После ряда постов и запросов в Википедии мой IP как бы заблокировали и яндекс через поисковик блокирует ММ.

@Nik.Alekseev 28 августа 2020г. в 12:02:

Мое право действовать в меру своего понимания. Неверная информация  получит свое опровержение,либо получит свое расширение и углубление..

Решил  по инету «пробить»   аппарат НКВД. Не знаю почему, но внимание зацепилось  за  фамилию Слуцкого А.А. прочитал биографию. Если честно- захватывает дух.

И проявился еще один уровень — внутрииудейское противостояние в НКВД…,      между «менялами» и « ростовщиками»  или …?

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 12:08:

Эпоха комфортного «путинского покрывала» потихоньку подходит к завершению.

Видимо все идет к тому- Путин неоднократно обещал открыть архивы, и тогда  «хазарам»  будет очень некомфортно.

Что значит приходится верить на слово? Вообще что значит -« приходится верить»?

Я изучаю материалы и некоторые не оглашаю , чтобы затоптали в грязи , но они оказали влияние на мое мировоззрение и через него я  даю в меру способностей оценку происходящему. Ваше право не доверять.Мое право действовать в меру своего понимания. Неверная информация  получит свое опровержение,либо получит свое расширение и углубление..

Кстати о текущем состоянии психики- кто и как формирует ее у людей?

@AMX 28 августа 2020г. в 11:27:


@Nik.Alekseev 28 августа 2020г. в 10:38:

кому выгодно поссорить

США, для того чтобы остановить Северный Поток и продавать свой сжиженный газ.

А кому выгодно поссорить Россию с США?

@ZogNogulAfal 28 августа 2020г. в 11:07:

Прогоняют старикова из одного ВУЗа

Нарвался не на ту аудиторию.

Жыве Беларусь.

Ничего удивительного  Хочешь победить врага — воспитай его детей..

Ты бы еще  в пример привел ВШЭ или фил. фак МГУ с Надей и Петей

https://yandex.ru/turbo/s/lenta.ru/news/2018/10/10/tolokno/

@Кот 28 августа 2020г. в 11:07:

У меня нет цели воевать с противоположными силами, тем более  доносить до них подтверждение своих мыслей ( которые можно справедливо называть отсебятиной) ссылками на оригиналы текстов, которые в свою очередь, являются  отсебятиной авторов!

Это не означает, что у противоположных сил нет цели воевать с вами.

Чтобы не заниматься отсебятиной,  стоит  получить доступ в архивы,хотя бы такой, какой был у Мартиросяна, дающий право знаеомиться со многими материалами без их разглашения.

Такое знакомство с материалами формирует обьективную картину происходившего и определенную точку зрения, с которой оглашается то, что огласить позволено.

Мне доводилось поговорить с молчаливым отставным генералом КГБ, который самолично уничтожал архивы с приказами троек за подписью Хрущева…

@Кот 28 августа 2020г. в 10:35:

Можно, можно нашлепать кучу ссылок на материалы, которые  многие просто читать не будут, ибо тратить время на то что не интересно, не желают. А кому интересно такое направление, найдут что им надо и разберутся. Но всё равно сложат своё мнение и картину происходящего, увидят много того что не увидел и не понял я. Поэтому выдавать информацию в готовом для употребления виде, это поощрять иждивенчество. Кто ищет, тот найдёт. и узнает много чего нового. Это не противоречит методологии КОБ. Конь, пьёт сам.

Ну по вашему если у человека есть интерес,то он и сам «нароет» информацию? Я так и делаю. Но есть силы у которых «интерес» противоположный… И есть  такое понятие « пробудить интерес»- думаю это самое важное,что мы можем сделать. Но если авторы «противоположного интереса»  имеют свой потенциал , структуры и действуют согласованно, то ждать , пока проснется интерес в спящих — подвергать риску очередного геноцида.

Очень солидные люди отмахивались от  предупреждений   еще в начале января и посматривали как на очередного чудака….

