Работа сайта

Тестируйте ограничение круга отвечающих на ваш вопрос

Отвечать на ваш вопрос смогут только те пользователи, которых укажете вы. Если не укажете никого — отвечать смогут все.

Список разрешённых пользователей виден всем.

Пример такого вопроса: Вопросы к форумчанину с ником "Промузг", с его согласия, по материалам КОБ, ДОТУ и теории суперсистем.

Обновлено 22.08.2020: тестирование завершено, всем спасибо за участие.

Тестируйте функцию упоминаний (@mention)

Работает в комментариях, если ввести собачку и начать писать или просто выбрать ник. Запущено с подачи @Andy.Упоминание также вставляется автоматически при цитировании кнопками «Цитировать».Это приводит к тому, что в Ответы придут не только прямые ответы кнопкой «Ответить», но и вообще все упоминания везде по сайту, где упомянут ваш ник через собачку. Соответственно и уведомления на почту о всех таких упоминаниях теперь тоже начнут приходить.Упоминание в материалах и личных сообщениях не даёт никакого эффекта, кроме быстрой подстановки ссылки на профиль пользователя.Тестируйте.

Тестируйте функцию скрытия комментариев от определённого автора

Работа сайта, Главное
Кнопка прямо на комментарии, объединена с кнопкой жалобы.Вместо полного комментария будете видеть узкую строку с ником. Комментарий можно развернуть и прочитать, кликнув по нему.В комментах к материалу скрывается «забаненный» и ответы ему. В общих списках скрывается только «забаненный».См.также Опция «Игнор» — благо или вред для сообщества mediamera.ru ? | МедиаМера

Тестируйте новый визуальный редактор

CKEditor 4 заменён на CKEditor 5. Новое:редактор адаптирован для мобильных (работают выделение и копирование/вставка);наглядная вставка видео/аудио/документа через кнопку вместо шорткодов [];более удобная работа с таблицами и изображениями.Другие изменения:вся вёрстка ведётся параграфами, двойные интервалы более не нужны;строка «Ответить/Цитировать/Это полезно» комментария перенесена вниз;более удобная и быстрая форма ответа на комментарии в материалах;возможность ответа и редактирования комментариев сразу в представлениях (типа все, мои и т.п.), но там редактор подгружается отдельно, что …

На МедиаМере появилась подписка на категории материалов

Работа сайта, Главное
Напомню, до сегодняшнего дня у нас все материалы делились на два потока: «Главное» и «Новое». В «Новое» материалы попадают по умолчанию, но часть из них по решению администратора уходит на «Главную», где, как правило, число просмотров больше в несколько раз.

Теперь эта система стала более гибкой и самоуправляемой. 

С сегодняшнего дня то, что администратор добавляет на главную страницу, это категория «Главное»:

«Медиамера» в авангарде «творческого развития» (извращения КОБ на основе “пересказа” «своими словами»)

Не в тон автору вопроса, но непосредственно по вопросу и к реальной жизни максимально близко: мандат от ГП: Возможности легитимизации КОБ в традиционной культуре, в системах посвящений толпо-“элитаризма” и перспективы осуществления толпо-“элитаризма” «под знамёнами КОБ». Веками Глобальный Предиктор, используя структуры «вольных каменщиков», интегрировал новые идеи в свою систему, подвергая их цензуре и придавая им после соответствующего редактирования легитимность в сложившейся системе толпо-“элитаризма”. И в прошлом у них это худо-бедно получалось, поскольку понятийный аппарат, выраб...

Как принести на МедиаМеру больше демократии, народовластия?

Работа сайта, Главное
Все статьи на МедиаМере разделяются администратором на «Главное» и «Новое». Некоторое количество отклоняется, но это очень небольшая величина.

Если посмотреть на счётчики на кнопках «Это полезно», но их значения редко превышают 4-5 единиц.

Вопрос первый: почему аудитория неактивна в нажатии этой кнопки?
Вопрос второй: как принести на МедиаМеру больше демократии, народовластия, чтобы сообщество в большей мере влияло на то, что идёт на главную, а что остаётся в «Новом»?

Теперь «публикации», «проекты» и «вопросы» публикуются в раздел «Новое» автоматически

То есть для них теперь работает постмодерация, как и для «Ссылок».

Условие выполняется для тех пользователей, у которых уже есть опубликованная «публикация», «проект» или «вопрос».

Раздел «Проекты» на МедиаМере — для организации коллективного общественно-полезного труда

Исхожу из предположения, что растёт потребность в общественно-полезных проектах в любых сферах деятельности: творчество, предпринимательство, наука, управление и так далее. Вероятность успеха проекта значительно повышается, если им занимается больше людей, сонаправленных по целям и имеющих необходимый опыт.

