Художественные фильмы

Хеллбой: руками Китая расправиться с Русской цивилизацией.

Редакция МедиаМеры напоминает: наша позиция может отличаться от позиции авторов материалов.
Фильм «Хеллбой» — это попытка переписать матрицу преображения всего мира, и Китая в т. ч. С самого начала дан ключ к образам: первая же сцена рассказывает нам о расправе над Кровавой королевой Вивьен Нимуэ со стороны Могущественного волшебника Мерлина и Короля Артура. С помощью меча Экскалибур Артур отрубил Королеве голову и расчленил, фрагменты тела были спрятаны по разным местам и заперты в сундуки, которые могли открыть только словом человека божьего. Сие действие было, видимо, под древом познания. Во время расправы над ней, её кровь ушла в это дерево. Королева перед зрителем предстаёт в красном плаще, на котором делают акцент, как в хрониках поднятия красного флага над Рейхстагом в 1945 г. (своеобразный троллинг от фашистов — заправил антиЧеловечной концепции мироустройства).

Трансформеры: фильм на поверхности — фантастика, внутри — исторический

Редакция МедиаМеры напоминает: наша позиция может отличаться от позиции авторов материалов.
Все фильмы «Трансформеры» — история и мифология древнего Египта, древней Греции и т.д. Вообще, те, кто интересуется историей и мифами, без вооружённых глаз заметили современную версию тех времён в этих фильмах.

Игра престолов (2011 – 2019, США, Великобритания): впечатляющее художественное пособие по политическим интригам

К концу подходит время благоденствия, и лето, длившееся почти десятилетие, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор, и в это непростое время король решает искать поддержки у друга юности Эддарда Старка. В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Между тем, никто не замечает пробуждение тьмы из легенд далеко на Севере — и лишь Стена защищает живых к югу от нее.

Фурсов А.И. - Под видом «Игры престолов» нам демонстрируют версию будущего: «Вперед в Средневековье!»

Историк Андрей Фурсов о скрытых смыслах фэнтези и о том, почему воля к власти — единственная безоговорочная ценность персонажей Мартина

Когда на место научной фантастики пришло фэнтези, будущее подменили прошлым, считает историк и социальный философ Андрей Фурсов. В интервью «БИЗНЕС Online» он рассказал, как «Игра престолов» размывает понятия о добре и зле у своих зрителей, почему из фэнтезийного Средневековья вынули христианство, кому мешал научно-технический прогресс 1960-х годов и зачем мечты о других планетах и звездолетах променяли на мир разврата и средневековых пыток.

Фильм Планета обезьян / Что скрывает франшиза?

Фильм Планета обезьян- франшиза которая более 50 лет в разных форматах задаёт вопрос: планета земля- это планета обезьян или планета людей? Но задавая этот вопрос франшиза скрывает варианты ответа, а варианты есть, но путь к человечности у каждого свой. Посмотрев ролик вы не только узнаете что скрывает франшиза фильмов планета обезьян, но и будете немало позабавлены узнав сколько в нас обезьяньего, что побудит вас двигаться в сторону человечности.

Доктор Стрэндж (2016, США): попытка переиграть матрицу развития от фашизма к Человечности

Фильм это попытка переиграть матрицу развития реальных процессов социального планетарного преображения от фашизма к Человечности.
Обновлено 23 июня 2019г. в 15:12: Исправлены опечатки

Револьвер (2005, Франция, Великобритания): концепции добродетельной, человечной, и устойчивого развития не существует

Сам фильм — большая разводка. Разводка с самого начала и в основном вот в чём она состоит.

Зрителя подводят к одной простой мысли, которая должна стать как будто это мысль самого зрителя. Чтобы провернуть такое незаметно, необходимо дать что-то отвлекающее. Это четыре цитаты:
  1. «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
  2. «Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — этикет банкира, 1775 г.
  3. «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», — Юлий Цезарь, 75 г. до н.э.
  4. «Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника», — Никкола Макьявелли, 1502.

