nimble 17 февраля 2020г. в 16:24:
Припоминаю как тут с распростёртыми объятиями встретили проект нестара, так уж заведено, толпа вкушает то, что ей дано.
Семён паниковал. Нестор не декларирует себя сторонником КОБ и никого не бьет толстыми книгами.
nimble 16 февраля 2020г. в 17:06:
Конечно мы все всё не так понимаем, только истинный агностик всё всегда лучше всех знает и понимает, ну и вякин тоже.
Понимает ли он, что каждый в меру не понимания работает на тех кто понимает больше или думает, что понимает больше чем остальные, потому-что ему кажется что он знает и понимает больше других?
Пякин - проверенный товарищ, возможно в чём-то заблуждающийся. Сирин - проверенный нетоварищ, действующий выверенно и слаженно с другими нетоварищами. Подумайте, кому в унисон вы подпеваете.
engineer 17 февраля 2020г. в 09:25:
снова у вас фантазии... верьте в "Теорию" ВП СССР, кто ж вам запретит)))
И спрашивать не буду. Пост не для вас, а для тех кого эпатируете.
engineer 17 февраля 2020г. в 08:13:
Займитесь лучше Кущевской, выложили видео, что и там опять банда Цапков хозяйничает, или в интернетике песенки посетить безопаснее?
Что касается "новых видео" о "Цапках", то это уже постановочные концерты для таких как вы. Просто не поделят никак наследство цапковских, а именно землю. Она у нас очень прибыльная, чернозём, до 110 центнеров выдает по новым технологиям и это не предел. Китайцев и Африку кормить надо. "Большие люди" трятятся на самолёты, которые химию на высоте 11 км распыляют тем самым погоду в крае и Ростовской области регулируют, и, соответственно, урожайность, а тут местные фермеры за даром пользуются этой погодой. Отнимут землю и забудут про цапковских. Такой бред несут ваши СМИ, что народ смеётся. Сделали из бабы главу цапковских, мол деньги отжимала. Она в то время за мужем была, то есть домохозяйка. Муж решал всё. Но мне её не жалко, знала чем муж занимался и деньги на крови заработаны. Так ей и надо. Одни нечестивые вкушают ярость других нечестивых.
engineer 17 февраля 2020г. в 08:13:
Можете дальше жить в своих фантазия. Я свое понимание ситуации довёл до Михалыча
engineer 17 февраля 2020г. в 08:13:
Займитесь лучше Кущевской, выложили видео, что и там опять банда Цапков хозяйничает, или в интернетике песенки посетить безопаснее?
Снова песни о главном…
Отчет перед вами держать не собираюсь, что было в моих силах, то и делал и делаю в настоящее время.
А вы снова предлагаете забросить Теорию и верить всему, что навешает на уши сказочный... Кот Мотя? Пока ещё он мурчит Путину по принципу, хочешь развалить - возглавь. Известны такие кАзлы-провокаторы. Завтра тусовка поднаберется - фыркать ваш сказочный кот начнёт. "Бараны" без Теории, про которую Сталин говорил - нам смерть, начнут принимать на веру от этого сказочного ... Кота Моти правдоподобную ложь номер 1,2,3 и т.д. пойдут под нож и снесут государственность России на блюдечке с голубой коемочкой отнюдь не сказочному хозяину сказочного кота Моти.
AMX 17 февраля 2020г. в 08:38:
Давно мной замечено, что на групповых фотографиях коллектива, кто шире всех улыбается — тот скоро пойдет вверх по служебной лестнице. Да по-другому и быть не может.
Это тянет на нобелевскую премию.
На премию "Корнеги" с полудурошной улыбкой. Что под маской этой "улыбки" можно увидеть тут https://youtu.be/j800SVeiS5I
Вот опять эпатажный "инженер" подтянулся.
Про практические результаты "науки", особенно экономической, внимательно читайте в комментарии. Желания нет вам деньгу зашибать и помогать привлекать к вам внимание. Сами как нибудь справитесь.
engineer 17 февраля 2020г. в 06:12:
Откуда такая, уверенность? Его и его деятельность хорошо спонсировали. Злые языки говорят
Это ваш злой язык? Ну так что? Мало ли ваш злой язык что ещё начешет? Возили его как чудо-чудное, диво-дивное. Пользовались им, а он, как Человек, не мог отказать "страждущим", а когда разблымали зеньками заправилы в том числе библейской науки, то погубили его, как в своё время расправились с Пушкиным и другими, имён которых даже не сохранилось. 
Но:
Оглянись, незнакомый прохожий,
Мне твой взгляд неподкупный знаком.
Может я это, только моложе,
Не всегда мы себя узнаем.

