Если вы напомните какие ссылки давали на критику КОБ или «критику» КОБ, то я попробую поискать свои ответы.

@engineer 7 сентября 2020г. в 15:40:

где именно я сделал такой вывод, относительно каких именно утверждений? ссылку дайте

Какую ссылку, это собственно в комменте на который и дан ответ.

@engineer 7 сентября 2020г. в 15:40:

конкретно, какую ахинею я поддержал? ссылку дайте

Закладок не оставил, не могу найти, были и ролики и ссылки на тексты, на которые я писал ответ в соответствующем духе.

У вас тональность каких-то комментов от неизвестно кого к какому-то говноролику являются доказательством верности/неверности утверждений, а у @Andy «блок в психике», что же творится у вас в голове…

Если делать вывод по тональности комментов, и почитать ваши, где вы готовы поддержать любую ахинею, лишь бы там было хоть что-то против КОБ, то вывод напрашивается неутешительный.

Шутить можно, главное чтобы всё было направлено в полезное русло.

@Кот 5 сентября 2020г. в 21:41:

Я думаю это входит в процесс уничтожение Русской матрицы.

А что там такого в этом ролике, юмор и юмор?

Я так понимаю сторонники КОБ должны выпустить своё видео, где расскажут что геостратех Школьников верит в дяденьку на небесах, что является магией, бредом и шизой, тут даже нечего объяснять, это очевидно и т.п.

@Кот 6 сентября 2020г. в 08:29:

Но скатился в православный социализм

Очередной мертворождённый проект, ещё один ложный путь для нашего многострадального государства.

@Коля 6 сентября 2020г. в 02:39:

Он может о них не знать, только думая, что он человек

Согласен, и что предлагаете, сидеть и ничего не делать, вдруг сделаешь что-то плохое по своей глупости? А бездействие это разве не намерение?

@Андрей 5 сентября 2020г. в 14:55:

"Руководствуясь достойными намерениями, я смею всё» — по Человечески ли это?

А в чём проблема, разве у Человека могут быть недостойные намерения?

Про воинствующих антисектантов уже писал, повторяться не буду: Антисектанты хуже сектантов​​​​​​​

Странный какой-то, очень много волновался. Ведущий во всём с ним соглашался, хотя из рассказа этого Школьникова понять что такое КОБ совершенно невозможно. Типа вот есть термин концептуальная власть, объяснять не буду — времени вникать нет, там всё магия, бред и шиза, ведущий отвечает типа «да, ужас-ужас, давайте дальше». Что такое шиза, почему шиза? Непонятно. И так 40 минут.

Когда он пытался опровергнуть автосинхронизацию, в итоге заявил что «отупление происходит в массе», чем сам же эту автосинхронизацию и подтвердил. Мда.

Лучше бы взяли 3-4 основных понятия и хорошенько их раскритиковали, но это видимо для них сложно. Это надо очень основательно изучать.

Из всех критикующих КОБ на моей памяти этот один из самых далёких, т.е. он понял там всё очень сильно по-своему. Правильней сказать что он нифига не понял.

Зачем вообще эту тему подняли? КОБ итак еле жива, зачем забрасывать её помоями, непонятно. Предположу, что у этих ведущих просто дефицит тем. Правильно в комментах пишут:

Крайне предвзятое суждение, без основ понимания обсуждаемого предмета. Сам не являюсь огульным сторонником КОБ, но это не выдерживает ну никакой критики.

https://www.youtube.com/watch?v=WIr9TnCoDb4&lc=UgxSWtz6mXwkjqaKYop4AaABAg

Предполагаю что кому то в их среде очень не нравиться КОБ поэтому и появилось видео с не подготовленным автором. И разбор поэтому идёт на уровне слухов о КОБ,  а не на основе изучения текстов.

https://www.youtube.com/watch?v=WIr9TnCoDb4&lc=UgxSWtz6mXwkjqaKYop4AaABAg.9DDvcaVjhnu9DDys3u3NIg

Ещё один интересный вопрос - коб давно уже переехали танком. Зачем опять пинать ?  Я - не знаю, может опять  кто-то разглядел кому-то угрозу ? Явный заказ.  Докладчик торопился отработать халтуру, и , как следствие, не подготовился.

https://www.youtube.com/watch?v=WIr9TnCoDb4&lc=UgxSWtz6mXwkjqaKYop4AaABAg.9DDvcaVjhnu9DE8CDWqa64

Не вижу кому есть смысл «заказывать» критику КОБ, думаю что просто халтура.

