Голосуйте за вывод на главную: кнопки «Это полезно» и «Это вредно»

Теперь у всех материалов есть кнопка «Это вредно», которая понижает рейтинг материала. В отличие от кнопки «Это полезно» она требует обязательного комментария о причинах её нажатия.

Теперь, чтобы материал попал на главную и был виден всем по умолчанию, он должен заработать определённый рейтинг.

Поэтому, пожалуйста, пройдите по ссылке https://mediamera.ru/all и голосуйте за материалы, чтобы принести в наше небольшое сообщество ещё чуточку больше народовластия.

Объяснение механизма работы

Р = П - В
Р — Рейтинг.
П — число голосов «Это полезно».
В — число голосов «Это вредно».

Если (Р ≥ Н), то {
     публикация_на_главной()
}
Р — Рейтинг.
Н — Необходимый рейтинг для публикации на главной. Вычисляется автоматически на основе активности за последние две недели.

Если Н достигнут в течение недели, у материала сбрасывается дата и он публикуется на главную.

В течение недели у каждого нового материала отображается серо-синий прогресс-бар, который показывает прогресс продвижения на главную.

Также по старинке материал может быть сразу выведен на главную администратором (как, например, этот пост). Хотелось бы делать это только в исключительных случаях.

Если что-то непонятно или работает неправильно, отпишитесь здесь.

81 комментарий

Сие добавит не народовластия а народоразъобщения, добавит интереса к междуусобицам и убавит интерес к бесстрастному просвещению и анализу.

Оценочная статистика — дело интересное, но завязывать на неё рейтинг материалов — контрпродуктивно.

Здесь будут править амбиции, страсти а не разум. Без альтернатив. Таково современное общество.

Меньшевистская прослойка (тролли) понизит рейтинг полезного материала. Поэтому в качестве эксперимента можно попробовать, но без влияния на выход материала (с отрицательным рейтингом)  в рубрику «Главное». Далее, время покажет

Практика показала, что меньшивистская прослойка делает своё дело гораздо проворнее, чем большевистская

Н — Необходимый рейтинг для публикации на главной. Вычисляется автоматически на основе активности за последние две недели.

Это не понятно. Чья активность и какая формула, хотя бы примерно?

За 2 недели у всех постов считается число любых голосов (и за, и против), вычисляется среднее по ним и прибавляется 2. 2 это корректировка так большинство постов как раз имеют 1-2 голоса. Без корректировки Н будет меньше 2.

Теперь у всех материалов есть кнопка «Это вредно», которая понижает рейтинг материала. В отличие от кнопки «Это полезно» она требует обязательного комментария о причинах её нажатия.

- а что если к кнопке «Это вредно» также добавить обязательный комментарий? И если уж добавлять кнопку «Это вредно», то можно и к комментариям. «Деструктивно». Хотя ещё вопрос, нужна ли такая кнопка вообще, не знаю… (?)

@Elector 3 февраля 2021г. в 21:35:

а что если к кнопке «Это вредно» также добавить обязательный комментарий?

Именно к этой кнопке он и добавлен.

@Elector 3 февраля 2021г. в 21:35:

И если уж добавлять кнопку «Это вредно», то можно и к комментариям.

У комментариев нет влияющего на что-либо рейтинга, а комментарий на комментарий вы итак можете написать.

@AMX 3 февраля 2021г. в 22:45:

У комментариев нет влияющего на что-либо рейтинга

- логика железная. Зато можно было бы посмотреть реакцию народа на комменты отдельных воинствующих завсегдатаев с их обличениями всего и вся

А у тебя здесь на сайте в основном народ или толпа?  )
Кстати, может быть сделать, чтобы по умолчанию при открытии сайта открывалась лента «всё», а не «главное»?

@Elector 4 февраля 2021г. в 13:25:

А у тебя здесь на сайте в основном народ или толпа?  )

Не знаю, а как это узнать?

@Elector 4 февраля 2021г. в 13:25:

Кстати, может быть сделать, чтобы по умолчанию при открытии сайта открывалась лента «всё», а не «главное»?

Да это гениально) а зачем тогда всё возня с подписками, лайками, дизлайками, модерацией и прочим, просто всем всегда показывать всё, и всё!

@AMX 4 февраля 2021г. в 14:04:

просто всем всегда показывать всё, и всё!

- Yes! голую правду в студию, у нас такое любят, всё и сразу ).

