Фрагмент художественного фильма «Гамбит» по мотивам известной книги ВП СССР

Итак! Мы рады представить вам фрагмент художественного фильма "Гамбит". Фрагмент фильма смонтировали для того, чтоб показать, насколько сам фильм может стать интересным. Интересным для всех - для всех возрастов и поколений.
 
 Труды ВП СССР нужно экранизировать, популяризировать, ибо все всегда начинается с простого и понятного. Как невозможно научить учеников начальных классов Высшей математике, без простого 2+2=4, так же трудно многих людей заинтересовать к изучению и пониманию сложной информации книг ВП СССР.
  
 Главным и мощным проводником интереса к чтению является кино. Кино - это мощное средство пропаганды, воспевания и приобщения. Только фильмы - художественные и документальные - способны "заставить" многих людей читать, а значит, самообразовываться. 
 
 Те, кто утверждают, что воспевание и популяризация неприемлема относительно книг ВП СССР, обосновывая это тем, что информация искажается, они сами (осознанно или нет) тормозят развитие общества.
 Да, 2+2=4 искажают смысл высшей математики в какой то степени, но это тоже математика! Математика, которая из примитивных форм, посредством изучения, разовьётся до параметров Высшей. Главное показать насколько это интересно!

  Поддерживайте Проект. Участвуйте. Комментируйте.
 Вместе мы сможем многое!

---------------

*Юридическая информация: Речь не идет о книгах АК ВП СССР, попавших под обозначение "Экстремистских материалов".
Поддержать Проект и прочитать всю информацию можно на Планете - https://planeta.ru/campaigns/90207

 Альтернативные реквизиты поддержки в описании к ролику: https://www.youtube.com/watch?v=5Kd5huRYclc

Автор: Станислав Сбоев.
Группа: Фильмы по книгам ВП СССР.

P.S. см.также Тизер к художественному фильму Гамбит.

Комментарии (62)

Вчера немного поснимали. Первые съемки так сказать. Опубликуем на пару часов несколько кадров самого процесса. Потом отправим немного "закулисья" - посмотреть творческий процесс.

Для тех, кто не в курсе. Речь идет о съемках художественного фильма "Гамбит" по мотивам всем известной книги.

Сейчас идет монтаж небольшого фрагмента. Впереди еще цветокоррекция и рекаст. Отчет по готовности опубликуем
Видео тут: https://vk.com/wall-150374467_1916
Идея, что начинать надо с арифметика - верная. Наполнять абстракции конкретикой надо учиться и, лучше от простого к сложному )
Именно, иначе та частичная шизотерическая течь в крыше ВП, не устраняется, а на глазах превращается в мощный поток в безтолковках с подач Русакова, Будкова и прочих таранов. «Насоздают»/реанимируют/растиражируют сначала рукотворных символических матриц, а потом хвалятся в их «выявлении»/«блокировании»/т.п. Знахари аплодируют.
В прошлом месяце видел ролик что-то типа «Жители стран СНГ о будущем». Выступили «Таран (Москва)», «Будков (Крым)», «Иванов А.А. (Минск)» (у него семья действительно живёт под Минском) и кто-то ещё, возможно, «Русаков (Подмосковье)». Старой тусовкой сымитировали постсоветское пространство. Не могу нагуглить, возможно сняли с показа, зато увидел сколько представителей этой группировки под разными личинами, вместе и по одному в сети — каналов не сосчитать, не то, что роликов.
Выскажу крамольную мысль: говорить в критическом ключе о крымчанах (а так же о корреспондентах, снимавших майдан, рискуя получить пулю) до сих пор не принято. По-моему кто-то этим пользуется.
Семён Кузнецов 16 января 2019г. в 18:18:
говорить в критическом ключе о крымчанах ... до сих пор не принято
А вообще смысла мало судить о людях лишь о территории проживания.
Как во всех народах есть и хорошие и плохие (норм. распределение), так и по территориям.
«Сетевое ток шоу ‘’Политологи разных частей Большой страны о ее воссоединении’’». Нашёлся продукт Тарана, можно оценить, насколько предвзято я его описал по памяти, прежде всего как имитацию (?) одной командой жителей разных республик.
Можно ещё интервью сценариста посмотреть: КОБ написана сложным языком, нужно разрушить элитарность и кастовость сторонников, показать на экране знающих и делающих (неоведические термины). Это говорит тот, кто знает книгу глубже всех и уже написал сценарий.
Имею опыт небольшой переписки с администрацией группы «Фильмы по...». Впечатление такое же, как и от размещённого здесь описания фильма: они невменяемы.
В информационном пространстве сейчас много манипуляции, но в описании не она, а откровенная ложь. Нас держат за идиотов, как минимум, социальных.
Семён Кузнецов 16 января 2019г. в 14:41:
нужно разрушить элитарность
Разрушить не получится, только преобразить.
Так что, уже видно, что с тераминами там не всё просто.