Величко М.В. (2019.05.30) - Плоская земля, искажения истории, Голливуд, храм-сквер, Зеленский, жизненное призвание

Кандидат экономических и философских наук Михаил Величко отвечает на 7 вопросов от редакции «КонцептуалТВ»: 
1) Видите ли Вы в ситуации вокруг строительства храма в Екатеринбурге элементы спланированной спецоперации по политической дестабилизации региона? 
2) Какими последствиями для Украины обернется избрание Зеленского на пост президента? 
3) Как Вы оцениваете достоверность методики анализа истории, предложенную Носовским и Фоменко? 
4) Как оцениваете вероятность существования конкурирующих между собой концепций фальсификации истории? Или историю фальсифицируют по какому-то одному сценарию? 
5) Многие люди замечали, что в голливудских фильмах зачастую откровенно рассказывается о достаточно зловещих планах «закулисы» по отношению к человечеству. Почему они это делают? 
6) В интернете существует огромное количество материалов о «плоской Земле», как Вы считаете, это явление «инициатива масс» или существуют силы, которые намеренно продвигают эти идеи? 
7) Как найти своё жизненное призвание?

Рабочий фрагмент художественного фильма "Гамбит". Сцена в кафе

Рабочий фрагмент художественного фильма "Гамбит" 
По мотивам книги "Последний гамбит"
Снимаем. Следите за новостями.

Рабочий фрагмент художественного фильма "Гамбит"

По мотивам всем известной книги.

Сейчас монтируем еще одну эпизодичную сцену. Через неделю планируем снять следующие две. Следите за новостями. 

Реклама Марвел на ВДНХ

Недавно была новость про то как российские пилоты рисовали в небе звезду в честь «Капитана Марвел».
Теперь в коллекции еще одни холуи — это ВДНХ с рекламой очерердной марвеловской бредятины.
Что на очереди, статуя Родина-Мать с Марвеловской (или для продвинутых, с DC comics) окраской?

Кинообзоры / Треш обзоры фильмов / Кинокритика / Можно ли доверять?

Кинообзоры стали достаточно частым явлением в интернете.
Ветеран этого движения конечно Badcomedian, но есть и другие не менее интересные и динамично развивающиеся каналы, например: Красный циник, Мятежник Джек, UglyJoke...
Не менее интересна женская кинокритика, их кинообзоры тоже стабильно набирают аудиторию.
Кинообзоры смотрят всё больше людей и они, можно сказать, выделились в отдельный жанр- об этом и поговорим...
Это видео, содержит описание этого явления, ответ на вопрос: зачем нужны кинообзоры и можно ли доверять кинокритикам, а так же определится с социальной функцией людей делающих кинообзоры, трэш обзоры фильмов и прочую кинокритику.

Звёздочки на земле (2007, Индия): Каждый ребёнок уникален

Фильм повествует о нелегкой судьбе обычного мальчика по имени Ишан, которому не даются письмо, чтение и математика, при этом он не находит понимания не только в школе но и дома - отец считает что он негодяй и лентяй. Ишана переводят в другое, более жесткое учреждение, где учителя прессуют его еще сильнее и он уходит в себя. Практически безвыходную ситуацию спасает временный преподаватель рисования, замечающий в мальчике Дислексию - нарушение способности в восприятии букв. Он находит его сильные стороны и вытягивает за них паренька.
Чем кино примечательно:  хорошо показано что по сути, в современной системе образования, ребенок никому не нужен и если у него какие то проблемы, едва ли кто то будет в них разбираться, поэтому основной посыл фильма: внимательно относится к талантам и способностям своих детей, нюансам восприятия, поддерживать их, интересоваться и вникать в их проблемы. При этом речь не о детях с синдромом Дауна или аутистах, с которыми очевидно нужен особый подход, а об обычных детях.

Председатель (1964, СССР): история создания колхоза-миллионера и послевоенные проблемы

Удивительно что у нас до сих пор не было обзора этого фильма, поскольку (по моему мнению) это бриллиант советского кинематографа и инструкция для повторения. Хотя сюжет фильма построен вокруг становления колхоза, он крайне широко и предельно откровенно охватывает проблемы быта послевоенного времени, проблемы построения коммунизма. Сама картина снята очень качественно - отличный актерский состав (Ульянов, Невинный, Этуш, Мордюкова, Соломин, Парфёнов), нет затянутых сцен, все динамично, интересно. Судя по всему, это то, что объединяет всех рецензентов и зрителей, а вот по сюжету, у зрителей разные точки зрения на правильность показанного быта тех времен и вообще все имеют свои трактовки происходящего.

Белль и Себастьян (2013, Франция): альпийская сказка про дружбу мальчика и собаки

В горном французском городке неподалеку от границы со Швейцарией живет мальчик Себастьян, сирота, воспитываемый дедушкой - пастухом. Город оккупирован фашистами, а в горах, по словам пастухов, орудует загадочный зверь, уничтожающий скот. Однако мальчик подружился с этим зверем и вместе им предстоят “горы” приключений, в том числе перевод беженцев за швейцарскую границу.
Добрый фильм для детей про дружбу ребенка и большой собаки на фоне красивых пейзажей. Опять же примечательно показан не гламурный быт альпийской Европы ещё в середине 20 века.

