Не понятно, то ли ГП сам себя перехитрил (в обоих смыслах), то ли не досмотрел (вопрос риторический), но матрица преображения России и мира через призму сценария подана.
Смотрим описание сюжета фильма:
Далёкое будущее. Космический лайнер «Авалон» отправляется в путешествие продолжительностью в 120 лет, чтобы основать колонию («Обитель») на другой планете. На корабле находятся 5000 пассажиров и 258 членов экипажа, все они пребывают в гибернации. Через 30 лет, пролетев около 19 световых лет от Земли, корабль входит в скопление астероидов, один из них пробивает защиту корабля.
Из-за системного сбоя одна из гибернационных камер, в которой спал инженер-механик Джим Престон (Крис Прэтт), неожиданно открывается. Престон с ужасом понимает, что он единственный, кто проснулся, а до конца пути ещё 90 лет. Все попытки ввести себя обратно в гибернацию оказываются безуспешными. Повлиять на ситуацию тоже нельзя, так как доступ к управлению кораблём и отсекам экипажа для пассажиров заблокирован. Кроме того, компьютеры корабля, а в особенности компьютеры пассажирской зоны, малоприспособлены к нештатным ситуациям. Смирившись с тем, что единственным его собеседником является бармен-андроид Артур (Майкл Шин), Джим решает провести остаток своей жизни в роскоши пассажирских салонов "золотого" класса. Проведя целый год в одиночестве, механик решает покончить свою жизнь самоубийством, выйдя в открытый космос без скафандра, но всё меняется, когда он замечает спящую пассажирку Аврору Лейн (Дженнифер Лоуренс).
Джим днями напролёт думает только о ней, просматривает интервью с ней, одновременно высказывая свои чувства бармену. Не выдержав, он решает досрочно вывести её из гибернации, предварительно попросив андроида Артура не говорить Авроре о том, что она была пробуждена им. После её пробуждения Джим притворяется, будто её капсула, как и его собственная, открылась из-за неполадки. Он объясняет Авроре, что пассажиров вводили в гибернацию ещё на Земле, а на борту такого оборудования нет.
Тогда два героя решают прожить жизнь счастливо, и между ними начинается роман. Аврора начинает писать книгу об их судьбе. После года отношений Джим решается сделать предложение Авроре. Аврора и Джим ведут с роботом-барменом непринуждённую беседу, во время которой Аврора роняет фразу «И нет никаких секретов между нами». Артур спрашивает «Неужели?» на что Джим, не задумавшись, отвечает «Ну леди же сказала!». Джим удаляется, чтобы подготовиться к предложению обручального кольца. Из-за прямолинейной трактовки нюансов человеческого общения Артур воспринимает это буквально как снятие запрета на секреты между парой и рассказывает Авроре о том, что её пробудил Джим. Аврора впадает в ярость. Она нападает на спящего Джима, избивает его (Джим при этом не сопротивляется, так как понимает, насколько ужасен его поступок), и, схватив монтировку Джима, замахивается, но не решается ударить.
На корабле всё чаще происходят неполадки и сбои оборудования. Судьба миссии оказывается под угрозой. Через два года после пробуждения Джима просыпается один из членов экипажа корабля Гас Манкузо (Лоуренс Фишборн). Он быстро понимает, что произошёл сбой, и вместе с героями ищет неисправность. Выход из гибернации для него прошёл неудачно, из-за чего в его организме обнаруживается 612 патологий, счёт его жизни идёт на часы. Перед смертью Манкузо передаёт героям свой браслет, дающий доступ в отсеки управления, чтобы Аврора и Джим починили корабль. Герои решают отбросить обиды и спасти корабль. Тем временем системы корабля попеременно выходят из строя. Времени на спасение более чем 5 тысяч человек остаётся всё меньше.
Герои обнаруживают пробоину в реакторном отсеке, им удаётся устранить утечку. Они заменяют повреждённую плату управления термоядерного двигателя, но тот уже успел перегреться и может взорваться в любую секунду. Систему сброса заклинило, Аврора остаётся в рубке управления реактором, чтобы по команде открыть внутренний затвор, а Джим выходит наружу в скафандре, чтобы открыть внешний люк. Однако внешний затвор самопроизвольно закрывается, и Джим идёт на верную смерть, чтобы удержать его вручную и произвести охлаждение реактора. На него несётся поток огня, который выбрасывает Джима в космос, оборвав трос, за который тот держался. Аврора выходит в космос и подбирает Джима. Она втаскивает его в медицинскую капсулу, которая диагностирует смерть. С помощью браслета Авроре удаётся запустить программы реанимации и вернуть Джима к жизни.
