Вера и теория это разные понятия вы же это понимаете?
Выглядеть это может так: вот я верю во что то а не построить ли мне на этом теорию, что все и делают, вы посмотрите по просторам интернета чего только нету, теорий построенных на вере.
Ваше ядро КОБ, как ранее вы изволили выразиться, основано на вере и на этом вы пытаетесь создать теорию, но теория это обобщение практического опыта, фактов, закономерностей, вы ушли от ответа на вопрос как заданным мной так и Гостем 2.

Канкан,
1 июля 2016г., 10:30:

  •  


Благодарю!
А вы определились? Поделитесь своим планом? 

С вами поделились планами, как вы и просили,

Гость2,
1 июля 2016г., 18:46:


Благодарю!
Да, я определился, к истине надо идти.

Но ваш мозг, эти планы взбудоражили и по мимо планов вы дальше уже захотели знать, что такое истина, так как вами прочитанные Канкан источники не дают этому объяснения, соответственно вы не знаете что такое истина.

Канкан,
1 июля 2016г., 18:57:


Благодарю!
А направление пути вам известно?
А как будете определять истина это или ложь?

И вам дали определение что такое истина, от себя добавлю: Истина это, когда понятие соответствует предмету - предмет соответствует понятию.

Гость2,
1 июля 2016г., 19:16:


Благодарю!
Истина — то, что соответствует объективной реальности, ложь  — естественно, все остальное.

Но получив понимание, что кто то понимает и знает что такое истина, вы были этим интеллектуально обескуражены тем самым были вынуждены приплести суда следующие
Канкан,
1 июля 2016г., 19:35:
Благодарю!
Существование Бога соответствует вашей объективной реальности?

 

В следствие чего уже у меня к вам вопрос, что такое объективная реальность?
Тут я читал как два ника спорили об объективной реальности и один из ников попросил привести пример этой реальности и ему его привели, а пример был таков: каждый человек смертен и каждый объективно умрёт и это и есть объективная реальность для каждого из нас и более того он писал что его знание об этой объективной реальности также объективно реально как и сама смерть, но он и на этом не остановился и доказал  оппоненту, что его знание этой объективной реальности также объективно и для оппонента, это знание будит и для вас этой объективной реальностью Канкан.
Гость2,
1 июля 2016г., 19:57:
Благодарю!
Нет.

 

А теперь ваш пример вашей объективной реальности.

Канкан,
2 июля 2016г., 00:26:
Благодарю!
Я уже писал об этом, повторюсь, что вся КОБ строится на существовании некой сущности, которая создала вселенную и сделала это не просто так. Теория строится вокруг этой сущности, как вокруг ядра мозаики. Уберите ядро и КОБ перестает быть стройной, становится непонятной и неубедительной как мировоззренческий инструмент.

Если для вас лично существование Бога по какой-то причине неприемлемо, выяснять есть он или нет вы не хотите, а налаживать контакт тем более (ведь не с кем), то есть смысл идти к истине другим путем. И когда-то, может быть, вернуться.

Это не пример объективной реальности, это особое мнение, вы сами выбиваете это ядро так как подняв вопрос об объективной реальности сами не можете дать на него ответ, пример этой реальности был дан выше, дерзайте.
Извольте изъясняться яснее, а то можно получить ответ сообразно вопросу, того/его.
У сторонников идеология хромая, а практика безногая.
Первый приоритет от которого не откажется предприниматель это прибыль, всё остальное лирика.
Как работали так и будут работать, и вклады тут не помеха, ну а по количеству вкладчиков смотрите статистику.

Андрей,
30 июня 2016г., 14:11:

  •  


Благодарю!
Александр привел описание стимулов для Животного строя психики: кнут и пряник. КОБ предлагает иную концепцию — Со-весть (связь с Богом). К савану карман не пришьешь. Человек не пришёл в этот мир для того, чтобы переработать определенное количество продуктов в сами знаете что. 10:45 «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.»

А разве мы все не перерабатываем определённое количество продуктов каждый день, перерабатываем и исключений тут нету.
Без стимулов все будут бездельничать, кто то был со стимулирован и этот пост тому подтверждение.
При разных социальных системах и совесть будит разная.

Сейчас же, для того, чтобы решать практические проблемы, приходится работать с тем человеческим материалом с его нравственностью и мировоззрением, который есть. Но по мере того, как человечество будет меняться в сторону обьективной праведности, от старых моделей и стереотипов поведения и целеполагания люди будут отказываться сами, в частности, от ориентации на «материальную заинтересованность в результатах своего труда» (читай — в ориентации на гонку потребления).

