На основе каких принципов можно построить практичную и развиваемую систему знаний об управлении вместо ДОТУ, как неделимого и ограниченного кванта информации?

Многим уже понятно, что нет никакой общей, в смысле универсальности применения теории управления.

ДОТУ в этом  смысле - фейк. Её универсальность декларируется, но никем не подтверждена на практике.

Есть множество проверенных на практике  частных теорий управления. Как их свести в единую систему? По каким принципам? 

98 комментариев

Тебя не устраивает название — достаточно(недостаточно) общая(частная, отраслевая) теория(правила, рекомендации) управления( руководства, организации) или само содержание этой теории в КОБ?
не соответствие оглашенных условий применимости ДОТУ её содержанию, назвать могут хоть груздем.

Написали бы, что это частная теория для сильно детерминированными систем, претензий бы не было, а когда медь выдают за золото возникают законные вопросы к продавцам подделки.
Ты не видишь противоречия в своих рассуждениях?
@engineer 31 января 2020г. в 09:45:
назвать могут хоть груздем
А потом суть претензии
@engineer 31 января 2020г. в 09:45:
Написали бы, что это частная теория для сильно детерминированными систем
Так в твоих рассуждениях именно претензия к несоответствию названию.
И вот теперь тебе нужна правильная Достаточно Общая теория? Это означает — что взамен?
@Коля 31 января 2020г. в 09:56:
Так в твоих рассуждениях именно претензия к несоответствию названию.
И вот теперь тебе нужна правильная Достаточно Общая теория? Это означает — что взамен?
ты меня не понимаешь.... 

претензия не к названию, хотя естественно, когда оно отражает суть.

Если ДОТУ  назвать "теория управления от  ВП СССР" , то все равно она не будет универсальной, как это в ней декларируется. 

Ты в принципе не можешь с помощью её  перевести общество в режим справедливости, максиму чего с помощью её можно добиться организовать выпуск какой нибудь продукции на производстве и то надо   сильно постараться ) 

КОБ без реальной теории управления - это благие намерения по дороге в ад. 

Взамен - система знаний для разных типов объектов управления и разных способов достижения целей, которым должны соответствовать способности управленца. Метафорически - кто то может, как Саи Баба сказать будь и стало, кому то надо стать ювелиром  чтобы сделать перстень

Знания об управлении  не сводятся к какой то единой теории, как и человеческие языки не сводятся к единому эсперанто, или разделы физики к единой теории поля.

Есть разные системы знаний, вот такую систему и надо сформировать для управленческих знаний


​​​​​
Я и пытаюсь тебя понять. Ты против самой возможности универсальности какой-либо теории? Ну если бы звучало например — наиболее общие принципы управления и общая последовательность действий при управлении, то так было бы лучше? В твоем понимании честнее?
Тогда предъява твоя сводилась бы к конкретике, что данные общие положения сводятся к необходимым условиям согласия объектов быть управляемыми безоговорочно. Что в случае обладания всеми ЧСТП само собой разумеющеюся. Но это идеальная модель.
@Коля 31 января 2020г. в 10:26:
Я и пытаюсь тебя понять. Ты против самой возможности универсальности какой-либо теории? Ну если бы звучало например — наиболее общие принципы управления и общая последовательность действий при управлении, то так было бы лучше? В твоем понимании честнее?
Тогда предъява твоя сводилась бы к конкретике, что данные общие положения сводятся к необходимым условиям согласия объектов быть управляемыми безоговорочно. Что в случае обладания всеми ЧСТП само собой разумеющеюся. Но это идеальная модель.
Почему идеальная?

Автоматизированных системы именно такие)))

В них ДОТУ, включая МДП работает. 

Я ж и ПИШУ - у ДОТУ  ограниченная область применения - сильно детерминированные  системы - автоматические, технологические с высокой исполнительской дисциплиной  и все!!! 

Название, отражающее суть - теория управления детерминированными системами, как есть Теория Автоматического Управления, которая не претендует на управление всем и вся. Если бы с по ощью ТАУ можно было всем управлять, то управляли бы.

Погугли учебник по ТАУ,  это та же ДОТУ, те же вектора целей, состояния, управляющего воздействия итд. На 80% все в доту передрано оттуда. Я специально сравнивал)))
@engineer 31 января 2020г. в 10:35:
Почему идеальная?
Идеальна в смысле по отношении к человеческому обществу, так как оно неоднородно из-за психических составляющих ее членов, которое постоянно колеблется. У автомата может возникнуть отказ, но не имитационное сопротивление управлению.
@Коля 31 января 2020г. в 10:53:
@engineer 31 января 2020г. в 10:35:
Почему идеальная?
Идеальна в смысле по отношении к человеческому обществу, так как оно неоднородно из-за психических составляющих ее членов, которое постоянно колеблется. У автомата может возникнуть отказ, но не имитационное сопротивление управлению.
А вы считаете идеальным человеческое общество состоящее из автоматов полностью под внешним управлением?

