Российские медики не выявили у Навального ингибиторы холинэстеразы

При поступлении в омскую больницу у блогера Алексея Навального не было клинической картины, специфичной для отравления веществами группы ингибиторов холинэстеразы, сообщил главный токсиколог Омской области и СФО Александр Сабаев.

53 комментария

Верно, но клиника Шарите говорит противоположное.

Навальный не отравлен, Немцов не расстрелян, а столкнулся с птичкой.

@ZogNogulAfal 25 августа 2020г. в 16:56:

Верно, но клиника Шарите говорит противоположное.

Навальный не отравлен, Немцов не расстрелян, а столкнулся с птичкой.

Обьясни и обоснуй пжлста, кому была выгодна смерть Немцова?

Кому именно сейчас выгодно завалить известного блогера Навального?

@Bobby Bobby 25 августа 2020г. в 22:19:

Для него Леша — Ангел Божий

В свое время я изучал биографию и деятельность Леши. И изучал его журнал, жаль удалили — очень занятный психологический портрет.

Впрочем «крестный папа» политика Навального- Ст. Белковский это давно уже понял. Думаю поняли это и те, кто давал рекомендации Навальному на 500 дн. курс в Йельском университете: Гуриев, Альбац, Цивинский, Каспаров — занятная  кампашка?

Вывод- паталогический лузер. Ни одного проекта он благополучно не реализовал. Но в качестве кандидата на название моста использовать неуловимого Джо могут,  только власти России  это не особо нужно,

Если только сьекономить на снятии наружки  да охраны…

Как бы скептически или с насмешками не относились к Навальному различные патриоты и политологи, но на мой взгляд это очень серьёзная сила, неосознанная еще многими, потому что основной упор сделан на молодежь с прицелом на выборы 2024 г. Много ли у нас людей, знающих настроения и желания 14-18 - летних людей, которые станут, могут стать значительной частью электората через четыре года? А между тем, число его сторонников неуклонно повышается за счет именно молодежи, а среди 30- летних, к сожалению, не уменьшается.

@Вадим Пьянзин 26 августа 2020г. в 07:11:

Как бы скептически или с насмешками не относились к Навальному различные патриоты и политологи, но на мой взгляд это очень серьёзная сила, неосознанная еще многими, потому что основной упор сделан на молодежь с прицелом на выборы 2024 г. Много ли у нас людей, знающих настроения и желания 14-18 - летних людей, которые станут, могут стать значительной частью электората через четыре года? А между тем, число его сторонников неуклонно повышается за счет именно молодежи, а среди 30- летних, к сожалению, не уменьшается.

Каждый народ заслуживает своего правителя. Вы думаете на Навального кто- то реально рассчитывает? В крайнем случае как на таран для  очередного «зеленского» или « тихановской». Где они были   4 года назад?

Ни один здравомыслящий не доверит ему « ядерную кнопку» , как и Грудинину. Себе дороже.

За  4 года нужно создать новую систему управления, когда преемственность курса на полный суверенитет России будет мало зависить от идиота, которого идиоты могут избрать для себя главным.

В отличие от Украины и РБ — Россия Держава ядерная… И ядерная кнопка в руках идиота не нужна даже нашим врагам…

Время есть. Нужно полностью впрягаться  на изменение психодинамики общества и взрастить «коллективного Святослава» ..Высшие приоритеты управления фактически под «хазарами». И Навальный то им  нужен как свой с русским лицом..

Кому было выгодно? Кому было выгодно? Кому было выгодно?

А КремльНипричём. А КремльНипричём. А КремльНипричём. А КремльНипричём. А КремльНипричём. А КремльНипричём.

Навальный — няшка-баломут, который разрушает информационный фон, создаваемый пиар-машиной госСМРАДа о Путине-спасителе Отчизны Русской. Для того, чтобы провернуть операцию «выборы», целесообразно устранить источники помех. В узком кругу братков, дорвавшихся до ядерной кнопки в ядерном чемоданчике, принято решение в виде кивка или подмигивания: «завалить суку».

