52 комментария

Ничто не случайно. Видимо в Пентагоне, кроме последователей нацистов есть и наши штирлицы, и они уже не скрываются.

«РУССКИЕ ИДУТ»

Заигрывают и успокаивают.

А это о взаимоотношениях «нашей» "элиты" и элиты англосаксов:

Александр Пушкин

Признание

Я вас люблю, — хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам…
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь, — мне отрада;
Вы отвернетесь, — мне тоска;
За день мучения — награда
Мне ваша бледная рука.
Когда за пяльцами прилежно
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, —
Я в умиленье, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!..
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой, в ненастье,
Вы собираетеся вдаль?
И ваши слезы в одиночку,
И речи в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком?..
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

1826 г.

@Коля 15 июня 2025г. в 17:52:

Так кто еще СЕЙЧАС рад обманываться?)

Таких полно. Это условия любой игры, а кроме игр во Вселенной больше ничего нет. Перестать обманывать себя, это лишь переход на более высокий уровень игры.

Это не игра. Условия назначают инициаторы игры.

Способность фантазировать это часть общего механизма человеческого восприятия. Манипуляция просто смещает меру, уводя от гармонии и создавая иллюзию гармонии.

@Коля 15 июня 2025г. в 21:17:

Это не игра. Условия назначают инициаторы игры.

Значит всё же игра?

@Коля 15 июня 2025г. в 21:17:

Способность фантазировать это часть общего механизма человеческого восприятия.

И Божественного. Так создаются миры. Так было создано и наше текущее игровое поле — Земля.

А поскольку человек создан по образу и подобию Бога, значит наделён теми же способностями. Просто кому-то выгодно было, путём обмана и соблазнов, лишить человека его способностей и манипулировать им, ставшим неспособным к самостоятельной игре.

«Вы — Боги» — говорил Иисус из Назарета, призывая людей вернуть себе их Божественные способности.

@Коля 15 июня 2025г. в 21:17:

Манипуляция просто смещает меру, уводя от гармонии и создавая иллюзию гармонии.

Не поддавайтесь на манипуляции, Коля, не позволяйте неявным манипуляторам смещать меру и уводить себя от гармонии. Верните свои способности и восстановите былую гармонию внутри себя: https://rutube.ru/video/770739d4951edd99337ea283debcd6ba/

Только не «разбивайте окно», есть другие пути избавления от манипуляторов.

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 07:07:

Значит всё же игра?

Только для добровольных участников. Не все в игре. А то, что все по рождению вступают в игру, это и есть манипулятивная разводка.

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 07:07:

Верните свои способности и восстановите былую гармонию внутри себя

А я ее и не утрачивал. Гармония определяется глубиной, а не широтой каких-то кругов.)))

@Коля 16 июня 2025г. в 08:34:

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 07:07:

Значит всё же игра?

Только для добровольных участников. Не все в игре.

Все. Абсолютно.

Немного перефразирую то, что Вы уже знаете:

Каждый в меру своего понимания играет в своих интересах, а в меру своего непонимания, в интересах того, кто знает и понимает больше.

Так или иначе, в игры вовлечены все, понимают они это или нет.

И всегда были вовлечены. С начала возникновения Вселенной.

В этом и различие, которого ты не желаешь понимать и признавать — повторяю это не игра! А так как это не игра, то и нет проигравших.

@Коля 16 июня 2025г. в 08:55:

повторяю это не игра! А так как это не игра, то и нет проигравших.

Это игра, Коля. И проигравшие все, как бы грустно это не выглядело. Когда люди играют в добровольную игру, это доставляет им удовольствие. Но с веками люди забыли, что играют и оказались в навязанной и проигрышной для них игре, что перестало доставлять им удовольствие.

Чтобы перестать проигрывать, нужно выйти из игры,оказаться над игрой и стереть последствия прошлых проигрышей.

Тогда появится возможность вновь играть в свою, добровольную игру и получать от игры удовольствие.

