Работа сайта

Новый раздел «Проекты» на МедиаМере — для организации коллективного общественно-полезного труда

Исхожу из предположения, что растёт потребность в общественно-полезных проектах в любых сферах деятельности: творчество, предпринимательство, наука, управление и так далее. Вероятность успеха проекта значительно повышается, если им занимается больше людей, сонаправленных по целям и имеющих необходимый опыт.

Один из способов поиска таких людей — использование специализированных интернет-сообществ. МедиаМера является одним из таких сообществ, в котором собираются люди, некоторым образом связанные общими идеями.

Следовательно, «напрашивается» техническая площадка для организации этих людей, чтобы им не пришлось тратить время на поиск мест и площадок для удобного общения и плодотворного труда.

Теперь такая площадка создана у нас. Реализованы две основные функции.

Новый раздел на МедиаМере: "Коллективный новостной фильтр: ищем «царскую информацию»"

«Царская информация» — это информация, необходимая для выявления и разрешения проблем общественной в целом значимости в масштабах государства и глобальной цивилизации в целом.

Каждый из нас почти ежедневно читает новости. Охватить их все, проанализировать и выдать результат — задача сверхсложная. Поэтому мы зависим от новостных агрегаторов, выборок и трактовок, настройку которых делают люди, далеко не всегда заинтересованные в установлении правды, человечности и справедливости. Часть новостей проходит мимо нашего внимания, часть не содержит полной информации, часть содержит прямую ложь.
Обновлено 8 января 2019г. в 21:42: Дополнил политикой модерации.

Большое техническое обновление на МедиаМере (2018.12.05)

По сайту сделано множество серьёзных внутренних и множество второстепенных внешних изменений, которые направлены на повышение функциональности и удобства пользования. Как это часто бывает, где-то что-то может сломаться или работать не так, как предполагалось — о таких случаях необходимо сообщать в комментариях к этой публикации.

Техническое: о подписях к комментариям

На МедиаМере подписи к комментариям пользователя может добавлять только администратор.

Подпись автоматически выводится под каждым комментарием пользователя. Она отделена полосой и выделена моноширинным шрифтом:

Подписывайтесь на МедиаМеру в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Telegram, YouTube, Instagram

Новости МедиаМеры активно транслируются в социальные сети, подписывайтесь: Классические способы подписки: Наши аккаунты в других соцсетях: Больше подписчиков → больше попаданий в рекомендации другим людям → больше людей получат правильную и нужную информацию → больше сообщество → больше новых интересных статей.

Закрыта возможность комментирования анонимными участниками

С сегодняшнего дня оставления комментария необходимо авторизоваться. Это необходимо для того, чтобы оградить вас от спама, флуда и оффтопа.

В настоящее время можно авторизоваться не только по старинке, но и через социальные сети, Яндекс или Google в 2 клика без ввода пароля и указания e-mail.

Модерация на МедиаМере: задавайте вопросы и высказывайте предложения

У нас появилась отдельная страница правил. Задавайте вопросы, конструктивно критикуйте, предлагайте:
  • Что непонятно в системе модерации на МедиаМере?
  • Что неправильно в системе модерации на МедиаМере?
  • Что нужно улучшить в системе модерации на МедиаМере?
  • Как бы вы управляли модерацией на МедиаМере и почему?
  • Хотите ли вы стать модератором статей на МедиаМере?
  • Хотите ли вы стать модератором комментариев на МедиаМере?
  • Нужно ли давать право авторам модерировать комментарии в своих статьях?

Биржа труда на МедиаМере [мозговой штурм]

Метод мозгового штурма (мозговой штурммозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
Предлагаю высказываться по теме:
  • нужен ли на МедиаМере отдельный раздел с поиском единомышленников / вакансиями на определённые дела, связанные по тематике с сайтом?
  • если нужен, то какие функции должны быть у этого раздела?

Формат вопрос-ответ в своей текущей форме, и принцип народовластия

Посредники. Прямая речь с Владимиром Путиным. Вопросы и ответы Валерия Викторовича Пякина и Виктора Алексеевича Ефимова. Алгоритм фильтрации информации. Принцип народовластия на практике. Тролли и проплаченные вредители. Социальная гигиена. Куда расти?

