Когда с людьми говоришь по-человечески, воспринимают за слабость. Привыкли, когда плетьми бьют. Путин пошел первым на разговор с Абэ и поговорил по-человечески, а тот губу раскатал, принял это за слабость. Да, холопско-боярские отношения трудно изменить. Американцы в этом толк знают.
Разве разговор с Асадом был в монастыре Фёклы города Маалюля («Маалюля — это рана Христа»)? Не произведено ли передергивание фактов журналистами? Хотя, впрочем, и Саблин мог потому, что: "Депутат также подчеркнул, что россиянам следует "это осознать и понять".
Что вы вкладываете в понятие "дочь офицера"? Это новая национальность? У них светлая кожа, голубые глаза...? А сыновья у офицеров имеются? Какими они обладают качествами? У них голубая кровь, белая кость...? Проясните? От вас про дочь я не первый раз читаю.
Что делать, если нравственно неприемлема данная программа потому, что биокомпьютер накроется синим экраном и ничто его уже не вернет к жизни? Тогда остаётся рассказывать, что дистрибутив сбойный?
@engineer 20 января 2019г. в 12:28:
за прошедшие 10 лет не вижу ничего нового в среде сторонников, все, как под копирку, дежавю, увы...
Напоминаете своим монологом Воланда из «Мастер и Маргарита»: «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...». 
Но, видимо и вы не изменились к лучшему?
На ум пришёл этот отрывок. Вы себя не узнаете? 

"...Туда, я помню, ездила всегда
Графиня... (звали как, не помню, право)
Она была богата, молода;
Входила в церковь с шумом, величаво;
Молилась гордо (где была горда!).
Бывало, грешен! всё гляжу направо,
Всё на нее. Параша перед ней
Казалась, бедная, еще бедней.
XXII
Порой графиня на нее небрежно
Бросала важный взор свой. Но она
Молилась богу тихо и прилежно
И не казалась им развлечена.
Смиренье в ней изображалось нежно;
Графиня же была погружена
В самой себе, в волшебстве моды новой,
В своей красе надменной и суровой.
XXIII
Она казалась хладный идеал
Тщеславия. Его б вы в ней узнали;
Но сквозь надменность эту я читал
Иную повесть: долгие печали,
Смиренье жалоб... В них-то я вникал,
Невольный взор они-то привлекали...
Но это знать графиня не могла
И, верно, в список жертв меня внесла.
XXIV
Она страдала, хоть была прекрасна
И молода, хоть жизнь ее текла
В роскошной неге; хоть была подвластна
Фортуна ей; хоть мода ей несла
Свой фимиам, — она была несчастна.
Блаженнее стократ ее была,
Читатель, новая знакомка ваша,
Простая, добрая моя Параша.
XXV
Коса змией на гребне роговом,
Из-за ушей змиею кудри русы,
Косыночка крест-накрест иль узлом,
На тонкой шее восковые бусы —
Наряд простой; но пред ее окном
Всё ж ездили гвардейцы черноусы,
И девушка прельщать умела их
Без помощи нарядов дорогих.
XXVI
Меж ими кто ее был сердцу ближе,
Или равно для всех она была
Душою холодна? увидим ниже.
Покаместь мирно жизнь она вела…"
@engineer 20 января 2019г. в 11:38:
много лет преподавал в вузе
К реальному производству отношение имеете?
В тему https://youtu.be/BYTS5xGhgGQ
"Лукашенко: "Российский опыт в образовании не перенимать!" (Алексей Процко)"
У нас в системе образования вообще проблем нет? Только кажется?
Как там Семён говорит, не кормить троля. Вы глухой псих-троцкист, вас завали доказательствами ошибочности вашего мнения - вы останетесь при своём мнении. Оставайтесь со своим мнением. В своём отражении "реальности", где вы "бог". Видимо в реальном " отражении " с вами уже никто не общается - тошнота от всезнайства и непоколебимости мнения, вы перешли в виртуальное отражение реальности. Аватар придумали - инженер - значит всё знает.
Вы при СССР учились? Что либо про современное образование знаете? Проблемы в образовании не существует? К чему тогда ВП СССР писали работу — нам нужна иная школа?
@engineer 20 января 2019г. в 06:12:
оно и видно, что НЕ учились )  ровняете других по себе
Повторюсь для учёных нежинеров, что реальное образование дают на месте работы. Современная система образования так построена, что выдают только бумажку об образовании называемой дипломом. К моменту окончания ВУЗа знания устаревают. Добавлю, что учиться необходимо всю жизнь. Но, если вас образовали в институте раз и навсегда, то это заметно по костности вашего мышления. Вашим подчиненным не завидую потому, что вы «бог» на работе и ваше мнение единственно верное.
