Обыкновенный фашизм: Александр Артамонов...

Деление людей на сорта Александр (первый, второй и т.д.), это фашизм. И дело тут не в украинцах, а именно в самом принципе разделения людей на сорта. 

И лично меня коробит в этом видео только одно. То, что этот «великий интеллект» одет в толстовку «Народного Фронта» и на ней написано КОМАНДА ПУТИНА.

То есть Артамонов, деля людей на сорта в этой самой толстовке, не просто проповедует фашистские идеи. Он еще таким образом подставил и Народный Фронт и президента.

Это видео сейчас на Украине очень популярно. Его тыкают в лицо украинцам, говоря, вот видите - русские нас в этом самом обвиняют, а сами...

А возвращаясь к «великому эксперту» Александру Артамонову, получившему образование во французской дипломатической академии в 90-х и защитившему докторскую диссертацию по социальным наукам в Парижском католическом институте... Кстати, а почему именно в католическом Александр? И почему ты оканчивал именно французскую дипакадемию? Кстати, это его очень хорошо характеризует. Такие не пропадут нигде. Везде пристроятся. При любой власти. Вот и этот бегает с канала на канал и проповедует там свои идеи. 

Кстати, а как руководство каналов считает. Это нормально, говорить на центральных российских каналах то, что полностью противоположно тому, что говорит президент? 

А по поводу как правильно сопротивляться нацистскому режиму, сидящий рядом с Артамоновым (который никогда в жизни с нацизмом этим самым не боролся ближе чем с расстояния 500 км) Саша Семченко разбирается на порядок лучше этого болтуна. Который, если вникнуть, несет в этом вопросе просто фантастическую по степени идиотизма ересь.

Нет, если он такой умный, предлагаю его туда забросить, пусть покажет, как надо правильно сопротивляться. Особенно тем 14 000 украинцам, которые уже попали в застенки режима. А потом будет рассказывать..., что ОНИ ВТОРОЙ СОРТ.

П.С. Или сцыкотно? Идиотские нравоучения раздавать проще?

Дискуссия с Владимиром Соловьевым Часть 1: спрашивают отвечаю...

Очень рад, что Владимир Рудольфович отозвался на мое публичное к нему обращение и также уважительно, и желая все прояснить, задал мне (также публично) ряд вопросов. На которые я, охотно отвечаю.

Вопрос 1. Бывал ли я за «ленточкой»? Да и очень много раз. Очень жаль, что Вы этого не знаете. Вероятно, это произошло в следствие того, что я НИКОГДА в таких поездках НЕ СТАВЛЮ ЗАДАЧУ ПОПИАРИТЬСЯ. И если езжу, то исключительно для того, чтобы парням на фронте стало пусть чуточку, но легче. И не собираюсь далее изменять этому правилу. 

Вопрос 2. Верю ли я в Бога? Да, и многократно публично говорил, что я Православный человек. И это Ваше Владимир Рудольфович незнание списываю на то, что Вы просто не успеваете читать моей блог, в виду Вашей исключительной занятости.

И, Вы конечно правы, что я не военкор. Я сам всегда это подчеркиваю и поправляю, когда меня причисляют к этой уважаемой профессии. 

По поводу третьего, и самого главного вопроса, считаю ли я приведенную Вами цитату из Библии нацисткой. Конечно же нет. И именно по ключевому критерию - Господь не карает невинных. 

Хочу на этом вопросе остановиться поподробнее. И сразу Вас (и не только Вас, так как должны знать все) проинформировать, что в то самое время, когда Вы приговорили русские города к уничтожению, я (в это самое время) переписывался со многими из их жителей (и делаю это ежедневно). 

Так вот, сообщаю, что эти люди, даже не потому, что Вы или я их призывали, а в основном по зову сердца, сегодня (прямо сейчас) активно борются с нацизмом. Дают координаты целей для наших ракет, ставят взрывчатку под рельсы, чтобы эшелоны с оружием не попали на фронт и не убили русских солдат, которые идут их освобождать, проводят разведку и т. д. 

Этим сегодня на Украине, как и в годы ВОВ занимается много народу. Не все. Так и 80 лет назад тоже не все это делали. 