Хайди (2015, Германия, Швейцария, ЮАР): про благотворное влияние деревни и вред гиперопеки

Фильм о приключении девочки-сироты Хайди из альпийской Швейцарии и ее друзьях - пастухе Питере и девочке-инвалиде Кларе.
Хотя история написана еще в 1880 году, её посыл всё более актуален: город калечит, природа лечит, возникновение психосоматических проблем. Кроме того, интересно показан быт швейцарцев 100 лет назад - он далек от того, как сейчас принято изображать “монолитно богатую” Европу тех времен. Также удивило что немцы тогда могли покупать детей из Швейцарии. В целом это доброе кино с красивой природой, которое можно смотреть с детьми.

Один палец не кулак (короткометражка ТО «МЕРА»)

Люди снова должны разговаривать друг с другом с глазу на глаз, так как беседа - это всё ещё лучший способ передачи информации. Люди снова должны говорить на "скучные" философские темы, чтобы постоянно повышать свою меру понимания. Люди должны объединяться, чтобы решать задачи, выходящие за пределы их жизни. Только так люди станут Человеками... здесь, на нашей Планете.

Запрещённый Старик Хоттабыч

На протяжении всего XX века «Хоттабыч» переделывался исходя из политической конъюнктуры. День сегодняшний по степени цензуры, как мы видим, прошлому веку не уступает. Получается, что о социализме говорят как об отжившей утопии прошлого, при этом понимая его актуальность в широких слоях населения.

По Новостям и Событиям: Водяной

Редакция МедиаМеры напоминает: наша позиция может отличаться от позиции авторов материалов.
ВСТУПЛЕНИЕ

Чтобы собеседник тебя понял, с ним нужно говорить на понятном ему языке. Чтобы более широкая аудитория восприняла некое сообщение, то нужно точно так же пользоваться тем языком, который ей доступен.

Язык изложения в фильмах по комиксам DC не только доступен широкой аудитории (прежде всего Запада), но и привязан к ноосферной картине текущего расклада мировых процессов.

Тизер к художественному фильму Гамбит

Всем привет! Долгожданный тизер. 
По сути, всё сказано в названии видео. Напомним , что Проект сбора средств запущен для создания художественного фильма "Гамбит", по мотивам известной книги.

Главным и мощным проводником интереса к чтению является кино. Кино - это мощное средство пропаганды, воспевания и приобщения. Только фильмы - художественные и документальные - способны "заставить" многих людей читать, а значит, самообразовываться.

Фрагмент художественного фильма «Гамбит» по мотивам известной книги ВП СССР

Итак! Мы рады представить вам фрагмент художественного фильма "Гамбит". Фрагмент фильма смонтировали для того, чтоб показать, насколько сам фильм может стать интересным. Интересным для всех - для всех возрастов и поколений.
 
 Труды ВП СССР нужно экранизировать, популяризировать, ибо все всегда начинается с простого и понятного. Как невозможно научить учеников начальных классов Высшей математике, без простого 2+2=4, так же трудно многих людей заинтересовать к изучению и пониманию сложной информации книг ВП СССР.
  
 Главным и мощным проводником интереса к чтению является кино. Кино - это мощное средство пропаганды, воспевания и приобщения. Только фильмы - художественные и документальные - способны "заставить" многих людей читать, а значит, самообразовываться. 

Обзор фильма Время (2011) \ Что осталось за кадром? [Полная версия]

Обзор фильма Время 2011 года. Анализ рецепта обретения всеобщего счастья показанный в фильме.

Темы затронутые в обзоре: Влияние инфляции и ссудного процента на благосостояние общества. Неявные, но важные аспекты управления в толпо- элитарном обществе (повседневная суета, статусные шмотки, преступность в обществе). Почему герои фильма названы именно так.

Актёр Павел Майков о сериале Бригада: «это преступление перед Россией, в котором я участвовал»

Эпохальному сериалу «Бригада» - 16 лет. Фильм о бандитском поколении взорвал сознание зрителей.
Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Катя Гусева и Павел Майков на утро после премьеры проснулись знаменитыми. У каждого по-разному сложилась творческая судьба. Пожалуй, самый тернистый путь прошел представитель знаменитого дворянского рода - Павел Майков. В интервью «ВМ» он вспоминает бурную молодость и рассказывает о том, что происходит с ним сейчас. Недавно Павел Майков сыграл премьеру - на сцене Дома актера «Модный фасон». Спектакль о таких героях - 90-х, как герой Майкова в «Бригаде» - Пчел. 

