nimble, 1 октября 2018г., 17:54:
при 50-60 кадрах игра актёров становится никудышной, усиливается эффект присутствия и картинка воспринимается как обыденная, без «мыльного» голливудского ореола, к которому нас приучили, может мозг как наркоман, любит когда его нагружают подсознательной обработкой промежуточных кадров и поэтому воспринимая реальность на полной скорости потока данных не испытывает эйфорию?
Может высвобождается часть мозговой активности прописывавшей отсутствующие кадры на обработку невербальной информации, которая говорит по-Станиславскому: «не верю!»? Обращал внимание на этот момент в своей психике. Фильмы советской эпохи современное телевидение тоже преобразует в частоту 50-60 кадров, но там актёры играют — как живут и этого эффекта не наблюдал. Современные фильмы не могу смотреть, там сплошная ложь и наигранность, занимаются самолюбованием.
Семён, что есть "клиповое" мышление и как оно влияет на быстродействие как физическую реакцию и мышление?
Семён, разве не главное, это складывать получаемую информацию от рецепторов в мозаику? Если информация полученная от рецепторов не укладывается в привычную для мозга картину, это не "белый шум"? Какая польза от пересчитанных нейронов в глазу? Что это меняет? У Кутузова был один глаз, как это могло изменить его способность обработки частоты смены кадров фильма? Подсознание может быть общей базой данных наполняемой всеми людьми планеты Земля (хотя, не только Земли) с правом доступа к этой Бигдате через эгрегоры, аналогично как в интернете (пользователь, администратор и т.д) но по нравственности (самая крутая нравственность у Бога)?
«40 или 15?»
15 бит/с — можно проверить большинству людей, близкому к 100%, находящихся в этом момент в обычном психическом состоянии. Также, думаю, пропускная способность в 15 бит/с относится к информации уже имеющейся в психике человека. В измененном сознании танкист Владимир Иванович Трунин видел разрыв снаряда, а также рассказывал, как останавливал снаряд голыми руками (кому интересно, по-гуглите). Что касается 40 бит/с, то методика получения? Как проверить? Если загружать в психику человека первичную информацию, ранее не обработанную сознанием, то она будет в виде «белого шума», то есть неразличимой при любой скорости её подачи. 

«Оно (подсознание — как я понял) массово настроено так, что фундаментальное «не привлекло внимание», «не интересно» или «конспирология всё это».
Полагаю, система образования привела к этому и те, кто эту систему образования контролируют.
12. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14. твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Послание к Евреям 5:12-14)

Статья полезная, спасибо!
Любым образом прославлять это нельзя. Это окно Овертона для психики человека. Думаю, падение сатаны именно так и начиналось, с рассуждения хорошо это или плохо. Смерть нельзя снимать и показывать в любом виде. Что касается фотографши, то зачем, для кого и чего она это снимала? Думаю, АМХ с этой же целью это разместил здесь и поймет лучше. Улыбающиеся и апплодирующие рожи нелюдей воспринявших это действо как "искуство". Печально. Нет слов...
По сути на Русскую цивилизацию тоже идут абсурдные гонения, которые могут привести к противоположному эффекту.
Сами то поняли, что сказали? Что в имени - то и в голове?
Артём Войтенков: Почему повысили пенсионный возраст? Причины увеличения пенсионного возраста в России.
Содержание:
00:00 - повышение пенсионного возраста в России
00:31 - нехватка денег в бюджете РФ
01:24 - независимый от государства Банк России
04:32 - запрет финансировать Российскую федерацию рублями
05:50 - кто назначает председателя Центробанка
06:57 - неснимаемый председатель ЦБ
08:28 - почему нет инфляции доллара и евро
10:59 - что разрешено Европе и США, запрещено России
11:52 - проигрыш СССР в Холодной войне
13:48 - МВФ требовал поднять пенсионный возраст
17:01 - почему Путин не сдержал обещание
18:42 - глобальная власть и управление планетой
19:45 - выводы

Дмитрий Таран:
Ещё раз о либералах, которые считают, что царь хороший — бояре плохие; суверенитет бывает военный, культурный, финансовый, политический и что мы имеем в настоящее время; Путин — генеральный директор предприятия Россия и что он реально может; имеем ли мы культурный и финансовый суверенитет; кто назначает правительство; как наша система управления завязана на мир и что будет если совершать сильные маневры; что будет если последовать за страстями революционеров; призывает расширить свою картину мира и оценить состояние среды; провокаторы-либералы, которые не видят разницы между Россией 1992 года и 2018 года, и которым не нравится Путин работают на «партнёров» умышленно либо у них 1,5 извилины; кто употребляет фразу: «царь хороший — бояре плохие», это дебилы, которые ничего не понимают в структуре власти, в технологии управления и в истории Российской Федерации. 

