@Старая школа 7 сентября 2020г. в 20:39:

Нет. Теперь: рожа как у Троицкого, чего такого слушать

Не Троицкого , а Троцкого причем человек слепил свой имидж намеренно.

Я пытался послушать. Но с первых диагоналей начал нести ахинею , слепил конструкцию  из своих домыслов. Есть духовные кастраты , которые не воспринимают тонкий мир, но пытаются о нем говорить.

Я уже неоднократно говорил,что все самые совершенные средства уничтожения человека создает незаурядный интеллект.  Поэтому  на заумные речи я не ведусь. На университетское образование тоже  не ведусь после того,как философы МГУ устроили акцию в биологическом музее или не только…

Мне столько хотелось бы прочитать и перечитать, что  слушать интеллектуального идиота в красной рубашоночке — пустая трата времени…

@engineer 7 сентября 2020г. в 19:16:

Он, в силу своего происхождения, владеет реальной теорией управления

@engineer 7 сентября 2020г. в 05:26:

А ты почитай комменты, как кобоверы его ругают,  исключительно по виду лица

https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&source=tabbar&p=1&pos=20&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fsun1-91.userapi.com%2FkoQUu6Mj1VhG_uwjnu7BxdxY1CRb-g63LTzEzQ%2FAMtIOlaQoJU.jpg&ts=1599498660073

https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&source=tabbar&p=1&pos=21&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fshkolnikov.info%2Fimages%2Farticles%2F1555927581_xl.jpg&ts=1599498753922

Какой смысл его ругать? Вот выложены две ссылки. Разумеется Школьников не дурак, можно даже сказать — умный. Но в силу своего происхождения он явный психотроцкист. Трудно не заметить сходства имиджа ,созданного Школьниковым  с образом Троцкого. Ну если человек негативно  относится к Троцкому, то наврятли  он выберет такой имидж намеренно.

Школьников психотроцкист… Владеет ли теорией управления?  Возможно. Управляет ? Тоже возможно , непонятно только  кем?

Ну и каких оценок КОБ можно ожидать от микроТроцкого?

@Старая школа 7 сентября 2020г. в 11:26:

На цинизм, кстати, может указывать вера в управляемость всех процессов, особенно социальных. Например в то, что за любым недовольством стоят кукловоды.

Чувствуется — Старая школа настолько старая что и школы не видно…

У любого недовольства  есть причины и само по себе недовольство  — лишь состояние  человека. Недовольство — это еще не есть социальный процесс, а реакция на фактор, который можно намеренно инициировать кукловодами. И пенсионная реформа тому пример.  Можете привести примеры не управляемого  «недовольства» ?. Ну разумеется стихийные бедствия, явления  природы  могут также породить «недовольство»,  тут тоже может найтись идиот, который прикажет «высечь море»…

Против засухи бунтовать  безполезно, против морозных , безснежных зим тоже, можно быть недовольным , что мелеют,Волга, Дон,Лена.

Возможно  есть неуправляемые социальные протесты в виде голодных бунтов и погромов которые однако  тоже могут быть следствием действий самих людей, а не только сил Природы. Но это не означает того, что управляемых социальных  процессов нет. А если такие управляемые процессы есть, то должна быть и теория управления социальными процессами, в которой  рассмотрены  все аспекты  социализации людей,  методов  управления социумом , закономерности на основе которых эти методы работают..

Дабы не плодить комменты :

Признание «Мертвой воды» экстремистской литературой — это не только акт гос. измены , потому  что-

https://fct-altai.ru/c/dokumenty/materialy-parlamentskikh-slushaniy-po-kob

но и своего рода — преступление против человечества, способствующего тому, что реализовался сценарий апокалипсиса и цивилизация  была уничтожена.

Айтишник- это диагноз. Интеллектуальный идиот ,утративший связь с Реальностью. Окружающий мир — корм для его ума…

МиниТроцкий…

@engineer 5 сентября 2020г. в 21:41:

все просто — адепты коб   пытаются её запихнуть без вазелина во все политические дырки

Подтвердите это фактами  , приведите ссылки …

И просьба , если говоришь , то  говори за себя а не от имени большинства ..

