Величко М.В. (2019.10.13) - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (ч.18)

4-я лекция раздела Экономика как объект управления. Завершает рассмотрение макроэкономики. В основном посвящена применению теории, изложенной в предыдущих двух лекциях (математические модели, уравнения межотраслевого баланса) к управлению экономикой. В лексике лектора – нелинейное изложение материала: с обращением к тому, что было изложено раньше и тому, что будет обстоятельно изложено в дальнейшем.
 
Цикл «Величко М.В. - Биосферно-социально-экономическая система как объект управления (Культурно-развивающий проект Ноосфера)»:
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.

80 комментариев

В конце ролика Величко пугает апокалипсисом. 

Ниже расширенная позиция Величко по социальной гигиене. 

Как я понял,  Грета и Величко поют  в одном хоре. Оказывается Планета Земля действует по Скрижалям Джорджии...

Я так понимаю тем, кто уверовал в КОБ социальная гигиена не грозит... ну и авторам скрижалей и их семьям  тоже.... 

Вот все интереснее, о чем Зазнобин в Сан Марино договорился? 

Раньше была идея встроить КОБ в ислам потому, что ВП предполагали, что будет строиться новый социалисм на основе ислама и ГП в качестве движущей силы революции вместо пролетариев выбрал ваххабитов. Проект глобального исламского социалистической халифатам рушится, поэтому хитрый ВП переобулся и решил встоиться в экологический фашизм, который  планирует почистить планету от биомусора.... Ну, это не ново, нацисты  пеплом рекультивировали земли...  Понятно, что упреждающе надо создавать зондеркоманды - мафии, для помощи планете Земля, действующей по Скрижалям Джорджии. Лучше самим зачищать, чем быть зачищаемыми? Пустое, все пойдёт по другому,  по Мотиному плану ))) 
​​​​​
Сергей Грошев
сегодня в 1:29
Был в Питере, на Ладоге. Встречался с Величко, ходили по лесу, по берегу, пили воду из родника, беседовали. Михаил Викторович озвучил мысль, что на Земле запускается процесс "социальной гигиены". Планета начинает очищаться от лишнего. От нас, людей, собственно говоря. Т.е. все эти доклады "О пределах роста", Меморандумы-200 и прочие скрижали Джорджии - вполне себе объективно отражают процесс самоочищения. И нашими же получается руками, деяниями, мыслями - сами же мы в погоне за прибылью травим друг друга, убиваем друг друга, загаживаем все вокруг, так, что и за 500 лет не очистить... А зачем мы такие Земле? Я рассказал ему о своих попытках создать что-то типа "гастро-эко-агро-ковчега" - типа союза органики, природоподобных технологий, общественной собственности на средства производства - через кооперацию и некой новой (хорошо забытой) духовости - типа как у ессеев, кумранитов-протохристиан, апостолов, которые отказывались от частной собственности, трудились сообща, заботились друг о друге и т.д. - см. устав кумранской общины, деяния Апостолов ("У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду") - как попытку создать сообщество с "чистой" едой, чистыми отношениями между людьми, общей землей, общими средствами производства, заботой мужчин о детях, стариках, женщинах... Попытку "проснувшихся" выжить во все более запутывающемся в техногенном и паразитарном развитии мире. А он озвучил очень интересную мысль относительно Ноева ковчега. В смысле ковчег - это не спасение для "избранных", а семя новой жизни, нового человека, который должен продолжить жизнь на Земле. Т.