@Андрей 25 декабря 2019г. в 16:30:
Идея Справедливости оплевана.
Странно вы рассуждаете. Одна из базовых идей КОБ в том, что авторы не важны, важно, что написано буковками, а кто написал их, вор, бандит, святой  или негодяй  вообще не важно.  Согласны с этим?
@Дмитрий Лесов 1 25 декабря 2019г. в 16:23:
Ну, не в, Соборном же виде
разве Оно может быть в другом виде?)
@Дмитрий Лесов 1 25 декабря 2019г. в 16:09:
Идея справедливой правильной святой соборности?
Разве идея царства Божиего на земле не Иисусом была оглашена?
Как думаете, "мафия КОБ" в Аграрном, которая неплохо жила все эти годы,, защитила кандидатские и докторские, написала кучу аналитических записок под брендом  ВП СССР , где описывали, как правильно надо жить, была не в курсе дел Ефимова, не знали о размерах его активов, не получали от него дополнительные доходы? 

Не задумывались, почему последняя толстая книжка ВП  СССР была   написана году, эдак в 2009?
главное - уметь собирать свою целую картину, а не брать готовую и воображать, что она твоя.
Коля 25 декабря 2019г. в 13:11:
Все таки на карусельку! Вам предъявили ответ на вопрос о систематизации, а вы провернулись, что это не все возможные способы систематизации. Разве об этом шла речь? Систематизация есть? Есть. А то, что эта систематизация вас не устраивает, совсем другой в...
снова за меня воображаете? лично мне нравится, я писал, что это одна из многих, мир огромный и в нем много чего есть)
@Коля 25 декабря 2019г. в 12:56:
это все систематизация
один из примеров

​​​​​погуглите,, здесь есть статья про десяток вариантов систематизации управленческих действий,, аналогов ПФУ, разработанных гораздо раньше и практически проверенных.

Вам нравится это вариант, не проблема, кому то другой, например WV из книжки Шиба, написанной в 1992 г, когда о ДОТУ слыхом не слыхивали
@AMX 25 декабря 2019г. в 12:22:
жизненно состоятельно было
Согласен.

Вопрос в том, ЧТО и КАК объединять)

Было бы состоятельно, таких вопросов бы не было...
Понятно, но не только методисты понимают то, о чем вы написали. Есть вполне доступные работы, типа Мистицизма звука или Очищения ума Хазрат Иннаят Хана, где об этом подробно и детально расписано, да и в других источниках, кроме КОБ это описано... 

КОБ это готовая картинка, методике рисования за занавесом и Величко, только говорит всем, вы НЕ знаете, как работает ВП СССР, но сам метод не раскрывает, кроме абстракций про политандемы.

Не странно ли это, что объявляю главным обучение методологии, свою методологию они скрывают.

Ну и ладно, я её восстанавливаю - это метод бумаги и ножниц, искусство аппликации)))
@AMX 25 декабря 2019г. в 11:57:
Где в Мёртвой Воде про мафию
МВ - это  мифическое средство, заявленное для сращивания фрагментов знаний, а не название работы ВП СССР в контексте моего сообщения.

РЕЗУЛЬТАТ сращивания  -  КОБ, вся целиком. 

Просто в последних работах она начала расползаться по швам и многие это увидели, хотя и в старых работах то же самое, просто квалификация НВП в кройке и шитье упала, но сам метод не изменился начиная с первых работ...
Коля 25 декабря 2019г. в 11:54:
Не увлекайся чернильными пятнами, они от каракатиц!))) Своя картинка должна была сложиться в совокупности с сигналами от мироздания. Но не судьба! только стеклянные бусы! Прям печалька!
не обманывайте себя воображая мои картины)

Собственно этим вы иллюстрируете, что в любом наборе бус способны увидеть то, что захотите,  я так понимаю, вы скорее всего художник)))

но не реалист...
картины бывают разные,  хорошо продаются абстракции и фэнтези)))

Еще есть иллюзии и миражыыы, миражыыы... 