@AMX 4 февраля 2021г. в 14:04:

Не знаю, а как это узнать?

- вопрос и правда хороший, есть над чем подумать…

Например местный завсегдатай, назвавшийся «Коля», бойцовый петух который хамски встрял в наш разговор, потому что у него подгорело от толпы. Вот явный пример как узнать: +1. Ну или минус (зависит от ваших философских предпочтений).

А что еще от толпаря можно было услышать?)))) И Костя подсвистел! Одна толпа-то ж!))))

Народ живет своим умом, а толпа требует от других, чтобы ей сделали приятно. Так что ты из толпы. Отсюда и идиотские толповые запросы.

@Elector 4 февраля 2021г. в 13:25:

Кстати, может быть сделать, чтобы по умолчанию при открытии сайта открывалась лента «всё», а не «главное»?

Кстати это можно сделать если подписаться на все категории https://mediamera.ru/subscriptions/posts/manager

Не очень удобно что комментарий, привязанный к негативному ответу не отличается от других комментариев. Те можно написать позитив на негативном ответе?

Ну а другие комменты, которые тоже негативные но не привязаны к кнопке, они же не будут выделены. Где логика?

а в чем логика делать негативный отзыв через комментарий? как понимаю для аргументации. Но если я напишу хвалебный отзыв но при этом поставлю негатив то смысл начальной логики теряется

я не говорил про цвет. Может быть просто пометку где то сверху сделать возле даты или бана, мол это негативный отзыв. Чтобы люди видели где тот самый отзыв

Согласен, этот коммент нужно как-то выделить.

Ещё предложение: рассмотреть для топа не 5, а 4 например. Традиционно голосуют не активно.

Сейчас и есть 4, так как почти никто не голосует. Голосуйте и показатель будет расти.

Ну наконец прогресс ))

Хучь какой то ))

Считаю, что приведенная формула голосования неверный ход для главной страницы.

Обоснование:

1.Правило нормального распределения, будет давать только 10% активных читателей и следовательно агрессивное меньшинство плавно переведет весь сайт и его политику себе на деструктивную пользу перехватив управление в такой простой способ (((.

2. Такая система только на первый взгляд отличается от прежней системы «это мой сайт и это мои предпочтения», только появится еще одна группа — и будет «первая страница для предпочтений админа и для агрессивного меньшинства»…

3. нет преимуществ в том, что чья-то статья,. а авторов все меньше, будет «висеть» на главной, ну нет их просто: вы что даете известность молодым авторам, даете им возможность прославиться или заработать? Нет! Кроме того почти вся «главная» — это перепечатки СМИ и адептов… кто сможет долго или сразу соперничать с пропагандистской машиной библейской концепции…

;. и т.п.

Что предлагаю?

Недостатки превратить в достоинства, я уже писал неоднократно и мне честно жаль своего труда повторять, так как выбрасываться, поэтому коротко:

  1. Рейтинг должен быть не «снимем дату и  поставим на главную» тогда всегда стоит вопрос (уже не помню кто сказал) «А судьи кто?!» А автоматически! Написал — сразу на главную, как на КОНТ например, кто-то еще написал и просмотров больше, понижается и понижается и если не наберет (ну 100 например, точнее цифру можно посчитать зная ежедневную статистику) уходит в небытие
  2. Хочешь продвижения своих хороших или деструктивных идей, как на том же КОНТ, купи Меры чуток )) на КОНТ континентальные рубли, они дают показы, но после сегодняшнего показа есть другие материалы и просмотры или оставляют материал «на поверхности» или он уходит в небытие, завтра опять платный показ и так до бесконечности.
  3. Дать возможность авторам прославиться и заработать вместе с ресурсом. КАК? использовать систему договорного разделения дохода  где автор предлагает свой талант, а ресурс свои площадки и возможности (если они еще остались) Подробно я могу как кризис-менеджер рассказать позже. )))

А когда можно использовать вот ту формулу которую обсуждаем?

Да, в хорошем хозяйстве всё на пользу )))

А вот стоят два материала на верхних позициях и вот тогда могут помочь зрительские симпатии, а на счет «полезно-вредно», то вы расскажите мне чем вам полезно и только тогда вам разрешат поставить лайк и зеркально. Зачем это нужно? ну выше описано и заставит желающих научится формулировать кратко свои мысли — очень кстати полезное свойство они приобретут )))

Задавайте вопросы и опровергайте, готов к работе )))

Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих:

@Human 4 февраля 2021г. в 00:42:

почти вся «главная» — это перепечатки СМИ и адептов

@Human 4 февраля 2021г. в 00:42:

Написал — сразу на главную

Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих:

@Human 4 февраля 2021г. в 00:42:

«А судьи кто?!» А автоматически!