От себя: всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Россия встроена в мировую систему управления в качестве цеха ещё до заступления штурвального Путина. Управленческую «элиту» Путину навязывают «партнёры». Несмотря на то, что Путин лишь рулевой, которому команды спускают победители в холодной войне, он медленно, но уверенно выправляет ситуацию в стране. Не так быстро, как хотелось бы многим, однако государственность от сильных маневров может разрушиться. В настоящее время идет завершающий этап глобализации в мире. Происходит схватка между финансовой глобальной властью ТНК, которые олицетворяют США и остатками здравомыслящих людей в мировой власти, которых олицетворяет Россия во главе с Путиным. От того, чем эта схватка закончится и кто возьмет верховную власть в мире зависит не только существование России, как государства, но и существование самого мира из-за глобальной экологической, политической, экономической катастрофы, поскольку те, которые пожирают лихву, восстали, как восстает тот, кого сатана поверг своим прикосновением. Если мысли только с позиции собственного кармана, то стоит задуматься о будущем своих детей и внуков, то есть расширить горизонт планирования от здесь и сейчас до хотя бы 50 лет.
Может в этих видео найтёте ответ, если захотите:
Почему повысили пенсионный возраст? (Познавательное ТВ, Артём Войтенков) https://youtu.be/acr-5Ibqh3A
Информационная война 24 сентября о хорошем царе и плохих боярах (Дмитрий Таран) https://youtu.be/eEdhZIvM6c0
Жёстко и очень наглядно.
Пройдет время и признают период с 1991 года самыми настоящими боевыми действиями против Русской цивилизации. Новым оружием убийства людей будут признаны — наркотики, деньги, биржи, СМИ, фильмы, купленные буржуинами чиновники за варенье и печеньки.
Интересная мысль Ефимова В.А. на 60:10 мин.: "...у нас если посмотреть на отдельного человека, вроде бы человек разумный, а если посмотреть в целом на Человечество...". То есть в Ноосфере много грязи от мыслей и слов, которые мы ещё не очистили. Ефремов в " Час быка" - " Очистка ноосферы от лжи, садизма, маниакально-злобных идей стоила огромных трудов человечеству Земли". Мы к этому ещё даже не приступали.
Добрый критик, 22 сентября 2018г., 00:57:
ну да конечно…а то так можно пол страны пересодить..
это типа скащюха такая всем активным?
Правоохранители привыкли "рубить палочки", т.е. дутую раскрываемость и выявляемость преступлений. Теперь надо доказывать умысел на преступление, а не факт репоста, что очень хорошо. Ведь репостеры и просто неравнодушные люди в подавляющем большинстве не являются террористами.
ЮН, 21 сентября 2018г., 10:56:
Цель оправдываЮТ средства.
Да.
Участники на безсознательном уровне это делают.
AMX, 21 сентября 2018г., 16:51:
Что именно неправедного в их способах работы?
Словечко модное - хайпануть. Так вот, народ туда пошел заниматься этим делом. Опять же, кто запрещает, если за правду, снять видео правонарушения и обратиться в полицию и проконтролировать исполнение законодательства полицией. Лично я так делаю. Потом, по желанию, опубликовать в СМИ или интернете для единомышленников - как надо делать. А, так получается, что в стране беззаконие какое-то и только эти дартаньяны порядок наводят. Спрашивается, где правоохранители? Закрыли эту контору и слава Богу. От них только вред.
"...А это означает, что если альянс ФСКСША - Франции, Соединенного Королевства и США - хочет вторжения в Сирию, то им придется сделать это открыто, без casus belli. А это то, чего мы избегали в течение уже пяти лет. 

