Вопрос ФКТ и персонально Пякину В.В.

[В качестве балансировки к сему «Вопрос к концептуальной мафии ВП СССР М. Величко», https://mediamera.ru/question/41439 .]

Кто и как принял решение с определённого момента (нелишне уточнить, когда именно) подписывать материалы ФКТ «ВП СССР»?

На каком основании сие было сделано, мне известно — сей вопрос обсуждаем участниками Общественной инициативы не менее 20 лет. А именно: кто может, имеет право, именовать себя внутренним предиктором? Может ли быть таковой один или же их может быть много?

И разумный итог сему обсуждению — внутренних предикторов может быть, сколько угодно. Однако, если все, полагающие себя таковыми, начнут так себя именовать, так подписывать свои материалы, то возникнет путаница — чрезвычайно вредная путаница.

Более того, я ещё в 2005 г. предлагал тогдашнему (составу) ВП СССР перестать так подписывать свои новые материалы, т.к. возникла некая заметная разница между тем, что было создано за предыдущие (условные) 15 лет, и тем, что вновь было создаваемо.

Вот — «ВК-группа «Другой ВП СССР» — вполне приемлемый вариант т.ск. претензии на ПРЕДУКАЗАНИЕ (того, как нужно жить, и что/кто сему мешает): https://vk.com/drug_vp_sssr … Что помешало/кто помешал «пойти примерно тем же путём»? — персонально и исключительно ли Пякин В.В. или какие-то … советники вождя, надо полагать, являющиеся «щупальцами» того же организма, что сумел также «пропихнуть мафиозность» практически в качестве синонима соборности, пропихнуть — разумеется - «от имени ВП СССР и персонально Величко М.В.»

___
Ps: ряд граждан именует В.В. Пякина «алтайским вором» — равно как и автор балансируемого назвал нынешнего ВП СССР «концептуальной мафией»; и то, и другое — неверно, мягко говоря. А грубо выражаясь — явная работа на дальнейший раскол россионского социума "в концептуальной (его) части", т.е. среди участников Общественной инициативы (тех, кто — так или иначе — является сторонником Концепции общественной безопасности).

51 комментарий

Недосуг «писать отдельно» — было бы интересно также узнать о положении дел на малой т.ск. родине (насколько помню) В.В. Пякина, «рядом с городом Барнаулом», в «маленькой, но гордой» Республике Алтай. См. т.ск. предварительную информацию по теме: https://vk.com/topic-171587841_38923967?post=1064 .

Пякин вправе задать Вам аналогичный вопрос о Другом ВП СССР.

«явная работа на дальнейший раскол россионского социума»

«Вор у вора дубинку украл».

ДРУГОЙ — тебе, жи-Жа, ни о чём не говорит?.. Переигрываешь, изображая дурочку.

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 10:55:

ДРУГОЙ — тебе, жи-Жа, ни о чём не говорит?.. 

Говорит о том, что есть ПЕРВЫЙ. Тогда Пякин — ТРЕТИЙ.

@Zanin Vadim 16 июля 2024г. в 10:44:

«явная работа на дальнейший раскол россионского социума»

«Вор у вора дубинку украл».

Так кто же всё-таки настоящий предиктор, престижи-Жататор Вы наш?

ЛЮБОЙ, жи-Жа, ЛЮБОЙ.

А м.б. ещё Алтайский или … Жижятинский — главное, людей не путать — чем занята и ты — ВМЕСТО просвещения/прояснения в мозгах.

ЛЮБОЙ, жи-Жа, ЛЮБОЙ.

Однозначно. И тот предиктор, который внутри каждого из нас. Это серьёзно.

А также предикторы без справки и предиктор со справкой с печатью. Почти шутка. ))

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 11:27:

ЛЮБОЙ, жи-Жа, ЛЮБОЙ.

А м.б. ещё Алтайский или …

Согласно Вашему определению, я тоже Другой ВП СССР.

А Вы, Агафонов, свою группу переименуйте в Архангельский ВП СССР.

