Сценарий разрушения государственности: почему "партизаны" не лучше "мафии"

Записка «Об этике и её роли в жизни» явилась попыткой переопределить устоявшийся в негативном ключе термин «мафия», что вызвало обширное обсуждение среди людей, которым не безразличны идеи справедливого жизнестроя и образа будущего. Товарищ под ником Коля предложил заменить термин «мафия» на термин «партизаны», как более позитивный. Однако, на мой взгляд суть сценария с ультраправым оттенком,направленная на разрушение, а не на преображение, от изменения названия термина не изменится.

#дилемма_прозревшего #Обезьянья_лапа #

       Любое термин, понятие, в том числе и «партизаны», имеет свой исторический след и наполнение, которые как тень примыкают к нему. В частности, термин «мафия» — яркий тому пример, о чём написано подробно ранее (Об истоках и сущности "мафии" как теневых структур управления обществом). Термином объективно обозначается сообщество людей, связанных кровными узами и общими интересами, которое возникает в ситуации, когда государство не способно выполнять возложенные на него функции, т.е. чем сильнее мафия — тем слабее государство. И данный принцип действует в любой сфере общественной жизни. Чем сильнее мафия (схожие термины по смыслу кумовство, блат, крышивание и т.п.), тем слабее т.н. социальные лифты. Сам выбор термина «мафия» как идеала для построения некоторого сообщества говорит о том, что написавшие записку находятся в русле ультраправого сценария по ослаблению государственной власти и не желают «трудом праведным» работать на долгосрочные цели Русской цивилизации, а желают иметь «палаты каменные», попадая под «Дилемму Прозревшего» (по словам журналиста Мараховского).
Мараховское время
https://t.me/s/vmarahovsky
Минутка жизненных философий.
Я, ув. друзья, придумал Дилемму Прозревшего. Она выглядит следующим образом: 

Молодой работник предприятия случайно узнаёт, что значительная часть зарплатного фонда уходит на небольшую, но дружную команду: гендира, финдира, их сыновей, а также действующую любовницу гендира, бывшую любовницу и сына его друга детства, причём последних на предприятии не видели никогда, а зарплата их вдвое выше, чем у молодого работника предприятия.

Какой жизненный вывод сделает юный профессионал, столкнувшись со столь охамевшей несправедливостью жизни?

Вариантов вывода, по большому счёту, два. 

Первый: «Глянь-ка, жизнь несправедлива. Что ж, единственный выход для сироты вроде меня — сжать зубы, трудиться и достичь таких высот полезности, чтобы однажды можно стало торговаться с жизнью на своих, более справедливых условиях. Как знать, может, даже однажды даже доведется стать начальством самому. Когда я стану начальством, будьте уверены — я буду справедливым начальником».

Второй: «Глянь-ка, жизнь несправедлива. Что ж, остаётся искать более справедливое начальство. Такое, которое не будет присваивать мои деньги, а будет справедливо распределять заработок между работниками по степени заслуг. А если такого начальства я не найду — остаётся ждать наступления эпохи, когда в мире установится справедливый порядок. А пока — с волками жить, по-волчьи выть: рвать себя на британский флаг ради чьих-то любовниц и дач я не стану, просто пристроюсь».

Как легко заметить, Дилемма Прозревшего предлагает юному человеку ответить на один вопрос: принять несправедливость мира или бросить ей вызов.

Но вот что парадоксально.

Вопреки видимости, на деле принимает несправедливость мира не «трудоголический» вариант №1, а «нонконформистский» вариант №2. 

Человек, выбравший честный чемпионский труд и похвальную рабочую безжалостность в несправедливых условиях, на деле бросает вызов их несправедливости. Ибо действует им наперекор.

Человек, отторгнувший несправедливость и отказавшийся с нею работать или партизански подрывающий её ленивым саботажем изнутри — на деле становится её союзником или даже прямым агентом. 

При этом психика современного общества устроена так, что первые зачастую считаются в окружении редкостными сволочами — в то время как вторые, напротив, пользуются пониманием «чист-па-чилаэчски». 

И именно поэтому, кстати, общество наше устроено так несправедливо: куда бОльшим спросом среди нас в действительности пользуется снисхождение и одолжение, чем реальная практическая справедливость.
И использование термина «мафия» находится в русле ультраправого сценария. Т.е. существует сценарий, под реализацию которого выбран соответствующий термин (выбор обусловлен в том числе и нравственность авторов). Сможет ли замена одного термина на другой изменить сам негативный сценарий. На мой взгляд — нет. Изменение термина «мафия» на «партизаны» существенно не меняет самого сценария, т.к. термин «партизаны» несёт в себе оттенок разрушения, а не созидания. Какой смысл менять шило на мыло? Разрушительная аура от этого не исчезает. Разница лишь в том, что партизаны — звучит патриотично. Вспоминаю свою бабку, которая любила говорить так (в позднесоветское время): если они делают вид, что платят нам достойную зарплату, то мы делаем вид, что усердно работает. То же производственное воровство, когда люди тянули с производства домой различные вещи мотивируя это тем, что «начальство ворует и работать добросовестно на такое начальство не буду, т.к. если буду, то фиг получу, а начальство больше сворует», разве не «партизанщина» в отдельно взятом государстве? Разве это не та же алгоритмика, которая работала у русских людей во времена, когда их заставляли работать на себя немцы? В виду этого важно не столько, что имеет в виду какой-либо индивид предлагая какой-либо термин, а та социальная алгоритмика, которая в нём содержится. Термин — лишь триггер, который её запускает. 
         Один из общеизвестных методов изменения содержания понятия и наполнение его иным содержанием — «окно овертона». В соответствии с данной технологией для изменения содержания наполнения понятия нужно время и медиаресурс, постепенное проталкивание иных смыслов, внедрение их в культуру посредством создания мысленных конструкций — почвы для дальнейшего дискурса. Есть и другой способ, который заключается в выявлении чего-то, что уже есть в культуре (в данном случае под культурой можно понимать эгрегор, ноосферу, то, что и так витает в воздухе) и наделение этого чего-то подходящим термином (аналогией), который настолько удачен и отражает суть самого явления, что его сразу же подхватывают. Однако всегда следует помнить о том, что термин и явление, на которое он указует — разные составляющие, вне зависимости от того, насколько удачно он был выбран. 

         В контексте этого «партизаны» тянут за собой по принципу обезьяней лапы сопутствующие по умолчанию алгоритмы поведения и мышления. Т.е. беря на вооружение данное понятие, мы по умолчанию утверждаем, что:
  1.  Государство захвачено внешними врагами, которые ведут на его территории свою деятельность;
  2. Противостоять им напрямую, в равной борьбе, мы не можем в виду недостатка ресурсов;
  3. Наша цель — уничтожить и изгнать со своей территории противника ;
  4. Задачи — ведение подрывной деятельности, уничтожение живой силы, техники, зданий и сооружений противника; максимальный саботаж любой деятельности, указаний и предписаний врагов;
  5. Для уничтожения врагов все средства хороши,т.к. стоит вопрос выживания;
  6. Для нужд партизанской войны можно реквизировать всё, что считаешь нужным, не в зависимости от того, кому нужное для дела принадлежит;
  7. Террористические акты и физическое устранение наместников — норма.
Думаю, что ход мысли понятен и любой, кто знает историю, сможет при желании продолжить сей список. Вывод: основная цель деятельности партизан — разрушение и сеяние хаоса в тылу врага, создание сложностей в коммуникациях частей врага. Когда враг легко формализуем, например, фашисты, пришедшие на территорию нашего государства — это одно, а в информационной войне врага так легко не обнаружить и не уничтожить. И даже попытки это сделать будут связаны с рядом сопутствующих эффектов в виду того, что есть множество сфер, где т.н. «враги» связаны с т.н. «партизанами». Что имею в виду? 
Партизаны не нацелены на созидание.