Ну а так да, терь нас ещё и псевдокобовскими фильмами будут доставать….
Сопротивление нарастает.
engineer 16 января 2019г. в 16:05:
Какая ложь? Вы о чем?
Об этом:
все всегда начинается с простого и понятного
Хотите возьмите 1- этап ПФУ, а хотите – первый день в детсаду и сделайте вывод о правоте Сбоева — автора проекта и продюсера.
И об этом:
Главным и мощным проводником интереса к чтению является кино.
На эту тему можно и результаты исследования библейской психологии поискать, к собственным наблюдениям и теории.
Если Сбоев не лжец, то дебил (медицинский термин).
Вот вы меня сейчас потроллили – анонимно спровоцировали к ответу в сети (это определение троллинга). Я не собирался комментировать дебилизм, но повёлся на наживку. Продюсер Сбоев (продюсер сбоев?) пытается это делать не имея анонимности. Он либо беспредельно наглый, либо запредельно глупый, для аудитории не важно, что из этого.
Семён Кузнецов 16 января 2019г. в 17:44:
Продюсер Сбоев (продюсер сбоев?)
да уж… лучше, чем его же фамилия — и не скажешь
Что может натворить Таран,которому продюсер полностью доверяет. Складывается картинка с парой Будков (про зренье)-Таран(цель ничто-движение всё).
До этого два фильма от данного производителя  с трудом смог осилить-после подключения к Проекту Тарана и фкт …
Ну как так то бездарно сливаться-эмоции. Думаю скоро вопросы по фкт  вообще отпадут-от слова «совсем».
Оператор не умеет работать с резкостью? Монтаж и пере-озвучка вызывают отторжение, точно также как макияж, постановка света и камер. Фильм не по книге? В книге не было про -7 этаж и две семьи. Авторы-заказчики фильма так и решили все работы АК ВП СССР накрыть своим ведическим плащом...
Воплощённые — развоплощённые!!??
Эти мистики и демонисты, стремящиеся перехватить управление и нажиться на КОБ, о которых говорил ещё К.П.Петров., считают нас за идиотов. Хотя, они сами не понимают природу вещества и поля. Говорят об энергетических сущностях, а сами не понимают природу электричества.
Идиотизм не знает предела! 
Мистификаторы!!
Мистификаторы — да. Не все там глупы. У Тарана для кого нужно приоритетов ОСУ — 6 (заставка одного из его каналов), для других — 7 (эзотерический цикл), главное чтобы «ролик зашёл» — набрал просмотры.
С Тараном сталкивались лично. Ещё тот хам!
Реклама на всём и деньги на первом месте.
А КОБ — средство их достижения.
Семён Кузнецов 16 января 2019г. в 18:06:
 У Тарана для кого нужно приоритетов ОСУ — 6 (заставка одного из его каналов), для других — 7 (эзотерический цикл),