Если да, то ДОТУ в таком обществе будет работать...
Не так! Это стремление именно к идеальной модели, когда все люди будут человеками. Но вот это пока похоже весьма отдаленное будущее.
В моём мировоззрении ДОТУ и в целом КОБ выстраивает мозаику - именно в этом её универсальность как теории управления. Фейк в головах у тех, кто свою мозаику никак не соберёт. Те, кто соберут, они найдут под частные вопросы частные теории либо разработают свои собственные и именно под вторую задачу, создание Человека-Творца, заточена КОБ, а не: вот тебе теория управления, делай раз, делай два - получишь результат и твоя мечта осуществится, а образ "твоей" "мечты" мы тебе позже спустим. КОБ для того и нужна, чтобы сформировать свою собственную Мечту и осуществить её. Иными словами КОБ выводит человека с уровня объекта управления в субъекты управления своей собственной жизнью в первую очередь. Причем именно КОБ даёт возможность понять, что эта Мечта может уходить далеко за горизонт, а вы, "инженер", домогаетесь предъявить доказательства теории здесь и сейчас как чёрт любви из известной притчи.
@Андрей 31 января 2020г. в 10:48:
В моём мировоззрении ДОТУ и в целом КОБ выстраивает мозаику
Кому то агни йога выстраивает мозаику, кому то курс МБА))) 

Как проверяете, что вы строили себе мозаикаику, 
​​​каким прибором?))) 
 
@Андрей 31 января 2020г. в 10:48:
КОБ для того и нужна, чтобы сформировать свою собственную Мечту и осуществить её. И
Саентологи говорят то же самое))) 
@Андрей 31 января 2020г. в 10:48:
домогаетесь предъявить доказательства теории здесь и сейчас как чёрт любви из известной притчи
Удивительно, что вы техническую теорию управления поставили на один уровень с Любовью, знания о которой домогается Черт....

Для, вас  это точно равнозначные явления?

А если я в учебнике математики найду ошибки, то это как?
@engineer 31 января 2020г. в 10:54:
если я в учебнике математики найду ошибки, то это как?
Эпотируйте дальше. Домогаетесь. :-)
Кому надо тот и так всё понимает, а чертям знать и не надо. :-)
@Андрей 31 января 2020г. в 11:58:
так ведь?
не так

вы ведь видели дефектную ведомость?

Там 4 категории, подтверждено, не подтверждено, в стадии проверки и необходимо дополнить. 

А так - да, верить не запретишь, только  честно надо говорить - это моя Вера - верю в универсальность  ДОТУ, верю  КОБ 

Кто то в Макаронного монстра  верит , у нас не запрещено верить в что хочешь.
@Коля 31 января 2020г. в 11:21:
Не так! Это стремление именно к идеальной модели, когда все люди будут человеками. Но вот это пока похоже весьма отдаленное будущее.
Ну и как ДОТУ сейчас применять? 

Утверждается, что она универальна, значит и с нечеловеками должна работать.
Чё пристал, что кем-то утверждается? Где можешь, там и используй. Где не можешь, не используй. И делов-то!
А бороться за слово и букву это не заниматься управлением.
@Коля 31 января 2020г. в 11:33:
Чё пристал, что кем-то утверждается? Где можешь, там и используй. Где не можешь, не используй. И делов-то!
А бороться за слово и букву это не заниматься управлением.
Я не к тебе пристал, а к ВП, которые вводят  людей в заблуждение

​​​​​
@Коля 31 января 2020г. в 11:33:
бороться за слово и букву это не заниматься управлением.
Управление это дать кисточку, чтобы рисовать, а ложку чтобы есть, а настаивать, что кисточка универсальный инструмент и можно ей есть - это обман. 
В какое заблуждение? Предупреждены же все, что своей головой надо думать. Им хватает, кому-то еще хватает. Тебе не хватает, кому-то еще не хватает. Какое заблуждение? Заблуждение это свойство самого заблуждающегося.
@Коля 31 января 2020г. в 11:52:
В какое заблуждение? Предупреждены же все, что своей головой надо думать. Им хватает, кому-то еще хватает. Тебе не хватает, кому-то еще не хватает. Какое заблуждение? Заблуждение это свойство самого заблуждающегося.
Капец, значит  ты считаешь, что в учебниках можно врать? 