         Допустим, для того, чтобы сделать плохо либералу Невзорову «по партизанщине», можно обесточить электростанцию, питающую квартал, где он живёт. Пострадает только он? Не думаю. А если физически устранить Сванидзе или Чубайса по принипу того, как это делали партизаны ранее с гаутляйтерами — это пойдёт на пользу «освободительному движению»? А что сообщество либералов сделает обществу в ответ на такие действия? Подобная деятельность способствует или наоборот не способствует устойчивости государства по предсказуемости? А если рабочие, строившие Крымский мост, из личной ненависти к бывшему прокурору Крыма Поклонсокй и неприязни к монархии отнесутся так к своей работе, что мост будет неустойчивым и рухнет, то это кому на пользу пойдёт? С точки зрения «партизанщины» — любое нанесение вреда имиджу правящей верхушки — есть благо, а для населения страны в долгосрочной перспективе такое поведение благо или вред? Есть о чём подумать, особенно в свете диллемы прозревшего.

         В.В. Путин как-то сказал, что победить идею может только более сильная идея. Сообщество, направленное на разрушение, будет лишь пытаться разрушать, а взамен ничего предложить не сможет, что ставит данное сообщество в заведомо проигрышную позицию в долгосрочной перспективе (в долгую). Если в горячей войне партизаны помогают основной армии, то в войне информационной — нет. Поле информационной войны — идеология, идея, мысли, лозунги, и т.п. конструкции. Время не лимитировано. И один в поле воин. Так что пока есть время обсуждать и обдумывать — нужно обсуждать и обдумывать. 
        А обсуждать и обдумывать — есть что. В частности как противостоять негативным сценариям (матрицам), как научиться чувствовать себя в информационном пространстве как рыба в воде, что должно войти в концепцию информационной безопасности личности, как противостоять информационным атакам памятуя о том, что для того, чтобы разоблачить 15 секунд лжи может понадобиться 45 минут правды (пример: Тубусшоу с его видео о разборе высказываний Дудя о Колыме; из последних на данный момент «дуделок» — фильм о Беслане, который в трагедии винит государство и государственные органы, лейбмотив: если бы власть начала договариваться с террористами, то жертв можно было бы избежать; вновь во всём виновата власть; в то самое место такую власть)  и т.д.


В одном из комментариев писал про термин коммунары. На мой взгляд, коммунарское движение интересно с точки зрения его изучения, так как многое, что там было в той или иной мере может повторится вновь. Не думаю, что имеет смысл на данный момент себя вычленять из общества в целом, выставляя себя чем-то особенным, как бы не был велик соблазн делать «что-то великое и значительное» — не боги горшки обжигают. А в целом возникает вопрос: насколько и для чего необходимы выдумывание или взятие из прошлого терминов и понятий для того, чтобы своими усилиями формировать образ будущего? Как это сообразуется с принципом деятельности на основании виртуальных структур (не будет ли самоназвание ограничивать спектр социального взаимодействие, ведь, как известно, сторонники КОБ сплошь веганы, т.к. не будучи веганом не сможешь процессно мыслить и чистить ноосферу. Шутка.)?

66 комментариев

Хорошо проделанная работа. Если возникнет цель уничтожить еще какое- нибудь самоназвание, то обязательно к вам обращусь.
  1. Задачи — ведение подрывной деятельности, уничтожение живой силы, техники, зданий и сооружений противника; максимальный саботаж любой деятельности, указаний и предписаний врагов;
  2. Для уничтожения врагов все средства хороши,т.к. стоит вопрос выживания;
  3. Для нужд партизанской войны можно реквизировать всё, что считаешь нужным, не в зависимости от того, кому нужное для дела принадлежит;
  4. Террористические акты и физическое устранение наместников — норма.
Вот эти задачи выполнять в такой форме вас само название заставит? А уж жути про убийство конкретных людей вы красиво нагнали, а без этого нельзя? Ах да! Надо же запугать! А то ведь не поверят.
Теперь к точности. ВП СССР в своей работе разделил общее понятие мафия на два — собственно мафия и мафия на соборных началах. Термин не предлагался на полную замену термина мафия, а именно на замену организации на соборных началах. Партизаны могут быть на соборных началах? Также была оговорка, что партизаны изначально собираются под какую-то задачу, а по выполнению ее происходит процесс самороспуска, и с этого момента пожалуйста переимяновывайтесь в коммунаров. И все это предлагалось на конкретный промежуток времени.
Но если проблема только в некоем универсальном, удовлетворяющем всех названии, то конечно это другой вопрос. И кстати реальные партизаны вашего разрешения на деятельность спрашивать не будут. Они возникают и структурно и безструктурно. Задачи партизан вы правильно определили, а вот со средствами их достижения сильно погорячились. Может термин и не подходит как универсальный, но как неформальная организация в определенных случаях имеет место быть и поэтому подлежал рассмотрению.
Если уж совсем привередничать, то в данном случае это ДРУГИЕ ПАРТИЗАНЫ, которые понимают, что действия ведутся на своей территории и соответственно методы должны быть ограничены. Само название к беспределу, описанному у вас, не призывает.
Но вот подобный анализ напоминает разделение соборов. Это наш собор, а это ваш собор. Не нарушайте наши правила, тогда мы вас тоже собором считать будем, а так нет — вы не такие, как нам хочется.
Коля, зря вы осерчали. При глубоком рассмотрении термин партизаны не в полной мере подходит. Он лучше, чем мафия и отвечает тем же требованиям, но Соборность, как объединение Человечных ТСП, в моем понимании, лучше. ВП СССР сначала продвигал этот термин. А для нечеловечных ТСП в самый раз объединение на мафиозных принципах.
Ничего я не осерчал. Не подходит, так не подходит. Но так развенчивать партизан, как злодеев общества, и только чтобы определить, что не подходит. Это по-моему немного перебор.
@Коля 3 сентября 2019г. в 20:15:
Но так развенчивать партизан, как злодеев общества, и только чтобы определить, что не подходит.
Перечитайте, что написал Qwer. Просто всему своё место, время и состояние среды. У многих в ВОВ родственники партизанили и негатива к данному термину быть не может. Просто тут он не совсем уместен, но лучше мафии это точно. Я почему за него зацепился в своё время, что он также подходит под признаки выделенные теми, кто пишет от имени ВП СССР, которые настаивали на удачности выбранного термина "мафия". Чтобы показать на термине "партизан", что он не хуже, а даже лучше, патриотичнее термина "мафия", но ВП это не пронимает. Однако, при глубоком рассмотрении "партизан" не подходит потому, что не несёт созидательной составляющей.
Отнюдь. Это не злодеи общества, мафия — злодеи общества. 
Речь то идёт о неформальном взаимодействии различных людей с целью построения справедливого общества, а это неосуществимо без преображения и созидания. Партизаны — специфическое сообщество, направленное именно на разрушение (хоть и врагов), а не на созидание. Какой смысл скрываться, выдумывать, когда можно действовать открыто?
@Коля 3 сентября 2019г. в 19:25:
Вот эти задачи выполнять в такой форме вас само название заставит?
Отталкиваться в таком деле необходимо от реальных событий, а не от личных желаний. Какими бы хорошими намерения не были, всегда нужно помнить об оврагах. Иначе выйдет аналог переопределения понятия «мафия». Насчёт мафии на соборных началах — не слышал, слышал лишь то, что соборность — разновидность мафии, что вызвало у меня лично нравственное неприятие такой трактовки. Пересказывать то, что написано о мафии и т.н. «принципах» — не вижу смысла, т.к. всё более чем подробно описано в статьях (в частности о принципах —  Человеколюбивая альтернатива «концептуальной мафии» от ВП СССР). 
@Коля 3 сентября 2019г. в 19:25:
И кстати реальные партизаны вашего разрешения на деятельность спрашивать не будут. Они возникают и структурно и безструктурно. Задачи партизан вы правильно определили, а вот со средствами их достижения сильно погорячились.
Не думаю, что погорячился.

Из приказа №00189 Наркома обороны СССР И.В.Сталина «О задачах партизанского движения»:

Основные задачи партизанских действий: разрушение тыла противника, уничтожение его штабов и других военных учреждений, разрушение железных дорог и мостов, поджог и взрыв складов и казарм, уничтожение живой силы противника, захват в плен или уничтожение представителей немецких властей. [...] В настоящий момент разрушение путей подвоза врага имеет важнейшее значение. [...] Закрыть пути подвоза – значит лишить врага возможности пополнять фронт живой силой, техникой, горючим, боеприпасами, а также вывозить в Германию награбленное в нашей стране народное добро и тем самым облегчить Советскому Союзу разгром врага.
[...]