- Вы снимаетесь в кино?


- Снимаюсь. В России кино умерло. Снимают за миллиарды денег чудовищно бездарные фильмы. На монтажный мусор тратятся деньги. Снялся в сериале «Икра» - в очередной ерунде для Первого канала – деньги надо зарабатывать, черт бы их побрал. Но кино сегодня в России нет.  

Трейлер короткометражного фильма «Один палец не кулак» №2

Трейлер короткометражного фантастического триллера, в котором учёный индивид повышает свою меру понимания с помощью другого индивида с более высоким уровнем нравственности.

Поддержать проект можно по ссылке
https://planeta.ru/campaigns/odin_palec_ne_kulak


Синопсис 

Трейлер короткометражного фильма «Один палец не кулак»

Трейлер короткометражного фантастического триллера, в котором учёный индивид повышает свою меру понимания с помощью другого индивида с более высоким уровнем нравственности.

Игра на понижение (2015, США) - о причинах ипотечного кризиса 2008

История о том как несколько разных финансистов поняли что грядет ипотечный кризис и решили на этом заработать. Фильм интересен тем что подробно и в интересной форме рассказывает о причинах кризиса, об огромном количестве махинаций американских банков с ипотечными займами, о том, что банковский сектор полностью перестал следить за рисками и отупел от возможности получать легкие деньги. В итоге 8 миллионов человек (только в США) лишились жилья, а убытки банкам, как обычно и бывает, компенсировало государство за счет налогоплательщиков.

Про фильм Защитники в свете противодействия КОБ и людям с человеческим типом психики

Редакция МедиаМеры напоминает: наша позиция может отличаться от позиции авторов материалов.
Рассказ пойдет о фильме Защитники. Режиссер Сарик Андреасян. 2017 год.
Слоган «Отряд советских супергероев». Все рисунки взяты из официального трейлера из ютуба.

Спящие (Россия, 2017, 1 сезон): Америка и либералы не друзья России

Сюжет, если коротко и без спойлеров — враги России пытаются сорвать важный контракт с Китаем, а наши спецслужбы делают все чтобы он состоялся.
Плюсы:
Показано как ЦРУ через агентов устраивают теракты и активно лезут во внутренние дела России. Не припомню современных фильмов с таким прямым обвинением.
Выстраивание положительных и отрицательных ролей - представитель силовиков (ФСБ), Андреев, представлен положительно - честный, принципиальный, сильный, ответственный. И наоборот, агенты влияния США (“спящие”) и сочувствующие либералы, показаны с моральной или нравственной дефективностью. Это редкий фильм когда либералов показали в таком свете: обычно это они белые и пушистые.
Хорошо подобраны диалоги между патриотами и либералами на вечные темы добра и зла, а также контекст в котором они происходят.

О минусах много говорилось в обзорах, основной - нереальная работа спецслужб. Полагаю, это стандартный ход подобных фильмов - иначе все кончилось бы не начавшись.

Мир дикого запада (2016, США): технократическое рабовладение, матричное управление, ложные надежды на искусственный интеллект и великолепная музыка

Forbes, Business Insider, Vanity Fair, Toronto Sun, «Афиша» включили этот сериал в свои списки лучших сериалов года. Журнал «Мир фантастики» назвал «Мир дикого запада» лучшим сериалом 2016 года. Краткое описание:
В футуристическом парке развлечений андроиды на фоне исторических декораций становятся рабами людей, выполняя рутинные задания, пока в один момент сбой в программе не превращает их в опасных убийц.
За банальным описанием скрывается не самый простой фильм. Сразу отмечу, что в сериале чрезмерно много обнажёнки. И немало насилия.
Для нас с вами в этом сериале может быть интересно следующее.

Теория тигра (2016, Чехия): мужчины должны стать мужчинами

Дедушка - ветеринар во время очередной кастрации кота (Тигрика) провёл параллели с современным обществом и задумался о том что во многих семьях мужчины морально "кастрированы" своей "второй половинкой": среднестатистические женщины, интуитивно желая оберечь своего мужчину от опасностей, фактически заняли его (руководящее) место в семье. 
Для этого у них есть масса способов от тонких манипуляций до прямых угроз. Хорошо от этого не становится никому - мужчина превращается в тряпку, женщина живёт в своих иллюзиях, дети перенимают родительские паттерны.
В фильме предложено два варианта выхода из данного сценария: радикальный и естественный, для молодых семей.