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 09:19:

получать от игры удовольствие

Вот мы и приблизились немного к истине. Ты игроман и все твои мотивации — личное удовольствие.

Так что не парь людям мозги об улучшении жизни на Земле!)

Есть и такой — комплекс Бога.) Намерения подменяют реальность. И первое из намерений это изменить мир. А мир-то уже создан, и создан Богом! Так кто может изменить мир и зачем ему это надо? Кто собирается переделывать созданное Богом?)

@Коля 16 июня 2025г. в 08:36:

Есть и такой — комплекс Бога.) Намерения подменяют реальность. И первое из намерений это изменить мир. А мир-то уже создан, и создан Богом! Так кто может изменить мир и зачем ему это надо? Кто собирается переделывать созданное Богом?)

Сам Бог и собирается. А «у Бога нет других рук кроме человеческих».

Предназначение человека, данное ему Богом — Совершенствовать Среду Обитания.

Или Вы считаете, что этого делать не надо?

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 08:58:

Или Вы считаете, что этого делать не надо?

Чего делать?

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 08:58:

Совершенствовать Среду Обитания

То есть Бог сделал среду несовершенной? Да ладно!)))

Ты уже изучил все возможности среды, что тебе потребовалось объяснять необъяснимое вмешательством инопланетян?)

Похоже ты о понятии глубина совсем не имеешь представления. Ты увлекся широтой фантазий!

@Коля 16 июня 2025г. в 09:07:

Похоже ты о понятии глубина совсем не имеешь представления.

А Вы загляните в свою «глубину» поглубже, и вся «широта» станет Вам понятной.

@Коля 16 июня 2025г. в 09:07:

То есть Бог сделал среду несовершенной? Да ладно!)))

Бог-то сделал среду совершенной, но некотрые индивиды, подчинившие себе других индивидов, ради достижения победы в своей игре, «слегка» испортили среду.

Теперь Среду надо Совершенствовать, но прежде нужно усовершенствовать себя, заглянув в «глубину» своего сознания, исправить ошибки, вернуть силы для игры противостояния индивидам-манипуляторам, и начинать Усовершенствовать текущую, несовершенную, Среду Обитания, сделать её снова Божественной.

Всё просто, Коля.

@Коля 16 июня 2025г. в 09:23:

Вот мы и приблизились немного к истине. Ты игроман и все твои мотивации — личное удовольствие.

И это тоже. Но игра намного шире удовлетворения моего личного удовольствия.

А Вы, Коля, получаете личное удовольствие от Вашей текущей игры?

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 09:45:

получаете личное удовольствие от Вашей текущей игры

Конечно саентологи изменили твое сознание, научив пользоваться заученными алгоритмами поведения. Типа — бей в одну точку!)

И сколько раз тебе повторять — я не играю! Я изучаю мироздание. В данном контексте ты предсказуем, поэтому никакого творчества от тебя быть не может. А знаешь, что это означает на практике? Без творчества и среду изменить нельзя. Можно лишь барахтаться в кем-то приготовленном супе.

Но все общение с тобой опять превращается в бессмысленное времяпровождение. Среда-то здесь не меняется!))) Круг замкнулся!

@Чижов Михаил 16 июня 2025г. в 07:28:

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 07:07:

«Вы — Боги» — говорил Иисус из Назарета

Занин, где это Иисус говорит?

Евангелие от Иоанна, глава 10

…Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.

Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, –

Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;

а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем…

Есть интернет, Михаил, и Вы можете самостоятельно проверить всё, о чём я здесь пишу. Но Вы, почему-то играете в Незнайку, как некоторые инфантилы на этой площадке.

Почему?

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 08:40:

Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?

Занин, ещё раз и внимательно: «не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?». О каком законе вашем говорит Иисус? "Я сказал: вы боги" это не прямая речь Иисуса, он цитирует некий первоисточник, который сформировался без малого за половину тысячелетия до Иисуса. 

