Большая провокация с идеей человечности

Смотрел рецензии фильмов и на ум пришла такая аналогия.

Здесь Henson когда-то писал статью Трейлер несуществующего "Час Быка" (небольшая авантюра с Визитерами), где предлагал использовать образы женщины-пришельца-злодейки для того, чтобы скомпилировать фильм с доброй героиней Фай Родис из Часа Быка Ефремова.

Напомню, Фай Родис в Часе Быка, отправляясь на планету с тоталитарным, фашистским правлением, преследовала исключительно добрые цели (гуманитарная миссия). А королева пришельцев Анна из Визитёров, напротив, является классическом примером злых пришельцев, пытающихся обманом захватить человечество.

Идея автора статьи заключалась в том, чтобы сделать такую нарезку кадров, где получится, что королева пришельцев Анна из Визитёров «как бы добрая». В Визитерах она играла роль злодейки в образе доброго пришельца, а теперь предлагается сделать из неё действительно доброго пришельца, убрав все кадры где она явно демонстрирует злодейскую сущность.

Автор статьи не придал значения тому обстоятельству, что создатели Визитёров (как того и требует жанр) использовали множество художественных приёмов, которые при внешней благожелательности героини Анны наделили её образ скрытностью, вызывающей тревогу и недоверие. Такими приёмами являются, например, неестественная ухмылка Анны и размещение половины её лица в тени (часть её образа мы видим, а часть от нас скрыта). Хотя сам сериал довольно слабый, противоречивый образ главной героини его создатели построить смогли. У автора «небольшой авантюры» из-за этого получалось, что добрые образы Ефремова становились прикрытием для злых образов Визитёров.

32131231231.jpg
Фай Родис из Часа Быка и Анна из Визитёров

Зазнобин тогда хорошо прокомментировал подобную практику:

Если вы попытаетесь наложить свои (хорошие) образы на рок-музыку «Океан Эльзы», то вы просто подкачаете их эгрегор. […] Вы же не можете выйти из этого эгрегора, у вас нет ни программистов эгрегора, ни администраторов эгрегора.

https://youtu.be/CYzq6jBK-P8?t=4731

То есть, в реальности, вы используете не Визитёров для рекламы Часа Быка, а наоборот, Час Быка для рекламы Визитёров. Это происходит по трём причинам:

  • Во-первых, потому, что злодейка Анна продолжает нести образ злодея даже после нарезки фрагментов, доказательства чему я привёл выше.
  • Во-вторых, оригинальный сериал общедоступен, и у тех, кто его смотрел, остались негативные ассоциации, связанные с его героиней. Те, кто не смотрел, могут его посмотреть позже и эти ассоциации у них неизбежно возникнут. И эти ассоциации неизбежно будут связываться зрителями и с Фай Родис тоже.
  • В третьих, возможен даже такой вариант, что авторы Визитёров могут отснять/написать следующий сезон, где Час Быка будет вписан как элемент сюжета (ведь они то как раз являются администраторами своего эгрегора). Так, как это было сделано с Дар Ветром в Звёздных Войнах.

Всё это будет приводить к тому, что зрители при просмотре такой Фай Родис будут интуитивно чувствовать, что у неё есть «тёмная злодейская сторона», которая полностью переворачивает всю добрую идею сюжета Часа Быка, превращая гуманитарную миссию в захватническую. Поэтому, ту статью следовало бы назвать не «небольшая авантюра с Визитерами», а «большая провокация с Часом Быка».

Дак вот, к чему я это всё. История с мафией, которую пиарит Величко М.В. и авторский коллектив ВП СССР, который он представляет, очень похожа на эту «небольшую авантюру с Визитёрами». Также взят негативный образ, сделана попытка его неуклюже отредактировать, чтобы выставить под видом доброго образа. Также, авторский коллектив под представительством Величко М.В. не является ни администратором, ни программистом мафиозного эгрегора, поэтому единственное, чего он реально добивается своей «авантюрой» — это сделать идею человечности в Концепции общественной безопасности хворостом для костра толпо-«элитаризма».

210 комментариев

Страницы

@Nik.Alekseev 25 апреля 2020г. в 19:29:

Ничего лучше Золотого Правила  Этики не придумано- Поступай с другим так,как хочешь чтобы поступали с тобой

Люди разные, что русскому хорошо — немцу смерть

@engineer 25 апреля 2020г. в 19:44:

@Nik.Alekseev 25 апреля 2020г. в 19:29:

Ничего лучше Золотого Правила  Этики не придумано- Поступай с другим так,как хочешь чтобы поступали с тобой

Люди разные, что русскому хорошо — немцу смерть

@Nik.Alekseev 25 апреля 2020г. в 19:48:

@engineer 25 апреля 2020г. в 19:44:

@Nik.Alekseev 25 апреля 2020г. в 19:29:

Ничего лучше Золотого Правила  Этики не придумано- Поступай с другим так,как хочешь чтобы поступали с тобой

Люди разные, что русскому хорошо — немцу смер

m.youtube.com › watch?v=DlXwNmIiKVg

То есть я правильно понимаю, что ВП СССР в работе про этику назначили огульно огромное количество людей бандерлогами исключительно из желания чтобы их самих огульно считали гамадрилами? А чего ж тогда обижаться-то? Ну орангутаны и орангутаны.

Так добро измерять? Или категории? Если не понимаешь как это делать, то обязательно надо хамить! А как иначе? Скрыть своё неразумение!? Добро измеряется добрыми попугаями, а зло такими как ты! Чего тут непонятного!

Понятно! Нравственность твоя метрологически несостоятельна. Сколько себе захочешь, столько попугаев и назначишь. Оно и видно!