Охота (2012, Дания, Швеция): пособие по типам строя психики «зомби» и «животный»

Недавно разведённый 42-летний воспитатель в детском саду Лукас проживает в небольшой датской деревушке. Его сын-подросток Маркус предпочитает жить с отцом, a не с матерью, которая, на его взгляд, всё осложняет. Лукас настолько привлекателен, что в него влюбляется даже одна из его воспитанниц, маленькая Клара, младшая дочь близкого друга Лукаса, Тео. Будучи «отвергнутой», Клара мстит предмету своей любви. Смышлёная девочка, под влиянием порнографических фото, которые она ненароком увидела на iPad старшего брата, убеждает директора детсада Грету, что Лукас до нее домогался. Грета немедленно сообщает сначала родителям девочки о случившемся, а затем уже и всем взрослым, которые водят своих детей в этот садик — слезы кажущейся невинной девочки оказывают влияние на всех. Лукас, который даже не понимает, что за ребёнок обвинил его в подобных действиях, моментально становится изгоем в обществе. Все, кроме Маркуса и его крёстного отца Брууна, начинают сомневаться в невиновности Лукаса.
 
Хорошая рецензия на odnako.org:

Шоу Трумана (1998, США): зона комфорта, доведённая до абсолюта, несовместима с человечностью

Редакция МедиаМеры напоминает: наша позиция может отличаться от позиции авторов материалов.
Вам не приходило в голову, что не имея единого образа будущего, именуемого «общественная безопасностью», каждый строит что-то своё, «а воз и ныне там»? Уделяя всё внимание способу достижения этого желаемого состояния, мы забыли чем это состояние является и на какие жертвы надо пойти ради его достижения.

Как говаривал Дядя Фёдор: «чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет!» (на всякий случай, это шутка). Так или иначе «сообщество» сходится во мнении, что для обретения желаемого общественного состояния необходимо обретение человечности. Однако далеко не каждый заявляющий такое индивид, согласится с тем, что человечность не совместима с постоянством зоны комфорта. И тем не менее, быть человеком именно это и значит — свободу от стереотипов, от материальных ценностей, рабства привычек, и т.д. и т.п. 

Вот в этой связи человечности и зоны комфорта мы и попробуем разобраться на примере жизни «настоящего человека» —  Трумана Бурбанка.

Уилфред / Wilfred (США, сериал 2011...): известные высказывания подаются в общественно-вредном ключе

В каждой серии берётся известное высказывание (видимо, для авторитетности), подаётся в общественно-вредном ключе и вся серия обыгрывает именно эту её сторону. Излишне будет говорить, что постоянное потребление наркотиков и пошлые шутки — часть жизни основных героев этого сериала. Главный герой — не работает, на что он живёт — не понятно. «Отличный» пример для подражания. Смысл большинства цитат виден невооруженным глазом, а некоторые подаются с определённым, нужным авторам контекстом.

Примеры:
Серия 1.
Цитата перед серией ”Sanity and happines are an impossible combination” Mark Twain. “Только лишившись рассудка человек может быть счастливым”. Быть нормальным и счастливым ну никак не возможно, а вот быть ненормальным и безбашенным — это же счастье, блаженство. Зачем нужен рассудок, трезвость ума?
Обновлено 1 апреля 2017г. в 18:54: Импортировано с форума

Костылев М. - Студия «28 панфиловцев» работает над фантастическим фильмом о будущем без капитализма и несправедливости

Докладчик увлекается Иваном Ефремовым, пара цитат:
Музыка для меня — это инструмент реализации моих идеологических амбиций.
Альтернатива была у советских фантастов, таких, как Ефремов. …. машина, квартира … когда это даётся не как цель «я буду жить чтобы заработать на машину, на квартиру» … другая сторона, когда всё это даётся человеку чтобы он летел к звёздам, изучал науку, открывал новые законы. Снимал кино, которое бы вдохновляло людей …

Притяжение (2017, Россия) - «Час быка» в голливудском стиле?

Редакция МедиаМеры напоминает: наша позиция может отличаться от позиции авторов материалов.
Понятия Фёдор Бондарчук и адекватное кино до сих пор не пересекались, однако попытаюсь объяснить заголовок. Среди сторонников много желающих снять «Час быка» «по-голливудски», дабы идеи дошли до широких масс. Это явная попытка с плюсами и минусами.