Когда поднимается всеобщий кипиш, усы-брехуны несут всякую пургу, одну, противоречащую с другой, что в разумном обществе является чисто, сердечным  признанием.

Какие Ваши доказательства? — только что данное на месте преступления подозреваемым чистосердечное признание.

@Nik.Alekseev 26 августа 2020г. в 08:03:

преемственность курса на полный суверенитет России

Это что за зверь такой? В средние века все феодалы были полными суверенами. Черносотенцы русским предлагают средневековье и рабовладельческий строй.

Молодёжь не верит в бредни из газеты «Правда, День, Завтра». Интересно, чем ширяется главред и авторы этих помоек. Лаборатории НКВД-КГБ делали не только яды, но и штырящую наркоту.

@ZogNogulAfal 26 августа 2020г. в 09:10:

Кому было выгодно? Кому было выгодно? Кому было выгодно

Нужна не истерика, а  ответ на поставленные вопросы

Вы сами же и ответили на свой вопрос, задав его. Наскільки мотузочок НЕ в'ється, у неї кінець знайдеться.

@ZogNogulAfal 26 августа 2020г. в 09:10:

Кому было выгодно? Кому было выгодно? Кому было выгодно?

Вечно заставляют ставить вопросы, разбираться, предъявлять доказательства, эти дьяволы из мордора постоянно пытаются сбить ангелов-западопоклонников с пути истинного!

Что же всё у вас в России так просто и прямолинейно?..

Нам мой взгляд наоборот, это спецслужбы России как раз могут себе позволить любую устрашительную дерзость в любой точке мира, с учетом того что внутрироссийское население с легкостью верит в любую басню о том, что «Кремлю это невыгодно» или «Его отравили враги»…

«Его отравили враги…» (смотреть после 2:00  https://www.youtube.com/watch?v=sSQcntZZLdM)

Однако, всё то, что имеет начало, имеет и конец.

@Tassadar of the Templar 26 августа 2020г. в 18:40:

Что же всё у вас в России так просто и прямолинейно?..

Нам мой взгляд наоборот, это спецслужбы России как раз могут себе позволить любую устрашительную дерзость в любой точке мира, с учетом того что внутрироссийское население с легкостью верит в любую басню о том, что «Кремлю это невыгодно» или «Его отравили враги»…

«Его отравили враги…» (смотреть после 2:00  https://www.youtube.com/watch?v=sSQcntZZLdM)

Однако, всё то, что имеет начало, имеет и конец.

Кому это выгодно?

«Однако, всё то, что имеет начало, имеет и конец.»

От той точки, в которой находишься отправь прямую  вверх,  начало прямой — ты, где конец прямой?

@Tassadar of the Templar 26 августа 2020г. в 20:45:

Что сказать то хотел?

Что, не понял.  В безконечности  может быть начало и может не быть конца…

А вот , что хотел сказать ты  действительно понятно мало. Скажи  кому может выгодно завалить Лешу- лузера?

https://yandex.ru/turbo/s/mk.ru/social/2020/08/26/prigozhin-obyasnil-pochemu-on-vykupil-mnogomillionnyy-dolg-navalnogo.html

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 10:14:

Бесконечность к тебе какое имеет отношение?

Если сможешь, спроси у нее…

Однако я задавал другой вопрос-  кому выгодно завалить  Лешу — лузера?

ответ будет?

Нет необходимости травить человека с подорванным здоровьем, достаточно по-дружески усугубить его состояние. Что для друга не сделаешь в его же желаниях?

@Tassadar of the Templar 26 августа 2020г. в 18:40:

Нам мой взгляд наоборот, это спецслужбы России как раз могут себе позволить любую устрашительную дерзость в любой точке мира, с учетом того что внутрироссийское население с легкостью верит в любую басню о том, что «Кремлю это невыгодно» или «Его отравили враги»…

То есть если происходит что-то, что невыгодно кому-то, то этот кто-то сразу является, по-вашему, главным подозреваемым?

