Пока и без ссылок помню. Только учитывай, что элементы матрицы - логические аргументы. На выходе - 1 - логическое ДА. Помог бы лучше остальные заповеди перефразировать. Ато бодаешься из той самой привычной позиции "против", а преследуемое при этом "за", как обычно, - в далёких умолчаниях.
dnoskov: И третий вопрос уже к вам, konus. Вы провакатор? (Здесь, конечно, сложно рассчитывать на честный ответ).
Ну, раз ты начал пузыриться, то да, по отношению к тебе оказался провокатором. Хотя предложил лишь ещё одну точку зрения, которая лично мне кажется достойной внимания, что чётко и обозначил, ожидая обоснованной критики.
А есть ещё и такая точка зрения, мне лично приглянувшаяся. http://pandoraopen.ru/2011-11-18/zapres ... i-vnimaem/ На предстоящих «выборах» в Государственную Думу в бюллетенях указаны, в качестве объектов «выбора», допущенные к участию политические партии. Вокруг списка этих партий, допущения/недопущения к выборам, политических программ и их достоинств/недостатков, приемлемости /неприемлемости применяемых методов агитации развернулись довольно бурные дискуссии. Но разве мы выбираем партии? Мы вроде бы выбираем депутатов Государственной Думы – людей, а не их сообщества и объединения. П.2 ст. 96 Конституции РФ («Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами») прямо и недвусмысленно устанавливает персональное избрание каждого из ДЕПУТАТОВ. При этом, в соответствии с п.1 ст. 97 Конституции, «депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах». Упоминаемые в ст. 96 «федеральные законы» не могут изменить объект избрания с человека (депутата) на партию (сообщество людей), поскольку Закон не может противоречить Конституции. Никакого иного порядка избрания депутатов, т.е. высшей законодательной власти, Конституция не предусматривает. Ни про какие «партии» в ст. 96, 97 нет ни одного слова (как нет слова «партия» в тексте Конституции вообще; партия не является субъектом конституционного права). В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ принят следующий порядок формирования депутатского корпуса Государственной Думы: ВЫБИРАЮТСЯ ПАРТИИ, которые по своему усмотрению выдают депутатские мандаты людям из своих выборных списков. Этот порядок полностью противоречит ст. 96 Конституции, поскольку реально ДЕПУТАТЫ (ЛЮДИ) НЕ ВЫБИРАЮТСЯ на выборах, а назначаются вне процедуры выборов. Такой порядок формирования Государственной Думы противоречит также п.2 ст. 32 и п. 1 ст. 97 Конституции, поскольку ограничивает право гражданина, НЕ состоящего в какой-либо официально зарегистрированной партии, быть избранным в Государственную Думу (в п. 1 ст. 97 de facto вводятся слова «и состоящий в одной из зарегистрированных партий» после имеющегося текста). Право граждан избирать своих представителей по своему выбору (п.2 ст. 32 Конституции) также ограничивается, поскольку человек, не одобряющий программы и устремлений ни одной из зарегистрированных партий, права выбора своего представителя в органы государственной власти de facto лишается. Из этого положения возникает ряд юридических последствий. 1) Прежде всего, «выборы» 4 декабря 2011 г. не имеют никакого отношения к предусмотренной Конституцией процедуре формирования Государственной Думы. Они незаконны, поскольку предполагают избрание не людей, а партий. 2) Состав сегодняшней Думы, сформированной по партийным спискам, полностью нелегитимен. В ДУМЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДЕПУТАТА, ПОЛУЧИВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОГОВОРЕННОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ПРОЦЕДУРОЙ! Ни одного из них никто персонально не избирал – следовательно, они не депутаты и не имеют права принимать законодательные решения. 3) ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ СОСТАВОМ ДУМЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КОНСТИТУЦИИ, т.е. незаконны и недействительны с момента принятия. Они приняты ненадлежащими лицами, не имеющими ни малейшего права на принятие каких-либо законодательных актов. 4) Сегодняшние и вновь избираемые депутаты Государственной Думы безусловно незаконно присвоили/присваивают себе властные полномочия. Поскольку они – высшая законодательная власть, отговорки вида «мы не знали» или «мы не умышленно» не действуют. Кстати, депутатской неприкосновенностью (иммунитетом против уголовного преследования) они не обладают, поскольку не прошли процедуры выборов и депутатами в силу этой причины не являются.