Плюсы — визуально и технически фильм снят отлично — красивые кадры, отличная анимация пришельцев, здесь он не уступает голливудскому блокбастеру. Минусы — голливудская же линия сюжета с главной героиней напрочь лишенной способности думать, которая в любой ситуации, когда проблему можно не создавать или закрыть, она либо создаст либо усугубит, продлевая тем самым сюжет. Да, это штамп современного молодёжного голливуда — мало думать, больше действий.

Не раскрыты религиозные, финансовые, толпо-элитарные основы общественного строя.

Зазнобин В.М. (2017.01.03) - Обсуждение фильма «28 Панфиловцев»

3 января 2017 посмотрели фильм «28 Панфиловцев», после чего сразу его обсудили вместе с Зазнобиным Владимиром Михайловичем.

Чёрное зеркало (Великобритания, 2011-): кошмары развития техносферы

Чёрное зеркало, мини сериал (серии не связаны между собой)
Каждый фильм показывает философскую проработку одного из возможных сценариев социального тупика, вызванного развитием техносферы.
Некоторые сценарии возможны уже сейчас, но до реализации большинства проблем у нас ещё есть время подумать. Однако общая картина более чем пугающая и наводит на аналогию с ядерным оружием: хаотичное развитие техносферы несёт не меньшую опасность. 
Информатизация и технологии требуют обдуманного, ювелирного баланса между пользой и вредом, который вряд ли возможен в рыночных отношениях.
И если общество окончательно войдёт в новую эру при капиталистическом или олигархическом строе, когда во главе угла деньги, а не забота о человеке - быть беде.

28 панфиловцев (2016, Россия): добротный патриотический фильм

Вышел фильм, на которые собирали деньги всей страной. Лично меня фильм очень порадовал.
Что хорошо:
  • Отлично обыграна тема патриотизма — люди осознанно сражаются за родину.
  • Фактор многонациональной страны — на войне все, и казахи и украинцы —  все русские, все сражаются за одно. Примечательны некоторые диалоги на эту тему, но наизусть не помню, а врать не буду.
  • Нет кишёк и оторванных частей. Даже нет брызгов крови (а-ля спасите Раяна), здесь всё в духе советского кино. При этом авторам удалось передать страх и ужас войны без этих приёмов. Т.е. на фильм можно сводить девушек и женщин — сцен насилия нет, люди просто падают.
  • Даже идиотских (на мой взгляд) сцен а-ля культовый «они сражались за родину» когда герой Шукшина флиртует с местнымми жителями тоже нет. Здесь люди погружены в дело, хотя много диалогов и юмора.
  • Музыка крайне удачная.
  • Визуально снято хорошо, интересные сюжетные ходы, концовка.
  • Нет вообще людей с тупыми поступками.
  • Адекватные ответственные политруки, показана грамотная предвоенная подготовка.

Джек Восьмёркин — «американец» (СССР): советская книга, антисоветское кино

Краткий пересказ фильма
Америка, Джека провожает в СССР его друг - негр, судя по всему, являющийся успешным фермером т.к. имеет пастбища, дарит Джеку в дорогу автомобиль и имеет белую подругу. Напомню, дело в 1928 году, когда негры не могли о таком даже мечтать.
Джек приезжает в Россию (это его родина) чтобы завести ферму, поскольку он услышал что здесь землю дают всем кто готов на ней трудиться.
В России он сталкивается с грязью, бардаком, нищетой...

Трейлер несуществующего "Час Быка" (небольшая авантюра с Визитерами)

Редакция МедиаМеры напоминает: наша позиция может отличаться от позиции авторов материалов.
От редакции: информационный троян, присвоить негативным персонажам имена позитивных из «Часа Быка», тем самым сформировав подсознательное отвращение и недоверие к добрым героям прекрасного романа.
Если не всем, то очень многим хотелось бы увидеть хорошее фантастическое кино. С глубиной и смыслом. Произведения такие есть, но экранизация их под большим вопросом. Вложения ведь должны окупаться. А кто его знает что там зритель хочет, лучше снимать проверенные сюжеты.

В последние годы производство трейлеров к фильмам стало занимать заметную часть процесса кинопроизводства. Концепты, тизер первый, второй, первый трейлер, второй третий. И только после этого картина выходит в свет. Трейлеры к фильмам выбиваются в топы ютуба. И частенько, реакция на них влияет на сюжет самого фильма.