В детстве шутили: "кто "тоже" — у того собачья рожа". Тем самым порицая, подобных тебе, жи-Жа, «копирайтеров».

КАК мы назвали свою «ВК»-группу, это наше и не твоё… собачье… дело, жи-Жа. Название оной группы — насколько мне известно — более не встречается, поэтому никто ничего не перепутает.

Ты, конечно, можешь «тоже» создать то же и назвать так же. И это будет вполне очевидно злонамеренное действие — какими бы целями ты сие не пыталась объяснить. (Скажем, мол, эта группа порочит высокое звание ДРУГОГО ВП СССР, а моя — действительный, достойный ДРУГОЙ ВП СССР!.. и это уже, конечно, будет цирк имени жи-Жи.)

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 12:36:

Ты, конечно, можешь «тоже» создать то же и назвать так же. И это будет вполне очевидно злонамеренное действие — какими бы целями ты сие не пыталась объяснить. (Скажем, мол, эта группа порочит высокое звание ДРУГОГО ВП СССР, а моя — действительный, достойный ДРУГОЙ ВП СССР!.. и это уже, конечно, будет цирк имени жи-Жи.)

Ну, если есть цирк имени Агафонова, пусть будет и цирк имени жи-Жи. А что, имею право. Никакие авторские права я не нарушаю. Справки-то нет. Значит решено: я теперь —

действительный, достойный ДРУГОЙ ВП СССР

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 12:36:

Ты, конечно, можешь «тоже» создать то же и назвать так же. И это будет вполне очевидно злонамеренное действие

А Вы, Агафонов, со своим цирком в ВК  «Другой ВП СССР», теперь никто и звать Вас никак.

Ты так расстроена неудачным покушением, что даже «флудить» толком не можешь, жи-Жа.

Иди, забудься сном, обняв ишака.

Жи-Жа на своём хуторе совсем одичала — разучилась считать до трёх... Считает: «один… другой… третий»….

И немудрено: вилла — одна, ишак — один… всё в единственном экземпляре…

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 11:21:

Жи-Жа на своём хуторе совсем одичала — разучилась считать до трёх... Считает: «один… другой… третий»….

И немудрено: вилла — одна, ишак — один… всё в единственном экземпляре…

Как скажете, жижометр Вы наш.

равно как и автор балансируемого назвал нынешнего ВП СССР «концептуальной мафией»; и то, и другое — неверно, мягко говоря. А грубо выражаясь — явная работа на дальнейший раскол россионского социума "в концептуальной (его) части", т.е. среди участников Общественной инициативы (тех, кто — так или иначе — является сторонником Концепции общественной безопасности).

Минуточку, вот с этим категорически не соглашусь. Нынешний  ВП СССР (Величко) по факту является  мафией согласно определениям самого М.  Величко.

Слово "концептуальная" добавил я.

Но касательно определения «мафия» это к Величко и только к нему.

Можно и к Салонько обратиться. Попытка ведь не пытка?

Так, кто начал и продолжает раскола россионского социума "в концептуальной (его) части"??

Раскол был начат «ещё в незапамятные времена» — времена доинетные, в бытность Пякина редактором «Меры за меру». И деятелями оного «записаны», разумеется, исключительно «вожди» — коих можно сосчитать на пальцах одной руки. Тогда как «тайные советники» успешно остаются в тени.

Что за человек Михаил Викторович — представляю. И понимаю, почему он «настаивает» на уместности понятия «мафия» (даже без учёта "внешнего влияния") — так же, как понимаю, почему «давний» ВП СССР «заклинило» на ошибочном понятии «короткий оверштаг».

Вовремя не исправляемые ошибки накапливают «ся» и «меняют вектор» — вплоть до уравнивания мафии с соборностью и входа под ВБ-юрисдикцию.

Но признавать ошибающихся ТЕМИ, КЕМ ДЕЛАЮТ ошибающихся «тайные советники» — значит, оным советникам содействовать. ВМЕСТО этого необходимо таковых советников выявлять и — разумеется! — выявлять КТО и В ЧЁМ конкретно ошибается.

