ФКТ Алтай - К вопросу об историческом прошлом «российского» триколора

В 1910 году российский император Николай II собрал Особое совещание: близилось 100‑летие Бородинского сражения, намечалось провести большие празднества, в ходе которых планировалось продемонстрировать торжество и величие России и её державного флага. И поэтому надо было срочно определиться с тем, а какой собственно флаг является символом государства. Вот эту задачу и должно было решить Особое совещание. В ходе работы этого совещания выяснилось, что в течении всего трёхсотлетнего правления династии Романовых у России не было государственного флага.

34 комментария

Интересно то, что Пякинцы во главе со своим предводителем, позиционируют себя как знатоков управления суперсистемами,  но в истории с флагом,  избирается лишь одно направление. Но опускается  понимание, какая кадровая база сейчас управляет на территории, которую обозначили этим флагом. Так же он опускает понимание, что присутствует еще силы, в виде кадровой базы, которая обозначает себя Красным флагом Победы. И то что нет горячей гражданской войны между этими двумя  ресурсами управления, отнюдь не заслуга Пякина, а что бы её и дальше не было, эти два полотнища, приняты к использованию и обозначают о неоднородности кадровых баз в суперсистеме Россия. А то что мавзолей драпируют, это означает, что ресурсов управления и способности кадровой базы, которую символизирует мавзолей, не представляют уже той силы, которая способна повлиять на управления в такой степени, что бы обозначить свой символ открыто, потому как мировая революция отодвинута на не определенное время. Ну вот так если коротко, можно конечно каждый раз истеризировать по поводу власовского флага, пиарясь и привлекая недопонимающий электорат, но расрыть тему с точки зрения и теории управления суперсистем, это уже другое.

@Кот 27 августа 2020г. в 10:10:

расрыть тему с точки зрения и теории управления суперсистем 

Верно. Поделюсь как сам понимаю Суперсистему (СС) (В.Ф.Турчин). СС прежде всего система. Два и более отношений. По отношению к конкретным системам появление для них СС это один шаг (квант) в их эволюции, фиксация понимания что управление каждой из них возможно как конкретизация управления этой новой системой СС. Например, одноклеточные микроорганизмы — многоклеточный организм. Конкретизируемых отношений в СС полное многообразие. Например, при работе с конкретными числами (арифметика) появляется понимание и обобщающая запись их буквами (алгебра). Грубое описание предметов конечно). Это отношение представления. Но квант?), квант))). Далее, берём представление операций, напр: '+' и '•', и в отношении их функций обобщаем понимание оператора (функтора), напр: в языках программирования — переопределение операций, (функциональный анализ). Опять же, грубо). Но квант?), ещё какой))).

Вот фигней маетесь!)))  Все ж так аналогово и ясно! Ну жили себе цари Московии своей цивилизацией — репу ели и репу чесали! И вперлось им стать подпиндосниками Запада, но по наивности русской простодушной они решили, что вольются в дружную семью Запада на равных правах. Они и символику западную переняли — типа мы ваши буржуинские! А вот Запад их не принял на равную, да не собирался принимать. Для запада эти земли всегда были лакомым колониальным кусочком. Но вот завелась там как вша, которая рычит, какая-то Русская цивилизация. Решение одно — цивилизацию завалить, ресурс отобрать и поделить! И все по справедливости!)))

Простота это да), всё ничего))), непрогнозная она не разу, ни вершков ни корешков той репке. Всё задним числом, задним числом норовит).

Так сверху видней!))) Сверху и путь в никуда виден!

Искали юродивых? Получите и распишитесь!)))

Гора кудыкина?), тридевятое царство))). Ну и как объяснять КЛ и общества. Коли слышать не хотят).

Да легко как в сказке про Хаврошечку — в одно ухо влезть, а в другое вылезть. Ну там по ходу мозги почистить!)))

https://nukadeti.ru/skazki/kroshechka_khavroshechka

Флаг России действительно отражает силы представленные в управлении страной. Белый цвет — христианство и приверженцы монархии, синий — либералы,  красный — псевдопатриоты, троцкисты. Ширина полос говорит о достигнутом  балансе. Все эти силы торчат из масонства. Действительно, есть ещё одна сила, которую символизирует Знамя Победы — это Большевики. При Сталине большевики осуществляли управление в открытых структурах и Знамя Победы развивалось над Кремлём. Монархисты, либералы и троцкисты под чутким управлением старших братьев держали свой флаг в хранилище и скрытно противостояли большевикам. В1991 году позиция перевернулась, теперь большевики в скрытых структурах осуществляют эффективное управление, а на виду вся эта братия со своим триколором и МАСОчНЫМ режимом. Катастрофа связанная с гибелью Советского Союза пробудила и пробуждает миллионы мыслящих граждан, что в свою очередь уменьшает кадровую базу триколора, так же этому эффективно способствует информационная среда, поэтому триколор отвалится от флагшкота тихо и естественно, как в своё время закрыли и опечатали все райкомы и обкомы.