@AMX 5 сентября 2020г. в 21:02:

Зачем вообще эту тему подняли? КОБ итак еле жива, зачем забрасывать её помоями, непонятно.

КОБ жива и уже не одно столетие, и будет жить пока жив Русский Дух.

Еще раз хочу сказать , что о силе действия можно судить по силе противодействия. В России сформировался  коллективный Дантес, который пытается добить коллективного Пушкина. Не хочу раскрывать этот вопрос здесь глубоко, но он очевиден.. Матрица Пикника  получила свое продолжение под новым   «атрибутом».В культуре и   и СМИ отслеживаются  явные   направления попыток уничтожения Русской матрицы.

«Людмила» спит. Руслан будет убит «фарлафом" Но на всякого фарлафа будет свой Финн с мертвой и живой водою, и  восставший из мертвых Руслан получит от Финна «заветное кольцо», которым он разбудит  милый люд.

Возьми заветное кольцо,
Коснися им чела Людмилы,
И тайных чар исчезнут силы

@engineer 5 сентября 2020г. в 18:09:

просто показывают, что «король голый» )))

То ж слово «мальчика» — не «мужа»

Хотя если подумать, так сказать, «филосософски»-

https://youtu.be/JTewgmZaVsc

@Кот 5 сентября 2020г. в 11:02:

А вы поняли что там изложено

1 . Я  совсем не против « общего благоденствия» даже не против такой концепции, совсем непротив чтобы  была Концепция достаточно общего благоденствия — КДОБ..  или СДОБ ( сообщество)

Там вполне симпатичные люди в благонамеренности  которых я не сомневаюсь. Но благими намерениями вымощена дорога в Ад. Как и определено , ИПД отталкивается не от своих идей и выстраивается на основе реальной КОБ и ее ревизии.  Но  оказывается КОБ уже не актуален , все освоено отработано и обретено?   Если собираешься развивать и совершенствовать КОБ, то зачем создавать  СБ  (это что?) СССР ( что  это?) КОБ- 2 , хотя Концепции общего благоденствия КОБ — 1 не  было.

Насторожили и амбиции авторов. За свою жизнь я убедился ,что самые  продвинутые Человеки в жизни мало отличаются от других, а тут  на одном  из юзерпиков  образ Христа ( как я понимаю) либо  Вознесенного Мастера, а на другом  жрец Перуна ,указыаающий путь  витязям?  И после этого вы упрекаете  публичных представителе АК ВП СССР  в амбициозности?

Благонамеренная ИПД ….

https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-37.userapi.com%2Fc841038%2Fv841038818%2F7447f%2F3eheeEHbea0.jpg&pos=0&rpt=simage&parent-reqid=1599300647994481-656777170744633440200114-prestable-app-host-sas-web-yp-93&source=wiz&ts=1599300662335

КДОБ- концепция достаточно общего благоденствия, пока человек достаточно кормит кошку мышку и собаку.

@engineer 5 сентября 2020г. в 12:38:

Салмин,  если ты не плюнул ядом ,  день прожит зря?

для вас - яд, для остальных — лекарство

Салмин, если ты не плюнул  лекарством, день прожит зря?

@vodjanitsa 5 сентября 2020г. в 00:11:

на стр. 7

"внимательные и грамотные люди в вопросах управления неоднократно наблюдали не

только действия, но и доверенных лиц ГП, посещавших разные страны;

встречное его внимание к деятельности В.М. Зазнобина (коллективу ВП СССР)

привело к тому, что к ВМ специально приехал и встретился с ним один из посыльных ГП"

------------------------------------------

Интересно, кого имеют ввиду СБшники - делегацию из Ватикана, с помощником "папы", приехавшую в СПбГАУ в начале 14-го года? или "посла Сан-Марино в РФ" Ю.В. Алексеева, приехавшего к ВМ домой в конце того же года? либо кого-то ещё?

Майя, вы же состоите  в группе, вам должно быть виднее..