И «в данном случае» — «заимствовании подписи» — неправ/ошибается, разумеется, Пякин. Поэтому — см. выше материал — и вопрос.

И понимаю, почему он «настаивает» на уместности понятия «мафия» (даже без учёта "внешнего влияния") — так же, как понимаю, почему «давний» ВП СССР «заклинило» на ошибочном понятии «короткий оверштаг».

Вовремя не исправляемые ошибки накапливают «ся» и «меняют вектор» — вплоть до уравнивания мафии с соборностью и входа под ВБ-юрисдикцию.

Я так понял, что претензии ко мне касательно раскола сняты. И это правильно.

И по факту «Вопрос ФКТ и персонально Пякину В.В.» Вы должны также адресовать и М. Величко.

Вопросов два — ВП СССР/Величко и ФКТ/Пякину. И они — надеюсь — хорошо друг друга дополняют.

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 11:17:

выявлять КТО и В ЧЁМ конкретно ошибается.

Это верно и это должны делать Человеки не с ТСП «научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт».

Да, и выход из сложившей — саму себя, естепственно! — ситуации прост, как выеденное яйцо: ФКТ всего лишь необходимо и достаточно добавлять к «ВП СССР» «Алтай»… или «Алтайский»… главное — не создавать всё более удобную почву для «тайных советников», морочащих головы.

Ну, так и группе ВП СССР М. Величко тогда нужно что-то добавлять. Если сами не могут, это сделают другие.

Или группе со справкой можно не добавлять?

Это другое?  Наследственное, согласно справке?

Каждому следует (и возможно) исправлять свои ошибки. На чужие же можно только указать. А совесть — как завещал Владимир Иваныч Даль — у каждого своя.

Специально для большого любителя термина мафия М. Величко:

Главный признак мафии - отношение её членов к другим людям, исходя из идентификации их принадлежности к своей мафии: свой - «братан», чужой - «лох», т.е. объект воздействия и эксплуатации.

Внутренний Предиктор СССР  «О текущем моменте» № 6(78), 2008 г.  Жизнь человечества: историческая реальность и её перспективы? либо воплощение иных идеалов?

Вроде бы здесь вопрос Пякину и КОМПАНИИ.

А вопрос Величко и КОМПАНИИ — здесь: https://mediamera.ru/question/41439 .

Причём, вновь наблюдаю «временнУю петлю»: комментарии даны раньше, нежели материал опубликован. К сему напомню: цель оправдываЮт средства…

И также вновь наблюдаю вполне безнаказанное издевательство над памятью покойного В.М. Зазнобина.

И ЭТО ВСЁ — разумеется, ответы на «оставляемые без ответа» вопросы.

Причём, вновь наблюдаю «временнУю петлю»: комментарии даны раньше, нежели материал опубликован.

Понимаю этот алгоритм так:

Комментарии идут в режиме реального времени.

После одобрения той или иной статьи (4 +) она становится Выбором сообщества.

В момент этого выбора и изменяется дата.

Странный алгоритм. Зачем нужна ПОДМЕНА даты публикации?

Напомню: в концептуально выверенной деятельности нет т.наз. мелочей.

В т.ч. всегда следует придерживаться правды, быть точным и т.п.

@Александр Агафонов 21 июля 2024г. в 21:36:

в концептуально выверенной деятельности нет т.наз. мелочей.

В т.ч. всегда следует придерживаться правды, быть точным и т.п.

Вы кто такой и куда Вы дели нашего Агафонова?

Испортишь ты себе карму, кал-хозница жи-Жа, совсем - родишься вновь гадюкой, будешь уже натурально, "натурал", ползать и шипеть - пока палкой не зашибут.

@Александр Агафонов 22 июля 2024г. в 17:30:

Испортишь ты себе карму, кал-хозница жи-Жа, совсем - родишься вновь гадюкой, будешь уже натурально, "натурал", ползать и шипеть - пока палкой не зашибут.