Мне с тобой не по пути.
В учебниках только теория авторов учебников. И если они искренне в это верят, то какое это враньё? Для оценки вранья нужны веские доказательства, что был злой умысел обмануть. Тут моральные оценки неуместны.
Я тебе уже писал, что не воюю с инструментами и не обижаюсь на них.
@Коля 31 января 2020г. в 12:03:
искренне в это верят
Есть доказательства, что верят ?

Они утверждают, что теория метрологически  состоятельна, но доказательств этого нет, значит врут. 

Еще раз, если считаешь, что ошибки исправлять не надо и можно втюхиаать фуфло на доверии, дело твоё,  тогда тебе с ВП СССР по пути
​​​​​​
Ошибки исправлять надо. И что? Чего бесишься? Это мои или твои ошибки?
По форме они правы — исправлять можно свои ошибки. Так вот и пиши свою теорию в противовес, это и будет исправлением их ошибок. А если в своей теории наделаешь ошибок, то и будешь их сам исправлять.
@Коля 31 января 2020г. в 12:23:
Чего бесишься?
с чего ты взял? я спокоен, просто выясняю убеждения собеседников на этом примере, чтобы знать, что от них  ждать…
@Коля 31 января 2020г. в 12:23:
По форме они правы — исправлять можно свои ошибки. Так вот и пиши свою теорию в противовес, это и будет исправлением их ошибок. А если в своей теории наделаешь ошибок, то и будешь их сам исправлять
Ты читал декларации за подписью ВП СССР о том, что КОБ  Open-source проект? 

​​​​​​Им надо признать, что КОБ это  система с закрытым кодом идите все нахер, что хотим  то напишем, а вы сами решайте пользоваться или нет, тогда не было бы вопросов, а так получается, что наврали.
Выяснил? Одной теории многим маловато будет, но не то надо класть жизнь, чтобы уничтожать чужие теории, лучше заниматься написанием своих.
@Коля 31 января 2020г. в 12:29:
Одной теории многим маловато будет, но не то надо класть жизнь, чтобы уничтожать чужие теории, лучше заниматься написанием своих.
это твоё личное восприятие, а я ограждаю ловушку красными флажками. 

Я не изобретаю велосипеды, теории уже написаны, для себя я их выбрал и всем желающим даю на них ссылки в профиле.
это их дело , я же не называю книги авторов совершенным знанием и концепцией жизни для Русской цвилизации, авторы  не объявили, что эти тексты  достояние Русской цивилизации, что они открыли универсальные вселенские законы управления всем и вся ,  к ним нет претензий.
@Коля 31 января 2020г. в 12:59:
Господи, ты как обиженный ребенок!) Ну и пусть называют, это же их мнение
Ну то есть можно врать от имени Русской цивилизации? Кому какое дело? 

Если так, то да их право, некоторые пидорасами себя считают и ничто, камин аут называется))) 

Получается , надо просто перевести их в категорию "концептуальных пидорасов" и закрыть вопрос.   Мало ли кто есть  на этом свете .. 

А обманутый лох пусть плачет, сам виноват, что повёлся? 

Ну тогда и на Чубайсп с компанией не надо бочку катить в такой системе ценностей.... 

КОБ - точно путь к справедливости, как ты мне тут вещал?
Любое наше заявление от чужого лица типа Бога или Русской цивилизации есть продукт нашего мнения о себе. Нормальных людей оно не вводит в заблуждение.
@Коля 31 января 2020г. в 13:10:
Любое наше заявление от чужого лица типа Бога или Русской цивилизации есть продукт нашего мнения о себе. Нормальных людей оно не вводит в заблуждение.
это больше говорит о заявляющих... 

странно, что ты понимая это, считаешь КОБ рабочим инструментом для построения справедливого общества... удивительно

Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Собирают только то, что реально выросло. Если больше ничего не выросло, то надо из этих продуктов и готовить пищу. Я середняк-реалист. Но мечта о справедливости во мне тоже живет.
@engineer 31 января 2020г. в 13:02:
Ну тогда и на Чубайсп с компанией не надо бочку катить в такой системе ценностей.... 

КОБ - точно путь к справедливости, как ты мне тут вещал?
Доля ответственности всегда на всех. На Чубайсе, да вообще на тех, кто знает больше, доля ответственности по-больше. А КОБ точно путь к справедливости, как один из путей. Целеполагание объявленное точно. А вот кто и как сможет теми или иными знаниями воспользоваться, это на его способностях и желании. Дерево спилить можно разными способами, а вот вырастить это надо только ему помогать расти естественно.
@Коля 31 января 2020г. в 13:16:
Целеполагание
Целеполагать не мешки ворчать.  

