В мире коронавирус, реформа конституции, экономическая рецессия. А у нас целая записка посвящается тому, что Пякин строит секту, не рекомендуя читать новые записки ВП. Действительно, что может быть важнее сейчас?
Можно предположить что по традиции Голливуда нужно было показать хоть одну такую сцену.
Сколько видел сериалов последние годы, практически в каждом гейская тема присутствует, хотя в большинстве случаев она совершенно не нужна.
Про Италию он говорит что общая смертность в день особо не меняется (~1700 человек).
Вот люди анализировали недавно, получается общая смертность даже немного снизилась: Смертность в Италии. Немного статистики и размышлений. - ЯПлакалъ.

Сайтик по данным ООН говорит что 771 Умерло сегодня. Другой сайт по данным ООН уточняет, что случаи COVID-19 сюда не включены.

Вот сегодня:
В Италии сообщили о 837 умерших от коронавируса за последние сутки :: Общество :: РБК
Непонятно, как соотносятся эти 837 с 771 по данным ООН. Не пересекаются никак? Пересекаются частично?
@Старцев Андрей 28 марта 2020г. в 10:57:
Больше понравилось о лабораториях с тестами на коронавирус — даже в Москве хрен где пройдёшь этот тест
500 раз уже объяснили, не надо толпиться в больницах без крайней необходимости, вы именно там и заразитесь с большей вероятностью.
@engineer 28 марта 2020г. в 09:54:
Когда Путин жил во времена СССР никакого предпринимательства не было. Автор сознательно притягивает другой контекст к словам Президента.
@nikto_2559 28 марта 2020г. в 11:07:
Путин говорил про ПОСЛЕсталинские времена
Нет:

В.Жукович: Речь идёт о чём? Преемственность российского бизнеса и формирование новой культуры предпринимательства основаны на традиционных российских ценностях. Проблема заключается в том, что в современных бизнес-школах в основном дают подход западный, основанный на таких идеях протестантизма. При этом, конечно, можно это изучать, и нужно, наверное, но у нас есть своя история предпринимательства, которая, к сожалению, в советское время была несколько дискредитирована.

В.Путин: Не было никакого предпринимательства в советское время.

В.Жукович: Да. Поэтому то, что было в дореволюционной России (я говорю о купцах, промышленниках дореволюционной России), люди, которые, как правило, выходцы из обычных крестьян, которые не только смогли построить успешное дело, они вытесняли импорт, выходили на экспорт, завоёвывали рынки Европы. И при этом при всём были меценатами, благотворителями, которые строили больницы, школы. Что особо актуально, в минуты кризиса они оказывали непосредственную финансовую помощь государству и выделяли много средств и на питание, организовывали благотворительные столовые, больницы, то есть шли всегда навстречу тем проблемам, которые были в обществе.

И сейчас мы видим, что поправки, которые сформулированы в Конституции, они прямо поддерживают традиционные российские ценности, они поддерживают логику социального партнёрства, социального договора.

Кроме того, появилась функция в Правительстве о поддержке предпринимательства в целом. И это всё, эта совокупность поправок, она несколько создаёт почву для изменения социальной роли предпринимателя с изменением сознания с потребительского на созидательное.

Мы видим то, что сегодня в регионах есть предприниматели, которые думают не только о том, чтобы заработать, они делают всё для того, чтобы поддерживать и социальные проекты, и проблемы региона, много занимаются благотворительностью. «Опора» не остаётся в стороне, мы много ведём благотворительных проектов. Сейчас, в частности, поддерживаем Героев Советского Союза, оказываем им необходимую помощь в это непростое время. Но, конечно же, все, я думаю, предприниматели внутри, они чувствуют стремление к добру, хотят делать что-то хорошее. И, наверное, эти предприниматели наши, российские, должны быть преемниками именно этих славных традиций, которые есть в дореволюционной России, чтобы предприниматель ассоциировался с социально ответственным человеком, который честно работал, создавал рабочие места, производил качественные товары, был меценатом, благотворителем, а не олигархом, который в 90-е годы украл деньги у государства. Но для этого нужно давать эту информацию в учебниках, в школах, в вузах.