Потому что ложь ради втягивания нас в войну - это то, как мы сохраняем иллюзию ведения захватнических войн под заголовком "Теория христианской справедливой войны", которая поддерживает наш национальный дух в соответствии с доктриной "предназначенности"."
Какие же они - Запад в целом, циники и подлецы. Слов нет выразить. Все они знают правду и не признают её. Если они признают правду, они перестанут быть Западными людьми и автоматически станут Русскими. Но для них Правда - Смерть.
Закономерный итог. Способы работы не праведные. Туда пришли люди с соответствующей нравственностью.
По всей видимости "авторитет" Хазина надувают, как в своё время "Суть времени" Кургиняна, который уже сдулся. Пока Хазин говорит "правильные вещи".
ЮН, 20 сентября 2018г., 21:43:
Таран, на которого вы ссылаетесь.
Его хамство уже знакомо многим.
Я его считаю КОБ-фашистом — он няшка для «своих», и зверь для «чужих».
ВП СССР читает и изучает всех и делает свои выводы из полученной информации. Если люди почитают Майн кампф они станут фашистами?
Все происходит наилучшим образом... Пякин, Таран, Будков по своему вовлекают людей в изучение КОБ. Меньше месяца назад на канале ВП было около 2,4 тыс. подписчиков. После "скандала" ужЕ около 10 тыс. Так что все нормально.
AMX, 20 сентября 2018г., 21:30:
Смотря какие, Мёртвая Вода написана ещё более жёстким языком, из-за которого некоторые не могут её дочитать.
Согласен, но все дело в желании и мотивации. Мотивацию подкидывает ЯЖО.
Будков и Таран о том же, что не надо обострять "праведным гневом" https://youtu.be/Gvv4-J1uv44
Семён, вы витиевато выражаете свои мысли. 
Семён Кузнецов, 20 сентября 2018г., 17:41:
Наивность (или злой умысел) делать вывод, что зафлуживать обсуждения научил ВП СССР текстом после слова «следует».
Фанатизм утверждать, что об этом нельзя прочитать нигде кроме КОБ, но:
Семён Кузнецов, 20 сентября 2018г., 17:41:
Безумие думать, что злые не творят зла.
Проясните свою мысль? О чём вы? Про флуд, наивность, фанатизм и злых людей творящих зло — это вы про кого?
Что касается меня, поясню. «Излишняя эмоциональность» Пякина В.В. либо её отсутствие у Величко М.В. с низкой скоростью передачи информации — мне не мешает создать у себя настроение, то есть подстроиться под со-беседника, чтобы воспринять передаваемую им информацию. Если конкретно вам это мешает — читайте книги — там вы сможете создать нужное настроение.
AMX, 20 сентября 2018г., 13:23:
Это зависит от кадровой структуры фонда, которую фонд волен определять самостоятельно. Так как фонд базируется на КОБ, то логично от всех в фонде требовать знания основ КОБ и текущей аналитики ВП СССР.
В общем контексте я воспринял данную фразу Пякина иначе. Возможно я ошибаюсь и дай Бог чтобы это было именно так.
nimble, 20 сентября 2018г., 12:04:
вся передача построена «на злобу дня» и обсуждает только то что в тренде, т.е. разжёвывает повестку из майнстрим СМИ.
На ютуб канале ВП СССР подписано 9,2 тыс. человек. Как выясняется, слова в книгах ВП СССР видим одни, а понимаем их по-разному. У ФКТ подписано 54,8 тыс. человек и там плюрализм ещё больший.
В моём понимании Пякин как может управляет психодинамикой толпо-«элитарного» общества. Его работа будет нужна до тех пор, пока толпа не преобразуется в народ. Его передачи мне интересны по части фактологии, выводы у меня иногда с его выводами не совпадают. Например, по части «отравителей Скрипалей» вывод Пякина в текущем «вопросе-ответе» о том, что Александр Петров и Руслан Баширов не являются сотрудниками спецслужб — вздорны. Обычная практика спецслужб сопровождения интересующего объекта — Юлии Скрипаль, к её отцу. Отнеслись разведчики халатно к своим обязанностям, чем воспользовались «партнёры». Не смогли обществу сказать правду и второй раз отнеслись халатно к порученной инициативе Путина, то есть подставили Президента РФ — руководители разведчиков, а именно: актерских способностей у Петрова и Баширова нет. Руководители не смогли отрепетировать выступление разведчиков и все провалили и легенду и выступление в СМИ. Мало того, показательны дыры в обороноспособности страны — на весь мир показали форму заявления о выдаче паспорта (Ф-1) с сов.секретными пометками.