е. после того, как большая часть человечества в очередной раз вымрет от собственных "выхлопов" - должны остаться островки с другими людьми, с другими детьми, которые начнут новую, очередную цивилизацию с "нуля". Есть конечно высокая вероятность катастрофы, но мне все таки верится, что не все еще потеряно и мы сможем проснуться и осознать, что мы живем не "здесь и сейчас", что у нас есть ответственность перед Землей, людьми, будущим, Богом за то, что мы думаем и делаем. В общем - есть еще время осознать, что сегодняшний путь либерально-рыночной экономики "Природа - ресурс, а люди - слуги" губителен и стать на путь "Природа - мать, люди - братья, земля - общая". Т.е. создавать общее. Самим выращивать еду. Самим воспитывать детей. Самим строить дома. Самим получать чистую энергию. Самим заботиться о детях, стариках, женщинах. Не надеяться на государство, а - самим возвращаться к ответственности за все. Иначе - кердык, товарищи. И никто нам не поможет. (А как все таки красива природа. Без нас и наших дурацких построек...)
Не оправдываю ни кого, констатирую факт: мы слышим то, что хотим услышать.
Как определить, к какой концепции человек себя относит? По отношению к апокалипсису. Грошев - библеец исходи из комента.
Более того как то по детски наивна идея комунны (со своей идеологией) внутри рыночного социума. Вот такая замкнутая счастливая экосистема.
Полезно привести полностью ту фразу, мнение (оценочное суждение) по которой здесь дано:
@engineer 15 октября 2019г. в 06:00:
В конце ролика Величко пугает апокалипсисом. 
Минимально в контексте будет так:
1:38:03 «...Развивать цивилизацию в гармонии с биосферой планеты и космосом, в отсутствии внутрисоциальных конфликтов. Ну а  это требует определённых знаний и навыков. Эти знания необходимо вырабатывать, а не запрещать их вырабатывать, эти знания необходимо осваивать, а не запрещать их осваивать.
Ну а если запрещать их вырабатывать и запрещать их осваивать, то для начала России не будет, как не стало Советского Союза, ну а потом будет трындец и глобальной цивилизации».
По оригиналу каждый, проявляя типичность и индивидуальность своей психики, может высказать мнение о возможном трындеце: «апокалипсис», как в приведённой выше оценке, предупреждение и т. д.
@Семён Кузнецов 15 октября 2019г. в 12:01:
Ну а  это требует определённых знаний и навыков. Эти знания необходимо вырабатывать
Каких таких знаний ещё нет, чтобы не мусорить и не гадить в биосфере?
Я привёл не весь вывод по лекции, но достаточный контекст:
@Семён Кузнецов 15 октября 2019г. в 12:01:
Ну а  это требует определённых знаний и навыков. Эти знания необходимо вырабатывать, а не запрещать их вырабатывать, эти знания необходимо осваивать, а не запрещать их осваивать.
В этом посте цитированную вами часть фразы (на основании которой задан вопрос мне) затенил. Те, у кого сформулированный вами вопрос есть, могут прочитать оставшуюся часть.
Ответ на вопрос:
@engineer 15 октября 2019г. в 12:46:
Каких таких знаний ещё нет, чтобы не мусорить и не гадить в биосфере?
если он после этого нужен, будет следующим: у большинства индивидов, населяющих нашу планету, освоенных знаний и навыков по сохранению биосферы нет. Население России (о нём речь в выводе по лекции) неграмотно управленчески в большей мере, чем было неграмотно в плане умения читать к 1917 году. 
Запреты, упоминаемые в лекции более одного раза, это своего рода указ о кухаркиных детях наших дней. Вывод о трындеце глобальной цивилизации в случае исчезновения России (отдельными прослушавшими лекцию оценённый как пугание апокалипсисом) вытекает из содержания лекции и материалов КОБ.
Семён, вы отвечаете НЕ на мой вопрос, я не спрашивал о 
@Семён Кузнецов 15 октября 2019г. в 13:51:
освоенных знаний и навыков

