Работа сайта

Формат вопрос-ответ в своей текущей форме, и принцип народовластия

Посредники. Прямая речь с Владимиром Путиным. Вопросы и ответы Валерия Викторовича Пякина и Виктора Алексеевича Ефимова. Алгоритм фильтрации информации. Принцип народовластия на практике. Тролли и проплаченные вредители. Социальная гигиена. Куда расти?

Какое количество интересных новостей за сутки на сайте МедиаМера является комфортным для вас?

Войдите, если не можете проголосовать.

Добро пожаловать на обновлённый сайт МедиаМера!

Теперь у нас появились следующие новые функции:
  1. Возможность участникам писать свои статьи.
    1. Возможность постепенного написания статьи с последующей публикацией по готовности.
    2. Редактирование своих публикаций.
    3. Коллективное редактирование публикаций (назначение редакторов для своей публикации).
  2. Личные блоги.
  3. Личные сообщения.

Ещё чуть-чуть и Медиа-Мера превратится в СМИ

С 1 августа 2014 года в РФ вступает в силу так называемый закон о блогерах, согласно которому авторы, чьи страницы посещает более 3 тысяч человек в сутки, обязаны зарегистрироваться в качестве СМИ на специальном сайте. Роскомнадзор определил первых семь блогеров, обязанных зарегистрироваться в качестве СМИ.

5 мая 2014 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон от 05.05.2014 № 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно- телекоммуникационных сетей» (далее – Федеральный закон № 97-ФЗ).
 
Закон вступил в силу 1 августа 2014 года.
 
Новый закон впервые вводит в российском законодательстве понятие блогер. Это лицо, размещающее открытую для всеобщего доступа массовую информацию на персональном сайте (странице) в сети «Интернет», если суточная аудитория доступа к такому сайту (странице) составляет более 3 000 (трех тысяч) посещений. Все блогеры, подпадающие под это определение, обязаны обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации (см. раздел Права и обязанности блогера).
 
Также 97-ФЗ вводит понятие организатора распространения информации в сети Интернет (интернет-площадки, блог-хостинг платформы и т.д.) – это лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети "Интернет”.
http://97-fz.rkn.gov.ru/
Яндекс.Метрика стабильно показывает число посетителей в районе 2700. Порог же в 3000 уже неоднократно преодолевался.

Рейтинги для художественных фильмов

Сначала о проблеме. В ветке "Общественно-полезные художественные фильмы" есть фильмы общественная польза от которых под большим вопросом. Ну или польза перевешивается вредом. Или нет толкового разбора фильма, в следствии чего непонятно что фильм тут делает.

Есть мысль убрать из названия этой ветки слова "общественно-полезный", а вместо этого ввести рейтинг и размещать его рядом с названием в списке тем. Рейтинг оформить, например, в виде двух шкал (зелёная и красная) каждая шкала показывает число элементов помноженных степень тяжести/пользы. Вся шкала, умножается на коэффициент охвата аудитории.

Если идея понравится. Именно идея, а не предложенный ущербный способ реализации. То перед её внедрением нужно разработать методики оценки фильмов.

Добавить продолжительность видеоматериалов если не в заголовок, то в краткое описание

Есть идея добавить продолжительность видеоматериалов если не в заголовок, то в краткое описание. Чтобы можно было заранее оценить когда и сколько времени можно/нужно выделить на ознакомление.

Возможно, следует развить "мудрые высказывания", для увеличения ЦА?

По статистике от Яндекса каждый второй посетитель меди-меры идёт сюда за "мыдрыми высказываниями". Интересно, насколько велик среди таких посетителей процент оставшихся?

Возможно, следует развить "мудрые высказывания", для увеличения ЦА. И направление для развития есть: описания книг копятся, в темах им посвящённых всё равно ведь выписываем понравившиеся цитаты. Можно продублировать эти сообщения в соответствующем разделе сайта. Получится уникальная подборка(в том смысле, что не дублирует книжных изданий).

[ОПРОС] Как и для чего вы используете сайт МедиаМера?

Я использую его для каталогизирования лучших, но недостаточно распространённых общественно-полезных материалов, а также для донесения их до окружающих в удобной форме.
Ответы интересны для возможной корректировки вектора целей сайта.

Модель общения «Здравствуйте, с уважением»: это совпадение или спланированная работа по забалтыванию определённого круга тем?

Здравствуйте/«обращение к кому-либо»
«возможно связанный с темой обсуждения текст»
С уважением
Для начала, у нас так не говорят. Да и на форумах, где мне приходится бывать, тоже. Возникает подозрение, что пишет это один человек, или группа товарищей с одинаковыми нормами мышления. Возможно, имеет место рейд некой "секты", а это опознавательный знак, чтобы своих не троллить. Люди пишущие по этому шаблону похожи друг на друга и не только этими опознавательными знаками.Они как будто не понимают, что флудят, и при этом с легкостью поддерживают и развивают мысли друг друга в темах к их беседам никак не относящимся.

Интересно наблюдать это явление, но в перспективе с ним нужно как-то бороться. Или может быть это некий диалект. Ну, что то вроде словечек "дать круголя", "дурында" и т.п. Вопрос, имеет ли смысл здороваться в каждом сообщении? Разумно ли писать об уважении к тем, кого только что мешал с грязью или к тем, кто тебя по твоим же словам репрессировал?
 