Здесь не так просто. Совершенно неясно значение слова "прелюбодеяние". В словаре Даля значится "ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ - , прелюбодеять, -дейничать, грешить ПРОТИВ седьмой заповеди, или прелюбы творити." Откроешь заповедь - "не прелюбы сотвори", "не прелюбодействуй". Круг замкнулся. Т.е. трактовать следует так, как попам взбрендилось. Словарям Ушакова, Ожегова и т.п. не всегда доверяю (пошарьте, например, слово "стерва"). Пришлось разбирать по частям "пре-любо-деяние". В итоге пришёл к выводу, что эти самые ПРЕЛЮБЫ есть не что иное как ИСКУШЕНИЯ, СОБЛАЗНЫ. Тогда "прелюбы творити" - искушать, соблазнять, совращать. И "прелюбодействовать" - создавать искушения, соблазны либо действовать под влиянием искушений, соблазнов. Тогда и заповедь принимает вид: "не искушай, не соблазняй, не совращай" либо "не искушайся, не соблазняйся, не совращайся". В общем виде: "не отвлекай и не отвлекайся". От чего? Это также захоронено в умолчаниях. Должно бы быть - от Цели, от Промысла, от Предназначения. Иначе, все ДПП есть прелюбы в чистом виде да и вся рекламуха тоже. Осталось переформатировать от имеющего место быть варианта "против" к варианту "за". ) По той же схеме: "не убий" -- "живи и дай жить" ................... "не укради" -- "помогай сохранить"
ПОНИМАТЬ, понять что, постигать умом, познавать, разуметь, уразумевать, обнять смыслом, разумом; находить в чем смысл, толк, видеть причину и последствия. Поймешь, зачем живешь, как помрешь. Пойми волка слезы. И понимай, как знаешь. По-немецки не знает, по-русски не понимает. Ты бы понял, кабы на себя поднял, тягость работы. Хитрого не поймешь, упрямого не доймешь. Чего не понимаю, тому не верю. Понимаешь, так понимаешь: а не понимаешь, так как знаешь. Учи других - и сам поймешь. │ О воде, покрывать разливом, заливать, наводнять, потоплять. Луга поняты. Вёшна (вешняя вода) понимает у нас берег по самый кряж. Вода поймет, вода сольет - а все по-старому идет. В семь и след. знач. употреб. понимывать, многократн. │ Взять, у(за)хватить, поймать. Пойми шляпу-ту, новг. Киргизы охотно жен понимали из калмычек. Пойми эту девку, добрая жена будет. Говор. также поять. Он поял в жены инородку или поял жену из инородок. -ся, страдат. и возвр. по смыслу. Не всякое слово всяким понимается. Ну, понимается! разумеется, конечно, само собой, очевидно. │ Луга, берег, лес этот понимается, потопляется, заливается ежегодно. │ Появшись, они уехали в деревню, обвенчавшись, сочетавшись, южн. побравшись: бол. стар. брачиться. А в наших волостках понимаются, и прикащику взяте на князе и княгине (с молодых) алтын. О птицах, пароваться, сочетаться, жить попарно и плодиться. Этот голубь понялся с этою голубкой. Здесь сходится производство от понимать, понять, и от поймать, поять, брать. Пониманье ср. длит. понятие окончат. действ. по глаг. Это свыше пониманья моего. От ясного понятия приказаний зависит точное исполненье. │ Понятие, способность понимать, дар уразуменья, соображенья и заключенья. Человек одарен понятием, рассудком, смыслом. │ Мысль, представленье, идея; что сложилось в уме и осталось в памяти, по уразумении, постижении чего-либо. У него понятие об этом деле ясное, верное, сбивчивое, темное, ошибочное и пр. Необходимость бесконечной величины доказывается математикой, но понятия об ней составить себе нельзя. Понимь м. понимка ж. поёмь, поим, поёмник м. поёмка, пойма ж. поймо ср. действ. по глаг. в знач. пониманья воды, и │ пора и состоянье это, разлив, водополь, или поймы ж. мн. заливные луга, места, пойменные низы, понятые берега, поймище ср. На пойме изба не ставится. Понятный, могущий быть понятым, вразумительный, постижимый, ясный, доступный смыслу, уму. На непонятный вопрос и понятного ответа быть не может. Понятное дело, что ему платить не хочется. Ребенку многое не довольно понятно. Толкуй понимачее, тул. понятнее, яснее. │ ошибочно вм. понятливый. Понятность ж. качество по прилаг., ясность, вразумительность. Понятой, мн. понятые, от глаг. поять, взять, местные обыватели, призванные полициею в качестве свидетелей, или на помощь. Кто на меже сечен, тот и в понятые иди( при спорах о границах, межеванье и пр.). Сом, с большим усом, в понятые не пошел: брюхо-де велико и глазами вдоль не видит, притча. Понятливый, понимчавый мальчик, пск. твер. поняткий, смышленый, умный, рассудительный, острый, способный. -тливость ж. свойство, способность эта. Понятливу девку не долго учить. Понимчивая, поимчивая, поемчивая, поёмистая река, разливистая, затопляющая много берега. │ Поемистые, поимистые берега, обильные поймами, заливными мочажинами, лугами. │ Поимчивый и пр. от глаг. поймать, см. это сл. По(н) имок, поёмок м. небольшая пойма, заливной кут. Понятча об. зап. нищий, знающий молитвы, стихеры и псалмы, которому отдают в науку детей. (Словарь В.И.Даля)
Вообще, объяснять общественную полезность литературных, музыкальных и иных произведений искусства, я могу в беседах со знатоками КОБ и т.п., т.е. с теми, кто уже просыпается. А для остальных - это способ их растормошить, сдёрнуть со стереотипов, или как минимум переключить от вредоносных творений (лучше бы называть их "вытворений"). Или, как у Анчарова, "Если искусство не десант за красотой, то на черта оно нужно!"