Как Вы думаете,чтобы сказал ВМЗ о КОБ- 2?

@Кот 4 сентября 2020г. в 23:30:

Ну почему, просмотрел опус, весьма качественно и по пунктам, обозначено каждое непонимание.

Непонимание чего, непонимание  кем…

У человека случился глюк.. бывает

@Кот 4 сентября 2020г. в 23:02:

Остается понять, почему идеи не правильные и на какой мере это основано?

Ну в общем то, последователей всё равно найдете, народу много, да и не каждый способен адекватно осмыслить материалы КОБ. Поэтому это лишь очередная попытка оседлать коня и заставить его пить из своей лужи.  Практика критерий истины, поэтому т спешить не надо, не надо бежать впереди паровоза и кричать какой он не правильный!

Не стоит на это тратить время…

https://www.livejournal.com/allpics.bml?user=russkybolshevik

@postulat 4 сентября 2020г. в 22:11:

Скорее всего, в коллектив ВП СССР, сформированный В.М. Зазнобиным, проникли такие же соглядатаи «кокона», как во времена Иисуса, тем более, что сам ВМ встретился с посыльным от ГП, который ненавязчиво мог порекомендовать таких соглядатаев и/или они сами возбудились от открывающихся для них небывалых возможностей. 

Далее, вполне возможно, что, кто-то из состава ВП СССР, не позволял реализовывать появляющиеся более правильные идеи, ибо ВМ устно соглашался с такими идеями, но в окончательных материалах под титлом ВП СССР освещение этих идей отсутствовало или не изменялись прошлые идеи, то есть всё шло по давно сформулированному принципу: «ты правишь, но и тобой правят».

СБ СССР

ИПД -2

@engineer 4 сентября 2020г. в 16:41:


@Кот 4 сентября 2020г. в 11:27:

КОБ уже никуда не исчезнет,

да, вирусы в популяции остаются, но у нее вырабатывается иммунитет

Салмин,  если ты не плюнул ядом ,  день прожит зря?

@Human 2 сентября 2020г. в 19:13:

Вы можете не обращать внимание, но вас "слышит", условно только один из 10, тогда зачем говорить именно так зная, что «не дойдет»?

У меня нет задачи чтобы дошло до 10, мне важно ,чтобы услышал тот , кому это нужно.

@Human 31 августа 2020г. в 21:18:

Сравните количество просмотров ваших «перлов» и количество людей на планете, в государстве и на этом сайте ну и еще можно ввести параметры, и какова теперь ваша картина психодинамики?

Зачем мне сравнивать просмотры? Кому нужно услышит и без электронных ресурсов. Но вы не поняли главное- ссылки , которые я привожу они ведь не мною размещены. Кто- то увидел значимое для себя и для  других, в программе вырезал фрагмент , открыл канал на видеохостинге, разместил. Другой увидел и разместил  ролик на своей стене в майле, в ВК  и вдругих сетях , считая это актуальным для себя и для других.. Я  из той части сообщества , которые считают конкретный ролик полезным.

Где здесь мои «перлы»?

Была одна интересная книга «Путешествия Сократеса». Его школа началась в кадетском училище на озере Круглом ( под Лобней) где готовили  охрану царской семьи. Учителями были  казаки со своей боевой школой и школой выживания.  Сократес русский- дед американского писателя Дэн Миллмана автора книг Мирный воин, Путешествие Сократеса  и Мистическое путешествие Мирного воина..

https://youtu.be/6U8Go74hmTk

https://m.vk.com/video-93831968_171085465

Обратите внимание- люди это называют «Живые цитаты»

@Human 31 августа 2020г. в 20:17:

Вы меня простите, я не буду переходить по вашим ссылкам, пока в своих комментариях вы меня не убедите, что такие переходы нужны, но для этого нужно написать, что вы имеете ввиду и зачем нужен переход

У меня нет нужды убеждать  вас лично. Я уже говорил ,что в своих постах я в меру своего понимания и способностей говорю со всеми.  Мне нравятся компактные образные формы. Если в интернете существует нарезка, то это  отражение запроса от общества, иначе  кому нужно нарезать фрагменты и тиражировать их. Причем я стараюсь брать из ютуба. Другими словами, нарезку фрагментов можно рассматривать как отражение психодинамики общества. Другой вопрос , что для того чтобы привести ссылку , нужно иметь представление о том , что ищешь. Часто ответы приходят еще до того , когда собеседником сформулирован вопрос.