Далеко не все могут увидеть нравственность ( система ценностей у Марата и пр подобных ) в составе матрично-хронологического 2-го приоритета ОСУ. Потому выносят в отдельный приоритет. Это во многом следствие такого описания от АК.
Да хоть восемь. А зачем тогда позиционировать себя носителем шести приоритетов? Вот Г.Сидоров (у него больше 6 приоритетов) среди 400 источников в своей первой книге не указал издания ВП СССР (издательство «Концептуал» дописало в своей версии, вмешавшись в авторский текст).
Таран по своей сути как троцкист Хрущёв. Для него такое позиционирование - мимикрия ( окраинская культура оставила в нём неизгладимый след), при этом выполняя задачи своих мировоззренческих хозяев.
Согласен. И повторю, что тема эта деликатная как разговоры об осложнениях в присутствии выздоравливающего. И что этой деликатностью злоупотребляют, например, авторы «Презрения», Д.Таран — одна команда, как оказалось.
Семён Кузнецов 16 января 2019г. в 17:44:
Если Сбоев не то лжец, то дебил (медицинский термин).
Вот вы меня сейчас потроллили – анонимно спровоцировали к ответу в сети (это определение троллинга). Я не собирался комментировать дебилизм, но повёлся на наживку. Продюсер Сбоев (продюсер сбоев?) пытается это делать не имея анонимности. Он либо беспредельно наглый, либо запредельно глупый, для аудитории не важно, что из этого.
Понятно, это ваше личное мнение, имеете право. Я , к примеру,  считаю, что у вас психическое расстройство — Патологическая обстоятельность.
Да уж подхватишь тут патологическую обстоятельность (медицинский термин, наверное) когда пишут:
Мы рады представить вам фрагмент художественного фильма "Гамбит".
Я почти привык что многие в комментариях не различают такие логические и философские категории как часть и целое. Но это пишет руководитель проекта и он предлагает «фрагмент» того, чего не существует.
Фрагмент — (от лат. fragmentum - обломок, кусок), часть произведения искусства, отрывок текста.
Частью какого произведения является предложенная 2-минутная видеозапись? Ответ: частью дырки от бублика. Это одна из причин называть её описание ложью (или дебилизмом).
Основа метрологической состоятельности в гуманитарных вопросах — точность словоупотребления.
Один ограниченный дервиш из религиозно-аскетической школы прогуливался по берегу реки, размышляя над моральными и схоластическими проблемами, ибо в школе, к которой он принадлежал, суфийские учения применялись именно в гаком духе. Сентиментальную религию дервиш принимал за поиски конечной истины.

Вдруг чей-то громкий голос, донесшийся с реки, прервал его размышления. Он прислушался и услыхал дервишский призыв. «Этот человек занимается бесполезным занятием, - сказал он себе, - потому что неправильно произносит формулу. Вместо того, чтобы произносить «йа ха», он произносит «а йа ха».

Подумав немного, дервиш решил, что как более внимательный и прилежный ученик, он обязан научить этого несчастного, который, хотя и лишен возможности получать правильное указание (от постоянного учителя), все же изо всех сил, по-видимому, старается привести себя в созвучие с силой в этих звуках.

Итак, он нанял лодку и поплыл к острову, с которого доносился голос.

На острове в каменной хижине он увидел человека в дервишской одежде, время от времени громко повторявшего, все так же неправильно, посвятительную формулу.
- Мой друг, - обратился к нему первый дервиш, - ты неправильно произносишь священную фразу. Мой долг сказать тебе об этом, ибо приобретает заслугу как тот, кто дает совет, так и тог, кто следует совету. - И он рассказал ему, как надо произносить призыв.
- Благодарю тебя, - смиренно ответил второй дервиш.Первый дервиш сел в лодку и отправился в обратный путь, радуясь, что совершил доброе дело. Ведь кроме всего прочего, он слышал, что человек, правильно повторяющий священную формулу, может даже ходить по воде. Такого чуда он ни разу в своей жизни не видел, но почему-то верил, что оно вполне возможно.

Некоторое время из тростниковой хижины не доносилось ни звука, но дервиш был уверен, что его усилия не пропали зря.

И вдруг до него донеслось нерешительное «а йа» второго дервиша, который опять ио-старому начинал произносить звуки призыва.