Это Вам сразу ответ на еще один Ваш вопрос «могу ли я хоть что-то предложить». Я, в отличие от многих, не только предлагаю. Я делаю. Но я не «шоумэн» и, как Вы тоже знаете, вообще все эти полит-шоу не люблю. И далее буду продолжать это делать. Как и положено тихо, планомерно, стараясь не привлекать к этому внимания. 

Но вернемся к тем людям, которых вы уже списали в нацисты, а их города приговорили к уничтожению. ЭТО НЕ ВЫ, А ОНИ СЕГОДНЯ РЕАЛЬНО ВОЮЮТ ЗА РОДИНУ И РИСКУЮТ ПРИ ЭТОМ ЖИЗНЬЮ, И какое Вы имеет право их судить? Кстати, они Вам через меня задают этот вопрос. Они реально в шоке от того, что Вы сказали!!! Русские люди, которые в тылу врага борются. Активно борются. В отличие от Вас (да и меня, если уж на то пошло, тоже). 

И таких там очень много. А еще на порядки больше тех, кто хочет сбежать из этого концлагеря, но не может. И Вы сами знаете (и многократно говорите) почему. И очень некрасиво, сидя в кресле московской студии, и понимая ситуацию, их обвинять в том, что "они же не уехали". А те, кому даже удается убежать, рискуя при этом жизнью, сталкиваются с тем, что в РОССИЮ ИХ НЕ ПУСКАЮТ!!! 

Причем, есть просто дикие случаи. Например, человек до 2022 года всегда активно боролся (пока можно было) против киевского режима. Русский, ранее рискуя жизнью, защищал памятники Победы (в одном из приговоренных вами к уничтожению городов), а вырвавшись из застенков «напоролся» на русскую границу. Был там остановлен, объявлен «подозрительной личностью» и получил от РОДИНЫ ОТ ВОРОТ ПОВОРОТ. 

Я уже устал с этим бороться почти в одиночку. С Вами было бы намного легче. Ведь Вы, как я понял, за то, чтобы праведников вывести и принять? Так давайте вместе это будем делать, а не оправдывать свои неосторожные слова цитатами из Библии... Давайте вместе БУДЕМ ДЕЛАТЬ? И Вам, как Вы сказали, «станет проще, намного проще, может начнете, что-то понимать...»

Окончание следует...

Дискуссия с Владимиром Соловьевым. Часть 2: а что по этому поводу говорит президент...

Окончание, начало здесь...

Хотя, Вашу позицию, я понять тоже могу. Вы же сами сказали, Вы этих людей своими не считаете. И я принимаю этот ответ. Очень жаль, конечно, что Ваше мнение в этом вопросе полностью противно мнению президента (он как раз считает украинцев своими и многократно пояснял почему). 

Вас, конечно это не касается. Страна у нас свободная и каждый вправе иметь свое мнение. Это ответ на Ваш еще один вопрос, «кто я такой, что Вам указываю». Такой же как и Вы, свободный в своем мнении гражданин России, который имеет право, а главное — НЕ БОИТСЯ (когда другие боятся и пытаются оправдать то, что мешает нам побеждать), иметь свое мнение, даже если оно не популярно. А тем более я не буду молчать, когда по моему мнение, это вредит стране. 

И сразу Вам отвечу, почему меня нет в списках, кроме канадского (сам не знаю, почему я туда попал). У меня вилл за границей нигде нет. Да и вообще за границу я не езжу (и до войны не ездил, кроме Сербии в 2020 году). Какой смысл меня туда включать? Зато, за мной гоняются и ГУР и СБУ. Очень шибко гоняется, вам такое и не снилось. Ведь вы же ВОСЕМЬ раз не меняли места своего жительства, верно? Живете со своей семьей, счастливо и относительно спокойною И я за Вас рад!!! Потому, что как раз я понимаю, как это важно. Я этого лишен. Да "меня нет в списках", где есть Вы (и я объяснил выше почему), но есть два приговора на Украине. А еще есть шайка убийц, которые третий год активно меня ищет. Повторю, не Вас ищут - меня. А это, согласитесь, много весомее, чем "быть или не быть" в списках.   

