Фильм «Доктор сон»: матрица нравственного преображения.

Доктор сон, Британия/США, 2019. Премьера в Росcии — 7 ноября 2019, в мире — 30 октября 2019.

Фильм и книга, даже с текущим переводом, прямо говорит о прошлом и текущем положении сияющих людей. Причём, все люди имеют сияние при рождении, но далее попадают на один из трёх путей — осознанно или нет:

  1. Сиять ещё больше, не взирая на опасность.
  2. Подавлять своё сияние почти до нуля, чтобы его не заметили.
  3. Становиться паразитом и пить сияние других.

— Что такое сияние?

Сияние это три в одном:

  1. Прежде всего это способность и возможность Любить (с большой буквы, есть у всех при рождении, мамы поймут о чём речь), это развиваемое умение Любить, это та огромная безусловная неотмирная Любовь, проводниками которой в этот мир мы все являемся. Насколько наш проводник Любви стал шире, настолько ярче сияние.
  2. Далее это наш интеллектуально-творческий потенциал, это наши способности, это наш дар Свыше. У каждого личностный потенциал свой.
  3. И третье это наша направленность и устремление к определённому будущему — нравственная самоопределённость в практике жизни. Через это можно увидеть, понять и прочувствовать какой проводник Любви у человека и его личностный потенциал.

Многие люди, чувствуя опасность быть сожранными заживо, подавляют своё сияние, становятся серой массой. Есть немногочисленные, кто становится откровенным паразитом и питается сиянием людей. Есть те, кто сияют не смотря на паразитов и своим сиянием способны побуждать других сиять и общими усилиями освещать этот мир, наполнять его светом. Чтобы паразиты имели возможность жрать сияющих и быть монополистами, они должны в первую очередь съедать самых-самых сияющих, чтобы те не давали пример другим. Иначе сияющие могут паразитов изжить. Паразитам не хочется изживаться — ни умирать, ни преображаться. Либо паразиты должны обращать сильных сияющих в таких же как они сильных паразитов, чтобы поддерживать свою монополию и популяцию.

Паразиты за своё время так всё подъели (либо обратили), что насыщенных сильных сияющих и не осталось. Паразиты постоянно голодные. Это естественное следствие паразитической деятельности. Но Бог небезучастен в жизни людей. По какой-то причине паразиты не могут выявить многих сильно сияющих. И такой пример в фильме как раз показан. Причина, по которой паразиты не выявили раньше главную сияющую героиню, остаётся в умолчаниях — надо об этом самим догадаться. Озвучим. Главная причина — защита Свыше через ограничение различения паразитов. Бог всегда защитит праведника. А те из сильных сияющих, кто поддался искушениям — первая жертва паразитов. Такие два ярких примера тоже есть в фильме — 15-летняя искушённая блондинка и сожранный мальчик.

Давайте переведём образы из фильма в реальную жизнь.

Современная система паразитирования является самоуправляющейся суперсистемой. Тут давление на вновь приходящее поколение оказывается по всем шести приоритетам с помощью всех пяти ветвей власти. Это от обычного физического насилия, через питание, экономику, образование, историю, образ жизни, до генеральных идей и концепций в привлекательной идеологической оболочке. Одни из незримых механизмов являются различные эгрегориально-матричные комплексы. Они подхватывают индивида и шаг за шагом, капля за каплей нравственность его склоняют в сторону злонравия, дальше и дальше уводя от Человечности. Эти комплексы работают по параметрам: как только обнаруживается подходящий под параметры индивид, он берётся в разработку. Стоит им уступить и попереть немного совесть, это и будет начало конца. Далее добьют с помощью питания, финансовой удавки, лживой истории и по сути фашистских (нечеловечных, развращающих, подавляющих) идей в крайне привлекательной оболочке. Весь этот комплекс называется — текущая господствующая неЧеловечная культура. Каждое новое поколение обрабатывается ею, а потом они поддерживают собой её, обрабатывают ею новые поколения. Сияющие способны переосмысливать нечеловечную господствующую культуру и преображать её. Чем больше сияние, тем больше может внести изменений в культуру индивид в виде преображения к Человечности. Этого паразиты и не хотят допустить.