Организация партизанского движения в Крыму

В 1920 году Крымский подпольный обком партии направил в Харьков своих представителей, чтобы они рассказали руководству ЦК КП(б)У и Реввоенсовету Юго-Западного фронта об истинном положении дел и попросили помощи. На рыбачьей лодке посланцы дошли морем до Одессы, а оттуда приехали в Харьков, где их приняли в Закордонотделе ЦК КП(б)У и в Реввоенсовете Юго-Западного фронта. Партизанам выдали и средства, и продовольствие, и вооружение. 
[...]
В середине августа 1920 года по решению ЦК КП(б)У и Реввоенсовета Юго-Западного фронта для укрепления партизанского движения в Крым была заброшена группа бывших красногвардейцев-севастопольцев, имевших большой опыт борьбы с белыми на Дону, Украине и в Крыму: А.В. Мокроусов, И.Д. Папанин, Г.А. Кулиш, Д.С. Соколов и другие, всего 11 человек.
[...]
В «Приказе № 1 по лесам и горам Крыма» Мокроусов предлагал всем партизанским отрядам зарегистрироваться в штабе партизанского движения и поддерживать с ним постоянную связь. Замечу, что в годы Великой Отечественной войны, когда Крым оккупировали немецкие захватчики, одному из руководителей антифашистского подполья, полковнику А.В. Мокроусову, довелось издать похожий приказ, хотя дело с самого начала было поставлено совсем на иной основе. А в Гражданскую войну, с учетом обстановки во врангелевском тылу, главкому Повстанческой армии надо было подчеркнуть, что отряды, не подчинившиеся приказу № 1, будут считаться бандитскими, а их члены – расстреливаться как враждебные Советской власти лица.

Что касается партизанского движения в Беларуси, то с ним тоже не всё так просто, не всё так «стихийно». Предыдущий опыт гражданской войны был учтён. Подробнее читай по ссылке, а ниже некоторые выдержки:

Подготовкой к партизанской войне занимались IV (разведывательное) управление главного штабд РККА и специально созданные IV отделы штабов военных округов. Они взаимодействовали с соответствующими подразделениями и дорожно-транспортными отделами ОГПУ.

К концу 1929 г. была в основном завершена значительная работа по подготовке командных и политических партизанских кадров. Готовились небольшие отряды, диверсионные и организаторские группы. На базе последних могли создаваться более крупные партизанские формирования. Для них закладывались тайные склады продовольствия, минно-взрывные средства, оружие, боеприпасы.
Так, к 1 января 1930 г. в приграничной полосе Юго-Западной железной дороги глубиной до 200 км из личного состава погранвойск и военизированной охраны железных дорог были подготовлены, кроме подрывных команд 2-х железнодорожных полков, более 60 партизанских подрывных команд общей численностью около 1400 человек! Оборудованы специальные минные трубы, ниши и камеры на железной дороге и на объектах. Аналогичная работа проводилась в Белорусском и Ленинградском округах.

Детали и особенности этой работы хорошо представлены в воспоминаниях И.Г. Старинова, который в те годы занимался подготовкой диверсантов по линии IV управления Генштаба РККА.-В БССР, например, создали Специальное бюро ГПУ С 1930 по 1936 гг. оно провело целый комплекс мероприятий по подготовке к партизанской борьбе.Так, уполномоченный Спецбюро ГПУ Белоруссии А.К. Спрогис был начальником специальной школы, в которой прошли обучение многие будущие партизаны.

По воспоминаниям И.Г. Старинова, в 1929—1933 гг. ему довелось преподавать минно-подрывное дело партизанам и диверсантам в спецшколах ГПУ Украины в Харькове и в Купянске, на двух учебных пунктах ГПУ Юго-Западной железной дороги в Киеве, где начальниками были М.К. Кочегаров и И.Я. Лисицын, в спецшколе IV отдела штаба Украинского военного округа в Киеве, где начальником был М.П. Мельников, и на спецкурсах этого отдела в Одессе, а в 1933—1934 гг. — в спецшколе в Москве, где начальником был К. Сверчевский.

«Кроме подготовки в специальных учебных заведениях, систематически проводились кратковременные сборы партизанских формирований, которые маскировались как сборы «пожарников», «охотников», «рыбаков» и т.п.
Командиры Красной Армии и пограничных войск, прошедшие специальную партизанскую подготовку, в случае необходимости могли организованно переходить к партизанским действиям, скрытно базироваться и передвигаться на занятой противником территории, выходить из вражеской блокады, использовать подручные средства для нанесения урона врагу.

@Коля 3 сентября 2019г. в 19:25:
Если уж совсем привередничать, то в данном случае это ДРУГИЕ ПАРТИЗАНЫ, которые понимают, что действия ведутся на своей территории и соответственно методы должны быть ограничены
Самое понятие «партизаны» уже предполагает, что действия ведуться на своей территории. Можешь найти упомянутый выше приказ №00189 в сети и прочесть его полностью. В нём описаны методы. Когда речь заходит о партизанском движении, всегда говорят о том, сколько поездов было пущено под откос, сколько было захвачено и убито живой силы противника и т.п. и т.д. 
@Коля 3 сентября 2019г. в 19:25:
Само название к беспределу, описанному у вас, не призывает.
На деле та «партизанщина», которую ты имел в виду, «производственная партизанщина» уже имела место быть, последствия её до сих пор полностью не преодолены. Привел слова своей бабушки об этом, т.к. они ярко отражают «партизанщину» таковой, каковой она была в не военное время. 40 сортов колбасы, живёт америка с Европой, а у нас всё через тернии к звёздам, вот немцы умеют делать, не то, что наши — и т.п. это следствие т.н. «партизанщины в отдельно взятом государстве». Партизаны не могут существовать без внешней поддержки, говорил про это, а кто поддержку даёт, тот и ставит цели.
Уговорил!))) Название партизан для общих целей не подходит. А как с временными? Да бог с ними с временными!
Тут ведь как продвигается Запад на нас исторически? Если смотреть внимательно, то они выбивают мужиков, а баб оставляют. Генофонд неплохой, просто добавь своего и уже рабы-кузены. Ну да, будут коммуны из баб, а мужики либо под нож, либо в партизаны. Выбора не будет. А женщине что надо? Ну чтобы отец ее детей кормил ее и детей. Ну мужики конечно концепцию разработают на тысячелетия, но вот жить по ней, а может и не по ней возможно не их дети будут. Зато все правильно, по определению.
Хотя вообще-то вроде концептуальное управление подразумевает управление на всех шести приоритетах, только на основании своей концепции. А если ты только концептуальный уровень имеешь, но на всех нижних приоритетах на твоей территории другая концепция правит, то доживешь ли чисто физически до светлого будущего?
Кто — они? 

Культура генетически не передаётся. То, о чём ты пишешь, характерно для времен, когда в военных конфликтах задействовано много людей. При таком технологическом укладе женщины — это ресурс. Один мужчина способен оплодотворить множество женщин, соответственно они нарожают будущих воинов, которые, в свою очередь, силой должны отстоять свою культуру. Теперь же ситуация немного другая. Информационная составляющая другая. 

И вообще, как понимать в таком контексте («добавь своего и уже рабы-кузены») действия «партизан»? Ехать за бугор и «добавлять своего» как можно большему количеству «их» женщин?:-))