Глубже смотрите, я лишь намекнул на мотив. Дело тут не в выгоде, т.ск., в обыденном понимании этого слова.

Приведу пример. Какой мотив был в убийстве Троцкого? Он ведь уже был в эмиграции, отошел от политики, никакой опасности для советской власти уже не представлял.

Лев Давидович Троцкий, российский революционер, бывший нарком СССР, основатель Четвёртого интернационала, был убит в августе 1940 года в Мексике. Убийство было совершено агентом НКВД СССР из Испании Рамоном Меркадером, внедрённым в окружение Троцкого под видом его сторонника-марксиста.

20 августа 1940 года Меркадер, будучи дома у Троцкого, нанёс ему ранение в затылок альпинистским ледорубом, от которого Троцкий на следующий день скончался. Меркадер действовал по заданию руководителя СССР Иосифа Сталина, к которому Троцкий находился в оппозиции. Операцией по убийству Троцкого под названием «Утка» руководили сотрудники НКВД Павел Судоплатов и Наум Эйтингон. Вскоре после убийства Меркадер был заочно награждён орденом Ленина.

Таких примеров можно примести множество, когда подобным образом расправлялись с идеологическими врагами в эмиграции, которые вряд ли уже могли представлять опасность.

В конце концов, Немцова грохнули в самой Москве, и это ни к какой «революционной ситуации» в России не привело. Ваши ГБ-шные структуры уже настолько оборзели, что думают что им позволено всё. Ну ничего, за всё придётся отвечать, рано или поздно…

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 10:02:

Меркадер действовал по заданию руководителя СССР Иосифа Сталина, к которому Троцкий находился в оппозиции.

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 10:02:

Немцова грохнули в самой Москве, и это ни к какой «революционной ситуации» в России не привело. Ваши ГБ-шные структуры уже настолько оборзели, что думают что им позволено всё. Ну ничего, за всё придётся отвечать, рано или поздно…

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 10:02:

Какой мотив был в убийстве Троцкого?

Диссонанс какой-то чувствуется, не так ли?

Жизнь рабов принадлежит их хозяину. Если хозяин будет жалеть рабов, то рабы перестанут повиноваться хозяину. Путин и Сталин не были хозяевами Немцову и Троцкому.

Честно говоря, судить о том, какой диссонанс вы чувствуете, не могу. Не дорос еще, до подобных телепатических способностей..))

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 10:02:

Приведу пример. Какой мотив был в убийстве Троцкого? Он ведь уже был в эмиграции, отошел от политики, никакой опасности для советской власти уже не представлял.

Троцкий был в числе первых лиц при создании советского государства, за рубежом вёл активную антисоветскую деятельность, и это всё при начавшейся второй мировой войне. Навальный — «не самая умная» (мягко говоря) пешка российских олигархов и западных спецслужб, имеет крышу в Кремле, представляет собой пустое место, публикует расследования-поделки для школьников про кроссовки Медведева и т.п. Но кто пересмотрел всяких Эх Москвы, Лождей, укроСМИ и западных пропагандонских материалов, для того да, Навальный величайший революционер и мыслитель современности. Тут аргументы бессильны.

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 10:02:

и это ни к какой «революционной ситуации» в России не привело

А почему это должно было привести к революционной ситуации?

Но кто пересмотрел всяких Эх Москвы, Лождей, укроСМИ и западных пропагандонских материалов

Ну привидите мне весь список источников информации, которыми «питаетесь» вы, и тогда всё окончательно станет ясно, ху из ху))

Вообще то, между всеми ими нет абсолютно никакой разницы, между этими всеми пропагандистами-интересантами, которые работают на «рынке» «полит-аналитической деятельности». Вопрос в другом, и он очень важен. То, что было дозволено (попущено Свыше) делать в ХХ веке, когда общий уровень эгоистического развития масс был не так велик, в ХХI веке будет недупостим. Например, физическое устранение инакомыслящих публичных деятелей, к которым прислушивается большое количество людей. И прочее «закручивание гаек», в изощренности которого чекистский российский режим так поднаторел. И чем изощреннее он будет это делать, тем ужаснее будут последствия для всех людей в России в будущем. Они всеми своими действиями всё сильнее оттягивают «рогатку», которая их самих в конце и поразит.