Каких знаний нет и их нужно вырабатывать? Как собирать раздельный мусор? Не выбрасывать в океан пластиковые бутылки? Или каких то ещё знаний не хватает и их нужно вырабатывать?

Ответьте, каких знаний не хватает, чтобы не гадить в биосфере? 

​​​​​​
@Каку Ся 15 октября 2019г. в 14:57:
Последний вопрос просто супер!
Круче только ваш пост. Я в нём определяю модуль в математическом понимании этого термина, но не могу выявить знак этой величины. Величина (модуль) вашего впечатления характеризуется словом «супер» с восклицательным знаком. Оценивается этим диалектичность или провокационность вопроса — мне не ведомо. При том что ответ на вопрос «Диалектика или тролли», висящий неотвеченным на сайте с 2012 г., для меня несложен. 
Неизвестных наверно, самостоятельно получаемых, известные почему-то тут же очевидны уже. Мусор напр: маркер техуклада, и как часть среды даже полезен, напр: искусственные острова, ЯТО новое топливо ...
А вопрос поставлен как?
@engineer 15 октября 2019г. в 13:56:
я не спрашивал о 
@Семён Кузнецов 15 октября 2019г. в 13:51:
освоенных знаний и навыков

Каких знаний нет и их нужно вырабатывать?
Каких знаний не хватает доценту, прочитавшему обсуждаемую лекцию (в представляемой им концепции жизнеустройства), чтобы Вася из соседнего подъезда перестал загаживать природу банками из под пива? — как ещё можно понимать вопрос ко мне, автор которого подтверждает его и настаивает на ответе. 
Прерывание паттерна или как там у них в НЛП подобные вещи называются — мне эта тема интересна лишь в аспекте того, какими приёмами тобой пытаются манипулировать.
Ваше «супер!» рассматриваю как оценку квалификации манипулятора. Я оцениваю его квалификацию высоко: кроме способности формулировать вопросы, разрушающие мышление, он умеет извлекать выгоду из любого ответа и из отсутствия ответа. Потому и фактический модератор.
С каким знаком была ваша оценка (подыгрываете вы троллю количеством присоединившихся к вопросу или как) я так и не понял.
Офтоп: общаюсь в сети с айтишником советской ещё закалки, он признаётся что в его постах пропущены слова и целые предложения. Это не мешает пониманию, когда есть концептуальная определённость и умолчания не противоречат оглашениям.
А-а, инженер как разрыв шаблона), молчит из НовоСиба наверно. Про Коржибского даже интересно, чем полезен был. Матвейчев напр: большую волну нашёл на День ТВ).
Помню, так же ходил с Зазнобиным году в 2009 по Нижнему Новгороду и он рассказывал, что авторский коллектив пришёл к выводу, что каждые 100 лет энергия молодёжи совершает революции,, что это такой объективный закон и, что в 2017 г. молодёжь устроит революцию. И что? 

Что мы видим в 2017—2019?

Ничего нового - кибуцы, родовые поместья , секты, мафии, итп.

Страхом загнать в них людей, обещая спасение... 

Стоило ради всего этого столько книжек писать и морочить людям головы? 

Величко полностью расчехлился, это фанатик "своих" идей,  диалог с ним не имеет смысла. Какое то количество психически нездоровый людей он в свою мафию втянет, но таких "мафией" тысячи...  и тысячи лет, одно и то же по кругу...
@engineer 15 октября 2019г. в 06:47:
Стоило ради всего этого столько книжек писать и морочить людям головы? 
Вообще-то стоило. Люди без идейной пищи вообще перестают думать о вечном. И каждое последнее слово в этом направлении не является на практике последним.
Есть такое кино «Зеркало для героя» — аналог американского «Дня сурка». Так вот там один герой ближе к концу говорит о своих наблюдениях за людьми при повторяющихся изо дня в день событиях — «А они меняются!» То есть при повторяющихся изо дня в день событиях люди изменяли свои взгляды и поведение. Но к сожалению это происходит не со всеми. И эти исключения не меняют общие правила.
что каждые 100 лет энергия молодёжи совершает революции,, что это такой объективный закон и, что в 2017 г. молодёжь устроит революцию. И что? 

Что мы видим в 2017—2019?

Ничего нового ...
Эгоизм выгорает. Новое поколение уже особо ничего не «цепляет»  в этом мире. Мобилки, игрушки всякие, пицца, суши, кола, йога/фитнес, путешествия и оставьте меня в покое, не учите жить!

100 лет назад это было не так. Людей тогда цепляли лозунги за справедливость, борьбу за народное счастье, которые приводили массы в движение и созидание. Сейчас этого уже нет и не будет.
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 08:52:
уже особо ничего не «цепляет»  в этом мире.
ПопРавочка!!!!
Не цепляют те мнимые ценности, идеалы которые им навязывают и предлагают.
Вот беда!
Пропала былая детская наивность и непосредственность в народе!))
Кругом видится подвох и манипуляция!!

Ведь раньше простыми красивыми лозунгами можно было провести в воодушевление и созидание огромные народные массы, а также легко управлять и манипулировать ими. А теперь даже с помощью огромных «толстых книг», подробнейшим образом расписывающим все аспекты нашей жизнедеятельности, ничего  с места не двигается! Проблема!
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 11:41:
Ведь раньше простыми красивыми лозунгами 
... 
Проблема
В чем проблема?  На Украине сотни тысяч заскакали.
Ну в России ведь не скачут, народ гордый, умный, талантливый, с богатым имперским прошлым!
Впереди планеты всей!

Куда там нам, хохлам((
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 14:18:
Куда там нам, хохлам((
Хохол - разве не часть русского народа? Хохол - разве это не территориальный признак?
А как ты думаешь? Кто там за всем стоит и управляет всем в этом мире?

