@Nik.Alekseev 12 января 2020г. в 17:40:
Речешь как Троцкий!
Общественная собственность на средства производства была в артелях, которые не имели  никакого представления  о марксизме.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftelemax-spb.livejournal.com%2F131821.html
Ты контекст разговора понял?
Вопрос был - коммунизм это что?
Ответ - общественная собственность на средства производства.
В артелях царской России был коммунизм? )))
Лев Клыков утверждает, что все связанное с эмоциями привел в систему, все собираюсь прочитать его книги, но пока руки не доходят, посмотри, возможно там найдешь искомое ...  https://www.koob.ru/klykov/
да, ключевое слово - СНЫ, некоторые в них летают, другие становятся, как боги )))
@AMX 12 января 2020г. в 15:03:
Общественная собственность на средства производства
Вот это понятно, это базовое положение марксизма.

Троцкисты, которые залили Россию  кровью тоже были за общественную собственность...
@Дмитрий Иванов 12 января 2020г. в 14:54:
понять и сотворить ДОБРОВОЛИЕ в конкретной Жизни можно, может это коммунизм?
Понятно, у вас такое понимание коммунизма, я об этом и пишу, для кого-то коммунизм, это когда жрачка бесплатная, для другого доброволие, для марксистов общественная собственность итп. 

Поэтому выражение, что не каждый коммунист являлся коммунистом - болтология, неопределенная  лексическая конструкция. Кто такой настоящий коммунист, дайте его метрологически состоятельное определение, тогда можно говорить, кто настоящий, а кто нет. Это из серии бесконечных споров на ММ, что такое справедливость?
@Дмитрий Иванов 12 января 2020г. в 14:04:
коммунизм,
Есть много представлений о коммунизм, например, взрослые дети под коммунизмом понимают рай на земле, молочные реки с кисельными берегаии, от всех по способности, т. е в пределе нуль, если способностей нет и всем по потребностям, которые не ограничены, это когда ВСЕ  будут жить, как олигархи. У многих такие представления о коммунизме 

Из научных теорий наиболее проработан марксизм, более проработанной теории, а не симулякра типа КОБ я не знаю. Марксизм  потерпел крах. 

Можно сказать,, что проработанного, детализированного идеального образа коммунизма не существует, есть только произведения писателей фантастов типа И. Ефремова. 

ВП СССР честно написали, что образа коммунизма они из за мутного бронестекла не видят, только общие очертания - всем хорошо и никому не плохо) 

Если знаете проработанной  образ коммунизма, его метрологически состоятельные целевые параметры, РЕАЛЬНЫЕ способы воплощения, дайте ссылку.  Читать Метель под новый год не предлагать, пробовали, коммунизм не получился))) 

Реальный коммунизм описал Зиновьев, лучше его я не напишу,, если интересно, читайте сами.
@AMX 12 января 2020г. в 12:14:
не рвёт?
а почему это должно рвать? В Японии либерально-демократическая партия и Император.
Либерально-демократическая партия Японии предложила ряд законопроектов, согласно которым полномочия императора незначительно увеличиваются. 
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8
Вы что под коммунизмом понимаете, откуда взяли определение?  

Вот исследование реального коммунизма, а не фантазий людей о социальном рае https://e-libra.ru/read/534941-kommunizm-kak-real-nost.html
@AMX 12 января 2020г. в 11:31:
коммунистами, это не значит что они реально ими являются. Так понятно?
не понятно. кто такие коммунисты? члены компартии, так мне понятно. или последователи учения Маркса тоже понятно,  или общепринятое определение https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC  тоже понятно, а где вы взяли определение коммунистов мне не понятно. поясните.
@Nik.Alekseev 12 января 2020г. в 10:29:
1995 году  были парламентские слушания  по КОБ  и были приняты решения. Так что говорить, что ''безсмысленно предлагал руководству России'' не совсем корректно.

https://fct-altai.ru/c/dokumenty/materialy-parlamentskikh-slushaniy-po-kob
Это для лошков, таких слушаний проходят тысячи и рекомендации ни к чему не обязывают
 
@Nik.Alekseev 12 января 2020г. в 10:29:
Те двигатели, на которых до сих пор летают ракеты США  были сделаны еще в СССР
У США и Европейцев есть другие двигатели, на которых они летают, а эти дешевле закупать у нас. Но кроме двигателей есть много того, что в СССР не смогли сделать, например процессоры и микроэлектронику, которая сейчас важнее одного из двигателей к ракете... Даже Величко в одном из видео признал, что лучшая инженерная школа в США, да и в СССР  она была создана американцами во время индустриализации.   