@Human 4 февраля 2021г. в 00:42:

Хочешь продвижения своих хороших или деструктивных идей, как на том же КОНТ, купи Меры чуток )) на КОНТ континентальные рубли, они дают показы

@Human 4 февраля 2021г. в 00:42:

кто-то еще написал и просмотров больше, понижается и понижается и если не наберет (ну 100 например, точнее цифру можно посчитать зная ежедневную статистику) уходит в небытие

Но вот над автоматической отправкой на главное авторского можно подумать. Но механизма снятия с главной по числу дизлайков пока нет. Непонятно что сделать если материал выйдет на главную, потом будет снят, потом опять выведен, потом опять снят… это каждый раз выскакивать в самый верх? А если дату не сбрасывать, тогда смысла нет, мало кто «выведенное» увидит.

Дату лучше не сбрасывать, ну или по-желанию автора. Иначе теряется последовательность. Этакие тролло хроники).

@Каку Ся 4 февраля 2021г. в 12:39:

Дату лучше не сбрасывать

Если на главной уже висят более новые, то появление на главной где-то 5-10 местом нового поста останется незамеченным.

Эта функция очень вредная, лучше убрать все эти голосовалки. Так, на том же Хабре, когда я его ещё читал (лет 15 назад), наверх вылезали только посты и комментарии, за к-рые голосовало большинство толпарей, т.е. темы за игры, порно, всякие развлекалово и потреблядство. Комментарии, идущие вразрез с «мнением» толпарей на эти темы или о себе, немедленно всей толпой мочились и уходили в «серую» зону, сворачивались и т.д., что делало чтение крайне неудобным.

___

Также, не должно быть никогда переноса комментарием в другие темы, вырывая их тем самым из контекста — излюбленный приёмчик модераторов КПЕ и бывших членов КПЕ.

@ВасилийЛ 4 февраля 2021г. в 19:29:

наверх вылезали только посты и комментарии, за к-рые голосовало большинство толпарей

На данный момент позиция поста не зависит от рейтинга, он просто либо попал на главную, либо не попал. Это скорее работает как фильтр, нежели как система ранжирования.

Кот 4 февраля 2021г. в 19:09:

Но согласись, про боевого петуха! Очень образно и понятно!)))

Да это не страшно!))) Только сколько можно про различение пердеть, а потом задаваться вопросом — а много ли здесь толпарей?

А в народе так и говорят — ума нет, считай калека!))))

Как ты себя понимаешь!)))

Человек задался вопросом, ему ответили как надо определять, ему ответ не понравился, а тебе только бы нагадить кому-либо. Видимо гад в тебе все пересиливает?))))

@AMX 4 февраля 2021г. в 09:18:

Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих:

Любезность за любезность: а вы попробуйте посмотреть с более высокого расстояния, т.е. стратегически, не пробовали? Еще не поздно и всё может быть понятным… ну а вообще хорошие манеры не предлагают сначала задеть собеседника, а потом расспросить, а просто спросить и если уже точно убедился, что шлак, то тогда можно и иронию и то, если выше по уровню развития, то всегда великодушнее… а если не великодушен то наверняка не выше… есть теперь стройность и однозначность?! )))

А теперь к делу.

Вот вам вопрос: зачем? Не нужно про"народ", не нужно, просто зачем? И когда вы себе ответите, то наверняка пройдете по тому пути, что я описал… и не будет он двояким, как и все в этом мире, а наоборот только «двубоким», т.е. недостаточно описывающим бытие ))) У вас, что всего две стороны? А ну да… фас и профиль )))

Это не шутка и не подкол, любой проект начинают с вопроса «зачем», потом «кто целевая аудитория» и т.п.

Я рассматриваю все возможности которые мне удается, поэтому для меня «зачем» понятно и вам предложено .

Не нужно лайки и дизлайки, ну перейдите наконец из детского уровня, голосуют «ногами», т.е. читаю!!! Материал сам будет ранжирован по числу просмотров и все. И все!!! А на верх он выйдет, так выйдет — это показатель, что нужно материал раскручивать дальше и продавать — вот вам и стимул для авторов.

