Авторское, Философия, Политика, КОБ, Критика КОБ, Понятие «мафия» в работах нового состава ВП СССР, Статьи,
Записка «Об этике и её роли в жизни» явилась попыткой переопределить устоявшийся в негативном ключе термин «мафия», что вызвало обширное обсуждение среди людей, которым не безразличны идеи справедливого жизнестроя и образа будущего. Товарищ под ником Коля предложил заменить термин «мафия» на термин «партизаны», как более позитивный. Однако, на мой взгляд суть сценария с ультраправым оттенком,направленная на разрушение, а не на преображение, от изменения названия термина не изменится.
#дилемма_прозревшего #Обезьянья_лапа #
Любое термин, понятие, в том числе и «партизаны», имеет свой исторический след и наполнение, которые как тень примыкают к нему. В частности, термин «мафия» — яркий тому пример, о чём написано подробно ранее (Об истоках и сущности "мафии" как теневых структур управления обществом). Термином объективно обозначается сообщество людей, связанных кровными узами и общими интересами, которое возникает в ситуации, когда государство не способно выполнять возложенные на него функции, т.е. чем сильнее мафия — тем слабее государство. И данный принцип действует в любой сфере общественной жизни. Чем сильнее мафия (схожие термины по смыслу кумовство, блат, крышивание и т.п.), тем слабее т.н. социальные лифты. Сам выбор термина «мафия» как идеала для построения некоторого сообщества говорит о том, что написавшие записку находятся в русле ультраправого сценария по ослаблению государственной власти и не желают «трудом праведным» работать на долгосрочные цели Русской цивилизации, а желают иметь «палаты каменные», попадая под «Дилемму Прозревшего» (по словам журналиста Мараховского).И использование термина «мафия» находится в русле ультраправого сценария. Т.е. существует сценарий, под реализацию которого выбран соответствующий термин (выбор обусловлен в том числе и нравственность авторов). Сможет ли замена одного термина на другой изменить сам негативный сценарий. На мой взгляд — нет. Изменение термина «мафия» на «партизаны» существенно не меняет самого сценария, т.к. термин «партизаны» несёт в себе оттенок разрушения, а не созидания. Какой смысл менять шило на мыло? Разрушительная аура от этого не исчезает. Разница лишь в том, что партизаны — звучит патриотично. Вспоминаю свою бабку, которая любила говорить так (в позднесоветское время): если они делают вид, что платят нам достойную зарплату, то мы делаем вид, что усердно работает. То же производственное воровство, когда люди тянули с производства домой различные вещи мотивируя это тем, что «начальство ворует и работать добросовестно на такое начальство не буду, т.к. если буду, то фиг получу, а начальство больше сворует», разве не «партизанщина» в отдельно взятом государстве? Разве это не та же алгоритмика, которая работала у русских людей во времена, когда их заставляли работать на себя немцы? В виду этого важно не столько, что имеет в виду какой-либо индивид предлагая какой-либо термин, а та социальная алгоритмика, которая в нём содержится. Термин — лишь триггер, который её запускает.
Один из общеизвестных методов изменения содержания понятия и наполнение его иным содержанием — «окно овертона». В соответствии с данной технологией для изменения содержания наполнения понятия нужно время и медиаресурс, постепенное проталкивание иных смыслов, внедрение их в культуру посредством создания мысленных конструкций — почвы для дальнейшего дискурса. Есть и другой способ, который заключается в выявлении чего-то, что уже есть в культуре (в данном случае под культурой можно понимать эгрегор, ноосферу, то, что и так витает в воздухе) и наделение этого чего-то подходящим термином (аналогией), который настолько удачен и отражает суть самого явления, что его сразу же подхватывают. Однако всегда следует помнить о том, что термин и явление, на которое он указует — разные составляющие, вне зависимости от того, насколько удачно он был выбран.
В контексте этого «партизаны» тянут за собой по принципу обезьяней лапы сопутствующие по умолчанию алгоритмы поведения и мышления. Т.е. беря на вооружение данное понятие, мы по умолчанию утверждаем, что:
Партизаны не нацелены на созидание.
Допустим, для того, чтобы сделать плохо либералу Невзорову «по партизанщине», можно обесточить электростанцию, питающую квартал, где он живёт. Пострадает только он? Не думаю. А если физически устранить Сванидзе или Чубайса по принипу того, как это делали партизаны ранее с гаутляйтерами — это пойдёт на пользу «освободительному движению»? А что сообщество либералов сделает обществу в ответ на такие действия? Подобная деятельность способствует или наоборот не способствует устойчивости государства по предсказуемости? А если рабочие, строившие Крымский мост, из личной ненависти к бывшему прокурору Крыма Поклонсокй и неприязни к монархии отнесутся так к своей работе, что мост будет неустойчивым и рухнет, то это кому на пользу пойдёт? С точки зрения «партизанщины» — любое нанесение вреда имиджу правящей верхушки — есть благо, а для населения страны в долгосрочной перспективе такое поведение благо или вред? Есть о чём подумать, особенно в свете диллемы прозревшего.
В.В. Путин как-то сказал, что победить идею может только более сильная идея. Сообщество, направленное на разрушение, будет лишь пытаться разрушать, а взамен ничего предложить не сможет, что ставит данное сообщество в заведомо проигрышную позицию в долгосрочной перспективе (в долгую). Если в горячей войне партизаны помогают основной армии, то в войне информационной — нет. Поле информационной войны — идеология, идея, мысли, лозунги, и т.п. конструкции. Время не лимитировано. И один в поле воин. Так что пока есть время обсуждать и обдумывать — нужно обсуждать и обдумывать.