Посмотрите как устроена глобальная экономика. Она обгладывает людей в пользу глобальных паразитов. По сути, глобальные паразиты это даже не главы надгосударственных корпораций и мировой банковской системы, это хозяева идей, их идеологических оболочек и информационно-алгоритмического содержания. Они, выстраивая такой инструмент управления, подчиняют своим целям многих талантливых людей через прививание им нечеловечных идей под маской гуманности. Осознание многих марионеток — даже самых высоких уровней иерархии власти — приходит слишком поздно, а жизнь уже потрачена. Жизнь всех марионеток в толпо-«элитарной» пирамиде тратится на чушь вместо главного. Главное это сияние:

  • Научиться любить, любить и дарить свою Любовь безвозмездно и от всех щедрот своей души;
  • Осваивать и реализовывать свой интеллектуально-творческий потенциал под диктатурой совести, познавать мир, преображать себя к Человечности и помогать в этом другим (именно через помощь другим ты закрепляешь свой вектор развития);
  • Осуществлять целеполагание и вести свою деятельность в русле Промысла, объединяться и совместно преображать мiр.

Главный герой говорит, что раньше он подавлял своё сияние и хотел просто выжить. Признал свою ошибку и рекомендовал героине сиять во всю силу.

Сейчас и правда такие времена, когда паразитам не до сияющих и сияющие могут спокойно сиять, развивать своё сияние, преображать господствующую культуру к Человечности, побуждать к этому личным примером других.

— А что у нас с концовкой фильма?

Внимание! Спойлер!

Бог всегда защитит праведника.

Главный герой жив и в дальнейшем празднует своё 15-летие трезвости. В фильме это осталось за кадром, а в книге об этом прямо написано. Но фильм книге не противоречит — зритель по своей нравственности должен додуматься.

S00918-00214585.jpg
Скрин 1
S00918-00220261.jpg
Скрин 2

— Почему именно такая концовка у фильма?

— Почему скрыли от незрелого зрителя, что главный герой жив и здравствует?

Основной посыл фильма это борьба с социальными паразитами в виде элиты и по возможности их уничтожение. Общество, как и в фильме «Джокер» 2019 года, шаг за шагом подталкивают к социальной революции, а через неё и к управляемому дауншифтингу цивилизации, после которого средства контроля и производства будет у небольшой «элитарной» группы людей, остальные будут либо ишачить на них, либо слоняться по материкам и словно животные исполнять роль фауны, восстанавливая своей жизнедеятельностью экологию местности (соответствующая культура уже активно готовится).

Управленческий кризис нашей цивилизации на планете Земля выражен в кризисах по всем направлениям, в т.ч. науке, образовании и экономике. Либеральная модель себя исчерпала и ведёт планету к гибели. Её необходимо менять. На что? Люди требуют социальной справедливости. Ведь им с ростом автоматизации и высвобождении труда человека обещали снижение рабочего дня и повышение благосостояния. Благодаря паразитической финансовой системе этого не происходит — деньги как пылесосом вытягиваются из реального сектора экономики в её грыжу (в спекулятивный сектор). Народ требует социальной справедливости и пик этих требований выйдет на 2022 год. Глобальные паразиты хотят этот запрос общества слить на реализацию своих целей. Организуется подогрев настроений в части «Во всём виновата «элита» и необходима классовая борьба!». Это вместо тотального управленческого образования и выхода из глобального кризиса общими усилиями. Как только гнев общества выльется против «элит», сразу же будет попытка под лозунгом «Коммунизм — это прежде всего учёт и контроль!» провести тотальный фашизм. Сейчас к этому всё и ведётся — люди сами должны потребовать такое. Людей готовят.

Два процесса идёт параллельно:

  1. Подготовка системы «электронного концлагеря» — для тотального учёта и контроля не только в экономической деятельности, но и по всему спектру жизни людей (социальный рейтинг здесь же).
  2. Популяризация идей Марксизма под покровом Коммунизма, т.е. требования общества социальной справедливости.
  3. Прививание страха перед глобальными угрозами типа вируса и формирование запроса общества в тотальном контроле этого самого общества в целях выживания.

В конечном итоге всю цивилизацию планеты ведут к тотальному фашизму (кто выживет и будет полезен новому строю), излишних повергнут в мир «Безумный Макс», остальные просто сгинут в процессе дауншифтинга и социального геноцида.

Изначально фильм «Доктор сон» задумывался к выпуску всего лишь как ступенька на пути к формированию определённых настроений общества. Также и другие фильмы типа «Джокера», «Безумный Макс», «Лезвие бритвы», «Паразиты», сериалов «Чёрное зеркало», «Любовь, смерть и роботы», «Люди», «Игра престолов». Однако, с позиции общего хода вещей, получается формирование некой иной матрицы развития событий, выраженной в лозунге фильма «Мир снова охватит сияние». И заправилы этот момент пофиксили сливом в прокате через урезание бюджета на рекламу. Но народ фильм рассмотрел и его популярность только растёт. Бог хитрее всех хитрецов.