Только вот этим ты свое недоразумение не скроешь, а скорее явишь.

Зависть ! Плохое чувство! Сразу идет искажение, потому как ты представил, что я могу себе присвоить, много! Попугаев!  Вот она причина, твоей метрологической несостоятельности.

Зависть? К кому, к чему? Сам придумал, сам опроверг?

Действительно от твоей неспособности распознавать у тебя идет слишком много искажений. Ну тут тебе не поможешь. Сам, только сам!

@engineer 25 апреля 2020г. в 13:51:

Нравственность — моральное качество человека, некие правила, которыми руководствуется человек в своём выборе

Некие правила это круто! Можно мерятся!))))

@Коля 25 апреля 2020г. в 18:42:

@engineer 25 апреля 2020г. в 13:51:

Нравственность — моральное качество человека, некие правила, которыми руководствуется человек в своём выборе

Некие правила это круто! Можно мерятся!))))

Разумеется,  не просто так одну деревеньку зовут Поганкино, а другую Боголюбово.  Злонравие и благонравие тоже категории нравственности. В одной деревне воруют у соседа  , с которым распили вечером , а вдругой не запирают дверей.

@Коля 25 апреля 2020г. в 21:42:

Зависть? К кому, к чему? Сам придумал, сам опроверг?Действительно от твоей неспособности распознавать у тебя идет слишком много искажений. Ну тут тебе не поможешь. Сам, только сам!

Не умеешь, ну чего тогда в советчики лезть!?

Я уже писал! Жалко тебя дурака как и любого живого человека. Но ты все делаешь, чтобы уничтожить эту жалость. Ты гордый и праведный, тебе жалость не нужна. Поэтому только сам!

Объективная порочность первична по отношению к неписаным этическим традициям и письменно зафиксированным законам. Но именно в определенных этических традициях и письменно зафиксированной законности общества людей поддерживают свою жизнь, защищая воспроизводство поколений от объективной порочности, всегда понимаемой субъективно.

Способность людей чувствовать и различать ритуалы объективной порочности определяется культурным наследием и личностно. Необходимо знать и усвоить, что в отношении традиционной этики и норм письменной законности преступность может:

  • как способствовать искоренению порочности из жизни общества,
  • так и усугублять положение общества, распространяющего в себе порочность.

Отсюда следует важный вывод. Тем, кто ратует за «непреклонность в исполнении законности» и за борьбу с «преступностью», следует понять, что такие люди как Будда, Христос, Мухаммад в свое время были величайшими преступниками в отношении существовавшей тогда традиционной этики и письменной законности. Но были ли эти «преступники» объективно порочны сами или способствовали они распространению объективной порядочности?

Иными словами, каждой концепции общественного устройства соответствует свое восприятие объективной порочности, от которой общество защищается вполне определенной нормативной этикой, законодательством и реальной практикой их соблюдения и нарушения. Последнее и есть «преступность».

Константин Петров.
Председатель Президиума Центрального Совета Общероссийской концептуальной партии «Единение» (Всенародная Партия Мирной Воли — ВПМВ),
Академик Международной Академии Информатизации,
Кандидат технических наук,
генерал-майор Военно-Космических Сил,
Заслуженный связист России,
Заслуженный испытатель космодрома «Байконур».

газета «Мђра за меру» №40, ноябрь 2001 года

Валерий Викторович Пякин «С 2001 дополнительно главный редактор концептуально-аналитической газеты «Мѣра за меру» и главный редактор сайта КПЕ.»

http://kpe.ru/biblioteka/analiticheskie-raboty/598-narod-i-mafiya--ediny-ili-chego-nado-boyatsya-margarit-tetcher
Народ и мафия — едины или чего надо бояться Маргарит Тэтчер

И что же так сильно изменило мировоззрение В.В.Пякина?

Возможно понимание неизбежности некоторых процессов в совокупности истории? На протяжении тысячелетий все эти учения и привели на практике опять к совокупной порочности социума.

Если рассматривать такое понятие как исходная религиозность русского народа, то нужно понять, что же она значила, на каких принципах она строилась. Авраамические религии не просто ввели единого Бога, они ввели Бога управителя именно человеческим обществом. До этого в религиях верховные боги управляли лишь самыми мощными явлениями природы и человеком занимались постольку, поскольку частью природы он являлся. Именно авраамические религии вывели понимание человека как сотворца всего сущего, подняли статус человека над природой. Сын Божий так же бог по рождению. Правда сначала это относилось к определенному роду племени, само выделившемуся из других людей, но потом все другие тоже захотели поучаствовать в разделе природного пирога на равных правах.

Отсюда вся преступность к мирозданию строится на первичном выделении себя любимого из контекста всей жизни мироздания.

Получается, что ведические религии более адекватны жизни?

В аврамических религиях Бог ангелам сказал поклоняться человеку, возвысив его над ними, тем более животными и всей природой. Вот человек в аврамической парадигме и вообразил себя царём природы.

В первобытных религиях человек никогда не оставит костёр в лесу потому, что он должен выполнить особый ритуал для духа огня — все погасить, особым образом  убрать костровище итд. Разумно?

«Царю природы» это пох…

Знания ведические о природе мироздания возможно и адекватнее жизни, а вот религия есть религия. В религии все ПРЕДПИСАНО, а что предписано, то можно в жизни нарушить. Нельзя в жизни нарушить основу жизни, которая живет внутри каждого. А это мера постоянной памяти себя со всем живущим в мироздании.

@Коля 26 апреля 2020г. в 06:34:

религия есть религия.

Не нравится слово религия, назови — традиция, без неё нельзя, это основа существования жизни — фундаментальные, часть суперсистем, в терминах КОБ или Стандарт в технократических терминах.