И появятся авторы, сначала вместе с копипастом, а потом вместо него на главной… понимаете «двоякость»?

Ну посмотрите КОНТ, там сразу на главную, и сразу ниже, так как просмотры… просмотры решают всё… а кликбейт не получится, а получится так пускай у вас же реклама есть на сайте, вот и пусть троли с разных ай-пи трафик нагоняют )))

Где продавать, могу сказать, и уже говорил — люди за сценарии платят бешеные деньги а здесь куча, ну просто колондайк авторов и всё в утиль. А споры концептуальные, ведь их ведут достаточно компетентные люди, неужели вы думаете это будет неинтересно, если конечно задавать тему?

@AMX 4 февраля 2021г. в 12:49:

@Каку Ся 4 февраля 2021г. в 12:39:

Дату лучше не сбрасывать

Если на главной уже висят более новые, то появление на главной где-то 5-10 местом нового поста останется незамеченным.

А я вам говорил, что нужен другой дизайн, а вы смеялись, а теперь, что уперлись в вопрос. Если у вас вертикальная карусель не просматривается до конца лет 10, то что нужно? Горизонтальную?

Ну забили вы все боковые участки сайта, и что все получается вмещать в экран, много переходов, есть статистика?

Если вы хотите сделать дружественное юзабилити, уже все давно следят за  пользователем, а вы все «скрыть неугодных пользователей из комментариев и с главной», «лайки -дизлайки», все перекладываете на плечи… а они не хотят )))

Ну нет программ как у Гугла, но есть Ай-пи, ну предложите каждому свою тему, ну наверняка скажут спасибо, так как ну нужно будет через шлак пробиваться… ну просмотры увеличатся это точно…

Это кстати третья сторона а не двоякость ))) т.е. если поняли суть то даже главная может быть для каждого разной )))

Так как вы сами не может формализовать что вы хотите, а у нас гордость спросить не позволяет, то мне приходится давать вам много (три) ))) варианта для выбора, но не значит, что их нельзя реализовать вместе )))

@Human 5 февраля 2021г. в 22:28:

А я вам говорил, что нужен другой дизайн, а вы смеялись, а теперь, что уперлись в вопрос.

Вы сейчас вообще о чём? С кем вы разговаривали, какой дизайн, кто смеялся, во что упёрся? Что там в вашей реальности вообще происходит?

@Human 5 февраля 2021г. в 22:28:

вертикальная карусель не просматривается до конца лет 10

Что за карусель?

@Human 5 февраля 2021г. в 22:28:

а у нас гордость спросить не позволяет

С каких пор вас стало несколько?

@AMX 6 февраля 2021г. в 09:02:

Вы сейчас вообще о чём? С кем вы разговаривали, какой дизайн, кто смеялся, во что упёрся? Что там в вашей реальности вообще происходит?

@AMX 6 февраля 2021г. в 09:02:

Что за карусель?

Реальность она моя и ваша, вы посмотрите предложения по изменению своего сайта… не помню как называлась тема… и не одна…, что-то из того что писал у вас здесь осталось вот здесь (нажать, если кто не понял)

@AMX 6 февраля 2021г. в 09:02:

С каких пор вас стало несколько?

У "нас" значит у участников, ведь я за коллективный труд и соборность, только так приходят хорошие идеи, вас что Сирин покусал, что вы такой резкий… не любите правду… так это не правда ради правды — это забота о вашем умирающем ресурсе… а вы не цените и ругаетесь… могу не заходить и ничего не говорить…

Могу зайти через годик и как обычно увижу, что то что писал оказалось верным и вами повторяется, но уже как «своё вымученное» )))

Не мне нужны изменения сайта, а вам, так зачем спрашивать и огрызаться, чтобы подтвердить собственную самоуспокоенность: «сделать ничего не удалось»… ))) не спрашивайте тогда…

Да забыл на последок: вот решает же вопрос с ротацией на главной «Пандора», там и рейтинги и карусель вверху и ротация по просмотрам…

Учитывая, что большинство отмечает что-то где-то тогда и только когда чем-то недоволен, готовьтесь отгребсти.

Создана будет иллюзия, что материал с низким рейтингом (якобы народным) будет ниже плинтуса.

Об этом хорошо рассказал Дмитрий Пучков (Гоблин).

Есть даже анекдот такой на тему, когда пацан заговорил, когда что-то пошло не так, хотя раньше всё было нормально и он молчал.