@Чижов Михаил 16 июня 2025г. в 10:57:

он цитирует некий первоисточник, который сформировался без малого за половину тысячелетия до Иисуса. 

Михаил, «Вам шашечки или ехать?»

Иисус со словами «вы боги», цитируя их в своей прямой речи, абсолютно согласен.

И я с ним согласен.

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 11:29:

Иисус со словами «вы боги», цитируя их в своей прямой речи, абсолютно согласен.

Не факт. Иисус не говорит, что согласен. Ссылаясь на цитату из их закона, снимает с себя предъявленные фарисеями обвинения.

@Чижов Михаил 16 июня 2025г. в 11:51:

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 11:29:

Иисус со словами «вы боги», цитируя их в своей прямой речи, абсолютно согласен.

Не факт. Иисус не говорит, что согласен.

Он согласен. Это очевидно. Прочитайте другие Евенгелия, там о Божественных способностях человека говорится Иисусом очень часто.

@Чижов Михаил 16 июня 2025г. в 12:41:


@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 12:02:

там о Божественных способностях человека говорится Иисусом очень часто.

Ссылочки благоволите.

Наберите в поисковике «Евангелия. Новый завет».

Занин, нет смысла искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Ещё раз, для альтернативно одарённых саентологов.

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 12:02:

Прочитайте другие Евенгелия, там о Божественных способностях человека говорится Иисусом очень часто.

Так где же в евангелиях говорится Иисусом о Божественных способностях человека? И причём, очень часто? Получится показать пару- тройку цитаток, господин соврамши?

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 11:16:

Занин, нет смысла искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.

Она там есть.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 11:16:

@Zanin Vadim 16 июня 2025г. в 12:02:

Прочитайте другие Евенгелия, там о Божественных способностях человека говорится Иисусом очень часто.

Так где же в евангелиях говорится Иисусом о Божественных способностях человека? И причём, очень часто? Получится показать пару- тройку цитаток, господин соврамши?

Михаил! Перестаньте копировать инфантила Старцева, которому нужно всё разжевать, в рот положить, да ещё помочь приложить усилия, чтобы проглотить.

О Божественных способностях человека Иисус говорит во всех Евангелиях. А в опокрифах и того больше.

«Ищите и обрящете»

А что Занин, не можешь однозначно ответить на вопрос? Тогда, чтобы скрыть свою ущербность, приходится морализировать и сочинять отповеди?

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 12:07:

О Божественных способностях человека Иисус говорит во всех Евангелиях. 

Ты пишешь это не первый раз. Так в каких же Евангелиях Иисус говорит о Божественных способностях человека? Сможешь ответить за свои слова?

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 12:07:

А в опокрифах и того больше.

Занин, а что такое опокрифы? Пишу с сохранением твоей орфографии.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 13:38:

Занин, а что такое опокрифы? Пишу с сохранением твоей орфографии.

Да. Конечно, апокрифы. Спасибо за подсказку.

Апокриф — Википедия  ru.wikipedia.org›Апокриф

произведение религиозной литературы (иудейской и христианской), преимущественно посвящённое событиям и лицам Священной (ветхо- и новозаветной) и церковной истории, не включённое в канон Церковью

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 13:38:

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 12:07:

О Божественных способностях человека Иисус говорит во всех Евангелиях.

Ты пишешь это не первый раз. Так в каких же Евангелиях Иисус говорит о Божественных способностях человека?

Читайте все четыре Евангелия подряд и без исключения. Очень познавательно.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 13:38:

Сможешь ответить за свои слова?

Уже ответил.

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 14:36:

Уже ответил

Нет. Вертишься ужиком и никогда не сможешь ответить. Это потому, что ни в каких Евангелиях Иисус не говорит о Божественных способностях человека.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 15:49:


@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 14:36:

Уже ответил

Нет. Вертишься ужиком и никогда не сможешь ответить. Это потому, что ни в каких Евангелиях Иисус не говорит о Божественных способностях человека.