А обсуждать и обдумывать — есть что. В частности как противостоять негативным сценариям (матрицам), как научиться чувствовать себя в информационном пространстве как рыба в воде, что должно войти в концепцию информационной безопасности личности, как противостоять информационным атакам памятуя о том, что для того, чтобы разоблачить 15 секунд лжи может понадобиться 45 минут правды (пример: Тубусшоу с его видео о разборе высказываний Дудя о Колыме; из последних на данный момент «дуделок» — фильм о Беслане, который в трагедии винит государство и государственные органы, лейбмотив: если бы власть начала договариваться с террористами, то жертв можно было бы избежать; вновь во всём виновата власть; в то самое место такую власть) и т.д.
В одном из комментариев писал про термин коммунары. На мой взгляд, коммунарское движение интересно с точки зрения его изучения, так как многое, что там было в той или иной мере может повторится вновь. Не думаю, что имеет смысл на данный момент себя вычленять из общества в целом, выставляя себя чем-то особенным, как бы не был велик соблазн делать «что-то великое и значительное» — не боги горшки обжигают. А в целом возникает вопрос: насколько и для чего необходимы выдумывание или взятие из прошлого терминов и понятий для того, чтобы своими усилиями формировать образ будущего? Как это сообразуется с принципом деятельности на основании виртуальных структур (не будет ли самоназвание ограничивать спектр социального взаимодействие, ведь, как известно, сторонники КОБ сплошь веганы, т.к. не будучи веганом не сможешь процессно мыслить и чистить ноосферу. Шутка.)?
#дилемма_прозревшего #Обезьянья_лапа #
Любое термин, понятие, в том числе и «партизаны», имеет свой исторический след и наполнение, которые как тень примыкают к нему. В частности, термин «мафия» — яркий тому пример, о чём написано подробно ранее (Об истоках и сущности "мафии" как теневых структур управления обществом). Термином объективно обозначается сообщество людей, связанных кровными узами и общими интересами, которое возникает в ситуации, когда государство не способно выполнять возложенные на него функции, т.е. чем сильнее мафия — тем слабее государство. И данный принцип действует в любой сфере общественной жизни. Чем сильнее мафия (схожие термины по смыслу кумовство, блат, крышивание и т.п.), тем слабее т.н. социальные лифты. Сам выбор термина «мафия» как идеала для построения некоторого сообщества говорит о том, что написавшие записку находятся в русле ультраправого сценария по ослаблению государственной власти и не желают «трудом праведным» работать на долгосрочные цели Русской цивилизации, а желают иметь «палаты каменные», попадая под «Дилемму Прозревшего» (по словам журналиста Мараховского).
Мараховское время
https://t.me/s/vmarahovsky
Минутка жизненных философий.
Я, ув. друзья, придумал Дилемму Прозревшего. Она выглядит следующим образом:
Молодой работник предприятия случайно узнаёт, что значительная часть зарплатного фонда уходит на небольшую, но дружную команду: гендира, финдира, их сыновей, а также действующую любовницу гендира, бывшую любовницу и сына его друга детства, причём последних на предприятии не видели никогда, а зарплата их вдвое выше, чем у молодого работника предприятия.
Какой жизненный вывод сделает юный профессионал, столкнувшись со столь охамевшей несправедливостью жизни?
Вариантов вывода, по большому счёту, два.
Первый: «Глянь-ка, жизнь несправедлива. Что ж, единственный выход для сироты вроде меня — сжать зубы, трудиться и достичь таких высот полезности, чтобы однажды можно стало торговаться с жизнью на своих, более справедливых условиях. Как знать, может, даже однажды даже доведется стать начальством самому. Когда я стану начальством, будьте уверены — я буду справедливым начальником».
Второй: «Глянь-ка, жизнь несправедлива. Что ж, остаётся искать более справедливое начальство. Такое, которое не будет присваивать мои деньги, а будет справедливо распределять заработок между работниками по степени заслуг. А если такого начальства я не найду — остаётся ждать наступления эпохи, когда в мире установится справедливый порядок. А пока — с волками жить, по-волчьи выть: рвать себя на британский флаг ради чьих-то любовниц и дач я не стану, просто пристроюсь».
Как легко заметить, Дилемма Прозревшего предлагает юному человеку ответить на один вопрос: принять несправедливость мира или бросить ей вызов.
Но вот что парадоксально.
Вопреки видимости, на деле принимает несправедливость мира не «трудоголический» вариант №1, а «нонконформистский» вариант №2.
Человек, выбравший честный чемпионский труд и похвальную рабочую безжалостность в несправедливых условиях, на деле бросает вызов их несправедливости. Ибо действует им наперекор.
Человек, отторгнувший несправедливость и отказавшийся с нею работать или партизански подрывающий её ленивым саботажем изнутри — на деле становится её союзником или даже прямым агентом.
При этом психика современного общества устроена так, что первые зачастую считаются в окружении редкостными сволочами — в то время как вторые, напротив, пользуются пониманием «чист-па-чилаэчски».
И именно поэтому, кстати, общество наше устроено так несправедливо: куда бОльшим спросом среди нас в действительности пользуется снисхождение и одолжение, чем реальная практическая справедливость.
Минутка жизненных философий.
Я, ув. друзья, придумал Дилемму Прозревшего. Она выглядит следующим образом:
Молодой работник предприятия случайно узнаёт, что значительная часть зарплатного фонда уходит на небольшую, но дружную команду: гендира, финдира, их сыновей, а также действующую любовницу гендира, бывшую любовницу и сына его друга детства, причём последних на предприятии не видели никогда, а зарплата их вдвое выше, чем у молодого работника предприятия.