Давайте так, о практических шагах. «Опора» сегодня реализует такой проект в 20 регионах России. То есть мы создаём музеи, выставки, памятники, появляются порталы, которые рассказывают об этом и новым предпринимателям, и тем, которые сегодня существуют.

Конечно, нужен системный подход. Мы просим о том, чтобы Вы дали поручение профильным министерствам – Минэкономразвития, Минкультуры, Министерству просвещения, корпорациям МСП, – чтобы совместно с основными деловыми объединениями – «Опора России», РСПП, ТПП, «Деловая Россия» – выработать проекты и программы, направленные на внедрение истории российского предпринимательства в систему образования и в систему культуры. В этом случае мы получим, наверное, принципиально новый, качественный уровень предпринимателей, которые будут интересоваться проблемами не только бизнеса, но и государства в целом. Спасибо.

В.Путин: Да, спасибо.

Действительно, у нас предпринимательские традиции очень хорошие в России, они очень глубокие. Советский период – это исключение, никакого предпринимательства не было. И, безусловно, Вы правы в том, что нужно об этом говорить, нужно внедрять в сознание миллионов людей наши лучшие традиции в этом плане. Но чего бы мы ни написали в учебниках, самое главное – практическая жизнь. То, что я сегодня услышал, что вы, здесь собравшиеся, болеете за свои трудовые коллективы, вы ими дорожите, вы хотите их сохранить, вы занимаетесь не только бизнесом, но и благотворительностью, тесно работаете с неправительственными организациями и исходите из конкретной ситуации, которая складывается в стране, и с доходами граждан, думаете об этом – это самая главная практическая жизнь, и ваша работа с людьми, со своими коллективами, и результаты этой работы, социально ориентированные результаты. Они и будут создавать у наших людей, у наших граждан, у нашего народа абсолютно верное представление о том, что предприниматель – это тоже человек труда, это огромный большой труд, требующий большой нервной нагрузки и физической подчас, это связано с такими очень серьёзными переживаниями за своё дело, за людей, за которых вы отвечаете, за всю страну на самом деле.

Я хочу вам пожелать успехов. Хочу вас заверить в том, что мы постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы прислушаться к вашим рекомендациям, к вашим советам и как можно быстрее их реализовать.

Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что сейчас скорость важна, качество принятия решений и скорость их реализации. Будем вместе с вами дальше это делать.

Вам спасибо большое.

http://kremlin.ru/events/president/news/63069

Слово не воробей)
Тогда надо проверять как авторы тем модерируют комменты, т.е. модерировать авторов. По-простому не получается.

Новые ограничительные меры будут действовать в Москве с 28 марта по 5 апреля.

  • Все магазины, кроме продовольственных, будут закрыты.
  • Меры коснутся работы парков. Запрет на посещение парков коснется ВДНХ, Парка Горького, «Царицыно», «Коломенского», парков «Зарядье», «Кусково» и «Сокольники».
  • Приостанавливают свою работу рестораны, кафе, бары. В заведениях общепита не будут работать залы обслуживания, но посетители смогут заказать блюда навынос и будет работать бесконтактная доставка онлайн-заказов.
  • Сервисы доставки еды продолжат свою работу, рассказали РБК в Delivery Club и iGooods. Сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» также будут работать по обычному графику.
  • Прекратят работу парикмахерские, салоны красоты, автосалоны, организации, предоставляющие услуги, требующие личного присутствия клиента. Исключение из этого правила составят медицинские, реабилитационные услуги, услуги по уходу за престарелыми.
  • Правительство Москвы рекомендовало воздержаться от посещения церквей, мечетей и других религиозных объектов.


Кого не коснутся новые меры

  • Продолжат работу аптеки, а также объекты, продающие товары первой необходимости. Со списком таких товаров можно ознакомиться здесь.
  • Продолжат работу транспорт, банки, страховые услуги, похоронные услуги.
  • Не вводятся ограничения на оказание услуг дистанционным способом или путем курьерской доставки.