Ну для чего и ежу понятно, чтобы в очередной раз навредить России!
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 14:49:
А как ты думаешь? Кто там за всем стоит и управляет всем в этом мире?
Кто в лицах - вам на месте лучше знать, потому и спросил. Кто в мире - явно не посланники Бога. Приспешники иблиса.
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 14:49:
Ну для чего и ежу понятно, чтобы в очередной раз навредить России!
Нет, не России. В первую очередь тем, кто перестал себя считать частью России и освидомился. Придет время это слово будет нарицательным и хорошо, если за него в морду бить не будут. Не хотелось бы.
@Андрей 15 октября 2019г. в 15:11:
Кто в мире - явно не посланники Бога. Приспешники иблиса.
Уже научились отличать одно от другого?
Ну разумеется, ведь Россия управляется непосредственно самим Богом! Соответственно, все кто гадят интересам России, занимаются богоборчеством и являются прислужниками сатаны!))
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 15:28:
Уже научились отличать одно от другого?
А это трудно?
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 15:28:
Ну разумеется, ведь Россия управляется непосредственно самим Богом!
Не знаю, но всё в Его власти.
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 15:28:
Соответственно, все кто гадят интересам России, занимаются богоборчеством и являются прислужниками сатаны!))
Я этого не говорил. Приспешники иблиса занимаются тем, что делят на части и стравливают их между собой играя на противоречиях - так управляют. Вы не считаете себя рекурсией целого?
@Андрей 15 октября 2019г. в 15:44:
А это трудно?
Святой вы человек!)))
@Андрей 15 октября 2019г. в 15:44:
Вы не считаете себя рекурсией целого?
Герб Российской Федерации является рекурсивно-определённым графическим объектом: в правой лапе изображённого на нём двуглавого орла зажат скипетр, который венчается уменьшенной копией герба. Так как на этом гербе в правой лапе орла также находится скипетр, получается бесконечная рекурсия.

...
Люди должны прийти к осознанному постижению всего этого. А это возможно только через прохождение разбиения, ведь все познается в сравнении различных свойств и состояний, на контрастах…
Иначе мы бы ничем не отличались от муравьев.
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 14:18:
Ну в России ведь не скачут, народ гордый, умный, талантливый, с богатым имперским прошлым!
Вообще-то вопрос до конца не решенный для многих однозначно. От голода все скачут или от сытости????????
@Коля 15 октября 2019г. в 14:37:
От голода все скачут или от сытости????????
Скорее второе. Украинцы более сытыми были при уничтожении СССР. Их ещё подкармливали после этого, да науськивали, свидомили против брата. Да так засвидомили, что у некоторых особо свидомых теперь смысл жизни воевать против русских.
Грамотей))

Но интересно другое, сознание русских все еще воспринимает Украину как свою губернию. На уровне грамматики))
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 14:50:
сознание русских все еще воспринимает

А может как соседей? а не как подчиненных?
Хорош вы подначивать, да подшучивать
;)
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 15:50:
Почему тогда не пишите: «на Белоруссии», «на Литве», «на Сербии»  ;))
Так сложилось с нашего общего с вами края. Я живу на Кубани. Дикое гуляй-поле тут было. В 1794 году основали мою станицу Запорожские казаки. Так что зря вы ерепенитесь, брат. Русский вы, как и я, но упорно пытаетесь убить его в себе и другим братьям нагадить под дверь. Американский хозяин далеко, успокойтесь. Хотите повторить судьбу индейцев и других народов? Вы нужны чтоб воевать вашими руками с Россией. 
Чтоб вытравить из себя русского, поскольку украинец - эфемерная национальность и вы это понииаете, вы решили вывести историю украинства из еврейства, но евреем вы никогда не станете и ваши потомки тоже. Спросите у евреев уехавших после уничтожения СССР в Израиль. Вы чужой и в Америке и в Израиле потому, что вы русский.
@AMX 15 октября 2019г. в 16:42:
@Андрей 15 октября 2019г. в 16:22:
на Кубани
Ещё на Урале тоже живут))
Там, кстати, тоже казаки живут. По линии отца дед именно Зауральский казак. Казак вообще, в переводе на русский современный — пограничник. Как на Украине из территориального признака умудрились сделать украинцев, так на Кубани, по лекалам Украины, из рода деятельности и территориального признака — пограничник, по-старому — казак, кроят сейчас «национальность» — КАЗАК. Навязывают в школах казачьи классы, атрибутику, промывают мозги детям и если ничего не изменят в образовании, то в неотдалённой перспективе будет новая Украина под названием Кубань. Потом тоже будут говорить В Кубани и обвинять в имперском прошлом и других грехах, которых нет. С кем на эту тему говорю, все машут руками, мол не сгущай краски, это тебе кажется. Никто аналогию и ретроспективу проводить не желает. живут одним днем. Деньги выделяют из краевого бюджета, а их осваивать надо. Так сказать, патриотизьмь развивать среди молодёжи. Уверен, на Украине тоже так начиналось.
В дополнение к тому, что из Кубани роблять (делают) Украину. У нас тоже прижилось именование москвичей, как москали, то есть как на Украине. Почерк тот же. Слышал от верхушки Украины претензии на земли России, в которые входит Краснодарский край. Я не прав, Tassadar of the Templar?
@Андрей 15 октября 2019г. в 17:33:
В дополнение к тому, что из Кубани роблять (делают) Украину. У нас тоже прижилось именование москвичей, как москали, то есть как на Украине. Почерк тот же.
Повеселю вас немного)