Какой жизненный вывод сделает юный профессионал, столкнувшись со столь охамевшей несправедливостью жизни?
Вариантов вывода, по большому счёту, два.
Первый: «Глянь-ка, жизнь несправедлива. Что ж, единственный выход для сироты вроде меня — сжать зубы, трудиться и достичь таких высот полезности, чтобы однажды можно стало торговаться с жизнью на своих, более справедливых условиях. Как знать, может, даже однажды даже доведется стать начальством самому. Когда я стану начальством, будьте уверены — я буду справедливым начальником».
Второй: «Глянь-ка, жизнь несправедлива. Что ж, остаётся искать более справедливое начальство. Такое, которое не будет присваивать мои деньги, а будет справедливо распределять заработок между работниками по степени заслуг. А если такого начальства я не найду — остаётся ждать наступления эпохи, когда в мире установится справедливый порядок. А пока — с волками жить, по-волчьи выть: рвать себя на британский флаг ради чьих-то любовниц и дач я не стану, просто пристроюсь».
Как легко заметить, Дилемма Прозревшего предлагает юному человеку ответить на один вопрос: принять несправедливость мира или бросить ей вызов.
Но вот что парадоксально.
Вопреки видимости, на деле принимает несправедливость мира не «трудоголический» вариант №1, а «нонконформистский» вариант №2.
Человек, выбравший честный чемпионский труд и похвальную рабочую безжалостность в несправедливых условиях, на деле бросает вызов их несправедливости. Ибо действует им наперекор.
Человек, отторгнувший несправедливость и отказавшийся с нею работать или партизански подрывающий её ленивым саботажем изнутри — на деле становится её союзником или даже прямым агентом.
При этом психика современного общества устроена так, что первые зачастую считаются в окружении редкостными сволочами — в то время как вторые, напротив, пользуются пониманием «чист-па-чилаэчски».
И именно поэтому, кстати, общество наше устроено так несправедливо: куда бОльшим спросом среди нас в действительности пользуется снисхождение и одолжение, чем реальная практическая справедливость.
Один из общеизвестных методов изменения содержания понятия и наполнение его иным содержанием — «окно овертона». В соответствии с данной технологией для изменения содержания наполнения понятия нужно время и медиаресурс, постепенное проталкивание иных смыслов, внедрение их в культуру посредством создания мысленных конструкций — почвы для дальнейшего дискурса. Есть и другой способ, который заключается в выявлении чего-то, что уже есть в культуре (в данном случае под культурой можно понимать эгрегор, ноосферу, то, что и так витает в воздухе) и наделение этого чего-то подходящим термином (аналогией), который настолько удачен и отражает суть самого явления, что его сразу же подхватывают. Однако всегда следует помнить о том, что термин и явление, на которое он указует — разные составляющие, вне зависимости от того, насколько удачно он был выбран.
В контексте этого «партизаны» тянут за собой по принципу обезьяней лапы сопутствующие по умолчанию алгоритмы поведения и мышления. Т.е. беря на вооружение данное понятие, мы по умолчанию утверждаем, что:
- Государство захвачено внешними врагами, которые ведут на его территории свою деятельность;
- Противостоять им напрямую, в равной борьбе, мы не можем в виду недостатка ресурсов;
- Наша цель — уничтожить и изгнать со своей территории противника ;
- Задачи — ведение подрывной деятельности, уничтожение живой силы, техники, зданий и сооружений противника; максимальный саботаж любой деятельности, указаний и предписаний врагов;
- Для уничтожения врагов все средства хороши,т.к. стоит вопрос выживания;
- Для нужд партизанской войны можно реквизировать всё, что считаешь нужным, не в зависимости от того, кому нужное для дела принадлежит;
- Террористические акты и физическое устранение наместников — норма.
Партизаны не нацелены на созидание.
Допустим, для того, чтобы сделать плохо либералу Невзорову «по партизанщине», можно обесточить электростанцию, питающую квартал, где он живёт. Пострадает только он? Не думаю. А если физически устранить Сванидзе или Чубайса по принипу того, как это делали партизаны ранее с гаутляйтерами — это пойдёт на пользу «освободительному движению»? А что сообщество либералов сделает обществу в ответ на такие действия? Подобная деятельность способствует или наоборот не способствует устойчивости государства по предсказуемости? А если рабочие, строившие Крымский мост, из личной ненависти к бывшему прокурору Крыма Поклонсокй и неприязни к монархии отнесутся так к своей работе, что мост будет неустойчивым и рухнет, то это кому на пользу пойдёт? С точки зрения «партизанщины» — любое нанесение вреда имиджу правящей верхушки — есть благо, а для населения страны в долгосрочной перспективе такое поведение благо или вред? Есть о чём подумать, особенно в свете диллемы прозревшего.
В.В. Путин как-то сказал, что победить идею может только более сильная идея. Сообщество, направленное на разрушение, будет лишь пытаться разрушать, а взамен ничего предложить не сможет, что ставит данное сообщество в заведомо проигрышную позицию в долгосрочной перспективе (в долгую). Если в горячей войне партизаны помогают основной армии, то в войне информационной — нет. Поле информационной войны — идеология, идея, мысли, лозунги, и т.п. конструкции. Время не лимитировано. И один в поле воин. Так что пока есть время обсуждать и обдумывать — нужно обсуждать и обдумывать.