Традиции=религия? Разве?

Религия есть основа на слепую веру, которую жизнь время от времени непременно разрушает. Традиции постоянно развиваются и постоянно проверяются практикой.

@Коля 26 апреля 2020г. в 06:43:

Традиции=религия? Разве?

В том смысле, как ты употребил слово религия — система ПРЕДПИСАНИЙ, да, равно.

Основное предписание религии — верь мне на слово. Традиция это делай как я, вот результат будет зависеть от твоих возможностей. Большая разница!

@Коля 26 апреля 2020г. в 06:52:

Традиция это делай как я,

Кто ты такой, чтобы мне указывать, как мне делать )))))

Религия дает более надежные основания для традиции, с которыми не поспоришь, потому, что вера )))

На самом деле, альтернатива традиции и религии — сознательные  целесообразные договоренности между людьми, понятные и добровольно принятые правила общежития, это некие базовые правила, но не догма, как в религиях или традиции, наиболее близко к этому — Конституция, если она будет не ширмой а выражением образа  желаемого будущего.

В реальной ситуации необходимы И традиция И религия И Конституция гармонично созвучные  друг с другом и  объединяющие разные сообщества в народе.

Так основа традиции — старший учит младшего. Кто такой — старший! И никакие доказательства не нужны. А свою голову на плечах традиция не отменяет, а вот религия отменяет. В религии писание важнее твоей головы, твоя голова всегда последняя и бандерложья.

«Кто ты такой, чтобы мне указывать, как мне делать )))))»

Это наследие авраамических религий.

Всё правильно, если тебе это не нравится, впарь отсебятину и всё ок!

@Коля 26 апреля 2020г. в 07:24:

Так основа традиции — старший учит младшего.

Это сейчас не работает, знания родителей не адекватны реальной жизни, надо учиться у младших с определенного возраста )))

Возьмём нашего engeenira), подберём ему младшенького, и вуаля))). Мечта либераста в реале), наш-то, наш, куда надо человечка присунет))).

@Коля 26 апреля 2020г. в 07:24:

Так основа традиции — старший учит младшего. Кто такой — старший! И никакие доказательства не нужны. А свою голову на плечах традиция не отменяет, а вот религия отменяет. В религии писание важнее твоей головы, твоя голова всегда последняя и бандерложья.

Ты когда научишься адекватно выявлять смысл, который я закладываю в свои комменты????? ))))))

Написал же черным по зеленому, что в идеале должны быть «живые» принципы,  зафиксированные в Конституции.

В  реальной ситуации, когда в обществе есть и атеисты и верующие и традиционалисты надо для каждой целевой группе иметь свое учение,  кроме экстремистских, сеющих рознь, важно только, чтобы у них была ОБЩАЯ часть, объединяющая .

В качестве такой общей части может быть КОНСТИТУЦИЯ  — этот вариант предложил ПУТИН, я считаю его верным.

Это КОБ предлагает все ОБНУЛИТЬ, выкинуть на свалку истории и всех причесать под одну гребенку, которой расчесывают пейсы )))))

@engineer 26 апреля 2020г. в 07:41:

идеале должны быть «живые» принципы

Ха-ха! Живые принципы на бумаге и шевелятся. Я столько не выкурю! Тем более оказывается всех много: и те атеисты, монархисты, педерасты… и все хотят свою долю записанных живых принципов.

@Коля 26 апреля 2020г. в 07:45:

@engineer 26 апреля 2020г. в 07:41:

идеале должны быть «живые» принципы

Ха-ха! Живые принципы на бумаге и шевелятся. Я столько не выкурю!

живые в кавычках — это значит не догматы, а  адекватные реальной жизни и улучшаемые  по мере роста понимания

@Коля 26 апреля 2020г. в 07:45:

Тем более оказывается всех много: и те атеисты, монархисты, педерасты… и все хотят свою долю записанных живых принципов.

Да эти люди есть, это объективная данность. Ты, что предлагаешь- расстрелять, тех кто не принял КОБ, как концепцию «справедливости»????

Опять ты в крайности? Я за разумность в реальной жизни. Именно прописанность прав, которые должны и без прописанности признаваться по умолчанию и не спорить с другими правами, и приводит к законному выделению одних над другими.

К чему привело обсуждение поправок в Конституцию? Каждый ломанулся свою допиську дописькивать.

@Коля 26 апреля 2020г. в 08:18:

К чему привело обсуждение поправок в Конституцию? Каждый ломанулся свою допиську дописькивать.

Это нормальный процесс — сначала собрать все мнения, потом выбрать те, которые для блага большинства. Голосование подтвердит или опровергает этот перечень.

Опять ты в крайности?

Крайность — это КОБ, которая, выступает против всех традиционных конфессий и атеизма.

"И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобряемое и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы". (104:03).

вот как это соотнести с мафией? можно? нужно?

То есть ОБЩИНА, только публикует 1-2-3 этапы ПФУ? а созданием реогранизацией и расформированием структур, то есть 4-5-6 этапами должна заниматься мафия? Или же все люди должны входить в состав общины? Тогда призывать приказывать , удерживать не нужно будет.

То есть ОБЩИНА, только публикует 1-2-3-4 этапы ПФУ? а созданием реогранизацией и расформированием структур, то есть 5-6-7 этапами должна заниматься мафия на основе «советов» общины? Или же все люди должны входить в состав общины?  Тогда призывать приказывать, удерживать будет некого? Какова цель ОБЩИНЫ? Люди создающие иерархическую структуру мафии будут ли стремиться войти в состав общины или же только будут слушать ее "советы" и следить за тем что бы иерархическая структура не распадалась? А если иерархическое положение в мафиозной "структуре" станет для некоторых ее членов приоритетнее советов общины?

