Посмотрел «Чернильный визитер» по диагонали, там о русской мафии, об идеологизированной мафии. Опять же, не увидел ничего общего с натягиванием мафии на все неформальные сообщества.
Ранее не читал ни ту, ни другую. 

Посмотрел «Преступность и законность: население и государственность», там есть интересное:
Комиссар Катанья - непреклонный и неподкупный борец с мафией - выходит  на человека, которого он воспринимает в качестве одного из главарей  мафии, однако тот себя таковым не считает. Они беседуют на вилле этого человека где-то в горах. Из объяснений, данных им Катанье, телезрителю возможно понять, что в системе социальных отношений Запада  существует уровень, на котором протекает сборка в единую целостность всех частных видов деятельности: правящих политиков и оппозиции, банкиров и промышленников, преступников и правоохранительных структур и т.п. И хотя с точки зрения большинства все это взаимно не связанные частности, подчас воспринимаемые как взаимно антагонистичные, но в совокупности они взаимно дополняют одна другие до социальной целостности, и процессом сборки этих частностей в целостность кому-то приходится управлять. При выпадении каких-то видов деятельности людей в обществе из этого процесса сборки,  общество может впасть в хаос, беспредел которого будет гораздо страшнее и убийственнее, чем организованная преступность, в борьбе с которой усердствует Катанья. Катанья, не понимая того, вторгся в ходе борьбы с мафией в деятельность этого уровня, нарушив спокойствие причастных к нему людей, и потому он будет убит, но не сейчас, и не на вилле. После разговора такого содержания собеседник Катаньи сел в вертолет и улетел, а спустя некоторое время бригада киллеров расстреляла Катанью во дворе больнице, в которой он кого-то навестил.
Хотя Катанья - художественный образ, но тем не менее искусство часто говорит то, чего ученые политологи-социологи не смеют сказать спустя многие десятилетия в строгой терминологии науки. В частности "Спрут" показывает, что ограниченный юридически-криминалистический образ мышления по отношению к проблеме преступности в обществе, и в особенности организованной преступности, несостоятелен.

Юридически-криминалистические воззрения на преступность ограничены по сравнению с обще-историко-социологическими, и  потому представляют опасность для самого общества, если его ведущие политики обладают юридически-криминалистически, а не историко-социологическим образом мышления.
Интересно, но не вижу связи с натягиванием мафии на все неформальные сообщества. Как я уже писал — одно дело творить праведное, иногда вынужденно становясь нарушителем порочных законов. Другое дело — самоназвать себя и многих вокруг опасными преступниками по умолчанию, заодно смешав праведников со злодеями. Зачем? Чтобы помогать злодеям? Чтобы сжигать силы на попытки отмыться от естественно возникающих ассоциаций?
В записку добавлены уточнения и исправления опечаток:

Также отметим, что тема праведной мафиозности с использованием таких терминов, как «мафия», «идейный бандитизм» освещалась в уже далёком прошлом — в аналитических записках «Преступность и законность: население и государственность» (октябрь 1995 г.), «Чернильный визитер» (1997 г.: рецензия на повесть “Инквизитор” — автор С. Норка, Москва, “Вагриус”, 1997 г., 20 000 экз.). И тогда никто не бился в истерике на тему, что мафия — всегда антисоциально, всегда криминально, всегда порочно, что это слово недопустимо применять по отношению к Концепции общественной безопасности.

Также надо понимать, что и институт государственности в древности возник из института семьи на основе тех же принципов деловой коммуникации, на основе которых возникают мафии всех разновидностей, т.е. генетическим ядром всех государственностей в истории были «мафии», которые наряду с рэкетом (налогообложение — узаконенный рэкет) предлагали подвластному обществу те или иные идеи, которые общество разделяло либо не могло отвергнуть и заменить другими в силу своей концептуальной безвластности.

http://dotu.ru/2019/09/01/20190901_tek_moment01139/
@Семён Кузнецов 16 сентября 2019г. в 11:12:
Я бы спросил, какие пункты принципов мафии не вошли в перечисленные вами принципы неформальных объединений (молодёжи), но вопрос получится как к школьнику — нетактичным.
Почему вы постоянно уклоняетесь от принципов тандемной деятельности? Вы вроде беседуете, а от прямых вопрос-ответов постоянно уклоняетесь.
Публиковалось Яновский О.С. (2018.06) - Всë, что нужно знать о британской элите | МедиаМера.
Интересно что «элита» у них, похоже, не особо понимает что её растят как «элиту», и, самое главное, кто её растит таковой.
Статья — пересказ видео?
Ефремов на эскизе — он в видео упоминается, рассматривается?
@землянин 16 сентября 2019г. в 17:38:
Вы?
Взрастили?