Ничто на земле не проходит бесследно,
И юность ушедшая все же бессмертна.
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя.

Нас тогда без усмешек встречали
Все цветы на дорогах земли.
Мы друзей за ошибки прощали,
Лишь измены простить не могли.

Ничто на земле не проходит бесследно,
И юность ушедшая все же бессмертна,
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя.

Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять:
Чтоб тебя на земле не теряли,
Постарайся себя не терять.

Ничто на земле не проходит бесследно,
И юность ушедшая все же бессмертна,
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя.

В небесах отгорели зарницы,
И в сердцах утихает гроза.
Не забыть нам любимые лица,
Не забыть нам родные глаза.
Ничто на земле не проходит бесследно,
И юность ушедшая все же бессмертна,
Как молоды мы были,
Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя.

"Мы друзей за ошибки прощали". Ошибка Михалыча в том, что не поступил он как Иисус в Гефсиманском саду заставая таких как вы "спящими" и не ушел молча чтоб сохранить себя, когда такие как вы, "спящие" готовили ему западню в Солнечной Марине, а теперь один из тех Солнечных под ником Sun тут умничает как Хрущев на 20 съезде, "разоблачает" "культ личности", а остальные сопят в тряпочку и помалкивают, что им чести не делает. 
Так что газподин "инженер", вас, как Иуду, предателя Идеи, это не касается. Злобствуйте молча набирая тексты. Что вам ещё остаётся? За всё уплочено.
Sun 17 февраля 2020г. в 01:12:
Предлагаю испытать на себе, уже Вам предложил тут 
А то кобовцы страшно боятся этих вопросов. Вроде нашелся один, «Промузг», да и тот сбегать стал.
Александр, не ведитесь как "Промузг" на предложение этого "врача", не чешите его самолюбие. У него "храм науки" Михалыч труба шатал. Пусть исцеляется сам.
Sun 16 февраля 2020г. в 18:28:
ну а кобовцы понятно, верят. Когда человек патологически одержим идеей, он будет во всём искать её подтверждение.
А грантососы от науки? Выдающие свои хотелки за реальность? Чего только "большой взрыв" стоит, "темная материя" и т.д. и т.п., то есть.все то, что не укладывается в принятые учёной мафией "теории" фантазёров от "науки"? Фантазерами от "науки" придумываются новые "теории" под нужные догматы. Относительно "безвредны" те "учёные", вроде вас, которые обслуживают "науку" не затрагивающую напрямую жизнь людей. Ковыряется себе потихоньку где-то, придумывают термины, хвастаются друг перед другом в своей "песочнице", остепеняются как масоны и бряцают медальками распиливая бюджет на науку между собой возгордившись как иблис. А учёные-экономисты чего стоят? Эти уже на прямую связаны с нашей жизнью. Вот показатель вашей науки! Обслуживание интересов тех, кто у кормушки и запудривание мозгов тем, кто с голоду сдыхает чтоб смирился со своим положением раба, чем в принципе здесь вы и занимаетесь, как Хрущев боретесь с "культом личности". Пилат Понтийский тоже Иешуа предъявлял по поводу разрушения храма, в данном случае "храма науки". Может где-то Михалыча и заносило, но где ваша наука, чего далеко ходить, можно начать с малого - экономическая теория о которой вас просил Сталин щедро откармливая в то время в голодной стране? Учёный получивший взятку нобелевкой расписался в собственной несостоятельности решить межотраслевой баланс, который успешно решался в сталинские времена в СССР. Где ваша Теория, без которой нам смерть? Михалычу, который действовал не за гранты и зарплату, а от щедрот Души, Свыше была предоставлена возможность объединить таких же как он людей - негордецов, для создания такой Теории, которая в настоящее время помогает, в том числе Путину, поддерживать устойчивое управление в стране, да и в мире в целом. От того вы, грантососы-гордецы "официальной" "науки", и беситесь, что у вас ни кто не спросил одобрения этой Теории, а просто отдали людям для применения по жизни. И слава Богу, иначе эта Теория была бы похоронена под "сукном" какого-нибудь "врача", которому ничего с этого не обломилось в виде отката, медальки, степени и т.д. "Врачу" - исцелися сам!
Evgen50 14 февраля 2020г. в 10:35:
Ивин разместил все виды любви в 9 кругах
Первое что из бессознательного на ум пришло - круги ада. 
(Примите за шутку).
Прояснилось почему у Делягина истерика по переходу Сбербанка под контроль Правительства РФ. Спасибо. Казачек засланный.
Не понял позицию Старикова по Сбербанку.
Удивила позиция по Колчаку. Противоречивая. Осуждает тех, кто воевал в ВОВ на стороне фашистов, но Колчака, присягнувшего Британии и воевавшего в гражданскую на стороне Британии, то есть против России трогать не надо?
Удивляет позиция- поживём, увидим.
engineer 14 февраля 2020г. в 12:15:
Если человек себя считает Православным,  но не ходит в церковь, значит он не имеет права считать себя Православным?
Вы вопросы читали или составляли? Другой ответ был?
ПОЛИТИКА
Россияне считают себя верующими, но в церковь не ходят
Регулярно посещают церковь лишь 14% — об этом свидетельствует опрос «Левада-центра»