Ссылки мои ни в коем случае не смотрите, потому что доказывать их полезность не собирался не собираюсь и не планирую.

В той же ссылке ,что привел , фрагмент , что запланированное заседание Массолита  не состоится.. могу привести еще один:

Сейчас — это все что у тебя есть.

@Каку Ся 31 августа 2020г. в 00:06:


@Nik.Alekseev 30 августа 2020г. в 18:03:

в живом кольце у Белого дома в 1991 

От ААЗ известно, что там была инсценировка, им в Германии всё было очевидно. А вот такой вопрос мне непонятный, какова судьба тех полумифических списков, которые ходили у собравшихся, тогда ведь о смартфонах у всех в головах было пусто.

24.06 день иоанова масонства, в этот день вышел первый пикник.Разумеется определенной части программистов  постановка была  очевидна. Газета Метро тоже опубликовала сценарий майдана  вплоть до огнетушителя для кличко и распятого беркута.. Тоже постановка… ААЗ  было очевидно поскольку  он был вписан в эгрегор постановщиков…

@Tassadar of the Templar 30 августа 2020г. в 17:28:

Протестов будет становиться все больше и везде. Это новая реальность для всех.

Рост протестов прямо пропорционален деградации общества, неосознающего последствия разгула толпы. Любое протестное общество способно опуститься до уровня разьяренной толпы, а уровень толпы определяется самым низшим звеном… Если интеллигенция в одной толпе с Удальцовым, который на митинге  на Пушкинской площади заявил — сяду и не сойду с места пока не отменят результаты выборов- то они мало чем отличаются. А ведь каких только флагов я не насмотрелся на том митинге оппозиции..

Протесты — элемент гибридной войны, но толпа это не осознает. У общества есть возможность консолидировать  силы по классовому принципу. Но  скоро  пролетарии «исчезнут» как класс, а ведь потенциал еще огромен да еще в союзе с земледельцами… Создавайте партию,оглашайте свою   программу , нравственные и духовные идеалы и тогда если это народ устроит и он к вам потянется.

Да,  это долго. Проведение конституционной реформы  требует определенного времени , особенно в РБ.   Почему  западные наблюдатели и РФ отказались от наблюдения за выборами в РБ. Может потому,что вынуждены  бы были подтвердить легитимность выборов?

Мы это проходили  Я стоял в живом кольце у Белого дома в 1991,  .. Что в итоге — развал СССР,  сокращение населения  соизмеримое с военными потерями,  массовая безработица , кредитная удавка и фактическое рабство.

Это глупые мамолетки  желают побузить и самореализоваться и получить свои 30 серебрянников…

Когда я смотрел видеоматериалы по Одессе,  меня потрясли крики  женщины — — ой мальчики не надо!!-! А они ее в это время убивали…

Хотите протестов,  получите,  и вспомните мои слова, когда мальчики придут душить вас..

Вы сами сказали, что обратные связи снимать нужно.

К вашему посту я добавил ссылку на методику- как можно развивать  возможности ЛЮБОГО человека. Можно начать с того — научиться писать левой рукой,  есть методики и на синхронизацию работы полушарий и развитие интуиции.

Где здесь переход на личность?

В следующем примере я показал, что иногда отключение сознательного контроля над действием позволяет добиться при решении задачи более лучших результатов.Когда я разговаривал ( под запись на регистратор) по телефону не останавливая  игру в  тетрис, добивался лучших результатов. Ну заставьте например музыканта импровизатора  играть строго по нотам- из музыки уйдет душа музыканта. Любой компьютер способен воспроизвести согласно партитуре музыку гораздо точнее, оно вам надо..?