Согласно указу президента следующая неделя останется рабочей для сотрудников:

  • непрерывно действующих организаций;
  • медицинских и аптечных организаций;
  • организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
  • организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
  • организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

 

В Москве ужесточат ограничительные меры из-за коронавируса. Главное :: Политика :: РБК
Хорошее сложится, сразу видно что здесь не клуб фанатов ВП СССР или Владимира Владимировича, а дискуссионная площадка :)
@ВКП 27 марта 2020г. в 04:35:
Можно реализовать ещё такой «полуигнор», когда комментарии «избранных» и диалоги с ними будут отображаться только как «кликальный ник», а сам текст в свёрнутом виде, т. е. у кого есть желание почитать всех — открывай и радуйся :)
Это будет сделать попроще, но счётчик новых комментов на материале всё равно будет считать эти скрытые комменты. Будете заходить на «5 новых» а там только скрытые)))
Сделать это несложно, но эффект неоднозначный. Я почитал отзывы на афтершоке, там немало недовольных.
Функция неплохая. Но надо будет переделать в сторону усложнения:
- ветка комментов в материале;
- блок новых комментов внизу;
- раздел всех комментов;
- счётчик в отрывке материала;
- сброс кеша по новому комменту;
- подписка на комменты;
- ответы на мои комменты;
- комменты к моим материалам;
Это очень много работы. Запрос должен быть от большого числа людей.
Получился хороший пример ошибочной аналитики.
@Andy 25 марта 2020г. в 00:06:
Сам! и в отличие от Вас (простите) не пропустил пробела в заголовке.
Да, AMX совсем обнаглел, заставляет ставить пробелы, знаки препинания, правильно писать слова, заставлять делать заголовки осмысленными и соответствующими статье. А ведь взрослые люди сами могут решить где им какие буквы и пробелы ставить!
Сдаюсь, это надругательство над логикой вне моего понимания
@Sh.Insan 24 марта 2020г. в 11:02:
Моё личное мнение о связи терминов мафия, соборность, корпоративность и смысле введения его в КОБ - в данной статье я не выражал.
Ваш глоссарий — это ваш анализ текста с вашим пониманием. Не нужно путать палец с Луной.

Я вас по-прежнему не понимаю. То есть вы утверждаете что просто перечислили термины из записки (хотя они не совпадают с цитатами из работы), потом дали цитату из работы и призвали самостоятельно вырабатывать мнение. Так, и что?

Почему вы решили что кто-то вырабатывал мнение не самостоятельно?
Почему вы решили что кто-то рассуждал по авторитету?
Почему вы вообще решили что кто-то эту работу не читал и не знаком с приведённой цитатой?
К кому обращена данная статья и какова её цель?
@engineer 24 марта 2020г. в 10:15:
в течение10-15 лет
Это писалось 23 года назад, в последних работах я не припомню таких сжатых сроков.
 
@engineer 24 марта 2020г. в 10:15:
копирайте
Вот с этим трудно спорить.
Интересный вы, Sh.Insan. Указываете другим, что их мнения — это только их мнения (выделения мои):
@Sh.Insan 23 марта 2020г. в 15:31:
Лично я с вашей точкой зрения не согласен
@Sh.Insan 23 марта 2020г. в 22:50:
Это ваше мнение

Однако в своей же статье пишете (выделения мои):
выработанное мною понимание ключевых терминов было отправлено на почту ВП СССР с просьбой об оценке их адекватности. И подтверждение было получено.
В результате нормально проведённой работы по уяснению смысла приведенного отрезка, должно сложиться полное личностное понимание об использовании авторским коллективом термина «мафия» в  КОБ. Полное личностное — означает то, что понимание сложившееся сложится вне влияния мнений и суждений каких-либо авторитетов
То есть вы выработали своё личное мнение, ВП СССР выразил своё личное мнение о вашем личном мнении, и эти личные мнения вы объявили нормально проведённой работой, почему? На каком основании?

Дальше ещё смешнее. Вы сами же написали, что получили согласование у ВП СССР, и сами же ниже пишете что понимание сложится вне влияния авторитетов. Дак а зачем тогда с ВП то согласовывали? Если пишите всё верно, то подтверждения авторитетов не нужны, а если неверно, то даже если ВП СССР всеми печатями вашу глупость завизирует, она всё равно останется глупостью.
Я не знаю в чём главная проблема КОБ, но ваша проблема что объявляете теорию несостоятельной, хотя местами не поняли её даже до уровня лекций Петрова.
 