Надеяться, что мы шапками закидаем точно не стоит, поэтому важно осваиватт  реальные знания, а не фейки для туземцев типа доту... 

​​​​​​
@Nik.Alekseev 12 января 2020г. в 10:29:
концепция глобальная и должна отражать  интересы всех жителей планеты. Поэтому нет особых противоречий, если КОБ придет в Россию через запад.
так  марксизм нам и внедрили... 
@Nik.Alekseev 12 января 2020г. в 10:29:
чашу терпения русского народа.
 толпы
@Nik.Alekseev 12 января 2020г. в 10:29:
Вс устраивает   текуший строй?
Этот строй - наилучший из объективно возможных, при той объективной нравственности, которой обладают люди 

P. S. полезно послушать Михеева насчёт терпения "народа" ... 
https://youtu.be/GZ_gcJ6zuvw
@Коля 12 января 2020г. в 09:49:
вот отсюда
пример кобовского словоблудия - формирования разжижа в мозгах у адептов  за счёт переиначивания терминов, их многозначности и нарушения логики

удивляет, что те, кто не воспринял сборную мафию, нормально воспринимают переопределенные термины коммунизм, большевизм итп
Как я понимаю, операция с самолётом очень много слойная, как февральская и октябрьская революции... 


один из смыслов-- ЗАПРЕТИТЬ России продавать третьим странам комплексы ПВО, которые не дают нанести первый удар для гарантированно победы в войне..  Поэтому самолёт уронили  украинский и сейчас  они шьют претензии России. 

В мире борются две силы, одна неистово хочет развязать 3 мировую, другая постоянно срывает эти попытки... 

В этом ключе становится понятно заявление Путина о роли Польши в развязывания 2 мировой - это  предупреждение тем, кто хочет поиметь гешефт на 3 мировой в её  горячей фазе...
В 2016 году произошел поворот ВП СССР и он стал лить мертвую  воду на эту мельницу...
Статья в тему, как раз примерно в то время появилась (Mar 8, 2016, 12:30pm EST) как и записка о священных писаниях, а затем разворот от Путина к марксистам... 

https://seva-riga.livejournal.com/933411.html
@Nik.Alekseev 12 января 2020г. в 07:55:
С одной стороны - не факт, с другой стороны -докажи обратное?
И откуда информация об общении автора с западными религиозными орденами и какими именно?
Слил ?
из достоверных источников, хочешь верь, хочешь нет, какими именно мне не известно. 

Не собираюсь ничего доказывать,  просто информирую, возможно кому то с непредвзятым взглядом  будет полезно)
Изначально Зазнобин предлагал КОБ руководству СССР, потом России, о чем говорил в своих видео, потом, как я понимаю, понял, что это бессмысленно и начал предлагать КОБ "хозяевам" руководства России, что подтверждается, его словами в каком то из видео , что КОБ придёт в Россию и с зппада. С этим связаны его контакты с орденскими и массонскими структурами. С этим же, думаю, связано изменение парадигмы, ввлившеесясв записку о священных писаниях 2016, записке о задачах постсоветской власти 2017г, и последующих, где ВП начал отстирывать марксистский (троцкистский) проект и взял курс на насильственное свержение существующего строя под прикрытием якобы объективной санитарной гигиены биомусора с высших иерархических уровней.

Как я понимаю, те, кто понимает больше вписали КОБ со всем потрохами в свой глобальный сценарий 

Но есть на Руси  и другие Предуказатели..
ещё одна версия 

В Иране происходит холодная гражданская война.