В жизнь воплощается не то о чем  говорят, а что делают. 

КОБ предлагает конкретный путь  - ДОТУ, а он НЕ ведёт к декларированой цели, она ограничена в области применения
Дорогу осилит идущий! В процессе и поменяешь правила. Не так уж страшен черт, как его малюют. Не в противоположную же сторону ДОТУ ведет? Ты опять слишком однозначно сводишь к крайностям. Идея всегда хорошо, но есть и свои мозги в пути. Не надо отчаиваться.
@Коля 31 января 2020г. в 13:30:
Дорогу осилит идущий! В процессе и поменяешь правила. Не так уж страшен черт, как его малюют. Не в противоположную же сторону ДОТУ ведет? Ты опять слишком однозначно сводишь к крайностям. Идея всегда хорошо, но есть и свои мозги в пути. Не надо отчаиваться.
ну у тебя и логика, пусть люди идут 20 лет в другую
 сторону, людей у нас много и времени вагон, ну тады Ок)))
Люди пойдут туда, куда им их выбор покажет. Тебя давно услышали. Ты хочешь изменить выбор людей своей волей? Чем тогда ты от ВП СССР отличаешься?
Ты опять про веру, а я о практике реальности. Людям свойственно все забывать, ну от слова совсем.))) А вот любое напоминание о том, о чем забывать нельзя, уже есть полезное управляющее действие. Но у тебя другое мнение…….
@Коля 31 января 2020г. в 13:38:
Люди пойдут туда, куда им их выбор покажет. Тебя давно услышали. Ты хочешь изменить выбор людей своей волей? Чем тогда ты от ВП СССР отличаешься?
Ты опять что-то выдумал себе, я уже тебе написал, ставлю указатель - "Тупик" , кто увидит, сделает свой выбор. 
​​​
@engineer 31 января 2020г. в 14:47:
@Nik.Alekseev 31 января 2020г. в 14:44:
вакуум...
ну да, в полную  кркжку не нальешь чай, я специально оставил её пустой

Так и пей то , что тебе в нее налили..

''Я пытался пить из дырявого сосуда, Господь, 
Но вода вытекла из него. 
Я перестал пить, а вода бежала 
И смеялась надо мной, в то время как я плакал''
@Коля 31 января 2020г. в 14:35:
Ладно! 50х50! КОБ напоминает, что надо искать путь к справедливости, а ты напоминаешь, что не все пути ведут к справедливости!))))
в этом и состоит хитрость КОБ, зприалекает мотыльков светом  целей и отправляет в страну грез и фантазий... 

Не дураки её писали...
@engineer 31 января 2020г. в 14:45:
Не дураки её писали...
По совокупности признаков, авторы КОБ, сами заложники своего паранойяльного, системно-структурированного бреда сверх ценных идей, со склонностью у отдельных представителей в парафрению.

Индуцирование бредовой идеей идёт по этапам

 Сначала возникает определённое настроение — уверенность в том, что вокруг произошли какие-то изменения, откуда-то (но пока неизвестно конкретно, откуда) надвигается беда, тревога, возможные изменения чего либо. Например Величко рекомендует использовать своё воображение для «чувствования биополевого эгрегориального воздействия». Такое настроение,  бредовое настроение, запускает весь следующий механизм, а жизненные трудности, крах идей и стремлений, болезни, крушение государства и тп. ситуации, создают предпосылки к такого рода настроениям.

Вслед за этим бредовое настроение искажает восприятие пропуская мимо внимания одни события, но с увеличивающейся чувствительностью внимания к другим. Т.е. формируется  бредовое восприятие в связи с нарастанием
 тревожных ощущений появляется бредовое объяснение ( апофения ), значения отдельных явлений. События и факты, начинают интерпретироваться как имеющие тайные и скрытые смыслы, вторые смысловые ряд которых указывает на что-то.

Пример такого рода заражения настроением и перестройкой восприятия у ребёнка


После, наступает фаза бредовых толкований,  как бредовое объяснение всех ранее воспринятых явлений, в том числе и переосмысление воспринятого ранее но в иных, не бредовых настроениях.

Кристаллизация бреда, как финальная стадия уже образование стройных, законченных бредовых идей, в которых могут быть и 99% адекватных мыслей. 