 
24 декабря 2013, 01:01
Сергей Подосенов
 
10129

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов
Большинство россиян посещают религиозные службы раз в год и реже. Такие данные, полученные в результате опроса, приводит «Левада-центр». Причем более трети россиян вообще не ходят в церковь. При этом 77% россиян считают себя верующими.
Согласно ноябрьскому исследованию «Левада-центра», 68% россиян причисляют себя к православным. За 10 лет их количество в стране выросло на 12% (в 2002 году к православным себя относили 56% участников опроса). Второе место по численности верующих в России традиционно занимает ислам. К его приверженцам себя относят 7% жителей нашей страны. С начала века их стало почти вдвое больше (4% — в 2002 году). По 1% россиян принадлежит к западным христианским конфессиям — католицизму и протестантским деноминациям. И почти столько же представителей иудаизма. Неверующими себя считают 19% (32% — в 2002 году).
Несмотря на рост числа людей, которые причисляют себя к какой-либо религии, доля активно верующих остается незначительной. Раз в месяц и чаще посещают церковные службы лишь 14% респондентов. За последние годы религиозный энтузиазм даже поутих, поскольку в 2007 году таких было 20%. Большинство верующих предпочитает заходить в церковь один (16%) или несколько раз в год (17%). 13% прихожан бывают на службах раз в несколько лет. Никогда не посещают церковь 35% россиян.
Еще меньше людей принимают участие в церковных таинствах. Среди российских православных и католиков 62% никогда не ходят к причастию. Тем не менее за 10 лет их число сократилось на 14% (76% — в 2002-м). 22% причащаются раз в год и реже, а несколько раз в год и чаще — 14% российских христиан.   
— 14% — это примерно число людей, которые действительно верят, а не относят себя к той или иной конфессии по принципу культурной принадлежности, не будучи при этом воцерковленными людьми. Понятие духовно-религиозной идентификации много шире, чем наличие устойчивых и определенных религиозных взглядов. Даже эту цифру можно считать завышенной. Тех, кто постоянно участвует в жизни своей религиозной общины, поддерживает регулярные контакты с другими верующими и сверяет свои действия с конфессиональными требованиями, у нас процентов пять-шесть, — указывает замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин.
Настоятель домового храма мученицы Татианы МГУ им. М.В. Ломоносова протоиерей Владимир Вигилянский согласен, что активно верующих людей в российском обществе немного, но считает это внутрицерковной проблемой.
— В начале 2000-х я написал статью, посвященную этим вопросам. По моим расчетам, людей, которые в той или иной мере участвуют в церковных таинствах, у нас порядка 17%. Можно только сожалеть, что цифра не растет, — сетует священнослужитель. — Но у нас нет измерительного инструмента, которым можно было бы оценить степень православия у человека. Поэтому если человек считает себя православным — эта самоидентификация играет важную роль. Это и те, кто хочет быть, кто готов сделать шаг к воцерковлению. Так что это проблема внутрицерковная. Она есть, эта проблема. 
С тем, что российское общество лишь номинально можно назвать православным, согласен и лидер движения «Божья воля» Дмитрий Цорионов (Энтео).
— Эта проблема — следствие 70 лет коммунистического ига, когда власть боролась с церковью и верой, — указывает он. — И будущее России зависит от того, какое количество номинальных православных станет настоящими.
— Это нормальная ситуация для секулярного общества начала XXI века. Очень большой процент тех, кто называет себя православными, мусульманами и так далее, делают это по причине культурной, этнической, языковой идентификации. При этом в религиозной жизни они не нуждаются. Тех, кто активно участвует в деятельности религиозных общин, немного не только в России, но и в других развитых странах, — парирует религиовед Константин Михайлов из Центра изучения религий РГГУ.