@engineer 19 января 2019г. в 20:51:
Зачем вам в виртуальном мире Медиамера аватар Иван Иванов 1?
Как видится это со стороны. Человек не выделяется и считает себя одним из многих русских. При регистрации, аватар на "Иван Иванов" был забит, потому пронумеровали цифрой 1. 
Чего не скажешь об аватаре "инженер". Гражданин приписал себе определённые качества в названии, но надо соответствовать им.
Думаю, придёт время и вам будет стыдно.
Вашим подчиненным не позавидуешь. Когда начальник не принимает иного мнения, кроме своего... Это печально.
@engineer 19 января 2019г. в 19:17:
Ройзмановские проституты атакуэ)))
о ком это?
@engineer 19 января 2019г. в 19:17:
После окончания спортивной карьеры Глацких получала высшее образование сначала в
Если бы я не учился… Чему учат… Где учат?
По факту доучивают или реально учат на производстве. Диплом — билет на возможность занять должность.
@Семён Кузнецов 19 января 2019г. в 12:58:
Ещё бы немного конкретики об обнаруженном при взгляде со стороны явлении.
https://mediamera.ru/comment/95548#comment-95548
Против баб и их «аргументов» ничего плохого не имею — часть человечества, говорят — лучшая. Этим вы меня не зацепите, и очень хорошо, когда человек может себя поставить на место другого, включая противоположный пол или ребёнка, и задуматься…
А, об «явлении» со стороны, почитайте ранние комментарии. Впрочем, для вас всё-равно, как об стену горохом — отлетает.
С вами тандемную деятельность не построишь. Когда ответите себе на вопрос, для чего вы на данном сайте «пропадаете» упражняясь в … может поймёте.
@engineer 19 января 2019г. в 14:30:
а кто повёлся на эгрегориальную  алгоритмику борьбы за "справедливость"
Ещё раз повторяю, одни нечестивые вкушают… 
Включились в борьбу непосредственно вы - неженер и Семён. Мне судьба Глацких параллельная прямая и даст Бог не пересечемся. Всё происходит наилучшим образом или не происходит. В любом случае, если Богом это допущено, значит это хорошо и в первую очередь для Глацких. Может сейчас задумается о жизни, а на её примере другие чиновники тоже задумаются о том, что время распутства и других непотребностей прошло, надо становиться человеками.
@Семён Кузнецов 18 января 2019г. в 21:44:
Насколько я в теме, про «обнажёнку» вам сообщалось, но вам нравится повторять эту ложь.
Ссылку если можно скиньте, мог не прочитать просто.
@Семён Кузнецов 18 января 2019г. в 21:44:
«Обнажёнка» разоблачена как чёрный пиар, причём обычными пользователями соцсетей, что не может не радовать.
Странно, что не самой Глацких. Может потому, что разоблачать нечего - в полном разоблаченном виде предстала. Повторюсь, я не поддерживаю такие способы межклановых разборок, но одни нечестивые вкушают ярость других нечестивых. Мы просто свидетели этих разборок - делают они все сами.
@Семён Кузнецов 18 января 2019г. в 21:44:
Пьянство и брань не подтверждены.
Думаю, вам не стоит из Глацких писать образ "святой девы Марии". У АК ВП СССР много работ о моральном облике депутатов-чиновников и при каких условиях туда можно пройти. Или факты изложенные в работах ложь и не имеет место в жизни?
@Семён Кузнецов 18 января 2019г. в 21:44:
Страницу ваших вопросов оставляю без ответов, потому что они основаны на ложных исходных положениях.
Вам отвечать не надо. Вы ставите цель и подгоняете под неё факты (фактов у вас на любое, нужное вам, мнение) навязывая собеседнику своё мнение, потому, возможно, я не читал ваше мнение о Глацких.
Любите вы разделять на "своих" и "чужих". Истина приписываемая " яхве" становятся ложью?
@engineer 17 января 2019г. в 21:19:
Да, Глацких надо вернуть
Как это будет воспринято большинством населения?
Как это будет воспринято чиновничеством?
Какой клан усилим, а какой ослабим в их межклановых разборках в борьбе за ресурсы, в том числе людские?
