Нарушенная клятва Михаила Ефремова

Комментарии (7)

Хороший ролик так или иначе подтвердивший многие мысли прозвучавшие в осуждениях разных тем.

В покаянии  Михаила прозвучало —  «хорошо, что не увидела мама…»

А про отца ?! Ведь это тоже определенный показатель, ведь Михаил не только наследник по крови но и продолжатель дела отца.

Ефремов старший  может поспособствовал раннему уходу Даля, либо как «жрец» ( а он не только актер но и режиссер) намеренно проявил «дефект» события,когда на праздновании в театре свадьбы Даля, усадил себе на колени Н. Дорошину — жену Даля со словами — Все равно она меня любит, а потом и вовсе ушли на пару куда- то?!..Жестко.  Правильно ли?  Есть народная поговорка- Если от тебя убежала невеста, то неизвестно- кому повезло…

По сути правильно, по форме  жестко. Даль сломался… Как этот факт оценил Миша, и какие когнитивные диссонансы у него возникли в душе судить не могу. Могу лишь предположить.

Любопытно про дела минувшие): 01:04:18 О судьбе спущенного в декабре 1991 года флага СССР, моральном облике дорвавшихся до власти и семье актёров Ефремовых.

Из Евгений Спицын (2020.06.11): Чем Платошкин похож на Троцкого? [Радио АВРОРА]

СССР, История, Политика, Видео, Аудио, Спицын Е.Ю.​​​​​​​

Обаяние и жесткость.. Но Спицын сам до чего интересен!

Почему то в отношении Михаила пришло слово — «неприкаянный»…

Мысль пришла), спросите там и Даля, принца и вращателя, треугольников))).

https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/5657/titr/

Олег Даль

Принц Флоризель — главная роль

"Меня никто никогда никуда не посылает. Посылаю я!"

"Ну хорошо, я пообедаю. Но совершенно без аппетита".

Обсуждаете козла отпущения? У меня иной раз вообще ощущение что произошедшее спектакль, едва ли не устроенный самой властью.

(Посмотрел первый ролик)

Матричная логика автора даёт сбой, но он это закомуфлировал под нарушение клятвы.

Один актер вошел в предоставленную ему матрицу, или как выразился автор, режиссер чутко угадал натуру. Другой не вошёл и это нарушение клятвы. Хотя мне больше кажется что именно роль и сопутствующие ей переживания (которые позволяют прочувствовать ролью) наносят удары по психике, которые потом могут увести в ту или иную матрицу. Плюс в актерской среде тогда уже был моральный разброд, среди молодых идейных не было. Не только из-за национального вопроса, но в больше степени (как мне кажется) потому что им иногда удавалось съездить на гастроли и они видели красивые витрины. Знаю по знакомым что в 80х они жили совсем иначе — и видеомагнитовоны с фильмами и шмотки из поездок для съемок того чего нельзя снять здесь и тп…

Скажем была серия рассказов и фильмов «Кортик» там был главный персонаж пионер и в последствии комсомолец Миша Поляков, которого играл Сергей Шевкуненко. Образ очень яркий, казалось бы парень должен был войти в матрицу и стать великим коммунистом. А что на деле? Стал главарем ОПГ и из 35 лет 14 отсидел.

ни какого сбоя автора нет ,жизнь едина и целостна, если человек произносит какие либо слова,то  НЕ ВАЖНО по-нарошку(т.е. в фильме) он это делает или в своём действительном качестве.

Войти в матрицу можно неосознанно, по незнанию, но действовать в ней, а тем более выйти из неё безвольно не получится.