В Иране присутствуют три силы:

  1. Аятолы с полицией и армией. Весьма подразложившимися

  2. КСИР (Корпус Стражи исламской революции) - вторая армия даже со своими ПВО. Армия более организованная и мотивированная, чем официальные вооружённые силы Ирана.

  3. Прозападная пятая колонна, созданная ещё до аятол при шахе. По силе примерно равная российской пятой колонне и так же слегка замаскировавшаяся под иранских патриотов.
https://bulochnikov.livejournal.com/4242924.html
@Скиф 12 января 2020г. в 06:11:
версия ГИП ближе к истине, чем в новоделе 2016 г. «Как и для чего писания делаются «священными»? Смена руководителя авторского коллектива ВП СССР повлекла за собой и смену парадигмы
В 2016 году Зазнобин был жив, значит был согласен с этими идеями.... 

Как я понимаю, работу 2016 года написал неизвестный широким массам участник АК ВП СССР , который плотно общался с западными религиозными орденами и написал книгу "Оракул.."
@Nik.Alekseev 11 января 2020г. в 20:01:
engineer.. Может и Салмин
Обратись к психиатору, он выпишет тебе таблетки от галлюцинаций и паранойи.
Персы зачем то признали сбитие самолёта , которого не было .

Как то всё началось через сутки после падения меняться - сначала в США заявили что самолёт упал из-за неисправности и все западные агентства написали то же самое . Иран естественно ничего не сбивал и изначально всех созвали на осмотр и ящиков и расследование ...но вдруг всё изменилось . Произошел некий договор между Трампом и Ираном , я так вижу и если это так, тогда мы увидим смягчение риторики из США по самолёту и эту тему тупо замнут .

Интересно то, что видео с кадрами, где самолёт сам загорается , без попадания какой либо ракеты было выложено у персов на следующий же день, а сейчас ничего нет, будто и небыло этих кадров .

https://catmotya.blogspot.com/2020/01/blog-post_11.html
 

П. С. Похоже на ситуацию с Курском, когда Россия взяла аварию на себя.... Если западный мир не будет истерить, спустит все на тормозах, а потом Иран будет неявно иметь преференции, то это подтвердит такую гипотезу.   Пока что западные лидеры, как по команде ведут себя сдержанно, Макрону поручили улаживать ситуацию с Украиной,  Джонсон похвалил Иран, что те признали вину...
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 15:05:
Какие другие методы?
"Счастливый случай" .Технология в процессе проверки, как освою, поделюсь)))
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 15:05:
Ну  в общем ваш процесс по материализации  мысли реализовали по ПФУ..
Ну в общем то это  стандартный  западный проджект менеджмент )))
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 14:46:
А как?
Задумали, составили план,  выполнили его и получили материализоаанный результат)

Есть и другие варианты, но они в процессе  проверки )))
@Ina Blok 10 января 2020г. в 14:17:
Правильно
Мысли "материализуются" , но не так, как у Саи Бабы,  считаю это фокусом.  В ютубе есть ролик, где фокусник делает то же самое, что и Саи Баба.  Доказывать ничего не собираюсь, это моё личное мнение. 

Мысли приводят к неким материальным результатам, если  конечно  "покупать лотерейный билеты" ))
Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 13:23:
Ну как же - наука не воспроизвела его многие эксперименты,  записей и расчетов  тоже нет, значит - фикция?
И книга Йошика Милоша  Сын Абы, которая на Теслу оказала  влияние- тоже фикция? Методика по развитию воли - не есть так л...
Возможно фикция, почему нет?

Илон Маск тоже чудеса показывает, Тесла его кумир, даже машину его именем назвал))

Другие учёные подписали, что Кулагина обманщица.

​​​​​​Есть методики, которые дают повторяемые практические результаты, их и стоит использовать, а неизвестного и интересного много чего в мире, с этим никто не спорит.  

Осваивайте телекинез, когда освоите и других научите, можно будет подумать, что с ним делать. Вы без него жить не можете? 

