@Коля 2 июля 2022г. в 19:57:

Какая проекция? Если суммировать твою информационную составляющую, которую ты здесь продвигаешь, то нужно срочно создавать родовые поместья для того, чтобы разорить глобальные правительства и обеспечить космические базы инопланетян золотом и другими земными элементами, а лучший способ достичь этого это заниматься психопрактиками саентологии.

Правильно Вы поняли только про родовые поместья. Остальное исказили. Если ненамеренно, то это от непонимания, если намеренно, то это опять скатывание во флуд, а значит понижение в тоне и выход из диапазона деятельности Человека.

@Коля 2 июля 2022г. в 19:57:

Вадим, в твоей деревне знают, что ты деревенский дурачок?

Снова проекция и флуд. Понаблюдайте за собой прямо сейчас, как меняется Ваше настроение и применяйте свой метод самопознания —  думайте, думайте и думайте.

@Коля 2 июля 2022г. в 19:52:

У тех, кто не думает головой и наступает по жизни на одни и те же грабли, нет жизненного опыта

Вот и подумайте, не наступаете ли Вы на грабли. Вы сидите в засаде на ММ, ничего не публикуете, и ждёте публикаций других, чтобы пообщаться, а когда начинаете комментировать чью-то тему, обязательно, раз за разом, сваливаетесь во флуд, и похоже ничего с этим не можете сделать.

Удержитесь от этого желания, не давайте этому эмоциональному заряду собой управлять. Повышайте своё чувство аффинити, хотя бы на небольшую меру любви, и Вам станет проще общаться.

@Коля 2 июля 2022г. в 19:01:

Только личный жизненный опыт в реальности может развить тебя до человека.

Что-то это не работает на практике. Личный опыт есть у всех, но далеко не все стали Человеками, многие наоборот, деградировали.

Познание себя любыми способами, позволяет понять и применять в дальнейшей жизни свой жизненный опыт с наибольшей эффективностью. Я для себя выбрал такой способ, как саентологические практики соло для познания себя. Пробовал и другие практики, но они не так эффективны. Кто-то может применять другие методы познания себя или другую философию, объясняющую мироздание. Ради Бога, на вкус и цвет товарища нет.

Какие методы самопознания и личностного развития используете Вы?

@Андрей Васильевич 1 2 июля 2022г. в 17:34:

Организовать хозяйственную деятельность в местах рождения, взросления, получения образования и профессий — дорогого стоит…

Практика жизни в поселениях родовых поместий показала, что это не так сложно. В некоторых поселениях уже существуют представители второго поколения, рождённого, выросшего, получившего образование и работающего в поместьях родителей или создавшего поместья неподалёку от них. Кооперация, кстати, очень частое явление в РП.

@Андрей Васильевич 1 2 июля 2022г. в 17:34:

Попробуйте организовать заведение новой ЛЭП на посёлок

Это, как раз сейчас довольно просто. Существует госпрограмма, по которой проводится электричество в новое, либо в старое поселение, по коллективной заявке, где каждый из заявителей платит по 550 рублей, остальное оплачивает государство. Очень выгодно электросетям, так как у них появляется много новых абонентов, а закупку и монтаж столбов, кабелей и электронных счётчиков им оплачивает государство. А уж как это удобно поселенцам, трудно переоценить. Два моих друга организовали проведение электричества в два своих поселения на Урале и им их электрифицировали менее, чем за год.

@Андрей Васильевич 1 2 июля 2022г. в 17:34:

Гораздо легче переехать туда, где всё это уже кем-то налажено, остаётся вписаться в процессы и… кайфовать

Это действительно, самый распространённый вариант переезда на гектар. Очень много поселений, где инфраструктура уже существует и есть свободные гектары. Люди переезжают не только из других регионов России, но и из-за рубежа    https://mediamera.ru/from/39175

Вот на этом кочевая жизнь социальных туристов заканчивается, они сажают сады, живые изгороди и строят дома, то есть пускают корни. И это большая проблема для закулисы, так как на этих людей сразу перестают действовать многие её рычаги управления и подавления.

Именно поэтому всё ещё продолжается компания очернения идеи родовых поместий со стороны олигархата — они предвидят для себя опасность - уменьшение количества дешёвой рабочей силы, придётся платить больше остальным, чтоб не разбежались, а значит терять свою прибыль.