Попалась на глаза статья с правду.нет. Пара отрывков:
3 человека - 9 ников
Мы - участники проекта, 3человека - 9 ников, а то и больше. Сегодня запущен и действует в рунете не один такой проект по «формированию общественного мнения». Под каждое «движение» в реале существует инет-проект.
ИИДР
В задачу проекта ИИДР входят все виды агитации, обучение, убеждение, все формы продвижения и распространения мнений. В первую очередь проект ИИДР предназначен для такого вида убеждения, как дискуссии – диалог, в рамках которого ведущий дискуссии «со стороны проекта» (состоящий в штате ведущий дискуссии или волонтер) – говорун воздействует на иного (иных) участников дискуссий – оппонента.
 
Дискуссии могут быть 2-х основных типов – online (в интернете) и off-line(индивидуальные – в реале, по переписке, ICQ, телефону и др). В первом случае к преимуществам относится публичность – даже если не удалось повлиять на точку зрения оппонента, велика возможность повлиять на зрителей или иных участников дискуссии, а также воспроизводимость – хорошие аргументы, примеры и др, вплоть до отдельных фраз – могут быть эффективно интегрированы в Хранилище данных им в дальнейшем использоваться иными говорунами.
 
Offline - дискусии в этом смысле"слабее», но зато обладают преимуществом «личного общения» - ты, во-первых, хорошо знаком с оппонентом, знаешь его систему взглядов, базовые представления,«больные точки и др». Кроме этого, возможно использовать личные привязанности, то, что тебя собеседник знает «как честного человека» и др. И, наконец, этот тип дискуссий может в максимальной степени воспроизводиться «без отрыва от производства» (в семье, на работе, учебе, среди родителей одноклассников сына или соседей по даче)

Напоминает чем-то работу обсуждаемой в этой теме группы. Даже попытка перевести беседу в оффлайн была. Интересно, это совпадение и, как следствие, ситуация списывается на психологические особенности отдельных личностей или же это спланированная работа по забалтыванию определённого круга тем?

[ОПРОС] Какой должна быть социальная составляющая проекта МедиаМера?

Разумное привлечение сообщества как правило значительно улучшает любой проект. Вот предлагаю собрать варианты каким должно быть это "разумное". От себя тоже выскажусь.
Самый простой вариант - как на хабрахабре - рейтинг на основе плюсов и минусов других пользователей. Преимущества такого варианта в простоте и прозрачности, а недостатки:

Заполнение тегов (меток, тем) записей выступлений

Для этого нужно, всего лишь, при просмотре записывать в блокнотик основные темы выступления по приведённой аналогии. Либо найти подробное описание на других ресурсах. Либо найти где-либо полный текст.

Записи, которые нуждаются в таком тегировании (местами обозначены красным цветом), или которые оттегированы не полностью:

Зачем нужен новый движок

AMX:
По поводу самого движка можно обсудить в отдельной теме, но первым постом там должен быть перечень значимых преимуществ перед свободным phpbb.

И выглядеть это будет как реклама...

У меня есть ряд идей. Образ, так сказать, каким бы я хотел видеть этот проект. Серьезность, взрослость, функциональность, соответствие статусу приставки "медиа"...
Понятно, что людей, так или иначе вовлеченных в развитие этого проекта, приличное число и у каждого есть похожий образ. И совсем непросто подвести общий знаменатель под нашими мнениями. Благо цель понятна.

Контент не всегда решает. Оформление и функциональность подчас являются решающим фактором привлечения молодежи. Не надо делать ставку на старожилов интернета, даже нам приятнее посещать красивые ресурсы. Серьезный ресурс, а именно таким должен быть этот сайт, должен и выглядеть серьезно. То есть, не брезговать использовать современные технологии, показывать свою способность к обучению.
Существуют так называемые "этапы жизненного цикла компаний" (не буду вдаваться в подробности, смысл легко можно понять из первой попавшейся статьи), которые неплохо можно адаптировать и к интернет-проекту. Следующим этапом нужно привлекать внешнюю силу.
С недо-движком та же история, что и с курением матери во время беременности: нельзя сказать, чего лишился младенец. Так сказать упущенные возможности. Не зная лучшего, приходится соглашаться на то, что есть.
Давно уже задавался вопросом, а почему именно медиа-мера. Зачем эта приставка? Медиа, если не ошибаюсь это указка на "транспорт" информации. Будет ли развитие до полноценной медиа? Коллективный блог, например (по примеру "однако").

И вот тут, обозначив свою идею, возникает непреодолимый вопрос: как реализовать ожидания на движке, уже израсходовавшем 90% своего потенциала?

Платность не должна быть останавливающим фактором развития. Не надо так цепляться за "бесплатное", это не показатель.

Уже очень давно не занимаюсь разработкой, не смогу на должном уровне прорекламировать техническую сторону вопроса. Может быть есть спецы по вэб-технологиям, расскажете за меня?

Основная мысль - переходить на движки с большим модернизационным запасом, чем нынешний. Как и раньше, предлагаю связку Джумлы с IPB. Первый, стоит заметить, бесплатен.

Может быть отключить анонимусов?

Вношу рациональное, как мне кажется, предложение — отключить анонимусов (т.е. незарегистрированных пользователей), т.к. очень много оных являются неприкрытыми провокаторами. Ну, и, соответственно, предлагаю тогда зарегистрироваться тем, кто, будучи незарегистрированным, не является провокатором.

Развиваемые публикации

Новые комментарии