Пример действий, на основе кристаллизированного паранойяльного бреда у Зазнобина В.М по «блокированию пидорасинга в 40 000!!!!!!!!!!!!!!!!! городах Франции»
@4К76Л2 31 января 2020г. в 15:41:

Пример действий, на основе кристаллизированного паранойяльного бреда у Зазнобина В.М по «блокированию пидорасинга в 40 000!!!!!!!!!!!!!!!!! городах Франции»
Это еще что).

У меня был знакомый физик из академгородка, борец с масонами и член общества Память, он усилием мысли сбивал американские бомбардировщики с ядерными бомбами на подлете к границам СССР, и ведь ни один действительно  не долетел))) 

Познакомился с ним посредством КОБ...
@4К76Л2 31 января 2020г. в 15:41:
. Например Величко рекомендует использовать своё воображение для «чувствования биополевого эгрегориального воздействия»
Где конкретно?  Дайте ссылку..
https://www.youtube.com/watch?v=sAPyLr_1nuw&lc=UgxxD093wVIGlHOdl8d4AaABAg.92XgWOyqWDe92_SlOdX_Qu

Maja Svir1 месяц назад (изменено)
А как определить, замкнуты ли твои биополя на себя, либо же на окружающий мир?? Владимир Михайлович умер от скоротечной онкологии, это что значит - что его поля были замкнуты на самого себя? Но он же был можно сказать "весь направлен" во внешний мир(?)

Михаил Величко1 месяц назад
Надо учиться чувствовать себя. Воображение может только подсказать, что и как.

Этот ответ на вопрос, к теме затронутой на видео, где Величко выражает уверенно эту мысль, классический пример бредовой идеи. 

По эгрегорам видео сходу не найду. Вместо него сразу могу пример «Величко — Аврора»
@4К76Л2 1 февраля 2020г. в 09:26:
Вот ещё один, классический пример формирования, избирательности восприятия, апофении последующих толкований ( кобовское  ЯЖО ), и финальная кристаллизация ветки бредовой идеи. 
 
Ефимова на все 100% можно было признать психически не здоровым, материалов в сети более чем и, проводить по уголовному делу таковым.
Замечательный ролик.  Позволяет выявить отличия ''аналогового'' и ''цифрового''  психического строя.  Что именно вас напрягло - идея Алексеева,  в чем  заключается  финальная кристализация?

Можете обьяснить , на основе каких механизмов и технологий с вашей точки зрения реализуется такая способность? :
https://youtu.be/er8Jaenut9c
@Nik.Alekseev 1 февраля 2020г. в 14:28:
Можете обьяснить , на основе каких механизмов и технологий с вашей точки зрения реализуется такая способность? :
https://youtu.be/er8Jaenut9c
У одних  на основе мошенничества у других на основе патологий мышления, Вы что, действительно не вкурсе, что за дичь стоит за этими повязочками от Бронникова, Комиссарова, Золотова, «голдрэй» и остальных ненормальных??? На дворе 21 век, интернет Вам в помощь
https://www.youtube.com/watch?v=pLxE1vsJNEE
https://www.youtube.com/watch?v=8xXAW_sma1A
https://www.youtube.com/watch?v=03lanPooxrc
https://www.youtube.com/watch?v=DjUBtul4Dg0
https://www.youtube.com/watch?v=GP1Y-MIiLQU
https://www.youtube.com/watch?v=85vqyFeaQos

https://scorcher.ru/mist/bronnikov/witness.htm
https://scorcher.ru/mist/bronnikov.php
@Nik.Alekseev 1 февраля 2020г. в 14:28:
Замечательный ролик.  Позволяет выявить отличия ''аналогового'' и ''цифрового''  психического строя.  Что именно вас напрягло - идея Алексеева,  в чем  заключается  финальная кристализация?
Вот Вам пример кристаллизированного паранойяльного бреда от Рыбникова.
Или то как купился Зазнобин на фокусы от Саи Бабы. А купился потому, что бредовая идея в его голове «отсепарировала» подтверждающие идею факты, а неудобные - отбросила. Это и у Рыбникова, Величко  и  подобных им.
Вот Ефимова разводят как лоха 
Вот разводят как лоха сына Ефимова, Василия.( кандидат наук между прочим )
Дочь Величко, вообще дичь за научную ценость выдаёт в работе на соискательство докторской степени по философии. Хорошо хоть отклонил ВАК.