Дервиш начал было размышлять над тем, до чего же все-таки упрямы люди, как отвердели они в своих заблуждениях, и вдруг замер от изумления: к нему прямо по воде, как но суху, бежал второй дервиш. Первый дервиш перестал грести и, как завороженный, не мог оторвать от него взгляда. Подбежав к лодке, второй дервиш сказал: «Брат, прости, что я задерживаю тебя, но не мог бы ты снова разъяснить мне, как должна по всем правилам произноситься формула? Я ничего не запомнил».
Семён Кузнецов 16 января 2019г. в 18:34:
Основа метрологической состоятельности в гуманитарных вопросах — точность словоупотребления.
Абстракция.. Точность словоупотребления. — это о чем?  Основа метрологической состоятельности — соответствие используемого  термина  субъективному образу у читателя,  на основе которого тот может выявить явление в Жизни  Это следует из определения метрологической состоятельности в Основах социологии.
Есть миролюбивые, наивные и фундаментальные вопросы по этому проекту.  
Откуда женщина в тизере, уже разобрался (я не помню женского персонажа в книге) — женскую роль (и «небольшую романтическую линию») ввёл сценарист. А могут ли у мужчины нормально мозги работать, когда рядом баба и «романтическая линия»? (Вопрос риторический и обнажает мой ТСП).
По тизеру я не узнал ни эпизод, ни персонажи. Небритый почемучка — Ватсон? Мог ли быть у В.В.Пчеловода Ватсон (или любой другой персонаж) носителем «пушка вечной молодости» без веских оснований? И фамилия Ватницкий — странно.
Таран говорит, что в фильме в ненавязчивой форме будет раскрыто явление социального идиотизма (среди других элементов понятийного аппарата КОБ). Не нахожу этого в книге, может я давно её читал. А автор сценария её точно читал?
Ощущение что смотришь РЕНТВ или ТВ3...Вы уж простите. Я понимаю что нет цели снять КОБоаватаротитаник, но если весь фильм такой...Лучше уж серия анимационных фильмов, вроде " типов строев психики". Я не спец по кинематографии, но ощущение, что здесь что-то не так, натянуто как-то и не естественно..
В чем смысл всех этих обсуждений? Все будут продолжать делать то, что хотят -  Таран эзотерику двигать,  Пякин выступать, кто-то снимать фильмы,  кто то верещать на форумах, ВП писать очередные записки, это их право.

ВП выложил тексты и любой может делать все, что хочет.

Хотите что-то другое, делайте другое )
Оглашение информации есть акт управления. В худшем случае постановщик побреет Ватсона или поменяет фамилию агента и продолжит забалтывание Концепции. Информация в ноосфере может способствовать отмене постановки.
Помните как закончилось «создание» мультфильма по «Часу быка»? А экранизация «Туманности Андромеды»? Вышедшая часть снята в Крыму.
Не согласен.  Это просто действие, а  акт это управления  или просто колебания воздуха , зависит от много чего ещё.. 

Чьи цели будут достигнуты, тот и управляет, субъекта можно только по результатам определить, до этого момента могут быть только гипотезы) 

В жизни, подобные  акты "управления" , в подавляющем большинстве, рождают только    ИЛЛЮЗИЮ управления )  

Собака лает, караван идёт)))
engineer 17 января 2019г. в 10:41:
Собака лает, караван идёт
Если пошли крылатые фразы, добавлю созвучную (схожую по колебаниям воздуха): Движение — всё, цель — ничто (Э.Бернштейн).
Вполне по теме: трава не расти – надо экранизировать «Последний гамбит» прямо сейчас. Причём до августа 2018 г. не было надо –типаж героя нельзя было посмотреть при жизни автора, теперь срисуем его со «знакомого сотрудника спецслужб». В сценарий добавим бабу и экшен – когда книгу читали (что вызывает сомнения), не заметили, что она состоит в основном из диалогов в помещениях?
Енгенеру: В младших классах советской школы давали учить наизусть стихотворение, где были такие слова:
Не учи молчать другого,
А молчи побольше сам!
Сценарист «Гамбита» нахваливает фильм «9-я рота», часть которого снималась на базе Ялтинской киностудии: интервью 2007 г., интервью 2008 г.
Всё, что числится за Д.Тараном в кино: https://www.kinopoisk.ru/name/1744115/ . И что не числится. Помнится, в ходе авантюры с «Часом быка» некоторые спрашивали: сколько таких же (по длительности, не говоря о специфике сюжета) фильмов уже сняли аниматоры и насколько они качественные? Критерии «Кинопоиска» библейские, лучше оценить материалы канала «Фильмы по книгам ВП СССР». 
Понятное дело, что не важно каким ты был, а важно каков ты есть. Все мы лишь в пути к Человечности.
Поликарпов Дмитрий Алексеевич (1905-1965) в ЦК ВКП(б) курировал деятельность Союза советских писателей и пожаловался руководителю СССР на пьянство, «аморальный образ жизни» писателей.