Походами под стол, когда они уже публиковали свои первые работы по КОБ?
Это немного успокаивает.

Если абстрагироваться, что по-вашему делать, если несколько лет занимался пиаром проекта, который свернул в противоположную сторону?
@Tassadar of the Templar 16 сентября 2019г. в 11:21:
Алгоритмика их поведения очень напоминает персонаж «Игры Престолов» Дейнерис Таргариен («драконью королеву»). Она ведь тоже очень хотела «сломать колесо толпо-элитаризма», сделать всех равными, сорвать все «оковы», которые мешают каждому реализовать свой генетический потенциал…
Это интересное сравнение, возникают мысли что мы взрастили дракона.
Общие интересы, отсутствие документирования и формальной структуры.

Благонамеренные люди не смогли вписаться в социальную систему

Немало людей не могут вписаться. Не могут найти нормальную работу где платят нормально и начальник не идиот. Где не надо обманывать других людей и так далее. Однако в криминал идут, как правило, худшие по этике из «не вписавшихся», почему именно они выбраны в качестве примера и что это говорит о нравах докладчика — вопрос…
 

Нету в русском языке обобщающего термина, который бы характеризовал и соборность, и криминальные группировки, и многие другие объединения, соотносясь с принципами деловой коммуникации, а не с результатом их деятельности.

Пример такого обобщающего термина:

НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ - мо­ло­дё­жи, со­ци­аль­ные груп­пы раз­лич­ной об­щественной на­прав­лен­но­сти.

К неформальным объединениям обыч­но от­но­сят та­кие раз­но­род­ные яв­ле­ния, как не­за­ре­ги­ст­ри­ро­ван­ные офи­ци­аль­но ра­ди­каль­ные груп­пы, эко­ло­гические дви­же­ния, лю­би­тель­ские и творческие объ­е­ди­не­ния, контр­куль­тур­ные груп­пы, кри­ми­наль­ные фор­ми­ро­ва­ния. Наи­бо­лее час­то не­фор­маль­ны­ми на­зы­ва­ют спон­тан­но воз­ни­каю­щие груп­пы, что­бы от­ли­чать их от офи­ци­аль­но за­ре­ги­ст­ри­ро­ван­ных мо­ло­дёж­ных об­щественных ор­га­ни­за­ций и са­мо­де­ятельных объ­е­ди­не­ний, дей­ст­вую­щих в рам­ках за­ко­но­да­тель­ст­ва об об­ще­ст­вен­ных объ­еди­не­ни­ях.

Неформальные объединения по ха­рак­те­ру со­ци­аль­ной на­прав­лен­но­сти мо­гут быть как со­ци­аль­но по­ло­жи­тель­ны­ми, так и асо­ци­аль­ны­ми (стоя­щие в сто­ро­не от об­ществ. про­блем, час­то объ­е­ди­няе­мые на ос­но­ве об­щих лю­би­тель­ских ин­те­ре­сов, пред­поч­те­ний в об­лас­ти раз­вле­че­ний и пр.) и ан­ти­со­ци­аль­ны­ми (про­ти­во­стоя­щие об­ще­ст­ву и пред­став­ляю­щие для не­го опас­ность - кри­ми­наль­ные груп­пи­ров­ки, ху­ли­ган­ские шай­ки и пр.)