Какие от этого, мы-общество - их "ресурс", получим положительные результаты и отрицательные? 
У нас в стране настолько сильный кадровый голод?
Нет порядочных, нравственно не ущербных людей среди чиновников, которые работают за совесть, т.е. во-имя Бога, а не во благо своего клана?
@engineer 17 января 2019г. в 21:19:
Либо предлагайте план действий либо молчите, чтобы не быть болтуном - врагом народа. 
Возвращать Глацких на место преступно. Очищение чиновничества дОлжно провести по нравственным мерилам. Все, кто не соответствует должны уйти. Для этого вводятся всякие кодексы чести для судей, правоохранителей и т.д. - раньше о таком никто не заговаривал даже. Если чиновник формально чтит уголовный кодекс и его по действующему законодательству сажать не за что, то это не должно означать, что ему всё остальное уже позволено. Путин именно к этому и ведёт. Путин говорил, что все проблемы ои нравственности, а я ьы сказал, что от отсутствия нравственности. Злодеев откровенных очень мало, но подавляющее большинство ни холодные и ни горячие, а теплые, т.е. никакие и именно от того, к кому они примкнут и зависит исход дела. Как правило, бездумно примыкают к злодеями и творят зло. Для бездумного большинства и предназначены эти кодексы чести. Сейчас среди руководителей высокого уровня не принято пьянствовать и много чего ещё не принято делать, что в прошлом воспринималось само собой разумеющимся. Движение к лучшему на лицо. В прошлом, никакого бы скандала с Глацких в принципе не могло быть. Кто не соответствует, их убирают в межклановых разборках, т.е. одни нечестивые, вкушают ярость других нечестивых. Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то не войдете в Царствие Божее. Ноосфера изменяется в сторону добронравия и чиновничество это должно учитывать в своей повседневной деятельности, т.е. самим меняться к лучшему, обретать человечность. Заслуга в изменении Ноосферы, в том числе, коллектива ВП СССР, а также тех, кто под влиянием материалов КОБ меняет свою нравственность к Человечности. Для этого нужно осваивать материалы КОБ, чтобы в первую очередь через Ноосферу влиять на жизнь, а потом уже всё остальное приложится. Глацких не соответствовала молодёжной политике, потому её - ушли и Бог этому не воспрепятствовал через Ноосферу.
@Семён Кузнецов 17 января 2019г. в 18:38:
Клеймит Глацких не стесняясь в выражениях в первом и третьем вопросах. С учётом поступающей информации, прежде всего, лично об Ольге Глацких как собеседнике —  либо её интервью до последней буквы сфальсифицировано, либо Пякин использует источники, восходящие, прежде всего, к Навальному и не желает свою информированность поддерживать.
Если её использовали во внутриклановых разборках, это её оправдывает?
При использовании Глацких в качестве оружия во внутриклановых разборках учитывали её моральный облик?
Фотографии в обнаженке, пьянство, нецензурная брань — свидетельствует о её высоких человеческих и деловых качествах?
Государство потеряло в её лице высококлассного специалиста и чиновника?
Если бы её моральный облик был бы другим, её можно было бы использовать в межклановых разборках?
Случай с Глацких — это могли быть показательными выступлениями для оставшихся при власти чиновников, на которых, возможно, имеется более разрушительный для карьеры компромат, т.е. показательные выступления по продавливанию через оставшихся чиновников нужных закулисным режисёрам решений?
Вы считаете правильным высказывание Глацких — государство вам ничего не должно, даже если они вырваны из контекста? Почему у Путина, который фактически высказался о том же, включая Новогоднее поздравление за 2018 год, невозможно вырвать из контекста слова с таким же смыслом, как у Глацких? 
Память +-2 недели? 
«Враг» моего «врага» — друг?
Возвращаем Глацких на место, извиняемся перед ней, и пусть пипл хавает дальше закидоны современного чиновника типа мадам-макарошкиной (Наталья Соколова); Медведева (денег нет, но вы держитесь); Силуанова (на 1 тыс. рублей можно путешествовать); Гузель Удачина (сдайте детей в детдом если не можете платить ипотеку); Вера Ганьзя (зарплата депутата маленькая); Голикова (пенсионеры живут не плохо потому, что помогают своим детям); Чайка (прокуроры мало получают) — можно перечислять до бесконечности, ведь всё вырвано из контекста?
@землянин 13 января 2019г. в 15:12:
По приказу Зубова на кафедре даже читалась ДОТУ. С отношением, подобным процитированному, этого бы не случилось никогда.