Обнаружение жизни на Марсе Дэвид УИЛКОК и Кори ГУД (17.11.2015)  Exit from Matrix

Мы описывали колонизацию Марса немцами, но они оказались там не первыми. Там оказалось много-много разных групп. В данном интервью мы поговорим о разных видах жизни на Марсе, поскольку это весьма обширная тема. https://www.youtube.com/watch?v=8FFvTQ_OFqk

Колонизация Марса Дэвид УИЛКОК и Кори ГУД (24.11.2015) Exit from Matrix

В прошлом видео мы говорили что немцы отправились на Марс. Одним из любопытных фактов, которые мы обсуждали , было овладение немцами системой звездных врат, похожих на пузыри. немцы пользовались поддержкой инопланетян, передававших информацию о том, где именно будут происходить подобные феномены. Если это естественное явление, тогда почему о нем не знает широкая общественность, и почему другие люди еще не научились ею пользоваться? https://www.youtube.com/watch?v=JpIqFQDdxZM

Завоевание Солнечной системы Дэвид УИЛКОК и Кори ГУД (01.12.2015) Exit from Matrix

В самом начале ТКП первая главная база с немецким названием находилась в северном полушарии. Потом ее достроили и очень сильно расширили. Расширили так, чтобы там могли поместиться много инженеров и ученых. Неподалеку возвели промышленный комплекс, на котором собирались начать производство всего необходимого. Понадобились технологии, работавшие на сырье, которое добывалось на самом Марсе, спутниках и в поясе астероидов. В начале программы, на этих довольно небольших заводах они брали сырье, превращали его в полезные материалы, даже композиты, и создавали все необходимое для жизни. https://www.youtube.com/watch?v=sXUWRD7HADM

В Пентагоне считают, что РФ и КНР в течение 30 лет смогут исследовать Луну и Марс

В Вашингтоне полагают, что "в случае успеха эти усилия, вероятно, приведут к попыткам Пекина и Москвы использовать природные ресурсы Луны"  https://tass.ru/kosmos/14360265

NASA заявило, что Китай может захватить Луну

Александр Иванов

Глава NASA Билл Нельсон предположил, что космическая программа Китая на самом деле военная и в планах страны есть захват Луны. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на газету Bild. https://360tv.ru/news/nauka/nasa-zajavilo-chto-kitaj-mozhet-zahvatit-lunu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

@Коля 2 июля 2022г. в 14:14:

занимаешься пропагандой учений, чуждых Русскому миру,

@Коля 2 июля 2022г. в 14:14:

реклама саентологии как панацеи понимания всего!

Я занимаюсь не рекламой, а ознакомлением пользователей, согласно правилам сайта, с  информацией о родовых поместьях и экзотических технологиях:  «Пользуясь правилами сайта, статьями «ищем управленчески-значимую информацию» и «Интегральный алгоритм чтения», пополняйте ноосферу новым знанием. Выбирайте, что вы хотите опубликовать:» — вот что написано на главной странице сайта.

Реклама, это коммерческая деятельность, а деньги меня мало интересуют.

Философские находки саентологии применяю для объяснения некоторых понятий, которые недостаточно объяснены другими философскими течениями, так как саентология в понимании законов мироздания и работы сознания продвинулась намного дальше них. А рекомендую практические психотехники потому, что убедился в их эффективности как сам,  так и общающиеся со мной друзья и родственники.

@Коля 2 июля 2022г. в 14:14:

как по-твоему в результате этого обсуждения ты выведешь точное определение любви, с которым все согласятся, или прям таки постигнешь всю ее суть в конце обсуждения? Такую типа реальную цель ты себе поставил? Или типа просто зашел поговорить?

Реальная цель моего вопроса, это предложить к осмыслению саентологическое определение любви. Оно уже выведено и оно точное, уже постигнуто мной, и я не надеялся, что с ним все с ходу согласятся. Пока никто не предложил исчерпывающей альтернативы саентологическому понятию любви.

Например, Ваш комментарий:

@Коля 30 июня 2022г. в 19:05:

А с любовью все не так уж и сложно — это состояние, ощущение и осознание. Вот когда все три части присутствуют, то это любовь. А если нет хотя бы одной, то это не любовь. Говоря проще — когда присутствует любовь, то ты ощущаешь и осознаешь свое состояние любви. Все остальное физиология.