@engineer 24 марта 2020г. в 06:06:
Страх это животный инстинкт.  Он переводит индивида под управление инстинктов, отключая разум, блокируя волю
С какого перепугу уведомление об опасности отключает волю?
Забавно, если это использование по назначению, обычное предупреждение об опасности, какие претензии? При чём тут животный ТСП и т.д.

Что плохого в использовании инстинктов без вреда и без корыстных целей?
engineer 23 марта 2020г. в 15:58: А когда организация оценку рисков делает, где десятки-сотки страниц с описанием что может плохого случит...
Хорошо, когда соседи забегают со криками "Пожар, бегите!", и пожар реально есть, это эксплуатация страха?
Если вы эту тему поднимаете снова, но надо что-то новое. Какой смысл писать то, что уже подробно обсуждалось?

Во-первых, вывод:
В результате нормально проведённой работы по уяснению смысла приведенного отрезка, должно сложиться полное личностное понимание
Это обычное объявление своей точки зрения нормальной, т.е. если ваши исходные привели к подразумеваемому результату — то это «нормальная работа», а если не привели, то «ненормальная». Мафиозная этика, дьявольская логика)

Во-вторых, 
«мафия» – в данном случает – просто слово –  набор букв
С каких пор слова стали просто наборами букв? А как же филология, а как же работа ВП о языке и так далее? А как же притча о коварном никто? А как же определённость образа и смысла? 

В-третьих, про «динамические распределение обязанностей» и «динамическое включение участников» — это плод воображения авторов этого текста, мафиям это не свойственно. Мафии — это закрытые иерархические организации. Обсуждалось с пруфами несчётное количество раз.

Скоро уже год как ВП СССР в новом составе пытается продать тухлую рыбу толпо-«элитаризма» как общество человечности, предав все возможные идеалы. Уже можно и итоги какие-то подводить
А когда организация оценку рисков делает, где десятки-сотки страниц с описанием что может плохого случится и что нужно делать чтобы это предотвратить, это эксплуатация страха?
Мне кажется даже если вы ржавый болт найдёте под своей машиной, то вы сможете последовательно выйти на КОБ, как на первопричину данного события)))

К ВП есть претензии, но вы их перекручиваете настолько, что любая конструктивная критика просто тонет в «антикобоверовском» потоке сознания.
Соцгигиена пугает вымиранием и призывает перестать вести себя как животное, а соцдарвинизм говорит что все и есть по сути социальные животные, и это нормально.
Очень жёсткая метафора на толпо-"элитарное" общество. Наверху жрут как свиньи, средним достаются объедки, нижним не достаётся ничего. Очень сильное решение постоянно перемешивать заключённых - каждый месяц они получают разный уровень случайным образом. По теории игр, кстати, они должны были бы договориться - но этого не происходит.

Присутствует насилие и довольно отвратительные сцены. Детям, беременным женщинам и различным индивидам любых полов с ранимой душой лучше не смотреть.
@Andy 20 марта 2020г. в 17:12:
почему государству не устроить гос заправки без всех эти прокладок %%ых, покупать бензин по оптовой цене и продавать по ней гражданам…
Ууу да вы коммунист! А почему бы государству вообще все услуги из спектра демографически обусловленных не продавать гражданам по оптовой цене и без наценок?
@engineer 23 марта 2020г. в 08:41:
Идея о социальной гигиене не достигших Человечности и заявление, что Богу не нужны люди с ЖТСП оглашались Зазнобиным, насколько я помню
ВП не пропагандировал социал-дарвинизм, а это не одно и тоже.
Индивид nikto_2559 интересен по-своему, он владеет терминологией КОБ, может статью с этими терминами написать, но идеи пропагандирует противоположные идеям ВП СССР, по крайней мере времён представительства Зазнобина.

