А можно по цвету штанов, вариантов масса...

Люди верят в то, что им нравится...

они конечно, на раз, отличают наваждение от Божиего водительства,  совесть от внутреннего голоса, инстинкт от культурной программы и все в динамике и многопроцессности ... 

как в анекдоте: "Ну так и вы говорите, что отличаете"))

Можно ставить точку
Еще один прекрасный вопрос от Ефремова.) Предполагаю, что если его задать сейчас, то получим под копирку те же ответы))) День сурка... 

Задача по сливу творческого потнциала тех, кто увлекся КОБ решена на отлично (
@Коля 5 января 2020г. в 10:41:
кобовцы
Индивиды, осваивающие КОБ

За 8 лет так никто и не нашел методологии КОБ, пичалька))) 
https://mediamera.ru/comment/50300#comment-50300

Бег по кругу,   Хенсон 8 января 2012г. в 16:30

Да, Мистик. Укажите, наконец, методологию!!! Вы ведь сторонник КОБ, а значит ДОЛЖНЫ знать методологию, которой пользуетесь. Цитировать "толстые" книжки нет смысла - я все их прочитал и авторитетно утверждаю: там методологии нет. Так что, будте добры, своими словами.

Это даже не смешно... Графоманство процветает, а первый приоритеи полностью провален...
Время порождают два и более процессов, один из которых выбирается в качестве эталона.  Логическая опрерация СО-поставления, по Зиновьеву
Вот мне интересно, люди не могут понять, что такое методологи, но точно знают какая методология в КОБ.. 

Давайте начнем от печки, что такое методология в КОБ.

Потом будем выяснять, в чем она состоит)
Твой ответ я знаю. Мне интересно, что Кот понимает за абстрактным термином "методология коб" о котором пишет простыни, но сути не раскрывает, как понимает ее Андрей, тоже рьяно защищающий методологию коб
@Андрей 5 января 2020г. в 09:22:
@engineer 5 января 2020г. в 08:18:
иначе это пустой треп и графоманство
Вы до сих пор бьёте свою жену и детей?
Решили слиться?

Нет желания заниматься софистикой.

Если не можете кратко выразить методологию КОБ, так и скажите.
@Андрей 5 января 2020г. в 09:18:
Справедливость.
В чем конкретно заключается справедливость по кобовски? Это понятие имеет много различных значений, выраженных  начиная с  Платона, заканчивая Либералами, они например считают справедливым дать право детям выбирать свой пол. 

В чем справедливость по кобовски?
@engineer 5 января 2020г. в 08:01:
@Андрей 5 января 2020г. в 08:00:
Если вы не видите, то чем я смогу вам помочь
Кратко сформулируйте свое понимание
Как вы можете объединить людей вокруг кобовской идеи справедливости, если даже  не можете выразить ее суть?
@Андрей 5 января 2020г. в 08:15:
Смешной клоун в колпаке. Не можете - пустой трёп. Почти 60 книг написали, а он пустой трёп. Вся Библия написана для одного - не давай в рос брату... А он пустой трёп.
Я не про библию спросил. С ней все понятно и суть скупки мира  выражена кратко.

Сформулируйте так же кратко  суть методологии КОБ., ради которой написано 60 книг, иначе это пустой треп и графоманство
@Андрей 4 января 2020г. в 20:59:
Патриотизм
Чем не нравится идея патриотизма - любви к Отечеству?  
@Андрей 4 января 2020г. в 20:59:
Идею Справедливости, которую на данный момент хорошо описывает именно КОБ.
В чем суть этой идеи по кобовски? Огласите. 
​​​​​
@Кот 5 января 2020г. в 00:05:
Ещё раз, Работы ВП СССР, это не исторический сборник событий и фактов. Это о  методологии управления процессами, раскрываемая  в исторической алгоритмике
Разные методологии дают в результате разные вырианты описания ГИП. Вы какую методологию имеете ввиду? Опишите её кратко. 