Это исчерпывающе говорит о том, что Вы их не читали. Либо «смотрели в книгу, а видели фигу». Прочитайте, Михаил, не будьте профаном.

Занин, а ты для чего мне ссылку из википедии подсовываешь? Совсем больной на голову? Постарайся вбить в свои убитые саентой мозги, я не задаю вопрос просто так. У меня есть печатное издание апокрифов древних христиан. Это редакция научной и учебной литературы АОН при ЦК КПСС. При ЦК КПСС, ферштейн? Это значит издание 1989 года, ещё в СССР. Так вот Занин, так как ты ссылаешься на апокрифы ответь, в каком разделе этих апокрифов Иисус говорит о Божественных способностях человека? В апокрифических евангелиях новозаветной традиции или в гностических апокрифах из Наг-Хаммади?

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 16:04:

в каком разделе этих апокрифов Иисус говорит о Божественных способностях человека? В апокрифических евангелиях новозаветной традиции или в гностических апокрифах из Наг-Хаммади?

В апокрифических Евангелиях, не вошедших в Библию, «здоровый на голову» Вы наш. И об этом говорит не только Иисус, но и Мария, которой Иисус говорил о развитии способностей и устройстве мира больше других своих учеников. И ещё во всех канонических Евангелиях Нового завета.

Похоже, Вы не читали ни те, ни другие.

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 16:07:

Это исчерпывающе говорит о том, что Вы их не читали.

Занин, прекращай врать и изворачиваться. Ты только делаешь вид, что в чём-то разбираешься. Одни "опокрифы" чего стоят. Вот уж кто на самом деле, "слышал звон" и тут же с этим звоном строит из себя умника.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 16:24:


@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 16:07:

Это исчерпывающе говорит о том, что Вы их не читали.

Это говорит о том, что не просто читал, а читал настолько много и внимательно, что занинское враньё о словах Иисуса в евангелиях о Божественных способностях человека сразу становится очевидным.

Понятно. «Смотрел в книгу — видел фигу».

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 16:16:

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 16:07:

Это исчерпывающе говорит о том, что Вы их не читали.

Занин, прекращай врать и изворачиваться.

Зря стараетесь, мой юный друг. Вам придётся прочитать или перечитать Евангелия самому, поскольку я могу «вертеться ужиком» столько долго, сколько нужно.

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 16:07:

Это исчерпывающе говорит о том, что Вы их не читали.

Это говорит о том, что не просто читал, а читал настолько много и внимательно, что занинское враньё о словах Иисуса в евангелиях о Божественных способностях человека сразу становится очевидным.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 16:24:


@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 16:07:

Это исчерпывающе говорит о том, что Вы их не читали.

Это говорит о том, что не просто читал, а читал настолько много и внимательно, что занинское враньё о словах Иисуса в евангелиях о Божественных способностях человека сразу становится очевидным.

Как я уже написал, очевидно, что Вы их читали не внимательно, или не читали совсем.

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 17:26:

В апокрифических Евангелиях, не вошедших в Библию, «здоровый на голову» Вы наш

Каких именно? Занин, ты уже надоел в своём ужевёртовсте. Приведи текст, не отделаешься «не знаете», «не читали», «смотришь в книгу» и прочими отговорками.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 17:40:

Каких именно? Занин, ты уже надоел в своём ужевёртовсте.

Это Вы себе надоели своим занудством, Михаил. Перечитайте все Евангелия и начните с Евангелия от Марии.

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 17:26:

И об этом говорит не только Иисус, но и Мария, которой Иисус говорил о развитии способностей и устройстве мира больше других своих учеников.

Занин, знаешь в чём твоя проблема? Ну, одна из многих? Ты врёшь, и даже не осознаёшь своего вранья. И когда пытаешься исправить одну ложь, тут же создаёшь две-три других. Вначале были слова Иисуса о Божественных способностях человека. Цитаты не смог привести, ввиду полнешего отсутствия таковых, поэтому приплёл апокрифы, о которых ты сам не имеешь ни малейшего понятия. Когда тебя поймали за руку, ты тут же сочиняешь «про Марию, которой Иисус говорил о развитии способностей и устройстве мира больше других своих учеников». Ну так что Мария говорила про развитие способностей? Укажи источники и приведи цитаты. И что говорили ученики про развитие способностей?