Но не обо мне речь (просто ответил Вам на вопрос). Повторю — я бы не стал Вам указывать на Вашу ошибку, если бы это не «лило воду на мельницу именно нацистов». Вот честно, не стал бы. Как не стал в свое время (и Вы это знаете — я Вам неоднократно говорил об этом лично) публично обращать внимание на все оскорбления и нападки на меня со страниц Ваших информационных ресурсов. Потому, что люди (которые у Вас работают), также имеют свое мнение и право на него. Ведь так Вы мне тогда ответили? Ничего не путаю?))). 

Повторю, для меня это не важно. Для меня, как Вы говорите, важна Родина и ее благо.

Кстати, я позволю дать Вам еще один совет - не надо кичиться тем фактом, что Родина для Вас не вновь обретенная, как для меня и миллионов жителей Донбасса, пытаясь меня и всех, кто получил русский паспорт не по праву рождения, тем самым поставить на какой-то иной уровень. А то так и до «второго сорта» можно договориться. Вы же таким образом и жителей Донбасса ставите в тот же ряд. И тех, героев, которые, в отличие от нас с Вами, отдали жизнь за Родину. Нехорошо...

Да, для меня важна Родина и Победа. Но не любой ценой, а с минимальными человеческими потерями «наших людей». И если для Вас жизнь русского человека действительно свята (как Вы это говорите), то надо делать так, чтобы крови наших русских людей было пролито как можно меньше. Почему? Опять отправляю  Вас к президенту. 

Ведь по сути, споря со мной, Вы спорите именно с ним. Вы, спорите с ПРЕЗИДЕНТОМ, который таким как Вы постоянно пытается объяснить, что такой позиции у РОССИИ И ЕЕ НАРОДА никогда не было и не будет. Хотя отдельные частные мнения (как Ваше), по этому поводу, конечно, были, есть и, к сожалению, еще будут.

Химическая кастрация населения в мире через еду. Запад впереди всех.

Давно роликов от Будкова не было. Закрылись от мира в бусте - у́правление потеряли (в отличие от Пякина), за то копейка капает)))

@engineer 25 июня 2024г. в 09:53:


@Андрей 25 июня 2024г. в 08:06:

Альтернативный взгляд на фашистскую песню.

прнятно, ты вырусь

Если ты поймёшь о чём я, то песня иностранного проекта иностранными буквами шаман: «Это вкусно, но не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно.», но, очень вредно. Фашизм вытолкали за дверь, он лезет в окно, через таких как ты — царебожников. Я — лучше чем они, вещал один персонаж Корана.

https://youtu.be/WIl5-NWKRiI?si=_OFvxqNwX4I7XX-i

Курс на фашизм был взят ещё с последних поправок в Конституцию, когда разделили на сенаторов, которым закон не писан — они его пишут, и остальных граждан — для которых этот закон пишут сенаторы…

@engineer 29 мая 2024г. в 14:38:


@Андрей 29 мая 2024г. в 13:50:

О последовательном фашизме Ильина И. А..

Начинаешь осознавать кто победил в 1991, кто фанерой загораживает мавзолей….

выступаешь против Путина?

Ты дебил? При чём тут Путин? Ильин — социальный фашист, который работал у Геббельса — тебе этого мало?

В этом-то и заключается ваш фашизм — вы предоставили «маленьким» людям «вождя» и следите, чтобы никто не отклонялся от линии «партии» во благо олигархии. Вы, царебожники — фашисты, переписываете историю. возводя на пьедестал своих доморощенных шухевичей и бандер. Чем вы отличаетесь от фашистов Украины, Германии, Италии? Вам, дебилам, английский проект — дом романовых, раздал чины и вы возомнили, как Иблис. что вы из огня, а все вокруг вас чернь из глины. Иблис и вы, его прихвостни — плохо кончите.

Ошибаться можно, врать нельзя!

О последовательном фашизме Ильина И. А..

Начинаешь осознавать кто победил в 1991, кто фанерой загораживает мавзолей….

