Величко М.В., Биосферно-социально-экономическая система как объект управления, КОБ, , Выбор сообщества
Тема: Государственность и государство. Лекция 10 продолжает (начатую в лекции 8 и прерванную внеплановой лекцией 9) тематику функционирования общественных институтов.
Цикл «Величко М.В. - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (Культурно-развивающий проект Ноосфера)»:
- Величко М.В. (2018.09.09) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.1)
- Величко М.В. (2018.09.23) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.2)
- Величко М.В. (2018.10.07) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.3) [звук исправлен]
- Величко М.В. (2018.10.21) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.4) [звук исправлен]
- Величко М.В. (2018.11.18) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.5)
- Величко М.В. (2018.12.02) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.6)
- Величко М.В. (2018.12.16) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.7)
- Величко М.В. (2019.01.27) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.8)
- Величко М.В. (2019.02.10) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.9)
- Величко М.В. (2019.02.24) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.10)
- Величко М.В. (2019.03.17) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.11)
- Величко М.В. (2019.03.31) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.12)
- Величко М.В. (2019.04.14) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.13) [звук исправлен]
- Величко М.В. (2019.05.12) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.14) [звук исправлен]
- Величко М.В. (2019.05.26) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.15) [звук исправлен]
- Величко М.В. (2019.09.15) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.16)
- Величко М.В. (2019.09.29) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.17)
- Величко М.В. (2019.10.13) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.18)
- Величко М.В. (2019.11.24) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.19)
- Величко М.В. (2019.12.15) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.20)
- Величко М.В. (2020.01.20) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.21)
- Величко М.В. (2020.02.16) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.22)
- Величко М.В. (2020.03.01) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.23)
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
20 комментариев
Что бы стать человеком нужно обладать волей ,но по статистике волей обладает только 10% населения.Зависимость не позволяет стать человеком.Я считаю ,что зависимость снять самостоятельно человек не может.Значит нужна помощь настройщика(садовника по КОБе) .Ведь компьютер не может пере настроится сам и удалить вирусы или спасение утопающих дело самих утопающих.Какое ваше мнение, как снимать зависимости и стать человеком?
«Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лука 16:16).»
Садовником, насколько я в теме, называют работающих с толпарями. Человек не куст и не компьютер. Движение к Человечности происходит в диалоге с Богом. Если сегодня избавился от какой-то части своих зависимостей, стремясь к Человечности, то завтра получишь поддержку Свыше, чтобы избавиться от следующей. Путь этот индивидуален, и чей-то опыт скопировать не удастся, едины только общие принципы.
Вопрос больше подходит к начатой почти одновременно с этой теме Величко М.В. (2019.02.22) - Ответы на вопросы. Не помню в какой части, эта тематика затрагивалась и рассмотрена шире: смысл — воля — Совесть — методология познания — Человечность.
Тренировать волю, как это сказал «никто», конечно нужно!
Но есть и такой аспект психологический; когда, например, пьяным лежишь на полу в комнате и хочешь встать, дабы дойти до туалета — но сколько бы воли не имел, даже и встать не сможешь…
На безсознательных уровнях психики могут быть закреплены некие «программы» («вирусы») которые непосредственно волей и не изменишь, но волей (т.е. с уровня сознания) до них можно добраться и менять их (опосредованно), т.е. самому «удалять вирусы». Только самостоятельно можно «снять зависимости».
В этом отношении очень важен процесс нравственного прозрения, который очень болезненный (осознание первичных причин зависимости, алгоритма её формирования и.т.д.). Для работы с безсознательными уровнями психики, т.е. с «программами», заложенных в них, может пригодиться книга «Дроздов Иван — Геннадий Шичко и его метод».
Совсем отказался от алкоголя когда заметил, что я выпиваю до опьянения в сложных жизненных ситуациях, а они от этого ничуть не разрешаются, только лишь время тратится и на утро похмелье. С курением было гораздо сложнее. К тому времени я курил уже около десяти лет. Трудно было бросить курить после ужина, на шашлыках, на рыбалке у костра после ухи и других идеальных моментов для курения. Помогла аудиокнига Алена Кара «Лёгкий способ бросить курить». Ключевым для меня было пережить все самые излюбленные для меня ситуации для курения и осознать, принять то, что больше этой радости в жизни у меня больше никогда не будет. Это примерно как похороны близкого родственника, когда при поминании ты вспоминаешь все самое лучшее и радостное связанное с этим человеком и принимаешь то, что ничего из этого никогда больше не случиться. После того как я осознал, принял для себя то, что этой радости у меня в жизни больше никогда не будет, зависимость пропала и я без каких либо затруднений перестал курить.
Самым же трудным было отказаться не от курения, а от близости даже с любимой девушкой на время подготовки к экзаменам. Не с первого раза, но мне всё-таки удалось справился с животными позывами. Этот волевой акт был так же как и в случае с курением не в виде акта силы воли, а в виде акта свободы воли. Приведу пару роликов о свободе воли, в которых проиллюстрировано что, это за феномен свобода воли и от чего должна освободиться ваша воля:
1. https://vk.com/video234509143_171556388
2. https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=C8PXlEphHZU
порекомендовалсказал про отличную книгу, которая вам пригодится Келли Макгонигал - Сила воли. Как развить и укрепить. Тут её аудиоверсия: https://www.youtube.com/watch?v=_IkIm4FyMhY1. Наивный или догматический, когда все что в книге написало воспринимается как правда в первой инстанции.
2. Критический, когда у читающего возникает понимание, какая часть в ней полезна, какая её часть бесполезна и что в ней вредно.