Бааль Сулам, из статьи «Мир в мире»:

Несостоятельность "исправляющих мир"

И из этого придем к пониманию несостоятельности "исправляющих мир", существовавших в каждом поколении, так как они рассматривали человека как машину, которая не работает, как положено, и нуждается в исправлении, то есть в изъятии неисправных частей и замене их другими, исправными.

И поэтому все стремления этих исправляющих мир были направлены на то, чтобы уничтожить все зло и приносящее вред, что существует в роде человеческом. И по правде говоря, если бы Творец не противостоял им, разумеется, они давно успели бы просеять человечество, как сквозь сито, и оставить в нем исключительно хорошее и приносящее пользу.

Однако Творец тщательно охраняет каждую частичку в Своем творении, и не позволяет никому уничтожать ничего из того, что находится в Его власти. Можно лишь исправить ее и обратить во благо, как сказано выше. В соответствии с этим, все подобного рода исправляющие исчезнут с лица земли, а зло в мире – нет. Оно существует и отсчитывает число ступеней развития, которые обязаны будут пройти все элементы творения, пока не достигнут завершения своего созревания.

И тогда плохие свойства сами превращаются в свойства добрые и полезные, какими изначально и задумал их Творец. И это подобно плоду, висящему на ветвях дерева, ожидающего и отсчитывающего дни и месяцы, которые должны миновать, пока не достигнет спелости, и тогда каждому человеку раскроется его вкус и сладость.

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 18:38:

И прочее «закручивание гаек», в изощренности которого чекистский российский режим так поднаторел.

В России правит не чекистский режим, а либеральный, вы просто не в теме. По части тех же репрессий рулят либерасты, но всё равно в РФ всё мягче чем в 404-й, там репрессируют журналистов и политиков чуть ли не в прямом эфире.  «Мировое сообщество» на это практически никак не реагирует, наблюдает как за животными в зоопарке.

а либеральный

Да, Россия вынужденно приняла такую форму в результате развала СССР. И это большое благо для неё.

Но я указал не на внешнюю форму (на показ для Запада), а на внутреннюю суть, которая никуда не исчезла. Как только перестанут давить эти вынуждаюшие внешние факторы, Россия сразу проявит её во всей «красе».

Обратите внимание, почему Пякин так помешан на своем «большевизме» и «исконно русском» красном флаге? В исправленном виде, красный цвет — это цвет отдачи и любви, истинного социализма. Однако его обратная сторона — ненависть и раздоры, войны, когда льется кровь (тоже красного цвета). Потому Пякин вечно и вещает о войнах, противостояниях, обидах прошлого и т.п. Методики исправления, а именно, источника альтруистической мотивации для народа, который позволил бы ему построить истинный социализм, ни у кого в России нет. Так что, не дай Бог, если разрушится эта внешняя «либеральная» конструкция современного российского государства, вы познаете обратную сторону "красного флага" еще раз по полной программе, вместе со своим «Рамзаем» Кадыровым и пр.

На Украину не кивайте, это тоже недозрелая конструкция, пока зависящая от Запада напрямую. Но её преимущество в том, что у неё нет «имперского прошлого», это чистое «гуляй-поле», на котором можно построить что угодно. У нее одна из наилучших в мире стартовая позиция для построения общества будущего, прийдет время и она еще всех вас удивит.

Ну да! Надо просто простить убыль населения в мирный период перехода к либерализму? Это же естественный процесс для русских в России? Понять и простить!

О «красе» России и о своих заботах о русских больше всего трубят русскоязычные жиды.

Раз ищете истину, то давайте называть вещи своими именами!