Если у меня есть кольт, а у тебя нет, то мне нет разницы, что ты там думаешь.
Культура генетически не передаётся. Это точно. И партизаны не могут ехать за границу, не их функция.
Вот разбери пример Украины. И в новом культурном ключе. Женщины предпочитают богатых иностранцев, мужики междусобойную резню. Там нет новых знаний о новой концепции? Да полно! Но на нижних приоритетах все заполнено библейской. Кто там доживет до новой концепции, если конкретно не перейдут мужики в новый тип партизан?
Пример Украины — это слишком общо. На мой взгляд, у тебя какое-то странное представление о концепциях жизнеустройства в целом. Весьма наивное. Помню, что когда в подростковом возрасте получил доступ к интернету сразу вляпался в модный эзотерический тренд. В то время на эзотерику и «скрытые знания» был какой-то ажиотаж. Так, начитался литературы «про всё хорошее — любовь и мы все одно» против «всего плохого» и тоже сокрушался мысленно: столько всяких духовных практик и простых истин, а люди отчего-то ещё не купаются в молочных реках и не отдыхают на кисейных берегах. Что им не достаёт? 
       Мир весьма многогранен. И одни процессы могут протекать тысячелетиями и более, другие столетиями, третьи — десятилетиями и т.д. И прежде чем рассуждать о том, что же такое произошло и происходит на Украине, сперва хорошо бы определиться, о каких процессах, трендах и субъектах мы ведём речь. Чтобы не быть слишком голословным, приведу такой пример. Некоторые товарищи (в частности А.Пыжиков и другие авторы, ещё дореволюционной России, не помню фамилий) утверждают, что с точки зрения цивилизаций Западу характерно агрессивное поведение, захват чужих территорий и принцип формирования структуры метрополия — колония. Следовательно, внутри Западного конгломерата идёт борьба по определённым правилам за лучшее место в распределении ресурсов, в идеале — стать колонией. Методы и технологии проведения агрессии различны, но в целом вписываются в 6 приоритетов ОСУ (это инструменты; мне не понятна фраза про заполнение приоритетов). Украина как государственность — не существует. И есть мнение, я его тоже разделяю, что никогда и не существовало по ряду причин, в частности из-за того, что данные территории были весьма неоднородны и было много набегов со стороны иных племён, угонов в плен, что сформировало определённый образ мышления и поведения людей, проживающих на данных территориях (в качестве литературного образа могу посоветовать прочесть Синеокая Тиверь - Мищенко Дмитрий).
   Н
а определённом историческом этапе через территорию современной Украины была попытка внедрения и разрушения Русской цивилизации, в частности через крещение Руси, переписывания мифов и былин, различных идеологических конструктов «Православие, самодержавие, народность», «Москва — третий Рим, а другому не бывать». А.Пыжиков это называет украинско-польское иго (хотя как по мне правильнее назвать жидовско-хазарское). Так вот агрессия пошла с данной территории и на данный момент события на Украине — замыкание сценария, начало которому было положено очень давно. 
     Так же мне непонятна постановка вопроса о «дожитии до новой концепции». Нет новых концепций, есть проблемы, порождённые «старой», которые необходимо разрешить, чтобы двигаться дальше. И это процесс весьма инерционный и долгий. Так что суши сухари, партизан:-)

    А насчёт женщин — ничего удивительного. Кто бы что не говорил, а их основная природой обусловленная функция — продолжение рода. А для этого нужно убегать из зоны боевых действий, в безопасность, к тому же есть возможность и определённые, культивируемые в сми, стереотипы типичного женского поведения. Не встречал ни одной идейной женщины. Идеалы, тем более долгосрочные — удел мужчин. Возможно, что есть исключения, но я лично их не встречал. 
Конечно в обычном разговоре я несколько упрощаю выражения. С позицией Пыжикова знаком. Бог с ним с термином партизаны. Вот просто внутренние сопротивленцы.
Проблемы, порожденные прежней концепцией, и ведут к замене одного генофонда одного народа вместе с культурными традициями на другой народ с другими культурными традициями. В данном контексте если на каком-то этапе не образуются эти внутренние сопротивленцы с определенной задачей сохранить именно эти культурные традиции, тут я имею ввиду не просто следованию внешним обрядовым формам, а именно сути взаимоотношений в этом народе, то все! Процесс замены народа неизбежен.
@Коля 5 сентября 2019г. в 14:04:
Вот просто внутренние сопротивленцы.
Мне нравится термин «концептуально властные люди». К сожалению, его замусировали и затерли смысл. А ведь властность концептуальная начинается с четкой позиции по различным жизненным вопросам. В каждой конкретной ситуации твой выбор как поступить укрепляет её или ослабляет. От малых изменений бывают большие последствия. На мой взгляд порой ЯЖО ставит каждого перед выбором, и если выбор сделан в соответствии с теми принципами, которые ты декларируешь, то твой «эгрегориальный статус» повышается, а следовательно и возможность «влияния на эгрегориальные процессы».
Спасибо за работу и жаль, что первые ваши статьи я увидел только, что по ссылке «Другие публикации автора».
Спасибо, что имеете желание для пояснения пагубности мировоззрения, думаю, что тех молодых апостолов, которые ранее (наверное) были в тени Зазнобина и как Иуда, занимались «хозяйственным обеспечением» и которые узурпировали наследие и сделали ВП СССР уже торговой маркой ( trademark  — т.е. для гешефта, честолюбие, даже если нет управляющего воздействия на членов, тоже гешефт).

Ни массив фактологии ( всего лишь 3 приоритет) ни хайповые приемы -на счёт «мафии» (опять тот же приоритет) не изменят их положения, так как  при всех описаниях они даже не смогли подняться до 2 приоритета т..е отсутствует «чувство меры» в работах, так называемого бренда имени «ВП СССР», ведь можно было не допускать (точно не помню) «шморгающего носом президента» и термина «мафия»!
Ведь отказался ВП СССР от «з» вместо «с», так как слишком сильный манёвр, а тут такой манёвр с укоренившимся понятием «мафия»…. это проверка от идейного врага, а «схавает ли пипл» и времени у них уже нет, до 2024г. может измениться глобальное состояние общества…

Вы ведь понимаете, что принятие сообществом «записки про мафию» и следовательно отождествления сообщества с этим термином (никто ведь не будет принимать новое толкование и «полезность» понятия), развязывает руки всем ветвям власти для объявления ВСЕГО наследия ВП СССР экстремистской литературой?!!!

Но я думаю, что то, что так случилось с «брендом» это закономерное развитие движения: авторским коллективом сказано многое, я уже слышал на «Прикладном концептуальном», что некоторые хорошие докладчики даже не планируют перечитать все работы, кроме того написание записок еще при жизни Зазнобина прекращалось с пояснением, что нет надобности и поэтому воспринимаю случившееся с написанием записок, как новый этап освоения, необходимо перейти от «догматичности» сказанного когда-то ВП СССР к самостоятельному восприятию Мироздания. Вот только сил, чтобы читать новые записки (после первой из них) и опровергать как вы не нахожу...

Думаю, что это проверка и очистка окалины, ведь много «психотроцкистов» на разных хороших и не очень ресурсах о КОБ, и новые записки позволят размежеваться более явно.

Каждому Богом дано всё для самостоятельного познания Мироздания, вы все сами уже как ВП СССР, пора вылетать из гнезда, в него заползла змея…. смогут ли человеки взять ответственность уже на себя, поднять упавшее знамя...
1) Мне с самого начала предложение термина «партизаны» показалось обыкновенной подначкой. И теперь я вижу прикол удался на славу, исписаны кипы страниц долгими и сложными рассуждениями.
Ведь действительно: с «партизанами» всё коротко и ясно — это организационная часть бОльшей структуры  которая НЕ занимается вопросами созидания. Функции планирования, целеполагания и другие совершенно чётко вынесены в ведение других частей общей структуры.
Автору предложения про партизан твёрдая пятёрка — он позволил (или подначил) целой куче народа проявить разнообразную «сложность» мыслей по вполне простому вопросу.

2) про «Дилемму Прозревшего» я так и не понял, в каком смысле она упомянута? Мне кажется, что эту «дилемму» стоит упоминать единственно в одном свете: как несложный образец стандартного манипулирования мышлением читателя, с целью по возможности ограничить его способность к адекватным рассуждениям на темы решения подобных житейских вопросов.
Но в таком случае желательно сопроводить её  разъяснением смысла манипуляции.
Или, если подразумевается, что все читатели всё про данную манипуляцию понимают, как то обозначить сарказм. Или ещё как то…
А то у меня такое впечатление, что многие из отписавшихся восприняли эту «дилемму» всерьёз.
Если совсем упрощенно. То судя по описанию, то как ни назови все типа на ГП работаешь!)))
Ну как бы тогда он посредник между человеком и Богом. А зачем нам посредник?
ГП — не церковь, а с позиции суперсистем, о которых ты растекся мыслью по клаве, объективное явление. 
У глобализации есть субъект, субъект глобализации — глобальный предиктор. Если глобализация — процесс концентрации управления производственными ресурсами человечества, то логично, что кто-то данным процессом управляет, т.к. бесцельного управления не бывает. Можешь повлиять на мировые тренды — поздравляю, ты вошёл в состав ГП.  Кто управляет трендами и процессами — тот и ГП.  А чем более низкочастотным является процесс, тем ты круче. Всё просто, как два пальца об асфальт.
Ответь на вопрос в другом месте по поводу Коля, Коля.  Если на что-то повлиял? То может точно ГП?)))
В общих чертах, схема проста:
  1. Оправдание «мафий» и с точки зрения принципов, и с точки зрения этики не выдерживает критики
  2. Начинается поиск того, как бы легко так соскочить и не отвечать за свои слова. Сперва идея о том, что время настала ВП переносить в народ, пусть каждый «сам себе концептуальный аналитег», раз аналитика от «стильно, модно, молодёжно» не устраивает. ХП — хитрый план.
  3. Появляется предложение заменить термин «мафия» на «партизаны». Разрушительный сценарий против государственности данное предложение не изменяет, а переносит его на «национальную культурную почву», предавая флёр патриочитности.
  4. Аргументы против данного термина вдруг вызывают активность людей, которые лежали на дне и никак не проявляли особой активности.
  5. Удаление страницы с опубликованной запиской Об этике… с кучей комментариев под ней. 
  6. Совпадение? 