Джим понимает, что, используя браслет Гаса, лечебную капсулу можно превратить в аналог гибернационной камеры и предлагает погрузить в сон Аврору, но она отказывается, решив провести остаток своей жизни с любимым.
Экипаж просыпается спустя 88 лет и видит, что Джим и Аврора посадили деревья, построили дом, превратив космический лайнер в настоящий земной рай. Также находят завершённую книгу Авроры, из которой становится ясно, что она решила остаться с Джимом и дописать свою книгу до конца.
Премьера в США состоялась 21 декабря 2016, в России — 22 декабря 2016. Это в один и тот же час, но ориентир именно на Восточное полушарие, т.е. на 22 декабря.
— Что конкретно выразили в сценарии (идея и сценарий фильма разрабатывались на студии Company Films, принадлежащей Киану Ривзу и Стивену Хэймелу) в фильме «Пассажир» через призму Западной культуры?
Рассмотрим объективную матрицу преображения, которая так или иначе показана в фильме:
- Первое, что нас встречает в этом фильме, это наименование космического корабля Авалон. Авало́н — мифический остров во французских и английских обработках кельтских легенд (кельт. Эмайн Аблах), дошедших до нашего времени. На Авалоне был перезахоронен легендарный король Артур, а также на этом острове был выкован меч Артура (символ концептуальных знаний, овладение этим мечом — символ освоения концептуальной властности). Сама технократическая цивилизация, при подстёгивании ссудным процентом и наличием Русский цивилизации, обречена выйти на Достаточно общую теорию управления и концептуальную властность, чем вызовет преображение господствующей культуры к Человечности. Отсюда и безальтернативное наименование корабля — Авалон.
- Второе, это номер капсулы Джими — 1498, сумма которого 22. Группа обучения Джими — 38, сумма 11.
- Третье, это три этажа главной палубы корабля — да, тема триединства не раскрыта, но обозначена (см. как поставлен сцена и кадр с цифрой 3).
- Далее мы видим, как один год Джими живёт в полном одиночестве — это 1000 лет до крещения Руси, т.е. нулевой год от рождества Христова.
- После пробуждения Авроры мы видим, как проходит их совместная жизнь ещё один год — прошли ещё 1000 лет после крещения Руси.
- Сама Аврора — девушка с белыми волосами и интересным именем, которая очень напоминает русскую девушку из сказок. Самое важное это сравнить нравственность главных героев, по которым мы можем подтвердить «who is who». У Авроры даже мысли нет на протяжении года, что её Джими мог разбудить специально. Ещё Аврора это знаменитое на весь мир имя российского судна.
- Джими же обладает иными нравственными стандартами, нежели Аврора. Он разбудил девушку ради удовлетворения своих собственных запросов. И долго это скрывал. Сумма номера его капсулы идентифицирует его как ГП.
- Джими посылает Авроре робота и приглашает её на свидание. Это ГП отправляет Андрея Первозванного на Русь по сути с ультиматумом «Либо Вы предлагаете свою глобальную концепцию управления, либо ложитесь под нашу». Что выбрали тогда жрецы? Отмолчаться. Молчание — знак согласия.
- Затем жрецы скурвились до знахарства, т.е. легли под ГП, что хорошо показано постельной сценой с участием главных героев.
- Через 1000 лет после крещения Руси начинаются активно проявляться проблемы, т.е. примерно в наше время — в период пересечения скоростей биологического и социального времени. В фильме это отображено в технических проблемах с кораблём, которые явно проявляются в короткий промежуток времени — лифт застрял с Джими, Аврора иногда не может выйти по 2 дня из-за дверей, и пр. Проснулся старший по палубе корабля (его символ умолчим намерено, но может кто напишет в комментариях).
- Далее старший по палубе умирает и главные герои остаются одни. Аврора понимает, что они на тонущем корабле все вместе. Джими разбудил её, видимо, для того, чтобы вместе спасти корабль — в этом она видит язык жизненных обстоятельств и общую миссию Свыше. Она прощает Джими. Точно также Русская цивилизация понимает роль ГП в глобальном историческом процессе и его изначальную мотивацию, понимает свою роль на планете Земля в этой цивилизации.
- Как мы знаем, после периода пересечения частот социального и биологического времени наступает период потери управления со стороны ГП. Главные герои ищут причину — какой агрегат вышел из строя. Также и в наше время надо понять причину глобального системного кризиса.