Не пойму, почему вы ТВ-3 не пиарите, там гораздо больше чудес, чем в КОБ)))
@Андрей 10 января 2020г. в 13:14:
То есть строить справедливость не надо? Медитировать под ёлкой само то?
Давно известно и проверено много раз, каждый из которых со своей мерой кровавости, что общество праведного общежития составленное из негодяев -  невозможно.
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 13:03:
Тесла -мистификатор..
Почему мистификатор, если придумал переменный ток, трезфазгые двигатели и тд.

Что касается энергии из ионосферы, то она вполне научная, обсуждается как рабочая гипотеза.  Практических подтверждений пока нет, но люди над этим работают. 

На ТВ-3, Настоящем мистическом столько чудес и приключений, что КОБ и не снилось. Там не только по глазам читают, но и по руке, по звездам и даже на расстоянии по фотографии.  Там торсионные поля и холодный термояд, там приборы для левитации показывают и  говорят с внеземными цивилизациями.

Давайте это все положим в основу Концепции для Русской цивилизации..., ведь возможно, это все правда))) 

Смешно? 



​​​​
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 12:46:
Значит и вам самообман свойственен, или вы ''не люди''?
он всем свойственен, поэтому научный критерий воспроизводимости полезен
Не понял,  причём тут матка. Ваххаббизм потихоньку гасят и загасят  Проект всемирного халифата ИГИЛ (запрещён в России) не взлетел, а
​​​Иран не будет заниматься экспансией, персам достаточно свой территории.

формируется многополярный мир,никто не собирается запрещать Коран, как написали ВП СССР в своей стратегии.

Ну и ВП сами себе противоречат, пишут в Стратегии, что Коран не приемлем потому, что евреи там НЕ богоизбранный народ, а в других работах пишет, что ГП будет сливать евреев и заменять их на саентологов и интернет.  Чем тогда Коран им мешает? Наоборот, полезен))) 

Потом, что значит утверждение, что Коран ждёт судьба Майн Камф? Он нигде не запрещён, кроме нашей страны. 

Чем эта стратегия подтверждается, кроме веры в её истинность? 

Ну и сама идея построения некого царства Божиего на Земле, как некой социальной организации людей ошибочная с моей точки зрения, а идея Иисуса, что царство Божие УЖЕ внутрь нас есть и каждый туда входит своими усилиями - верная.  

​​​​​
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 12:30:
Один как минимум из авторов КОБ  имел способность воспринимать большие обьемы информации  через образы глаза в глаза и был свидетелем тому , как Сатья Саи  Баба материализовал украшения для женщин.
Я  этому не доверяю. 
​​​​​
Людям свойственен самообман из самых лучших побуждений.
 
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 12:30:
КОБ во многом подтвердила мой  собственный опыт
Мой какой-то тоже подтвердила, а какой ю-то нет.
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 11:20:
@engineer 10 января 2020г. в 10:36:
не должен. люди любят фантазировать о том, чего другие не могут проверить. 
Но тогда вы должны опираться только на свой собствееный опыт и не приводить в качестве аргументов  то , что не проверили сами.
К слову, я много раз оглашал свой подход к информации и вы его знаете
https://mediamera.ru/comment/118352#comment-118352
общим должно быть то, что и для верующего и для атеиста не вызывает сомнений, а частное может быть любым не обесценивающим это общее

Патриотизм, в смысле любовь к Отечеству, в смысле к  Русскому миру хорошая  объеденяющая идея.  Меня не напрягает, что кто- то олигарх, если он как Ротенберг работает на благо Отечества )
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 11:20:
собствееный опыт и не приводить в качестве аргументов  то , что не проверили сами.
Я так и стараюсь делать в отличие от авторов КОБ, от которых видимое сияние не исходит,  выше сосен они  не летают и у них нет ручного медведя. 