Здесь нет определения, есть описание того, что люди чувствуют. Все, хотя бы раз в жизни чувствовали любовь, но описать, что это такое, так кратко и точно, как в саентологии не смог никто, а это желание.

Именно желание притягивает одну душу к другой до такой степени, что они способны слиться и занимать одно место в пространстве. Это же так просто, когда прочитаешь саентологическое определение, и удивительно, что люди не додумались до этого сразу а объясняют состояние любви многострочными определениями, которые, опять же, при внимательном рассмотрении сводятся к желанию слиться с объектом любви, будь то человек, природа или автомобиль.

Ещё одна аксиома саентологии, это то, что общение растворяет любые проблемы. Общаясь в позитивном ключе, именно в позитивном, в высоких тонах бытия, мы всегда открываем для себя что-то новое в уже знакомых понятиях и постигаем новые, чем расширяем круг этих понятий.

@Коля 2 июля 2022г. в 14:14:

саентологии как панацеи понимания всего!

Саентология — это познание себя, а познавая себя мы познаем вселенную. Как практика личностного роста, саентологические процессы и основанные на них процессы соло, превосходят другие психотехники однозначно, так как очень быстро повышают способность к пониманию и вследствие этого, к различению.

Хорошая иллюстрация к данной статье, это лекция Девятова «Перспективы светлые». https://www.youtube.com/watch?v=RY0HzEK94Ao&t=2585s

Никогда всерьёз его не воспринимал, но навыки орденской разведки всё же подтолкнули его к верным выводам, а талант прирождённого артиста делает ролик ещё интереснее.

Он вплотную приблизился к пониманию концепции Анастасии, хотя и не упомянул о ней. Думаю скоро упомянет, и не только он.

@Коля 2 июля 2022г. в 12:45:

Все, что тебе не понятно и не приемлемо, это флуд?

Это Вам непонятно, потому и прячетесь за флудом. А непонятно потому, что нет внимательного отношения к собеседнику. У Вас не хватает аффинити, это в саентолгии так называется разная мера любви https://www.scientology.ru/what-is-scientology/basic-principles-of-scientology/the-arc-triangle.html

Вот, как-то, Вы озвучивали свою позицию на ММ — выявлять истинные намерения пользователей, исследуя их комментарии. Но ведь и пользователи могут, читая Ваши комментарии, увидеть Ваше истинное лицо.

Как я уже писал выше, каждый, говоря о других, говорит о себе. Это называется проекцией, о чём знает и говорит даже простая психология, не говоря уж о саентологии. Вот что о себе напроецировали Вы:

@Коля 30 июня 2022г. в 16:24:

Если ты предлагаешь разбираться, то то, что такое любовь, ты не знаешь!)

@Коля 30 июня 2022г. в 19:05:

Ты просто непонятливый или совсем глупый?)))

@Коля 30 июня 2022г. в 22:25:

И все таки похоже, что ты просто глуп.

@Коля 1 июля 2022г. в 08:54:

У тебя саентология вообще ум отбила?

@Коля 30 июня 2022г. в 22:46:

они навязывают вам логику рассуждений, пустив вас по нужному им пути.

@Коля 1 июля 2022г. в 09:01:

И страх только последствие неведения. Человек перестает бояться, когда постигает всю меру своей ответственности в этом мире!

Логика у тебя на нуле!)))

Ты свои жадные желания обладать чем-то выдаешь за истину творения божьего, которое безгранично!)

@Коля 1 июля 2022г. в 14:44:

Ты понятия не имеешь о любви, поэтому тебе так хочется о ней много рассуждать. Это стремление закрыть твою собственную ущербность.

@Коля 1 июля 2022г. в 18:14:

В детские игры не наигрался?))) Это и значит — не поумнел!)

@Коля 1 июля 2022г. в 20:56:

Ну порассуждай про любовь еще,…

Сказал «любовь» и все понятно!

@Коля 1 июля 2022г. в 23:19:

А твоя родина Берингов пролив как промежность между мирами и саентологами!)

@Коля 2 июля 2022г. в 12:45:

У тебя какой-то пространный флуд?)))

За исключением некоторых толковых высказываний, Вы проецируете на собеседника свой антагонизм, обиду и страх. Это состояние в низких эмоциональных тонах, которые ниже порога понимания. По Вашим комментариям видно, как в вашем уме по очереди включаются негативные эмоциональные заряды, которые и мешают Вам понять собеседника и побуждают поддерживать общение в низких тонах, то есть флудить.