А обсуждать и обдумывать — есть что. В частности как противостоять негативным сценариям (матрицам), как научиться чувствовать себя в информационном пространстве как рыба в воде, что должно войти в концепцию информационной безопасности личности, как противостоять информационным атакам памятуя о том, что для того, чтобы разоблачить 15 секунд лжи может понадобиться 45 минут правды (пример: Тубусшоу с его видео о разборе высказываний Дудя о Колыме; из последних на данный момент «дуделок» — фильм о Беслане, который в трагедии винит государство и государственные органы, лейбмотив: если бы власть начала договариваться с террористами, то жертв можно было бы избежать; вновь во всём виновата власть; в то самое место такую власть) и т.д.
В одном из комментариев писал про термин коммунары. На мой взгляд, коммунарское движение интересно с точки зрения его изучения, так как многое, что там было в той или иной мере может повторится вновь. Не думаю, что имеет смысл на данный момент себя вычленять из общества в целом, выставляя себя чем-то особенным, как бы не был велик соблазн делать «что-то великое и значительное» — не боги горшки обжигают. А в целом возникает вопрос: насколько и для чего необходимы выдумывание или взятие из прошлого терминов и понятий для того, чтобы своими усилиями формировать образ будущего? Как это сообразуется с принципом деятельности на основании виртуальных структур (не будет ли самоназвание ограничивать спектр социального взаимодействие, ведь, как известно, сторонники КОБ сплошь веганы, т.к. не будучи веганом не сможешь процессно мыслить и чистить ноосферу. Шутка.)?
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
66 комментариев
Моё предложение здесь: Человеколюбивая альтернатива «концептуальной мафии» от ВП СССР
Теперь к точности. ВП СССР в своей работе разделил общее понятие мафия на два — собственно мафия и мафия на соборных началах. Термин не предлагался на полную замену термина мафия, а именно на замену организации на соборных началах. Партизаны могут быть на соборных началах? Также была оговорка, что партизаны изначально собираются под какую-то задачу, а по выполнению ее происходит процесс самороспуска, и с этого момента пожалуйста переимяновывайтесь в коммунаров. И все это предлагалось на конкретный промежуток времени.
Но если проблема только в некоем универсальном, удовлетворяющем всех названии, то конечно это другой вопрос. И кстати реальные партизаны вашего разрешения на деятельность спрашивать не будут. Они возникают и структурно и безструктурно. Задачи партизан вы правильно определили, а вот со средствами их достижения сильно погорячились. Может термин и не подходит как универсальный, но как неформальная организация в определенных случаях имеет место быть и поэтому подлежал рассмотрению.
Если уж совсем привередничать, то в данном случае это ДРУГИЕ ПАРТИЗАНЫ, которые понимают, что действия ведутся на своей территории и соответственно методы должны быть ограничены. Само название к беспределу, описанному у вас, не призывает.
Но вот подобный анализ напоминает разделение соборов. Это наш собор, а это ваш собор. Не нарушайте наши правила, тогда мы вас тоже собором считать будем, а так нет — вы не такие, как нам хочется.
Речь то идёт о неформальном взаимодействии различных людей с целью построения справедливого общества, а это неосуществимо без преображения и созидания. Партизаны — специфическое сообщество, направленное именно на разрушение (хоть и врагов), а не на созидание. Какой смысл скрываться, выдумывать, когда можно действовать открыто?
Из приказа №00189 Наркома обороны СССР И.В.Сталина «О задачах партизанского движения»: Организация партизанского движения в Крыму Что касается партизанского движения в Беларуси, то с ним тоже не всё так просто, не всё так «стихийно». Предыдущий опыт гражданской войны был учтён. Подробнее читай по ссылке, а ниже некоторые выдержки: Самое понятие «партизаны» уже предполагает, что действия ведуться на своей территории. Можешь найти упомянутый выше приказ №00189 в сети и прочесть его полностью. В нём описаны методы. Когда речь заходит о партизанском движении, всегда говорят о том, сколько поездов было пущено под откос, сколько было захвачено и убито живой силы противника и т.п. и т.д. На деле та «партизанщина», которую ты имел в виду, «производственная партизанщина» уже имела место быть, последствия её до сих пор полностью не преодолены. Привел слова своей бабушки об этом, т.к. они ярко отражают «партизанщину» таковой, каковой она была в не военное время. 40 сортов колбасы, живёт америка с Европой, а у нас всё через тернии к звёздам, вот немцы умеют делать, не то, что наши — и т.п. это следствие т.н. «партизанщины в отдельно взятом государстве». Партизаны не могут существовать без внешней поддержки, говорил про это, а кто поддержку даёт, тот и ставит цели.
Тут ведь как продвигается Запад на нас исторически? Если смотреть внимательно, то они выбивают мужиков, а баб оставляют. Генофонд неплохой, просто добавь своего и уже рабы-кузены. Ну да, будут коммуны из баб, а мужики либо под нож, либо в партизаны. Выбора не будет. А женщине что надо? Ну чтобы отец ее детей кормил ее и детей. Ну мужики конечно концепцию разработают на тысячелетия, но вот жить по ней, а может и не по ней возможно не их дети будут. Зато все правильно, по определению.
Хотя вообще-то вроде концептуальное управление подразумевает управление на всех шести приоритетах, только на основании своей концепции. А если ты только концептуальный уровень имеешь, но на всех нижних приоритетах на твоей территории другая концепция правит, то доживешь ли чисто физически до светлого будущего?