https://iz.ru/news/563084

70 лет советской власти церковники уже назвали «коммунистическим игом». Сейчас образование ещё упадет и все побегут в церковь — это прямо пропорционально.
nimble 13 февраля 2020г. в 16:59:
Директор ФАС просится на соседнюю шконку к улюкаеву.
это один комп по цене 66 666 руб?
Андрей 13 февраля 2020г. в 00:24:
Пусть  земное население Человеков никогда не снижается 500.000.000, поддерживая в постоянном равновесии с природой.
Пусть земное население Человеков никогда не снижается ниже 500.000.000. поддерживая на планете постоянное равновесие.
Nik.Alekseev 13 февраля 2020г. в 00:46:
считаете ли Вы , что среди верующих людей нет  людей с ЧТСП?
Нет.
Nik.Alekseev 13 февраля 2020г. в 00:46:
​Андрей , у вас нарушены и адекватность восприятия и элементарная логика. Вы можете пребывать в своих иллюзиях...
В вашем воображении.
До сего времени пребывал в иллюзиях относительно вас. Спасибо, освободили. Мог бы вас освободить, но теперь такой надобности не  вижу.
Nik.Alekseev 12 февраля 2020г. в 23:51:
Есть сооружение с конкретными высеченными  на камне текстами, которые и служат предметом обсуждения. Все остальное домыслы.
Как это сооружение материализовалось? 
Сначала у кого-то в голове возник образ, согласны с этим? Образы витают в Ноосфере и были пропущены через призму нравственности обладателя этой головы. Но образы из Ноосферы никуда после этого не исчезают. Если Человек с человеческой, а не демонической нравственностью считает истинное значение и скажет об этом, то какие это домыслы? Вы не думаете, что после усилий ВП СССР Ноосфера сдвинулась в сторону Человечности и то, что в 1980 году виделось безапелляционно изменилось в настоящем, а вы нравственно остались в прошлом и продолжаете поддерживать библейский эгрегор несмотря на то, что были уведомлены через КОБ о его разрушительной силе? Что делал Пушкин своими сказками? Он переписывал разрушительные мифы и придавал им позитивный исход. Подумайте над этим. Жизнь не стоит на месте. Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. https://youtu.be/05MHDqG6qv4
Закон Времени вам в помощь.
Ещё раз повторюсь, я не оспариваю текст высеченный в камне на Скрижалях, но смысл со временем изменился под воздействием в том числе усилий ВП СССР и теперь звучит иначе: "Пусть  земное население Человеков никогда не снижается 500.000.000, поддерживая в постоянном равновесии с природой." Ну а теперь выбор за людьми, становиться им Человеками и быть по защитой Бога или пребывать в нечеловечных строях психики вкушая ярость одних нечестивых от других нечестивых.
Nik.Alekseev 12 февраля 2020г. в 23:34:
Ну вот все ваше ''различение'' - смотрите и не видите
Я разве оспариваю что в Википедии ошибка? Перечитайте и попробуйте понять, что я пытаюсь вам донести. Не делайте поспешных выводов.
Nik.Alekseev 12 февраля 2020г. в 22:50:
В качестве примера :
На фото скрижалей на русском языке ясно  написано : 