Для понимания собеседника нужно увеличить своё аффинити, то есть повыситься по шкале тонов до состояния хоть какой-то меры любви, которая может присутствовать в индивидууме только выше тона скуки. https://avatars.mds.yandex.net/i?id=f8f1c41b773629d299626b91506c6d09-5277125-images-thumbs&n=13

Поэтому, выше, я и посоветовал Вам прекратить обсуждение в таком тоне, так как понимания того, что я пишу, у Вас не будет.

Не будет понимания и этого моего объяснения, за чем последует очередной Ваш флуд. Поэтому, не торопитесь отвечать, повысьте своё эмоциональное состояние до порога понимания, а уж потом заново прочтите и тогда уже отвечайте.

"Прогноз возможного состояния будущего общества, если в системе ценностей и этапах глобализации не произойдут изменения, говорит о том, что население запланировано к уменьшению в результате концентрации управления и переноса производств в другие регионы по произволу транснациональных корпораций.

Никто не застрахован от того, что сначала под сокращение, а потом под уничтожение не попадет сам в результате исполнения механизма концентрации управления.

Поэтому, как только вы осознали этот, один из возможных вариантов будущего, перед вами стоит «извечный» вопрос: «что делать» ?!"

Чтобы не было такого будущего, и вы не попали сначала под сокращение, а потом и под уничтожение, не допускайте превращения закулисой человеческой цивилизации в цивилизацию «туристов». Перестаньте «кочевать» в поисках места, где ресурсы (зарплата) повыше, «пускайте корни», создавайте своё личное пространство — родовое поместье.

Это тот фактор стабильности, который при любом неблагоприятном давлении среды, поможет преодолеть его гораздо успешнее, чем в любом другом месте, где может оказаться кочевник современного мира, социальный турист.

Все ответы на заданные в статье вопросы есть в книгах Мегре, где изложена концепция Анастасии и, смоделированные ей, великолепные образы будущего. https://ru.bib.bz/author/13/

@postulat 1 июля 2022г. в 23:29:

20 ноября 2013 года. 13:20.

Президент утвердил Концепцию общественной безопасности в Российской Федерации.

Для тех, кто понимает… )

Раскройте подробнее смысл этого Вашего комментария и для тех, кто не понимает. Не практикуйте  сегрегацию на сайте.

И как это связано с темой дешифровки текстов майя?

Интервью Рэнди Крамера, участника ТКП, капитана морской пехоты ВМС США специально для российской аудитории, о происходящем в тайных космических программах России и их взаимодействии с аналогичными программами других стран в ближнем и дальнем космосе. Прошлое, настоящее и прогноз на будущее ТКП. Вопросы от Юрия Лира для канала Астралионика задаёт переводчик Александр Черкасов.

https://www.youtube.com/watch?v=_OMOKgh0jZE

@Коля 1 июля 2022г. в 23:19:

Именно! Потому что упорно натягивать сову на глобус в виде любви как стремления занять пространство объекта любви — абсолютно бессмысленное занятие для безумных! Для истинной любви пространства не существуют. Все пространственные границы условны. Духовное объединение в любви не привязано к пространству. И понятие родина это не только родовое поместье, это духовная общность цивилизационного развития данного сообщества.

А твоя родина Берингов пролив как промежность между мирами и саентологами!)

Зная Вашу любовь к тому, чтобы все обсуждения переводить во флуд, я и порекомендовал Вам больше не обсуждать любовь.

@Коля 1 июля 2022г. в 20:56:

Сказал «любовь» и все понятно!

Это круто. Можете дальше не рассуждать.

Саентология о супружестве. Проблемы супружества и пути их решения.

https://www.youtube.com/watch?v=oS0NVrgvRkI

Вот что говорят о семье и о любви Александр Усанин и профессор Аполихин, главный специалист Минздрава России по репродуктивному здоровью.

https://www.youtube.com/watch?v=P4tqzVcP3ss

@Коля 1 июля 2022г. в 18:14:

Это и значит — не поумнел!)

Да, к сожалению. Это именно о Вас.

Депутат Олег Матвейчев говорит о "правдорубах", которые вредят российской армии на Украине не меньше, чем украинские и американские пропагандисты. Как поступали с такими во время ВОВ. Почему после Победы Сталин поднял тост именно за русский народ.