- Также мы знаем, что капсула Джими открылась после пробоя в реакторном отсеке. Пробой был совершён метеоритом. Этот метеорит — символ заложенной ошибки управления по неправедной Западной концепции, идущая по пути технократии, т.е. впереди Закон времени со всеми вытекающими был заложен самой алгоритмикой.
- Джими отдаёт браслет доступа ко всему кораблю Авроре. Русская цивилизация обретает концептуальную властность.
- Джими уходит для открытия затвора канала и ему приходится его держать открытым, попадая под струю выброса из реактора. Аврора в это время стоит у пульта и должна потянуть за рычаг по команде. Что это? Это сложный период для ГП, когда надо удержать глобальное управление под давлением среды. Дело в том, что скорости циркуляции информации намного выше скорости реакции центра управления в лице ГП. Поэтому приходится это давление выдерживать. Почти выдержал, но чутка не хватило… Вылетел в трубу! В сказке «Руслан и Людмила» этот момент описан как лишение бороды у Черномора Русланом с помощью меча.
- Аврора спасает Джими. Оживляет его. Это схоже с тем, что через 11 лет после написания «Руслан и Людмила» Пушкин пишет «Сказку о царе Салтане», где есть тоже Черномор, но он жив и здравствует при 33 богатырях. И, видимо, лишённый своего чародейства. До этого Руслан не убил Черномора, а оставил при дворе, т.е. при управлении.
- Джими предлагает Авроре снова уснуть в специальном модуле. Мы видим, как реальные, а не декларативные, нравственные стандарты Джими поменялись. Это преображение его нравственности.
- Джими делает предложение Авроре. Аврора в красном платье, что символизирует восстановление СССР.
- Джими и Аврора вместе ныряют и плавают в бассейне. До этого только Аврора плавала в бассейне. Бассейн это вода, а вода у нас — символ информации и концепции справедливого социального устройства, Человечной концепции.
Теперь вспомним Суфийскую притчу «Когда меняются воды»:
Один мудрец однажды обратился к человечеству с предостережением:
— Наступит такой день, когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем на смену ей появится другая вода, и люди сойдут от неё с ума.
Лишь один человек принял слова как руководство к действию. Он набрал запас воды побольше и спрятал её в надёжном месте. Затем он стал поджидать, когда вода изменится. В предсказанный день все реки иссякли, колодцы высохли, и тот человек, удалившись в своё убежище, стал пить из своих запасов. Но вот прошло какое-то время, и он увидел, что реки возобновили своё течение; и тогда он спустился к другим сынам человеческим и обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, что с ними произошло то, о чём их предостерегали, но они не помнят этого. Когда же он попытался с ними заговорить, то понял, что они принимают его за сумасшедшего, хотя относятся с пониманием или состраданием, но никак не с враждебностью.
По-началу он не притрагивался к новой воде, каждый день возвращаясь к своим запасам. Однако, в конце концов, он решился отныне пить новую воду — потому что выделявшие его среди остальных поведение и мышление сделали его жизнь невыносимо одинокой. Он выпил новой воды и стал таким же, как все. И начисто забыл о своём запасе иной воды. Окружающие же его люди смотрели на него как на сумасшедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.
- В итоге мы видим главные герои создают семью, рождают и воспитывают детей и внуков, строят дом на главной палубе-трёхбалконной. На острове Буяне 33 богатыря и с ними Черномор.
- После устранения аварии в реакторе до прибытия к планете «Родная обитель 2» прошло 88 лет. В принципе, это как раз необходимое время для преображения господствующей культуры к Человечности — 88 лет от наших дней, после чего начнётся период повышения устойчивости Человечной культуры.
Главные герои и их символика:
- Джим Престон, инженер-механик — субъект глобального управления Западной концепции глобализации (ГП, Черномор);
- Аврора Лейн, писательница — Русская цивилизация;
- Гас Манкузо, старший по палубе— ?
- Бармен Артур — ?
Вопросы:
- Так что же хотели вписать в этот фильм?
- Хотели восстановить СССР 2.0 и окольцевать Россию (злонравная матрица), но не увидели альтернативно объемлющую матрицу преображения по причине своей близорукой злонравной нравственности (различение даётся по нравственности Свыше)?
- Либо, кто-то из ГП протащил именно этот сценарий?
И совсем уж не верится, что ГП готов к своему нравственному преображению к добродетели. Это добродетельный сценарий.
Ответ:
— Каждому по нравственности надо выбрать поддержку одного из двух сценариев (ГП всегда предлагает оба варианта как минимум) — злонравный или добродетельный.
В любом случае ни для кого не закрыта возможность стать Человеками — каждому открыта возможность стать Человеками!
Ну, и на сладенькое:
Было ли это обращение к Русской цивилизации от ГП в целом или от некоторой его разумной части?