Культура генетически не передаётся. То, о чём ты пишешь, характерно для времен, когда в военных конфликтах задействовано много людей. При таком технологическом укладе женщины — это ресурс. Один мужчина способен оплодотворить множество женщин, соответственно они нарожают будущих воинов, которые, в свою очередь, силой должны отстоять свою культуру. Теперь же ситуация немного другая. Информационная составляющая другая.
И вообще, как понимать в таком контексте («добавь своего и уже рабы-кузены») действия «партизан»? Ехать за бугор и «добавлять своего» как можно большему количеству «их» женщин?:-))
Если у меня есть кольт, а у тебя нет, то мне нет разницы, что ты там думаешь.
Вот разбери пример Украины. И в новом культурном ключе. Женщины предпочитают богатых иностранцев, мужики междусобойную резню. Там нет новых знаний о новой концепции? Да полно! Но на нижних приоритетах все заполнено библейской. Кто там доживет до новой концепции, если конкретно не перейдут мужики в новый тип партизан?
На определённом историческом этапе через территорию современной Украины была попытка внедрения и разрушения Русской цивилизации, в частности через крещение Руси, переписывания мифов и былин, различных идеологических конструктов «Православие, самодержавие, народность», «Москва — третий Рим, а другому не бывать». А.Пыжиков это называет украинско-польское иго (хотя как по мне правильнее назвать жидовско-хазарское). Так вот агрессия пошла с данной территории и на данный момент события на Украине — замыкание сценария, начало которому было положено очень давно.
Так же мне непонятна постановка вопроса о «дожитии до новой концепции». Нет новых концепций, есть проблемы, порождённые «старой», которые необходимо разрешить, чтобы двигаться дальше. И это процесс весьма инерционный и долгий. Так что суши сухари, партизан:-)
А насчёт женщин — ничего удивительного. Кто бы что не говорил, а их основная природой обусловленная функция — продолжение рода. А для этого нужно убегать из зоны боевых действий, в безопасность, к тому же есть возможность и определённые, культивируемые в сми, стереотипы типичного женского поведения. Не встречал ни одной идейной женщины. Идеалы, тем более долгосрочные — удел мужчин. Возможно, что есть исключения, но я лично их не встречал.
Проблемы, порожденные прежней концепцией, и ведут к замене одного генофонда одного народа вместе с культурными традициями на другой народ с другими культурными традициями. В данном контексте если на каком-то этапе не образуются эти внутренние сопротивленцы с определенной задачей сохранить именно эти культурные традиции, тут я имею ввиду не просто следованию внешним обрядовым формам, а именно сути взаимоотношений в этом народе, то все! Процесс замены народа неизбежен.
Спасибо, что имеете желание для пояснения пагубности мировоззрения, думаю, что тех молодых апостолов, которые ранее (наверное) были в тени Зазнобина и как Иуда, занимались «хозяйственным обеспечением» и которые узурпировали наследие и сделали ВП СССР уже торговой маркой ( trademark — т.е. для гешефта, честолюбие, даже если нет управляющего воздействия на членов, тоже гешефт).
Ни массив фактологии ( всего лишь 3 приоритет) ни хайповые приемы -на счёт «мафии» (опять тот же приоритет) не изменят их положения, так как при всех описаниях они даже не смогли подняться до 2 приоритета т..е отсутствует «чувство меры» в работах, так называемого бренда имени «ВП СССР», ведь можно было не допускать (точно не помню) «шморгающего носом президента» и термина «мафия»!
Ведь отказался ВП СССР от «з» вместо «с», так как слишком сильный манёвр, а тут такой манёвр с укоренившимся понятием «мафия»…. это проверка от идейного врага, а «схавает ли пипл» и времени у них уже нет, до 2024г. может измениться глобальное состояние общества…
Вы ведь понимаете, что принятие сообществом «записки про мафию» и следовательно отождествления сообщества с этим термином (никто ведь не будет принимать новое толкование и «полезность» понятия), развязывает руки всем ветвям власти для объявления ВСЕГО наследия ВП СССР экстремистской литературой?!!!
Но я думаю, что то, что так случилось с «брендом» это закономерное развитие движения: авторским коллективом сказано многое, я уже слышал на «Прикладном концептуальном», что некоторые хорошие докладчики даже не планируют перечитать все работы, кроме того написание записок еще при жизни Зазнобина прекращалось с пояснением, что нет надобности и поэтому воспринимаю случившееся с написанием записок, как новый этап освоения, необходимо перейти от «догматичности» сказанного когда-то ВП СССР к самостоятельному восприятию Мироздания. Вот только сил, чтобы читать новые записки (после первой из них) и опровергать как вы не нахожу...
Думаю, что это проверка и очистка окалины, ведь много «психотроцкистов» на разных хороших и не очень ресурсах о КОБ, и новые записки позволят размежеваться более явно.
Каждому Богом дано всё для самостоятельного познания Мироздания, вы все сами уже как ВП СССР, пора вылетать из гнезда, в него заползла змея…. смогут ли человеки взять ответственность уже на себя, поднять упавшее знамя...
Ведь действительно: с «партизанами» всё коротко и ясно — это организационная часть бОльшей структуры которая НЕ занимается вопросами созидания. Функции планирования, целеполагания и другие совершенно чётко вынесены в ведение других частей общей структуры.
Автору предложения про партизан твёрдая пятёрка — он позволил (или подначил) целой куче народа проявить разнообразную «сложность» мыслей по вполне простому вопросу.