Если помните, я составил дефектную ведомость, где чётко обозначил,  что проверил на практике, что пока на уровне гипотез и требует проверки или используется, в, качестве рабочей модели и какие ошибки были найдены в ходе практической проверки. 
https://mediamera.ru/comment/118307#comment-118307
Источникам информации  я присваиваю текущий  индекс доверия, который не догма и, который тоже его здесь оглашал. 

И уж точно, я свое субъективное мнение не называю претензией на выражение Совершенного знания. 

Просто все надо называть своими именами - это проверено, это моё субъективное  мнение, это со слов такого то итд, тогда тексты не будут вводить людей в заблуждение и очароаывать
@Ньургун 10 января 2020г. в 11:23:
Конструктивное другое мнение, желание помочь, разобраться, выйти к общему ответу.
зачем вы тогда написали это? 
@Ньургун 10 января 2020г. в 06:56:
Все не хочу с вами говорить вы неадекватны.
@Андрей 10 января 2020г. в 10:32:
коБоверы всех тут троллите
не троллю, а называю своими именами  и  только тех, кто уверовал в истинность этого учения при его явных ошибках или недоказанных и не проверенных утверждениях. 

Те, кто составил свою дефектную ведомость КОБ, определил  индекс достоверности - тот не кобовер

Я в антимвшовой коалиции не состою, поэтому вопрос не ко мне.

Можешь повторить котоверов, если у тебя такое желание.
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 10:26:
должны согласиться с тем , что во время чтения молитвы Богородицы  при''умном делании''  отец Серафим воспарял выше елей, что охранял отца Серафима  медведь,  что человек может  пребывая в Духе  излучать зримый свет.…
не должен. люди любят фантазировать о том, чего другие не могут проверить. 
​​​​​​
​​​​​​Ручные медведи и у цыган на ярмарках были, есть люди, которые умеют с животными обращаться.
@Андрей 10 января 2020г. в 09:37:
@engineer 10 января 2020г. в 07:33:
чо-то вас понесло.... причём тут верие?
engineer
10 января 2020г. в 06:59
к Иранский ответ [colonelcassad]
да, общаться, смысла нет, все что говорят кобоверы я знаю наперёд 
не тебе было написано, но похоже ты сам себя идентифицировал.
​​​​​​

​​​​​​
а тебе нужна елейная патока или другое  мнение ?
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 08:13:
Как много в себе несет пестик, или как много в себе содержит тычинка и как много зависит от пчелки или ''мичуринца''…
Одна клетка содержит в себе всю психику  будущего биологического обьекта?
не всю, а та которая заложена изначально, так и называется - генетическая программа
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 08:25:
Кто дает определение ЧТСП?
да хоть то же христианство, те кто стяжал Дух Святой - наставник на  истину,  например Серафим Саровский
@Андрей 10 января 2020г. в 07:21:
@engineer 10 января 2020г. в 06:08:
У хозяев мира нет кардинальных
​​​​​​ проблем с Исламом, Судный процент не имеет большого значения сейчас, тем более в будущем, поэтому Коран  им не мешает, никто его не собирается запрещать
Вот мышара, всё смЫшал в кучу... :-)
Вы основ управления реальной реальности не знаете. Живёте в своей выдуманной "вселенной", коТоверы - они такие, каждому по "вселенной", чтоб никто не ушел обиженым. В реальной реальности, а не коТовой, управление происходит на противоречиях. Чтоб образ вам понятным был - выбор между ложь1 или ложь2, а истина прячется от объекта управления.
п.с. коТоверы, коБоверы - разница не большая. Заставь дурака богу молиться - он лоб себе расшибёт. Так что с высот коТоверия не стоит поплёвывать на коБоверов, далеко не ушли, остались в ВМЕСТОреальности специально созданной для вас и обустроенной вами же, в которой вам комфортно. ;-)
чо-то вас понесло.... причём тут верие?

Какие проблемы с Исламом? Вахаббизим был придуман англичанами раньше марксизма, часть исламского мира под ними и Коран этому не помешал. Разве не так? 