@камила симбаева 26 апреля 2020г. в 21:43:

Люди создающие иерархическую структуру мафии будут ли стремиться войти в состав общины или же только будут слушать ее "советы" и следить за тем что бы иерархическая структура не распадалась? А если иерархическое положение в мафиозной "структуре" станет для некоторых ее членов приоритетнее советов общины?

Лукавый вброс….

@камила симбаева 26 апреля 2020г. в 21:28:

"И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобряемое и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы". (104:03).

вот как это соотнести с мафией? можно? нужно?

я понимаю так, что в сообществе людей выделяется некоторая община котороя формирует нравственные основы в сообществе и обеспечивает их соблюдение

Соотнести с понятием мафия можно будет только тогда, когда  будет  четкое определение мафии как таковой. Что делает кланово- корпоративную группировку  мафией?

@Nik.Alekseev 26 апреля 2020г. в 23:00:

четкое определение мафии как таковой

Мафию (ОПС) характеризуют три признака.

Во-первых, это преступное сообщество, которое имеет четкую структуру и иерархические связи: есть главарь (или группа главарей), держатель кассы, связники, боевики, разведка, контрразведка. Это есть организация, созданная (и это — второй признак) для систематического преступного бизнеса. И — третий, основной. Преступное сообщество становится мафией лишь в условиях коррупции: оно должно быть связано с представителями государственного аппарата, которые состоят на службе у преступников.

@engineer 27 апреля 2020г. в 05:16:

@Nik.Alekseev 26 апреля 2020г. в 23:00:

четкое определение мафии как таковой

Мафию (ОПС) характеризуют три признака.

Во-первых, это преступное сообщество, которое имеет четкую структуру и иерархические связи: есть главарь (или группа главарей), держатель кассы, связники, боевики, разведка, контрразведка. Это есть организация, созданная (и это — второй признак) для систематического преступного бизнеса. И — третий, основной. Преступное сообщество становится мафией лишь в условиях коррупции: оно должно быть связано с представителями государственного аппарата, которые состоят на службе у преступников.

Это  из какого источника, из учебника по юридической психологии?

Два домушника — это преступное сообщество?

Мамаев с Кокриным — преступное сообщество?

Цеховики с организацией- это преступное сообщество?

Само слово преступное определяется не отношением к человеческой порочности, а  с существующим законодательством.

То есть,  растлители в Европе, а теперь уже и у нас по сути  не преступники, если только  не уличены в педофилии и насильничестве. А голубая мафия , которая пропускала соискателей места под голубым небом через голубую долину В СССР , когда была статья за мужеложество, уже и не мафия вовсе ..!?

То есть  определение «преступное» — весьма относительно и определяется не отношением к  человеческому пороку, а закрепленному на  бумаге правилу -например все крестьяне  живущие на конкретной земле могут быть переданы в собственность  монастырю или дворянину и отныне считаются крепостными…

Ну и третий признак  преступное сообщество становится маией лишь  в условиях коррупции.

Существуюте ли коррупция  без мафии? Очевидно да.

Существует ли мафия без коррупции- согласно признаку-  нет. Следовательно  причиной появления мафии является коррупция.

Представители гос аппарата состоят  на службе у мафии- стало быть являются ее членами и исполнительными органами , использующие государственный ресурс для решения мафиозной задачи.

Ну теперь уже цеховики не преступники, пидары в почете,  62 гендерных типа закреплены в  законах, пидары могут через ювенальную юстицию принять на воспитание детей изьятых из нормальных семей.

Но формируется некоторое сообщество , для которого приоритетами нравственности  становятся не законы, принятые пидарасами, а противодействие насаждаемым человеческим порокам. По отношению  к  официальному законодательству они преступны.

В государственном аппарате есть люди, которые разделяют точку зрения и идеалы  этого сообщества и могут   противодействовать  деградации общества  используя ресурсы государственной машины  формированием кадровой базы соответствующей поставленным целям, финасированием проектов и распределение грантов  и силовым прикрытием хотя бы правом неприкосновенности депутата, хотя и тех бывает отстреливают.

По сути схема- та же мафия по системе управления , причем «преступная »  по отношению к существующему закону, но   другая по составу на основе людей  стремящихся или достигших ЧТСП, живущих в мере от необходимого до достаточного , .

Вы думаете слово медийного кумира  , разрушающего русскую матрицу менее опасно по последствиям для цивилизации чем оружие ?

Наоборот, более опасно хотя менее очевидно…

@Nik.Alekseev 27 апреля 2020г. в 07:51:

Это  из какого источника, из учебника по юридической психологии?

да http://yurpsy.com/files/ucheb/belor/09.htm

Это определении мафии от эксперта в этой области Гурова А. И. 

А у вас каша в голове и  это понятно, вы же энергетик, а не правовед )

«Суди,дружок,не выше сапога!» А. С. Пушкин

Определение  мафии из юридической энциклопедии https://yuridicheskaya_encyclopediya.academic.ru/5454/%D0%9C%D0%90%D0%A4%D0%98%D0%AF

МАФИЯ (лат. mafia) — организованная групповая преступность; преступные объединения людей, связанных между собой и получающих поддержку коррумпированных государственных чиновников, государственных органов

Насколько  ВП СССР подпадает под это определение Мафии из юридической энциклопедии?

  1. Устойчивое на протяжении многих лет объединение людей

2. Преступная  деятельность — сочинение материалов разжигающих межнациональную и религиозную рознь, подтверждено решением нескольких судов

3. Поддержка и финансирование гос. служащими  — Бобковым, Ефимовым и другими,  спонсирующих их деятельность и организовываших поездки и встречи представителей ВП СССР по всему миру

@engineer 27 апреля 2020г. в 11:28:

2. Преступная  деятельность — сочинение материалов разжигающих межнациональную и религиозную рознь, подтверждено решением нескольких судов

Да здравствует самый честный и гуманный суд в мире.