2) про «Дилемму Прозревшего» я так и не понял, в каком смысле она упомянута? Мне кажется, что эту «дилемму» стоит упоминать единственно в одном свете: как несложный образец стандартного манипулирования мышлением читателя, с целью по возможности ограничить его способность к адекватным рассуждениям на темы решения подобных житейских вопросов.
Но в таком случае желательно сопроводить её разъяснением смысла манипуляции.
Или, если подразумевается, что все читатели всё про данную манипуляцию понимают, как то обозначить сарказм. Или ещё как то…
А то у меня такое впечатление, что многие из отписавшихся восприняли эту «дилемму» всерьёз.
У глобализации есть субъект, субъект глобализации — глобальный предиктор. Если глобализация — процесс концентрации управления производственными ресурсами человечества, то логично, что кто-то данным процессом управляет, т.к. бесцельного управления не бывает. Можешь повлиять на мировые тренды — поздравляю, ты вошёл в состав ГП. Кто управляет трендами и процессами — тот и ГП. А чем более низкочастотным является процесс, тем ты круче. Всё просто, как два пальца об асфальт.
А как тебе пришла идея о партизанах и замене термина «мафия» на термин «партизаны»?
Во сне приснилось как таблица хим. элементов Менделееву? Или кольт на голову упал?:-)
@Михаил Величко , Любой термин имеет свое информационное мерное наполнение. Так почему итальянская мафия, а не русские партизаны? Ну и дальше в контексте. Была страна СССР, есть ВП СССР с другим значением аббревиатуры. Новое значение это хорошо. Но разве оно не порождает двусмысленность? Двусмысленность упрощает или усложняет управление процессами?
Вопрос странный. С чего ты взял, что кто-то куда-то проникал и специально хотел стать консильери? Положение обязывает, а если не обязывает, то оно же и убивает. К тому же многое объясняется схемой управления лидером и теми идеями, которые популярны среди «идеологов Кремля».
1) первое что приходит в голову, даже не вникая в суть задачи. В психологии (не помню какой именно) встречал такую мысль: «человек с одним вариантом решения — робот, с двумя вариантами — человек с проблемой (Буриданова осла), с тремя и более — человек свободный». Формулировка конечно примитивная, но смысл, по моему правильный. Если не видишь вариантов кроме двух - ИЩИ! Тебе надо найти где ты:
или сам себя ограничил, закрыл глаза на другие варианты,
или тебя надувают (создали тебе искусственно ситуацию вроде той, что Буридан создал для своего осла).
.
2) По условиям задачи у такого сотрудника нет достаточной подготовки на уровне мировоззрения, методологии познания или жизненного опыта.
И соответственно он при решении не выходит из плоскости задачи: «да или нет или на отрезке между ними». Такая постановка задачи его строго ограничивает и ограничивает мышление того кто обдумывает задачу ассоциируя себя с героем дилеммы.
В качестве примера такая метафора: все его решения ограничены колеёй по которой едет паровоз, он может бежать впереди, изловчиться вскочить на подножку с риском для жизни, повиснуть на бампере в виде трупа, упасть между рельс пропуская паровоз над собой и т.п. Это даже больше двух вариантов, но все они строго запрещают даже подумать, что можно сделать шаг в сторону и покинуть колею.
В реальность такая метафора может быть отражена разными вариантами.
Каждый может придумать исходя из своего жизненного контекста.
Очень упрощённый пример.Сотрудник, до этого считавший, что распределение денег (и возможно должностей) вопросом первого приоритета, впадает в глубокое обдумывание и приходит к выводу, что есть более важные вопросы чем вопрос «справедливого распределения денег». И если ему хватает на человеческую, по его понятиям, жизнь, то он откладывает вопрос справедливого распределения фонда зарплаты и сосредотачивается на изучении причин (и способов устранения) глобального кризиса который явно грозит в ближайшее время радикально решить все проблемы с зарплатой от него вплоть до Рокфеллера.
При этом автор дилеммы по умолчанию ставит вопрос «справедливого распределения богатства» на первый приоритет, чем сразу отсекает у всех согласившихся на условия задачи возможность/надобность думать о более основополагающих вопросах и решать этот конкретный в свете более высоких приоритетов.
. даже не упоминается, что «принять» или «бросить вызов» на практике одинаковая глупость.
Если выбор сделан БЕЗсознательно, без «обучения», без обдумывания причин и взаимосвязей существующих в конкретной ситуации.
.
и т.д. можно составить ещё много вариантов пояснений.
Соборность составляется из людей с ЧТСП, но, увы, нам до этого ещё далеко. Зато мафию можно собрать из тех кто ещё «не достиг», но уже очень хочет.
Кроме того термин явно пригодился в качестве «топлива» для многих, воодушевив их подумать, выявить и даже вербализовать свои варианты и подробности миропонимания.
Позволяет любому участнику и наблюдателю дискуссий провести уточнённую оценку себя и собеседников.
Почитав дискуссии и ещё раз перекопавшись в записке я не нашел других причин добавлять термин «мафия» в уже имеющийся набор.
Вот ещё некоторое уточнение пришло в голову, попробую изложить подробнее в идеализированном/преувеличенном варианте:
.
Соборность (составленная строго из законченных ЧТСП) это практически безструктурная организация. Все действуют по своему разумению в полном согласии с идеально работающей совестью и обладая идеальным чувством меры. В такой деятельности единственная постоянная структура это у каждого своя личная связь Человек <—> Вседержитель, и единственная постоянная структурная руководящая должность — Вседержитель.
.
