Самое обсуждаемое за неделю

Ставлю вопрос на обсуждение: в контексте рассматриваемого отрывка из КОБ дополнить его выражением: "Отсутствие состояния Любви у обладателя знания" или иным подобным по смыслу.

«Дух вседозволенности может царить в обществе по двум причинам: во-первых, монополия «элиты» на знание не позволяет остальному обществу, лишённому знания, защитится от «культурной» вседозволенности «элиты» — оно может ответить только встречной вседозволенностью, более грубой; во-вторых, само знание, которым разполагает «элита», — информация, неполная и изкажённая, вырванная из целостности общевселенской меры разрозненными кусками. Монополия на знание и дефективность знания приводят к тому, что овладевшие каким-то знанием превозносятся в самомнении о себе по сравнению с другими людьми и предумышленно или бездумно начинают «культурно» творить вседозволенность вокруг себя, подавляя окружающие сущности и закономерно сталкиваясь с ответной, более жестокой и грубой вседозволенностью возпитанного ими же невежества, хотя все они имеют возможность и воздержаться от вседозволенности; возможность вседозволенности, основанная на монопольном владении знанием, — искушение, но дефективность знания, его неполнота, а главное — нежелание думать — не позволяют им понять этот факт. Следование же искушению, предумышленно или в слепоте, — злонравие, порождающее злодейства. Чтобы выжить и выйти в человечность, обе толпы — рабочее «быдло» и «правящая» «элита» — должны стать народом, то есть обществом добро-вольно-думающих обо всём (и всех) людей, осознанно ответственных за свои намерения и результаты своей деятельности начиная от предумышления. Для этого те или иные предания, составляющие большую часть знаний, должны вытесняться на второе место в иерархической системе знаний человечества. На первом месте знания и навыки о познании мира на основе Различения, на втором — «предания» — фактология знаний частных наук в хронологической последовательности.»

Величко М.В. (2018.02.11) - ДОТУ. Занятие 7

Внутренний Предиктор СССР не выступал с инициативой сбора средств на свою поддержку.

Образовательный проект НОО Сфера. Величко М.В. 
ДОТУ.     Занятие № 7 
Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы быть управленчески грамотным и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.

Величко М.В. (2016.09.30) - О научной новизне, колонне Исаакиевского собора и Гром-камне

Величко М.В. Фрагмент беседы с участниками открытого семинара Игоря Быкова по изобразительному моделированию (СПб; Б. Пушкарская 64; 30.09.2016)
Обсуждаемые вопросы:
1) Проблема «научной новизны» при защите кандидатских и докторских диссертаций.
2) Вопросы к официальной версии доставки колонны Исаакиевского собора и Гром-камня.

Краудфандинговая площадка «Скайс»

Скайс — краудфандинговая площадка, позволяющая вести активную творческую деятельность и получать за это ежемесячный гонорар, формируемый твоими сторонниками, поклонниками и просто людьми со схожими интересами.

Наше отличие от других площадок в том, что мы помогаем собирать деньги не разово на один проект, а ежемесячно, что позволяет вести долговременную и регулярную поддержку деятельного человека или объединения.

Будь вы музыкант, писатель, блоггер, изобретатель, путешественник или активист волонтерского объединения, если у вас есть аудитория или сторонники, разделяющие ваши интересы, вы можете с успехом вести свою деятельность при помощи нашей площадки и получать ежемесячный оклад.

Закрыта возможность комментирования анонимными участниками

С сегодняшнего дня оставления комментария необходимо авторизоваться. Это необходимо для того, чтобы оградить вас от спама, флуда и оффтопа.

В настоящее время можно авторизоваться не только по старинке, но и через социальные сети, Яндекс или Google в 2 клика без ввода пароля и указания e-mail.

Вопросы по "Разгерметизации" 1987 - 1990 гг.

Возникло несколько вопросов во время прочтения «Разгерметизации».

233 стр.

«Так в академическом издании под редакцией Б. В. Томашевского (кто он? — только не русский!) и в издании полного собрания сочинений 1909 г. под редакцией Морозова даже при беглом просмотре более 100 разночтений, причём это не варианты одного и того же произведения, а наглое, циничное растаскивание на куски целых произведений: так у Пушкина в «Домике в Коломне» 54 строфы, а у подлеца Томашевского в академическом издании только 40, а 14 строф утянуты частями в примечания и комментарии со ссылкой на несуществующие "ранние издания"; нарушение хронологического порядка написания — так растащен в разные жанры (стихи, проза) весь Болдинский период, представляющий собой целостность, которую жидам необходимо было разрушить, ибо это — пророчества. А растаскивание всего написанного в Болдинский период — сохранение тайны понимания времени. Дописывают и переписывают за Пушкина не только историко-философскую прозу, но и стихи, обнаглев до того, что нарушается стихотворный размер — «О сколько нам открытий чудных…» дополнили после слов «гений — парадоксов друг» словами «и случай, бог изобретатель». И это вытворяют вопреки пословице: «Что написано пером, не вырубишь топором!» — в то время, когда поэзия Пушкина пока не входит в священные тексты ни одной религии.»

Порекомендуйте героев — примеры для подражания

Мне очень нравятся фильмы и книги, где есть персонажи - примеры для подражания. Т.е. когда описан типаж человека, на которого хочется быть похожим. Может быть не полностью (и даже далеко не полностью) идеальным, но имеющим явные яркие черты, которые было бы полезно позаимствовать, развить в себе. Это могут быть герои не обязательно из взрослых произведений, также важны персонажи из произведений для детей.

Примеры:
  • Мудрый доктор Гирин из "Лезвия бритвы",
  • Почти все персонажи из "Великого Кольца",
  • Патриот-универсал Александр Белов из фильма "Щит и Меч"
  • Верные зову сердца и честные хорьки из Хроник Хорьков
  • Честный Соломин, и смелый Исполатов из "Богатство" Пикуля (в целом они не идеальны, но этим более реальны)
Почему пишу это отдельной темой - возможно, вы знаете таких персонажей из произведений, которые в целом не особенно общественно полезны, но вот отдельный герой - достоин рассмотрения. Если знаете произведения, где есть подобные герои, порекомендуйте пожалуйста.

Снайперский расстрел на Майдане 20 февраля 2014г. был организован участниками государственного переворота на Украине (18+)

20 февраля 2014г. в итоге обстрела неизвестными снайперами милиционеров и боевиков майдана, погибло 80 человек. Исходя из последующих событий, эта провокация оказалась для путчистов успешной. О подобных провокациях в других странах, включая Россию 1993г., задолго до событий в Киеве рассказывал Николай Стариков.

Новые комментарии