@Tassadar of the Templar 28 августа 2020г. в 10:38:

Я всего лишь огласил предупреждение, а далее — ваша судьба зависит от вас самих.

Вы у себя разберитесь ..

@AMX 28 августа 2020г. в 10:28:

Достаточно аргументированное обоснование того, что отравление Навального было устроено для того, чтобы «поссорить» Германию и Россию, поэтому немцы и устроили Навальному такой приём.

И опять же всплывает вопрос- кому выгодно поссорить ?

Так почему же цвета  флагов Франции и России одинаковы? Куда эмигрировала массонерия  России и дедушка В.Познера в т. ч.?

@Кот 28 августа 2020г. в 10:19:

Вы просто не поняли, я и говорю о тех кто реально проводил геноцид

Фурсов давал ссылку на Странника, читали?

@Кот 28 августа 2020г. в 09:28:

А то что они творили на территории молодой страны СССР, руками мгб и силовиков?До 37г. и после но уже не с такой силой?  А

https://m.fishki.net/anti/2418078-spisok-pofamilynyj-nacionalynosti-rukovoditelej-gulaga-unichtozhavshego-russkih-ukraincev-tatar.html

Можно потратить немного времени и либо подтвердить информацию, либо опровергнуть…

@Кот 28 августа 2020г. в 09:28:

. А то что они творили на территории молодой страны СССР, руками мгб и силовиков?До 37г. и после но уже не с такой силой?

Хотите узнать «что», а может стоит узнать «кто» и «почему»?

Очень полезно прочитать работы Мартиросяна и Ключника.

Помните как было собрались собрать базу данных на работников НКВД и ГУЛАГа? Казалось бы правозащитники  и оппозиция должны были  ухватиться за такую возможность и распиарить , однако все скоропостижно стухло   Почему , да потому что в той же РБ  НКВД руководил  Борис Берман и первый начал выдавать ордена за перевыполнение планов по расстрелам. Его братик Матвей, руководил ГУЛАГом.

Можно также попробовать провести свой анализ по тем материалам, которые в открытом доступе  в Инете  Делаете запрос НКВД, руководящие органы до 1937 года, и после. Обратите внимание на руководителей по внешним связям, и финансам..Берете фамилию и изучаете биографию до 17 и  раньше…

Смотрите, как это увязывается с силовым блоком молодой СССР возглавляемым председателем Реввоенсовета Лейбой Троцким..

Тогда придет понимание, кто реально проводил  геноцид , и почему Берия основательно зачистил аппарат НКВД в 1938 г.

@Виктор Насонов 28 августа 2020г. в 08:18:

Ответный ход большевиков — кадетские училища и прямой диалог с молодёжью. Проект Сергея Будкова очень хороший тому пример.

Шойгу делает очень много полезного для России и как МО, и как руководитель РГО, но все-таки он Рыцарь Мальтийского  Ордена.

Есть ощущение ,что Шойгу работает  на параллельный,  но не русский проект, в который Россия будет вписана.

Вроде все хорошо, но ….

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnewsland.com%2Fcommunity%2F4109%2Fcontent%2Fk-chemu-obiazyvaet-shoigu-rytsarskii-krest-maltiiskogo-ordena%2F6905130

@ZogNogulAfal 28 августа 2020г. в 05:42:

Эти имена давно гуляют по просторам Интернетов.

Дайте ссылку на имена ,которые подразумеваете Вы лично.

@Tassadar of the Templar 27 августа 2020г. в 10:14:

Бесконечность к тебе какое имеет отношение?

Если сможешь, спроси у нее…

Однако я задавал другой вопрос-  кому выгодно завалить  Лешу — лузера?

ответ будет?