Я всего лишь огласил предупреждение, а далее — ваша судьба зависит от вас самих.

А либерализм лишь оградил вас от еще большей убыли населения. Придёт время, еще скажете ему спасибо…

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 10:38:

Я всего лишь огласил предупреждение, а далее — ваша судьба зависит от вас самих.

Вы у себя разберитесь ..

И я вас предупреждаю, что русские очень мирные люди, ну очень мирные! И не дай Бог всяким уродам давить и злить мирных людей. Это и будет им реальное божье наказание.

И либерализм своего спасибо дождется!

Н-да, русские, они вроде бы мирные…, в том смысле, что в качестве явного агрессора на геополитической «арене» им выступать как-то «неудобняк»… в отличие от явных «ковбоев-хищников». Вместе с тем, у них наблюдается иной казус: когда на них извне в открытую никто не нападает, им постоянно становится скучно, до такой степени, что они начинают заниматься самоедством. В буквальном смысле.  Люди начинают заниматься самокопанием, до такой степени, что одна часть народа начинает поедать другую… Доходя до любого пустяка либо параноидального бреда: «какой флаг должен быть у государства», «кто вражеский шпион/враг народа», «кто на самом деле агент глобального предиктора» и так далее))

Все никак не выберутся из «клетки» собственной природы..

Почти 95% что ты еврей! И не понять тебе русских никогда, да ты и не сильно стараешься. Повторяю — очень мирные! Но не замай!

Да всё у вас будет зашибись, в России самая мощная каббалистичечкая группа после израильской))

Именно! Сдюжим и кабалу пережить!))) С евреями можно рядом жить, когда они не выеживаются и знают свое место. Нормальные же люди! Только вот как вобьют себе некоторое из них, что избранные, то свет туши!)))

@Коля 28 августа 2020г. в 20:46:

Почти 95% что ты еврей! И не понять тебе русских никогда, да ты и не сильно стараешься. Повторяю — очень мирные! Но не замай!

Нет, это бывший русский который обнаружил в своей родословной следы "богоизбранного народа". Ну это как в « Собачьем сердце» Шариков перед зеркалом рассуждает https://youtu.be/kllyUCZ2HRE про то, что его бабушка согрешила с водолазом и потому он такой «избранный» у проф. Преображенского. Шариков не понимает, что он просто для опытов. Кстати, раввины не такие дураки, потому ни он, ни его потомки никогда не станут « богоизбранными» в понимании раввинов и навсегда останутся Шариковыми только с поправкой кто на ½, кто на ¼, но никогда, вплоть до 1/128 не будет « богоизбранным».  Если этот фашизм его устраивает, то зачем человеку мешать, пусть прислуживает истинным «богоизбранным», а всегда будет псом. Раб должен смириться со своим положением раба и считать его единственно правильным. Раб выслуживается как пёс перед хозяином, чтобы быть ещё более расово чистым и близким к хозяину.

Ох и фантазёр)

Хотя бы выяснил сначала, в чем смысл настоящей «богоизбранности»… А то варишся в собственном эго-«скафандре» и сквозь него считаешь себя вправе судить обо всём без зазрения совести.

Но повеселил за то))

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 09:58:

Да, Россия вынужденно приняла такую форму в результате развала СССР. И это большое благо для неё.

Но я указал не на внешнюю форму (на показ для Запада), а на внутреннюю суть, которая никуда не исчезла. Как только перестанут давить эти вынуждаюшие внешние факторы, Россия сразу проявит её во всей «красе».

А что мешало России проявить себя во всей «красе» во времена СССР и во времена до СССР? Что в истории России доказывает что ваш образ «России во всей красе» является исторической правдой, а не плодом вашего больного воображения? Что вообще вы подразумеваете «Россией во всей красе»?

Да жидовские представления о русских, как о диких и агрессивных недоумках. Рано или поздно они всегда проговариваются.

А что мешало России проявить себя во всей «красе» во времена СССР и во времена до СССР?