Вот такие мошенники или психи, т.е. больные бредовыми идеями индуцируют бред в общество.
Страдают в первую очередь дети, а так же лица с низким уровнем интеллекта и критического мышления.
@4К76Л2 2 февраля 2020г. в 10:46:
купился потому, что бредовая идея в его голове «отсепарировала» подтверждающие идею факты, а неудобные - отбросила
Но ведь  конкретно сами вы   свою собствеенную  бредовую идею  отсепарировали, а неудобные отбросили не удосужившись проанализировать ролик с минуты славы на основе аргументов тех оппонентов, которые вы привели в ссылках. На минуте славе  было указано,  что информация должна быть представлена прямо перед лицом , Дибров  заставляет читать инфрмацию сбоку от экрана. Другой придурок заявляет ,что ребенок подсматривает  в щель снизу маски, так и продемонстрировал бы - как он сам увидит  через эту щель губную помадув поднятой руке Шукшиной, или  белую чашку.   Дети считывали  образы глядя вверх на экран и не через щелочку вниз. И самое низкое ,  это то что  взрослые дяди  обвиняют детейв подлоге и намеренной лжи и шарлатанстве.когда те ничего им не могут ответь. Остались без внимания упоминания   изучение феномена ''быстрого сна'' Бехтеревой и   экспертизы медиков. 
В общем целенаправленная кампания ,чтобы загнать джина в бутылку. В ролике с минуты славы  только Шукшина отнеслась непредвзято. Масляков человек  умный и оценил перспективы подобной информации.
зитцпредседатель Гусман при всем своем  образовании  и предвзятости  тоже не отрицал факта увиденного.
Команда фас прозвучала...
Если вдруг  вам снятся цветные сны, или хотя бы черно- белые,то подумайте над их природой.. Где и как проецируется образ,имеет ли к этому отношению зрительный тракт человека, способен ли человекч глаза не только воспринимать  но и излучать ,
​​​У вас есть инженерное образование? Техникам легче  представить механизмы реализации паранормальных способностей  человека.
​​​​​​
@engineer 2 февраля 2020г. в 12:10:
Вам столько лет, а верите телевизору )))
Ну почему же именно  телевизору?  Это не самая совершенная техника. И вообще считаю  , что доказывать   ребятам свои способности никакой нужды нет. Кому нужно, найдет и освоит .Но опять же - это только инструментарий и не гарантирует реализацию своего духовного потенциала. 
Поскольку  вы дополнили свой вопрос, я дополняю свой  ответ.
ТВ-3 не смотрю, Тайны Чапман тоже. Про Гарри Поттера и  Властелина Колец не смотрел и не читал, хотя не исключаю, что реальной информации там тоже немало.
В жизни гораздо более чудесных  проявлений ,чем  их может придумать слуга голема.
@Nik.Alekseev 2 февраля 2020г. в 11:38:
взрослые дяди  обвиняют детейв подлоге и намеренной лжи и шарлатанстве.когда те ничего им не могут ответь.
Французской академии наук нет необходимости доказывать о существовании метеоритов.
@4К76Л2 2 февраля 2020г. в 16:06:
А тут то, сколько
Я понимаю ,  что неспособны принять эту информацию, это по большей части для  ''аналоговых'',.
Ваша реакция должна быть интересной   
с 27 минуты
https://youtu.be/XNVwUxKRnJo
По повязкам Бронникова уже давал ссылку на разоблачение, по-моему, Иерофант на этом ресурсе .

А что на это скажете в связи с «больные бредовыми идеями индуцируют бред в общество»?
Появление диссертационного совета по теологии при Минобрнауки дает богословам возможность получать научные степени
 
4К76Л2 2 февраля 2020г. в 10:46:
Дочь Величко, вообще дичь за научную ценость выдаёт в работе на соискательство докторской степени по философии. Хорошо хоть отклонил ВАК.
Можете дать ссылку на автореферат?
@angu 2 февраля 2020г. в 14:05:
@4К76Л2 2 февраля 2020г. в 10:46:
Дочь Величко, вообще дичь за научную ценость выдаёт в работе на соискательство докторской степени по философии. Хорошо хоть отклонил ВАК.
Можете дать ссылку на автореферат?
 