''Найдем новый живой язык. '' 
Практически все в т. ч.  Будков и авторы записок цитируют:
''Найдите новый живой язык..''
Цитируют по Википедии. Там написано "найдите", а не "найдем".
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B8
Опять же повторюсь, мало считать с Ноосферы, важнее понять. А здесь в помощь нравственность как ключ к Различению Добра и Зла.
Пример приведен вами - разница в одной букве. Считывают в образах, а осознают по нравственности - в этом и разница. 
Грубо говоря "фотографию" или голограмму с текстами Скрижалей увидели, но 
21Так они умствовали, и ошиблись; ибо злобаих ослепила их, 22и они не познали тайнБожиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. 23Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; 24но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его. 
Nik.Alekseev 12 февраля 2020г. в 22:01:
Насколько я помню , то  там написано : 
  1. Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой
Я знаю что там написано. Я предложил подумать о том, поняли ли смысл написанного сами те кто эти Скрижали состряпали. По моему мнению они считали из Ноосферы информацию, но осознать согласно своей нравственности правильно не смогли. 
На эту мысль меня натолкнул Будков тут
https://youtu.be/ypRlNwEPMuk?t=1h11m
7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силён.
11 Я дошёл до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.
2-е послание Коринфянам 12 глава – Библия: https://bible.by/syn/54/12/
Думаю, что на "Скрижалях Джорджии" речь о 500 миллионов Человек. При этом численность людей на планете не имеет решающего значения и может меняться, но численность Человеков на Земле снижаться не должна. Как определить свой ТСП написано в КОБ.
nimble 12 февраля 2020г. в 06:53:
P.S. Про авторов кобы Ефимов сообщал, что они бомжи, живущие на милостыню?
Полностью согласен. Но это взгляд со стороны "инженеров". И если эти "бомжи" захотят "нормально" жить, то "инженеры" их с удовольствием усадят на нары и будут носиться с воплями Коба сдохла, доту не работает, чумазый не может и всё скомпилировал, все сектанты.
AMX 11 февраля 2020г. в 16:55:
Слабое место КОБ и вот ещё Пякина это шапкозакидательство по поводу включения других государств в состав РФ. Есть основания говорить что будет общий блок, но о включении в состав говорить весьма самонадеянно. Кроме того, такие разговоры только вредят этим самым интеграциям.
Государств в том виде как мы привыкли не будет. В лучшем случае это будут как сейчас субъекты РФ, а то и просто области или даже районные городские администрации. Естественно это произойдет не завтра или на днях, вот-вот. Чтобы это понять стоит послушать Савельева ролик которого недавно предложил Sun. Период НЭПа в мировом масштабе закончился. Вредят ли разговоры об этом, не знаю.
Tassadar of the Templar 11 февраля 2020г. в 16:07:
— национальные государства Европы станут субъектами федерации России…