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 17:56:

Ну так что Мария говорила про развитие способностей? Укажи источники и приведи цитаты.

Я указал источники. Читайте и не будьте капризным инфантилом, которому надо всё разжевать и в рот положить.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 18:07:


@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 17:33:

я могу «вертеться ужиком» столько долго, сколько нужно

Разумеется. Это же и есть твоя истинная сущность.

Как скажете.

А теперь осознайте свою «истинную сущность».

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 17:45:

и начните с Евангелия от Марии.

Занин, ты ведь узнал о евангелии от Марии только сегодня, когда полез в сеть искать хоть каких-нибудь аргументов, чтобы не выглядеть полным идиотом, когда попался на «опокрифах»? Так вот, евангелие от Марии это всего пять страниц текста формата А5. Страниц, не листов. Нетрудно указать, если знаешь о чём. Так где там Мария говорит о развитии способностей?

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 18:19:

Занин, ты ведь узнал о евангелии от Марии только сегодня, когда полез в сеть искать хоть каких-нибудь аргументов, чтобы не выглядеть полным идиотом, когда попался на «опокрифах»?

Похоже, это Вы узнали о Евангелии от Марии только сегодня от меня.

Евангелие от Марии я читал лет двадцать назад и ещё тогда удивился тому, о чём там написано. В интернет полез только по Вашей просьбе, чтоб дать ссылку для убогого о том, что такое апокрифы. А то, что ошибся в грамматике, так что взять с колхозника, читавшего апокрифические Евангелия так давно.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 18:19:

Так где там Мария говорит о развитии способностей?

Ну так приведите нам полный текст, раз Вы его всё же нашли и он такой короткий и мы его разберём по понятиям. Лучше в отдельной специальной Вашей теме, а не здесь, в теме о триколоре.

И обязательно найдите и прочитайте все четыре канонические Евангелия.

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 18:04:

Я указал источники

Ничего ты не указал. Печатное издание апокрифов есть у меня.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 16:04:

Это редакция научной и учебной литературы АОН при ЦК КПСС. При ЦК КПСС, ферштейн? Это значит издание 1989 года, ещё в СССР.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 18:24:


@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 18:04:

Я указал источники

Ничего ты не указал. Печатное издание апокрифов есть у меня.

@Чижов Михаил 17 июня 2025г. в 16:04:

Это редакция научной и учебной литературы АОН при ЦК КПСС. При ЦК КПСС, ферштейн? Это значит издание 1989 года, ещё в СССР.

Отлично. Осталось его прочитать.

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 18:33:

Евангелие от Марии я читал лет двадцать назад и ещё тогда удивился тому, о чём там написано.

Враньё. Чему конкретно ты удивился? Только если не полный дурак, надо ответить на вопрос, а не писать тупоназидательное «читайте и сами узнаете».

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 18:33:

Ну так приведите нам полный текст, раз Вы его всё же нашли и он такой короткий и мы его разберём по понятиям.

Занин, трусы или крестик? Занин, ты же читал двадцать лет назад, и не помнишь что текст короткий?

@Чижов Михаил 18 июня 2025г. в 11:15:

@Zanin Vadim 17 июня 2025г. в 18:33:

Евангелие от Марии я читал лет двадцать назад и ещё тогда удивился тому, о чём там написано.

Враньё. Чему конкретно ты удивился?

@Чижов Михаил 18 июня 2025г. в 11:15:

«читайте и сами узнаете»

@Чижов Михаил 18 июня 2025г. в 11:15:

Занин, ты же читал двадцать лет назад, и не помнишь что текст короткий?

Потому и не помню, что читал двадцать лет назад. «Элементарно, Ватсон».