Кстати, судьи сейчас решают как наказать виновных в сбитии MH17. Вы же не будете возражать против того — что это справедливый суд?

@engineer 27 апреля 2020г. в 10:46:

@Nik.Alekseev 27 апреля 2020г. в 07:51:

Это  из какого источника, из учебника по юридической психологии?

да http://yurpsy.com/files/ucheb/belor/09.htm

Это определении мафии от эксперта в этой области Гурова А. И. 

А у вас каша в голове и  это понятно, вы же энергетик, а не правовед )

«Суди,дружок,не выше сапога!» А. С. Пушкин

А по делу сказать нечего?

Ну приведите   мнения экспертов в этой области  Гдляна, Иванова,  Щекочихина, Калинникова…они такие же практики как и Гуров, только вот Щекочихина   грохнули, потому что журналист   и не был  прикрыт..

@engineer 27 апреля 2020г. в 11:28:

сочинение материалов разжигающих межнациональную и религиозную рознь, подтверждено решением нескольких судов

вы действительно сами видите это в материалах ВП СССР ? Или это только на основании наших "самых справедливых и гуманных судов" в мире, которые к тому же являются прислужниками паразитической концепции порабощения человечества?

Построение Царства Божиего на Земле начинается с построения Царства Божиего внутри себя. https://mediamera.ru/comment/52100#comment-52100

Построим Царство Божие на Земле, и не будем хоронить Бога в Храмах. (Храм — от слова хоронить.)

Начать — пол дела сделать. Начинаем и доделываем.

@камила симбаева 27 апреля 2020г. в 13:49:

Построение Царства Божиего на Земле начинается с построения Царства Божиего внутри себя

Согласен со смыслом.

По форме правильно, кроме «Храм — от слова хоронить». Откуда такие сведения, дайте источник, может быть я не прав!? Информационный модуль «про храмы» призван сделать что? Правильно, отвернуть людей от храмов…

А вы что считаете трансляция страха и обман хороший метод для «царствия небесного в себе»? да может храмы и посредники, но не нужно на одно невежество налагать обман и страх…

Храм (от праслав. *chormъ > храмъ — «дом»[1]) — культовое сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. Значение храмов часто гораздо шире обрядовых функций, ими выполняемых, и религиозных идей, которые они воплощают. В символике архитектуры и декоративного убранства храмов раскрываются представления о мироздании, во многие эпохи (особенно в Средние века в Европе) храмы были местом общественных собраний, торжественных церемоний, имели мемориальный характер, обладали правом убежища[2].

По содержанию, если попытаться не принимать на веру готовые штампы о «строительстве Царствия Божьего», а исходить из понятия Бог=ИНВОУ, то мы все находимся в Боге (в Царствие Небесном) оно же Земное и Прочее…

Вопрос в том принимаем ли мы Его?

Казалось бы замечание «пустяковое», ну все мы понимаем смысл давно устоявшейся фразы «о царствии небесном», однако есть совсем не «пустячковый »  факт — а именно, как ни старались так за 2020 лет не смогли построить… Как это объяснить, что не нашлось какой-либо самой малой группы людей для построения самого малого но Царства Божьего?

Если перевести на современный язык, то можно сказать, что «царствие Божье»= «человечное государственное устройство»! Поэтому термин правильный: «Построение Царства Божиего на Земле начинается с построения Царства Божиего внутри себя»,.

Однако использование этого термина не показало людям технологии — как это сделать ни с собой ни с государством (царством), поэтому я и против…

А какой же термин правильный, которой и покажет технологию как построить человечное государство?

Правильно, из КОБ: «люди будьте человеками», или от Христа «заповедь новую даю вам, да любите друг друга»…

Думаю такая постановка более полезна чем привычная и ведущая в никуда…

@engineer 27 апреля 2020г. в 11:28:

3. Поддержка и финансирование гос. служащими  — Бобковым, Ефимовым и другими,  спонсирующих их деятельность и организовываших поездки и встречи представителей ВП СССР по всему миру

Ну та братец хватанул, Бобков финансировал про Ефимова промолчал бы так как «от тюрьмы и от сумы не зарекайся» смотри не накликай на себя…

Где факты? Ты в «комсомольской правде» себя попробуй — будет хоть заработок от «жареных новостей», а ты здесь прозябаешь ))))

Вот почитай на досуге «Колпакиди, социалисты, либералы против КГБ СССР», тоже  один клоун Колпакиди «типа историк КГБ», про Бобкова написал, еще не успели человека похоронить, хотя ежу понятно, что без Бобкова никакого Колпакиди не было бы…

@spas 25 апреля 2020г. в 16:39:

Да и вообще, следуя вашей логике Бог в момент сотворения мира сотворил и некий ПЕРВО-эгрегор и всё последующее происходящее в мире только и делает, что подкачивает этот ПЕРВО-эгрегор.

На счет иерархии вот мои предположения: Наблюдения и выводы

На счет «окна Овертона», то здесь ( на мой взгляд, попробуй опровергни, буду рад) то ты смешиваешь да разных процесса:

  • «эгрегор», то что в древности называли «демон, одержимость и т.п.» , т.е самостоятельная энергетическая единица, создающая целые «грозди» (вписаны по типу энергии друг в друга), вот например эгрегор пъянства: выпил, сразу же хочет индивид и покурить…
  • - "окно Овертона" -людская технология основанная на «правиле нормального распределения», т.е. что ни скажи 10% будут «железно» -"ЗА", а 10% так же «железно» «ПРОТИВ», остальные по кривой…

Да, технологи «окна» также являются менеджерами эгрегоров, ведь сначала действуют на "плюрализм большинства", потом с помощью эгрегоров увеличивают процентное соотношение в правиле до «не нормального распределения» и вуаля — информационный модуль становиться мнением уже большинства.