Так она и проявила себя. В виде подавления инакомыслящих, которые не могли вписаться в «политику партии». В виде масштабных операций по переселению народов по волюнтаристскому желанию «вождя». И в каких масштабах всё это происходило еще предстоит выяснить, публично обнародовать и осознать! Это ждет вас впереди.

Эпоха комфортного «путинского покрывала» потихоньку подходит к завершению..

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 12:08:

В виде подавления инакомыслящих, которые не могли вписаться в «политику партии».

Куда уж СССР до США и Украины под американским протекторатом.

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 12:08:

В виде масштабных операций по переселению народов по волюнтаристскому желанию «вождя».

Вообще-то на переселение были причины, война с немцами, вторжение в Польшу и т.п. Лучше переселить и сохранить им жизнь, чем потом с ними же воевать.

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 12:08:

Эпоха комфортного «путинского покрывала» потихоньку подходит к завершению.

Видимо все идет к тому- Путин неоднократно обещал открыть архивы, и тогда  «хазарам»  будет очень некомфортно.

Открыть архивы обещал, а обещать — не значит жениться… Всё откладывает и откладывает в долгий ящик. Наверное в них есть нечто интересное, что может скомпрометировать весь Лубянский Орден, а также назвать имена ныне действующих офицеров-генералов, причастных к Новочеркасскрму расстрелу рабочих, операции в Чехословакии, Родезии и многих других точках Земли.

@Nik.Alekseev 28 августа 2020г. в 12:35:

и тогда  «хазарам»  будет очень некомфортно.

Конечно хазарам, жидомасонам, хабатникам, жидобандэрiвцам и рептиллоидам.

@Tassadar of the Templar 29 августа 2020г. в 10:17:

Хотя бы выяснил сначала, в чем смысл настоящей «богоизбранности»…

Это претензия к раввинам. Плохо своих баранов пасут. Либо вы не понимаете систему с двойным дном, либо вам не договаривают, но богоизбранность имеет системный сбой однозначно понимаемый другими конфессиями и подтверждаемый поведением самих евреев исповедующих иудаизм. И какой толк в вашем понимании богоизбранности, когда им никто не пользуется?

И какой толк в вашем понимании богоизбранности, когда им никто не пользуется?

Пользуются. Приходите на курсы каббалы, сами проверите. Всё остальное не имеет никакого значения. Весь наш мир подобен школьной доске, где можно нарисовать что угодно, потом вытереть, а затем нарисовать чтото другое.

@Tassadar of the Templar 31 августа 2020г. в 08:52:

Пользуются.

Значит мне с обрезанными евреями не везло. Как-то всё время старались меня нае…, короче, обмануть, причём жёстко и нагло, выставляя меня всегда ещё и дураком был за то, что не позволял себя нае…, то есть обмануть. Но, большое им спасибо, многому научили, например, доверяй ближнему своему, но недавайся ему в обман. Что-то вроде русского, доверяй, но проверяй. :)

Весь наш мир подобен школьной доске, где можно нарисовать что угодно, потом вытереть, а затем нарисовать чтото другое.

Кстати, это тоже меня всегда удивляет. Пять минут назад он тебя пытался нае…, обмануть, причём под усыпояющие разговоры о совести, чести и т.д. о которых он знает не понаслышке, а предметно, и как ни в чём не бывало общается с тобой, по-деловому, а то всё предыдущее было шуткой. В общем, постоянно надо ухо востро держать. Не знаю, может в/на Украине по-другому.

@Tassadar of the Templar 31 августа 2020г. в 08:52:

Весь наш мир подобен школьной доске, где можно нарисовать что угодно, потом вытереть, а затем нарисовать чтото другое.

Не согласен! Это то, что мы сделали с миром. А он вполне может быть протяженно вечным.

На уровне этого мира с ним ничего сделать не можно. Всеми людьми управляет их внутренняя природа (желание получать), по отношению к которой их сознание — верный пёс, а она — хозяин.

Нужно подняться выше..