https://w.histrf.ru/articles/article/show/nieformalnyie_obiedinieniia
Я читал его немного, сложилось впечатление что то, что он пишет, не противоречит тому, что пишут разоблачители колониальной экономики. Грубо говоря, он пишет что кандалы снимать нельзя так как надзиратель даст по башке, а ВП пишет что из-за кандалов и надзирателя вас эксплуатируют и обирают.
@engineer 7 сентября 2019г. в 11:08:
то истратил бы все свои реезервы
ЦБ потратил из резервов тогда мизерную долю в районе пары процентов. Если бы потратил раза в два больше то спекулянты бы сдулись и обделались. Потом им бы пришлось закупаться обратно, и резервы можно было +/- восстановить. В отличие от иностранных ЦБ, устойчивость валюты — у нашего единственная функция, которую он с успехом провалил. Также устойчивость валюты — одна из основных функций собственно самих резервов.
@землянин 6 сентября 2019г. в 17:55:
Раз ВП тоже люди (ведь так?) — то у них время тоже меряно.
Онлайн-приёмная Роспотребнадзора https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
 
@землянин 6 сентября 2019г. в 17:55:
И вот пред ними выбор, в доступный и ограниченный отрезок времени они могут:
  • либо заняться бумажками и успеть сообщить об одной проблеме одной инстанции
  • или же успеть сообщить о множестве схожих проблем и множеству людей.
  • либо на своём опыте решить мелкую проблему и написать записку с реальным наглядным примером их решения, который доступен каждому на местах.
@engineer 7 сентября 2019г. в 13:06:
Родственники работали в транснациональных корпорациях — там внутри СОЦИАЛИЗМ
Можно просто посмотреть список благ прилагаемых к высокооплачиваемому рабочему месту, как правило там:
  • широкая дополнительная медстраховка с нормальной стоматологией (а не той, что из госбюджета);
  • компенсация питания;
  • материальная поддержка при свадьбе, рождении ребёнка, утрате близкого;
и так далее…
@землянин 6 сентября 2019г. в 17:47:
Так вот платить людям за численность, не меняя сути людей — именно на это направлен маткапитал.
Совершенно неверно. Это поддержка молодых семей.

Как замечают умные люди, когда молодые люди образуют семью, им нужно нормальное жильё, нормальная машина, нормальная работа и ещё свободное время. Статистика и опросы показывают, что у многих эти 4 потребности не удовлетворены совсем или отчасти, а они все находятся в списке демографически обусловленных. Поэтому любая помощь государства до удовлетворения всеми всего списка демографически обусловленных потребностей — несомненное благо.
О влиянии ставки на инфляцию многие писали и до ВП СССР, ВП конкретно по инфляции открытий не сделал.
@engineer 7 сентября 2019г. в 12:30:
В КОБ верно написано, каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше...
Согласен, исходя из этого приватизация 90-х, избалованные дети мажоров на неприлично дорогих авто, парикмахерские для собак, телезвёзды с миллионными гонорарами — вещи не случайные, которые, по крайней мере отчасти, крышуются для того, чтобы мотивации работать на общее благо у людей не было.
Кажется я понял.

Что переделывалось — из типа «публикация» сконвертировано в «ссылка». Особенность ссылок при текущей конфигурации в том, что они не попадают в темы, авторы или формы представления. Из базы эти работы тоже убраны. С главной страницы убрано в «личный блог». Файлы doc и pdf с этого сайта удалены, оставлено только описание и ссылка на dotu.ru. 

С комментариями никаких изменений, старые ссылки также все сейчас работают. Но после конвертации был короткий промежуток времени когда не работало перенаправление, т.е. материал был, но старые ссылки на него не работали какое-то время. Пардон, исправлено.

Так что галлюцинаций нет, но я бы вам, Андрей, не советовал на основе непроверенной информации плодить сходу целый абзац предположений…
@Qwer 6 сентября 2019г. в 14:53:
ПС
Автор сайта: в чём причина удаления страницы с комментариями под запиской Об этике?
@Андрей 6 сентября 2019г. в 15:43:
Не понял. Что случилось?
Товарищи, у вас коллективная галлюцинация? :)
В чём проявилось «удаление страницы с комментариями под запиской Об этике»?
Там 6 страниц комментариев и никто их никуда не девал…
Германию сначала извне «опустили», а потом, с приходом Гитлера, «подняли».
Отчасти из-за этого, отчасти из нравственных пороков успешного противодействия фашизму немецкое общество организовать не смогло.
@Вадим Пьянзин 6 сентября 2019г. в 14:06:
Достаточно много людей в процентном отношении с которыми общался, около половины, наверное, считают, что кто-то (государство, олигархи, некие предприниматели и т.д) должны создавать для них рабочие места, но при этом не абы какие, а чтобы им понравилось и они не слишком переработали.
У меня другой опыт.