Дорогой друг, ну зачем же сразу так резко и амбициозно?...

Начните с простого, с Белоруссии!!)))
Украина сейчас по факту штат США, как, впрочем, в недавнем прошлом была и Россия. Зато по названию для толпы самостийные. Тоже самое будет с Европой. Какая разница как они будут называться? Без ресурсов России Европы не будет. Кто платит, тот "девушку" и танцует. :-) 
Стадии принятия неизбежного:
1 Отрицание
2 Гнев
3 Торг
4 Депрессия
5 Принятие
Кто и на какой стадии определите сами.
Спасибо за разъяснение.
Проще не поверить, чем поверить. :-)
ВКП 6 февраля 2020г. в 18:10:
А
 какие у вас тут мафии имеются? Я пока ни с какими отношений не имел. :)
А на счёт заготовки это вы зря. Написано от себя - как есть.
Слив засчитан.
ВКП 11 февраля 2020г. в 04:43:
«Мафия, мафия!» — что тут вам сказать?
«Слова – это палец, указывающий на Луну. Когда ты увидел Луну, о пальце надо забыть».
И уже ни в коем случае не стоит путать палец с луной.
Парни "ткнули пальцем в небо" и попали в звезду, сказали что это планета, а оказалась луна. 
Мнение приведенное на данной сайте Qwer, которое я разделяю, звучит так:
Мафия — это для индивидов с животным типом строя психики;
Секта — это для индивидов с типом строя психики зомби-биобробот;
Орден — это для индивидов с демоническим типом строя психики;
Соборность — это для индивидов с человеческим типом строя психики.
Разницу в словах чувствуете? Зачем разными словами называть одно и тоже явление? Или оно не одно и тоже, это явление? Или всё-таки звезда, планета, луна это разные явления даже наблюдателю с земли тыкающему пальцами во что папало?
Я и не нервничал, для себя всё решил. Видимо вы нервничаете. По существу заданных вам вопросов что пояснить можете? 
Андрей 10 февраля 2020г. в 07:59:
Так что меняется если все признают, что ДОТУ написал не Зазнобин, а Зубов? А почему не Пушкин? Зазнобин где-то утверждал, что он написал ДОТУ? Что меняется, если статью в МГ написал Сидоров, Задерей или кто иной, но не Зазнобин? Какая разница вам кто придумал каменный топор или велосипед? Что с того? Вам шашечки или ехать?
Карлсон, который живёт на крыше ничего вам не говорил?
Скиф 10 февраля 2020г. в 06:53:
Доподлинно известно, что автором ДОТУ является чл.-кор. АН СССР проф. В.И. Зубов.
Скиф 10 февраля 2020г. в 06:53:
Кузнецов никакого отношения к МВ не имеет.
Скиф 10 февраля 2020г. в 06:53:
формально он автор МВ 1992, как и В.М. Зазнобин формальный автор упомянутой статьи в журнале.
Вы упорно доказываете, что Зазнобин просто мимо проходил, а главный и недооценённый Зубов. Теперь вот ещё Кузнецов появился. Но что это меняет? Я не знаком с Зубовым, Кузнецовым, работы их не читал, с ними не знаком. С Зазнобиным знаком опосредовано, через видео. Но я могу судить о качестве работ до и после смерти Зубова, а также до и после смерти Зазнобина. После Зубова ничего не изменилось, а после Зазнобина ВП СССР - плохая копия, "китайская" подделка. Кроме того, Зазнобин называл среди соавторов КОБ - Пушкина, а также всех, кто посещал семенары потому, что даже молчат по разному. Зазнобин снимал обратную связь что помогало ему корректировать ВП СССР, которая при Зазнобине была система с открытыми системными кодами, а после смерти Зазнобина выродилась, в лучшем случае, в "орденочек", закрытую систему, которая не прислушивается к тем, для кого была создана как инструмент управления государственностью. Так что меняется если все признают, что ДОТУ написал не Зазнобин, а Зубов? А почему не Пушкин? Зазнобин где-то утверждал, что он написал ДОТУ? Что меняется, если статью в МГ написал Сидоров, Задерей или кто иной, но не Зазнобин? Какая разница вам кто придумал каменный топор или велосипед? Что с того? Вам шашечки или ехать?
Андрей 9 февраля 2020г. в 19:19:
"В суде Ольшевский пояснил, что возражает против удовлетворения ходатайства, готов сотрудничать со следствием, имеет награды за организацию миссии в Сирии и благодарности от РПЦ.
Продолжение следует…
«Товарищ» Сирин, что думаете? Ефимов не виноват ни в чём?
https://youtu.be/v0IuKPELHeA
Ваши «фаберже» в порядке? Опять эта «коварная» и «кровавая» «гебня»? 
Вы себе не представляете как «кровавая» «гебня» любит работать с интеллегентиками. «Раскалываются» до самой задницы, всё как на духу, только записывать успевай. Об этом Егор Иванов («тубус шоу», сейчас «Плохой сигнал») в своих видео про интеллегентиков, как они друг друга сдавали, например в сериях о Королёве, например тутhttps://youtu.be/XElAGjTHB0g. Заметьте, крайним в «репрессиях» потом сделали Сталина, как в будущем сделают Путина. Но разве Путин виноват в том, что Ефимов сидит на нарах? А может сам Ефимов виноват? А? Сирин?
Коля 9 февраля 2020г. в 17:22:
А история с Ефимовым продолжается и оказывается мутнее и мутнее.
арестовали политолога по делу о мошенничестве
А чего вы не публикуете. Страна должна знать своих «героев»!
В Петербурге арестовали политолога по делу о мошенничестве
12:31 09.02.2020 (обновлено: 16:03 09.02.2020)
15055

