МИФЫ СОЦИАЛЬНОЙ ВИРТУАЛЬНОСТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБЩИН

Статья посвящена проблеме влияния мифов, формируемых в сетевом пространстве социальной виртуальности, на общественное сознание виртуальных общин. В эпоху ускоренного развития виртуальных общин в сетевом обществе появляется много новых возможностей для создания и распространения мифов, они становятся виртуальными и все нагляднее проявляют себя в качестве новой виртуальной мифологии в социально-политической сфере, в онлайн рекламе, брендинге и других формах массовой культуры.

2 комментария

Да, а также о кремлелэндах, укролэндах, котомотялэндах, inablokлэндах, вообще аналитеглэндах и т.д. и т.п.
Надо признать, что все личности и сообщества в виртуальной реальности так или иначе занимаются виртуальным мифотворчеством, за исключением, может быть, считающихся истинно научными (и даже у таких в силу разных причин бывают сбои).