Один из способов поиска таких людей — использование специализированных интернет-сообществ. МедиаМера является одним из таких сообществ, в котором собираются люди, некоторым образом связанные общими идеями.

Следовательно, «напрашивается» техническая площадка для организации этих людей, чтобы им не пришлось тратить время на поиск мест и площадок для удобного общения и плодотворного труда.

Техническое: на сайте появилась функция e-mail подписки на ответы к своим комментариям

Ответы и кнопка включения здесь: https://mediamera.ru/comments/answers_to_my

Оповещения будут приходить не чаще одного раза в день только о прямых ответах первого уровня на комментарий (через кнопку ответить). В примере ниже Алексей получит уведомление только об ответе Натальи:

Экономим время на троллях (скрытие комментариев плагином)

Тем, кто хочет сэкономить время и нервы, не тратя их на уже доказавших свою невменяемость троллей — можно скрыть вообще из виду их комментарии (будет ли это и кто — каждый, конечно же, решает сам; в приведённых конфигурациях внизу — только пример).
Также можно убрать и другую мешающую информацию.

Поделиться ссылкой на МедиаМере: ищем управленчески-значимую информацию 

Каждый из нас почти ежедневно читает новости. Охватить их все, проанализировать и выдать результат — задача сверхсложная. Поэтому мы зависим от новостных агрегаторов, выборок и трактовок, настройку которых делают люди, далеко не всегда заинтересованные в установлении правды, человечности и справедливости. Часть новостей проходит мимо нашего внимания, часть не содержит полной информации, часть содержит прямую ложь.

В нашем сообществе есть люди разных взглядов и специальностей, каждый из которых регулярно выхватывает небольшую часть из общего потока событий. И если хотя бы часть таких участников, занимающихся самообразованием, будет публиковать несколько ссылок в неделю с управленчески-значимой информацией — то задача формирования общедоступного фильтрованного потока новостей начнёт решаться.

Большое техническое обновление на МедиаМере (2018.12.05)

По сайту сделано множество серьёзных внутренних и множество второстепенных внешних изменений, которые направлены на повышение функциональности и удобства пользования. Как это часто бывает, где-то что-то может сломаться или работать не так, как предполагалось — о таких случаях необходимо сообщать в комментариях к этой публикации.

Техническое: о подписях к комментариям

Работа сайта, Главное
На МедиаМере подписи к комментариям пользователя может добавлять только администратор.

Подпись автоматически выводится под каждым комментарием пользователя. Она отделена полосой и выделена моноширинным шрифтом:

Закрыта возможность комментирования анонимными участниками

Работа сайта, Главное
С сегодняшнего дня оставления комментария необходимо авторизоваться. Это необходимо для того, чтобы оградить вас от спама, флуда и оффтопа.

В настоящее время можно авторизоваться не только по старинке, но и через социальные сети, Яндекс или Google в 2 клика без ввода пароля и указания e-mail.

Модерация на МедиаМере: задавайте вопросы и высказывайте предложения

У нас появилась отдельная страница правил. Задавайте вопросы, конструктивно критикуйте, предлагайте:
  • Что непонятно в системе модерации на МедиаМере?
  • Что неправильно в системе модерации на МедиаМере?
  • Что нужно улучшить в системе модерации на МедиаМере?
  • Как бы вы управляли модерацией на МедиаМере и почему?
  • Хотите ли вы стать модератором статей на МедиаМере?
  • Хотите ли вы стать модератором комментариев на МедиаМере?
  • Нужно ли давать право авторам модерировать комментарии в своих статьях?

Биржа труда на МедиаМере [мозговой штурм]

Работа сайта, Главное
Метод мозгового штурма (мозговой штурммозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
Предлагаю высказываться по теме:
  • нужен ли на МедиаМере отдельный раздел с поиском единомышленников / вакансиями на определённые дела, связанные по тематике с сайтом?
  • если нужен, то какие функции должны быть у этого раздела?

Формат вопрос-ответ в своей текущей форме, и принцип народовластия

Посредники. Прямая речь с Владимиром Путиным. Вопросы и ответы Валерия Викторовича Пякина и Виктора Алексеевича Ефимова. Алгоритм фильтрации информации. Принцип народовластия на практике. Тролли и проплаченные вредители. Социальная гигиена. Куда расти?

Какое количество интересных новостей за сутки на сайте МедиаМера является комфортным для вас? [ОПРОС]

Результаты опроса:
Чем меньше — тем лучше (только самое важное)    20% (62 голоса)
1    8% (23 голоса)
2    14% (42 голоса)
3    14% (44 голоса)
4    3% (9 голосов)
5    5% (14 голосов)
Чем больше — тем лучше (лишь бы было интересно)    36% (110 голосов)
Всего голосов: 304

Добро пожаловать на обновлённый сайт МедиаМера!

