Тем, кто хочет сэкономить время и нервы, не тратя их на уже доказавших свою невменяемость троллей — можно скрыть вообще из виду их комментарии (будет ли это и кто — каждый, конечно же, решает сам; в приведённых конфигурациях внизу — только пример).
Также можно убрать и другую мешающую информацию.
В браузер ставится плагин uBlock Origin
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/ublock-origin/
(есть и для прочих браузеров)
Затем нажать на появившуюся иконку uBlock вверху справа, потом на иконку с настройками ("open the dashboard") - откроется вкладка браузера с настройками uBlock. Выбрать вложенную вкладку "My filters" и добавить в конец все или по отдельности правила кому какие надо (строки, начинающиеся с восклецательного знака ! — не считаются правилами и игнорируются):
! скрыть комментарии тролля (ну и указать нужное имя в конце в скобках)
mediamera.ru##.clearfix.ajax-comment-wrapper.comment:has(div:nth-child(1) > div:nth-child(1) > a:nth-child(1):has-text(engineer))
mediamera.ru##.clearfix.ajax-comment-wrapper.comment:has(div:nth-child(1) > div:nth-child(1) > a:nth-child(1):has-text(Александр Агафонов))
! (опционально) скрыть и тех, кто цитирует троллей (ну мало ли) (и тоже указать имя)
mediamera.ru##.clearfix.ajax-comment-wrapper.comment:has(blockquote > a > small > strong:has-text(engineer))
mediamera.ru##.clearfix.ajax-comment-wrapper.comment:has(blockquote > a > small > strong:has-text(Александр Агафонов))
! скрыть блок "примечание администрации" (если кто уже начитался)
mediamera.ru##.clearfix.ajax-comment-wrapper.comment > .monospace.comment-footer-admins-note.comment-footer.meta
И применить изменения : «Apply changes»
После этого в комментариях станет посвободнее и мысли не будут отвлекаться на заведомое непотребство.
Можно и ещё чего поубрать — uBlock мощная вещь.
11 комментариев
Иногда он действительно сильно троллит. Но все же лучше тренировать волю, не поддаваться искушению ответить той же монетой, и отвечать на попытки энергетического вампиризма спокойно, так как будет лучше для всех, с любовью. Ведь то, что нас раздражает в других людях всегда имеется и в нас самих.
Но когда урок уже усвоен — нужно просто зафильтровать поток новых факторов среды.
Почему, если кто-то решил посмотреть сайт — то должен смотреть там именно всё?
Или если кто подключился к инету — то что, обязан пересматривать все миллионы сайтов и все обновления на них?
А включив однажды телевизор на каком-то канале, нельзя делать тише или вообще его выключать на время рекламы?
Ну и изстраданная тема тех же рекламных баннеров на сайтах (технически — почти наш случай): если кто открыл страницу — то почему становится кому-то обязанным прочитать на ней именно всё?
Но это тогда подход: «кушайте всё, что вам положили, даже если это кхм… не произнести что».
Но всем ли по вкусу прям всё, что дают?
А если нет — то что, их мнение менее значимо, чем тех, кто генерят контент?
Выдвижение претензий по невостребованности какого-то сгенерённого контента — это примерно то же, что выдвигать претензии о недополученной прибыли покупателю, который отказался от покупки и даже не обещал покупать.
Не оправдавшийся прогноз по потреблению целевой аудиторией — это проблема уже генераторов контента, а никак не потребителей. Этой монополии уже давно нет.
Если конкретно по сайтам и некоторому нежелательному контенту на них (баннеры, спам и т.д.) на фоне полезного — так сайт отдаёт данные, а что с ними будет делать их принявший — уже только догадки, благие (?) пожелания и уже упрёки владельцев сайта о том, дескать, пользователь «неправильно бутерброд держит».
Ну и так, к слову, немного технической стороны противостояния владельцев сайтов и пользователей:
одни выставили баннеры — другие с помощью баннерорезок их скрыли или удалили;
следующий виток: те начали детектить сами баннерорезки и если баннер пропал или поменял важные свойства — то блочить показ полезного для пользователя контента;
третий виток: баннерорезки начали прятаться и блочить блокираторы…
Вобщем, гонка вооружений.
Почему отсутсвует явный победитель? — потому, что противостоят внутри одной и той же матрицы: внутри одной и той же веб-страницы браузера, и лишь соревнуются кто первее загрузится и отыщет загрузчик другого.
А как победить необратимо? — только подняться на матрицу выше. Пусть баннеры крутятся
себе на странице сколько им влезет безо всяких изменений, но над страницей браузера должен быть слой, недоступный посещаемому сайту (он про него и знать не знает), на котором фильтр браузера зарисовывает определённые области, под которыми, на сайте, крутятся баннеры (даже если они будут двигаться — запретить считывать их положение браузеру сайт не в состоянии).
В итоге: баннеры на месте, всё с ними нормально, но пользователя они не раздражают, т.к. он их вообще не видит (после этого с посетителями придётся уже как-то иначе договариваться).
Само собой, для этого должны измениться и сами браузеры. Но корпорации, их создающие, системно в доле с рекламодателями — потому вряд ли это будут делать.
Так что, всё, как и с КОБ, — в руках самих пользователей.
Геббельс был не теоретиком, он знал своё дело, заявляя что успеха добьётся тот, кто бесконечно тупо повторяет, не реагируя на возражения.
наступление на свободу пользователей от рекламных баннеров продолжается:
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50009
Есть сомнительный минус: к некоторым публикациям почти не осталось комментариев, так у наиболее комментируемой на данный момент страницы числится 51 комментарий, а с фильтром — 18.
Если тематика хейтеров изменится, можно отключить фильтры на время. Но это вряд ли — даже в бегло и тенденциозно составленном списке 18 пунктов с подпунктами, и за год, а то и за два, не все перетёрты.
Что сказать? Как ни скрывай своё истинное лицо под псевдонимом-маской, рано или поздно, оная-таки слезет и обнажит… нечто, не очень приличествующее (человеку).
https://pikabu.ru/story/anekdot_pro_stalina_2660436