@Виктор Насонов 27 августа 2020г. в 22:48:

Теперь, когда скрытое управление большевиков всем мыслящих очевидно, можно предположить, что 1991 год это сильный манёвр  большевиков,  с целью разбудить народ и ввести его в осмысленный режим самоуправления своими обстоятельствами жизни и государства в целом

Предположить конечно можно. Однако тем, кто в 91м  повелся на предполагаемый маневр , чтобы «ввестись  в режим самоупраления»"  уже больше 50 лет и при маневре  многие чуть постарше ушли в мир иной. И что имеем-поколение «Дома два"  с правом выбора. Зомбированных игроманов , которые живут в виртуальной реальности, Москву, в которой молодежь уже потеряла свой  пол..Не слишком ли большая цена за «предполагаемый» маневр?

Большевики  сыграли пикники? Но если первый пикник, который  пропиарил в своих новостях А.Невзоров   можно было запрограммировать и исполнить на своей территории, то как быть с птичками…?

@Human 27 августа 2020г. в 20:14:

А вот за позитив и раскрытие горизонтов — это да, тебя обязательно поддержат… вот и думай сам

Сам и думаю. Зачем мне , «чтобы соседи меня поддержали»?

Как все таки определить , что такое позитив? Какие горизонты надо раскрывать?

@Tassadar of the Templar 26 августа 2020г. в 20:45:

Что сказать то хотел?

Что, не понял.  В безконечности  может быть начало и может не быть конца…

А вот , что хотел сказать ты  действительно понятно мало. Скажи  кому может выгодно завалить Лешу- лузера?

https://yandex.ru/turbo/s/mk.ru/social/2020/08/26/prigozhin-obyasnil-pochemu-on-vykupil-mnogomillionnyy-dolg-navalnogo.html

@Human 26 августа 2020г. в 23:18:

Но если исходить из парадигмы управления «Матрицей возможных состояний», то мы наоборот должны визуализировать — т.е. подпитывать своей энергией именно ВСЕ позитивные варианты.

В парадигме — хотели как лучше,а получилось как всегда?

Как вы  определите , что вариант позитивный?

@Tassadar of the Templar 26 августа 2020г. в 18:40:

Что же всё у вас в России так просто и прямолинейно?..

Нам мой взгляд наоборот, это спецслужбы России как раз могут себе позволить любую устрашительную дерзость в любой точке мира, с учетом того что внутрироссийское население с легкостью верит в любую басню о том, что «Кремлю это невыгодно» или «Его отравили враги»…

«Его отравили враги…» (смотреть после 2:00  https://www.youtube.com/watch?v=sSQcntZZLdM)

Однако, всё то, что имеет начало, имеет и конец.

Кому это выгодно?

«Однако, всё то, что имеет начало, имеет и конец.»

От той точки, в которой находишься отправь прямую  вверх,  начало прямой — ты, где конец прямой?

@engineer 26 августа 2020г. в 06:59:

— Что вы всё КОБ, да КОБ! — Да не работает ваша КОБ! — вот одни из последних слов в конце жизни К.П.Петрова активу из группы сторонника КОБ Серова на их личной встрече у штаба в КПЕ в 2009 году в отношении КОБ, про которую ещё недавно К.П.Петров читал супер хвалебные лекции

А можно конкретное подтверждение  этих слов со ссылкой ( только не на Старцева пжлста).

@ZogNogulAfal 26 августа 2020г. в 09:10:

Кому было выгодно? Кому было выгодно? Кому было выгодно

Нужна не истерика, а  ответ на поставленные вопросы

@Вадим Пьянзин 26 августа 2020г. в 07:11:

Как бы скептически или с насмешками не относились к Навальному различные патриоты и политологи, но на мой взгляд это очень серьёзная сила, неосознанная еще многими, потому что основной упор сделан на молодежь с прицелом на выборы 2024 г. Много ли у нас людей, знающих настроения и желания 14-18 - летних людей, которые станут, могут стать значительной частью электората через четыре года? А между тем, число его сторонников неуклонно повышается за счет именно молодежи, а среди 30- летних, к сожалению, не уменьшается.