Теперь у нас появились следующие новые функции:
  1. Возможность участникам писать свои статьи.
    1. Возможность постепенного написания статьи с последующей публикацией по готовности.
    2. Редактирование своих публикаций.
    3. Коллективное редактирование публикаций (назначение редакторов для своей публикации).
  2. Личные блоги.
  3. Личные сообщения.

Рейтинги для художественных фильмов

Сначала о проблеме. В ветке "Общественно-полезные художественные фильмы" есть фильмы общественная польза от которых под большим вопросом. Ну или польза перевешивается вредом. Или нет толкового разбора фильма, в следствии чего непонятно что фильм тут делает.

Есть мысль убрать из названия этой ветки слова "общественно-полезный", а вместо этого ввести рейтинг и размещать его рядом с названием в списке тем. Рейтинг оформить, например, в виде двух шкал (зелёная и красная) каждая шкала показывает число элементов помноженных степень тяжести/пользы. Вся шкала, умножается на коэффициент охвата аудитории.

Если идея понравится. Именно идея, а не предложенный ущербный способ реализации. То перед её внедрением нужно разработать методики оценки фильмов.

[ОПРОС] Как и для чего вы используете сайт МедиаМера?

Работа сайта, Главное
Я использую его для каталогизирования лучших, но недостаточно распространённых общественно-полезных материалов, а также для донесения их до окружающих в удобной форме.
Ответы интересны для возможной корректировки вектора целей сайта.

[ОПРОС] Какой должна быть социальная составляющая проекта МедиаМера?

Разумное привлечение сообщества как правило значительно улучшает любой проект. Вот предлагаю собрать варианты каким должно быть это "разумное". От себя тоже выскажусь.
Самый простой вариант - как на хабрахабре - рейтинг на основе плюсов и минусов других пользователей. Преимущества такого варианта в простоте и прозрачности, а недостатки:

Заполнение тегов (меток, тем, описаний, таймкодов) записей выступлений

Для этого нужно, всего лишь, при просмотре записывать в блокнотик основные темы выступления по приведённой аналогии. Либо найти подробное описание на других ресурсах. Либо найти где-либо полный текст.

Записи, которые нуждаются в таком тегировании, или которые оттегированы не полностью, здесь — https://mediamera.ru/posts/need_description.

Это весьма важно для того, чтобы легче ориентироваться в роликах, работа не пропадёт и в будущем тоже пригодится.

Зачем нужен новый движок

Работа сайта, Главное
AMX:
По поводу самого движка можно обсудить в отдельной теме, но первым постом там должен быть перечень значимых преимуществ перед свободным phpbb.
И выглядеть это будет как реклама...

У меня есть ряд идей. Образ, так сказать, каким бы я хотел видеть этот проект. Серьезность, взрослость, функциональность, соответствие статусу приставки "медиа"...
Понятно, что людей, так или иначе вовлеченных в развитие этого проекта, приличное число и у каждого есть похожий образ. И совсем непросто подвести общий знаменатель под нашими мнениями. Благо цель понятна.

Контент не всегда решает. Оформление и функциональность подчас являются решающим фактором привлечения молодежи. Не надо делать ставку на старожилов интернета, даже нам приятнее посещать красивые ресурсы. Серьезный ресурс, а именно таким должен быть этот сайт, должен и выглядеть серьезно. То есть, не брезговать использовать современные технологии, показывать свою способность к обучению.
Существуют так называемые "этапы жизненного цикла компаний" (не буду вдаваться в подробности, смысл легко можно понять из первой попавшейся статьи), которые неплохо можно адаптировать и к интернет-проекту. Следующим этапом нужно привлекать внешнюю силу.
С недо-движком та же история, что и с курением матери во время беременности: нельзя сказать, чего лишился младенец. Так сказать упущенные возможности. Не зная лучшего, приходится соглашаться на то, что есть.
Давно уже задавался вопросом, а почему именно медиа-мера. Зачем эта приставка? Медиа, если не ошибаюсь это указка на "транспорт" информации. Будет ли развитие до полноценной медиа? Коллективный блог, например (по примеру "однако").

И вот тут, обозначив свою идею, возникает непреодолимый вопрос: как реализовать ожидания на движке, уже израсходовавшем 90% своего потенциала?

Платность не должна быть останавливающим фактором развития. Не надо так цепляться за "бесплатное", это не показатель.

Уже очень давно не занимаюсь разработкой, не смогу на должном уровне прорекламировать техническую сторону вопроса. Может быть есть спецы по вэб-технологиям, расскажете за меня?

Основная мысль - переходить на движки с большим модернизационным запасом, чем нынешний. Как и раньше, предлагаю связку Джумлы с IPB. Первый, стоит заметить, бесплатен.