@4К76Л2 2 февраля 2020г. в 15:42:
Можете дать ссылку на автореферат?
http://arhvak.minobrnauki.gov.ru/dis-details?xPARAM=100000755:100#_48_INSTANCE_d1PGv6UbURjA_=http%3A%2F%2Farhvak.minobrnauki.gov.ru%2Faz%2Fufx.html%3F%2Fais%2Fvak%2Fidc2%2F%26
Дата первичной публикации объявления 15.07.2016
Номер и дата редакции объявления 1 от 15.07.2016
Адрес объявления на сайте ВАК http://vak.ed.gov.ru/dis-details?xPARAM=100000755:100

Информация о соискателе

Тип диссертации Докторская
Фамилия, имя, отчество соискателя Миловзорова Мария Николаевна
Название темы диссертации Аксиологические основания русской цивилизации как диалектического отрицания глобализма
Шифр научной специальности 09.00.11 - Социальная философия
Отрасль науки Философские науки
Шифр диссертационного совета Д 212.008.08
Название организации ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Автореферат Файл реферата
Интернет-адрес объявления на сайте организации http://narfu.ru/science/ads/diss/defence/detail.php?ID=247417
Интернет-адрес текста диссертации на сайте организации http://narfu.ru/upload/iblock/56c/milovzorova_dissertatsiya-fin.pdf

Контактная информация

Адрес организации г.Архангельск, набережная Северной Двины,17
Телефон организации 8(8182)218920
Дата защиты диссертации 25.10.2016
Редакции 1
Отказано в присуждении ученой степени в диссертационном совете 
С каких пор Михаил Викторович Величко сменил имя на Николай?
https://cosmatica.org/users/24 
Вот ещё проекты к которым имеет отношение как Ученый секретарь Санкт-Петербургского отделения РКО. Особенная дичь в проекте Нео-ноосфера в пространстве Козырева-Казначеева
4К76Л2 2 февраля 2020г. в 10:46:
Страдают в первую очередь дети, а так же лица с низким уровнем интеллекта и критического мышления.
Попался сегодня более-менее адекватный комментарий:
Я стал замечать, что под большинством роликов, большинство комментов оставляют люди которые балдеют, а не слушают говорящего, задающих вопросы меньшинство. Просто со временем люди свыкаются с какой то мыслью, балдеют от неё, у них образуется устойчивая связь с ней (химическая или еще какая неважно). Зазнобин же неоднократно говорил что в КОБ главное, а в итоге мы получили что КОБ воспринимается как некий набор штампов приятный для одних и неприятный для других, все как у всех впрочем. Сознание обывателя никак не хочется научится (или не может по биологическим причинам) мыслить вероятностями и переходами между состояниями (в котором вероятности есть и у предпосылок тоже). Во многом этому способствовала сама манера излагать того же Зазнобина. А нужно было держать публику в тонусе, и приводить как аргументы за так и против своих же рассуждений, а не тупо пересказывать один путь который кажется наиболее вероятным. И понимая что тонкое восприятие доступно далеко не всем, не делать упор на мистику, скажем Путин - это путь, а почему не путы? Или путать? Вариантов вагон.
И что самое отвратительное, собрать теперь в кучу всю тусовку просто невозможно, потому что каждая обросла своим стадом балдельщиков, а у тех кто их пасет (хочет он того или нет) образовалась устойчивая обратная связь, если завтра ты опровергнешь сам себя, хоть в чем то, то стадо балдельщиков поубавится, а с ними донаты и прочая прочая. Ведут они себя так, потому что "мыслят" вегетативной системой, по сути как растение, а почему так? Так дешевле в энергетическом плане
КОБ заняла еще одно место на полке супермаркета "учений, которые  ВСЕ объясняют",  наряду с саентологией Хаббарда, Аум Сенрике, Единым  знанем Льва Клыкова и множества других более или менее известных Учений с большей или меньшей долей мистики.

Своей комбинацией  слов кОБ нашала свою аудиторию, оттянув адептов у разных эзотериков, которым не хватало политической направленности и "классовой борьбы".

КОБ это эзотерический неомарксизм. 

Гениальный ход ящитаю, марксисткий лозунг против эксплуатацмм соединили с оккультными знаниями. Те, кто верит в торсионные поля могут уверовать в что угодно. Это не ошибка, это гениальный ход - в лекциях вещать о мистике, Саи Бабе, чудесах, сверхвозможностях, это фильтр, который подтягивает адептов с нужной организацией психики и отторгает адекватных людей. 

Хотя сам Маркс был оккультистом, но это было за кулисами для посвященных, а ширнармассам продвигали материализм,  в КОБ вроде все на виду, но не покидает ощущение, что много чего осталось за кулисами...
@engineer 2 февраля 2020г. в 15:55:
КОБ вроде все на виду, но не покидает ощущение, что много чего осталось за кулисами...
И в этом ты прав ,  но это не проблемы КОБ. Если сам не испытал взаимодействий   с миром невидимым, то хотя бы направил свои аналитические способности  на поиск  закономерностей на основе фактологии, коей предостаточно. Я уже  неоднократно выдавал ключи , чтобы ты  мог вскрыть полезный для твоей Души   информационный слой. Согласен , что мало приятного осознавать свою доминирующую составляющую, которую  я ''прикрыл''  словом ''цифра''.  . Однажды ты даже выдал  кое- что разумное, что дало определенную надежду…
В некоторой мере- я полярное отражение тебя и это тоже проблема, но я ее вижу и осознаю...
@angu 2 февраля 2020г. в 15:31:
Я стал замечать, что под большинством роликов, большинство комментов оставляют люди которые балдеют, а не слушают говорящего, задающих вопросы меньшинство. Просто со временем люди свыкаются с какой то мыслью, балдеют от неё