@Дмитрий Лесов 1 30 июня 2022г. в 10:21:

Лучшее в природе всегда живет и развивается.

РП и КоБ чтоо нет.

КОБ скорее деградирует. Развиваться она будет тогда, когда включит книги Мегре с высказываниями Анастасии в перечень рекомендуемой литературы, как образец бесструктурного управления в дополнение к ДОТУ.

Медленно но верно раскрытие информации о Российских экзотических технологиях всё же происходит. Шила в мешке не утаишь, особенно сейчас, когда особое внимание уделяется военным разработкам разных стран, для их сравнения и анализа.

@Коля 1 июля 2022г. в 14:44:

Точно! Саентология у тебя ум отбила!))) Охотники любят природу?) Да потому, что ее можно есть!)))

Ты понятия не имеешь о любви, поэтому тебе так хочется о ней много рассуждать. Это стремление закрыть твою собственную ущербность.

@Zanin Vadim 1 июля 2022г. в 12:32:

Любое животное любит своё потомство, это материнская любовь. А осознанности в животных нет или почти нет.

О инстинктах ты вообще не слышал? Или саентологи мозги напрочь отформатировали?)

Пытаясь оскорблять других, люди говорят именно о себе. Вы об этом слышали? Таким образом Вы нам о себе много секретов рассказали. Кто как обзывается, тот так и называется, как говорил Путин. Саентология это подтвердила.

@Коля 1 июля 2022г. в 09:01:

Именно из постижения и возникают слова в русском языке. Ключевое понятие — ведание(осознание). Без него любви не бывает. Любовь это высшее ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ чувство! Без ведания нет человека, только физиология животного.

Люди и не только люди, без всякого осознания могут любить. Вот любит человек рыбалку и всё тут. И совсем не осознаёт того, что просто хочет занимать одно и то же место в пространстве с природой, чувствует в ней божественное присутствие, и тянет его туда.

Так же многие охотники. Берут ружье, чтобы на смеялись другие и просто бродит по лесу, наслажадясь природой. Он любит её и уже на пути к постижению Бога, так как вся растительность и животный мир, это материализованные мысли Творца.

Возьмём внеземной разум. Иномирцы тоже любят, часто сильнее чем люди. Некоторые могут излучать любовь и по словам очевидцев находиться рядом с ними очень комфортно. Саентологическое определение любви применимо и там, поскольку универсально, как и все постулаты выявленные саентологией.

Любое животное любит своё потомство, это материнская любовь. А осознанности в животных нет или почти нет.

Осознанный человек не предаст любовь, он следует за ней и осознаёт это. Но влиянию любви подвержено всё живое, просто в разной степени.

@Коля 1 июля 2022г. в 08:40:


@Zanin Vadim 1 июля 2022г. в 08:20:

Саентология имеет в своём арсенале психотехники, которые, как раз, освобождают сознание от догм и блуждания по разным путям по чьей-то воле.

Как же я ошибаюсь, если ты доказываешь обратное?) Тебе оказывается для освобождения сознания нужна саентология? Так это не саентология тебе это внушила?)))

Для освобождения сознания существует множество психотехник. Саентология, это одна из самых эффективных, так как она исследовала все известные человечеству методы самосовершенствования, взяла самые действенные и усовершенствовала их до максимальной простоты в применении.

Для себя лично я выбрал технику Денниса Стивенса «Анализ ума. Руководство по играм», которая использует законы, выявленные саентологией, но превосходит её по удобству и эффективности, так как не требует для её применения одитора. Это процесс соло.

@Коля 1 июля 2022г. в 08:54:

У тебя саентология вообще ум отбила?

Ум, это инструмент познания, а саентологические или другие техники его совершенствуют и подчиняют разуму, инструменту понимания и различения. У индивидуума, чей ум не подчинён разуму, а доминирует над ним, может сложиться впечатление, что у собеседника нет ума, или он ущербен, так как не действует по привычной ему схеме «стимул-реакция».

@Коля 1 июля 2022г. в 08:54:

Если души и так без усилий могут заполнять все пространство Вселенной, то зачем им желание ограничиться каким-то конкретным как бы занятым другими местом? Логика у тебя на нуле!)))

Я нигде не писал, что душа человека может заполнять всю Вселенную, это уже Ваши передёргивания. Но я знаю, что душа человека способна обнять планету, так как такую задачу поставил Анастасии её дед, и похоже она этого достигла.