По сути, в СССР разросшаяся кадровая база либералов и троцкистов, не привела бы страну к заявляемому светлому будущему,  я думаю деградация могла принять более отвратительные и страшные формы, этому свидетельство 90 годы, когда взращенная криминальная кадровая база высыпала на улицы, со всеми её извращениями в психике. Поэтому для общества требуется давление среды и тот импринтинг, который запоминается на долго, заставляет задуматься и решать возникающие задачи.  У многих в стране, и не только у либералов, при виде красного знамени возникают различные ассоциации в психике о пережитом. 
Ведь были не только победы но и великие трудности, и возможность потреблять больше сыграла свою роль.
Поэтому я думаю больше внимания надо уделять именно таким аспектам, кадровым базам и раскрывать направления в развитии той или иной направленности культуры в обществе, а не пиарится на Власове, который является только одним из моментов в течении процесса.

Да, мне тоже так видится, что гибель Советского Союза это крайне неожиданный поворот для тех кто под триколором, но очень своевременный для пресечения деградации управления и пробуждения Людмилы. Китайцы не могут понять как миллионы советских коммунистов позволили так легко  разрушить страну. Буш старший открыто говорил, что такой конец СССР для него полная неожиданность как по времени так и по масштабу. Теперь, когда скрытое управление большевиков всем мыслящих очевидно, можно предположить, что 1991 год это сильный манёвр  большевиков,  с целью разбудить народ и ввести его в осмысленный режим самоуправления своими обстоятельствами жизни и государства в целом. Концепция общественной безопасности, своевременно созданная русскими подвижниками, является открытым алгоритмом достижения этой цели.

@Виктор Насонов 27 августа 2020г. в 22:48:

Теперь, когда скрытое управление большевиков всем мыслящих очевидно, можно предположить, что 1991 год это сильный манёвр  большевиков,  с целью разбудить народ и ввести его в осмысленный режим самоуправления своими обстоятельствами жизни и государства в целом

Предположить конечно можно. Однако тем, кто в 91м  повелся на предполагаемый маневр , чтобы «ввестись  в режим самоупраления»"  уже больше 50 лет и при маневре  многие чуть постарше ушли в мир иной. И что имеем-поколение «Дома два"  с правом выбора. Зомбированных игроманов , которые живут в виртуальной реальности, Москву, в которой молодежь уже потеряла свой  пол..Не слишком ли большая цена за «предполагаемый» маневр?

Большевики  сыграли пикники? Но если первый пикник, который  пропиарил в своих новостях А.Невзоров   можно было запрограммировать и исполнить на своей территории, то как быть с птичками…?

Согласен, есть ещё одна сила равная по силе большевикам и превосходящяя по ресурсам — жёлтое (золотое) масонство. Флаг Ватикана наглядно это показывает, чтобы быть равным жёлтому масонству надо овладеть двумя ключами. Верно, наша молодёж системно оболванивается и не имеет праведных идеалов. Все средства информационных коммуникаций в руках жёлтого масонства,  масштабное информационное давление мерзостью это ответный ход жёлтого масонства на перехват управления большевиками в 1991 году, с целью опустить нравственность и тем самым подорвать кадровую базу большевиков. Ответный ход большевиков — кадетские училища и прямой диалог с молодёжью. Проект Сергея Будкова очень хороший тому пример.

@Виктор Насонов 28 августа 2020г. в 08:18:

Ответный ход большевиков — кадетские училища и прямой диалог с молодёжью. Проект Сергея Будкова очень хороший тому пример.

Шойгу делает очень много полезного для России и как МО, и как руководитель РГО, но все-таки он Рыцарь Мальтийского  Ордена.

Есть ощущение ,что Шойгу работает  на параллельный,  но не русский проект, в который Россия будет вписана.

Вроде все хорошо, но ….