Теперь посмотрите на данный разговор с точки зрения людей с одинаковой нравственностью. Зубов - зачем писать об этих банальностях? Зазнобин - а где об этом написано?
Теперь пришло время, когда эти банальности многим непонятны и с Божей помощью имеется литература, где о банальностях человека советского периода рассказывается.
Желаемое, за действительное? Что-то вроде ожидаемой продолжительности жизни. Интересно посмотреть на тоже самое, только в пересчете на душу населения стран, т.е. качественное обеспечение населения стран.
Копируя западные телеканалы даем основу разобщения русского народа и внедрения в жизнь фашистскому по сути утверждению - беларус, это русский, только со знаком качества.
@AMX 13 января 2019г. в 13:32:
Нравится им термин «психоисторическая война» — пусть используют.
Я об этом же. Этот ролик в виде анонса цикла. Здесь, можно сказать, рекламная акция. Но и по рекламе видна подача калейдоскопа. Будущие ролики покажут, как ОСУ будут подавать. Может ещё лучше, чем в КОБ.
Должность ГП в ГП, "Око государево")) В Петровскую эпоху вернуться. Это она будет КОБ читать? Ей это нравственно приемлемо?
@engineer 13 января 2019г. в 12:16:
пара тысяч руководителей
@engineer 13 января 2019г. в 12:16:
о КОБ слышало не больше десятка  !!! человек.
А нравственно им это было приемлемо? Статистику такую не ведёте? Если бы после Сталина большинству руководителей были бы приемлемы идеалы Справедливости, то в КОБ, возможно, не было бы необходимости. Вспомните разговор академика Зубова и Зазнобина, который звучал примерно так: - Зубов "Так это всем известные вещи, зачем об этом писать?" - Зазнобин "Покажите, где об этом написано?". 
Вы же знаете, через какое сито нравственности проходят новые знания: ознакомился/не ознакомился;
понял/непонял;
принял/не принял;
действуешь в русле новых знаний/ не действуешь.
Проблема в том, что большинству руководителей нравственно неприемлемо жить по Совести, чем воспользовались "партнёры". Сталину в этом плане было легче Путина - у него была идеология провозглашающая Справедливость, через которую, как через " прокрустово ложе" подравнивали всех руководителей. На начальном этапе становления Неотмирной Справедливости это допускалось, как то - причинять добро и наносить пользу, но сейчас это недопустимо. Уповать на руководителей знающих КОБ не стоит. Только через Ноосферу поставить в "стойло" зарвавшихся руководителей с типами психики отличающихся от Человечного. Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев - не войдете в Царствие Божие.
Большинство людей на Земле не определяют направление движения Глобального исторического процесса. Помощь от ИНВОУ приходит тем, кто нравственно ближе к Нему.
Если эта троица из День ТВ выполняют заказ, осознано искажая КОБ, ответ они получат, и они будут знать за что. Окружающие об этом могут не узнать, если только как предупреждение не идти по пути этой троицы. Интеллектом они наделены в избытке, чтобы это осознать.
Подача материала формирует калейдоскоп у зрителя. То одну говорящую голову покажут, мысль обрывается, то другую голову показывают. Музыкальное оформление странное. Замалчивать знания КОБ уже нет сил. Решили придать освоению знаний управляемый характер - выпячивают одно и замалчивают другое. Как с триединством МИМ, из которого у них получилось четырехединство MEST, т.е по сути двуединство. Здесь решили второй приоритет вырвать из контекста ОСУ. Без церкви не обошлось. Церковь не была за справедливость и не будет потому, что является сатанинским инструментом управления человечьими стадами. КОБ давно бы стали продвигать, если бы не её вскрытие сущности церкви в Глобальном историческом процессе. Эта троица на видео выгораживает церковь. То, что они знакомы с КОБ у меня не вызывает сомнения. Но, не стоит им забывать о копирайте КОБ. В целом, все их ухищрения Бог обратит в милость. Бог лучший из хитрецов.
Детей воспитывать не надо. Воспитывать надо себя, а дети будут учиться вприглядку на родителей. Советские книги и фильмы с мультфильмами в помощь, чтоб был повод завязать не навязчиво разговор на заданную тему.
@Nick White 8 января 2019г. в 23:05:
Солжёшь тут с такими-то церберами, сожрёте вместе с бисером Х) 
так церберы или свиньи? 