Некоторые в чернильных пятнах Роршаха такое видят....
@AMX 25 декабря 2019г. в 11:30:
Так, и где признаки того что в Мёртвой воде всё сшито белыми нитками?
я об этом только и пишу))) 

Вы и сами об этом знаете. 

К соборности пришли мафию, к открытому коду мистическое воздаяние  итд итп

Дефектную ведомость верните, там о местах, где склейки в Матрице написано)))
@Коля 25 декабря 2019г. в 11:30:
То, что нерусские пользуются русской КОБ, даже приятно!))))
наоборот, русские в КОБ пользуются "второй заваркой чая" от античной западной философии
@Вадим Пьянзин 25 декабря 2019г. в 11:23:
Для особо одарённых- КОБ не Руслан, а вода, сращивающая его. Не путайте понятия.
В коллективном бессознательном, с помощью средства на этикетке которого написано "МВ" создано виртуальное существо....  что за средство было использовано, что в результате получилось - дискуссионный вопрос..
@AMX 25 декабря 2019г. в 11:07:
синтезировать
Синтез синтезу - рознь.

Можно сшить все белыми нитками, а можно посадить привой и бережно выращивать новый вид... 

Можно куски генов вырезать у разных существ  и комбинировать, например к картошке гены паука добавить, чтобы  её жуки не ели... 

Цель оправдываЮт  средства..
уже писал, я провожу личную ретроспективу процесса взаимодействия с КОБ, а вы мне в этом помогаете

P. S. наличие процессов, это не эксклюзивное положение КОБ, а общеизвестно наблюдение известное, как минимум, с времен Гераклита
@Коля 25 декабря 2019г. в 09:49:
Выпадение в осадок и есть смерть теории. Учение живо, только когда живые люди им пользуются.
идёт процесс, какой в итоге будет гомеостаз увидим позже
Никто не говорит о смерти, просто займёт свою нишу.

Пока, что её уровень - производственные процессы, даже Величко это понял, начав читать курс по менеджменту качества... для управления социальными системами нужна другая теория, кто её предложит,  то учение и будет притягивать пытливые умы
@Коля 25 декабря 2019г. в 09:19:
такие процессы со многими учениями были. Поживем, увидим!
да, например, с рериховцами, анастасийцами, виссарионовцами итд )
@Коля 25 декабря 2019г. в 09:11:
Если же учение в виде последователей пытается жестко закрепить формально свои формулировки, то оно рано или поздно выпадает в осадок истории.
КОБ в процессе выпадения в осадок...
@Qwer 24 декабря 2019г. в 11:45:
формализовпнной теории управления на основе процессного мышления
думаю, что для создания теории процессного  управления (ТПУ) стоит копать в этом направлении 

http://www.rinotel.ru/autopoiesis/obzor-osnovnyh-ponatiy-teorii-avtopoezisa.html

ДОТУ - для клерков, ТПУ для жрецов))) 

​​​​​​ВП СССР верно ухватили суть процессного мышления и мышления дискретной последовательностью состояний, но не поняли, что ДОТУ это теория, оперирующая  состояниями...
@Коля 25 декабря 2019г. в 08:24:
Ты не прав! Всех интересует твоя популярность.))) Ты скоро как Битлз станешь популярнее Иисуса Христа. Может подсознательно это и есть твоя цель?
ерунда, другие мои  вопросы по КОБ собрали немного просмотров и комментов
@Коля 25 декабря 2019г. в 08:18:
Ты же утверждал, что не знаешь, кто такие русские?
@engineer 24 декабря 2019г. в 11:10:
Русский это кто? Не абстрактно, а конкретно, чтобы однозначно было можно понять, метрологически состоятельно на новоязе КОБ
ты уже забыл, что я ответил и ты даже покритиковал мой ответ)

Коля
24 декабря 2019г. в 16:09

Это как про ощипанного петуха из Древней Греции?)))
engineer 24 декабря 2019г. в 16:01:
Для своих задач, я пользуюсь таким определением русский -  говорит по русски, вырос в русскоязычной среде, сам себя считает носителем русской культуры.
Любит Битлз и Элтона Джона, остановился на среднем Пижо (это по средствам), костюм — банглодежская подделка от Армани, ну и дальше по тому же алгоритму.
Интересно то, что  вопрос о биополях  собрал максимальное количество просмотров и комментариев. 