Каждый народ заслуживает своего правителя. Вы думаете на Навального кто- то реально рассчитывает? В крайнем случае как на таран для  очередного «зеленского» или « тихановской». Где они были   4 года назад?

Ни один здравомыслящий не доверит ему « ядерную кнопку» , как и Грудинину. Себе дороже.

За  4 года нужно создать новую систему управления, когда преемственность курса на полный суверенитет России будет мало зависить от идиота, которого идиоты могут избрать для себя главным.

В отличие от Украины и РБ — Россия Держава ядерная… И ядерная кнопка в руках идиота не нужна даже нашим врагам…

Время есть. Нужно полностью впрягаться  на изменение психодинамики общества и взрастить «коллективного Святослава» ..Высшие приоритеты управления фактически под «хазарами». И Навальный то им  нужен как свой с русским лицом..

@engineer 26 августа 2020г. в 06:59:

@Alexandre 26 августа 2020г. в 05:52:

/К.П.Петров/

В конце земного пути генерал Петров разобрался в том, куда вляпался и прямо сказал :

— Что вы всё КОБ, да КОБ! — Да не работает ваша КОБ! — вот одни из последних слов в конце жизни К.П.Петрова активу из группы сторонника КОБ Серова на их личной встрече у штаба в КПЕ в 2009 году в отношении КОБ, про которую ещё недавно К.П.Петров читал супер хвалебные лекции.

https://mediamera.ru/comment/128720#comment-128720

Был такой случай. Однажды ко мне подошла женщина, как оказалось приехавшая из Америки, и протянула мне книгу «Третий проект , точка перехода" . Калашникова и Кугушева. — Это вам. С ней мы знакомы  не были. Случилось так , что  с Калашниковым  мне довелось познакомиться  случайно в Метро, поговорить  и электронно «задружиться» .Случайно встречались и потом. Позиция и понимание Максима  мало соответствует тому уровню информации, которая была оглашена в книге   и наше «знакомство»  закончилось…

Теперь я уверен, что  уровень передаваемой информации может быть гораздо выше, чем уровень понимания канала, через который она была доведена .

Фраза «Что вы все КОБ, да КОБ» — это эмоция..

@Human 25 августа 2020г. в 23:41:

Всё правильно, только вот никто не может визуализировать это будущее и никто не знает как это будущее «обеспечить» сделать

Мы не знаем, что должно быть в обществе будущего. Но зато мы уже можем сформулировать- чего в обществе быть не должно. И это может  быть уже определенными критериями образа будущего.

Так чего бы вы не хотели  увидеть в будущем?

Нужно ли останавливать человека , бегущего впереди паровоза?

@Bobby Bobby 25 августа 2020г. в 22:19:

Для него Леша — Ангел Божий

В свое время я изучал биографию и деятельность Леши. И изучал его журнал, жаль удалили — очень занятный психологический портрет.

Впрочем «крестный папа» политика Навального- Ст. Белковский это давно уже понял. Думаю поняли это и те, кто давал рекомендации Навальному на 500 дн. курс в Йельском университете: Гуриев, Альбац, Цивинский, Каспаров — занятная  кампашка?

Вывод- паталогический лузер. Ни одного проекта он благополучно не реализовал. Но в качестве кандидата на название моста использовать неуловимого Джо могут,  только власти России  это не особо нужно,

Если только сьекономить на снятии наружки  да охраны…

@Alexandre 25 августа 2020г. в 19:17:

Вееерно.

Воспитание человека.   

Вот почему я сторонник КОБ вот уже с 2011 года. Материалы последовательно обучают понимать причины бед людей на планете Земля, и обозначают «канву» — как выразился К.П. Петров, — для осознанного понимания действий, приводящих  к осуществлению ЦЕЛИ.  http://www.ffaa.info/Gl0.html

вЕрно

@Alexandre 25 августа 2020г. в 14:25:

Для России это означает: научиться писать родные программы и ОС на кирилице для своих нужд, производить все виды оргтехники на своих компонентах, изготавливать все моторы ДВС не ниже качества «Тойоты — лексуса», и так далее.Перечислять долго

Дело за «малым», воспитать людей так,чтобы тачка для них было средством передвижения, а не показателем статусности,  чтобы потребности ограничивались « от необходимого до достаточного», чтобы  жили своим и делали свои  изделия лучше и качественнее для себя.