Henson: Для себя пока решил, что в образовательных целях до этого возраста буду рассказывать ребёнку русские народные сказки.
"Самым неожиданным выводом для нас было следующее обстоятельство. Несмотря на систематическое чтение детям остроэмоциональных сказок, в которых герой совершает самые опасные путешествия и с ним происходят самые опасные приключения, при которых герой выживает ценой напряженнейшей борьбы, у большинства детей (особенно мальчиков) замечено улучшение поведенческого и психоэмоционального статуса. Это проявилось улучшением качества воображения, баланса тормозно-возбудительных процессов, уменьшением проявлений эгоизма, ростом эмоциональной активности детей, любознательности, альтруизма. Заметно снизилось чувство тревожности и страха. Причём, следует подчеркнуть, что улучшение психоэмоционального статуса было констатировано и родителями." Это пишет В.Ф.Базарный в книге "Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса".http://www.hrono.ru/libris/lib_b/ditja00.php А по поводу недостатков кодирующей педагогики: "Структура школьных (дидактогенных) стрессов, в которых систематически пребывают дети в учебном процессе 1. Классическая «безрукая» сигнально-левополушарная (вербальная) основа строительства учебного процесса, в которой изначально заложены: а) стресс от подавления произвольно-волевой активности и рукотворческой деятельности; б) стресс от расщепления и отчуждения образного эмоционально-творческого правого полушария от условно-сигнального – левого, заглушающего эмоционально-смысловое восприятие; в) стресс от расщепления и отчуждения эмоционально-смыслового переживания от произвольно-волевого созидания. 2. Стресс закрепощения чувственно-информационных и нейромоторных ритмов в условиях систематической обездвиженности детей: а) напряжение от закрепощения общей телесно-моторной активности (гипокинетический стресс); б) напряжение от закрепощения ориентировочно-поискового рефлекса из-за систематической обездвиженности головы; в) напряжение от закрепощения энергоёмких сканирующих и образовоссоздающих зрительных ритмов за счёт систематической точечной фиксации взора на текстовом поле букв в режиме ближнего зрения. 3. Стресс нарастающего угасания способностей локализации и координации произвольных движений (усилий) в пространстве при «седалищном» образе строительства учебного процесса: а) напряжения от выключения телесно-осевого баланса, градуирующего меру произвольных усилий во времени и пространстве; б) оптико-рефлекторные напряжения из-за перспективного искажения букв, возникающего на горизонтальной поверхности столов; в) Позостатические напряжения из-за несоответствия размеров столов росту ребёнка. 4. Дидактогенные стрессы: а) стресс от расщепления слова от образа (сигнально-образного синтеза) и возникновения на этой основе неопределённости в образно-смысловых ассоциациях; б) стресс от расщепления чувства от смысла (эмоционально-смыслового синтеза) и возникновения на этой основе эмоцио-нально-смысловой неопределенности; в) стресс от напряжения, возникающего при незрелости телесно-координационных сфер; г) стресс фиксированных статических напряжений, возникающих при: безотрывном письме; ускоренном письме; ускоренном чтении. д) стресс из-за игнорирования базовым учебным планом необходимости формирования уверенной диалоговой речи, из-за чего ребёнок пребывает в дидактогенной неуверенности и страхе. 5. Стресс бесполой дидактики и пололичностной диссоциации: стресс из-за игнорирования принципиальных различий в пололичностных установках эмоционально-смысловых сфер у мальчиков и девочек; стресс из-за пололичностной дидактогенной (сигнально-образной) неопределённости; стресс из-за уничижения мужского начала в мальчиках перед более зрелыми по генетическому и духовному возрасту девочками. 6. Стресс из-за эмоционально-душевной депривации (депрессии), заложенной в информационно ориентируемую дидактику: между авторитарным учителем и детьми; между эгоцентрически сформированными детьми и учителем; между авторитарными родителями, эгоцентрическими детьми и авторитарными учителями. 7. Стресс хронической чувственной депривации в условиях постоянного воздействия сенсорно обеднённой учебной среды - комплекса факторов закрытых помещений и ограниченных пространств: тактильно-вегетативные депрессии-напряжения; оптико-вегетативные депрессии-напряжения; ауди-вегетативные депрессии-напряжения; вестибуло-вегетативные депрессии-напряжения; аромо-вегетативные депрессии-напряжения." В.