Семён Кузнецов, 20 сентября 2018г., 11:43:
Два обвинения, правка цитаты и отсутствие вопроса.
Я зачеркнул слово в своей цитате потому, что посчитал его не уместным. Привожу ниже два вопроса из своего же поста оставшихся без ответа:
Андрей, 19 сентября 2018г., 18:46:
Какую цель, по-вашему, преследовал ВП СССР публикуя ТМ137? ВП СССР впервые осознали фактор давления среды и предложили обществу задуматься об этом?  
Какие умолчания сопровождают ТМ137? В какую матрицу бытия вписывается ТМ137? Как в ТМ137 предлагается изменить жизнь к лучшему? «Праведный гнев» в данной ситуации созидателен? Цветные революции на Украине, в Ливии, в Сирии делали не на «праведном гневе»? Изменилась ли психодинамика сообщества сторонников КОБ? Предстоящие выборы в США влияют на политическую обстановку в России? Уместна ли, по-вашему, ТМ137 в сложившейся обстановке?
nimble, 20 сентября 2018г., 06:46:
назывались «Вопрос-Ответ Пякин В.В.», теперь называются «Валерий Пякин. Вопрос-Ответ» — как говорится почувствуйте разницу.
В чем культ личности?
Если хотите культ личности, то другая фраза Пякина В.В. меня обеспокоила. Приведу её не дословно, нет желания искать, кто хочет сам найдет в текущем вопросе-ответе. Фраза о том, что я — Пякин, весь коллектив ФКТ заставляю изучать записки ВП СССР и с них спрошу мол, если они не будут знать их содержание. Вот это уже смахивает на толпо-элитаризм и культ личности — залезть на вершину пирамиды.
Nick White, 19 сентября 2018г., 23:42:
Разве подведение кульминации и излишняя пафосность на ровном месте (напр. https://mediamera.ru/comment/89879#comment-89879 ), напоминающие самолюбование, не вредят делу?
К Величко М.В. претензии, что он медленно доносит информацию зрителю. 
Вы эту шелуху (эмоциональность) отделять в своей психике не можете? Вам нужна информация или способ её донесения? Вам шашечки или ехать? Почему бы всем здесь ругающим ВП СССР или Пякина не обратить внимание на содержание доносимой ими информации? Если отсутствие эмоций, медлительность либо эмоциональная взвинченность вам мешает и вы «не видите за деревьями леса» — читайте книги ВП СССР создавая собственное настроение, которое способствует усвоению новых знаний.
Nick White, 19 сентября 2018г., 23:42:
Что такое зомби-биоробот? – Тот, кто единожды выработал для себя стереотипы восприятия определённой информации из внешнего мира, как-то «кайфонул» от этого и теперь изо дня в день «падает на наезженные рельсы».
Вы в жизни не повторяетесь? Каждый раз учитесь ходить, есть и т.д.? Программы — неотъемлемая часть нашей жизни. Надо говорить о различении хороших и плохих программ. 
О типах строя психики - пояснение В.М.Зазнобина https://youtu.be/BTDRMn99pWU
Семён Кузнецов, 19 сентября 2018г., 22:05:
Андрей, 19 сентября 2018г., 18:46:
чем вы можете подкрепить свою позицию адвоката по последней записке ВП СССР?
И, все же, без эмоций — благодаря которым отрицаете позицию Пякина и в данный момент пытаетесь увильнуть, что можете предъявить?
Семён Кузнецов, 19 сентября 2018г., 20:49:
мы диаметрально противоположно поняли сказанное В.В.Пякиным с отметки 48:40 записи.
Что вы поняли?
Андрей Васильевич, 19 сентября 2018г., 19:20:
Всевышний взял человека «на баланс», можно сказать отбил человека у чуждой сущности, поскольку в материальном теле содержится Его часть — свет Божественной премудрости или душа.