Сталин ответил "Других писателей у меня для вас нет!".
http://dslov.ru/pos/p2107.htm
В чём аналогия между советскими писателями и съёмочной группой «Гамбита»? В Дом писателей Поликарпова были вхожи профессионалы, информационно обеспечивавшие политику Сталина. Пьянство в быту и на книжных страницах не порицалось, и Сталин не счёл необходимым убрать кого-либо из профессионалов, убрав жалобщика.
Таран информационно обеспечивает путь к Человечности (политику Сталина в наши дни)? Может быть, но на этом пути он студент литфака, более активный, но не лучше успевающий чем другие.
Иванов (одна группировка с Тараном, фигурирует в роликах группы Фильмы по книгам ВП СССР) Тарану:
Ты посмотри сколько сейчас движений на Украине, в России, Беларуси –  всякие общественные правильные политические НОДы, КОБы, в общем чего только нет. А в итоге не складывается единая платформа, которая могла бы стать отправной точкой для соединения (…) нету парадигмы, не выработано, никто лексически не может выразить.
Это зампред бывшей КПЕ, много лет «преподающий КОБ». Ссылки на воззрения Тарана давал выше. Если Петров многое делал заблуждаясь, то эти просто используют КОБ, для зарабатывания на жизнь, наравне с «общественными правильными политическими НОДами».
Это писатели, инженеры человеческих душ по Сталину?
Может не «других нет» а просто нет и не следует браться за написание романов – школьное сочинение (или опус литфака) для саморазвития вполне эффективно на данном этапе.
Там же написано «по мотивам известной книги», они могут весьма далеко отступать от текста. В этом нет ничего страшного. Если информационных троянов не будет — то можем получить весьма годный продукт.
Ну да. Интерес к теме и всё такое. Дмитрий Таран иногда выбалтывает то, в чём он профессионал: фильм закачает в психику нужные образы. 
Это не будет «Последний гамбит». Думаю, мнение автора книги об экранизациях хорошо известно. А подход авторского коллектива изложен в аналитической записке «О текущем моменте» № 12 (48), декабрь 2005 г. “Мастер и Маргарита”: роман М.Булгакова и экранизация В.Бортко. Доброжелательно, на 18 страницах, с оглавлением.
Было бы обнадёживающим услышать от съёмочной группы «мы первым делом изучили ТМ 48».
Семён Кузнецов 17 января 2019г. в 14:47:
Дмитрий Таран иногда выбалтывает то, в чём он профессионал: фильм закачает в психику нужные образы
можно подумать, что люди, читая книгу,  грузят правильные образы. судя  по  уровню понимания читателей текстов  КОБ, они грузят,  что придется и откуда придется
engineer 17 января 2019г. в 14:59:
они грузят,  что придется и откуда придется
Читатель имеет авторские шрифты, разбивку на разделы и даже раскладку на страницы. Это редко обсуждается, но ВП СССР распространяет не просто файлы, а оригинал-макеты, не зависимо от того есть ли планы положить их на бумагу. 
Сценарий Д.В.Тарана, имеющего некоторую известность в качестве украинского (после 2014 г. в этих специальностях он себя не проявил) продюсера, сценариста и актёра, настолько бредовый, что не хочется его комментировать. Тем не менее, нужно заметить, что у него в «Гамбите» главные герои — агенты спецслужб Даниил Холмцев и Ватницкий и Кейт — «тоже наполовину русская» (без комментариев). Это значит что «фильм по мотивам» можно понимать как «исповедь ГП о себе» под предлогом пробуждения интереса к работам ВП СССР. В общем потоке забалтывания КОБ это приём известен как «КОБ — разработка спецслужб», и он старее даже знаменитого подхода «не торт».
Пересмотрел презентацию и рекомендую её, а не тизер, тем, кто читал книгу.
AMX 17 января 2019г. в 14:02:
Там же написано «по мотивам известной книги», они могут весьма далеко отступать от текста. В этом нет ничего страшного. Если информационных троянов не будет — то можем получить весьма годный продукт.
Я уже отвечал этому Сбоеву на примерно в таком же ключе поставленный вопрос: А вот Серебрянников по мотивам «Ревизора» Гоголя поставил спектакль с артистами, предстающими на сцене во время исполнения роли с гипертрофированными фалосами… Значит, если по мотивам — то можно любую отсебятину «гнать»?! 
Это по поводу отступлений от замысла авторов «Гамбита». 
Насчёт «троянов» — откуда пошла эта теория логических уровней?
Ответ: «Роберт Дилтс, специалист по нейролингвистическому программированию (НЛП) из Калифорнии, с помощью работ Грегори Бейтсона, Бертрана Рассела и Альфреда Вайтхеда разработал ясную модель, чтобы наблюдать за системой мышления. Мы теперь называем ее моделью логических уровней….».
Роберт положил начало своей теории в году эдак 1982-м... Таран эти самые логические уровни настырно «двигает в массы», ещё и стенает по поводу слабой осведомлённости об этих уровнях в среде…. 
На мой взгляд, Таран в обёртке Концепции пытается подать СВОЙ (ли?) «продукт».
Я это понял, когда сопоставил сроки выхода «Вопросов-ответов» Пякина (еженедельники) с ПОСЛЕДУЮЩИМИ выходами «Информационной войны» Тарана. Даже, когда не было времени на просмотр «В-О», смотрел Тарана… как разбивку по частям и растянутой на несколько более коротких выпусков с теми же темами и оценками, как у Пякина.
Про перепев Тараном аналитика (не ошибочно написанное окончание) Пякина неоднократно встречал мнения в ВК — то есть, прозревает народ.
И Тарану предупреждения идут о возможности повторения судьбы Петрова.
Семён Кузнецов 17 января 2019г. в 13:43:
Может не «других нет» а просто нет и не следует браться за написание романов – школьное сочинение (или опус литфака) для саморазвития вполне эффетивно.
Может нет, а может и есть.