   А как тебе пришла идея о партизанах и замене термина «мафия» на термин «партизаны»? 
   Во сне приснилось как таблица хим. элементов Менделееву? Или кольт на голову упал?:-)
Это еще на ютубе под пякинским семинаром, где Величко заявил, что Пякин не в курсе реальных отношений внутри ВП СССР. Вопрос был сначала о управляющей целевой сообразности употребления негативного значения для нового термина.

@Михаил Величко , Любой термин имеет свое информационное мерное наполнение. Так почему итальянская мафия, а не русские партизаны? Ну и дальше в контексте. Была страна СССР, есть ВП СССР с другим значением аббревиатуры. Новое значение это хорошо. Но разве оно не порождает двусмысленность? Двусмысленность упрощает или усложняет управление процессами?
И да ! фантазия хорошая! У меня тоже не плохая. Вот тогда сочини последовательность, как Путин такой супер хороший управленец проник в самые отъявленные мафиозные кланы, нашел там поддержку и стал их консильери?
Да, на фантазию не жалуюсь. :-)

Вопрос странный. С чего ты взял, что кто-то куда-то проникал и специально хотел стать консильери? Положение обязывает, а если не обязывает, то оно же и убивает. К тому же многое объясняется схемой управления лидером и теми идеями, которые популярны среди «идеологов Кремля». 

Оставшись один, я сел на койку и засмеялся. Смех превращался в истерический хохот. Я только постарался, чтобы неожиданное веселье не прозвучало чрезмерно громко — по коридору, наверное, ходили тюремщики, им незачем задумываться, почему я хохочу. А смеялся я оттого, что осознал непредсказуемость своей судьбы. Всё, что делал, я делал по своему свободному решению. Но мной, я видел это всё ясней, командовала высшая сила, логика обстоятельств. Она, эта высшая логика, и принуждала меня принимать те неизбежные решения, которые становились свободными моими хотениями. Сказал бы кто-нибудь мне неделю назад, что я сам засажу себя в тюрьму и потребую над собой жестокого суда! Я бы вместо хохота выдал такому провидцу оплеуху. Но вот я в тюрьме, жажду суда и могу только хохотать, что так нежеланно поступить со мной потребовало моё собственное свободное желание. Отворилась дверь, и дежурный сообщил, что моя просьба о встрече диктатору передана, но он во встрече отказал. Я лёг на койку и приказал себе уснуть. Много дней я уже не высыпался по-хорошему. Я закрыл глаза, но сон не шёл. Я вскочил и зашагал по камере — семь шагов от двери до наружной стены, семь шагов обратно. Я всё больше чувствовал себя настоящим заключённым. Даже моим собственным решением — ходить либо лежать — командовала высшая сила: тюремная неотвратимость.
Диктатор  Снегов Сергей 

Есть такая фраза: так сложились обстоятельства, или: обстоятельства подтолкнули к тому-то. Как бы неолиберальная идея не утверждала, что всё зависит только от индивида и при сильном желании можно преодолеть любые обстоятельства и достичь цели — это не так. Обстоятельства (давление внешней и внутренней среды) во многом обуславливают выбор того или иного решения. А у политиков такого масштаба — и подавно.
@Piter G. 5 сентября 2019г. в 14:46:
Мне кажется, что эту «дилемму» стоит упоминать единственно в одном свете: как несложный образец стандартного манипулирования мышлением читателя, с целью по возможности ограничить его способность к адекватным рассуждениям на темы решения подобных житейских вопросов.
Предложи свои варианты решения предложенной «несерьёзной» проблемы. Описанная ситуация на производстве или работе встречается довольно часто. Как ты её разрешить? Или опиши, в чём состоит манипуляция? 
@Piter G. 5 сентября 2019г. в 14:46:
Ведь действительно: с «партизанами» всё коротко и ясно — это организационная часть бОльшей структуры  которая НЕ занимается вопросами созидания.
Данная статья (в том числе и разбор термина «партизаны») вне контекста понимания сути записки Об этике… и аргументированной дискуссии по поводу «мафий» не несёт в себе особой значимости и воспринимается так, как ты это описал в приведенной выше цитате. Сам что думаешь насчёт «мафии» и согласен ли с тем, что мафия — разновидность соборности?
по поводу дилеммы есть ряд соображений:
1) первое что приходит в голову, даже не вникая в суть задачи. В психологии (не помню какой именно) встречал такую мысль: «человек с одним вариантом решения — робот, с двумя вариантами — человек с проблемой (Буриданова осла), с тремя и более — человек свободный». Формулировка конечно примитивная, но смысл, по моему правильный. Если не видишь вариантов кроме двух - ИЩИ! Тебе надо найти где ты:
или сам себя ограничил, закрыл глаза на другие варианты,
или тебя надувают (создали тебе искусственно ситуацию вроде той, что Буридан создал для своего осла).
.
2) По условиям задачи у такого сотрудника нет достаточной подготовки на уровне мировоззрения, методологии познания или жизненного опыта.
И соответственно он при решении не выходит из плоскости задачи: «да или нет или на отрезке между ними». Такая постановка задачи его строго ограничивает и ограничивает мышление того кто обдумывает задачу ассоциируя себя с героем дилеммы.
В качестве примера такая метафора: все его решения ограничены колеёй по которой едет паровоз, он может бежать впереди, изловчиться вскочить на подножку с риском для жизни, повиснуть на бампере в виде трупа, упасть между рельс пропуская паровоз над собой и т.п. Это даже больше двух вариантов, но все они строго запрещают даже подумать, что можно сделать шаг в сторону и покинуть колею.
В реальность такая метафора может быть отражена разными вариантами.
Каждый может придумать исходя из своего жизненного контекста.
Очень упрощённый пример.Сотрудник, до этого считавший, что распределение денег (и возможно должностей) вопросом первого приоритета, впадает в глубокое обдумывание и приходит к выводу, что есть более важные вопросы чем вопрос «справедливого распределения денег». И если ему хватает на человеческую, по его понятиям, жизнь, то он откладывает вопрос справедливого распределения фонда зарплаты и сосредотачивается на изучении причин (и способов устранения) глобального кризиса который явно грозит в ближайшее время радикально решить все проблемы с зарплатой от него вплоть до Рокфеллера.
При этом автор дилеммы по умолчанию ставит вопрос «справедливого распределения богатства» на первый приоритет, чем сразу отсекает у всех согласившихся на условия задачи возможность/надобность думать о более основополагающих вопросах и решать этот конкретный в свете более высоких приоритетов.
.
Как легко заметить, Дилемма Прозревшего предлагает юному человеку ответить на один вопрос: принять несправедливость мира или бросить ей вызов.
даже не упоминается, что «принять» или «бросить вызов» на практике одинаковая глупость.
Если выбор сделан БЕЗсознательно, без «обучения», без обдумывания причин и взаимосвязей существующих в конкретной ситуации.
.
и т.д. можно составить ещё много вариантов пояснений.
@Qwer 6 сентября 2019г. в 14:18:
Сам что думаешь насчёт «мафии» и согласен ли с тем, что мафия — разновидность соборности?
насчёт «мафии» я подумал только одну содержательную мысль:
Соборность составляется из людей с ЧТСП, но, увы, нам до этого ещё далеко. Зато мафию можно собрать из тех кто ещё «не достиг», но уже очень хочет.
Кроме того термин явно пригодился в качестве «топлива» для многих, воодушевив их подумать, выявить и даже вербализовать свои варианты и подробности миропонимания.
Позволяет любому участнику и наблюдателю дискуссий провести уточнённую оценку себя и собеседников.
@Piter G. 11 сентября 2019г. в 17:47:
насчёт «мафии» я подумал только одну содержательную мысль:
Соборность составляется из людей с ЧТСП, но, увы, нам до этого ещё далеко. Зато мафию можно собрать из тех кто ещё «не достиг», но уже очень хочет.
Кроме того термин явно пригодился в качестве «топлива» для многих, воодушевив их подумать, выявить и даже вербализовать свои варианты и подробности миропонимания.
Позволяет любому участнику и наблюдателю дискуссий провести уточнённую оценку себя и собеседников.
Третий вариант? Уход от первых двух - да/нет.
@Андрей 11 сентября 2019г. в 19:06:
насчёт «мафии» я подумал только одну содержательную мысль:
Третий вариант? Уход от первых двух - да/нет.
в данном случае это у меня единственный вариант.
Почитав дискуссии и ещё раз перекопавшись в записке я не нашел других причин добавлять термин «мафия» в уже имеющийся набор.
Вот ещё некоторое уточнение пришло в голову, попробую изложить подробнее в идеализированном/преувеличенном варианте:
.
Соборность (составленная строго из законченных ЧТСП) это практически безструктурная организация. Все действуют по своему разумению в полном согласии с идеально работающей совестью и обладая идеальным чувством меры. В такой деятельности единственная постоянная структура это у каждого своя личная связь Человек <—> Вседержитель, и единственная постоянная структурная руководящая должность  — Вседержитель.
.
Мафия, в описанном варианте, это всё таки более структурированная организация. Управляющие структуры формируются под руководством «специально обученных/выделенных» участников, алгоритмика действия этих структур и каждого участника более подробно определена в каждом конкретном случае и есть как минимум одна весьма постоянная структурная единица — тот самый специалист(отдел) по работе с кадрами.
Причиной такой гораздо более структурированной и иерархичной структуры является «не идеальное состояние ЧТСП» участников. То есть чувство меры и совесть каждого не идеально развиты и требуется достаточно подробно расписанная алгоритмика поведения для согласованной деятельности.