Окна Овертона исчезнут СРАЗУ с исчезновением людей с планеты, а эгрегоры, если будет планета цела, будут существовать еще долго как энергетически независимые сущности обладающие … на скажем так «интеллектом».

Кстати о возникновении эгрегоров, только эмоцию пустил (помнишь закон сохранения энергии -ничего не пропадает)— вот тебе и эгрегор (как шар в невесомости от выпущенной воды), если пустил на тему уже существующую, то ты менеджер и получи за это «конфетку» -прилив эйфории…

А в «окнах» не на эмоции, а на «мнение большинства», а память толпы «14 денй +,-4 дня» поэтому можно планировать циклы для следующего этапа «окна»…

Солнце и Земля также источники энергии, если верить древним знахарям…

Вот мои предположения: Проблемы локализации ноосферы.

Об управлении различными строями психики.

Об эгрегорах.

О менеджерах и проектировщиках эгрегоров.

Как собрать энергию для осуществления желаний: эгрегоры и др.

@Human 28 апреля 2020г. в 23:26:

Однако использование этого термина не показало людям технологии — как это сделать ни с собой ни с государством (царством), поэтому я и против…

А какой же термин правильный, которой и покажет технологию как построить человечное государство?

люди должны перестать паразитировать над людьми, над растениями, над животными, жить в мире со всеми, вот и все. если хоть над каким то видом человек как видимая вершина управления паразитирует, то все идет не по замыслу творца, а значит такое человечество обречено на обратную связь в виде глобального концлагеря который строится сейчас семимильными шагами.

У человека два варианта: Либо он строит Царство Божие на Земле, либо служит сатане в построении глобального конца-лагеря.

как то так и другое начинается с себя:

Построение Царства Божиего на Земле начинается с построения Царства Божиего внутри себя

построения Царства Божиего внутри себя — означает правильное питание:

"И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вамсиебудет в пищу;[29] Быт.9:3.30а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая,далЯ всю зелень травную в пищу. И стало так."

Но так как все неправильно питаемся с детства, из-за введенной привычки в КУЛЬТУРУ питания мы уже внутри себя построили некий подобный концлагерь

Поэтому необходима Очищение организма —https://mediamera.ru/comment/52100#comment-52100

Крещение — это очищение и есть, этот обряд и проходил Иисус на реке Иордан, он там ставил себе клизму.

Отмыть кишечник от грязи и от остатков режима работы конгломерат, к Иоанну Крестителю, находившемуся у реки Иордан в Вифаваре (Ин. 1:28), пришёл Иисус Христос (в 30-летнем возрасте — Лк. 3:23) с целью принять крещение.

Иоа́нн Крести́тель, Иоа́нн Предте́ча (ивр. ‏יוחנן המטביל‏, Йоханан бен Зехарья — «сын Захарии»; Йоханан ѓа-Матбиль [Хаматвил[1]] — «совершающий ритуальное ОЧИЩЕНИЕ ВОДОЙ»; греч. Ιωάννης ο Βαπτιστής (Ἰωάννης ὁ βαπτίζων) — Иоаннис о Ваптистис; Ιωάννης ο Πρόδρομος — Иоаннис о Продромос; лат. Io(h)annes Baptista; араб. يحيى, Yaḥyā, يوحنا, Yūḥanna; 6—2 годы до н. э. — ок. 30 года н. э.[2]) — согласно Евангелиям: ближайший предшественник Иисуса Христа, предсказавший пришествие Мессии, жил в пустыне аскетом, проповедовал и совершал священные омовения/окунания для очищения от грехов и покаяния иудеев, которые впоследствии стали называться таинством крещения, омывал (крестил) в водах реки Иордан Иисуса Христа, окунув его в воду.

Слова «крещение», то есть таинство вхождения в Церковь, приобщения к христианству, и «крест» являются однокоренными лишь в русском и ряде славянских языков. По-гречески (а Новый Завет был написан на греческом) «крестить» (baptizō) в буквальном переводе означает «окунать, погружать, омывать». А словом baptisma (в классическом греческом – «погружение в воду») определяли обряд ежедневного ритуального омовения, очищения (твила или т’била), которые совершали иудеи того времени (в частности, иудейские сектанты ессеи).

Иоанн Креститель, чьё имя на иврите звучит Йоханан ѓа-Матбиль (греч. Иоаннис о Ваптистис; лат. Io(h)annes Baptista), где «га-Матбиль» означает «погружающий в воду», тоже совершал на реке Иордан ритуальное очищение водой, которое носило покаянный характер, означало «СМЫВАНИЕ» человеком своих грехов .

А нам попы говорят что крещение это какое-то духовное очищение три раза окунись в воду и все)) —  надо кишечник промывать! и потом голодать дней 40

Ну, ты и и наворотил: и про клизму и про баптизм, вот оказывается суперсистема «МедиаМера». комфортна не только для «КОБ-антиКОБ», но и для баптистской пропаганды…

Ты почитай ещё раз, что написал, то «вам попы говорят про духовное очищение — а надо кишечник промывать", то «носило покаянный характер, означало  «СМЫВАНИЕ» человеком своих грехов", это я тебя же цитирую.

Так «покаянное», это разве не «духовное очищение»?