Что там про мафию, есть что-то кроме динамического распределения обязанностей и прочего бреда? Сил это слушать у меня нет…

Просмотрел по диагонали, новых доводов не увидел. Школа оналитеги тоже свернула с пути к человечности и присоединилась к работе по сворачиванию проекта "КОБ".

@Marat глупости пишете, не каждая иерархия есть толпо-"элитаризм".

Не примут люди православия под эгидой РПЦ, так как она себя изрядно дискредитировала.

@Marat 28 августа 2020г. в 22:50:

фашистким режимом

Пруф?

@Marat 28 августа 2020г. в 22:50:

вы привратили КОБ в глазах очень многих людей в группу поддержки действующей власти сектантского тип

Пруф?

@Marat 28 августа 2020г. в 22:50:

у вас есть свой непогрешимый авторитет Путин

Пруф?

@Marat 28 августа 2020г. в 22:50:

есть догматы

Пруф?

@Marat 28 августа 2020г. в 22:50:

модераторы которым позволено банить

Фашисткий режим лютует на медиамере, тут есть модераторы, которые могут банить, о ужас! Я вам больше скажу, тут есть админ с root-доступом к базе. @Marat , вам сколько лет, девять? Я даже не знаю как это комментировать, во всём интернете нигде модераторов нет, а на медиамере есть, как же так то? Ну создайте свой портальчик без модераторов и админов, пусть там пользователи любят друга и уважают, а ещё постройте дом без дверей и машину на ночь открытой оставляйте, удачи.

50% с точки зрения политтехнологий это всё равно много. Но, с другой стороны, это значит там 50% оставшихся потенциальных коллаборационистов (идейно или по заблуждению), что весьма немало.

Предположу что профессиональные манипуляторы + привозная массовка + завышенные цифры.

А есть в мире людей с культом Путина процессы, в которых Путин не участвует?

Делали много опросов, различные политсилы, примерно 60%

Забавные у нас собеседники с Украины, @ZogNogulAfal и @Tassadar of the Templar . На Украине, например, широко известный Музычко убил сам себя, и никого это особо не волнует.

Бузину убили просто застрелив из пистолета, как видно никакой постановки с отравлением не понадобилось, если человека надо просто убрать. При этом, я так понимаю, до сих пор никто не осуждён, а подозреваемых почему-то всех отпустили. А ведь это журналист и оппозиционер.

Снайперов с майдана до сих пор не нашли, что понятно, так как сами они не приходят, а искать их никто не ищет.

В Одессе 2 мая протестующие сами себя сожгли, виновных, понятно, тоже нет, откуда им взяться?

Про ракету, которая случайно навелась на кондиционер на здании с людьми, и т.п., даже вспоминать неохота.

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 12:08:

В виде подавления инакомыслящих, которые не могли вписаться в «политику партии».

Куда уж СССР до США и Украины под американским протекторатом.

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 12:08:

В виде масштабных операций по переселению народов по волюнтаристскому желанию «вождя».

Вообще-то на переселение были причины, война с немцами, вторжение в Польшу и т.п. Лучше переселить и сохранить им жизнь, чем потом с ними же воевать.

Отрывок стенограммы:

С.Брилёв: Владимир Владимирович, мне повезло, я считаю, в журналистской карьере, у меня трижды были обстоятельные интервью с Александром Григорьевичем Лукашенко, но уж Вы его знаете намного лучше. В этой связи я хотел Вам процитировать то, что Александр Григорьевич сказал после одного из созвонов с Вами.

В.Путин: Пожалуйста.

С.Брилёв: Он сказал, что, когда речь идёт о военной составляющей, у нас есть договор с Российской Федерацией в рамках Союзного государства и ОДКБ, то есть организации Договора о коллективной безопасности, и как раз эти моменты подходят под этот договор. А до этого он говорил о том, что договорился с Вами об оказании помощи Минску при первом запросе.

Вот «эти моменты», это что имеется в виду?

В.Путин: Нет необходимости здесь что-то скрывать.