И ещё, в Соборности участников объединяет и регулирует их действия комплекс интересов (вектор цели) который можно назвать «исполнение Промысла». А в мафии некий другой комплекс интересов, приближенный (отдалённый) к Промыслу в меру нравственности участников.
@Piter G. 11 сентября 2019г. в 17:47:
Соборность составляется из людей с ЧТСП, но, увы, нам до этого ещё далеко. Зато мафию можно собрать из тех кто ещё «не достиг», но уже очень хочет.
       Всегда задаюсь вопросом, почему, когда речь заходит о соборности, по умолчанию говорят о людях с ЧТСП, причём в масштабах общества, без исключения. Весьма странное определение: соборность — сборище людей с ЧТСП и одинаковыми целями в русле Промысла и т.д. Можно много чего нагромоздить, добавив «по совести», «стремящихся в царствие божие» и т.п. формулировок и слов, не имеющих к реальности никакого отношения. В сугубо практическом применении у меня соборность ассоциируется с понятием автосинхронизации. Далее необходимо посмотреть на сферу, к которой применяется данное понятие. Слаженная командная игра в футбол, где игроки понимают друг друга с полуслова — разве не подходит под понятие соборности? Подходит. Тоже касается и другой совместной деятельности: любая совместная деятельности, в наиболее общем приближении, протекает либо по алгоритмике, именуемой соборность, либо по алгоритмике, именуемой корпоративность. Насколько я понимаю, введение термина соборность в работах КОБ непосредственно связано с образом будущего, с тем, как и по каким понятиям индивиды, составляющие общество, взаимодействуют между собой и ведут совместную деятельность. Возьмём пример СССР при И.В. Сталине. Многие успехи СССР в экономике и науке чем обусловлены? Не единообразным ли пониманием действительности и того, как следует, большинством трудящихся? Общими представлениями большинства о том, как надо? Разве это был не пример того, как на деле, а не на словах проявляется соборность? Все, участвующие в деле строительства нового государства, были с ЧТСП? Что было б из СССР, если бы сперва все ресурсы бросили б на становление нового человека, его взращивание, а только затем «взрощенные» человеки стали строить коммунизм, подымать промышленность, сельское хозяйство, оборонку и т.д.? А стоило сломать образ будущего, идею о справедливом жизнестрое, как многое посыпалось и пришли к другой идее, где каждый сам за себя, корпоративности, кто умнее и хитрее, тот прав (как сказал мне один представитель того поколения в личном разговоре: хочешь счастья в личной жизни — пИз*и, пиз*И, пИз*и, пиз*И; между прочим поговорка была в ходу в брежневские времена). Каждый в меру своих возможностей и способностей использует других, а человеческое достоинство в самых лучших традициях неолиберализма выражается в способности индивида подчинить своим желаниям остальных людей, решить за них, каким будет будущее, т.е. когда меньшинство определяет в кулуарах то, каким будет жизнестрой (например, технофашизм, о котором говорит и пишет И.Ашманов). 

      Мафия, даже вне исторического контекста, как умозрительная конструкция в качестве некоторых принципов, лежит именно в русле второго варианта, где каждый в меру своих возможностей пытается завоевать или приобрести любыми методами и средствами место потеплее, дабы по минимуму зависеть от стихийных и социальных бедствий, которые порождаются этими «нейтральными» принципами. Любая элита, или мафия, или орден, или организация «за всё хорошее против всего плохого» без обратных связей, которые влияют на их уровень «комфорта и температуры», самоизолируется и плодит иллюзии, которые по мере их накопления ведут к социальным и техногенным катастрофам (личностным трагедиям в том числе), или по-простому «оторванности от народа». При существующей техносфере наличие сильных обратных связей — это не вопрос чьего-то личного благополучия, а вопрос выживания общества. К тому же «сильные мира сего» мечтают отформатировать мир так, как они себе его представляют без учёта мнения остальных, коих причисляют к телу истории, биомассе, человеческому материалу или биомусору, который подлежит уничтожению как социально чуждый элемент, не вписавшийся в рынок. Так стоит ли им отдавать в руки право на принятие решения, дожидаясь момента, когда же люди с ЧТСП появятся в обществе. Неужели только индивид с ЧТСП может поступать по-человечески? Неверное понимание сути ТСП порождает такие вредные иллюзии, схожие с библейскими стереотипами о праведности как дарованной богом способности быть пророк и вещать истину, а в виду того, что «все мы не без греха», даже и не следует осмысливать и пробовать воплощать в жизнь принципы соборности в обыденной жизни. 

 
@Qwer 16 сентября 2019г. в 17:09:
Неверное понимание сути ТСП порождает такие вредные иллюзии, схожие с библейскими стереотипами
Точно!   Кобовцы  всех «нечеловеков»  презирают, кличут биомусором,, грозят социальной гигиеной ,   но хотят, чтобы те  исправно подавали им в дом тепло, хлебушек и другие ДОП ))))
Да, мне текущая деятельность коллектива под надписью ВП СССР чем-то напоминает повесть А.П.Чехова КНЯГИНЯ
Хорошо, что таких в политику и экономику не пускают, а то наворотили бы дел таких, что младореформаторы показались бы сказкой. 