Как то у молодежи выпадает из сознания , что страна в прошлом столетии дважды была разрушена до основания, и в третий раз при развале СССР. А потенциал СССР был таков, что через 15 лет после войны нАш космонавт покорил Космос, а не американцы, которые 250 лет не воевали на своей територии.

@ZogNogulAfal 25 августа 2020г. в 16:56:

Верно, но клиника Шарите говорит противоположное.

Навальный не отравлен, Немцов не расстрелян, а столкнулся с птичкой.

Обьясни и обоснуй пжлста, кому была выгодна смерть Немцова?

Кому именно сейчас выгодно завалить известного блогера Навального?

@Андрей 24 августа 2020г. в 14:39:


@Henson 24 августа 2020г. в 14:12:

Кто такой инсайдер?..  :)

Вы знаете. ;)

Да все знают, как и еще пару занятных откровений.

@AMX 24 августа 2020г. в 14:41:

Это ведь с ним ещё и Коля, который похоже тоже с автоматом. Если батька сам главнокомандующий, то вот то Коля на каком основании оружие получил?

По приказу главнокомандующего, что не так?

@Коля 24 августа 2020г. в 13:01:

Ох уж эти матрицы и желание самому пострелять! Вот фото Сальвадора Альенде при штурме президентского дворца солдатами Пиночета.

http://s018.radikal.ru/i517/1709/49/faaea8471115.jpg

https://youtu.be/TrH-xYmbvq4

Но больше вписывается в матрицу Хусейн — Каддафи, к сожалению..

@Henson 24 августа 2020г. в 12:31:

мне выгоднее взывать к вашим неизменным чувствам. Вызывать в вас агрессию и желание доказать «свои» идеи. За счёт этой энергии я могу изложить мысль для тех, кто не учавствет в нашей переписке  но просто ее читает.

Понимаю , что это  очередная провокация от Хенсона , но весьма показательна.

Я неоднократно говорил, что «где твое внимание, там и твоя энергия».

Если чЕЛОВЕК  не получает  в достаточном количество энергии от Надмирной Реальности в силу разных причин, необходимый добор он производит привлекая к себе внимание любым способом. Это по сути вампиризм. Иногда приходится с этим мириться , если  ты вынужден подпитывать  больных близких людей..

Здесь не тот случай. Хенсон  за счет вашей энергии излагает свои мысли для других…

@engineer 24 августа 2020г. в 11:53:

Термин НАДМИРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ложный

https://mediamera.ru/comment/91232#comment-91232

Мы — компания мирских людей — окружили его и впитываем ненасытно надмирный мед, сочащийся из его уст.

https://mir-knig.com/read_262884-2

@engineer 24 августа 2020г. в 11:52:


Nik.Alekseev 24 августа 2020г. в 11:46:

Интересный момент, в тебе заговорила Совесть, и ты честно из поста  вычеркнул сонастройку со Всевышним.я же  чувствуя определенный дискомфорт от того ,что сейчас делаю, все- таки …

Раньше я практиковал сонастройку из КОБ пока не понял, что это обращение к ЯХВЕ., поэтому и вычеркнул.

можешь не верить, твое право

интересная площадка:

===+ Группа для тех кто разбирает технику чтоб посмотреть что там внутри а потом собирает а ещё и Лишние детали остаються, которые уже некуда прикрутить...Да и без них всё нормально работает..просто китайцы не умеют делать .."

https://m.vk.com/club5355040

Интересный момент, в тебе заговорила Совесть, и ты честно из поста  вычеркнул сонастройку со Всевышним.