На мой взгляд вы упускаете важную деталь: восприятие текущего уклада вещей как справедливого. Например, при работе в общем отделе с другими, когда кто-то незаслуженно (по мнению других) получает премию — это является сильнейшим демотиватором для остальных. Причём все логически понимают, что при средней ЗП по стране 40тыс. эта премия, допустим, в 2000 рублей не играет особой роли, но несправедливость её получения убивает инициативу. Об этом «манагерам» известно, поэтому зарплаты с премиями являются на предприятиях одним из основных видов конфиденциальной информации. 

Тут много нюансов, восприятие справедливости и сама справедливость — не одно и тоже, у каждого работника есть субъективизм и у каждого начальника он есть, а также есть разница в доступе к информации, разница в понимании целей коллектива и т.д. Тем не менее это не умаляет актуальности написанного именно о восприятии справедливости.

А теперь посмотрите на всё общество: приватизация 90-х, избалованные дети мажоров на неприлично дорогих авто, парикмахерские для собак, телезвёзды с миллионными гонорарами и так далее. И подумайте, почему в очень суровых условиях жизни довоенного СССР демонстрировалась феноменальная производительность труда.
@engineer 7 сентября 2019г. в 10:36:
Я волею судьбы и своих профессиональных интересов в теме и знаю, кто и как атаковал рубль. 
Поделитесь.
Когда вы по многу раз задаёте один и тот же вопрос, хотя ответ был дан ещё в самой первой ветке, то на самом деле вам не нужен ответ, вам нужно признание правоты:
@никто 2 июля 2019г. в 22:21:
вы зачем публикуете статьи с издевательскими результатами о деятельности российских госструктур?
Как они безобразно работают все и так прекрасно знают по своему личному опыту взаимодействия с ними по работе. Зачем вы дополнительно разжигаете в людях ненависть к чиновникам?
@AMX 2 июля 2019г. в 22:30:
Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.
(Китайская пословица) — кстати на ней стоит ваш лайк)))
@AMX 2 июля 2019г. в 22:36:
И да, сколько плохое не маскируй и не драпируй, столкновение с действительностью будет неизбежным и болезненным.
@engineer 6 сентября 2019г. в 09:20:
Название " Библейская"  не совсем корректно.  Реально   общество живёт по Ветхозаветной концепции, которая объективно заточена под устойчивое общество, состоящее из нечеловеческих типов строя психики.

Мне интересно, кто-то может предложить лучшую  концепцию по которой  может быть организовано общество из демонов, зомби и животных?
До последних записок никто не ставил задач «лучше организовать общество из демонов, зомби и животных», была цель помочь себе и другим стать человеками. У меня эти же цели и остались, а то что новый состав ВП СССР изменил свой вектор целей — пусть сами за себя отвечают.
Пожалуйста, кто найдёт где-то годные обсуждения этой записки, скидывайте сюда ссылки.
@engineer 6 сентября 2019г. в 17:15:
Набиулина - профи
Набиуллина точно профи:
Сделать такое в отсутствие войны и переворотов, остаться на свободе и на должности, выставив непричастного Путина виновником… Сделать такую профессиональную работу на благо чужих экономик надо ещё суметь. Собственно за что и награда от лондонского ЦК: Набиуллина получила премию Euromoney как лучший в мире глава ЦБ - РИА Новости, 10.10.2015

Ваше отрицание всего, что выходит из пера ВП, до добра не доведёт… Рассуждение по авторитету и против авторитета равно глупы.
Забавно, учитывая что ЦБ считает что всё наоборот.
@engineer 6 сентября 2019г. в 13:31:
нашли схемы, как решать задачи в существующем статусе
Отчасти соглашусь.
 