Подвернулся интересный видосик:
https://www.youtube.com/watch?v=GklYcsu25eo
Как только поделимся поребриками - конец Русскому миру. Скабеевы и прочие соловьевы работают именно на это, причём за госсчет. Мне это противно, всю эту пропаганду не смотрю.
не поделимся )))
башкирию уже пытались отделить в 2012. потом татарстан отжать — все не получилось
@Дмитрий Лесов 1 15 октября 2019г. в 15:42:
А может как соседей? а не как подчиненных?
Свидомизм равноправных отношений не подразумевает. Только подчинение сильному. Не бьёт - не любит. Русский хозяином быть не может, потому пошли искать варягов аж за океан.
Грамматикой не думают. Грамматику меняют с изменением понятий. А что русских на Украине уже не осталось? У них сознание какое-то специфическое? Отличное от других русских? Так они еще русские?
Русским из народа пофиг губерния она или нет. Она все равно не иха.
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 14:50:
Но интересно другое, сознание русских все еще воспринимает Украину как свою губернию. На уровне грамматики))
Россия состоит из краёв и областей, поэтому в России. Часть России - Кубань, Брянщина, Украина. Поэтому на Украине, на Кубани, на Брянщине. Что, кстати, органично, поскольку Украина имеет 2500 км общей границы. 
А вы часть США? Свидомизм вам для этого внедрили? Вы штат? Поэтому Байден сидел во главе, а Порох сбоку, чтоб было видно кто хозяин на Украине? Вы рулили всем СССР в советские годы и обменяли это на свидомизм, чтоб стать штатом США с которым у вас нет даже общей границы, а виноваты русские. Это ли не абсурд?
Полный абсурд!)

Сами горделиво заявляете ведь: «умом Россию не понять!». Вот и смотрите в зеркало и пеняйте сами знаете на кого!))
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 16:10:
Сами горделиво говорите же: «умом Россию не понять!».
Американскому хозяину, у которого английские хозяева - им не понять. Вы хорошо меня понимаете. Так что не надо глупости писать.
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 16:10:
Вот и смотрите в зеркало и пеняйте сами знаете на кого!))
Вот и смотрю в вас как в зеркало.
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 16:10:
Полный абсурд!)
От чего же? СССР управляли начиная с Хрущёва до Горбачёва выходцы из Украины, либо рожденные непосредственно, либо имеющие близких родственников непосредственно рожденных на Украине. Проверьте. Я уже не говорю о тех, кто занимал другие ключевые посты в управлении СССР. Это как сейчас С-Петербург рулит Россией, также Украина рулила СССР.
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 14:18:
Куда там нам, хохлам((
не грустите Tassadar of the Templar,
нет такой страны Хохляндии, или Хохловии.
так что г-да украинцы, светлое будущее у вас будет очень скоро (в историческом масштабе).
Ну зачем вы так. К чему обиды? Раз вы здесь, то наверняка знаете, КТО и ЗАЧЕМ создал такие понятия как Украина и украинский язык, а затем переформатировал Малоросию и малоросов в Украину и украинцев. С какой целью после февральской революции к Украине добавили некоторые российские губернии. Вы наверняка знаете, почему выбрали название Украина, созвучное "окраине", а на латыне означающее "маргинал". Зная всё это, почему вы предпочитаете считать себя украинцем вместо "малоросса"? Ведь малоросы назывались так не по причине меньшей значимости в человеческом смысле, а потому, что эта ближайшая к великороссам общность была малочисленнее количественно в сравнении с великороской общностью и как раз первый корень этого сложносочинённого слова и указывал на это. До революций 1917-года в РИ было 3 больших русских общности - это великороссы, малороссы и белороссы. Одновременно с окнами овертона украинизации людям внушили, что слово "малороссы"- уничижительное, а толпа и повелась: поймали на том, что маргинал желает быть великим. Ну и вы наверняка знаете, что вложено в понятие "русский", которое тоже сделали национальностью вместо бывшей "великорос", и которое на самом деле обозначает Цивилизацию! Так что поройтесь в себе, ответьте честно самому себе: вы кто? маргинал или, если вы из славян, малорос? К какой цивилизации тягитеет ваша душа? (судя по вашим прежним комментария, вы за справедливое устройство мира). Ну а раз уж символ "украина" уже накрепко внедрён в сознание людей, то можете себя называть украинцем, если это вам больше по душе. Ведь суть не в этом! Суть есть в понимании того, что есть силы в мире, которым просто необходимо для продолжения своего существования сделать бывших великоросов (нынешних русских), малоросов (нынешних украинцев) и белорусов (пока ещё белорусов) врагами навека. Да не враги мы, те, кто ощущает себя русскими, не враги. Не ведитесь, не играйте на руку НАШИМ обоюдным врагам. Есть и в России не понимающие этого. А вы же уже задумались, уже проснулись или просыпаетесь раз здесь присутствуете. Так начните понимать, что раз  нас противопоставили друг другу, раз нас делают врагами, то ЭТО КОМУ-ТО  очень надо. А вам оно надо?
Пожалуйста.
А вы зациклены на Пякине? Только его и слушаете? А если бы порылись в исторических фактах, то сами могли бы сделать вывод кто есть кто и что есть что.  А так выбор всегда ваш собственный. От этого Истина не зависит, от этого зависит только ваше будущее. Думайте как вам за-благо-рассудит-ся. Всего хорошего :-)
@Ina Blok 15 октября 2019г. в 17:22:
А вы зациклены на Пякине?
Пякин очень не простой дядька, он выступает своего рода выразителем чаяний и интересов значительной доли народа России. Этим кстати
обьясняется его особая популярность у женской аудитории. У других блогеров-ретрансляторов КОБ подобное (в таком масштабе) не наблюдается.