Мафия, в описанном варианте, это всё таки более структурированная организация. Управляющие структуры формируются под руководством «специально обученных/выделенных» участников, алгоритмика действия этих структур и каждого участника более подробно определена в каждом конкретном случае и есть как минимум одна весьма постоянная структурная единица — тот самый специалист(отдел) по работе с кадрами.
Причиной такой гораздо более структурированной и иерархичной структуры является «не идеальное состояние ЧТСП» участников. То есть чувство меры и совесть каждого не идеально развиты и требуется достаточно подробно расписанная алгоритмика поведения для согласованной деятельности.
И ещё, в Соборности участников объединяет и регулирует их действия комплекс интересов (вектор цели) который можно назвать «исполнение Промысла». А в мафии некий другой комплекс интересов, приближенный (отдалённый) к Промыслу в меру нравственности участников.
Мафия, даже вне исторического контекста, как умозрительная конструкция в качестве некоторых принципов, лежит именно в русле второго варианта, где каждый в меру своих возможностей пытается завоевать или приобрести любыми методами и средствами место потеплее, дабы по минимуму зависеть от стихийных и социальных бедствий, которые порождаются этими «нейтральными» принципами. Любая элита, или мафия, или орден, или организация «за всё хорошее против всего плохого» без обратных связей, которые влияют на их уровень «комфорта и температуры», самоизолируется и плодит иллюзии, которые по мере их накопления ведут к социальным и техногенным катастрофам (личностным трагедиям в том числе), или по-простому «оторванности от народа». При существующей техносфере наличие сильных обратных связей — это не вопрос чьего-то личного благополучия, а вопрос выживания общества. К тому же «сильные мира сего» мечтают отформатировать мир так, как они себе его представляют без учёта мнения остальных, коих причисляют к телу истории, биомассе, человеческому материалу или биомусору, который подлежит уничтожению как социально чуждый элемент, не вписавшийся в рынок. Так стоит ли им отдавать в руки право на принятие решения, дожидаясь момента, когда же люди с ЧТСП появятся в обществе. Неужели только индивид с ЧТСП может поступать по-человечески? Неверное понимание сути ТСП порождает такие вредные иллюзии, схожие с библейскими стереотипами о праведности как дарованной богом способности быть пророк и вещать истину, а в виду того, что «все мы не без греха», даже и не следует осмысливать и пробовать воплощать в жизнь принципы соборности в обыденной жизни.
Хорошо, что таких в политику и экономику не пускают, а то наворотили бы дел таких, что младореформаторы показались бы сказкой.
Думал насчёт того, в чём фишка неавторской культуры. Пришёл к выводу, что её суть сводится к следующему: не столь важно, через кого и как реализуются идеи, которые полезны с точки зрения справедливого жизнеустройства или благосостояния каждого конкретного трудящегося гражданина, главное — что будут реализованы. А неавторская культура предполагает то, что если я «придумал» идею, то я сам должен её реализовать и обязательно получить профит в качестве признания, славы и/или денег. С этой точки зрения как только пошёл упор на официальную группу и авторитет, об неавторской культуре ВП СССР можно забыть.
«авторская»
Либералы умерших от голода и иных социальных явлений, которые породило стремление к мифической рыночной экономике, людей называли не вписавшимся в рынок биомусором. В записке №139 коллектив написал примерно тоже самое, только в иной формулировке, которую условно можно обозначить такими словами: не вписавшийся в человечность биомусор. И вроде бы слова разные, но смысл один. Чем не яркий пример психотроцкизма на словах и фашизма в мыслях. Можно дать свободу фантазии и пофантазировать на тему того, что может случиться, если индивиды с такими мыслями дорвуться до властных инструментов и попытаются реализовать свои устремления. На мой взгляд, нечто похожее на устремления и действия Савонаролы.
Один из примеров. В своё время в Питере построили широкий проспект, в 6 шесть полос, хотя на момент проектирования не было столько авто, чтобы загрузить все 6 полос. Однако люди, проектировавшие это каким-то чудесным образом предусмотрели, увидели наперед, что настанут времена, когда авто будет настолько много, что широкий проспект придётся кстати. Чем это не воплощение предвидения в конкретной ситуации. Сложно сказать, каким ТСП обладали проектировщики, однако по факту их прогноз через столько лет оправдался, они смогли предвидеть ситуацию в будущем и заранее предусмотреть эти нюансы в проекте. Не думаю, что если бы их интересовало только как вкусно поесть и поразвлекаться, нечто подобное было б возможно.
Я также согласен с тем, что если бы Сталин ждал, пока все превратятся в Человеков, а потом строил коммунизм, то не построили бы государство, которое до сих пор разрушить не в состоянии наши "партнёры". При строительстве нашей страны не все обладали Человечным ТСП, но была Идея на которую большинство честно трудилось. Путин в 2011 году предложил в качестве Идеи - патриотизм, но это ошибка. Идея Русской цивилизации - Справедливость и именно это привлекло меня в КОБ. Однако мафия партократов уничтожившая СССР не способна её воплотить потому, что не для того рвали куски моей родины себе в собственность и растаскивали по всему миру, чтоб от них добровольно отказаться и показать пример аскетизма и служения людям, и требовать этого же от народа, как в своё время сталинские коммунисты. Нынешние партократы и "слуги народа" хотят аскетизма для народа, а для себя - взял власть, живи всласть. Поэтому образ Человека в понимании КОБ для "элиты" не притягателен и не приемлем. Народ не против затянуть пояса, только если руководители сделают тоже самое. И от того отторжение вызывают последние записки нового ВП СССР, что идею продвижения Справедливости в обществе они подменили организацией более дееспособной мафии, чем та мафия под властью которой напряжно жить.