Судный процент вторичен по отношению к эмиссии доллара ФРС, но эта пирамида достигла предела и управление переводят на 3-й,  технологический приоритет ОСУ,  разве не так?  Похрен в что вы там уверовали, жрать захочешь,  свой id покажешь)) 

​​​​​​
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 06:40:
Обьяснить для себя это могу только, как проявлением ''эгрегора детства''.
а я для себя объясняю, что есть предустановленные, как в компьютере  биологические программы, носителями которых является различные системы организма.
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 06:40:
Но  в КОБ могут войти люди достигшие устойчивого ЧСП
В коллективное бессознательное на основе текстов  КОБ отлично входят зомби, а  люди с ЧТСП, по определению, имеют связь с Богом, а не  КОБ
@Ньургун 10 января 2020г. в 06:53:
прогнозы ВП
плохо знаете выступления Зазнобина на видео
@Ньургун 10 января 2020г. в 06:56:
не хочу с вами говорить
да, общаться, смысла нет, все что говорят кобоверы я знаю наперёд дословно)
@Nik.Alekseev 10 января 2020г. в 05:58:
исключаете эгрегориальную составляющую
я исключаю полевые тела эгрегоров, а коллективное бессознательное очень даже включаю, именно в нем формируют виртуальные реальности

ваши измышления куда и с кем я включён далеки от реальности, а то что вы с сотоварищами подключены к   коллективному бессознательному на основе текстов КОБ думаю, что вы даже отрицать не будете. 

Вы живёте в мире кобоыантащий и пытаетесь натянуть их объясняли на реальность, это ничем не отличается от веры в сглазы, приметы, полевые сущности и другой шизотерический бред, который  очень сейчас популярен и подписывается всем. СМИ. Интересно почему? Почему вся, эта шизотерика была активирована перед 1917 годом, попёрли Кашпировские и белые братья в перестройку, на Украине оккультных секты расцвели махровым цветом перед Майданом? Почему в КОБ та же оккултнаястема раздувает я и людей склончют к мифологическому мышлению? Почему все это поддерживается хозяевами мира для масс? Потому, что такими шизотерический массами легче манипулировать, тот, кто ПОВЕРИЛ в торсионные поля поверит и во все остальное. 

Я вхожу в коллективное бессознательное Русского духа, а не его замассоненой КОБ имитации)
А Россия в жопе по прогнозу ВП? Путин юрист, ничего не понимает, простая марионетка, которую заменит Грудинин? Это тоже подтверждается?)

То, что Иран поднимается именно в рамках антикоранической концепции НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО. Вы не спешите, чтобы не облажаться, как с прогнозом по Украине. 

Есть концепция многополярного мира и происходящее больше подтверждает её. 

У хозяев мира нет кардинальных
​​​​​​ проблем с Исламом, Судный процент не имеет большого значения сейчас, тем более в будущем, поэтому Коран  им не мешает, никто его не собирается запрещать
@Андрей Васильевич 1 9 января 2020г. в 22:43:
душа,
что такое у вас Душа?

В апостольской модели, есть Дух не от мира сего - субъект (сущность) , есть тело (компьютерное железо) и программное обеспечение - душа (личность) 

Как у вас?
Началось с вас и что? Потом темы разветвились. 
Вы смешали несколько  веток  вместе. Веник? ))) 

Ваше ip  мне не интересно.  О нем речь не шла. 

Субъективная реальность у каждого своя, но она может быть адекватна подтверждаемой
​​​ практикой общей для  всех  реальности, которую принято считать объективной, а может быть не адекватна. В отношении меня мнение указанных персонажей неадекватное. Я не пишу под разными никами, мне за посты не платят деньги, я никакой не проект итд. Свои цели я многократно здесь указывал - провожу личную ревизию информации почерпнутой в КОБ. Но кобоверы могут фантазировать, что угодно, это их субъективная реальность общего для, НИХ коболэнда (эгрегора в их терминологии) 

​​​​​​

sun все верно написал, то, что вы сказали о его реальности в полной мере можно отнести к вашей. 

Куда  расходовать   энергию дело того, кто ей владеет. 

Есть ещё вопросы? 





​​​​​​


​​​

Страницы