Матфей 7:15-20 Бойтесь лжепророков! В овечьей шкуре приходят они к вам, нутром же они — волки хищные. По делам их узнаете, кто они. Разве собирают гроздья виноградные с терновника или с репейника смоквы? Всякое хорошее дерево приносит добрые плоды, а плохое — худые. Хорошее дерево не может приносить худых плодов, а плохое дерево — добрых плодов. Всякое дерево, не приносящее добрых плодов, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете, кто они.

На западе поставили знак равенства между словами фашизм и рашизм. «Шамана» запустили с песней «всему миру на зло» в образе СС-овца. Фашиста Дугина с фашистом Ильиным пропихивают. Карлсон поставил знак равенства между Путиным и Дугиным.

Интересно, тут нет ни какого плана?

В первую очередь для своего же западного обывателя? Натруженные руки закулисного клоуна готовят подмену для западного обывателя замарывая светлый образ русских фашизмом?

@engineer 29 апреля 2024г. в 07:51:

@Коля 29 апреля 2024г. в 07:49:

Это пока не запрещено! А вот придет сильная власть и запретит любые мысли, кроме разрешенных!)))

может, выжившие увидят насколько эта стратегия выигрышна

Чистокровный фашист….

И Ильин со Швабом твои кумиры.

@Коля 29 апреля 2024г. в 07:41:

отношении к жизни человека как к товару в основе всех бесчеловечных поступков.

Согласен полностью, но, в капиталистической модели управления иной подход, кроме рабовладения, не предусмотрен. Как говорили классики, тут всю систему надо менять. Однако, Ивановы, Ильины и прочие швабы будут защищать эту систему рабовладения. В том числе при помощи ингинеров, мол, рабовладение придумано «творцом», примите это как данность. То есть, жить среди людей по-человечески не возможно, мы же приматы.

@engineer 29 апреля 2024г. в 07:38:

практика и покажет, кто был прав

Ильин или Шваб)

В чём разница? Оба обслуживали интересы узкой прослойкий возомнивших себя «элитой».

@engineer 29 апреля 2024г. в 08:00:

@Коля 29 апреля 2024г. в 07:53:

Аминь! Слава биологии приматов!)))

эта «биология»  созана Творцом, а не высосана из пальца возомнившими себя невесть кем фантазерами

некоторые смогли дотумкать, что природоподобные технологии более жизнеспособны, чем людские выдумки

Ты окончательно расписался в нежелании становиться человеком. Ну, что ж…. твой выбор для тебя и твоих потомков. Всегда ли ты и твои потомки будут сверху?

Так Иванов — элита? Это он должен определять развитие страны? Ему должны служить?

@engineer 28 апреля 2024г. в 21:01:

философа Ильина  Путин цитировал не раз

Что это меняет?

К тому же, его мнение не может выбиваться из мнения его окружения потому, что формируется этим окружением.

«Элита» строит Империю, 3 Рим. Империей рулит император — тебе ли царебожнику это не знать.

Курс выбран давно — поправки в конституцию всё прояснили. Общество делят на плебеев и патрициев, в нынешней терминологии — сенаторы и остальная чернь. Чумазый ведь не может)))

Так Иванов — элита?

«Элита» вооружившись Ильиным строит свой «патриотизм», являющийся по факту фашизмом, в надежде на то, что «чумазому», в борьбе за ежедневное выживание, некогда читать Ильина? Фашизм — коммунизм для своих?

РУССКАЯ ДОРОГА
По плачущей земле не чуя сапогов
Наш обескровленный отряд уходит от врагов
Питаясь на ходу щавелевым листом
Ночуя в буераке под калиновым кустом
Нам отдохнуть нельзя — иди бегом, бегом,
А наши, якобы, друзья засели за бугром
И смотрят как нас бьют, не отрывая глаз
И только длинные дороги полностью за нас
Вытри слезы, отдохни немного, я русская дорога
Отходи, а я тебя прикрою, грязью да водою
Мы по уши в грязи, в воде до самых глаз
Через какой-то срок враги опять нагнали нас
И бьют ещё сильней, вот-вот и порешат
Но лютые морозы к нам на выручку спешат
Погоди утри горючи слезы, мы русские морозы
Заморозим, заметём тоскою, поманив Москвою
Природа на войне, нам как родная мать,
Но есть время хорониться, а есть время наступать
И вскоре объявились мы во вражьих городках
И стали всё крушить в ответ, разбили в пух и прах
Порвали на куски, измолотили в хлам
И, добивая, объясняли стонущим врагам:
Запомните загадочный тактический приём —
Когда мы отступаем — это мы вперед идем!
Вместе с холодами и лесами, впереди Сусанин
Просто нам завещана от Бога Русская Дорога
Русская Дорога, Русская Дорога, Русская Дорога…

@engineer 3 апреля 2024г. в 06:01:


@Андрей 2 апреля 2024г. в 18:58:

Заложили матрицу разрушения моста — получили разрушенный мост.