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnewsland.com%2Fcommunity%2F4109%2Fcontent%2Fk-chemu-obiazyvaet-shoigu-rytsarskii-krest-maltiiskogo-ordena%2F6905130

Дело еще в том, что теория востребованная временем и указания на это Сталина, так и не была в то время написана и внедрена. Великая отечественная, сыграла свою роль, и уменьшила ресурсные возможности Большевиков в управлении.  Но тот факт, что КГБ готовила и внедряла протестные силы, может показаться, что это работа на противоположную сторону, отчасти да. Но если бы, тем силам, которые пришли всё таки к управлению страной после переворота и захвата власти вначале пятидесятых, смогли до конца довести и внести весь тот  маразм и деградацию которая уже полным ходом внедрялась в 70-80х, в обществе, то поверьте, было бы всё гораздо хуже и кровавей. Ведь бросили они армию против народа в Черкасах, бросили таки и расстреливали белый дом при мятеже 91г. А то что они творили на территории молодой страны СССР, руками мгб и силовиков?До 37г. и после но уже не с такой силой?  А представьте  когда аппарат  насилия и контроля  находится в одних руках, одной группировки кадровой базы? Вы можете представить, что бы мы сейчас имели, спустя еще тридцать лет? Если бы машину единовластия не разрушили? Какие формы принял бы социал фашизм? Очень много вопросов, которые никто не рассматривает с такой точки зрения. Почему Путин, до сих пор не устает твердить о многовекторности понимания в управлении, о многополярном мире? Если обратиться к глобальному историческому процессу, то «Атлантида» написанная Платоном, является предостережением и предупреждением будущим поколениям именно о таком способе управления, когда безграничные возможности безнаказанности, сосредотачиваются в одном ресурсе. С этой точки зрения никто, не хочет рассматривать этот миф, а ищут такую страну, затопленную и исчезнувшую. Поэтому многообразие разных сил должно быть, они влияют друг на друга, принуждая к развитию. Если на современном этапе найти сравнение для Атлантиды, то это развившееся гегемония США, и деградация кадровой базы.
Поэтому мы до сих пор пожинаем плоды отсутствия своевременного написания теории. Когда возможно большая часть общества готова была воспринимать понятие справедливости, ибо давление среды было огромно и в нужном для этого направлении, но теории не написали, не смогли! И теперь имеем, что имеем, обработанные потребительством массы, и пожинаем плоды прошедших лет. Ведь КОБ написали люди из того времени, а уже психика 80 годов, с трудом её воспринимает и что говорить о молодом поколении, и я согласен, Будков делает большое дело. И развал союза, это маневр, которого в невозможно было избежать. Это надо понимать с точки зрения низкочастотного качественного управления. Появятся силы в среде, способные влиять на мировоззрение и изменять его, то и мир начнет меняться. Но что бы это случилось, требуются факторы, которые способствуют на развитие и появление дискомфорта в писихике и возникновения желания управлять, искать решения.

@Кот 28 августа 2020г. в 09:28:

. А то что они творили на территории молодой страны СССР, руками мгб и силовиков?До 37г. и после но уже не с такой силой?

Хотите узнать «что», а может стоит узнать «кто» и «почему»?

Очень полезно прочитать работы Мартиросяна и Ключника.

Помните как было собрались собрать базу данных на работников НКВД и ГУЛАГа? Казалось бы правозащитники  и оппозиция должны были  ухватиться за такую возможность и распиарить , однако все скоропостижно стухло   Почему , да потому что в той же РБ  НКВД руководил  Борис Берман и первый начал выдавать ордена за перевыполнение планов по расстрелам. Его братик Матвей, руководил ГУЛАГом.

Можно также попробовать провести свой анализ по тем материалам, которые в открытом доступе  в Инете  Делаете запрос НКВД, руководящие органы до 1937 года, и после. Обратите внимание на руководителей по внешним связям, и финансам..Берете фамилию и изучаете биографию до 17 и  раньше…

Смотрите, как это увязывается с силовым блоком молодой СССР возглавляемым председателем Реввоенсовета Лейбой Троцким..

Тогда придет понимание, кто реально проводил  геноцид , и почему Берия основательно зачистил аппарат НКВД в 1938 г.