Действительно, в рамках Союзного договора, Договора о Союзном государстве, и в рамках Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) есть соответствующие статьи, которые говорят о том, что все государства – члены этих организаций, в том числе и Союзного государства, а там всего только два государства-участника, Россия и Белоруссия, должны оказывать друг другу помощь и в защите суверенитета, внешних границ, и в защите стабильности. Там так и написано.

В этой связи, конечно, у нас есть обязательства перед Белоруссией, и Александр Григорьевич Лукашенко так и поставил вопрос. Он поставил вопрос о том, что хотел бы, чтобы мы оказали при необходимости ему соответствующую помощь. Я сказал, что Россия исполнит все свои обязательства.

Александр Григорьевич попросил меня сформировать определённый резерв из сотрудников правоохранительных органов, и я это сделал. Но мы договорились также, что он не будет использован до тех пор, пока ситуация не будет выходить из-под контроля и когда экстремистские, я хочу это подчеркнуть, элементы, прикрываясь политическими лозунгами, не перейдут определённых границ и не приступят просто к разбою: не начнут поджигать машины, дома, банки, пытаться захватывать административные здания и так далее.

Мы в разговоре с Александром Григорьевичем пришли к выводу о том, что такой необходимости сейчас нет, и надеюсь, её не будет, и поэтому этот резерв мы и не используем.

Повторяю ещё раз, мы исходим из того, что все сложившиеся проблемы, которые имеют место сегодня в Белоруссии, будут решаться мирным путём, а если где-то есть нарушения со стороны кого бы то ни было: либо со стороны государственных органов власти, правоохранительных органов либо со стороны тех, кто участвует в акциях протеста, – если они выходят за рамки действующего закона, то и закон будет соответствующим образом на это реагировать. Ко всем закон должен относиться одинаково. Но если быть объективным, то я думаю, что правоохранительные органы Белоруссии ведут себя достаточно сдержанно, несмотря ни на что. Посмотрите, что в некоторых странах происходит.

Интервью телеканалу «Россия» • Президент России

С.Брилёв: Я посмотрел, что пишут за границей о Белоруссии, и часто это не про идеологию, а просто про фактологию. Очень многие статьи за границей про белорусские события сопровождаются справкой, что это такое – Беларусь, где это. Потому что для многих это где-то очень далеко, в отличие от россиян. И конечно, в России мы помним о событиях не только после выборов, но и до выборов, в частности о 33 постояльцах пансионата «Белорусочка», о российских гражданах, которых задержали.

Владимир Владимирович, на Ваш взгляд, кто здесь в чей капкан попал?

В.Путин: Ну, сейчас это очевидно. Это акция спецслужб. Людей, о которых Вы сказали, втёмную использовали, для того чтобы переместить на территорию Белоруссии, поставить перед ними совершенно легальные цели, они должны были, как им сказали, выехать в третьи страны, в Латинскую Америку, на Ближний Восток, просто для абсолютно легальной работы. На самом деле их затащили на территорию Белоруссии и представили в качестве возможной ударной силы для раскачивания ситуации в ходе предвыборной кампании, что абсолютно не соответствовало действительности.

Люди, повторяю ещё раз, ехали на работу в третью страну. Их просто заманили туда, перетащили через границу. Наши пограничники их не выпускали, кстати говоря, они же не могли въехать. Но по поддельным документам их фактически ввезли.

С.Брилёв: Украинские спецслужбы?

В.Путин: Операция эта украинских спецслужб совместно с американскими. Сейчас это достоверно известно. Некоторые участники этого процесса или наблюдатели, люди хорошо информированные, даже не скрывают теперь это. 

Интервью телеканалу «Россия» • Президент России

Обычный приём геббельсовской пропаганды, на более-менее умеющих мыслить это не действует. Какую это имеет связь с тем, правду говорит Стариков, или нет?

@Nik.Alekseev 28 августа 2020г. в 10:38:

кому выгодно поссорить

США, для того чтобы остановить Северный Поток и продавать свой сжиженный газ.

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 09:58:

Да, Россия вынужденно приняла такую форму в результате развала СССР. И это большое благо для неё.

Но я указал не на внешнюю форму (на показ для Запада), а на внутреннюю суть, которая никуда не исчезла. Как только перестанут давить эти вынуждаюшие внешние факторы, Россия сразу проявит её во всей «красе».