А поговорить предлагаю, о привлечении внимания к идее экранизации «Часа быка».

Край (2010, Россия): махровая антисоветчина

В 2015 общественность возмутилась содержанием фильма «Левиафан» и даже нарекли его самым русофобским фильмом.
Посмотрел на днях фильм «Край» — достойный конкурент.
И вот почему: если «Левиафан» показывает действие без привязки к национальностям, то «Край» сравнивает «русское быдло» и немецких интеллигентов. Действие происходит осенью-зимой 1945 года, когда мы привыкли видеть наш народ победителем и творцом справедливости.

Волк с Уолл-стрит и его концептуальные собратья

Вашему вниманию предлагаются концептуальные размышления на тему образа Волка: в кино, в мультиках, в детских песнях и в мифологии. Главный вопрос: Какое явление стоит за образом Волка? Почему волк в русском мировоззрении и пословицах по большей части персонаж негативный? Например: «Тамбовский волк тебе товарищ», «С волками жить по волчьи выть» и т.д.
Обновлено 16 сентября 2018г. в 13:00: Дополнение от Сталина про волчьи повадки в политике.

Зардоз (1974, Ирландия) — шокирующая агитка против коммунизма

Некоторые концептуалы жалуются: «В Концепции Общественной Безопасности нет чёткого образа будущего, вот например в «Незнайка на Луне» даётся образ фашистского общества, а в КОБ образа будущего нет» - так заявляют те, кто мало знаком с работами ВП СССР, либо нравственно не дозревшие люди не способные из-за своего калейдоскопизма извлечь из книг образы, которые заложил туда авторский коллектив. Собственно для них и создан этот фильм, извращающий через аллегорию и гиперболу образ будущего коммунистического общества.

Фильм - гипербола на коммунизм, по сюжету, якобы в далёком будущем, группа учёных изобрела способ вечной жизни, затем оградила себя от внешнего мира силовым полем для сохранения и приумножения накопленных знаний Человечества. Внутри поселения именуемого «вортексом» (раем) проживают «избранные» — учёные, богачи, творческая интеллигенция, они не стареют, не умирают, при любом повреждении тела специальная «машина» воскрешает их из мёртвых.

Пространство / The Expanse (2015, США): Будущее западной колониальной цивилизации с частным космосом как заезженная пластинка

Через двести лет от дня сегодняшнего некий сыщик, привыкший всё доводить до конца при любых обстоятельствах, в рамках расследования дела об исчезновении молодой женщины оказывается на борту звездолета, капитан которого решает помочь детективу в его непростом деле. Величайший заговор в истории человечества гарантируется, как и его непременное раскрытие.

Радуюсь космическим достижениям любой державы, но частный космос вызывает только тревогу.

Процветание: Готова ли к нему Земля? (2011, США): Сингулярность, в которую нас гонят

Этот фильм хорош тем, что позволяет определить наличие понимания Концепции Общественной Безопасности и выявить какой тип мировоззрения присущ психике человека — калейдоскопический или мозаичный. Ибо без владения 1-ым Мировоззренческим приоритетом Обобщённых Средств Управления, фактологию изложенную в этом фильме невозможно адекватно интерпретировать в виде целостной картины взаимосвязей.

Фильм в котором обсуждается проблемы глобального управления, почему-то не предлагает своей собственной адекватной жизни Теории Управления, вместо этого фрагментарно объясняет механизм работы текущей глобальной управленческой системы, не давая представления о ней как о единой целостности, разбивая средства управления по степени их иерархической значимости на группы как это сделано в КОБ.
Обновлено 15 марта 2017г. в 17:59: Добавлено более конкретное уточнение про разновидности эгрегоров от Бога и сатаны.