— Это был в т.ч. тест на концептуальную властность и нравственную определённость именно общества в России. Что началось после 2017 года — мы все знаем.
17 комментариев
Уже сам выход этого фильма дает выбор из двух сценариев.
Буквально парой месяцев раньше вышел другой фильм того же сценариста, что и у «Пассажиров».
«Доктор Стрэндж».
В «Докторе» не всё так радужно. Там ГП показан как «отпугнувший» человечность и остановивший её проявления (диалог с Темным измерением, в котором показано, что человечность ГПшниками видится как нечто темное, враждебное, представляющее опасность для их устойчивой в веках структуры).
И вот в том же 2016, в декабре, кстати 22го в России, выходят «Пассажиры», в которых человечность с радостью принимается ГП, и он бросается помогать русской цивилизации в общем спасении разрушающейся системы и общем преображении.
Что это, сценарист (Джон Спэйтс) осознанно переобулся буквально после написания сценария «Доктора Стренджа», или просто этот сценарий и его явное богоборчество так давили на мужчину, что пришлось создать «Пассажиров»?
Страшно жить осознанно, ответственно — груз за поступки давит. В гибернации лучше. Как в «Матрице», многие повторно выбрали бы синюю таблетку.
Евгений Шварц. Обыкновенное чудо: https://youtu.be/Lnn4CtLm0no?t=404
Спецназовец Капитан Америка покончил с собой
В ленту на ММ надо кинуть. Причём этот парень белый. Матричные проявления.
https://aftershock.news/?q=node/885844
Кобальт сопоставляет 1964 [и] 1978?).
Мне «Обыкновенное чудо» 1964 Эраста Гарина больше нравится чем 1978 Марка Захарова. Эраст Гарин в своем фильме автор сценария, режисер и короля играет. Эраст Гарин более доходчиво передал суть пьесы Евгения Шварца. Ну, это на мой вкус.
Он говорит, что участвовал в 5 перелетах. Знает корабль, возможно даже участвовал в его создании. Этот парень олицетворяет знахарей условной Атлантиды пронесших знания через все перезагрузки системы на планете Земля. Возможно пятая перезагрузка произошла примерно 13 тыс. лет назад и очевидно для выживших знахарей перезагрузка не прошла вполне удачно с Божьей помощью. Сбои у них пошли, возможно свыше внесены помехи в виде технической составляющей вылившейся в «Закон Времени», который уравнял превосходство биологическое.
Мужик на Маркса похож когда решил разбудить женщину с говорящим именем Аврора, а будил уже, правда, без бороды. Марксизм целенаправленно создавался под Россию? :)
Вы всё ещё в этом сомневаетесь? Во всяком случае как начало проекта.
Как и КОБ. Но палка о двух концах, или «человек полагает, а Бог располагает». Поэтому лично я очень даже благодарна КОБ, иначе так бы и проспала всю жизнь. Главное, я считаю, ни на чем не зацикливаться и к любой информации или теории подходить с вопросом: «кому это выгодно». И искать ответ на этот вопрос.
Для решения каких целей и задач? Кем? Вот частично мнение Величко М.В. https://mediamera.ru/post/31782 Такие вопросы всегда курируются со стороны спецслужб, но со слов Зазнобина курировавший данное направление Бобков признавал, что за деньги такое никогда не сделать. От себя добавлю, что свою «искру» Бог за деньги не выдает.
По мне, явление КОБ — ответ «тысячелетней» истории Руси на фактор давления среды в лице коллективного Запада. Задавался вопросом Спасу о марксизме. Спас ответил, что надо у совести спросить. Ответ-подтверждение пришёл не от Совести, а от Собеседника в виде образа — фильма «Пассажиры» 2016 года.
ДОТУ — уже нашли?
Похоже, Земля и есть тот корабль в космосе, на котором всё происходит. Возможно, животные на Земле и есть 5000 жизней в гибернации. Джим и Аврора своего рода первые Адам и Ева.
Журналистка и инженер? Тогда понятно кого они пробудили).
))))
Аврора пассажирка 1, 2 класса (золотого). Джим — 3, 4 класса. Харчи у них разные, но Аврора решила поделиться (может это обращение к пассажирам золотого класса, что делиться надо? Это сгладит классовые противоречия). Аврора без Джима не выживет, руками потому что работать не умеет, но пишет, по её признанию, своё лучшее произведение в жизни — их историю с Джимом.
ПАССАЖИРЫ [2016] - Настоящая концовка
https://www.youtube.com/watch?v=oiX-RIMrMp8