Экономим время на троллях (скрытие комментариев плагином)

Тем, кто хочет сэкономить время и нервы, не тратя их на уже доказавших свою невменяемость троллей — можно скрыть вообще из виду их комментарии (будет ли это и кто — каждый, конечно же, решает сам; в приведённых конфигурациях внизу — только пример).
Также можно убрать и другую мешающую информацию.

В браузер ставится плагин uBlock Origin
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/ublock-origin/
(есть и для прочих браузеров)

Затем нажать на появившуюся иконку uBlock вверху справа, потом на иконку с настройками ("open the dashboard") - откроется вкладка браузера с настройками uBlock.
Выбрать вложенную вкладку "My filters" и добавить в конец все или по отдельности правила кому какие надо (строки, начинающиеся с восклецательного знака ! — не считаются правилами и игнорируются):
! скрыть комментарии тролля (ну и указать нужное имя в конце в скобках)
mediamera.ru##.clearfix.ajax-comment-wrapper.comment:has(div:nth-child(1) > div:nth-child(1) > a:nth-child(1):has-text(engineer))
! (опционально) скрыть и тех, кто цитирует троллей (ну мало ли) (и тоже указать имя)
mediamera.ru##.clearfix.ajax-comment-wrapper.comment:has(blockquote > a > small > strong:has-text(engineer))
! скрыть блок "примечание администрации" (если кто уже начитался)
mediamera.ru##.clearfix.ajax-comment-wrapper.comment > .monospace.comment-footer-admins-note.comment-footer.meta
И применить изменения : «Apply changes»

После этого в комментариях станет посвободнее и мысли не будут отвлекаться на заведомое непотребство.

Можно и ещё чего поубрать — uBlock мощная вещь.

Комментарии (6)

Землянин "прав" , зарыть голову в песок - это "решение" ))) Сродни рекомендации Пякина не читать работы ВП после июня 2018...
:has-text(engineer)
Пять балов! :D
Иногда он действительно сильно троллит. Но все же лучше тренировать волю, не поддаваться искушению ответить той же монетой, и отвечать на попытки энергетического вампиризма спокойно, так как будет лучше для всех, с любовью. Ведь то, что нас раздражает в других людях всегда имеется и в нас самих.
Конечно, такой тренинг — это полезно.
Но когда урок уже усвоен — нужно просто зафильтровать поток новых факторов среды.
Можно создать клон этого сайта, где на все ваши комментарии боты со случайными именами будут ставить вам лайки и писать восторженные комментарии, а реальных людей не будет.
Иногда люди сами выбирают круг своего общения и, думаю, это правильно — ведь это самоуправление.

Почему, если кто-то решил посмотреть сайт — то должен смотреть там именно всё?
Или если кто подключился к инету — то что, обязан пересматривать все миллионы сайтов и все обновления на них?
А включив однажды телевизор на каком-то канале, нельзя делать тише или вообще его выключать на время рекламы?
Ну и изстраданная тема тех же рекламных баннеров на сайтах (технически — почти наш случай): если кто открыл страницу — то почему становится кому-то обязанным прочитать на ней именно всё?

Но это тогда подход: «кушайте всё, что вам положили, даже если это кхм… не произнести что».

Но всем ли по вкусу прям всё, что дают?
А если нет — то что, их мнение менее значимо, чем тех, кто генерят контент?

Выдвижение претензий по невостребованности какого-то сгенерённого контента — это примерно то же, что выдвигать претензии о недополученной прибыли покупателю, который отказался от покупки и даже не обещал покупать.
Не оправдавшийся прогноз по потреблению целевой аудиторией — это проблема уже  генераторов контента, а никак не потребителей. Этой монополии уже давно нет.


Если конкретно по сайтам и некоторому нежелательному контенту на них (баннеры, спам и т.д.) на фоне полезного — так сайт отдаёт данные, а что с ними будет делать их принявший — уже только догадки, благие (?) пожелания и уже упрёки владельцев сайта о том, дескать, пользователь «неправильно бутерброд держит».

Ну и так, к слову, немного технической стороны противостояния владельцев сайтов и пользователей:
одни выставили баннеры — другие с помощью баннерорезок их скрыли или удалили;
следующий виток: те начали детектить сами баннерорезки и если баннер пропал или поменял важные свойства — то блочить показ полезного для пользователя контента;
третий виток: баннерорезки начали прятаться и блочить блокираторы…
Вобщем, гонка вооружений.
Почему отсутсвует явный победитель? — потому, что противостоят внутри одной и той же матрицы: внутри одной и той же веб-страницы браузера, и лишь соревнуются кто первее загрузится и отыщет загрузчик другого.
А как победить необратимо? — только подняться на матрицу выше. Пусть баннеры крутятся
себе на странице сколько им влезет безо всяких изменений, но над страницей браузера должен быть слой, недоступный посещаемому сайту (он про него и знать не знает), на котором фильтр браузера зарисовывает определённые области, под которыми, на сайте, крутятся баннеры (даже если они будут двигаться — запретить считывать их положение браузеру сайт не в состоянии).
В итоге: баннеры на месте, всё с ними нормально, но пользователя они не раздражают, т.к. он их вообще не видит (после этого с посетителями придётся уже как-то иначе договариваться).
Само собой, для этого должны измениться и сами браузеры. Но корпорации, их создающие, системно в доле с рекламодателями — потому вряд ли это будут делать.
Так что, всё, как и с КОБ, — в руках самих пользователей.
Собственно,
наступление на свободу пользователей от рекламных баннеров продолжается:
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50009