«Большевик», короче))

Так что его слушать бывает очень даже познавательно. А по Украине особенно!) Но его намерения читаются как открытая книга, в этом его минус.)
«Там где русский флаг однажды был поднят, он более спускаться не должен!!...
Это непреложная государственная политика России!»
А почему вы оставили комментарий не на странице выпуска от 14 октября? Это зафлуживание темы лекции по экономике, преднамеренный офтоп при наличии свежей темы непосредственно по вашему посту.
Хотя для того, чтобы топить что-то во флуде, это что-то по экономике должно быть хотя бы в одном комментарии.
Кстати, всем постам со словом «хохол» и «москаль» (при условии что они не подлжеат удалению на основе законодательства) место именно там, потому то выпуск содержит обширный украинский раздел.
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 11:41:
Вот беда!
Пропала былая детская наивность и непосредственность в народе!))
Кругом видится подвох и манипуляция!!
)))))))))))))
я подразумевал следующее:
все еще пытаются манить людей или как вы сказали молодежь, американской мечтой или «халявным» богатством и славой (стартаппы и конкурсы танца — песни к примеру).
но это не работает….
обман видно. — отсюда и аппатия
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 08:52:
Новое поколение уже особо ничего не «цепляет»  в этом мире.»
чтобы цепляло — нужно иноргда РЕАЛЬНО подкидывать благ.
А так какой смысл человеку после ВУЗа батрачить если он 100% знает что даже к пенсии до SEO не дослужится ???
Лучше маникюром зарабатывать(для жен. или экскурсоводом в Тайланде)
))))))))))))))))))))))))))
@Дмитрий Лесов 1 15 октября 2019г. в 15:57:
американской мечтой или «халявным» богатством и славой (стартаппы и конкурсы танца — песни к примеру).
но это не работает….
«Поколение Y» — рабство!
https://www.youtube.com/watch?v=C_O6GQiD21k
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 08:52:
Новое поколение уже особо ничего не «цепляет»  в этом мире.
Следующий этап - война, чтоб научились снова ценить простые вещи, когда тепло, не голодно и не стреляют. А пока, ещё будоражат экстремальные виды спорта, но не долго.
Всё замечательно, но вопрос с мясоедством не решен однозначно: это что, хорошее или плохое явление?
Считаю мясоедство, как элемент культуры, отвратительным явлением: все эти программы на TV о традициях приготовления блюд из мяса, выступление экспертов о необходимости для человека белка В12 животного происхождения только закрепляют уверенность в этом.
Вот причина: мясоедство изменило группу крови, и накрепко сформировала зависимость от мяса, поскольку так легче организму получать белок В12, нежели самостоятельно генерировать его (путь наименьшего сопротивления). Так человек одной ногой ступил в разряд хищников, а в среде хищников сами знаете какие правила…
Далее, мясоедство - это обман человека Иблисом, именно для того, чтобы человек одичал в разной степени, по мере приобщения к мясоедству. А обман заключался в следующем библейском сюжете: топил, топил Яхве в потопе Ноя 110 + 40 дней... Выжил Ной. Выбрался Ной и  "... устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес  во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание..." - то был первый шашлык - акт перемирия.
@engineer 15 октября 2019г. в 06:00:
все пойдёт по другому,  по Мотиному плану ))) 
Уже идёт :-)
Сергей Грошев
«А он ( (т.е. Величко) озвучил очень интересную мысль относительно Ноева ковчега. В смысле ковчег - это не спасение для "избранных", а семя новой жизни, нового человека, который должен продолжить жизнь на Земле. Т.е. после того, как большая часть человечества в очередной раз вымрет от собственных "выхлопов" - должны остаться островки с другими людьми, с другими детьми, которые начнут новую, очередную цивилизацию с "нуля".