© РИА Новости / Владимир Астапкович
Перейти в фотобанк
С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 фев — РИА Новости. Пушкинский районный суд Петербурга арестовал политолога Александра Ольшевского по делу о мошенничестве. Следствие считает, что он обещал экс-ректору Аграрного университета Виктору Ефимову сохранить статус свидетеля в уголовном деле о хищениях в вузе, за что получил 16 миллионов рублей.
"Ольшевский обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК России ("Мошенничество, совершенное в крупном размере"). Срок меры — 13.03.2020", — говорится в сообщении объединенной пресс-службы судов Петербурга.
По версии следствия, в 2018 году экс-ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета Виктор Ефимов через третьих лиц передал не менее 16 миллионов рублей Ольшевскому и Татьяне Глазуновой за то, чтобы в уголовном деле о растрате в СПбГАУ сохранить статус свидетеля. У Ефимова было три миллиона рублей, их он отдал сразу, еще не менее 13 миллионов рублей потерпевший взял в долг.
В июле уголовное дело в отношении Ефимова поступило в суд и было принято к производству, а в ноябре 2019 года Ефимов написал заявление, что его обманули. В декабре 2019 года Ефимов получил пять лет в исправительной колонии общего режима со штрафом в размере 500 тысяч рублей. Гражданский иск СПбГАУ был удовлетворен судом на сумму более 28 миллионов рублей.
В СК России по Пушкинскому району выяснили, что Ольшевский не имел никаких возможностей, полномочий и намерений помочь бывшему ректору. По данным пресс-службы судов Петербурга, он был задержан 7 февраля, ему предъявлено обвинение, вину Ольшевский не признает.
"В суде Ольшевский пояснил, что возражает против удовлетворения ходатайства, готов сотрудничать со следствием, имеет награды за организацию миссии в Сирии и благодарности от РПЦ. Ольшевский просил у суда подписку, в случае необходимости может и квартиру купить в Петербурге. Официально он не работает, занимается консультационной и творческой деятельностью, имеет неоконченное высшее образование политолога", — рассказали в пресс-службе судов города.
Предполагаемая соучастница Ольшевского — Татьяна Глазунова, обвиняемая в мошенничестве, также заключена под стражу до 13 марта.
Сирин, птица певчая https://youtu.be/ZEiUQMTZD64
Потому и не публикуется приговор по Ефимову? Ещё время не пришло? Или ещё не всех определили по нарам? 
Откуда пошло выражение «казачок засланный»?
Это ставшее уже крылатым выражение образовалось из фраз, прозвучавших в кинофильме Неуловимые мстители, который был снят режиссёром Эдмондом Кеосаяном в 1967 году. Сценарий был написан Эдмондом Кеосаяном совместно с Сергеем Александровичем Ермолинским. Этот фильм был настолько популярен, что советское правительство настояло на том, чтобы режиссёр снял его продолжение.
В этом фильме прозвучали две фразы про казачка:
Засланный у тебя казачок...лазутчик
Батьков казачок, а выходит засланный.
Вот, так и образовалось в современном русском языке это крылатое выражение - А казачок-то засланный! Теперь мы употребляем его, когда неожиданно для себя открываем чьё-то предательство или измену.
Чьи-то «фаберже» в крепких руках? Товарищам из конторы глубокого бурения респект и уважуха. Умеют привести в соответствие заявляющих о жизни по-справедливости с реальной их жизнью. Но мы же хотели чтоб слова не расходились с делами. Мы же не «троцкисты» — «троцкисты» не мы.
AMX 7 февраля 2020г. в 18:42:
Люди подают заявления и им ставки снижают после понижения ставки ЦБ.
Нет, не снижают. Коллеги пишут уже не первый год, отказывают. Сговор банкстеров. Для того банкстеров и обзванивают как сетевые надоедливые продавцы своих клиентов предлагая "нереально" выгодные условия для получения кредита. Главное впарить кредит на старых условиях. Можно только перекредитоваться в другом банке и выплатить старый долг, но, есть одно НО. Коллега хотел так погасить кредит. В банке навязывают допопции вроде страховки жизни и т.д., а в результате платеж ежемесячный увеличивается в сравнении с старым кредитом. Почти два года переписки с банками с подачей заявок ничего не дало. Платит старый кредит, точнее ипотеку. Добился только снижения ставки на 1%, платит около 12% годовых.
То есть Дерипаска считает снижение это плохо? 200% было хорошо? Только кому?
Перед каждым снижением за несколько дней звонят из банка и предлагают эксклюзивный кредит специально для меня, лишь бы взял. :-)
Причем ведут себя работники банка как распространители Орифлейм, не отвяжешься, только путем отключения телефона с моей стороны.
Sirin 7 февраля 2020г. в 00:06:
Ранее я ушёл с вашего сайта в связи с тем, что
https://youtu.be/jast-xV2Yqw