я же  чувствуя определенный дискомфорт от того ,что сейчас делаю, все- таки скажу:

https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8E&source=tabbar&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-9.userapi.com%2FPH9WZtVz2u7PmiISriMxd0HtW5YyFLCnyH4WxQ%2FXzh17I8noUY.jpg&rpt=simage&ts=1598258619529

@engineer 24 августа 2020г. в 11:21:


@Nik.Alekseev 24 августа 2020г. в 11:00:

Работа такая, понимашь..

большинство из тех, кто честно, на практике осваивает КОБ, а не пребывает в иллюзиях, приходят а однтму и тому же — составлению «дефектной ведомости»

https://mediamera.ru/post/453

Ты хочешь сказать, что производишь сонастройку со Всевышним, и пребывая в благОм расположении Духа, размышляя , «что Бог никогда не ошибается , и все , что ни происходит, происходит наилучшим образом   сообразно нравственности  Человека». И  стараешься жить по Совести?

@Коля 24 августа 2020г. в 10:45:

Хорошо! Я здесь не буду писать. Но мое мнение, что ты не хочешь разобраться, а именно хочешь что-то доказать, не взирая ни на что.

Этот тема = вброс- троянский конь. Не пустили с  «дефективной ведомостью»  в дверь,  пытается    протащить  с «черного хода", не получится через «черный ход»  будет пытаться через «аварийный  выход» или  окно.  «Охота пуще неволи. Салмин»

Работа такая, понимашь..

@engineer 24 августа 2020г. в 07:17:

К слову, вы подтведили, что столпы  — язык, история, культура важны, раз враги РЦ именно их «подпиливают»

А вот столп  «справедливости»  и борьбу за неё, враги РЦ всячески поддерживают и финансируют, в частности сейчас  в Белоруссии. Удивительно? Значит это их столп?)))

Это их интерес…

@engineer 24 августа 2020г. в 06:11:


@Дмитрий Лесов 1 24 августа 2020г. в 05:29:

ложное/неверное: три столпа Русской Цивилизации

да, это «красивая» апофеническая картинка исходя из пристрастий Зазнобина

С моей точки зрения, если говорить о столпах, то это

  1. Русский язык, как основа методологии познания и таорчества  (1 приоритет ОСУ)
  2. Уникльный исторический путь Русской цивилизации  (2 приоритет)
  3. Культура  Русской цивилизации (3 приоритет)

Пушкин это один из источников культурного наследия.

  1. В старославянской азбуке  9 века было 48  букв. Сейчас- 33, оказывается и этого много , надо убрать йотированные  ..Про  рунические письмена и протоглаголицу и вспоминать не стоит..Русский язык захламили «трендами» «консенсусами» и прочими иностранными словами  , имеющие в русском языке свои аналоги… Русский язык, на котором говорили наши предки, а значит и связь с Родом утрачиваются и Дерево усыхает…
  2. Есть история от Миллера, где история от Ломоносова?
  3. Почему чморят Пушкина?
  4. Куда пропала сакральная «копейка»?

@ВасилийЛ 23 августа 2020г. в 17:10:

. Да, я давно понял, что про КОБ лучше молчать в тряпочку, чтоб за кобовца не приняли

Вот и все твое самоутверждение и самодостатчность — как бы Салмин да Старцев за кобовца не приняли…

Ну и молчи в тряпочку дальше..

@ВасилийЛ 23 августа 2020г. в 17:51:

Если я и считаю себя более развитым/ выше…….

. Это кобовцы и прочие сектанты, прочитав одну только КОБ (или дайджест/пересказ Нового Завета….

 Если я считаю себя более развитым, я имею в виду ВЕСЬ свой наработанный опыт, знания во многих, в разных сферах — а у меня отнюдь не только одна КОБ за душой…

Считать себя можно кем угодно…

Какой  опыт у тебя за душой и на каком этапе ты подступился к КОБ?

Страницы