Всю вселенную может заполнить и заполняет Создатель, а отдельному индивиду, для достижения этого, нужно достичь состояния Создателя и слиться с Ним.

Любовь человеку неподвластна, она свободная сущность божественной природы, может занять одно место в пространстве с отдельным индивидуумом и может вдохновить его на любовь к самым разным объектам и человек не сможет противиться этому зову любви. «Сердцу не прикажешь», «Любовь зла, полюбишь и козла» — говорят люди, когда логически не могут объяснить любовный выбор человека.

А любовь логике неподвластна. Саентология дала определение любви, но управлять любовью не может никто.

@engineer 1 июля 2022г. в 07:17:


@Андрей Васильевич 1 1 июля 2022г. в 06:50:

Любовь — ЛЮди Бога ВЕдают — аббревиатура из древлесловенских буквиц… стало быть, любое деяние НЕ сопровождаемое страхом — созидательно и общественно полезно. Антипод любви вовсе НЕ ненависть, а страх — это к слову о том, как ложные стереотипы формируют (уродуют) мировоззрение…

а Поп это аббревиатура «Прах Отцов Предавший» )))

сектантские фантазии выдаваемые за реальность)

А мне кажется, что несмотря на притягивание за уши, в этой аббревиатуре есть большая доля истины, ведь Бог есть любовь, а попы, это проповедники чуждого нашим предкам мировоззрения.

@Коля 30 июня 2022г. в 22:46:

В этом и смысл саентологии — они навязывают вам логику рассуждений, пустив вас по нужному им пути. А там вы будете блуждать по их воле. Со стороны это все виднее!)

Вы заблуждаетесь. Саентология имеет в своём арсенале психотехники, которые, как раз, освобождают сознание от догм и блуждания по разным путям по чьей-то воле. Человек обретает свою волю по мере очищения сознания от навязанных догм и стереотипов, совершенствует способность к различению и возвращает свою собственную природную энергию и способности, скованные зарядами этих догм и постулатов.

Другое дело, что эти психотехники захватили и объявили своей собственностью, некие дельцы от церкви саентологии, продающие их за деньги мизерными дозами, чтобы подольше доить желающих очистить свое сознание от комплексов и вызвавшие от своей коммерческой деятельности такое отношение к саентологии, какое демонстрируете Вы, не разобравшись в этой теме.

@postulat 30 июня 2022г. в 23:13:

Зазнобин. Что дает человеку Любовь

Зазнобин так и не сумел дать определение любви и сам же в этом признался. Он рассказал лишь о последствиях отсутствия любви и в приведённых им цитатах есть очень точное выражение:

Есть только одна великая преображающая сила — ЛЮБОВЬ! .

Вот как использовали преображающую силу любви наши предки. Рассказ Анастасии о древневедическом обряде венчания: https://megre9.bib.bz/obryad-venchaniya

И ещё один её рассказ о том, как любовь участвует в зачатии ребёнка, когда молодые, соединившись душами (заняв одно и то же место в пространстве) улетают в другие измерения:

https://megre9.bib.bz/zachatie

@Andy 30 июня 2022г. в 23:50:

некоторые определения

Хорошая подборка определений. Если внимательно их проанализировать, то все они или абсолютно подтверждают саетологическое определение, или говорят вовсе не о любви.

@Andy 30 июня 2022г. в 23:50:

Даже родительская любовь уже не вписывается в саентологическое понятие.

Почему же? Мать стремится к своему дитя, обнимает, кормит грудью, проникается его желаниями и мыслями. Только наличие физических тел мешает ей занимать одно пространство с ребёнком после рождения, хотя до рождения она и занимала с ним единое пространство, он был в её утробе.

Отец, если он любит своего ребёнка, ещё до рождение думает о нём, чувствует его, и таким образом сливается с его сознанием и наполняет дух ребёнка своим духом, поэтому очень важно присутствие отца рядом с беременной матерью.

Любят не столько телом, сколько душой, а души могут занимать одно и то же место в пространстве без каких-либо усилий.

Вот что говорит Анастасия о трёх планах бытия, которые любящие родители должны дать ребёнку перед зачатием, во время беременности матери и после рождения ребёнка   https://megre4.bib.bz/po-obrazu-i-podobiyu

@Barry Ig 30 июня 2022г. в 21:13:

Интересно как желание занимать одно пространство с Родиной помогало ему в его работе?