Надо подумать.
Искра, 19 сентября 2018г., 18:29:
В этом вы правы,
Нет, Искра — Семён не прав.
«Тогда блажен, кто крепко словом правит
И держит мысль на привязи свою,
Кто в сердце усыпляет или давит
Мгновенно прошипевшую змию;»
Семён, например ЮН дал фактически исчерпывающий ответ без бла-бла-бла:
ЮН, 19 сентября 2018г., 14:56:
О текущем моменте №3(135), 2018г. «Очередные задачи постсоветской власти и общества и возможности их решения» (2018.04.25)
 — фактически обязательна для изучения и освоения всеми неравнодушными.
Как видите, дата ТМ входит в «канон Пякина» и читать безопасно даже его сторонникам (к сожалению, почти не сарказм).
Поскольку я живу не в вакууме и некоторые информационные потоки в СМИ и настроения людей в обществе, в том числе на работе отслеживаю, то позиция Пякина мне понятна, но это не значит что я автоматически стал его адвокатом.
Кроме  «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав», чем вы можете подкрепить свою позицию адвоката по последней записке ВП СССР? Какую цель, по-вашему, преследовал ВП СССР публикуя ТМ137? ВП СССР впервые осознали фактор давления среды и предложили обществу задуматься об этом? Если захотите понять, независимо — Пякина ли, ВП СССР ли, и честно ответите на эти и другие поставленные самому себе вопросы, то поймете, что изучающие КОБ — такие же толпари, только лучше информированные. Психодинамика не меняется — живем по преданиям и рассуждаем по авторитетам. 
Проблема в том, что мы видим и слышим только то, что хотим. Мы легко находим объяснения своим действиям или бездействию. Благо, ВП СССР подкинул интеллектуальный тренажер и мы, не желая слышать собеседника, глядя в потолок собственного разумения, рассуждаем о «библейской психологии», «теории эгрегоров» и других «модных болезнях» обвиняя в отсутствии «самообладания» по принципу: «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав» .
Претензия Пякина к ВП СССР на 48:40: "а не методических рекомендации госдепу США по устраиванию цветных революций."
Вопрос, как известно, содержит половину ответа. Составитель вопросов, как прокладка-фильтр, исказил их настолько,  что позволил уйти от прямого ответа о том, считает ли МВВ 5-ти минутный ролик троцкистским? Составитель исказил даже 90-й афоризм К.Пруткова, на что МВВ обратил внимание, что также свидетельствует о необходимости точного отображения вопросов для получения интересующих ответов. Есть надежда, что во второй части получу ответы... По ГП ответ сошёлся с МВВ, но потому, что был не сильно искажен составителем. Считать ли полученый ответ камертоном? Видимо, да. Иначе, какой смысл задавать вопросы?
Но кто болтлив, того молва прославит
Вмиг извергом... Я воды Леты пью,
Мне доктором запрещена унылость:
Оставим это, — сделайте мне милость!
Я вывел для себя на уровень сознания - что не понравилось в ТМ137.
Спасибо Михаил Викторович. Искренне желаю вам всего самого наилучшего. 
Осмысливая 90й афоризм К.Пруткова "И египтяне в свое время были спараведливы и человеколюбивы!", пришло в голову, что ГП, сатана и т.д. - разочаровавшиеся в людях индивиды или сообщества индивидов, потерявшие Любовь - связь с Богом и стремление преобразовать общество до уровня ЧСТП. Такой/такие индивид перестаёт мечтать и видеть будущее состояние общества, т.е. теряет предикцию и начинает замечать текущее состояние общества тем самым превращается в Знахарство.
Лeв Бoнифaциi, 14 сентября 2018г., 20:45:
но выношу такое же предупреждение Величко
Все мы смертные, и вы в том числе. У каждого своё время предстать перед Всевышним. Не стоит ванговать, можно замкнуть на себя. Владимиру Михайловичу стало тесно в своем бренном теле потому ушёл, чтобы вновь родиться и помогать своим товарищам по продвижению Справедливости.  Не будет на вас греха, в чём вы ошиблись, а только в том, что замыслили ваши сердца.

Страницы