Ф.Базарный "Школьный стресс и демографическая катастрофа России" http://www.hrono.ru/libris/lib_b/bazar00.html Или содержание этой же книги: "Глава 1. Деструктивные влияния современной школы на духовную сферу общества 1.1 Из заявлений официальных лиц 1.2 Страх и рабство как явления духовной деградации людей 1.3 Симптомы нарастающей катастрофы в «просвещенной» цивилизации 1.4 Воспитание (образование) вне чувств и движений как механизм уничтожения жизни 1.5 Воспитание (образование) обезволенного тела – путь к развитию инстинктивно-паразитического духа 1.6 Как формируется зомби-интеллект 1.7 Познание по мертвым схемам уничтожает у детей чувства жизни (живой души). 1.8 Вербальная школа – школа тягучести времени 1.9 Технико-скоростное обучение чтению и его последствия Глава 2. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье… 2.1 Телесная вертикаль, ритмы произвольно-волевых усилий и гравитационный ритм земли 2.2 Школа хронического стресса 2.3. В основе демографической катастрофы России - полвека школьных реформ." И какое может быть освоение генетически заданного потенциала на таком фоне? Да никакое кроме необратимого срыва всех программ развития. И прежде следовало бы повсеместно внедрять здоровьесберегающую и даже здоровьеразвивающую систему обучения Базарного В.Ф. А уже потом и ДОТУ, и Основы социологии, и Русскую логику и др. Здоровье подразумевается и физическое, и психическое.
Пусть всегда будет солнце.
Песня, впервые исполненная в 1962 году Тамарой Миансаровой. Композитор - Аркадий Островский, поэт — Лев Ошанин.
Вроде бы детская песенка, но
"Солнце - навек,
Счастье - навек.
Так повелел человек"
Заметим - не попросил, не помолился и не купил, а именно повелел, т.е. человек проявил волю. http://a-ostrovskii.narod.ru/pvbs.mp3
Возможная алгоритмика представляется следующей: "не убивай" - убивать - творить смерть, а следует творить жизнь. И поскольку преднамеренно убить можно и самого себя, то "ЖИВИ И ДАВАЙ ЖИТЬ" "не кради" - красть - творить утрату, потерю, а следует творить сохранность. И раз преднамеренно крадут у других, то и "ПОМОГАЙ СОХРАНЯТЬ" Попытаюсь-ка в таком ключе переформатировать и остальные заповеди-то. )
konus: да и всё равно самые эффективные методы придуманы тысячи лет назад и применяются господствующими конфессиями, особенно РПЦ
И почему бы не воспользоваться этими самыми методами, если они действительно эффективны? А собственно, КОБ именно это и делает - выражает в лексической форме концепцию противоположную той, которая в лексической же форме выражена в библии. И заметим, библия как бы против расчеловечивания (по крайней мере в заповедях), а КОБ - ЗА очеловечивание.
konus: их эгрегоры несоизмеримо мощнее вашего,
Нашего? А Ваш что, мимо прошёл, да? Может, и мощнее. Только местный поп от меня шарахается после того, как я у него спросил после освящения новооткопанного источника: "Источник создан кем?" - Богом, - ответил поп. - А тогда что, твой бог творит чего-то непотребное, что после него исправлять надо? Освящать за ним ещё. Или же бог все свои творения представляет церкви на утверждение, завизировать и штамп поставить "Сделано богом, готово к употреблению"? А если не так, то пускай поп сознаётся, какие такие поправки он внёс в творение Богово.
AMX: Ваше переиначивание не идентично: не убий != (не равно) ДАРИ ЖИЗНЬ
А оно и не должно бы быть идентичным. Зачем шило на мыло-то? Должно быть больше, ярче, светлее. Кроме того, "не убий" и "не укради" - это можно не отрываясь от дивана и телевизора. А вот "ЖИТЬ и ДАВАТЬ ЖИТЬ" и "ПОМОГАТЬ СОХРАНИТЬ" требует уже деятельного участия как минимум.
Andy: ну т.е. правильно ли понимаю вас, что если для человека создать условия хорошие, то он и вести себя будет хорошо, а если плохие то и вести себя будет плохо? но если так, то это просто животное, где же здесь человек-разумный? "Человека можно считать культурным, если он культурен даже в лесу ".
Нет, не правильно. Не условия хорошие или плохие, а система формирования иначе воспитания и образования правильная или нет. А культурного сначала надо сделать культурным, а уже потом ожидать от него этой культуры в том же лесу.
Yalta: Нет. У меня есть прекрасный пример - у моего друга два сына-близнецы. Совершенно разные характеры, способности и, что самое главное - судьбы. Короче, полные противоположности. У одного из них судьба сложилась трагически.