Что-то последнее время часто приходят мысли показать что-либо именно в форме кино-анимации.
С месяц назад аж записал наброски экранизации (в жизни вообще не имел ничего общего со сценаристикой) чего-то в духе того, как обычный средний житель (если таковой бывает) живёт «как все», дом — работа, обывательски жалуется себе на происходящее и в один прекрасный день в контактике таки не проходит мимо «каких-то странных роликов «о КОБ»», и его жизнь потом кардинально улучшается. Сказать, что это программирование — да, конечно; очень сильно хочу, чтобы подобно этому переменили свою жизнь к лучшему все, кто ещё не знаком с КОБ.

Или вот записал пришедший сюжетец как в день 53-го года, когда собирались убить Сталина, какая-то мелочь для заговорщиков пошла не так, и в самую критическую минуту не вся охрана преданно покинула помещение, а один боец-коммунист случайно оказался рядом, увидел происходящее и, не теряя ни секунды, выпустил весь «магазин» автомата в заговорщиков, с ненавистью наблюдавших за мучениями задыхающегося Сталина. Затем оказал ему первую помощь — и сознание вернулось к Иосифу Виссарионовичу…
Когда записал этот сюжет — осознал, что на календаре 21 декабря — День Рождения Сталина.
землянин 17 января 2019г. в 14:06:
боец-коммунист случайно оказался рядом
Может в ноосфере не всё так плохо, а тщательно накачиваемая и фильтруемая медиасфера не отражает реальной картины. Экранизации — медиасфера.
Да в ноосфере всё вообще прекрасно, если выбраться повыше, к её Человечной области.
землянин 17 января 2019г. в 14:06:
Что-то последнее время часто приходят мысли показать что-либо именно в форме кино-анимации.
Вот тебе и ноосфера.
Меня последние несколько дней донимала мысль о кино,но в качестве организатора-инвестора.
Чтобы не было разночтений. Мысль рождённая Господом в нашей душе может не соответствовать поверхностному взгляду на окружающую Тебя реальность (условному «сегодня»).
Дабы качнуть соотв. темы и матрицы — приведу свои тексты полностью (прошу не судить строго — писал для себя и не особо выверял).

О вхождении в управление (или о пробуждении):
Живёт обычный такой себе человек. Дом-работа, дом-работа. По ящику дураков одна ерунда, рост индексов, ВВП и прочее, а жизнь всё не лучше. Ценники в магазине крупным планом - от месяца к месяцу только растут. По ящику дураков выступает Набиуллина и вещает о таргетировании инфляции. Главный герой:
- Да сколько можно её таргетировать?? Просто снижайте цены!!!
(эмоционально сплёвывает на пол)

Выключает ящик, собирается спать. Завтра снова ни свет ни заря на работу.

Угрюмая старая грязная маршрутка на самом нагруженном маршруте - людей набивается как селёдки. Давка, ругань - настроение испорчено ещё на подходе к работе.
На работе как обычно: много всего, срочно и ещё "на вчера".
После обеда обещали дать зарплату, но долгожданной смски о пополнении карты всё нет. К концу дня главбух всех обрадовал, что "на днях". Т.е. вечером снова ужин макаронами на растительном масле.