Вот так в хорошего человека напихают баптисты всякую чушь и потом на голубом глазу тот и выдаёт скороговоркой ))))

Ничего против медицинских процедур с клизмой не имею против, но …. просто слов нет, такого ещё не слышал…

Ты сам что-ли видел или отцы твои из Провиденса США (да, да именно оттуда этот бизнес-проект под маркой веры) Иисуса с клизмой?!

@Human 30 апреля 2020г. в 23:27:

Ты сам что-ли видел или отцы твои из Провиденса США (да, да именно оттуда этот бизнес-проект под маркой веры) Иисуса с клизмой?!

вообщето это Евангелие от Ессеев:

«Итак, найдите большую тыкву, стебель которой равен по длине росту человека. Выньте все, что у нее внутри, чтобы стала она полой и наполните её водой из реки, которую нагрело солнце. Повесьте её на ветвь дерева и станьте на колени перед ангелом воды, и дозвольте войти стеблю тыквы в ваш задний проход, чтобы вода могла проникнуть в ваш кишечник. И оставайтесь затем коленями на земле перед ангелом воды и молитесь живому Богу, чтобы простил он вам все ваши прошлые грехи и молитесь ангелу воды, чтобы освободил он ваше тело от всего нечистого и болезненного. Затем дозвольте воде выйти из вашего тела, чтобы могла она унести с собой всё нечистое и зловонное, что принадлежит Сатане. И вы увидите своими глазами и почуете собственным носом всю нечистоту и мерзость, осквернявшую храм вашего тела, и все грехи, обитавшие в вашем теле, причинявшие вам всевозможные страдания. Истинно говорю вам, крещение водой избавляет вас от всего этого. Повторяйте свое крещение водой каждый день своего поста до тех пор, пока вы не увидите, что вода, вытекающая из вас, не стала чистой, подобно пене речной. Затем доставьте ваше тело к реке, и там, в объятиях ангела воды воздайте благодарение Богу живому за то, что освободил он вас от грехов ваших.» http://essenes.narod.ru/​​​​​​​

Аналогия не совсем верна, но в целом посыл статьи правильный, если смотреть на вопрос с позиции библейской культуры. Как всем известно из курса маркетинга бренд нельзя размывать и тем более пытаться под плохим брендом рекламировать что-то хорошее. Например, нельзя под брендом фастфуда рекламировать ЗОЖ. Так же нельзя мило улыбающегося Ротшильда или Гитлера помещать на обложку книги о справедливом жизнеустройстве. Ну это дураку понятно.

Однако образ мафии кроме негативного оттенка несет и большую положительную коннотацию, особенно в той её части которая использована ВП СССР «Коза Ностра» (Наше дело). Это как в случае с Робином Гудом или революционеров Большивиков или Партизанами ВОВ, разведчик Штирлиц. Они ведь были террористами в современной терминалогии по отношению с господствующей системе угнетения и эксплуатации людей, но их цели и результаты их деятельности приносили пользу людям. Про то, что одно и тоже явление является негативным в одной системе и позитивным в другой системе и нейтральным в объемлющей системе, написано в статье «КОБ вписывает все концепции и идеологии. В КОБ нет никаких противоположностей чему-то, нет никаких анти». Поэтому ВП СССР можно понять. Однако форма донесения этой информации была выбрана совершенно безграмотно, на уровне подросткового недоразвитого миропонимания. Мысль была верной, то выразить её по человечески нынешний ВП СССР не смог. Для концептуально властных людей, такой ляп, это позор, конечно. Нужно было отдельную главу в той записке посвятить тому для чего и почему будет применен такой жесткий шокирующий литературный прием и привести не один пример, а несколько. Чтобы людей воспитанных библейской культурой не так сильно переклинивало.

Все ведь знают фундаментальный принцип концепции общественной безопасности — цель оправдываЮт средства. Мафия прямо противоречит этому принципу, так же как и Робин Гуд, революционеры Большивики, партизаны и шпионы.

Однако пройти между Сцилой и Харибдой терпил и тиранов довольно не просто. Я тут очень хорошо понимаю авторский коллектив. КОБ она вот прям совсем не про то и не про то. Однако в библейской бинарной культуре, трудно довести триединую разнокачественность и безграничные варианты возможностей между эти двумя крайностями. В восприятии большинства людей всё это многообразие вариантов будет скатываться либо к сценарию терпил, либо к сценарию тирании. Соответственно, понятие термин Коза Ностры у большинства людей недостаточно развивших себя скатилось в категорию "тирании". Да и я сам поначалу это так воспринял.

ипусть будет среди васобщина, которая призывает к добру, приказывает одобренное иудерживает от неодобряемого

Проблема в том, что для многих эта цитата воспринимается как сценарий с какими-то юродивыми терпилами согнанными в колхозную резервацию в горах. В действительности же концептуально властный человек вообще ни насколько не терпила. Концептуально властный человек АВТОКРАТИЧЕН, но волевым образом подчиняет свою управленческую мощь диктату совести.

Для человека выросшего в библейской культуре очень сложно понять как это возможно. В библейской культуре учат, что «лучший из гоев достоин смерти», то есть с детства внушают всем, что самый способный человек — опасен как потенциальный тиран. При этом насаждают мысль о том, что быть упраленчески безграмотным надоразвитым деградантом и терпилой — хорошо и нормально. Для иллюстрации того, что навязанный с детства дуальный шаблон лжив и правда находится совсем в другом измерении, для иллюстрации столь парадоксального для прикипевшего к библейской культуре человека явления концептуальной властности и был применен такой радикальный отрезвляющий и пробуждающий литературный приём.