@Nick White 8 января 2019г. в 23:05:
Вы что-то знаете о техносфере, глубокий специалист в какой-то области или так просто поболтать? 
я так понимаю, вы поклонник авторитетов? 
Комментарий Тютчева от Величко:
https://youtu.be/j1wy1iWGvw0
с 14 минуты, но лучше начать раньше.
Что скажете? Вас никто не понимает, потому лучше молчи?
Показал фактор давления среды и больше ничего.
Стадии принятия неизбежного:
  • отрицание;
  • гнев;
  • торг;
  • депрессия;
  • принятие.

Торгуется.
Товарищ "землянин", а это бонусы за молчание России о полёте китайцев на луну ))
Тоже самое было за " полёты" американцев при Хрущёве. Для этого братаны-масоны Королёва с Гагариным убрали, чтоб не вякали.
Посмотрел. За китайцев на луне согласен. Не были они там, как и американцы. Просто это заявка на весь мир, кто главный павиан или как в детской игре "царь горы". Американцев с горы выталкивают китайцы, а обеспечить это должны русские.
@АБ 10 января 2019г. в 20:05:
Я писал, что КОБ использовали, чтобы «оправдывать демонизм «элит» недочеловечностью народа» в рамках меньшевисткой (в марксистком понимании) повестки.
Я полагаю, вы не верно поняли КОБ, либо в лучшем случае прочитали их часть по диагонали. КОБ против демонизма и всяких элит.
@АБ 10 января 2019г. в 17:11:
Если бы вы пожили в средние века
Вы правы, я не жил в то время. Учитывая, что история многократно переписывалась в угоду правящему слою, остаётся только догадываться что было в прошлом. Пришёл к вышеуказанным выводам после прочтения Библии, Корана и материалов КОБ. Я могу ошибаться, но поделился собственным впечатлением от прочтения указанных материалов и немного поразмыслив над направленностью течения процессов развития общества, его культуры. 
@АБ 10 января 2019г. в 17:11:
И на фоне этого церковь играла роль проводника милосердия, напоминая людям о том, что жизнь людей может быть более гармоничной,если не прибегать к насилию.  
Церковь раздавала индульгенции за деньги, занималась «святой инквизицией» сжигая, четвертуя, пытая еретиков, которые двигали науку. Сейчас это делается более гуманно экономическими методами путем патентования, т.е. на лицо движение к праведности и человечности. Откаты в средние века тоже наблюдаются в виде ИГ-ИЛ, которые продолжают дело средневековой церкви и их «святой инквизиции»
@АБ 10 января 2019г. в 17:11:
Читайте психологию личности,а не только КОБ, следите за собой и будет вам счастье.
. Спасибо за совет. Что я смогу узнать в психологии личности?
Тем, кто реально управляет на данный момент человечеством по Библейской концепции, им нет разницы кто выполнит задачу, по созданию космической станции показанной в фильме «Элизиум — рай не на Земле» 2013 года перед зачисткой оставшегося на Земле «биомусора».
Хотят получить космические технологии СССР-России. ФСБ перекрыло возможность хищения технологий, под это Маска снарядили, как ИГ-ИЛ под сланцевую нефть. Решили методом «сотрудничества» забрать.
@землянин 10 января 2019г. в 02:12:
Неужели Зазнобин был прав, когда говорил, что КОБ до учёных дойдёт уже в самую последнюю очередь?
Да, там запредельный Я-центризи. Люди могут только поучать других, но сами учиться не способны. Оф.наука - что сделаешь.
Резкое мнение. 
Согласен с вами, что задача КПСС-КПРФ возглавить и сливать устремления людей к справедливости. Партии вообще не нужны.
По́лба, или полбяная пшеница, — группа видов рода пшеница (Triticum) с плёнчатым зерном и с ломкими колосьями.

К полбе относят как дикие виды: пшеницу двузернянковидную (Triticum dicoccoides), одноостую однозернянку (Triticum boeoticum), двуостую однозернянку (Triticum thaoudar), пшеницу Урарту (Triticum urarthu); так и культурные: двузернянку(Triticum dicoccum), однозернянку (Triticum monococcum), спельту (Triticum spelta), пшеницу маха (Triticum macha), пшеницу Тимофеева (Triticum timofeevi). Из видов, относимых к полбе, чаще всего культивируется двузернянка.

Полба отличается зерном с невымолачиваемыми плёнками, ломкостью колоса, неприхотливостью, скороспелостью, большинство видов устойчивы к грибковым заболеваниям.

Страницы