Получается, что интерес в КОБ вызывают оккультные и мистические знания, все остальное воспринимается, как мало интересный и не значимый довесок ...
@Дмитрий Лесов 1 25 декабря 2019г. в 07:08:
интернет-магазина
Антисектантский православный сайт - магазин?)
@Коля 24 декабря 2019г. в 11:49:
русские считают КОБ своей теорией
Православные русские считают КОБ каббалистической поделкой
Да, я тоже не собираюсь культивировать сорняки, с плодами мафии
@Nik.Alekseev 24 декабря 2019г. в 16:57:
Так еще Иисус Христос говорил о том, на какую почву падает зерно..
Да, Путин не та почва, чтобы культивировать сорняки...
@Nik.Alekseev 24 декабря 2019г. в 16:44:
Петров сказал, что когда Путин вошел в Кремль , у него уже были конспекты его лекций

И что? У Суркова тоже были книжки ВП СССР. и у Хазина и даже у меня))) 

Петров считал Путина врагом России  и даже призывал к майдану на Красной площади
@Nik.Alekseev 24 декабря 2019г. в 16:06:
Новая ''стратегия'' от Салмина - отделить КОБ от Путина…
Можешь говорить что угодно , но :
https://mediamera.ru/comment/121765#comment-121765

Символика КОБ отражена.
Вы вероятно не слышали декабрьского 2017 г выступление Зазнобина, где он сказал, что Путин в принципе не способен понять КОБ и скогоиего хозяева сменят его на новую куклу. Погуглите.
@Коля 24 декабря 2019г. в 16:09:
Любит Битлз и Элтона Джона, остановился на среднем Пижо (это по средствам), костюм — банглодежская подделка от Армани, ну и дальше по тому же алгоритму.
Да, это тоже русские, если говорят по русски, вырос в рускоязычной среде и считает себя носителем русской культуры, русские - они разные.
@Nik.Alekseev 24 декабря 2019г. в 16:10:
Русского Духа.
Умеете его измерять? Прибором? Или сами с прибором?))
Для своих задач, я пользуюсь таким определением русский -  говорит по русски, вырос в русскоязычной среде, сам себя считает носителем русской культуры.
@Коля 24 декабря 2019г. в 15:07:
Понятен ход мыслей — русские не годятся для принятия решений и управления, они же метрологически не состоятельные по-вашему.
У меня другой ход мысли. Переврали.
@Коля 24 декабря 2019г. в 15:13:
требуют образ будущего
Требуют те, кому нужна готовая картинка, как в КОБ, а для тех, кто умеет собирать мозаику все понятно.  Путин представитель реального "ВП Руси" , а не самозванцев.
метрологически не состоятельные определения, не годятся для  принятия решений и управления
@Коля 24 декабря 2019г. в 14:26:
другой такой панорамной картины не нарисовал
нарисовали масштабную иллюзию  по мне лучше мелкую, но реальную картину, которую  рисует Путин, в виде нац проектов, моста в Крым, базовых идеалов итд.

эклектичнве фентези большем не привлекают
@Коля 24 декабря 2019г. в 13:35:
Но и определениями оттуда я тоже пользуюсь.
ну да, я так и писал, там передрали адекватные западные знания, кое что переформулировали, можно пользоваться, но ты ведь о цельной картинке писал, а оказывается пользуешься фрагментами)

Страницы