Именно такую карму Вы и отрабатываете в текущий момент — ползаете и шипите. А я лишь Ваше зеркало.

«я лишь … зеркало»

Так ты, оказывается, не Жанина, а Шпигель? Действительно, по повадкам — шпигель шпигелем.

«Вот — «ВК-группа «Другой ВП СССР» — вполне приемлемый вариант т.ск. претензии на ПРЕДУКАЗАНИЕ (того, как нужно жить, и что/кто сему мешает): https://vk.com/drug_vp_sssr …»

Что-то очень «скромные» претензии у Вас, Агафонов.

Есть простой тест из двух шагов для проверки результата «предуказаний предуказателя»:

Шаг 1 — посмотрите, как живёт и как себя ведёт в повседневной жизни сам «предуказатель».

Шаг 2 — представьте, что так будут жить и так себя вести все жители Земли.

Ты так потрясена — неожиданно неудачным — покушением на Трампа, что безостановочно несёшь пургу...

Что значит — «так будут жить все жители Земли»?! Если все жители Земли устроят себе хутора и будут на оных дрючить ишаков, то кто ж будет для этих … жиж делать клавы, чтоб эти жижи их дрочили?

А если ты, жи-Жа, готова отказаться от всех «благ цивилизации» — «ради идеи» (Пузакова), так давай, действуй — не уподобляйся другой — глупой, но хитрой — девочке Грете.

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 16:00:

Что значит — «так будут жить все жители Земли»?! Если все жители Земли устроят себе хутора и будут на оных дрючить ишаков, то кто ж будет для этих … жиж делать клавы

Вы лучше представьте, Агафонов, как все жители Земли сидят за клавами, ищут в интернете сплетни на других таких же, выявляют мнимых ИПД и строчат друг на друга кляузы, как делаете это Вы, пердиктор Вы наш внутренний.

Конечно, уж лучше они устроят себе хутора, используя в них все блага цивилизации, как делаю это я.

А кто будет делать для них клавы, читайте в ЗКР:   https://knigi-zkr.ru/

Лучше бы — всего лучше — прикрыть твой фонтан словоблудия, жи-Жа. Да свершится этот — воистину лучший из вариантов.

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 17:24:

Лучше бы — всего лучше — прикрыть твой фонтан словоблудия

Уж чья бы корова мычала…

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 12:02:

Вопросов два — ВП СССР/Величко и ФКТ/Пякину. И они — надеюсь — хорошо друг друга дополняют.

«Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало».

Старательно ищите в своих рядах ИПД, Агафонов? Напишите на Величко и Пякина доносы, вопиющий Вы наш в пустыне. А потом посмотрите в зеркало. И тоже напишите донос на то, что увидите.

«Научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт».

"ищите в своих рядах ИПД … ?"

- жи-Жа, к «ищите» знак вопроса не нужен — это повелительное наклонение. А вопрос звучит так — «ищЕте»…

«В своих рядах» — это очередной перл. Сможешь объяснить — что оный значит?

Или ты будешь доказывать, что ты со Сранцевым — оба-два из здешних, кои «удостоились чести» быть взятыми на учёт «в органах» — состоишь в неких «наших рядах»?

Тебе явно пора к психиатру…

И вызубри, наконец, поговорку — оная начинается с «заставь», а не «научи».

@Александр Агафонов 17 июля 2024г. в 21:32:

состоишь в неких «наших рядах»?

И Вы правы. Слава Богу не состою.

@Александр Агафонов 17 июля 2024г. в 21:32:

И вызубри, наконец, поговорку — оная начинается с «заставь», а не «научи».

Вас, что, заставили?

Научи дурака богу молиться, — он себе лоб расшибёт.  https://science.fandom.com/ru/wiki/Научи_дурака_богу_молиться,_—_он_себе_лоб_расшибёт

Русская пословица. Означает — переусердствовать от излишнего (неумного) рвения.

Вот же ж ты лживая свинья, жидо-Жанина. По твоей ссылке -

"В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия на других страницах, или найти соответствующие записи журналов..."

