Незаметная революция в образовании. Изменилась структура и содержание заданий экзамена по информатике (ОГЭ) (prepod)
Дебилизация, говорите? "Смысл образования в современной России - подготовить потребителя с ограниченным мировоззрением с целью наполнения человеческим ресурсом машины устойчивой и стабильной концентрации капитала в интересах глобалистической буржуазии". Эта формулировка из комментариев на АШ. Мнение о том, что тупыми проще управлять и государство планомерно реформирует систему образования под дебилизацию своих граждан - озвучивается упорно и настойчиво. Переубеждать адептов этой точки зрения очень трудно. Как ваххабита перекрестить в агностика)
https://m.aftershock.news/?q=node/786752
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
22 комментария
Дебилизация, говорите? Эта формулировка из комментариев на АШ. Мнение о том, что тупыми проще управлять и государство планомерно реформирует систему образования под дебилизацию своих граждан - озвучивается упорно и настойчиво.
Переубеждать адептов этой точки зрения очень трудно. Как ваххабита перекрестить в агностика) Так что пусть факты попробуют поговорить сами за себя.
А новости, свежие новости, таки есть. Настоятельно рекомендую камрадам вникнуть в смысл произошедшего.
Однако, давайте по порядку.
В настоящее время школьники в РФ после 9го класса в обязательном порядке сдают ОГЭ (основной государственный экзамен).
За время существования ОГЭ по информатике структура КИМ менялась один раз и чисто формально. Не изменение а очковтирательство было собственно. Изначально задания делились на 3 части
1. 6 заданий с возможностью выбора одного правильного ответа из 4 предложенный (классический тупой тест, презренная угадайка)
2. 12 заданий где в качестве ответа необходимо указать свое решение
3. 2 задания повышенной сложности. (Выполняются на компьютере. Электронная таблица, программирование)
Тесты с выбором правильного ответа критиковали со страшной силой со всех сторон. Видимо, чтоб утихомирить буйную общественность, внесли первое никакое изменение - упразднили первую часть. Сами задания-тесты из первой части при этом никуда не пропали, ровно без всяких изменений просто были перенесены и добавлены к заданиям второй части. Блестяще, ящитаю.
Теперь, главная новость.
С 2020 года в содержание и структуру заданий КИМ ОГЭ по информатике вносятся реальные изменения.
1. Количество заданий сокращено с 20 до 15
2. Упразднены задания с возможностью выбора правильного ответа из нескольких вариантов. Угадайки больше нет. Совсем.
3. Число заданий, выполняемых на компьютере, повышено с 2 до 5
4. Повышена сложность всех заданий первой части. Теперь, по сравнению с заданиями прошлых лет, экзаменуемому необходимо для решения задачи построить более длинную цепочку логических рассуждений.
Сравните сами изменения в нескольких заданиях
Задание 1. Задание на тему "Системы счисления" Если можно, я тут не буду заморачиваться вставкой скринов заданий со схемами и диаграммами. Можете поверить наслово - во всех задания аналогичные логические усложнения. Добавляется еще "ступенька", на которую школьнику необходимо подняться для получения ответа.
Можно на слово не верить.
Все материалы по ОГЭ можно официально посмотреть на сайте ФИПИ в соответствующем разделе
Прямые ссылки на демоверсии КИМов
1. Демоверсия КИМ ОГЭ по информатике 2019
2. Демоверсия КИМ ОГЭ по информатике 2020
Сравнивайте. Выводы можно сделать самые разные конешно) Вот не удивлюсь если и тут усмотрят коварные действия олигархических темных сил)
https://aftershock.news/?q=node/786752
Пример из жизни. На заводе закупили микрометры и штангели для отдела ОТК и обрадовались, что сразу много брака выявлять стали. И только потом додумались купить новые измерительные инструменты работягам, взамен раздолбанных, чтобы брака меньше выходило со станков.
Такое впечатление, что кобовцы не знают, что 6 этап ПФУ — это КОНТРОЛЬ.
А на КОНТРОЛЬ можно и обезьяну посадить. )) Странно, что это вас на КОНТРОЛЬ потянуло...;)
Вот такие engineerЫЫЫ — беда для производства!!!
Беда на производстве - самонадеянные бестолочи, которые не могут или не хотят осуществлять адекватный контроль и на основании его результатов корректировать предыдущие этапы ПФУ.
В вашем же примере, на основе контроля качества было принято решение обновить инструментарий у работчг. До того, все были "счастливы".
Обезьяну можно посадить на контроль, только сначала надо методику контроля разработать, обучить обезьяну и дать ей соответствующие инструменты.
По используемой терминологии видно, что не любите, когда вас контролируют)))
Что касается образования, то егэ/огэ выявило, что учителя делали вид, что учат, а ученики делали вид, что учатся и оценки покупались родителями. Количество баллов набранных на ЕГЭ золотыми медалистами это показало во всей красе.
Но раз уж вся программа учёбы де фкто заменяется на подготовку к ОГЭ/ЕГЭ — то изменение самих экзаменов автоматов ведёт к изменению процесса.
Даже если подобный эффект и реально наблюдается — то он далеко не главная задача «болоТнизации» образования.
Значит, это — потолок его матрицы.
Причём, я не говорю, что описанного им эффекта не существует.
https://raex-rr.com/education/schools/school_rating_top-300#table
ФИО, адрес, номер паспорта и сотовый телефон?)))
https://sibmama.ru/reiting-RAEX-2018.htm
Вы что хотите узнать/ доказать / объяснить?