Где переход на личность?

Переход на личность — это ваша личная проекция, потому что  через свои посты  я разговариваю со всеми в меру своего понимания, способностей и обретенного опыта.

@Кот 30 августа 2020г. в 15:32:

Nik.Alekseev 30 августа 2020г. в 14:47:

@Кот 30 августа 2020г. в 11:44:Доказательство чего? Того что некоторые имеют способности не такие как у большинства? Никогда не было желания стать рекордсменом! Зачем!?Доказательство того, что я не говорил, что есть желание стать рекордсменом, а есть …

Доказательство того, что перевод диалога в выяснение отношений к доказательствам, является концом диалога! Удачи.

Доказательство того, что мне нет нужды выяснять отношения с вами. Насчет вас- не знаю. Просто  очевидно , что на одни  и те же вещи  мы смотрим  по разному, и даем заключение в меру своего понимания.

@Кот 30 августа 2020г. в 11:44:

Доказательство чего? Того что некоторые имеют способности не такие как у большинства? Никогда не было желания стать рекордсменом! Зачем!?

Доказательство того, что я не говорил, что есть желание стать рекордсменом, а есть желание поставить рекорд — личный. Мне было все- равно , какие достижения у моих коллег, но вот  один из коллег ситстематически  сносил таблицу рейтинга игроков…

Разница есть?

@Кот 30 августа 2020г. в 10:19:

И что это доказывает?

То что это вы пытаетесь осмыслить как доказательство, а я — как практический инструмент.

Когда  на рабочих столах в конторах появились  компы ну где- то  с 386, то реально работающих технологических программ еще не было. А тетрис уже был и желание поставить рекорд  тоже. Самые большие  результаты я набирал, когда внимание от игры было отвлечено например  телефонными переговорами …

@Кот 30 августа 2020г. в 09:46:

По большому счету, не специалисту, имеющему достаточно общее представление о функционале мозга, информация о том что надо развивать правое полушарие, образное представление о процессах и создание картинки мозаики, указывает в каком направлении развития своих способностей ему надо двигаться. Поэтому и теория достаточно общая. А дальше уже дело специалистов в этой области, с которыми тягаться не стоит, если конечно вы не занимаетесь именно этим направлением науки.

https://yandex.ru/video/touch/preview?filmId=8041548748057445444&parent-reqid=1598770266495558-1420668150104298391300257-production-app-host-vla-web-yp-280&path=wizard&text=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82+%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B&wiz_type=v4thumbs

@Илья Антропов 29 августа 2020г. в 22:57:

Просьба ко всем, кто решается вступать в общение:

наверно, лучше прежде подобрать себе достойные имена, т.к. отвечать на комменты подписанные, например

Не так решился , как вынудили..

Наверное разбор стоило начать с мистики романа, поскольку попыток экранизировать и поставить спектакль по Мотивам  было много, однако  реализовать  экранизацию  смог Бортко и был еще выхолощенный польский фильм. Цепь событий последовавшая за выходом фильма нельзя назвать случайностью.

 Рассматривать  и анализировать фильм  в контексте мистики не совсем безопасно, а рассматривать без мистики —  пустая трата времени.

Любой фильм , если достоверен психологически можно с точки зрения психолога рассмотреть  успешно…

Хотя бы этот:

https://youtu.be/pBpPQ1PsfUs

@Илья Антропов 29 августа 2020г. в 21:12:

Говорят: «не верь, не бойся, не проси»,

Там слишком много — «не».

Мы же скажем просто: «Ищи!...»,

Мы ж на другой волне)

.

© Одни из Народа /Some of Us/

https://www.b17.ru/article/75349/

https://lektsia.com/6x56c3.html

@Кот 28 августа 2020г. в 19:26:

и переосмысливать всё, что услышано и сказано тобой, и смотреть, а что же получилось!? И получилось ли:?