Перед сном, лёжа в кровати, мысли про себя:
- Ну и сколько это будет продолжаться? Одни обещания, а всё вокруг только хуже и хуже. В отпуске не был уже лет 5... в этом тоже не светит, иначе комп не загредить... а старый уже просто еле дышит. Что ж делать? Где искать Правды? О Боже.…
(засыпает)

работа-дом, работа-дом…

В один из вечеров, сидя дома за компом (старый комп, хватало на побраузить и с небольшими тормозами посмотреть ролики) в соцсети. Прокручивая новости, очередной раз обращает внимание на репост одного из друзей ролика Михаила Величко "Следующая революция будет методологической".
- Опять революция? Да вот дозакручиваются гайки эти, в верхах, что люди не выдержут... Нет никакой же жизни! Чем они там думают??! -Ладно, посмотрим что эти расскажут…
(открывает ролик и ожидает загрузки)

- В телеке ж вааще достали... уроды! Всё у них только растёт каждый день! Действительно пора что-то менять уже!
(ролик загрузился...)
(просмотр всех роликов на тему, начало перемен в жизни главного героя - ибо Бог велик! - улучшение условий на работе, дела пошли лучше, появилось чуток времени)
- Что ж делать дальше? Это ж как вон мощно, вся эта КОБ. Всё уже пересмотрел... Там у них, говорят, книги есть... наверное, надо глянуть что там... хоть я и не академик - ну да посмотрим. Вроде ж что-то учил в универе, вышку ж даже как-то сдал.
(идёт на один из сайтов с работами КОБ)
- Таак... что ж тут так много всего... Это ж и за всю жизнь не перечитать... о по разделам разложено... психология, религия... это как-то ваще тёмный лес, история... ну это я ещё тогда сдал и забыл, ну его.... о, методология, достаточно общая теория управления - ну это как-нить потом... о вот, экономика - давно хотел понять как же всё по-людски сделать, с этого надо начать…
(качает "Краткий курс...")
(если что — это я не о себе, я о КОБ узнал и входил совсем иначе)


и о спасении Сталина:
Октябрь 1952 года, 19-ый съезд ВКП(б)/КПСС. Сталин делает свой доклад о положении с социализмом в Советском Союзе. Затрагивает острейшие темы проблем марксизма и призывает их решить. Среди прочего называет несостоятельными основополагающие термины "основной и прибавочный продукт", "основное и прибавочное время" и т.д. Призывает учёных Советского Союза вплотную заняться выработкой правильной теории, чтобы развитие далее шло с опорой не только на эмпирически насчупанные пути.
Делегаты привычно хлопают, выражая преданность мудрости Сталина.

Но не все были в восторге от таких докладов... те, кто понимал суть марксизма, поняли, что это всё. Ведь вынь из него эти термины - посыпется вся экономическая его часть, а за ней встанет и вопрос откуда взялся такой рассыпчатый неадекват - и учёные доберутся до философии, которая его породила... Было решено этого не допустить. А того, кто понял аж вон что, чего не должен понимать никто - решено "уйти"…

Подготовка заняла сущие месяцы - т.к. недобитой контры и масонов в верхах компартии хватало. И вот наступила весна 1953 года... В обозначенный день, верхушка, состоящая в заговоре, собралась со Сталиным в загородном доме. Охране - её начальник тоже был рыльцем в пушку - был отдан приказ покинуть помещение под предлогом сверхтайного совещания по важнейшим государственным вопросам.

Когда на собрании дело дошло до чаепития, рука одного особого отморозка подсыпает Сталину нечто, плохо совместимое с жизнью. Ещё несколько минут - и Сталину становится плохо. Начинается якобы суета, Сталина кладут на диван, но ему всё хуже. Дыхание затрудняется, сознание покидает великого руководителя…
Заговорщики же просто стоят и смотрят ненавистными глазами на мучения Сталина... Ещё пара минут и всё закончится…

Однако в охране, отправленной подальше от дома, был новичок, пару месяцев назад прошедший проверку и принятый в штат. Молодой, энергичный, исполнительный - таким всегда рады в закостенелых структурах, где начальство уже начинает барствовать.
И вот сей молодой боец замечает на приказе о смене места караула сущую формальность: там были только две подписи высших чинов-участников секретного заседания, а устав требовал минимум три. Указав на это своему начальнику, и попросив разрешения сходить получить недостающую подпись, получает разрешения начальника охраны, т.к. тот не хотел вызывать ненужных подозрений подчинённых раньше времени (точного же времени - мало кто знал, а уж он - точно).