А что мешало России проявить себя во всей «красе» во времена СССР и во времена до СССР? Что в истории России доказывает что ваш образ «России во всей красе» является исторической правдой, а не плодом вашего больного воображения? Что вообще вы подразумеваете «Россией во всей красе»?

Достаточно аргументированное обоснование того, что отравление Навального было устроено для того, чтобы «поссорить» Германию и Россию, поэтому немцы и устроили Навальному такой приём.

По мнению Спицына это не национальное объединение, а территориальное.

@ZogNogulAfal 27 августа 2020г. в 19:36:

сопротивления российской агрессии

Чьей чьей агрессии? Ну да это «оппозиция» же в РФ летает отсиживаться и инструкции получать, это же РФ поддерживает «правительство в изгнании», это же РФ ведёт антибелорусскую пропаганду на всяких ютуб и телеграм-каналах.

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 18:38:

И прочее «закручивание гаек», в изощренности которого чекистский российский режим так поднаторел.

В России правит не чекистский режим, а либеральный, вы просто не в теме. По части тех же репрессий рулят либерасты, но всё равно в РФ всё мягче чем в 404-й, там репрессируют журналистов и политиков чуть ли не в прямом эфире.  «Мировое сообщество» на это практически никак не реагирует, наблюдает как за животными в зоопарке.

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 10:02:

Приведу пример. Какой мотив был в убийстве Троцкого? Он ведь уже был в эмиграции, отошел от политики, никакой опасности для советской власти уже не представлял.

Троцкий был в числе первых лиц при создании советского государства, за рубежом вёл активную антисоветскую деятельность, и это всё при начавшейся второй мировой войне. Навальный — «не самая умная» (мягко говоря) пешка российских олигархов и западных спецслужб, имеет крышу в Кремле, представляет собой пустое место, публикует расследования-поделки для школьников про кроссовки Медведева и т.п. Но кто пересмотрел всяких Эх Москвы, Лождей, укроСМИ и западных пропагандонских материалов, для того да, Навальный величайший революционер и мыслитель современности. Тут аргументы бессильны.

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 10:02:

и это ни к какой «революционной ситуации» в России не привело

А почему это должно было привести к революционной ситуации?

@Tassadar of the Templar 26 августа 2020г. в 18:40:

Нам мой взгляд наоборот, это спецслужбы России как раз могут себе позволить любую устрашительную дерзость в любой точке мира, с учетом того что внутрироссийское население с легкостью верит в любую басню о том, что «Кремлю это невыгодно» или «Его отравили враги»…

То есть если происходит что-то, что невыгодно кому-то, то этот кто-то сразу является, по-вашему, главным подозреваемым?

@engineer 24 августа 2020г. в 11:53:

Термин НАДМИРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ложный

https://mediamera.ru/comment/91232#comment-91232

Аргументируйте свое мнение в теле комментария или давайте ссылку на его обоснование.

Цель — не устроить очередной холивар, а совместно подготовить надежную аргументацию

>

@engineer 14 сентября 2018г. в 18:20:

я не раз получал по каналу интуиции сакральные знания, которые приходили как бы извне. Однажды, я узнал таким образом, что существует два вида разума у людей

@engineer 14 сентября 2018г. в 18:20:

Эта пирамида — иллюстрация того, что всё большое состоит из малого

@engineer 14 сентября 2018г. в 18:20:

исходя из материалов приведённых выше, получается  что термины КОБ - НАДмирная реальность, ВСЕОБЪЕИЛЮЩЕЕ управление формирует мировоззрение, что это все ВНЕШНЕЕ

Даёшь больше надёжной аргументации!

@ZogNogulAfal 26 августа 2020г. в 09:10:

Кому было выгодно? Кому было выгодно? Кому было выгодно?

Вечно заставляют ставить вопросы, разбираться, предъявлять доказательства, эти дьяволы из мордора постоянно пытаются сбить ангелов-западопоклонников с пути истинного!

Я же говорю я не могу, я слушаю только записи более трёх часов и без таймкодов, цитат и пояснений.

Я не понял как ваши «паззлы» связаны с цитируемым фрагментом моего комментария.

Страницы