Генетически, от рождения задаётся темперамент, а не характер. И даже у близнецов темперамент будет разный. А характер воспитывается. Да будь и темперамент их одинаковый, всё равно обеспечить абсолютно одинаковое воспитание нереально.
Михаил23: Не отвергайте сразу (сейчас действительно много тех, кто якобы слышит), присмотритесь, задумайтесь, если будете стараться читать их, осмыслять, то сами скоро убедитесь в истинности откровений и всё поймёте.
Алексей: человеку моего возраста - нужен, эдакий фундамент - понятно, что Бог един, Божий Промысел и Попущение - все понятно, - получается, что нужно руководствоваться только своими чувствами и мыслями, без опоры на какие либо труды?
Вот на Бога и опирайся. Ему можно верить. А Бог охотно отвечает, в том числе подсовывая и нужные труды.
Горазд: Пример мой был абстрактным, придуманным. Мне незачем было искать конкретное дерево и что-то там определять.
Не совсем абстрактным и не совсем придуманным. Ты взял имеющийся у тебя образ дерева, т.е. информацию в чистом виде. А уже этот образ, иначе информацию, стал наделять различными частными мерами, но только из числа вероятностно возможных для данного образа. Потому и длина 10 м, и толщина 60 см, и материал тополь, иначе нарушилась бы соразмерность и разрушился образ твоего дерева, и было бы уже может и не дерево вовсе.
Горазд: При чем, еще раз напомню, информация это не только сведения которые получил человек. Информация, в общем случае, это значения мер. Например: Мера - длина, информация - 10 м. Мера - толщина, информация - 60 см. Мера - порода, информация - тополь.
Вот я и спрашиваю, а с чего ты взял, что: 60 см - это толщина, 10 м - это длина (а не наоборот), и порода - не доломит какой-нибудь, а именно тополь?
Странное какое обсуждение на мой взгляд. Душа, она что, нечто отдельное и независимое от человека, чтобы разбираться с ней наособицу? По-моему, всё-таки человек и его душа, а не душа и её человек. Тогда надо разбираться что же такое человек с позиций КОБ.
Гораций: Сумма Векторов поставленных задач, Векторов противодействия, Векторов отвлекающих от поставленных задач и Векторов противодействия отвлекающим от поставленных задач образуют Вектор текущего состояния объекта управления.
К векторной алгебре? А всегда ли все эти вектора имеют единую размерность? Ато придётся складывать килограммы с секундами.
Иначе, если уж говорить терминами пресловутой "теории размерных цепей", то цепочку размеров берёт от шарикоподшника, а замыкающий размер - длина хвоста соседской кобылы. "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька".
[I.B.]-=ViRUS=-: Размышления на тему что же такое мера в процессе поиска ответа привели к созданию теории информационных баз (ТИБ).
Теоретизирование это, а не теория. Не надоело ещё в каждом посте восхвалять самоё себя? Или надеешься, что и в самом деле тут поверят в исключительность твоего интеллекта? Повертел, повертел твоё теоретизирование. О теории размерных цепей похоже ты слышал очень издалека и не по поводу. Иначе бы знал, что размерная цепь всегда ЗАМКНУТА. В своих построениях рисуешь исключительно разомкнутые, а замыкающее звено выкидываешь. Так можно гнать какую угодно пургу. А замыкающим звеном является то, что никому объяснить свою "теорию" и не можешь, и не собираешься. Потому и погрешность себе можешь назначить любую вплоть до явной и злонамеренной лжи.
[I.B.]-=ViRUS=-: При определенной однородности Символов удается достаточно точно передавать информацию. Если вы сохраняете информацию в файле одного определенного приложения, в рамках этого приложения вы в точности сможете ее передавать. Но если допустим электронный чертеж переводить на печать, затем сканировать и пытаться восстановить в той же чертежной программе с растрового изображения чертежа, можно получить похожий чертеж что и был. Но при этом при видимой схожести будут проявляться неточности, если уменьшать ПРЕДЕЛ РАЗЛИЧЕНИЯ. Ошибка соотнесения чертежа будет складываться из погрешности перевода информации чертежа от чертежной системы Символов в систему Символов печатного аппарата, затем в систему Кодов (СК) печатного листа, далее СК сканера, потом СК растрового изображения, потом вернуться в СК исходной чертежной программы. Эти преобразования в сумме будут давать погрешность, зависящую от точности передачи информации между СК Приемника и Источника при каждой передаче. Если при первой передаче информации не привязаться к СК математики и алгебры и СК системы СИ (не будут проставлены размеры), итоговая погрешность может оказаться очень большой (на это может повлиять масштаб картинки при переводе на принтер, разрешения растрового файла при переводе из СК сканера в СК компьютерного изображения). Если бы мы были привязаны к СК СИ и математики (размеры), ошибки можно было избежать, но опять же, все завило бы от масштаба и разрешения, упомянутых выше. Размеры попросту могли быть нечитаемы.