нет никаких матриц, это выдумки для засирания мозгов , своеобразное ИПСО

Нет мозгов — нет матриц.

@engineer 1 апреля 2024г. в 16:15:

@Андрей 1 апреля 2024г. в 12:13:

по поводу русских осадок остался.

Миша Маваши — Михаил Фёдорович Ниц

еврейские и украинские корни не мешают Мише быть русским националистом)

Даже не знаю. Напоминает правду с примесью…

@Коля 28 марта 2024г. в 21:18:

Но вы же вооружены высшим знанием, разве вам все эти методы не как с гуся вода? Или они сильнее вашего знания?

Век живи — век учись тому, как следует жить.

@engineer 27 марта 2024г. в 07:26:


@Андрей 27 марта 2024г. в 06:59:

Никто эту группу раньше особо не знал.

знали и любили

тексты у них философские, затрагивающие все аспекты жизни, включая негативные

апофения — фирменный знак кобоверов  ..

https://mediamera.ru/comment/206470#comment-206470

Вечерний "Народный Владлен" 25.03.24.

Юрий Мезиновпро теракт.

Приносим соболезнования всем, кто потерял родных людей.
Также погибла помощник директора группы "Пикник" Екатерина Кушнер.
Соболезнования группе и близким.

https://t.me/MezinoYuri/2688

Юрий Мезинов — известный в среде интересующихся темой СВО волонтёр, очень эмоционально в защиту Эдмунда Шклярского, лидера, гитариста и вокалиста рок-группы «Пикник».

У группы ГРОТ есть песня:

Земляне.

Всё пройдет, как проходят однажды боли и спазмы,
Одной водой мы утолим свою жажду о разном.
Без корыстного умысла небо желаемое раздает,
Никакого потопа не будет, просто каждый получит своё.
Наконец-то догоним всё, за чем так долго гнались мы.
Но тут блестящее шоу нам покажет своё закулисье.
Мы увидем, за чей же счёт весь этот банкет был оплачен,
И вместе с желаемым получим свою неподъёмную сдачу.
Желающие не видеть, не наблюдать абсурд,
Поверив, что их не касается это, осядут в лесу.
Желающие восстать с размахом восстанут,
В небо ударят всех возможных цветов революций фонтаны.
Гнев прокипит, убивающий вскоре убьётся.
Дождями омытые раны затянутся, подсохнув на солнце.
Когда мы признаемся сами себе в своем планетарном изъяне,
Тогда на Земле и появится первый землянин.
Над городами летят
Тысячелетия схваток.
Это в утробе дитя
Выбрал рождения дату.
В роддоме заплачет ребёнок, медсёстры покажут его нам.
Он навсегда попрощался с заботливым миром внутри материнского лона.
Акушеры стоят у окна, как святые апостолы новой бездны.
Ребёнок родился, из теплого дома утробы навечно исчезнув.
А здесь водопады и птицы, глубокий анализ игры.
Задумано, что мы не сможем родиться, не покинув былые миры.
С себя же вчерашнего будто старую кожу оставить и скинуть,
Корабль уходит с причала и капитан обрубил канат-пуповину.
Бросить игральные карты, уйти от чужих ярлыков или лычек.
Он отличался от всех остальных только тем, что он без знаков отличий.
Только одна война- лишь над собой можно вырвать победу,
В мире сражающихся сторон он отдельно каждую сторону предал.
Без века века запоздавшие брызжут желчью с окон,
Но они даже бабочек судят за то, что бабочки предали кокон.
Снова и снова рождаться, себя обновляя до клеток,
Из эгоистов однажды родятся на свет люди Планеты.