Вот, например, про пенсии:
@никто 3 ноября 2019г. в 22:23:
Вот бы если еще и пенсии отменить
Про инвалидов:
@никто 13 мая 2019г. в 22:16:
Правильная мера тут состоит в том, нужно помогать в саморазвитии даже калекам и уродам, но НЕ мешать даже здоровым деградантам самоликвидироваться. Отличным примером демонстрирующим это является сериал «хороший доктор», в котором главврач больницы невольно поспособствовал самоликвидации дочери наркоманки, и помог в саморазвитии чужому инвалиду с аутизмом, который с детства стремился стать хирургом.
Про измены в семье:
@nikto_2559 25 ноября 2019г. в 16:17:
Это также как в браке, если супруг/супруга изменил(а) один раз не важно по каким причинам, то безальтернативный развод и разделом совместно нажитого имущества в пользу верного супруга/супруги. Для этого не требуются никакие государственные стандарты и сертификации! Каждая женщина без гостандартов и сертификации понимает, что шлюха в женах никому не нужна.

Есть высказывания пожёстче, но потому они и сняты с публикации. Получается, что таким образом, некий уровень обсуждения поддерживается, но нет возможности дать ссылки на всё, что показывает реальные нравы.
Вы опять свой фашизм суёте везде под наукообразным видом. Конкретно мужик сам уволился, так как в его стране учитель получает в несколько раз меньше, как говорят:

Продюсер Business FM Игорь Садоков поговорил с двумя курьерами, которые первыми встретились ему на улице: они видели рекламу, знают некоторых изображенных людей и объясняют, почему идут в курьеры. Вот что рассказал доставщик еды Дайыр:

— На самом деле тех курьеров я половину знаю, которые нарисованы там. Они есть на самом деле, они работают у нас. Африканец — я его видел, знаю, еще одного парня знаю. Написали, что он был учителем, я его тоже знаю, он в Кыргызстане на самом деле работал учителем, но там зарплата 10 тысяч в месяц, а тут ты получаешь больше 50 тысяч.

— Можешь рассказать о себе, почему решил пойти сюда?

— Учился в Бишкеке, закончил юридическую академию, колледж. У нас маленькая зарплата, работал тут в KFC, в отелях — там зарплата маленькая. Там получаешь 35-40 максимум, а тут можно делать 60-70 тысяч рублей. Самое большое — 32 тысячи за 15 дней работы.

— Много работал?

— Из них я работал 12 дней.

Продолжает курьер Дилшод:

— Я раньше работал на стройке, оконщиком был, уже полтора года работаю курьером. От 12 тысяч за неделю доход у меня получается.

— Чистыми?

— Да.

— Это больше, чем на стройке?

— На стройке платили нормально, просто там работать тяжелее, чем курьером. У меня от шести часов в день, в неделю где-то 55-60 часов будет, за это время могу заработать где-то 15 тысяч рублей.

Возможно, слыша эти цифры, о курьерской работе задумаются представители некоторых профессий, в том числе учителя и журналисты. Многие говорят, что реклама вызывает чувство сожаления о том, что люди не смогли добиться успеха и вынуждены идти в доставку. Критики в соцсетях назвали рекламу «антисоциальной, напоминающей о том, что государство не обеспечивает уровня жизни и рабочих мест».

https://www.bfm.ru/news/414457
Некоторые попы ездят на мерседесах, подозреваю что далеко не большинство. Но это не имеет отношения к тому, что в данном фрагменте всё указывает на то, что церковный тролль Смирнов прикалывается.
Это можно брать автоматом из YouTube API при добавлении ролика, я пробовал, но отказался т.к. это машинное распознавание, там нередко множество грубых ошибок.
Отчёт по некомпетентности то вам лично занесли?
Возможно я вас не понял. Вообще да, это симптоматично, что людям выгоднее разносить еду, чем учить детей литературе.
на низкооплачиваемых
Как говорят, они этим занялись из-за более высоких доходов,чем на основном месте.
Причём тут генпрокурор?

https://3dnews.ru/1003220 
Белый дом отверг идею покупки Nokia и Ericsson, чтобы бросить вызов Huawei

«Правительство США не занимается покупкой компаний, как местных, так и иностранных», — сообщил Кудлоу, добавив, что «ничто не мешает американским технологическим компаниям приобретать их (Nokia и Ericsson)».

Страницы