Только учитывай, что элементы матрицы - логические аргументы.
На выходе - 1 - логическое ДА.
Помог бы лучше остальные заповеди перефразировать. Ато бодаешься из той самой привычной позиции "против", а преследуемое при этом "за", как обычно, - в далёких умолчаниях.
Хотя предложил лишь ещё одну точку зрения, которая лично мне кажется достойной внимания, что чётко и обозначил, ожидая обоснованной критики.
http://pandoraopen.ru/2011-11-18/zapres ... i-vnimaem/
На предстоящих «выборах» в Государственную Думу в бюллетенях указаны, в качестве объектов «выбора», допущенные к участию политические партии. Вокруг списка этих партий, допущения/недопущения к выборам, политических программ и их достоинств/недостатков, приемлемости /неприемлемости применяемых методов агитации развернулись довольно бурные дискуссии.
Но разве мы выбираем партии? Мы вроде бы выбираем депутатов Государственной Думы – людей, а не их сообщества и объединения.
П.2 ст. 96 Конституции РФ («Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами») прямо и недвусмысленно устанавливает персональное избрание каждого из ДЕПУТАТОВ. При этом, в соответствии с п.1 ст. 97 Конституции, «депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах». Упоминаемые в ст. 96 «федеральные законы» не могут изменить объект избрания с человека (депутата) на партию (сообщество людей), поскольку Закон не может противоречить Конституции. Никакого иного порядка избрания депутатов, т.е. высшей законодательной власти, Конституция не предусматривает. Ни про какие «партии» в ст. 96, 97 нет ни одного слова (как нет слова «партия» в тексте Конституции вообще; партия не является субъектом конституционного права).
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ принят следующий порядок формирования депутатского корпуса Государственной Думы: ВЫБИРАЮТСЯ ПАРТИИ, которые по своему усмотрению выдают депутатские мандаты людям из своих выборных списков. Этот порядок полностью противоречит ст. 96 Конституции, поскольку реально ДЕПУТАТЫ (ЛЮДИ) НЕ ВЫБИРАЮТСЯ на выборах, а назначаются вне процедуры выборов. Такой порядок формирования Государственной Думы противоречит также п.2 ст. 32 и п. 1 ст. 97 Конституции, поскольку ограничивает право гражданина, НЕ состоящего в какой-либо официально зарегистрированной партии, быть избранным в Государственную Думу (в п. 1 ст. 97 de facto вводятся слова «и состоящий в одной из зарегистрированных партий» после имеющегося текста). Право граждан избирать своих представителей по своему выбору (п.2 ст. 32 Конституции) также ограничивается, поскольку человек, не одобряющий программы и устремлений ни одной из зарегистрированных партий, права выбора своего представителя в органы государственной власти de facto лишается.
Из этого положения возникает ряд юридических последствий.
1) Прежде всего, «выборы» 4 декабря 2011 г. не имеют никакого отношения к предусмотренной Конституцией процедуре формирования Государственной Думы. Они незаконны, поскольку предполагают избрание не людей, а партий.
2) Состав сегодняшней Думы, сформированной по партийным спискам, полностью нелегитимен. В ДУМЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДЕПУТАТА, ПОЛУЧИВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОГОВОРЕННОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ПРОЦЕДУРОЙ! Ни одного из них никто персонально не избирал – следовательно, они не депутаты и не имеют права принимать законодательные решения.
3) ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ СОСТАВОМ ДУМЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ КОНСТИТУЦИИ, т.е. незаконны и недействительны с момента принятия. Они приняты ненадлежащими лицами, не имеющими ни малейшего права на принятие каких-либо законодательных актов.
4) Сегодняшние и вновь избираемые депутаты Государственной Думы безусловно незаконно присвоили/присваивают себе властные полномочия. Поскольку они – высшая законодательная власть, отговорки вида «мы не знали» или «мы не умышленно» не действуют. Кстати, депутатской неприкосновенностью (иммунитетом против уголовного преследования) они не обладают, поскольку не прошли процедуры выборов и депутатами в силу этой причины не являются.
Совершенно неясно значение слова "прелюбодеяние".
В словаре Даля значится
"ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ - , прелюбодеять, -дейничать, грешить ПРОТИВ седьмой заповеди, или прелюбы творити."
Откроешь заповедь - "не прелюбы сотвори", "не прелюбодействуй". Круг замкнулся. Т.е. трактовать следует так, как попам взбрендилось.
Словарям Ушакова, Ожегова и т.п. не всегда доверяю (пошарьте, например, слово "стерва").
Пришлось разбирать по частям "пре-любо-деяние".