Поэтому аналогия с иллюстрации Фай Родис образами человеконенавистнического рептилойда, в данном случае НЕВЕРНА! Но несмотря на ошибочность аналогии, сама статья полезна так как в очередной раз заставляет задуматься - в чем прав ВП СССР?

p.s.
Возможно, следует отдельную статью написать о том как следует понимать образ «Каза Ностра» и привести еще несколько примеров этого явления из всем известной библейской культуры, чтобы люди выросшие в библейской черно/белой культуре могли понять о чем речь. Могли понять, чтоАВТОКРАТИЧЕНОСТЬконцептуально властного Человека не имеет ничего общего ни с терпилами ни с тиранами. Чтобы смогли воспринять ту вселенную многообразия, которая лежит между этими двумя библейскими помойками, в которые библейская культура приучила людей сваливаться.

@nikto_2559 7 мая 2020г. в 14:46:

Однако в библейской бинарной культуре, трудно довести триединую разнокачественность и безграничные варианты возможностей между эти двумя крайностями.

Если бинарность рассматривать как крайние полюса одной прямой, то есть тгчка баласа противоположностей и «лезвие бритвы» .

Разве инь и янь   не бинарная культура и  не библейская к тому же..

А если понимать, что в объективной действительности нет каких прямых и точек, которые существуют лишь в абстрактных фантазиях математиков, то две противоположные точки, это просто бред не имеющий ни какого отношения к объективной действительности.

Есть бесконечное количество разнокачественностей вписанных в многовариантную матрицу Меры. И есть возможность местами понимать и применят в своём управлении эту Меру, не застревая на выдуманных фантазерами-математиками точках и прямых.

@nikto_2559 7 мая 2020г. в 20:35:

А если понимать, что в объективной действительности нет каких прямых и точек, которые существуют лишь в абстрактных фантазиях математиков, то две противоположные точки, это просто бред не имеющий ни какого отношения к объективной действительности.

Есть бесконечное количество разнокачественностей вписанных в многовариантную матрицу Меры. И есть возможность местами понимать и применят в своём управлении эту Меру, не застревая на выдуманных фантазерами-математиками точках и прямых.

Матрица многоварианта, но есть начал и конец процесса при   при всей многовариантности  дающие  определенный  результат , иначе нет никакого смысла  нечто аморфное и размытое в многовариантности  и неопределенностях называть матрицей. Ну и поскольку есть начало и конец матрицы, то кратчайший путь между  двумя точками — прямая…

Начала и конца процесса управления тоже нет.

Вы что забыли, время ведь субъективная категория, без субъекта не существует. Такая же условная абстракция как точка или прямая.

Процессом управляют обычно многие субъекты. Одни входят в управление другие выпадают из управления, а третьим кажется, что они управляют, тем чего нет в объективной действительности, временем точками, прямыми и прочими абстракциями.

Их моего опыта управления получается так, что если чем-то оправляешь то, то чем управляешь никогда не бывает бинарным, никогда не бывает «черным» или «белым», всегда какой-то оттенок серого. Вот простой житейский пример: «ремонт невозможно закончить,его можно только прекратить».

Но если упростить и ввести некие абстрактные категории условного начала и условного конца, то выбрать какие-то условные точки, которых нет в действительности, можно, конечно. Только управлять ими не получится. Ведь «у субъекта может возникнуть иллюзия существования объекта; возможно, что захочется им управлять; может возникнуть иллюзия управления при попытке осуществить это желание, но разочарование будет тем не менее, вполне реальным.»

Китайская культура такая же бинарная, потому что еще с диких времен рабовладения существует по той же самой библейской концепции — порабощение людей от имени бога. А сейчас у них там вообще технофашизм…

Про черно/белый дуализм читайте статью «КОБ вписывает все концепции и идеологии. В КОБ нет никаких противоположностей чему-то, нет никаких анти»

Про «лезвие бритвы», в Ефремовском его смысле, замечу, что вот оно как раз про Меру. Но это лезвие не какой-то баланс между крайностями, а сосредоточение всего необходимого без чего бы то ни было лишнего в нужном месте в нужное время. для того чтобы запустить именно тот процесс, который  через годы вероятностно предопределенно достигнет целевого результата. Это «лезвие бритвы», а полусумма двух несуществующих крайностей, это не "лезвие бритвы", это полусумма двух ничто.

У нас не из чего делать добро, кроме как из зла. Если у вас иное мнение о преображении, тогда заканчивайте пользоваться западными технологиями и сдавайте свои ПК, ноутбуки, телефоны и ПО, а главное — выходите из социальных сетей, ютуба и прочего. Берите и пользуйте инструментарий не порочной Западной концепции, а какой-то более добродетельной.

Поэтому и используется термин «преображение», чтобы ясно показать суть процесса очеловечивания цивилизации на планете Земля — от злонравия к добродетели.

Оригинал: «Ты должен сделать добро из зла, потому что его не из чего больше сделать...»

Теперь по содержанию материала: Зазнобин сказал о музыке с изменённым видеорядом, т.е. какой видеоряд не пускай под музыку, всё равно накачаешь музыку. Данный ролик из кусочков какого-то фильма — это несколько другое. Подмена одного другим с соответствующим далекоидущим выводом.

В общем, сами придумали (или надумали), сами же и обиделись.

«Если вы попытаетесь наложить свои (хорошие) образы на рок-музыку «Океан Эльзы», то вы просто подкачаете их эгрегор. […] Вы же не можете выйти из этого эгрегора, у вас нет ни программистов эгрегора, ни администраторов эгрегора.»
А.С.Пушкин читал сказки и мифы разных народов мира и делал свои варианты из них.
​​​​​​​Получается, В.М.Зазнобин просто не увидел, в задававших ему вопрос, программистов и администраторов эгрегоров.

Страницы