Думаю, здесь, как раз всё просто. Качественно сделать свою работу разведчика, добиться победы и вернуться в пространство Родины, вот как помогала Штирлицу любовь. «Штирлица неудержимо рвало на Родину» гласит пошлый анекдот, но в каждой шутке есть доля шутки.

@Barry Ig 30 июня 2022г. в 21:13:

И почему в определении речь идёт только о пространстве и желании?

Потому что этого достаточно для определения. В саентологии все очень конкретно и точно.

@Barry Ig 30 июня 2022г. в 21:13:

И кстати где границы этого пространства?

Границ пространства нет, а место, занимаемое объектом любви может быть разным, от планеты до мельчайших животных или птиц.

@Barry Ig 30 июня 2022г. в 21:13:

Или если у него не было желания занимать пространство с Родиной, то он Родину не любил?

Как я уже описал выше желание это было.

@Аматикаи 30 июня 2022г. в 20:34:

А были ли дети у Петра и Февронии?

По поводу легенды сплошные предположения, про детей вообще ничего не ясно.

Ясно одно. Согласно концепции Анастасии, в России, на государственном уровне, стали больше уделять внимания любви, о чём раньше говорили очень мало. Вот и понятие семьи закреплено в конституции  как союз мужчины и женщины. Остаётся внести в Конституцию РФ слово «любовь», через внесение в неё понятия родового поместья, как «пространства, навечно сохраняющего любовь в семье". Именно этот манёвр смоделировала Анастасия, о чём написано в книгах Мегре и всё идёт к тому, что он будет вскоре осуществлён. Кроме сохранения любви в семье, родовое поместье напрямую связано с обороноспособностью страны. https://megre9.bib.bz/lyubov-i-boesposobnost-gosudarstva

Поэтому и выбрано время для учреждения этого праздника именно сейчас, во время боевых действий.

@Коля 30 июня 2022г. в 19:05:

Не могут саентологи дать определение любви, у них совсем другие задачи — эффективно манипулировать сознанием.

Вы не в теме.

@Andy 30 июня 2022г. в 19:26:

кажется, есть более 30 определений любви. и каждое раскрывает его с определенной стороны

Да, их много. Например?

Думаю все они сведутся к краткому и исчерпывающему саентологическому определению.

@Коля 30 июня 2022г. в 19:05:

А желание занимать какое-то место в пространстве к любви не имеет отношения от слова совсем!)))

А что, у любящего нет желания приблизится к объекту любви?

@Коля 30 июня 2022г. в 16:24:

В самой постановке вопроса уже есть ответ.

То есть, с саентологическим определением любви Вы согласны.

@vodjanitsa 30 июня 2022г. в 12:15:

https://maja-svir.livejournal.com/9430.html - "эгрегор" или, с т.з. чисто физиологической: ОСОБЫМ ОБРАЗОМ УПОРЯДОЧЕННАЯ ПСИХИКА (особенности организации межнейронных связей - на чисто материальном уровне) в различных сообществах и популяциях людей. Формируется под воздействием окружающей среды и культуры (которая тоже, видимо, изначально имеет особенности в зависимости от экологических нюансов проживания).

@vodjanitsa 30 июня 2022г. в 12:15:

Т.о., никакого отношения к биополям то, что скрыто за термином "эгрегор" не имеет!!! "Биополя" как таковые есть (т.к. человеческий организм объект электрический), но они миливольтные и их мощности недостаточно для "воздействия на расстоянии"

Любая человеческая мысль навечно запечатлевается в неком нефизическом пространстве, которое, среди многих других, имеет название «хроники Акаши». Если, созданная человеком мысль настолько сильна и проработана, что формируется в живой образ, то он уже может информационно влиять и на сознания других людей. Эгрегор формируется из мыслей людей, воспринявших тот или иной образ, и таким образом, подключившихся к нему. Устанавливается двусторонняя связь между людьми и эгрегором — люди, своей мыслью подпитывают эгрегор, эгрегор подпитывает людей. Любой эгрегор начинается с мысли одного человека, автора образа. Если образ не поддерживается мыслями людей, эгрегор ослабевает и перестаёт влиять на сознания людей, но информация о нём все равно остаётся в хрониках, поэтому есть возможность эту информацию просматривать впоследствии.

Эгрегор создаёт мысль, а не напряжение биополя человека. А мысль может преодолеть любое расстояние и воздействовать на сознание и биополе человека.