    Думал насчёт того, в чём фишка неавторской культуры. Пришёл к выводу, что её суть сводится к следующему: не столь важно, через кого и как реализуются идеи, которые полезны с точки зрения справедливого жизнеустройства или благосостояния каждого конкретного трудящегося гражданина, главное — что будут реализованы. А неавторская культура предполагает то, что если я «придумал» идею, то я сам должен её реализовать и обязательно получить профит в качестве признания, славы и/или денег. С этой точки зрения как только пошёл упор на официальную группу и авторитет, об неавторской культуре ВП СССР можно забыть. 
@Qwer 17 сентября 2019г. в 09:28:
А неавторская культура предполагает то, что если я «придумал» идею
опечатка?
Да, очепятка. :-)
 «авторская»
@Qwer 17 сентября 2019г. в 09:28:
А авторская культура предполагает то, что если я «придумал» идею, то я сам должен её реализовать и обязательно получить профит в качестве признания, славы и/или денег. С этой точки зрения как только пошёл упор на официальную группу и авторитет, об неавторской культуре ВП СССР можно забыть.
@engineer 16 сентября 2019г. в 17:39:
 Кобовцы  всех «нечеловеков»  презирают, кличут биомусором,, грозят социальной гигиеной ,   но хотят, чтобы те  исправно подавали им в дом тепло, хлебушек и другие ДОП ))))
А между прочим интересная мысль. 
Либералы умерших от голода и иных социальных явлений, которые породило стремление к мифической рыночной экономике, людей называли не вписавшимся в рынок биомусором. В записке №139 коллектив написал примерно тоже самое, только в иной формулировке, которую условно можно обозначить такими словами: не вписавшийся в человечность биомусор. И вроде бы слова разные, но смысл один. Чем не яркий пример психотроцкизма на словах и фашизма в мыслях. Можно дать свободу фантазии и пофантазировать на тему того, что может случиться, если индивиды с такими мыслями дорвуться до властных инструментов и попытаются реализовать свои устремления. На мой взгляд, нечто похожее на устремления и действия Савонаролы.
Человечный ТСП в моем понимании идеал, уходящий за горизонт потому, что по мере приближения к этому идеалу будет открываться что-то новое, к чему надо стремиться. Человек, по мнению окружающих достигший ЧСТП, никогда о себе такого не скажет. Его горизонт Человечности будет открываться дальше остальных и он туда будет стремиться.
@Андрей 16 сентября 2019г. в 22:00:
Человечный ТСП в моем понимании идеал, уходящий за горизонт
дорога в тысячу шагов начинается с первого шага, надо его представлять КОНКРЕТНО
@Андрей 16 сентября 2019г. в 22:00:
Человечный ТСП в моем понимании идеал, уходящий за горизонт потому, что по мере приближения к этому идеалу будет открываться что-то новое, к чему надо стремиться.
  На ТСП смотрю сугубо с практической точки зрения. В какой-то из работ ВП СССР была фраза, суть которой заключался в том, что любые знания нужно переосмысливать, по возможности представлять, как им я могу пользоваться в повседневности, как следование каким-то идеям может проявить себя в текущей жизни в виду сложившихся обстоятельств и реальной нравственности индивидов. Так вот, на мой взгляд ТСП связан напрямую с понятием предсказания и формирования желаемого будущего. Если индивид с ЖТСП не видит дальше своего носа, то индивид с ЧТСП способен мыслить категориями, далеко уходящими за его ограниченную жизнь. Основной критерий, лежащий в типологизации по ТСП — дееспособность (под которой понимается достижение желаемого результата) на длительных интервалах времени, в пределе вечности. В этом смысле ЧТСП — это идеал, только идеал не в смысле недостижимости, а идеал в смысле камертона, по которому следует настраивать звучание своих мыслей перед принятием каких-либо серьёзных решений. Без профессионализма, широты кругозора и практических навыков и умений индивид с ЧТСП будет похож на восточного дервиша, без толку прожигающего жизнь под деревом в самосозерцании с глупой улыбкой на лице, которая считается признаком «просветления». Теория связана с управлением, поэтому и типологизация по ТСП соответствующая, с точки зрения управления процессами, предвидение трэндов, созидания будущего, а не мифического Иисуса или Дай-Ламе. Не боги горшки обжигают. 

   Один из примеров. В своё время в Питере построили широкий проспект, в 6 шесть полос, хотя на момент проектирования не было столько авто, чтобы загрузить все 6 полос. Однако люди, проектировавшие это каким-то чудесным образом предусмотрели, увидели наперед, что настанут времена, когда авто будет настолько много, что широкий проспект придётся кстати. Чем это не воплощение предвидения в конкретной ситуации. Сложно сказать, каким ТСП обладали проектировщики, однако по факту их прогноз через столько лет оправдался, они смогли предвидеть ситуацию в будущем и заранее предусмотреть эти нюансы в проекте. Не думаю, что если бы их интересовало только как вкусно поесть и поразвлекаться, нечто подобное было б возможно.    
     
@Qwer 17 сентября 2019г. в 09:21:
В этом смысле ЧТСП — это идеал, только идеал не в смысле недостижимости, а идеал в смысле камертона, по которому следует настраивать звучание своих мыслей перед принятием каких-либо серьёзных решений
Да, я об этом же. 
Я также согласен с тем, что если бы Сталин ждал, пока все превратятся в Человеков, а потом строил коммунизм, то не построили бы государство, которое до сих пор разрушить не в состоянии наши "партнёры". При строительстве нашей страны не все обладали Человечным ТСП, но была Идея на которую большинство честно трудилось. Путин в 2011 году предложил в качестве Идеи - патриотизм, но это ошибка. Идея Русской цивилизации - Справедливость и именно это привлекло меня в КОБ. Однако мафия партократов уничтожившая СССР не способна её воплотить потому, что не для того рвали куски моей родины себе в собственность и растаскивали по всему миру, чтоб от них добровольно отказаться и показать пример аскетизма и служения людям, и требовать этого же от народа, как в своё время сталинские коммунисты. Нынешние партократы и "слуги народа" хотят аскетизма для народа, а для себя - взял власть, живи всласть. Поэтому образ Человека в понимании КОБ для "элиты" не притягателен и не приемлем. Народ не против затянуть пояса, только если руководители сделают тоже самое. И от того отторжение вызывают последние записки нового ВП СССР, что идею продвижения Справедливости в обществе они подменили организацией более дееспособной мафии, чем та мафия под властью которой напряжно жить.
Мёртвым справедливость ни к чему.

Путин предложил патриотизм, как  средство спасения русской цивилизации от уничтожения. "Не до жиру, быть бы живу" 

Справедлиаость - следующий шаг и очень неоднозначный. Многие понимают ее по по разрому....

ВП, например, считает справедливым уничтожение биомусора - не вписались в человечность, что тут поделаешь - социальная, гигиена... 

Мне больше по душе  конкретные, измеримые цели в отношении общества.

Например,  минимальная величина периода, в течении которого общество было устойчиво по предсказуемости. 
Тенденция изменения уровня удовлетворения ДОП  по социальным группам итд
3) а эта странная фраза: «Сам выбор термина «мафия» как идеала для построения ...», странная если не сказать больше

Мне кажется в вышеупомянутых записках термин «мафия» ни разу не предлагался, как идеал построения некоторого сообщества.
Этот термин использован для краткого обозначения «принципов деловой коммуникации людей в коллективной деятельности» «объективно свойственных любой устойчиво результативной коллективной деятельности».
При неточностях/ошибках в выражениях, появляется серьёзная причина что бы замечания/критику не выслушивать и не обсуждать.
Или выяснится, что участники обсуждения поняли неоднозначные/неточные высказывания каждый по своему и разговор идёт у каждого о своём.
@Piter G. 5 сентября 2019г. в 15:14:
Мне кажется в вышеупомянутых записках термин «мафия» ни разу не предлагался, как идеал построения некоторого сообщества.
Этот термин использован для краткого обозначения «принципов деловой коммуникации людей в коллективной деятельности» «объективно свойственных любой устойчиво результативной коллективной деятельности».
Как корабль назовёшь так он и поплывёт.
https://youtu.be/ez0nn0JnSnc
Piter G. данный аргумент приводил Семен Кузницов и AMX его подробно разобрал в статье, ссылка на которую находится в первом сообщении под данной статьёй, и комментариях под ней. Перетирать и так разобранное — смысла нет. Дело не столько в самом термине, сколько в этической её составляющей, которая вкратце такова: выбор между «цель оправдывает средства» и «цель оправдывают средства». И об этике как таковой в упомянутой записке написано очень мало, о чём тоже уже писалось и не раз. Это ещё не коснулись тем про «нацзабавство» и «юродивых». Как бы «юродивые» не оказались обычными шутами гороховыми.
@Qwer 6 сентября 2019г. в 14:27:
Как бы «юродивые» не оказались обычными шутами гороховыми.
При чтении записки на подсознании, т.е. в умолчаниях текста, у меня это всплывало. 
Вполне возможно так и есть. Что-то вроде Кассандры, которая права, но над ней все смеются, а когда осознание правоты приходит, уже поздно. То есть тоже не созидательно.
Капэц!
Это уже не смешно….
Смешно было поначалу смотреть на этот флешмоб мыслителей вокруг термина МАФИЯ в АЗ «Об этике...». «И смех и грех ей Богу, век воли не видать !!!» (с)
Теперь уже не смешно. Ваша свистопляска, товарищи чрезмерно усердствующие, уже в паталогию переходит и заражает слабоимунную публику.
Как институтки малохольные докопались до пуговицы и вышвываете весь пиджак.
«Об этике и её роли в жизни» явилась попыткой переопределить ... термин «мафия»
Милый-дорогой боец за чистоту стройных рядов концептуальных смыслов и терминов, смею предположить, что АЗ «Об этике...» явилась таки-попыткой объяснить роль ЭТИКИ в создании и жизни человеческих сообществ !!! Попробуйте, между делом, взглянуть на эту записку с этой стороны. Попробуйте при прочтении реагировать на слово «мафия» не рефлекторно-эмоционально, а таки-вдумавшись в смысл контекста в котором этот термин используется как вспомогательная смысловая частица.