@engineer 6 сентября 2019г. в 13:31:
Не целесообразно его национализировать сейчас, это ничего не даст
Тут тоже «на подумать». Целью этого репоста статьи 19-летней давности было указать на объективный порядок вещей: в здоровом государстве так экономика работать не может. Но национализация ЦБ приводит к «неприятным» последствиям извне, и тут вопрос, готовы ли здравые силы российской государственности эти последствия принять?
Владимир Путин предложил, чтобы Центральный банк стал "федеральным государственным учреждением", а его уставный капитал и иное имущество являлись федеральной собственностью, в отношении которой ЦБ только пользовался бы правом оперативного управления от имени Российской Федерации.
Текущий закон о ЦБ:
Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Дело в том, что Собственность — это и есть право на распоряжение, владение и пользование. Поэтому имущество БР либо «является федеральной собственностью», либо «изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются». Факт того, что эти две директивы давно «живут» в законе вместе и одновременно, а судебная система молчит — говорит о том, что Россия не является суверенным государством, а является криптоколонией. Впрочем, как и многие другие страны, включая США.
@Qwer 6 сентября 2019г. в 11:52:
Однако почему то не заявил, что выплаты по кредитах и большие процентные ставки не лишают мотивации жить.
Зачем ему об этом твердить на каждом углу, для него этот вопрос понятен и закрыт. На его качество жизни это не влияет.
Он ратует за повышение статуса «российских» бизнес-«элит» от уровня колонии до уровня, хотя бы, сателлитов метрополии.
Исходя из графиков получается, что экономический строй не имеет прямой связи со средним уровнем доходов.
@engineer 6 сентября 2019г. в 03:13:
Зазнобин в своём предсмертном видео намекал, что Путин - марионетка США
@engineer 6 сентября 2019г. в 03:13:
У меня другое мнение. Путин представитель  глубинного государства
Не вижу противоречий между первым и вторым. Товарищ Сталин тоже был просто секретарём.

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. — приписывается Аль Капоне, но Пол Диксон в «The official explanations» (1980)[1] приписывает её Ирвину Кори

https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C_%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5
Дело не в богатствах, а в разнице в доходах. Получается, что экстремальную бедность у нас не допускают, но при этом немалое количество людей живут просто в «обычной» бедности или близко к ней. Причём, судя по декларациям, доходы миллиардеров растут, а людей со средними доходами падают. 

Да, мы не Индия и не Африка. Даже не знаю, есть ли тут чем гордиться наследнице СССР.  Но, по крайней мере, базовые социальные функции государство выполняет.
Пороговый уровень доходов указан в предисловии:

Опираясь на национальные черты бедности, мы теперь также сообщаем о показателях бедности на двух более высоких порогах- $ 3,20 в день и $5,50 в день—которые типичны для стандартов в страны с доходом ниже и выше среднего.

Процент экстремально бедных в России по их методологии:

Economy Survey year(s) Number of poor (millions) Poverty rate (%) Poverty gap (%) Poverty gap/rate (%)
Russian Federation 2015 0.0 0.0 0.0

https://openknowledge.worldbank.org/bitstream/handle/10986/30418/9781464813306.pdf
Надо искать убедительную критику или альтернативные данные.
@Andy 6 сентября 2019г. в 02:12:
Но что мешает людям в деревне работать программистами, дизайнерами и тп?
Это более реально, и, действительно, можно научиться не выходя из дома.

Если ростовщичество существует в обществе и не подавляется вплоть до физического устранения ростовщиков

Без этого есть полная гарантия стать «безвинными» жертвами социальной гигиены (очищения планеты от человекообразного биомусора)

Что вообще происходит?
В Послании Федеральному собранию сказано:
«Россия не имеет права быть уязвимой. Нам нужно быть сильными в экономике, в технологиях, в профессиональных компетенциях, в полной мере использовать сегодняшние благоприятные возможности, которых завтра может уже и не быть. Конечно, власть должна слышать людей, объяснять суть возникающих проблем и логику своих действий, видеть в гражданском обществе и в бизнесе равных партнёров».
Но о том, как стать сильными в экономике, в технологиях, в профессиональных компетенциях, т.е. в результате осуществления какого именно по содержанию комплекса мер будет достигнут желаемый результат, — не сказано ничего.
Там целое послание и сказано много. Есть перечень поручений после Послания, 23 конкретных пункта со сроками. Можно спорить и обсуждать качество, полноту и адекватность мер, но сказано много.

