Величко М.В. (2020.02.16) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.22)

Продолжение разговора о качестве продукции. Причём рассказ идёт в историческом разрезе: о качестве конкретных кораблей ВМФ Российской империи как перед войной 1905 г. с Японией, так и после неё.

И сложно сказать, поразит ли кого-нибудь следующий факт: за 9 лет до той войны император Николай Второй достоверно знал о конкретных недостатках при строительстве кораблей. Но ровным счётом ничего, именно - ничего не предпринял, чтобы эту порочную практику производства недоброкачественных кораблей изменить. Обрекши, тем самым, на поражение России в русско-японской войне и на гибель тысяч русских моряков.

https://ss69100.livejournal.com/4887811.html

Четвёртая лекция по управлению качеством продукции. Заявлена как отступление от последовательности рассмотрения философии управления качеством, посвящённое квалификации пользователей продукции. Как и в предыдущей лекции, осуществляется разбор исторических примеров в виде качества военных кораблей. Показано как управление эксплуатацией в отдельных случаях приводило к устранению снижения качества, допущенного на этапе производства. В других случаях эксплуатация приводила к утрате качества, что учитывая специфику продукции, становилось причиной потери военного корабля. Фактически начато рассмотрение квалификации (обусловленной образованием) рабочих в России как фактора, обуславливающего качество на стадии производства продукции.
Цикл «Величко М.В. - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (Культурно-развивающий проект Ноосфера)»:
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

3 комментария

Четвёртая лекция по управлению качеством продукции. Заявлена как отступление от последовательности рассмотрения философии управления качеством, посвящённое квалификации пользователей продукции. Как и в предыдущей лекции, осуществляется разбор исторических примеров в виде качества военных кораблей. Показано как управление эксплуатацией в отдельных случаях приводило к устранению снижения качества, допущенного на этапе производства. В других случаях эксплуатация приводила к утрате качества, что учитывая специфику продукции, становилось причиной потери военного корабля. Фактически начато рассмотрение квалификации (обусловленной образованием) рабочих в России как фактора, обуславливающего качество на стадии производства продукции.
@engineer 16 февраля 2020г. в 21:43:
"актуальная" тематика ...
ага, особенно в свете уверений «сказочного» в том, как у нас все зашибись в оборонной сфере, везде бардак и катастрофическая потеря качества управления, а вот там, не, тама, канешна, тоже воруют и тоже миллиардами, но… все карашо, если враг посмеет на нас напасть... )))) Чем защищаться будешь, Игореша, и чем Родину защищать?