Вы просто не поняли, я и говорю о тех кто реально проводил геноцид, о том состоянии мировоззрения в обществе и кадровою базу которая находилась у руля. Она с легкостью мимикрирует, приспосабливается, и в нужный момент вылазит наружу. Они же могут и заявлять что мы преодолели трудности, пришли к победе социализма и много чего еще, если надо. Начнутся чистки, то они же их и будут проводить, для вида перебив и уничтожив некоторое число тех кого не жалко, но в основном выбьют тех, кто действительно способен им противостоять. Ведь так и было?

@Кот 28 августа 2020г. в 10:19:

Вы просто не поняли, я и говорю о тех кто реально проводил геноцид

Фурсов давал ссылку на Странника, читали?

@Кот 28 августа 2020г. в 09:28:

А то что они творили на территории молодой страны СССР, руками мгб и силовиков?До 37г. и после но уже не с такой силой?  А

https://m.fishki.net/anti/2418078-spisok-pofamilynyj-nacionalynosti-rukovoditelej-gulaga-unichtozhavshego-russkih-ukraincev-tatar.html

Можно потратить немного времени и либо подтвердить информацию, либо опровергнуть…

Можно, можно нашлепать кучу ссылок на материалы, которые  многие просто читать не будут, ибо тратить время на то что не интересно, не желают. А кому интересно такое направление, найдут что им надо и разберутся. Но всё равно сложат своё мнение и картину происходящего, увидят много того что не увидел и не понял я. Поэтому выдавать информацию в готовом для употребления виде, это поощрять иждивенчество. Кто ищет, тот найдёт. и узнает много чего нового. Это не противоречит методологии КОБ. Конь, пьёт сам.

@Кот 28 августа 2020г. в 10:35:

Можно, можно нашлепать кучу ссылок на материалы, которые  многие просто читать не будут, ибо тратить время на то что не интересно, не желают. А кому интересно такое направление, найдут что им надо и разберутся. Но всё равно сложат своё мнение и картину происходящего, увидят много того что не увидел и не понял я. Поэтому выдавать информацию в готовом для употребления виде, это поощрять иждивенчество. Кто ищет, тот найдёт. и узнает много чего нового. Это не противоречит методологии КОБ. Конь, пьёт сам.

Ну по вашему если у человека есть интерес,то он и сам «нароет» информацию? Я так и делаю. Но есть силы у которых «интерес» противоположный… И есть  такое понятие « пробудить интерес»- думаю это самое важное,что мы можем сделать. Но если авторы «противоположного интереса»  имеют свой потенциал , структуры и действуют согласованно, то ждать , пока проснется интерес в спящих — подвергать риску очередного геноцида.

Очень солидные люди отмахивались от  предупреждений   еще в начале января и посматривали как на очередного чудака….

У меня нет цели воевать с противоположными силами, тем более  доносить до них подтверждение своих мыслей ( которые можно справедливо называть отсебятиной) ссылками на оригиналы текстов, которые в свою очередь, являются  отсебятиной авторов! Историков, ученых, которые подводят метрологию под теорию.
В моем понимании, если кто либо проявляет интерес к текстам, то он уже получил порцию давления среды и решает возникшие вопросы. И ссылка которую я привожу, с большой вероятностью этот интерес не разбудит, если индивид, уже не получил порцию фактора давления среды.
Да и какой объем информации и ссылок на неё можно и нужно предоставлять, что бы сложилось понимание с нуля?  Порождаемая бюрократия, подтверждения своих мыслей, чьими либо авторитетными текстами, считаю неприемлемыми  для развития. Есть тексты, есть сайты, есть книги, есть иная информация и никто не запрещает это читать смотреть и понимать.

@Кот 28 августа 2020г. в 11:07:

У меня нет цели воевать с противоположными силами, тем более  доносить до них подтверждение своих мыслей ( которые можно справедливо называть отсебятиной) ссылками на оригиналы текстов, которые в свою очередь, являются  отсебятиной авторов!

Это не означает, что у противоположных сил нет цели воевать с вами.

Чтобы не заниматься отсебятиной,  стоит  получить доступ в архивы,хотя бы такой, какой был у Мартиросяна, дающий право знаеомиться со многими материалами без их разглашения.

Такое знакомство с материалами формирует обьективную картину происходившего и определенную точку зрения, с которой оглашается то, что огласить позволено.