Поэтому и концовка фильма такая, чтобы подогреть настроения социальной справедливости и пустить их на гнев в сторону классовой борьбы, а потом увлечь в нужный сценарий.

Теперь немного внимания к маркерам:

  • Любовь и человечное отношение главной юной героини спасает жизнь не только ей, но и окружающим. Она обладает настолько лучезарной улыбкой и сияющим лицом, что сразу же становится на душе лучше.
  • Эта юная актриса главной героини имеет фамилию созвучную с Кораном.
  • Слоган фильма «Мир снова охватит сияние». Можно написать более конкретно применительно к преображению культуры «Мiр снова охватит сияние» (мiр = общество).
  • Это продолжение истории когда-то снятой Стенли Кубриком «Сияние», который также поставил съёмки высадки американцев на Луну. Продолжение писал Стивен Кинг и он же с маузером стоял за спиной режиссёра и сценариста.
  • Бюджет скромный, но были привлечены первоклассные специалисты своего дела. Вопрос: Зачем? Ответ в участии Британии.

Есть три версии непротиворечащих друг другу:

  1. Данный фильм является результатом эгрегориально-матричной войны, где на острие как обычно творческие люди, даже в Голливуде.
  2. Внутри ГП (глобальный предиктор, глобальный паразит) есть те, кто склоняется к завязыванию с игрой с Богом в шахматы и передаче к Русской цивилизации глобального управления. Они могут поддерживать какие-то процессы. Но также есть и те, кто готов весь мир в труху и себя туда же, лишь бы не Человечность и сохранить монополию на паразитизм. Они упорствуют. В целом, как управленческий коллектив, ГП выступает как единое целое в принятии управленческих решений. Только внутри зреет раскол.
  3. Матрица фильма «Ва-Банк», польский фильм в двух частях. Герой Датчанин есть такой, со своей фразой на футболе «Эта команда уже не та!». И уходит с Квинто на обсуждение дела. Вот она связка с Британией, точнее с теми, кто там базируется. Поддержка фильма со стороны тех, кто не хочет весь мир в труху.

В общем и целом матрица выраженная в фильме может быть поддержана людьми. В прокате фильм провалился (рекламный бюджет маленький), но за год после анонса стал здорово востребован широкой аудиторией.

7 комментариев

22 сентября 2020г. Собеседник

Причём, все люди имеют сияние при рождении, но далее попадают…

Есть три версии непротиворечащих друг другу…

Если следовать парадигме «целостной Вселенной», то через любые «костыли» — версии, человек может познать саму вселенную, ведь используют знахари «кофейную гущу», «кости», а В.М.Зазнобин использовал «творчество Пушкина».

Но, говорят в Коране, есть ещё и прямой путь — осознание и восприятие Вселенной непосредственно…

Можно и через фильмы… поэтому мой комментарий — это не критика, а обращение вашего внимания на готовые описания «эфекта сияния»  в литературных источниках знахарей…

В данном случае, описываю по памяти (читал давно), книги в которых действия происходят в период «убийства Кеннеди», а сами книги издавались чуть позже — это к  возможному источнику сненария фильма.

Итак, цитирую по памяти:

…человек рождается и на энергетическом уровне выглядит как сияющий шар энергии, сам человекн находится внутри этого шара и оболочка шара находится на расстоянии вытянутой руки… а сзади на спине человека находится темное пятно шоколадного цвета, в котором сходятся светящиеся нити от сверкающей оболочки шара и называют его «видящие» — «точка сборки»…

Сам человек и его светящийся шар связаны со всей Вселенной тонким и не переплетающимися светящимися нитями…

Однако к определенному возрасту (не помню к какому) от светящейся оболочки остается свечение только на уровне подошв… связано это с тем, что само свечение — это осознание и оно является пищей для существ, которые похитили человека из Вселенского путешествия и поселили на планете Земля… как люди селят и разводят бройлеров…

… для того, чтобы люди не осознали своего плена им в область верхней чакры Сахасрара поместили чужеродный мозг хищников, которые похитили людей… он заставляет людей вести себя как хищники на Земле…

Этот мозг отличается сущностью, если всего человека «видящие» видят как «вихри», то этот участок имеет колебательные движения…