@Elector 29 июня 2022г. в 08:56:

эта конкретика обстоятельств

Вот что говорит Девятов об Антарктиде, о её немецкой истории и о современных планах на неё, например Китая.

О замысле планировщика, о новом исходе и об Антарктиде https://www.youtube.com/watch?v=wZ5bOLt55Wc

@vodjanitsa 29 июня 2022г. в 22:18:

В общем, всё уже разобрано и разложено по полочкам

Тем не менее, КОБ отвергает саентологию, с её великолепными психотехниками, чем наносит  ущерб себе.

@Чижов Михаил 29 июня 2022г. в 19:43:

Одно из основополагающих теоретических положений КОБ, пресловутая МИМ, базируется на каббалистическом мистицизме

И это одна из основных причин того, почему КОБ отвергла саентологию, где вместо трёх предельно обобщённых категорий мироздания — МАТЕРИИ, ИНФОРМАЦИИ, МЕРЫ, выявлено четыре — МАТЕРИЯ ,ЭНЕРГИЯ, ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ (креститься двумя перстами или тремя, не главное. Главное — вера).

В результате в КОБ отсутствует методология личностного развития, которая могла быть взята из саентологии для пользы всех последователей.

Почему Путин никогда не взойдёт на мавзолей и почему его не сносят. Об оккультном значении этого иллюминатского сооружения смотрите после 20-й минуты. https://www.youtube.com/watch?v=Yuefh6VwBg0

@Elector 29 июня 2022г. в 08:56:

ты в курсе про небольшую разницу между Арктикой и Антарктикой?

Вот именно. Разница в климате небольшая. Тренировать воинские подразделения для действий в Антарктике очень удобно, как раз, в Арктике, где у России есть вся необходимая инфраструктура. Теперь такая инфраструктура появится и на Аляске. В Антарктике Россия и США будут действовать на одной стороне против общего врага.

@engineer 28 июня 2022г. в 20:06:

единственное спасение — террор и шарашки,, как у Сталина

Возможно, дойдёт и до современного подобия этого метода. Жизнь заставит.

Позитивные новости развития отечественных IT технологий и импортозамещения в России от эксперта.

@engineer 28 июня 2022г. в 11:29:

глокализация

https://youtu.be/jQlmI2oF4PE

Приходит время, когда человек не имеющий родового поместья, будет выглядеть маргиналом.

Настоящая правящая элита уже давно создаёт свои родовые поместья, для получения преимущества в скорости мышления, вот и появляется новый мейнстрим.

@engineer 28 июня 2022г. в 11:29:

Анастасийство входит в планы закулисы

После того, как верховный жрец принял концепцию Анастасии, вследствие чего она стала верховным  — да, входит.

Среднее звено закулисы, негативная прослойка чёрного дворянства пока ещё не поняла, что проиграла, и поэтому пока ещё сопротивляется. Те из них, кто так и не поймут — исчезнут.

С таким модератором, Пякину и врагов не надо. Вынудил же Пякина заявить, что без тщательного и всестороннего обсуждения пидорасинга, начнётся ядерная война.

А вот про то, что нацизм не добили тогда и придётся добивать его сейчас, Пякин говорит верно. Ему ещё предстоит написать книгу на тему, как Третий рейх после ВОВ быстро превратился в Четвёртый:

https://www.youtube.com/watch?v=g4Z29lMyMYI

Идея родовых поместий становится всё более популярной не только среди рядовых граждан и предпринимателей, но и во властных кругах разного уровня. Бесструктурное (идеальное) управление Анастасии приводит к возникновению новых и использованию уже имеющихся структур для осуществления этого важного манёвра - принятия региональных и федерального законов о родовых поместьях.

@Аматикаи 27 июня 2022г. в 05:50:

Судя по заявлениям:

Bloomberg сообщил о наступившем в России дефолте

По данным агенства, ночью истек льготный период для выплаты около $100 млн просроченных платежей по гособлигациям. В России называли дефолт «искуственным» и много раз заявляли о готовности обслуживать внешний долг…

И принимая во внимание что на Западе логика зеркальная, можно объявить в ответ — Запад банкрот.

Именно так! О чем и идёт речь в ролике темы.

Злой Эколог, хоть и не вполне владеет информацией, но старательно её выуживает и делает кое-какой анализ верно. Он попадает в точку всё чаще.

Страницы