Звёздные войны (1977-2015, США) и концепция Силы

Раньше я думал что это фильм о Добре и Зле, но оказалось что это фильм о Власти, Сила рождает Власть. Джедаи и Ситхи действуют в пределах одной концепции жизнеустройства - "Сила да будет законом правды, ибо безсилие оказывается безполезным". Джедаи легко уничтожили «Звезду Смерти», где кроме военных наверняка был и "мирный" инженерный персонал (типа бабки поварихи, вахтёрши или уборщицы), Обиван легко лишает обычных людей свободы воли (внушил наркодилеру в баре, чтобы тот перестал торговать наркотой, при этом игнорируется право данное Богом — грешить в пределах попущения, либо Самостоятельно по своей свободе воли одуматься и встать на путь Промысла), а на Татуине во время правления Республики Джедаев, людей обращают в рабство (Квай Гон потом выкупит лишь Энекина Скайвокера, а сотни других рабов? ну это их проблемы...). С законом и порядком в Республике тоже весьма просто - Есть сила - есть права, нет Силы - раб, поэтому всякие Джаббы Хаты правят целыми планетами (чем в это время занят совет Джедаев? Наверное заседает, медитирует в общем занят самосовершенствованием), а контрабандисты типа Хано Сола грабят по-способностям и возят контрабанду. Отличие Ситхов в том, что они прямо заявляют их Сила - это их Власть, а всех не согласных - убивают, но Джедаи больше любят интриги, играть в долгую прикрываясь "демократией", так сказать Джедаи=либералы (слабые манёвры по ДОТУ), а Ситхи=тоталитаристы (сильные манёвры по ДОТУ), но и те и другие в принципе не за отмену эксплуатации человека человеком, не за свободу, равенство и братство, но лишь за право Сильного быть наверху пирамиды Власти.

Секрет Зоар (2014, Израиль, США, Украина, Россия, Испания): проверка толпы на понимание Триединства Материи-Информации-Меры

Фильм «Секрет Зоар» претендует на концептуальность, затрагивает вопросы Бога, Жизни, Промысла и Попущения, правда рассказывается об этом весьма странным калейдоскопичным образом. Жизнь представляется авторам как Фильм, люди как актёры, чья задача Правильно сыграть свою роль, так чтобы эта игра понравилась Режиссёру, при этом само понятие правильности-Праведности не имеет метрологических описаний в жизненной конкретике, так как главный герой Макс, предстаёт то в образе римского полководца, то фашиста, то сумасшедшего, и т.п. но ни разу в образе праведника. При этом главный морализатор - доктор (двойник или альтер-эго) Максима с восторгом заявляет на 54-ой минуте: «Ты выходишь на новый виток, игра с ним (поднимает указательный палец вверх) и тогда уже не важно герой ты или злодей, ты с ним...» На вопрос Максима «с кем?» Сразу, прямой ответ не даётся, а на 58-ой минуте на повторный вопрос «кто он?» говорится: «тот, кто всё это создал, весь этот Фильм, театр, высшая сила, высшая мысль, поле охватывающее всё» — т.е. зрителям предлагают самим решать с кем они играют, с «ним» — для которого добро и зло не важно, или с «тем, кто...» — для которого есть неприемлемые сценарии поведения (доктор неоднократно предупреждает и фактически стращает Максима тем, что если он не будет исполнять всё как ему предписано, его ждут неприятности).

Блистающий мир (1984, СССР): концептуальная власть, толпо-"элитарное" устройство общества, альтернатива толпо-"элитаризму"

Друд обладает недоступным человеку даром: он умеет летать. Тоталитарное правительство признает его опасным для власти и заключает в тюрьму. Однако дочь диктатора вопреки воле отца пытается спасти заключенного…
Без сомнения можно сказать, что эта картина несёт глубокий концептуальный смысл. 
В первых же минутах показано, что в неком социуме присутствуют высшие эшелоны власти, у которых есть однозначное представление о том, как должна быть построена жизнь в обществе.

Земля будущего (2015, США, Испания): поиск мечтателей

Первый главный герой, сталкиваясь с непониманием окружающих, в середине XXв. строит ракетный ранец. На вопрос о пользе такого изобретения отвечает, что если бы он увидел, как кто-то пролетает над ним на ракетном ранце, то он бы вдохновился, поняв, что возможно всё.

Вторая героиня:
Юная мечтательница, любительница техники и маленькая бунтарка Кейси никак не может смириться с тем, что человечество безвольно сворачивает свою программу по освоению космоса. В попытках встряхнуть окружающих девочка становится почти изгоем, но внезапно получает в подарок таинственный значок, который служит пропуском в параллельную реальность, где правят бал изобретатели, ученые и гуманисты. Воодушевленная открытием Кейси желает изменить к лучшему и собственный мир, но не находит поддержки со стороны своих новых «потусторонних» знакомых, ведь дни привычной нам Земли сочтены, и ни один ученый Земли Будущего не знает, как предотвратить гибель человечества. Но именно надежда на то, что подросток сможет остановить распад мира, и привела Кейси в чудный новый мир, и небольшой шанс на спасение еще сохранился…

Страницы