​​​​​​
@Андрей 4 января 2020г. в 21:45:
Библия - сборник притч и наставлений для библейского народа, а также тех, кого они должны пасти. Этот сборник меняют и редактируют по мере надобности. Возьмите Библию православную и католическую - они уже разные. Где-то уже иконы ЛГБТ пишут и что? Вы намеренно увидите от сути явления? Повторюсь - инструкции меняют по ходу надобности.
Есть большие сомнения, что библия это инструкции, это миф в который вы поверили... Инструкции в другом месте, но вы их не найдете, потому, что не ищете, у вас уже готовое решение - библия...
@Андрей 4 января 2020г. в 21:42:
Где все альтернативщики были?
А что, у ВП первородство, как у мышов?
​​​​​​
Если появилась новые версии гип их не  надо принимать во внимание, потому что ВП изрек непоколебимую истину? 

​​​​​
@Андрей 4 января 2020г. в 21:29:
стереть в порошок ВП СССР
Мне это не интересно, он сам себя стирает последними работами о мафии, социальной гигиене биомусора высшими иерархическими уровнями итп. 
 
@Андрей 4 января 2020г. в 21:29:
Вы какой версии ГИП придерживаетесь?
Альтернативной библейской
 
@Андрей 4 января 2020г. в 21:29:
Куда ведёт ваш ГИП
В человечность и, как следствие - справедливость.
@Андрей 4 января 2020г. в 21:17:
массовая книга
А что, массовость книги означает ее правдивость? Альтернатива есть, ссылки я дал.

Что из приведенных версий  ближе к истине надо думать, а не брать на веру сказки из библии и ГИП на их основе.
@Андрей 4 января 2020г. в 21:17:
Библия, которая тоже редактировалась у угоду интересам хозяев библейского народа
Вы  записку прочитали, цитаты посмотрели?  В них написано, что библия не редактировалась, а была с нуля написана в 16 веке.
@Андрей 4 января 2020г. в 20:59:
костяк вокруг которого люди объединяются
У костяка должен быть надежный фундамент, а не сказки написанные для лохов. 

Вот еще одна версия глобального исторического процесса, отличная от приведенной ВП СССР в Синайском турпоходе

https://blagin-anton.livejournal.com/541229.html
 
@Андрей 4 января 2020г. в 20:59:
На сколько я помню тема была о том,
Название моей темы с вопросом внимательно прочитали?
@postulat 4 января 2020г. в 20:40:
2. Синайский “турпоход
Да, ГИП описан в этой работе  ВП СССР на основе текстов Библии и предположении, что они описывают РЕАЛЬНЫЕ события...  Сейчас на этот счет есть большие сомнения, они приведены в том числе в работе ВП 2016  года
Кобовцы совсем обнаглели, они решили крышевать всю русскую культуру с древнейших времен!  Оказывается это все КОБ.... Не поперхнитесь.  Раньше мыши все под себя записывали, теперь кобовцы, ну и дела .... Константин Сергеевич Станиславский бы сильно удивился)

Все больше убеждаюсь, что коб это поделка колерованных мышей...
Он не врубился, что режиссер - это метафора)))  плохо понимает процессы матричного управления.... 

воплощает сценариии в жизнь - режиссер, он же набирает артистов, которые могут играть роль деректора, банкира, распорядителя кредита, чиновника из ФК)))
@Nik.Alekseev 4 января 2020г. в 19:55:
Салмин, так работает КОБ на всех приоритетах
Особо впечатлило утверждение, что "отцом" КОБ был Станиславский))) 

Таких фантазий можно много напридумывать, еще позабористей. Если сильно хочется верить и искать подтверждения своей вере, то несомненно их найдешь...
@Андрей 4 января 2020г. в 17:14:
Чего-то я там тоже взаимоисключения не увидел (ну это если по смыслу контекста смотреть, а не к словам придираться). У мастеров противопоставлений или стравливания-руления всегда найдется что выковырять и размазать.
Ну как же нет взаимоисключения? ВП СССР описали ГИП на ОСНОВЕ ТЕКСТОВ БИБЛИИ, а в работе 2016 говорят, что возможно библия поделка 16 века и не было 2000 лет назад никаких евреев, никакого Израиля итд итп. Все это МИФ, выдумки, евреи появились в средние века с выдуманной для них историей.  Новый завет тоже выдумка монахов.  