Sirin 7 февраля 2020г. в 00:06:
администрация допускает распространение участниками клеветнической, ничем не подтверждённой информации по отношению к Ефимову, но не допускает адекватные оценки клеветнической деятельности
Sirin 7 февраля 2020г. в 11:23:
возмущаться нужно так: «В речах... много есть такого, что не отвечает МОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О реальности».
Приговор суда по Ефимову является подтвержденной информацией? Который, кстати, до сих пор СТЫДНО предъявить общественности собиравшей деньги на адвокатов по вашему кличу: "наших бьют!". Если не суд, то кто?
Семён Кузнецов 14 января 2020г. в 14:07:
Конкуренты давно уже разместили
Не знал, что в распространении справедливого жизнестроя есть конкуренция. Думал, что должно быть как в Коране:
«Стремитесь же опередить друг друга в благих делах». (сура Аль-Бакара, 148)تَّ
«Спешите же (заслужить) прощение Господа вашего и (спешите) к раю, (равному) по ширине небесам и земле и уготованному для богобоязненных…». (сура Али Имран, 133)
А у вас, Семён, напоминает социалдарвинизм, как при капитализме - покупай, а то не успеешь! Медиамера - Совесть, Справедливость, Русская цивилизация.
Alexandr 5 февраля 2020г. в 16:03:
но, поскольку недовольных не подпитывали деньгами и ресурсами,
Я не доволен термином "мафия" продвигаемым кучкой возомнивших себя "жрецами" и потому приватизировавших бренд "ВП СССР", до уровня аналитики которого, мягко сказать, не дотягивают. Согласен с мнением жены ВМЗ, что ВП СССР - это Зазнобин В.М.. От себя добавлю, что ВП СССР - не Величко, не Юшин, не Серов и кто бы то ни было, которые способны были только подавать патроны Михалычу. Теперь мне понятно, что Зазнобин определял с кем он будет работать в режимах тандем или политандем, в результате чего рождались замечательные работы на которые не стыдно было поставить знак качества - "ВП СССР". Теперь это подделки вроде дешёвых китайских. Теперь знак качества выродился в бренд, причём слово "бренд" имеет иностранные корни, брательник того, кто записывал на камеру Зазнобина, так сказать был близко к телу "вождя" подтвердит это, да и Вася Ефимов тоже. Короче, воздержусь. Хочу услышать за кинутую предъяву, кто подпитывает деньгами и ресурсами, ну, например, хотя бы меня? Откуда такой базар? Какие ваши доказательства? (Мы же теперь "мафия", можно теперь так общаться?) Может лучше поискать подпитываемых деньгами и ресурсами среди тех, кто всё это время рядом с "вождём"? Знаете, в инструкции по управлению библейским народом написано, что Иисуса властям выдал один из лучших учеников - Иуда, даже написано за какую сумму серебренников. Кто из авторского коллектива ВП СССР числился лучшим учеником? Может тот, кто снимал на камеру или патроны (факты) для наполнения записок подавал? Внутри АК уже давно разобрались, только Пякин решился это обнародовать, остальные как крысы по норам сидят и молчат. Думают само рассосётся. Нет, не рассосётся. Знак качества превратили в бренд и матросят. Да ладно, люди сами разберутся, без "крыс" и "матросов". Путин как-то говорил, что история - машина времени, мол, то что было повторяется. Прутков говорил, что надо почаще оглядываться на зады, чтобы избежать знатных ошибок. Стал лучше понимать эти фразы. Второй приоритет ОСУ понимаешь ли...
Qwer 6 февраля 2020г. в 09:20:
Одно из мнений, которое и я разделяю, звучит так:
Мафия — это для индивидов с животным типом строя психики;
Секта — это для индивидов с типом строя психики зомби-биобробот;
Орден — это для индивидов с демоническим типом строя психики;
Соборность — это для индивидов с человеческим типом строя психики.
Полностью разделяю данное мнение. В точку.
Tassadar of the Templar 6 февраля 2020г. в 12:07:
Да,  по смыслу лучше заменять на Программа творения или природа. Чтобы не возникало разборок, чей бог круче и кого он «выбрал».
Я вообще имею ввиду, что у одних "богоизбранных" есть душа, то есть частичка бога, у остальных нет и они потому животные несмотря на то, что внешне похожи на людей. Кто определяет есть душа или нет? Кто такой бог частичка которого является чьей-то душой? Даже если послушать то, о чём говорят сами "богоизбранных", то вообще получается что каждый поклоняется своему богу из контекста сказанного. Короче, трудно понять, наверно у меня нет "души", в смысле частички того, "библейского" бога или я что-то не понимаю.
Tassadar of the Templar 6 февраля 2020г. в 09:49:
Qwer 6 февраля 2020г. в 09:38:
И как и кем определяется уровень развития? 
Творцом..
Интересно то, что когда «богоизбранная» нация упоминает бога, то он какой-то у каждого свой, я имею ввиду что даже у каждого богоизбранного свой отдельный бог.

Страницы