Смотри - дохрюкаешь/"дофлудишь" до чуда.

Коли НАУЧИТЬ (дурака), так НЕ РАЗОБЬЁТ (лоб). А вот коли ЗАСТАВИТЬ — так МОЖЕТ РАЗБИТЬ,

Но это тебе, жидо-Жанина, не объяснить — не Русского ты языка.

Есть Русские, а есть — русскоязычные (ищи на www.razumei.ru мой материал на эту тему), ты вот именно русскоязычная. Поэтому и лепишь на русском, что ни попадя — то, что для Русского нелепо и смешно.

Пословицы с поговорками для тебя — все порознь, тогда как в Языке они все друг с другом связаны; поэтому ты не понимаешь — почему одно слово-действие-понятие уместно, а другое — нет.

Поэтому также для тебя и разницы нет: что наши, Русские, традиции, обряды — что забугорные психотехники… тебе — что кресение, что елдой трясение — однокуйственно.

@Александр Агафонов 18 июля 2024г. в 21:12:

Коли НАУЧИТЬ (дурака), так НЕ РАЗОБЬЁТ (лоб). А вот коли ЗАСТАВИТЬ — так МОЖЕТ РАЗБИТЬ,

Не оправдывайтесь, Агафонов. Ваши придирки мелочны и Вас не красят.

ПО ТЕМЕ-то можешь хоть что-то из себя выдавить, жидо-Жанина? Или исключительно дерьмищем богата — что имеешь, тем и делишься.

@Александр Агафонов 19 июля 2024г. в 19:24:

ПО ТЕМЕ-то можешь хоть что-то из себя выдавить, жидо-Жанина? Или исключительно дерьмищем богата — что имеешь, тем и делишься.

Вы уже всё что могли из себя выдавили и всем поделились, дерьмогенератор Вы наш, а я таким не занимаюсь.

@Александр Агафонов 18 июля 2024г. в 17:15:

Смотри - дохрюкаешь/"дофлудишь" до чуда.

Похоже Вы уже дохрюкали Агафонов. «Техника в руках дикаря — кусок железа». Это чудо.

Также всем зрителям-слушателям «докладов» означенных товарищей — т.е. В.В. Пякина и М.В. Величко — настоятельно рекомендую подумать: в какой пси-настройке находятся они — и докладчики, и воспринимающие оные доклады — во время таковых?

Замечу, что Пякин — после событий уже 10-летней давности — в большей части видеоматериалов в течение продолжительного времени «повествует на повышенных тонах», т.е. вновь и вновь теряет душевное равновесие.

Тогда как одна из заповедей концептуально дисциплинированной деятельности настоятельно рекомендует оное неизменно сохранять — даже во время каких-то происшествий, не говоря уж о такого рода ответственной деятельности.

Есть выражение "терять самообладание" — означающее, что индивидом — в большей или меньшей мере — обладает кто-то другой или что-то другое, в данном случае — некий эгрегор (пОлевый объект).

Одержимость в широком смысле слова и означает некую ущербность, подавленность собственной воли индивида, искажённое восприятие действительности, вызванное эгрегориальным воздействием/подключкой…

Величко же вполне являет собой образец именно сохранения душевного равновесия.

@Александр Агафонов 17 июля 2024г. в 21:32:

к «ищите» знак вопроса не нужен — это повелительное наклонение. А вопрос звучит так — «ищЕте»…

Спасибо за подсказку, знаток Вы наш грамматики. Вот только «В чужом глазу соринку видите, а в своём бревна не видите»:

@Александр Агафонов 17 июля 2024г. в 21:32:

- жи-Жа,

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 11:17:

Вовремя не исправляемые ошибки накапливают «ся»

@Александр Агафонов 16 июля 2024г. в 10:36:

Недосуг т.ск.

@Александр Агафонов 17 июля 2024г. в 22:04:

в какой пси-настройке находятся они

И так далее и тому подобное, в огромном количестве, «недосуг искать т.ск.».