​​​​​​
@Коля 4 января 2020г. в 15:09:
Вы его опишите и то, что он будет делать
Верно, пусть опишет матрицу будущего и через какого лидера она будет воплощаться.

Задним умом то многие крепки)))
Интересно вот, что получается, КОБ заявлена, как альтернативная библейской концепция, но глобальный исторический процесс описан на основе текстов библии.... хотя есть большая вероятность, что они выдуманы кем то смопределеннойсцелью много позже... Но КОБ не оспаривала истинность мифов про египетскоем пленение евреев, синайский турпоход,  Иисуса итд. 

Появилось много вопросов, например, что по оглашению КОБ альтернативна, а по умолчанию на основе библейских мифов....
@Дмитрий Лесов 1 4 января 2020г. в 18:57:
государство Израиль  — построен на виртуальных основаниях?
Мотя об этом писал. Сейчасмтема пошла, что Иисус из русской ведической традиции, в работе ВП примерно об этом. А некая группа лиц исказила эту русскую религию в средние века написав сказки про Египет, евреев, Иисуса, распятие, отодвинули все вгубь веков, чтобымзаявить свое первенство и затем эту ведическую христианскую религию запилить под свои цели. Над сказками и артефактами трудились монахи в средние века. Вот такая версия и в записке ВП обтэтом есть информация, которая противоречит мифу об исходе евреев  итд итп

Надо эту тему поглубже покопать, я раньше над этим нестыковкамииособо не размышлял, спасибо Семену, он как всегда тыкает в интересные места)))
@Дмитрий Лесов 1 4 января 2020г. в 18:22:
директор
Директор картины обычно не подбирает актеров, этим заняты режиссеры
@Дмитрий Лесов 1 4 января 2020г. в 18:57:
У ВП так же была книга про то что и евреи это не народ, и что в средние века евреями называли и цыган и бродяг
Тогда это еще одна версия потому, что в Концепции изначальнои все строится на том, что Иерофанты для своих храмовых рабв много тысяч лет назад устроили Синайский турпоход, написали ВЗ итд по тексту
Добавил в описание цитаты ис которых следует, что  библия была придумана в средние века и рассказы про Египет, евреев, Иисуса в Иудее, распятии - выдумка от начала до конца.
да, понимать какие кадры на что способны - ключевой навык  режиссёра
@Дмитрий Лесов 1 4 января 2020г. в 15:58:
Не коррррректное определение)
речь об определённом понимании матриц
Какая разница как будут звать человека через которого воплотится матрица
Вот нет Зазнобина и, как сказал Величко среди авторов КОБ, которые знают её, как отче наш, никто не может продолжить работу по Пушкину, никто не воплотился.... кроме имитаторов))) 

Сценарии да, есть, но в зависимости от конкретных людей они могут быть провалены, реализованы вообще по другому или точно по замыслу

я это в жизни наблюдаю, а не блаблабла слушаю от людей, которые сроду никаких своих сценариев в жизни не внедряли.

Кадры решаю все!
@Андрей 4 января 2020г. в 14:39:
матрица?
Матрицы, как вы их представляете - это бред больного воображения, все зависит от конкретных людей, это хорошо понимал Сталин - Кадры решают все!
Вариантов  глобальной истории  множество, какой из них верный, если даже у ВП СССР в материалах  две взаимоисключающих версии создания Библии и, соответственно, библейской культуры? 

https://dotu.ru/1997/04/23/19970423_intellect_pozicia2/

https://dotu.ru/2016/07/08/20160708_writings-made-sacred/

Страницы