Вероятно, при прочтении записки, по обыкновению проскальзывая бездумно по знакомым словам и фразам — не связывая в них смысловых единиц более чем из 3-4 слов, добравшись до слова мафия вспыхнул сигнал ТУШИТЕ СВЕТ! А дальше сёрф на волнах эмоций стоя на звонком слове МАФИЯ…

Угомонитесь уже, пустоумствующие! Вами манипулируют как котятами. Угомоните свои амбиции и самомнение, прочтите записку самостоятельно и внимательно.
Да Да Да !!!
мешают серьёзным людям всласть по…ть* над ключевым моментом.
*прим: слово дополнить по вкусу.
О! Этика КОБ-МЕРА подтянулась. 

Прежде, чем писать матами и прочими выражениями (причина чего в недостатке словарного запаса) настоятельно рекомендую ознакомится с правилами сайта.
@Qwer 6 сентября 2019г. в 14:29:

Прежде, чем писать матами и прочими выражениями
а в данном случае как ни достраивай слово, хоть «потрындеть», хоть «порассуждать», та даже если «подууумать» — всё одно смешно получается.
Ребят, перечитайте записку как советуют. ВП писАл о принципах по которым строятся антисоциальные мафии, но если эти же принципы используются для построения коллектива для деятельности на благо общества, то для этого названия нет— соответственно словом мафия в записке и обозначались эти принципы. Вы сейчас пытаетесь говорить о «пальце», когда надо говорить о «луне».
П.С. Вообще удивлён подобным статьям и рад встретить здравый коммент, хотя и не со всеми словами согласен читая его...)))
@Константин 5 сентября 2019г. в 21:24:
Ребят, перечитайте записку как советуют.
Неужели ты думаешь, что дискуссия, которая идёт по поводу практического применения слова «мафия» в контексте происходящих в стране событий и в контексте произошедших (в частности запрет МВ) с мая месяца основана на беглом прочтении записки и недовольстве? Не суди по себе. Перечитай сам, внимательно, выпиши основные информационные модули записки, затем основные мысли, которые в ней оглашаются, предложения. И тогда картина будет иной. На данном сайте о мафиях и принципах написано подробно и разобрано:
Об истоках и сущности "мафии" как теневых структур управления обществом
Переопределённое понятие «мафия» от ВП СССР неадекватно жизни
Человеколюбивая альтернатива «концептуальной мафии» от ВП СССР

А в комментариях под опубликованной запиской, к сожалению, не выйдет почитать аргументированную критику в виду того, что страница удалена. Странно, не так ли? Если «бандерлоги» говорят глупости, то почему с данного сайта пропала страница с более чем 600 комментариями. С чего бы это вдруг? Кто чего боится? Такие поступки не проходят не замеченными. Мафиозная этика в деятельности? Принцип подавления здравомыслящих в ходу? Перехват управления сайтом в действии?:-)

ПС
Автор сайта: в чём причина удаления страницы с комментариями под запиской Об этике?

ПС2

Коля, Коля...
@Qwer 6 сентября 2019г. в 14:53:
ПС
Автор сайта: в чём причина удаления страницы с комментариями под запиской Об этике?
Не понял. Что случилось? Опубликовано с нарушением прав на интеллектуальную "собственность"? Критики было много? Так там тоже было много интеллектуальной собственности в виде 600 постов. Может стоит объяснить причину? Был выговор от начальства с занесением в личное дело? Следующий шаг - бан собственников 600 постов под запиской? Неужели поверили в бред Семёна, смотрящего за данным сайтом от НВП, что под никами собственников 600 постов работают русскоязычные госдеповцы с сопредельной территории? Я без обид спрашиваю. Вы и так мои комменты режете и облагораживаете, за что спасибо, но что со страницей? Вирус?
@Qwer 6 сентября 2019г. в 14:53:
ПС
Автор сайта: в чём причина удаления страницы с комментариями под запиской Об этике?
@Андрей 6 сентября 2019г. в 15:43:
Не понял. Что случилось?
Товарищи, у вас коллективная галлюцинация? :)
В чём проявилось «удаление страницы с комментариями под запиской Об этике»?
Там 6 страниц комментариев и никто их никуда не девал…
Кажется я понял.

Что переделывалось — из типа «публикация» сконвертировано в «ссылка». Особенность ссылок при текущей конфигурации в том, что они не попадают в темы, авторы или формы представления. Из базы эти работы тоже убраны. С главной страницы убрано в «личный блог». Файлы doc и pdf с этого сайта удалены, оставлено только описание и ссылка на dotu.ru. 

С комментариями никаких изменений, старые ссылки также все сейчас работают. Но после конвертации был короткий промежуток времени когда не работало перенаправление, т.е. материал был, но старые ссылки на него не работали какое-то время. Пардон, исправлено.

Так что галлюцинаций нет, но я бы вам, Андрей, не советовал на основе непроверенной информации плодить сходу целый абзац предположений…
Я вас понял, АМХ. Спасибо. Хотелось бы сохранить  базу  ДО без изменений, а то начнут приводить в соответствие с тем, что ПОСЛЕ. Я думаю, мы поняли друг друга.
@AMX 7 сентября 2019г. в 12:40:
Так что галлюцинаций нет, но я бы вам, Андрей, не советовал на основе непроверенной информации плодить сходу целый абзац предположений…
Кстати, можно тот коммент вообще убрать. Вы же мой личный редактор и знаете мои слабости ставить телегу впереди лошади. Карма у меня заполняется на данном сайте быстро. :-)
@Sh.Insan 5 сентября 2019г. в 15:52:
явилась таки-попыткой объяснить роль ЭТИКИ в создании и жизни человеческих сообществ !!!
вы серьёзно? Как объяснить в последней записке на листе 6 в сноске

Мафия - соборность, но не всякая соборность мафия.

?

@Sh.Insan 5 сентября 2019г. в 15:52:
Вами манипулируют как котятами.

а зачем? Какие цели преследует ВП СССР при этом?

@Sh.Insan 5 сентября 2019г. в 15:52:
Угомонитесь уже, пустоумствующие!

А чё вы не в тренде? Берите пример с Семёна! Вам же в записке написали члены ВП СССР как называть - "пустоцветы" а не пустоумствующие, "оценщики и болельщики за КОБ"! Семён взял под козырек "армейский принцип", а скорее мафиозный, и обещал внедрять в жизнь термины при общении с (сами внесите с кем).

@Андрей 5 сентября 2019г. в 23:00:

Как объяснить в последней записке на листе 6 в сноске
Мафия - соборность, но не всякая соборность мафия.
Полез искать эту сноску и не нашёл …
Зато нашёл вот это:
«Т.е. соборность — мафия, но не всякая мафия соборность.»
Смысл существенно отличается. Не находите? :)
Sh.Insan 5 сентября 2019г. в 15:52:
Вами манипулируют как котятами
@Андрей 5 сентября 2019г. в 23:00:
а зачем? Какие цели преследует ВП СССР при этом?
Ооо... :)
Очень остроумно! Браво!!!
 
@Андрей 5 сентября 2019г. в 23:00:
А чё вы не в тренде? Берите пример с Семёна! Вам же в записке написали члены ВП СССР как называть - "пустоцветы" а не пустоумствующие,
Мы и не чё, и не в тренде; с Семёном не знакомы; записки нам ВП не пишет; ну а «пустоумствующие» (на наш вкус) более подходяще.