В итоге пришёл к выводу, что эти самые ПРЕЛЮБЫ есть не что иное как ИСКУШЕНИЯ, СОБЛАЗНЫ.
Тогда "прелюбы творити" - искушать, соблазнять, совращать.
И "прелюбодействовать" - создавать искушения, соблазны либо действовать под влиянием искушений, соблазнов.
Тогда и заповедь принимает вид:
"не искушай, не соблазняй, не совращай" либо "не искушайся, не соблазняйся, не совращайся".
В общем виде: "не отвлекай и не отвлекайся". От чего? Это также захоронено в умолчаниях.
Должно бы быть - от Цели, от Промысла, от Предназначения.
Иначе, все ДПП есть прелюбы в чистом виде да и вся рекламуха тоже.
Осталось переформатировать от имеющего место быть варианта "против" к варианту "за". )
По той же схеме: "не убий" -- "живи и дай жить"
................... "не укради" -- "помогай сохранить"
Силу или Волю?
(Словарь В.И.Даля)
Или, как у Анчарова, "Если искусство не десант за красотой, то на черта оно нужно!"
Это пишет В.Ф.Базарный в книге "Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса".http://www.hrono.ru/libris/lib_b/ditja00.php
А по поводу недостатков кодирующей педагогики:
"Структура школьных (дидактогенных) стрессов, в которых систематически пребывают дети в учебном процессе
1. Классическая «безрукая» сигнально-левополушарная (вербальная) основа строительства учебного процесса, в которой изначально заложены:
а) стресс от подавления произвольно-волевой активности и рукотворческой деятельности;
б) стресс от расщепления и отчуждения образного эмоционально-творческого правого полушария от условно-сигнального – левого, заглушающего эмоционально-смысловое восприятие;
в) стресс от расщепления и отчуждения эмоционально-смыслового переживания от произвольно-волевого созидания.
2. Стресс закрепощения чувственно-информационных и нейромоторных ритмов в условиях систематической обездвиженности детей:
а) напряжение от закрепощения общей телесно-моторной активности (гипокинетический стресс);
б) напряжение от закрепощения ориентировочно-поискового рефлекса из-за систематической обездвиженности головы;
в) напряжение от закрепощения энергоёмких сканирующих и образовоссоздающих зрительных ритмов за счёт систематической точечной фиксации взора на текстовом поле букв в режиме ближнего зрения.
3. Стресс нарастающего угасания способностей локализации и координации произвольных движений (усилий) в пространстве при «седалищном» образе строительства учебного процесса:
а) напряжения от выключения телесно-осевого баланса, градуирующего меру произвольных усилий во времени и пространстве;
б) оптико-рефлекторные напряжения из-за перспективного искажения букв, возникающего на горизонтальной поверхности столов;
в) Позостатические напряжения из-за несоответствия размеров столов росту ребёнка.
4. Дидактогенные стрессы:
а) стресс от расщепления слова от образа (сигнально-образного синтеза) и возникновения на этой основе неопределённости в образно-смысловых ассоциациях;
б) стресс от расщепления чувства от смысла (эмоционально-смыслового синтеза) и возникновения на этой основе эмоцио-нально-смысловой неопределенности;
в) стресс от напряжения, возникающего при незрелости телесно-координационных сфер;
г) стресс фиксированных статических напряжений, возникающих при:
безотрывном письме;
ускоренном письме;
ускоренном чтении.
д) стресс из-за игнорирования базовым учебным планом необходимости формирования уверенной диалоговой речи, из-за чего ребёнок пребывает в дидактогенной неуверенности и страхе.
5. Стресс бесполой дидактики и пололичностной диссоциации:
стресс из-за игнорирования принципиальных различий в пололичностных установках эмоционально-смысловых сфер у мальчиков и девочек;
стресс из-за пололичностной дидактогенной (сигнально-образной) неопределённости;
стресс из-за уничижения мужского начала в мальчиках перед более зрелыми по генетическому и духовному возрасту девочками.
6. Стресс из-за эмоционально-душевной депривации (депрессии), заложенной в информационно ориентируемую дидактику:
между авторитарным учителем и детьми;
между эгоцентрически сформированными детьми и учителем;
между авторитарными родителями, эгоцентрическими детьми и авторитарными учителями.
7. Стресс хронической чувственной депривации в условиях постоянного воздействия сенсорно обеднённой учебной среды - комплекса факторов закрытых помещений и ограниченных пространств:
тактильно-вегетативные депрессии-напряжения;
оптико-вегетативные депрессии-напряжения;
ауди-вегетативные депрессии-напряжения;
вестибуло-вегетативные депрессии-напряжения;
аромо-вегетативные депрессии-напряжения."