Мне доводилось поговорить с молчаливым отставным генералом КГБ, который самолично уничтожал архивы с приказами троек за подписью Хрущева…

Да, только если Мартиросян не приводит эти материалы в качестве доказательства своих соображений и видения процесса, то приходится верить ему на слово и складывать свое видение, а информация от Мартиросяна является лишь фактором среды, которая повлияла на состояние вашей психики, и запустила какой либо процесс, это еще если интеллект решил, надо или не надо.

Что значит приходится верить на слово? Вообще что значит -« приходится верить»?

Я изучаю материалы и некоторые не оглашаю , чтобы затоптали в грязи , но они оказали влияние на мое мировоззрение и через него я  даю в меру способностей оценку происходящему. Ваше право не доверять.Мое право действовать в меру своего понимания. Неверная информация  получит свое опровержение,либо получит свое расширение и углубление..

Кстати о текущем состоянии психики- кто и как формирует ее у людей?

@Nik.Alekseev 28 августа 2020г. в 12:02:

Мое право действовать в меру своего понимания. Неверная информация  получит свое опровержение,либо получит свое расширение и углубление..

Решил  по инету «пробить»   аппарат НКВД. Не знаю почему, но внимание зацепилось  за  фамилию Слуцкого А.А. прочитал биографию. Если честно- захватывает дух.

И проявился еще один уровень — внутрииудейское противостояние в НКВД…,      между «менялами» и « ростовщиками»  или …?

Nik.Alekseev 28 августа 2020г. в 12:47:

@Nik.Alekseev 28 августа 2020г. в 12:02:Мое право действовать в меру своего понимания. Неверная информация  получит свое опровержение,либо получит свое расширение и углубление..Решил  по инету «пробить»   аппарат НКВД. Не знаю почему, но …

У меня нет цели разбирать НКВД либо еще какие структуры. Это специалисты, представители кадровых баз, одни явно выражают направленность, другие спящие, зарезервированы для того что бы ввести их в управление, при изменении ситуации они никуда не денутся, будут и опричниками, и борцами с преступность и многими другими специалистами. Я это оспаривать не собираюсь, так же как не собираюсь умалять чьих либо  способностей и заслуг. Для того что бы новичкам открыть способы управления, им не надо перечитывать наши комментарии и оспаривание различных фактов. Им надо брать в руки книги и учиться, работать с информацией. Вот например Пякин открыл тайну, что флаг оказывается Власовский, и не он один это утверждает, но! Если убрать флаг, Власовцы исчезнут? Нет они не исчезнут, так же как и не исчезнут многие другие кадры. И волна показного патриотизма, не выводит на понимание процесса управления в общем. Поэтому я понимаю почему Путин не провозглашает идеологию, а оставляет только чувство патриотизма за Россию, потому что понимает, где какие и как работают специалисты. С таким пониманием управления в обществе, его развернут в любую сторону, дадут красный флаг или триколор, и будут они убивать друг друга, уничтожая страну и своё будущее. Поэтому закусил удила и делай каждый на своем месте что понимаешь, развивай опыт и понимание. А в сражении цитат и ссылок, я не вижу  пользы, при таком процессе, ветка полемики, уходит в такие дали и меняет направление, что уже вернуться к исходному порой и не возможно, потому как надо осмысливать и переосмысливать всё, что услышано и сказано тобой, и смотреть, а что же получилось!? И получилось ли:?

@Кот 28 августа 2020г. в 19:26:

и переосмысливать всё, что услышано и сказано тобой, и смотреть, а что же получилось!? И получилось ли:?

« Но тот факт, что КГБ готовила и внедряла протестные силы, может показаться, что это работа на противоположную сторону, отчасти да. Но если бы, тем силам, которые пришли всё таки к управлению страной после переворота и захвата власти вначале пятидесятых, смогли до конца довести и внести весь тот  маразм и деградацию которая уже полным ходом внедрялась в 70-80х, в обществе, то поверьте, было бы всё гораздо хуже и кровавей. Ведь бросили они армию против народа в Черкасах, бросили таки и расстреливали белый дом при мятеже 91г. А то что они творили на территории молодой страны СССР, руками мгб и силовиков?До 37г. и после но уже не с такой силой?  »

Ведь вы  инициировали по факту разбор по  ВЧК-НКВД- КГБ.Вам нет нужды разбираться, воля ваша.

Коту-  котово, мышке  мышково..

Ну если не брать во внимание, что они это еще и ЦК КПСС, управленцы на местах, то да. Вы увидели рабор по ВЧК и НКВД, но это ваши поспешные выводы. Уж извините.