« Но тот факт, что КГБ готовила и внедряла протестные силы, может показаться, что это работа на противоположную сторону, отчасти да. Но если бы, тем силам, которые пришли всё таки к управлению страной после переворота и захвата власти вначале пятидесятых, смогли до конца довести и внести весь тот  маразм и деградацию которая уже полным ходом внедрялась в 70-80х, в обществе, то поверьте, было бы всё гораздо хуже и кровавей. Ведь бросили они армию против народа в Черкасах, бросили таки и расстреливали белый дом при мятеже 91г. А то что они творили на территории молодой страны СССР, руками мгб и силовиков?До 37г. и после но уже не с такой силой?  »

Ведь вы  инициировали по факту разбор по  ВЧК-НКВД- КГБ.Вам нет нужды разбираться, воля ваша.

Коту-  котово, мышке  мышково..

@AMX 28 августа 2020г. в 18:58:

50% с точки зрения политтехнологий это всё равно много. Но, с другой стороны, это значит там 50% оставшихся потенциальных коллаборационистов (идейно или по заблуждению), что весьма немало.

Один козел может целое стадо привести на бойню..

https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8E+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BB&img_url=https%3A%2F%2Fdefence-line.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2F531327_original.jpg&pos=2&rpt=simage&parent-reqid=1598630638740944-177348831294884571700280-production-app-host-man-web-yp-284&source=wiz&ts=1598630654539

@Marat 28 августа 2020г. в 18:26:

Или тем кто за — им все равно, кто в корыто жратву и пиво наливает?

Наверное да. Ведь не требуют расследования преступлений  Фургала, а просят жратвы из рук братка с мандатом от ЛДПР. Ну а если  обвиненияв заказных убийствах с участием Фургала подтвердятся,  с какими душераздирающими плакатами выйдут — Фургал и Ходорковский  братки на век?

@Marat 28 августа 2020г. в 18:26:

, лозунги самые душераздирающие…

Какие самые душераздирающие, и какие  не очень.. ? Может привести примеры?

Для людей с культом антиПутина. Такие процессы есть, например- отравление Навального..

@Коля 28 августа 2020г. в 15:29:

Какая классная подборка! Что-то очень родное!)))

Волга — вол га! Путь, дорога вола?

Вот и самоидентификация. Один идентифицирует себя  с волом, другой с буй​​​​_ вол_ ом

Третий с рожном..

А кто и с погон_щик_ом..

@Коля 28 августа 2020г. в 15:54:

Да ладно? Так отравление имеет место быть или это глюки с выгодой?

Так был ли мальчик?

Насчет мальчика не знаю. Отравление, на мой взгляд, было.

@Коля 28 августа 2020г. в 15:42:

На себя намекаешь?))) И чё сказать хотел? А так одни намеки.

А по теме один абсурд. Само отравление еще объективно не доказано, но выгоду от ВОЗМОЖНОГО отравления замучались искать!)))

А говоришь что твои собеседники сами себя индентифицируют,  ан нет — это твои глюки.,.

@Коля 28 августа 2020г. в 15:34:

Кого попросить? Я общаюсь с теми кто отвечает. Это их самоидентификация.

Так пообщайся  с Тем, кто шоры снять сможет.

@Коля 28 августа 2020г. в 15:26:

Вот ведь блин, ну что за ресурс? То духи, то виртуалы, то близко приближенные Яхве, то космические лучи! А люди то где???

Попроси снять шоры..

Думаю, что многие исторические процессы и факты обретают иной смысл в свете противостояния сефардов и ашкеназов. Значит может измениться понимание и прошлого , и происходящего в настоящем.

@Marat 28 августа 2020г. в 14:18:

Может, это гипотеза, пикадилью хотели в Минске устроить? Путин это конечно же отрицает, но если вспомнить сказку про врунишку пастушка, то верить как то ему не хочется.

Зачем это нужно Путину , можете прояснить?

@AMX 28 августа 2020г. в 12:53:

Снайперов с майдана до сих пор не нашли, что понятно, так как сами они не приходят

Так ведь пришли сами, но все равно в упор не видят

https://youtu.be/qnIv1tBzIik

Страницы