Изходя из того, что Грошев передал мысль Величко неискаженно, то в этой мысли противоречие на противоречии. Если "не "избранные", а СЕМЯ новой жизни, нового человека", то сразу возникают вопросы (подразумевая, что все процессы управляемы): чьё семя? Откуда оно, кем и каким образом это семя было отобрано для этой новой жизни и нового человека , другими словами кем оно будет ИЗБРАННО? Туда же "с другими людьми, с другими детьми". "Другими" - значит не такими как нынешние. А откуда они возьмутся эти "другие"?  Опять таки получается, что откуда-то эти другие должны быть избраны в "другие". Как ни крути, а из мысли Величко следует, что для старта новой цивилизации на Замле нужно будет ИЗБРАТЬ "стартовый капитал"  из базы существующего ныне человеческого "материала". 
Если предположить, что Величко под "новым семенем" etcetera предполагает результат, как он выразился, "социальной гигигены", то под чьим водительством эта соц.гигиена будет происходить? Под водительством авторов скрижалей? Или ИНВОУ?
PS: Не для этого ли создали КОБовский "комитет 300"?
Сергей Грошев
стать на путь "Природа - мать, люди - братья, земля - общая"
лозунг вполне понятен и разумен, только не братья, а Человеки, не земля, а Земля. 
Сергей Грошев
Самим выращивать еду. Самим воспитывать детей. Самим строить дома. Самим получать чистую энергию. Самим заботиться о детях, стариках, женщинах. Не надеяться на государство, а - самим возвращаться к ответственности за все.
А вот это будет актуально только в случае Апокалиптического сценария, прогнозируемого Величко и др. "страждущими" за судьбу человечества -  "старый мир разрушим до основанья, а затем...". 
В противном случае это полный абсурд. Величко предлагает начать жить по принципу "моя хата с краю, поросёночка и вишнёвый садик, отказаться от государства как системы выживания людей с сохранением их национальной идентичности? Предлагает отказ от перехода развития нашей цивилизации на следующий уровень с исправлением навороченных человечеством ошибок? 
Сергей Грошев
А как все таки красива природа. Без нас и наших дурацких построек...
Постройки постройкам рознь. Мiр может развиваться  и в такoм направлении (ссылку даю не для обсуждения контекста, а из-за образа возможного будущего, звук можно отключить) http://https://youtu.be/MIgqwZOFdQ0?t=533
@Ina Blok 15 октября 2019г. в 16:00:
Изходя из того, что Грошев передал мысль Величко неискаженно
Гадать об этом нет необходимости.
В отличие от пересказа Салминым его разговора с Зазнобиным в 2009 г., Величко может публично поправить Грошева, если сочтёт что неадекватный публичный пересказ несёт общественный вред. К разговору с Зазнобиным такое уже неприменимо.
Но мы можем узнать позицию тех, с кем общались интернет-активисты по текстам авторского коллектива, потому как оба их собеседника к нему относятся.
«Следует также иметь в виду, что и библейские, и коранические сообщения о ковчеге едины в том, что ковчег — произведение оппозиции правящему режиму прошлой цивилизации»  
 — пишет авторский коллектив в нескольких работах, не позе чем с 2004 г.
То есть вопрос:
@Ina Blok 15 октября 2019г. в 16:00:
под чьим водительством эта соц.гигиена будет происходить?
 — снимается.
@Ina Blok 15 октября 2019г. в 16:00:
Как ни крути, а из мысли Величко следует
Или из мысли Грошева? Это ведь он, а не вы беседовали с Величко, на что вы обратили внимание началом вашего сообщения. Давно вы видели в интернете, чтобы кто-то в своём мнении (оценке) адекватно изложил содержание высказывания другого человека?
Кстати, нужно посмотреть позицию авторского коллектива (следовательно и Зазнобина, потому что она мировоззреческая) по теме беседы 2009 г., которую Игорь Салмин пересказал. Не припомню у ВП СССР:
@engineer 15 октября 2019г. в 06:47:
авторский коллектив пришёл к выводу, что каждые 100 лет энергия молодёжи совершает революции
Интересно будет оценить уровень субъективизма или что там имело место у главного оценщика (смотрите  название его самой рейтинговой статьи и не обвиняйте меня в навешивании ярлыков).
Даже удивительно, на МедиаМере завёлся эталонный хохломоскалесрач. Я думал что выкладываемым контентом здесь это убито на корню)
@Tassadar of the Templar 15 октября 2019г. в 16:42:
Да, вы правы, надо быть выше этого!)
хитро.
замутить, поставить слова или фразы приманки, с которых начнется
@AMX 15 октября 2019г. в 16:28:
хохломоскалесра
а потом сказать Надо быть выше…
ОХ шутник — шутник
@AMX 15 октября 2019г. в 16:28:
завёлся эталонный
та разве это ж ср..ч????
Вот раньше было!!!!