Осознание человека постоянно нарастает если ему удалось «нарасти» выше щиколоток (от подошв), то шар восстанавливает свою полную светимость и человек осознает ВСЁ…

Однако нарастающее осознание постоянно «съедают»  хищники и единственный способ уберечься от этого — это соблюдать «внутренне безмолвие», тогда хищники принимают такого человека «за мертвого» и ему удастся нарастить осознание и путем определенных упражнений вытолкнуть чужеродный мозг из Сахасрары…

Правда интересно? Это лучше чем фильм, там томов 7 книг… ))) Посмотрите какие аналогии с фильмом…

Можно принять этого знахаря- жреца за хорошего фантаста… вот только недавно узнал от А.Курпатова из его лекции в Давосе от 20.01.20г., что мозгу нужно 23 минуты «внутреннего безмолвия», чтобы заработало «DMN (default mode network)» – активность мозга, когда вы не заняты первыми двумя задачами (думать ни о чём), это (предполагается авторами) период просчёта всех аспектов жизни, период нахождения разных решений (эврика) и «выходов» из ситуаций.

Первые две задачи — это:

- CEN (central execute network) - активность мозга при потреблении информации, читая сейчас эту статью вы потребляете информацию, за это отвечает «центральная исполнительская сеть»;

-  SN (salience network) - активность мозга при ориентации в ситуации, когда вы, например, входите в незнакомое помещение для того, чтобы найти место, за это отвечает «сеть выявления значимости»;

Правда масса пересечений?

@Human 23 сентября 2020г. в 14:20:

Можно принять этого знахаря- жреца за хорошего фантаста… вот только недавно узнал от А.Курпатова из его лекции в Давосе от 20.01.20г., что мозгу нужно 23 минуты «внутреннего безмолвия», чтобы заработало «DMN (default mode network)» – активность мозга, когда вы не заняты первыми двумя задачами (думать ни о чём), это (предполагается авторами) период просчёта всех аспектов жизни, период нахождения разных решений (эврика) и «выходов» из ситуаций.

Первые две задачи — это:

- CEN (central execute network) - активность мозга при потреблении информации, читая сейчас эту статью вы потребляете информацию, за это отвечает «центральная исполнительская сеть»;

-  SN (salience network) - активность мозга при ориентации в ситуации, когда вы, например, входите в незнакомое помещение для того, чтобы найти место, за это отвечает «сеть выявления значимости»;

Правда масса пересечений?

Интересно!

@Human 23 сентября 2020г. в 14:20:

для того, чтобы люди не осознали своего плена им в область верхней чакры Сахасрара поместили чужеродный мозг хищников, которые похитили людей… он заставляет людей вести себя как хищники на Земле…

А нужно верить апокрифам…

Приобщение к культуре мясоедства… — вот это сделало человека хищником: этакое разумное животное. Акт « первого шашлыка» хорошо описан в Библии. Мне известна двойная зависимость от мяса:

  1. Животное  перед убиением испытывает страх; страх «прописывается» в структуре ткани в виде информации; человек « удовлетворяется» страхом через продукт (кроме фильмов, экстрима, разговоров на сраховые темы…)
  2. Организм « мясоеда» прекращает самостоятельно вырабатывать витамин Б12, поскольку это трудоёмко, гораздо легче получить его из мяса — организм требует мясо, отсюда анемии и пр.. Вывод: народы и этносы градиентно распределились в диапазоне от Человека до животного по степени приобщения к культуре мясоедства.

@Андрей Васильевич 1 23 сентября 2020г. в 20:33:

Организм « мясоеда» прекращает самостоятельно вырабатывать витамин Б12, поскольку это трудоёмко, гораздо легче получить его из мяса — организм требует мясо, отсюда анемии и пр.. Вывод: народы и этносы градиентно распределились в диапазоне от Человека до животного по степени приобщения к культуре мясоедства.

Есть такое, и не только с Б12.

1  На Востоке  отмаливают жертвенного  барана так ,что он сам идет под нож.

2. Получается , что в дебрях Африки и Австралии  живут  Человеки, а на крайнем Севере нелюди — животные?

….  А  ДУРАКИ ПРОЖИВАЮТ ПОВСЮДУ НЕЗАВИСИМО  ОТ ТОГО, ЧТО ОНИ ПОЕДАЮТ…

Более того, народы и этносы охваченные культурой мясоедства, — отягчены « геном архантропа»…