Путин предложил патриотизм, как средство спасения русской цивилизации от уничтожения. "Не до жиру, быть бы живу"
Справедлиаость - следующий шаг и очень неоднозначный. Многие понимают ее по по разрому....
ВП, например, считает справедливым уничтожение биомусора - не вписались в человечность, что тут поделаешь - социальная, гигиена...
Мне больше по душе конкретные, измеримые цели в отношении общества.
Например, минимальная величина периода, в течении которого общество было устойчиво по предсказуемости.
Тенденция изменения уровня удовлетворения ДОП по социальным группам итд
…
Мне кажется в вышеупомянутых записках термин «мафия» ни разу не предлагался, как идеал построения некоторого сообщества.
Этот термин использован для краткого обозначения «принципов деловой коммуникации людей в коллективной деятельности» «объективно свойственных любой устойчиво результативной коллективной деятельности».
При неточностях/ошибках в выражениях, появляется серьёзная причина что бы замечания/критику не выслушивать и не обсуждать.
Или выяснится, что участники обсуждения поняли неоднозначные/неточные высказывания каждый по своему и разговор идёт у каждого о своём.
https://youtu.be/ez0nn0JnSnc
Вполне возможно так и есть. Что-то вроде Кассандры, которая права, но над ней все смеются, а когда осознание правоты приходит, уже поздно. То есть тоже не созидательно.
Это уже не смешно….
Смешно было поначалу смотреть на этот флешмоб мыслителей вокруг термина МАФИЯ в АЗ «Об этике...». «И смех и грех ей Богу, век воли не видать !!!» (с)
Теперь уже не смешно. Ваша свистопляска, товарищи чрезмерно усердствующие, уже в паталогию переходит и заражает слабоимунную публику.
Как институтки малохольные докопались до пуговицы и вышвываете весь пиджак. Милый-дорогой боец за чистоту стройных рядов концептуальных смыслов и терминов, смею предположить, что АЗ «Об этике...» явилась таки-попыткой объяснить роль ЭТИКИ в создании и жизни человеческих сообществ !!! Попробуйте, между делом, взглянуть на эту записку с этой стороны. Попробуйте при прочтении реагировать на слово «мафия» не рефлекторно-эмоционально, а таки-вдумавшись в смысл контекста в котором этот термин используется как вспомогательная смысловая частица.
Вероятно, при прочтении записки, по обыкновению проскальзывая бездумно по знакомым словам и фразам — не связывая в них смысловых единиц более чем из 3-4 слов, добравшись до слова мафия вспыхнул сигнал ТУШИТЕ СВЕТ! А дальше сёрф на волнах эмоций стоя на звонком слове МАФИЯ…
Угомонитесь уже, пустоумствующие! Вами манипулируют как котятами. Угомоните свои амбиции и самомнение, прочтите записку самостоятельно и внимательно.
мешают серьёзным людям всласть по…ть* над ключевым моментом.
*прим: слово дополнить по вкусу.
Прежде, чем писать матами и прочими выражениями (причина чего в недостатке словарного запаса) настоятельно рекомендую ознакомится с правилами сайта.
П.С. Вообще удивлён подобным статьям и рад встретить здравый коммент, хотя и не со всеми словами согласен читая его...)))
Переопределённое понятие «мафия» от ВП СССР неадекватно жизни
Человеколюбивая альтернатива «концептуальной мафии» от ВП СССР
А в комментариях под опубликованной запиской, к сожалению, не выйдет почитать аргументированную критику в виду того, что страница удалена. Странно, не так ли? Если «бандерлоги» говорят глупости, то почему с данного сайта пропала страница с более чем 600 комментариями. С чего бы это вдруг? Кто чего боится? Такие поступки не проходят не замеченными. Мафиозная этика в деятельности? Принцип подавления здравомыслящих в ходу? Перехват управления сайтом в действии?:-)
ПС
Автор сайта: в чём причина удаления страницы с комментариями под запиской Об этике?
ПС2
Коля, Коля...
В чём проявилось «удаление страницы с комментариями под запиской Об этике»?
Там 6 страниц комментариев и никто их никуда не девал…
Что переделывалось — из типа «публикация» сконвертировано в «ссылка». Особенность ссылок при текущей конфигурации в том, что они не попадают в темы, авторы или формы представления. Из базы эти работы тоже убраны. С главной страницы убрано в «личный блог». Файлы doc и pdf с этого сайта удалены, оставлено только описание и ссылка на dotu.ru.
С комментариями никаких изменений, старые ссылки также все сейчас работают. Но после конвертации был короткий промежуток времени когда не работало перенаправление, т.е. материал был, но старые ссылки на него не работали какое-то время. Пардон, исправлено.
Так что галлюцинаций нет, но я бы вам, Андрей, не советовал на основе непроверенной информации плодить сходу целый абзац предположений…
?
а зачем? Какие цели преследует ВП СССР при этом?
А чё вы не в тренде? Берите пример с Семёна! Вам же в записке написали члены ВП СССР как называть - "пустоцветы" а не пустоумствующие, "оценщики и болельщики за КОБ"! Семён взял под козырек "армейский принцип", а скорее мафиозный, и обещал внедрять в жизнь термины при общении с (сами внесите с кем).
«Т.е. соборность — мафия, но не всякая мафия соборность.»
Смысл существенно отличается. Не находите? :)
Очень остроумно! Браво!!!
Мы и не чё, и не в тренде; с Семёном не знакомы; записки нам ВП не пишет; ну а «пустоумствующие» (на наш вкус) более подходяще.