3. Исследовательский, когда новая книга на 99% процентов НЕ содержит ничего нового или ценного для читающего, но несколько страниц ценных знаний в ней есть, и прочитав дюжину новых книг книг хочется написать свою, правильную. Не знаю, но это не важно, так как воля она при демоническом и при человечном строе психики абсолютно одинакова.
Вообще, странно что в КОБ нет толкового учебника по развитию воли. Про веру Богу есть, про Любовь есть, а про волю, которая и отличает Человека от любящего и верящего Богу биоробота, практически ничего нет. Может показаться, что целью работ были не Человеки, а добронравные биороботы, что конечно же не так. Да, есть, по главам, но в заблокированной части интернета, в торентах.
В КОБ нет института мучеников потому, что в КОБ нет элиты образованной из выродков нуждающихся в индульгенции. В КОБ есть Человеки, которые совершенно не нуждаются в лишнем внимании к своей скромной персоне очень занятой управлением.
Более того, в КОБ нет даже задачи оценивать строй психики кого-то кроме своего собственного. То есть какой строй психики у других людей будет иметь значения лишь после обретения самим человеком устойчиво человечного строя психики, и только лишь для того чтобы помочь его достичь другими людьми.
В православной культуре и у староверов есть некоторые практики выхода на человечный строй психики, в частности через уединение и стяжание духа святого. Чтобы прочувствовать атмосферу этой практики можете прочитать либретто «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». Феврония тоже много лет отказавшись от я-центризма в лесу стяжала дух святой, и свободу своей воли проявляла в исцеляющей Любви не только к зверям, но даже к натуральным выродкам. Только либретто читайте, а не спектакль. Так как все спектакли с библейской режиссурой, про рабское «ударили по одной щеке — подставь другую», а не про: Видимо, Величко хотел сказать об этих параллелях между людьми прибывающими при человечным строе психики и некоторыми преуспевшими в человечности отшельниками и монахами, отметившихся неустанным, упорным подвигом стяжания Духа Святого.
Тут надо заметить, что в официальном христианстве тема действительного стяжания Духа Святого замазана метровым слоем рабской философии типа: живи в нищете, работай за двоих, помогай злодеям, стоически переноси все невзгоды от сильных мира сего, так как вся власть от бога и так далее. Все это, конечно, не имеет никакого отношения к стяжанию Духа Святого.
Есть фильм хороший, очень жизненный: Чернила / Ink. Я не замечал Любви точно также как тот Инк не замечал Любви сказочницы к людям.
Более того, сейчас я знаком с другой «Февронией», воля у неё просто невообразимой силы. Её Любовь к людям я тоже могу различить, заметить далеко не всегда. Обычно я в ней вижу лишь свое отражение. Люди в человечным строем психики они как зеркало. Чем устойчивее, чем глубже человек в человечном строе психики, тем с меньшими искажениями ты сам в нём отражаешься. В них запросто можно увидеть свою глупость, свою ненависть, свое малодушие и меркантильность, но самое главное в них можно увидеть свою Любовь. В омраченных людях своя Любовь не отражается :( Людей выходящих на человечный строй психики много вокруг, вы их просто не замечаете. Они в общественном транспорте, в магазинах, на улице и на работе. Например, среди людей занимающихся своим делом таких много. Когда человек занимается тем делом, к которому у него призвание, то он зачастую поневоле выходит на человечный строй психики, сам того не замечая и безо всяких КОБ. В таких людях, не только женщинах но и мужчинах, я так же иногда могу видеть отражение своей любви.
Тут вот многие иронизировали по поводу 10000 часов, а чтобы столько заниматься одним делом нужно развить в себе недюжинную волю, а там и до человечного строя психики недалеко. Так что наших много, очень много.
Если описание моего опыты кажется бредом, :) то вот в четвертом томе основ социологии совершенно верно написано о том же самом:
Помимо людей при ЧСП, я встречал гораздо больше просто волевых людей с демоническим строем психики. Видел как многие из них приходили к пониманию того, что жизнь лишь ради самого себя бессмысленна и заводили семи, то есть переносили центр вселенной из себя любимого в центр семьи. Кто-то шел дальше и создавал компанию не ради наживы и паразитирования на людях, а ради сотрудничества с ними в каком-то полезном деле. То есть переносил центр вселенной из семьи в компанию, то есть в стаю/стадо. В этом ничего человеческого тоже нет, обычное звериное поведение, но не все люди способны даже на это.
Также я встречал тех предпринимателей, которые порой в практическом смысле размышляли о целях города, региона, страны, человечества и биосферы, то есть пытались перенести центр своей вселенный за пределы знакомых и родственников, то есть за пределы стаи/стада. Вот этот волевой и бесполезный с биологической точки зрения шаг и означает выход за пределы животного поведения, и является первым шажком на пути освоения человечного строя психики.
То есть путь очеловечивания таков, что сначала развитие свободы воли от животных зависимостей. Затем омрачение бессмысленностью я-центризма. Потом просветление в следствии переноса центра своей вселенной из себя любимого за пределы стада/стаи.
При я этом встречал очень много безвольных слюнтяев, рассуждающих о вселенских целях, об освоении чужого бюджета на «спасение» человечества и о вселенской любви, мол «птичку жалко», это обычные биороботы — жертвы той или иной идеологии. По-моему, вера в сказки и чудеса, отказ от управления действительностью и уход в монастырь или какую-то резервацию, отказ от освоения своего потенциала развития, возможны лишь при паталогическом безволии, несовместимом ни с чем человеческим.
Лекция 10 продолжает (начатую в лекции 8 и прерванную внеплановой лекцией 9) тематику функционирования общественных институтов.
(Для описания).