Вор стал лицом банка! Сбер высмеяли за рекламу с Жоржем Милославским

Сбер при помощи новогодней рекламы с Леонидом Куравлевым в роли Жоржа Милославского из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» предъявил клиенту свою настоящую сущность, такое общее мнение выразили российские пользователи сети, 2 декабря их комментарии были опубликованы на агрегаторе новостей «Яндекс.Новости».

Комментарии (4)

У кота есть перл — Филя рекламирует букмекеров.

Извращают нравственность, зло переделывают в добро.

В Голливуде мир спасают убийцы — «Отряд самоубийц» — из зла лепят добро, поэтому словосочетания типа «честный вор хранит награбленное в сбербанке» уже давно не должны удивлять.

Насчёт Милославского, с появлением технологии deepfake — можно нарисовать кого-угодно и заставить его рекламировать что угодно.

Тоже про остапа вспомнил кода смотрел ролик )

Вообще при всей внешней технологичности сбера, любопытно какие из принадлежащих им проектов они подняли сами, а какие купили. Пока это очень напоминает приватизацию 90х — у кого бабло тот и аккумулирует активы