Сатанинская сущность, которой поклоняется группа Пикник и во славу которой орут свои песни — сработала. Вот здесь уж точно, бойтесь своих желаний ибо они сбываются. Достаточно погуглить названия песен, например, в их альбоме Вампирские песни 1995 года…. Всё, что хотим, о чем мечтаем — сбывается. Когда-то мечтали о космосе….

Никто эту группу раньше особо не знал. Теперь сущность их прославила.

Выступать будут в Питере. Доход обещают отдать жертвам.

Кто есть человек? Что есть сознание и подсознание? 1 ч.

https://youtu.be/_ck_cDkYQZw?si=NW-Q-j4ifkVL3t4E

:00:00​ - Вступление.
0:01:16​ - Кто есть человек? На этот вопрос каждый человек имеет свой ответ. Множество таких ответов образует некоторую статистику. Как понимать слово "норма". Об идеале и путях перехода к нему. Все откровения свыше как поучения о том, как перейти от того, что есть, к той предопределённой свыше норме, которая не реализована. Человек как Наместник Божий на Земле.
0:07:16​ - Человек как единство Тела, Духа и Души. Организм как вещественное тело плюс полевая структура, именуемая Духом. Дух как аура, биополе. Где помещается совесть в этой триединой формуле человека.
0:10:31​ - Можно ли организм человека назвать биомашиной, автоматом? Каким образом информация попадает в автомат? Различение. Нравственность — это то, что управляет всеми информационными потоками в психике человека.
0:18:05​ – Об отсутствии души у искусственного интеллекта. Всё что скрыто под черепной коробкой человека - на порядки мощнее того, что создано в техносфере. Об ограниченности алгоритмов. Многие вещи не алгоритмизируются. Человек может порой "тыкать пальцем в небо" и выдавать ответы на решение очень сложных задач.
0:26:13​ – Что есть сознание и подсознание? Сознание — это "окошко", через которое душа смотрит на мир. Обновление техносферы упирается в психологические особенности человека по освоению новой информации.
0:34:46​ – О понятии "интеллект". Интеллект работает с моделями. Человек, решающий интеллектуальную задачу на уровне подсознания, может выглядеть как бездельник.
0:39:14​ – Как добиться лада в триединстве Души, Духа и Тела. Эмоционально-смысловой строй. Заблуждение считать, что человек не властен над эмоциями. Как проходят всякие "глюки" психики. Человек состоявшийся — это творческий потенциал, который реализуется осознанно-волевым порядком под властью диктатуры совести.  Как жить по совести в современном обществе? Трусость как самый страшный порок.
47:46​ - О Русском Духе из русских сказок. О двоякости обоняния и его способности реагировать на полевые процессы. О дерусификации России. Об отличии русских от русскоязычных. Дух — это нравственность, этика, миропонимание

Вот такой пост со ссылкой (без самой ссылки) на Государственник прочитал у Онуфриенко:

Государственник:

На своей пресс-конференции Эльвира Сапхизадовна фактически призналась в том, что команда президента действовала в обход ЦБ, прямо стимулируя отдельные секторы экономики - и пока Набиуллина и ей подобные делали все возможное, чтобы погасить импульс роста, президент, премьер-министр и ряд профильных ведомств изыскивали возможности для преодоления этой блокировки.

Как результат, на прошлой неделе появились сведения, что в ЦБ России обнаружены массовые нарушения, приведшие к крупным финансовым потерям государства. 

Ждём развития процесса и надеемся, что на этот раз непартнёрам из МВФ отрубят хвост по самый пятачок.

https://t.me/Mikle1On/22858

Путин подтвердил догадки о задуманном Западом будущем для России. По планам Запада Россию нужно нарезать на сувенирные "государства" и натравить их против Китая (как это сделали с Украиной против России). Так что у нас нет выбора между воевать или нет, например, как у Швейцарии, выбор только против кого и когда — сейчас против Запада либо позже между собой и против Китая, в соответствии с Доктриной США, где Китай и Россия назначены главными врагами.

Путин, как всегда, — ребята, давайте жить дружно))). Жаль, но Запад не слышит.

Страницы