Многие всё про алгоритмы), знатоки))). Дайте им их конфету, прикрутить движ со скриптами или доступ из коментов к вычислителям можно наверно).

Наверное, способность предвидеть последствия дана человеку не зря и надо этим пользоваться. Зачем лезть в розетку пальцами, если и так понятно, что током долбанёт? Тем более лезь в трансформаторную бутку на 10МВ.

Почему бы не сделать кнопку «бесполезно», если не содержит «управленчески-значимую информацию»?

Бесполезно — значит вредно, т.к. замусоривает сайт. Ещё можно смотреть посыл, что подвигло разместить такой материал? При этом комментарий может оказаться ценнее материала по содержанию.

Не согласен с формулировкой. К примеру, Пучков мне в 95 %  безразличен и, соответственно, бесполезен, но что вреден не могу сказать, вдруг чего хорошего ляпнет.

Это ж чтобы локти не кусать), нужно сделать поле ввода куда можно вбить запрос и адрес вычислителя))). Да и доказать на деле, чуть не сказал на дедике))).

Тут уже нормальным распределением аргументируют), как интегрировать в уме?))). Не интуит вроде).

Да понел, понел! Суют разное, а результат один!)))

Если не терпим к другим людям, с отличным от тебя мнением, то скорее всего фашист.

А причина дикости не волнует? Тогда какая разница? Чужой, чужой! Взять, загрызть!)))

Дикость она же причина), пять раз повтори любое действие из пяти шагов и 120 вариантов будут причиной факториала))). Дикость уже интеграл)

@Вадим Пьянзин 13 февраля 2021г. в 14:17:

Почему бы не сделать кнопку «бесполезно»

По математическому смыслу это равно не нажатию ничего, зачем отдельную кнопку то?

Например, затем, что не вижу смысла размещать здесь такие материалы, если в них нет «управленчески-значимой информации», как написано на главной странице. Это был в большей степени риторический вопрос, «бесполезный»).

А по человеческому психологическому смыслу лишаете индивидуума публичного и материализованного проявления отрицательных эмоций!))) А эмоции им так нужны. Да еще проявленные для всех. Эго требует публичных действий!)))

А препятствий в разнообразном проявлении эмоций индивидуумы не прощают! Отсюда столько негатива на политику ресурса.

А публикации это от слова публичный (дом)?))))

А качество управленца количеством публикаций определяется? Вот так академиками и становятся!)))) Академиков много, а экономика трещит по всем швам.

Вон опять поговорил с соседом инструментальщиком поговорил. Ну нет сейчас у нас в стране полного производства полного набора плашек со специфическими задачами. А раньше на каждом заводе свое инструментальное производство было, где весь нестандартный инструментарий готовили на месте по задачам. А все туда же — на Луну, на Марс, в Космос!))))

Ну и чем тебе вычислители мешают?), на лету демагога и болтуна срежут))). Рефал не даст ошибиться)

Ну если цель только срезать, то рефал это сила!))) А истину и варианты и у демагогов найти можно. Надо только уметь искать!)))

Каку Ся 14 февраля 2021г. в 15:18:

Дикость она же причина), пять раз повтори любое действие из пяти шагов и 120 вариантов будут причиной факториала))). Дикость уже интеграл)

Когда дикость причина дикости это понятно! А когда постепенно и последовательно нормальных доводят до дикости? А главное грамотно и умело.

Такой вариант твой интеграл не видит? И что — чужой, чужой, взять, загрызть?

Наоборот), меняешь структуру входных данных и получаешь и все варианты и лучший))). Только прикинь, дурака оставляешь ждать нужное), его самопризнание))).

А у тебя есть управляющие рычаги менять структуру входных данных? или ты только о собственных осчущениях?

Бывает!))) Комп ничего кроме информации не производит, причем в таком количестве, что она скорее начинает мешать реальной жизни вместо помощи.

Вот спасиб), тут тогда не русский язык в школу учить, а комплексную логику))). Электорию подскажи. А то уел понимаешь))).

А нах тебе комплексная логика без русского языка и русского народа?)))

Зачем?), по логике ты прав))). А мне?), я и сам русский))). А да, релакс), дурака я вшутку))).

Каку Ся 15 февраля 2021г. в 00:17:

Если непросто, значит недодумал)

А если совсем просто, то значит на дурака рассчитано!))))