Зазнобин, Величко, Ефимов ( выше давал ссылку на его ролик «О происхождении человека», как кристаллизировался этот бред в Индии ), точно так же балдели ( Величко и сейчас продолжает балдеть ), когда подтасовывали под те идеи в которые верили, фактаж реальности, выбирая удобный им, для их виртуальной КОБ-реальности ( Величко называет её реальность такова! ) и отбрасывая неудобные и не вписывающиеся. Матрицы пикников они заворачивали на Нью-Йорк, ага, Древо Познания с корнями — АМУН, что нашли в сети, это парейдолия. Описательно и бездоказательно. Но чу!, это эгрегоры, ноосфера! Глас Бога! А вот когда их припераешь вопросами  к стенке, злобятся, и прерывают диалог. Вот и нынешняя коб-телега поедает сама себя по примеру kob.su и других.
@4К76Л2 31 января 2020г. в 15:41:
Индуцирование бредовой идеей идёт по этапам
Самое интересное , что сам ваш пост очень хорошо  иллюстрирует индуцирование и развитие  вашей собственной бредовой идеи...
@4К76Л2 31 января 2020г. в 15:41:
Вслед за этим бредовое настроение искажает восприятие пропуская мимо внимания одни события, но с увеличивающейся чувствительностью внимания к другим. Т.е. формируется  бредовое восприятие в связи с нарастанием тревожных ощущений появляется бредовое объяснение
Вы  видимо очень глубоко погрузились в то, что вас безпокоит...И у вас  чувствительное восприятие  одного, при   утрате  восприятия другого.
Врач психиатр сам смахивает на психа
@Nik.Alekseev 2 февраля 2020г. в 16:38:
@engineer 2 февраля 2020г. в 15:55:
КОБ вроде все на виду, но не покидает ощущение, что много чего осталось за кулисами...
И в этом ты прав ,  но это не проблемы КОБ. Если сам не испытал взаимодействий   с миром невидимым, то хотя бы направил свои аналитические способности  на поиск  закономерностей на основе фактологии, коей предостаточно. Я уже  неоднократно выдавал ключи , чтобы ты  мог вскрыть полезный для твоей Души   информационный слой. Согласен , что мало приятного осознавать свою доминирующую составляющую, которую  я ''прикрыл''  словом ''цифра''.  . Однажды ты даже выдал  кое- что разумное, что дало определенную надежду…
В некоторой мере- я полярное отражение тебя и это тоже проблема, но я ее вижу и осознаю...
Фантазии... У меня много отражений, ты лишь одно из них )
Андрей 2 февраля 2020г. в 17:10:
angu 2 февраля 2020г. в 14:05:
4К76Л2Не устаю удивляться кобовцам. Это называется они осваивают «методологию освоения нового знания». Сплошная деменция. Где же различение, бог факсом не скинул? :) Хотя если Вы тот самый Андрей Таруса(?), то вопросов нет, ибо понятно.

 
Многим уже понятно, что утверждение в котором единственная аргументация — это фраза «многим уже понятно» выглядит неубедительно. Какую задачу тебе не удалось решить через ДОТУ ?
Впрочем, хозяин-барин.
На основании каких принципов свести несколько теорий управления в одну  ?

Примени для этой задачи ДОТУ: какой фактор на тебя давит, какие цели ставишь и т.д.

ДОТУ хорошо могла бы дополнить наука об управлении, «наука образности», изложенная Анастасией, действующим Внутренним Предиктором России. Эта наука описана в серии книг Владимира Мегре «Звенящие кедры России». ДОТУ не до конца раскрывает науку управления. Предикция, буквально, предуказание,  это создание живых образов — моделей, захватывающих умы и чувства людей и формирующих за счет двусторонней энергетической связи, згрегоры, с помощью которых управляются общества. Автором любого эгрегора является конкретная личность — управленец. Самые сильные управленцы мира, Предикторы, создают самые сильные образы- модели, Концепции. На сегодняшний день самый сильный на планете управленец — скромная, лишенная личной гордыни, Анастасия.