В.Ф.Базарный "Школьный стресс и демографическая катастрофа России" http://www.hrono.ru/libris/lib_b/bazar00.html
Или содержание этой же книги:
"Глава 1. Деструктивные влияния современной школы на духовную сферу общества
1.1 Из заявлений официальных лиц
1.2 Страх и рабство как явления духовной деградации людей
1.3 Симптомы нарастающей катастрофы в «просвещенной» цивилизации
1.4 Воспитание (образование) вне чувств и движений как механизм уничтожения жизни
1.5 Воспитание (образование) обезволенного тела – путь к развитию инстинктивно-паразитического духа
1.6 Как формируется зомби-интеллект
1.7 Познание по мертвым схемам уничтожает у детей чувства жизни (живой души).
1.8 Вербальная школа – школа тягучести времени
1.9 Технико-скоростное обучение чтению и его последствия
Глава 2. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье…
2.1 Телесная вертикаль, ритмы произвольно-волевых усилий и гравитационный ритм земли
2.2 Школа хронического стресса
2.3. В основе демографической катастрофы России - полвека школьных реформ."
И какое может быть освоение генетически заданного потенциала на таком фоне?
Да никакое кроме необратимого срыва всех программ развития.
И прежде следовало бы повсеместно внедрять здоровьесберегающую и даже здоровьеразвивающую систему обучения Базарного В.Ф. А уже потом и ДОТУ, и Основы социологии, и Русскую логику и др. Здоровье подразумевается и физическое, и психическое.
Песня, впервые исполненная в 1962 году Тамарой Миансаровой. Композитор - Аркадий Островский, поэт — Лев Ошанин.
Вроде бы детская песенка, но
"Солнце - навек,
Счастье - навек.
Так повелел человек"
Заметим - не попросил, не помолился и не купил, а именно повелел, т.е. человек проявил волю.
http://a-ostrovskii.narod.ru/pvbs.mp3
"не убивай" - убивать - творить смерть, а следует творить жизнь. И поскольку преднамеренно убить можно и самого себя, то "ЖИВИ И ДАВАЙ ЖИТЬ"
"не кради" - красть - творить утрату, потерю, а следует творить сохранность. И раз преднамеренно крадут у других, то и "ПОМОГАЙ СОХРАНЯТЬ"
Попытаюсь-ка в таком ключе переформатировать и остальные заповеди-то. )
И почему бы не воспользоваться этими самыми методами, если они действительно эффективны?
А собственно, КОБ именно это и делает - выражает в лексической форме концепцию противоположную той, которая в лексической же форме выражена в библии.
И заметим, библия как бы против расчеловечивания (по крайней мере в заповедях), а КОБ - ЗА очеловечивание.
Нашего? А Ваш что, мимо прошёл, да?
Может, и мощнее. Только местный поп от меня шарахается после того, как я у него спросил после освящения новооткопанного источника: "Источник создан кем?"
- Богом, - ответил поп.
- А тогда что, твой бог творит чего-то непотребное, что после него исправлять надо? Освящать за ним ещё. Или же бог все свои творения представляет церкви на утверждение, завизировать и штамп поставить "Сделано богом, готово к употреблению"?
А если не так, то пускай поп сознаётся, какие такие поправки он внёс в творение Богово.
Должно быть больше, ярче, светлее.
Кроме того, "не убий" и "не укради" - это можно не отрываясь от дивана и телевизора.
А вот "ЖИТЬ и ДАВАТЬ ЖИТЬ" и "ПОМОГАТЬ СОХРАНИТЬ" требует уже деятельного участия как минимум.
А культурного сначала надо сделать культурным, а уже потом ожидать от него этой культуры в том же лесу.
Генетически, от рождения задаётся темперамент, а не характер. И даже у близнецов темперамент будет разный. А характер воспитывается. Да будь и темперамент их одинаковый, всё равно обеспечить абсолютно одинаковое воспитание нереально.
60 см - это толщина,
10 м - это длина (а не наоборот),
и порода - не доломит какой-нибудь, а именно тополь?
Душа, она что, нечто отдельное и независимое от человека, чтобы разбираться с ней наособицу?
По-моему, всё-таки человек и его душа, а не душа и её человек.
Тогда надо разбираться что же такое человек с позиций КОБ.
А всегда ли все эти вектора имеют единую размерность? Ато придётся складывать килограммы с секундами.
Повертел, повертел твоё теоретизирование. О теории размерных цепей похоже ты слышал очень издалека и не по поводу. Иначе бы знал, что размерная цепь всегда ЗАМКНУТА.
В своих построениях рисуешь исключительно разомкнутые, а замыкающее звено выкидываешь. Так можно гнать какую угодно пургу.
А замыкающим звеном является то, что никому объяснить свою "теорию" и не можешь, и не собираешься. Потому и погрешность себе можешь назначить любую вплоть до явной и злонамеренной лжи.
КЕМ могут быть нечитаемы сии размеры?