Какое количество интересных новостей за сутки на сайте МедиаМера является комфортным для вас? [ОПРОС]

Результаты опроса:
Чем меньше — тем лучше (только самое важное)    20% (62 голоса)
1    8% (23 голоса)
2    14% (42 голоса)
3    14% (44 голоса)
4    3% (9 голосов)
5    5% (14 голосов)
Чем больше — тем лучше (лишь бы было интересно)    36% (110 голосов)
Всего голосов: 304

Добро пожаловать на обновлённый сайт МедиаМера!

Теперь у нас появились следующие новые функции:
  1. Возможность участникам писать свои статьи.
    1. Возможность постепенного написания статьи с последующей публикацией по готовности.
    2. Редактирование своих публикаций.
    3. Коллективное редактирование публикаций (назначение редакторов для своей публикации).
  2. Личные блоги.
  3. Личные сообщения.

[ОПРОС] Как и для чего вы используете сайт МедиаМера?

Я использую его для каталогизирования лучших, но недостаточно распространённых общественно-полезных материалов, а также для донесения их до окружающих в удобной форме.
Ответы интересны для возможной корректировки вектора целей сайта.
Обновлено 15 марта 2017г. в 19:01: Импортировано с форума

[ОПРОС] Какой должна быть социальная составляющая проекта МедиаМера?

Разумное привлечение сообщества как правило значительно улучшает любой проект. Вот предлагаю собрать варианты каким должно быть это "разумное". От себя тоже выскажусь.
Самый простой вариант - как на хабрахабре - рейтинг на основе плюсов и минусов других пользователей. Преимущества такого варианта в простоте и прозрачности, а недостатки:
Обновлено 18 апреля 2017г. в 02:29: Импортировано с форума

Заполнение тегов (меток, тем) записей выступлений

Для этого нужно, всего лишь, при просмотре записывать в блокнотик основные темы выступления по приведённой аналогии. Либо найти подробное описание на других ресурсах. Либо найти где-либо полный текст.

Записи, которые нуждаются в таком тегировании (местами обозначены красным цветом), или которые оттегированы не полностью:

Зачем нужен новый движок

AMX:
По поводу самого движка можно обсудить в отдельной теме, но первым постом там должен быть перечень значимых преимуществ перед свободным phpbb.

И выглядеть это будет как реклама...

У меня есть ряд идей. Образ, так сказать, каким бы я хотел видеть этот проект. Серьезность, взрослость, функциональность, соответствие статусу приставки "медиа"...
Понятно, что людей, так или иначе вовлеченных в развитие этого проекта, приличное число и у каждого есть похожий образ. И совсем непросто подвести общий знаменатель под нашими мнениями. Благо цель понятна.

Контент не всегда решает. Оформление и функциональность подчас являются решающим фактором привлечения молодежи. Не надо делать ставку на старожилов интернета, даже нам приятнее посещать красивые ресурсы. Серьезный ресурс, а именно таким должен быть этот сайт, должен и выглядеть серьезно. То есть, не брезговать использовать современные технологии, показывать свою способность к обучению.
Существуют так называемые "этапы жизненного цикла компаний" (не буду вдаваться в подробности, смысл легко можно понять из первой попавшейся статьи), которые неплохо можно адаптировать и к интернет-проекту. Следующим этапом нужно привлекать внешнюю силу.
С недо-движком та же история, что и с курением матери во время беременности: нельзя сказать, чего лишился младенец. Так сказать упущенные возможности. Не зная лучшего, приходится соглашаться на то, что есть.
Давно уже задавался вопросом, а почему именно медиа-мера. Зачем эта приставка? Медиа, если не ошибаюсь это указка на "транспорт" информации. Будет ли развитие до полноценной медиа? Коллективный блог, например (по примеру "однако").

И вот тут, обозначив свою идею, возникает непреодолимый вопрос: как реализовать ожидания на движке, уже израсходовавшем 90% своего потенциала?

Платность не должна быть останавливающим фактором развития. Не надо так цепляться за "бесплатное", это не показатель.

Уже очень давно не занимаюсь разработкой, не смогу на должном уровне прорекламировать техническую сторону вопроса. Может быть есть спецы по вэб-технологиям, расскажете за меня?

Основная мысль - переходить на движки с большим модернизационным запасом, чем нынешний. Как и раньше, предлагаю связку Джумлы с IPB. Первый, стоит заметить, бесплатен.
Обновлено 15 сентября 2018г. в 21:23: Импортировано с форума

Новые комментарии