А сейчас обточенные мыслеформы обличенные в слова и приукрашенные эмоциями лишь изредка вспыхивают в диалогах.
@engineer 15 октября 2019г. в 12:46:
@Семён Кузнецов 15 октября 2019г. в 12:01:
Ну а  это требует определённых знаний и навыков. Эти знания необходимо вырабатывать
Каких таких знаний ещё нет, чтобы не мусорить и не гадить в биосфере?
Странный вопрос, много каких. На данный момент задача устойчивого пребывания и развития человечества внутри биосферы планеты Земля не решена. 

Например автомобили — до сих пор не умеем делать массовые доступные качественные, но не загрязняющие город и биосферу. Сотовая связь мешает пчёлам. Пластиковые пакеты жрут морские животные и помирают, пластиковые крышки жрут птицы и помирают. Проблема космического мусора не решена. В азиатских странах есть целые мусорные реки. Заводы дымят и мешают людям дышать. В Китае местами смог не уходит никогда. Люди имеют телефоны, автомобили, отпуск за границей, но не могут зачать детей. Дальше продолжать?
это не вопрос знаний, знаний и технологий для экологичной жизни достаточно, вопрос в целях тех, кто реально управляет ,  например, надо было Рейн из клоаки  сделать снова чистой рекой — сделали
Рейн очистили, юг Китая заклоачили. Закон сохранения энергии, а не великий европейский ум!)))
Вот давно известные знания для понимания почему люди губят свою среду обитания
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Просто раньше было мало индивидов с паразитическим мировоззрением, а сейчас много. 

Например, сидит чел в никому не нужной лаборатории, потребляет бюджетные деньги без отдачи, но себя паразитом не считает, при этом хочет угробить государственный органиэм на котором паразитирует. 

Раньше людей - паразитов было немного, сейчас подавляющее большинство. Выбросил мусор в океан - паразит, хотя может себя считать бедным экмплуатируемым существом.  

Конвергенция - рациональная теория, как создать сбалансированный режим существования социума, среду второго порядка по отношению к биосфере, которая не паразитирует на ней, а для этого паразитизм внутри этой среды тоже устранен или ограничен до безопасных величин за счёт оптимального сочетания плановых и рыночных механизмов. 

Все знания и технологии уже есть в культуре, сейчас идёт перестройка социума в новый режим функционироаания, процесс не быстрый и с перегибами, но тренд верный. 

Делают это не с помощьют МДП, а как композиторы пишут свои произведения. 
​​​​​
Странно! Вроде все русские, а простого анализа грамматики сделать не могут. «На» в русском языке это направление — направо, налево. Сходите на ж/д вокзал там сплошное «на». На Москву, на Белорусь, на Украину и т.д. Так же «на» это на чем-то, чаще сверху. Исторически ехали «на» да там и остались. Где-то остались, а где-то и нет. Остались на Украине, но украинцами не стали, остались русскими, ну это не про всех.
«В» в русском языке это проникновение во что-то, внутрь, упереться во что-то. Так что ехать «в»  это заведомое проникновение внутрь, ну видимо надо понимать разницу между ехать в и въехать кому-то с проникновением или без.
Отсюда въехать на Украину звучит нормально, а вот въехать в Украину как-то может быть обидно для самой Украины. Ну просто возможно те русские, которые в, а не на, уже и по-русски нормально не разумеют.