Молодой охранник заходит в неохраняемый дом, открывая дверь ключём. Идёт по коридору и в стеклянную дверь видит вышеописанную картину: на диване задыхающийся Сталин, а остальные стоят вокруг и просто выжидающе смотрят…
Т.к. в столь высокого уровня охрану не берут кого попало - он понимает что к чему, и что происходит покушение на жизнь великого руководителя. Видя, что счёт идёт уже буквально на секунды, не медля, снимает табельный автомат и выбирает позицию за дверью так, чтобы в разброс пуль попала вся толпа заговорщиков, а Сталин остался в стороне. И вся обойма уходит через стеклянную дверь в мразей, отравивших вождя:
- Держите, сволочи недобитые!!! Вот же ж контра собралась где!!! Получайте!!!

После смены обоймы молодой боец входит в комнату и быстро проверяет тела на наличие оружия и отбрасывает найденное в сторону.
Затем - к Сталину. Тот ещё дышит, но сознание давно его покинуло. Уроки первой медпомощи не прошли зря - и он принимается за спасение жизни Иосифа Виссарионовича. Увидев на столе чашки с чаем - становится ясно, что это был яд и нужно срочно промывать желудок. Чем боец и занялся, влив в рот Сталину много воды из графина (предварительно её понюхав и попробовав сам). Перевернул вождя на бок, вызвал у него очистку желудка - и затем продолжил приводить его в чувства.
Минут 10 и дыхание стало ровнее, пульс стабилизировался. Свежий воздух, открытый воротник, удары по щекам... водой из графина омыл лицо - и вот Сталин начал приходить в себя. Сначала туманный взгляд, но через пару минут глаза сконцентрировались на кричавшем ему бойце:
- Товарищ Сталин! Товарищ Сталин! Вы как? Вас отравили! Я сделал Вам промывку желудка, но нужно ещё принять противоядие!
Видя, что Иосиф Виссарионович уже немного в себе, боец отошёл от него в поисках аптечки, достал оттуда — что нашёл — древесный уголь и быстро выпотрошил целую пачку в стакан с водой
- Пейте, товарищ Сталин! Яд нужно удалить из организма как можно быстрее!
Сталин выпил раствор адсорбента. Ещё пара минут и в желудке революционная обстановка начала сходить на нет.
Сталин осмотрелся как мог - вокруг лежали тела бывших соратников:
- Это они? - смог проговорить вождь.
- Увы, да, товарищ Сталин - сказал боец - я видел как они просто стояли и смотрели как Вы умираете! Я в них выпустил всю обойму.

Тут один из расстрелянных немного пошевелился и тихо застонал. Боец открыл кобуру и вопросительно посмотрел на Сталина. Но тот сказал:
- Не надо его добивать, он нам теперь крепко пригодится. Помоги ему, перебинтуй, может выживет - и мы узнаем много интересного…

(продолжение следует...)

Польза первого текста — в его программности: подать пример что нужно смотреть и изучать (хотя бы начинать с чего), чтоб жизнь стала лучше.

Второй: ну, конечно «Сталин жив!» — это здорово, но до поры до времени. Ведь это на руку дальнейшему бездумию толпы в стиле «Ну счас Сталин им задаст!».
Однако, кроме этого, в принципе поднять вопрос причин его смерти — не лишнее. Особенно — того, что он высказал о мраксизме.
Мне одному кажется, что данный отрывок выглядит не особо искреннее — «мягко говоря», фальшиво и натянуто.)
Если про землянина,  то да,  не искренне, потому что фантазии о других, как он сам написал, у него все по другому…

Если о фильме, то фантазия на тему фантазии по определению фальшива
«Последний гамбит» Аудиокнига, страница для прослушивания на ютубе. На мой взгляд, аудиокнигой можно воспользоваться только если времени на чтение нет и не предвидится. Скачивание здесь (а воспроизведение с этой страницы у меня не идёт).
Чтение вслух заняло 12 часов, это ориентировочная длительность, если предположить сценическую постановку, максимально воспроизводящую оригинал.
прекрасно!
хочу отметить:  подбор актеров должен быть специфический потому, что говорить о вещах от которых их воротит может не получится!)
я лично ,полноценный сценарий не напишу, но проработку деталей возможно.
подбор в смысле их поиск или или из отбор из общего числа?)