… для «элитарно»-корпоративного государства характерна кадровая политика родо-племенного строя, в которой право на занятие должностей и полномочия обусловлены принадлежностью к определённым кланам по факту рождения либо по факту «усыновления», а не деловыми качествами, компетентностью и творческим потенциалом1.

Россия пытается экспортировать эти принципы и за рубеж, но это не всегда находит там поддержку.

«Deutsche Bank будет вынужден заплатить свыше $16 млн штрафа из-за обвинений, что финансовая организация якобы в корыстных целях, чтобы извлечь выгоду, нанимала родственников иностранных чиновников, в том числе и российских. Об этом сообщается в заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

SEC считает, что имевшие место быть нарушения совершались в 2009-2012 годах, банк пытался, прежде всего, извлечь деловую выгоду. Российские сотрудники, которых наняла кредитная организация, зачастую были неквалифицированными, отмечает регулятор. Доходило до того, что малопрофессиональных специалистов нанимали в лондонский офис Deutsche Bank.

По данным SEC, один из российских заместителей министра в 2009 году (хотелось бы знать героя: ВП СССР) ходатайствовал о том, чтобы его дочь банк принял на работу в офис в Москве, Лондоне или Нью-Йорке. Глава российского офиса Deutsche Bank поддержал эту идею, после чего ее взяли в столичный офис, а затем перевели в Лондон» (https://1prime.ru/finance/20190824/830266060.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop).

Вообще какой-то парадокс. Deutsche Bank нанимал родственников чиновников с целью получения выгоды, а принципы экспортирует Россия. Типа немцы вообще-то цивилизованные и хорошие, но в этой вашей отсталой Russia просто по-другому никак, они вынуждены были, их заставили наверно…
Заголовок такой «Некоторым «захорошело»….». То есть ВП как бы говорит «там что, кому то хорошо живётся?, щас мы ему глаза то откроем…» 

Раньше, когда люди за этой информацией шли, им не надо было отдельно объяснять как у нас всё плохо, они и сами это прекрасно знали. А сейчас какому-то там блогеру о проблемах приходится даже напоминать. Это несколько смахивает на страхового агента, который, желая «впарить» вам страховку подороже, пытается преувеличить масштаб проблем.

Однако сами проблемы несомненно существуют, носят системный характер, и разрешения их в ближайшей перспективе действительно не видно.
Про мотель в Воронежской области:

… днище электрического водонагревателя; от водонагревателя вниз свисает электрический провод, который уходит под лоскут полиэтиленовой плёнки, приклеенный скотчем к стене; под этим лоскутом — электрическая розетка (параметры тока — 220 В, 6 А, 50 Гц), от которой питается водонагреватель; розетка находится в зоне разлёта водяных струй и брызг, неизбежно возникающих при пользовании душем. Человеческая психика не может так спроектировать санблок; не может принять такой проект к исполнению; не может так построить санблок ни по проекту, ни импровизируя по месту и разумению — т.е. без наличия проекта; не может принять и оплатить такую работу; не может разрешить эксплуатацию мотеля с таким обустройством; не может каждодневно подвергать гостей мотеля опасности быть убитыми; не может подвергать себя опасности понести уголовную ответственность за предоставление услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ст. 238 УК РФ); не может пользоваться душем в таком санблоке. Но «бандерложья» психика или психика зомби может всё это и не только это…

Примечание к упоминанию статьи УК РФ:

Предусматривает до 6 лет лишения свободы и штраф до 500 тыс. руб. в случае причинения тяжкого вреда здоровью или смерти одного человека; и до 10 лет в случае смерти двух и более людей.

Информацию об этом мотеле не публикуем, в тамошнюю прокуратуру не сообщаем, поскольку такое устройство душа — неотъемлемое достояние широко распространённой в России и всюду проникающей «бандерложьей» субкультуры. Но принимать душ в этом номере, даже при вынутой из розетки вилке провода водонагревателя, — претендовать на «премию Дарвина»

Из тех кто читал, никто не «спотыкнулся» о написанное? То есть, выше нам пишут, что «человеческая психика не может каждодневно подвергать гостей мотеля опасности быть убитыми», а «человеческая психика», которая знала, но не сообщила об опасности для людей ни в правоохранительные органы, ни в Роспотребнадзор — это не «бандерложья субкультура»?

Страницы