Вы что всех хотите уровнять? Этого не будит некогда. Что такое объективная праведность? Индивид не имеющий своей примой выгоды и есть человек.
Все заинтересованы в жилье, жратве, размножение и признание, а также в разных других прелестях жизни, разве есть те кому этого не надо.
Из семейство гоминид, homo sapiens sapiens, речь не о биологических характеристиках, а о социальных, что такое стать человеком, какое качество должен иметь, или обладать гоминидный индивид, чтобы его социальная жизнь не была прикрытием для гоминидности  биологической.
Если истина, это понятие соответствующие предмету и предмет соответствующий понятию, то является ли человек свободным, если не владеет истиной и в чём свобода человека обладающего истиной, читайте внимательней после слова истина стоит запятая.
Свобода это?
Ваше слово Дрючить, очень убедительно и очень интеллектуально, доллар - это конкурент евро, в этом плане США никак ЕС не нужен.
Что такое Человек? Как проверить, по принципу практика критерий истины, что я человек? Если истина, это понятие соответствующие предмету и  предмет соответствующий  понятию, то  является ли человек свободным, если не владеет истиной и в чём свобода человека обладающего истиной.
Согласен чудак, чтобы не гадать на кофейней гуще, а давать объективные прогнозы в их разных вариантах развития событий надо получать информацию из первоисточника, по другому быть в гуще этих самых событий по которым даются прогнозы, или по другому можно собирать информацию пропущенную бог знает через сколько субъективных фильтров и на этом строить уже свои субъективные предсказания.
Может обиделся, а может и нет, может вы правы, а может прав он, но то что мы с вами сейчас отрабатываем его алгоритмику по мимо нашей воли это уже факт, по этому на меня больше не рассчитывайте.

Андрей,
24 июня 2016г., 17:02:

  •  


Благодарю!
В вашем псевдониме — Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы. 
Вы взяли данный псевдоним, теперь будете отрабатывать алгоритмику данного персонажа, причём независимо от вашей воли. 

Да, пока вы не обращали на него внимания, он отрабатывал свою алгоритмику, но как только вы обратили на него внимание, в этот момент вы отрабатываете уже его алгоритмику в отношение себя и остальных, в не зависимости от вашей воли, а жаль.
1. В ходе обсуждения выявилось, что критики не только знакомы с понятийным аппаратом концепции, но и умело используют его, при критики сторонников.
2. Знание концепции критиками и прочтение ими работ от ВП не только не приводит их в "ряды сторонников КОБ", а на оборот, делает их критику сторонников более существенней в отношение концепции.
3. Задача максимально полного доведения в понимание до сторонников, того что критики освоили материалы концепции  выполнена критиками. Результат - практическое подтверждение следующие высказывание: Стратегия без тактики - это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии - это просто суета перед поражением.
4. Ну что тут скажешь, такие есть всегда, их очень мало но они есть.
Human, больше я с вами  не хочу и не буду  разговаривать, как говориться, больше не ходите в мой горшок.

Так в чём жалоба:
- вам были предупреждения но вас не «забанили»;
- удалили ваши сообщения, так как они не соответствуют редакционной политики, но вас не «забанили»;
- я не прав

А где вы видите слово жалуюсь, там его нет, может и ваши не соответствуют, там где вы употребляете слово конструктивный.

Может ещё раз почитаете мое сообщение, вас попросили сообщить, что не нравится на сайте в культуре общения и если СМОЖЕТЕ объяснить свое мнение,почему не нравится, а то, что я прав или не прав это из какой оперы? :))

Меня лично не кто не о чём не просил, а если бы и спросили, я бы культурно послал бы общаться с кем нибудь другим.

Вот таким образом мы увидели, что определенный участники не может управлять собственным поведением (поэтому нет смысла в долгих диалогах со стенкой) и не отвечает по теме вопроса, поэтому можно смело удалять весь флуд (он сам себя выдает) без всяких угрызений совести.

Но вы образец управления своим поведением, не похоже.

Или необходимо признать, что управление данным сайтом концептуально -неопределенное и поэтому так же нет смысла в том, чтобы отвечать, это как бросить дрожжи в выгребную яму.

Нет не похоже.

Прошу простить, если кого обидел, просто ваше мнение против моего :)))

То есть зная что можно обидев кого-то и после этого извиниться, это образец поведения, нет тут  глубокое заблуждение, это образец лицемерного поведения.

То на любом другом сайте этот вопрос решается в «два предупреждения», на некоторых «в одно», но сторонники КОБ, ставя конечной целью достижения справедливого жизнеустройства, стараются не использовать такие методы, так как все кто критикует КОБ это те люди, которым она нужна, они просто никак не решаться её признать.

Мне уже объявили два предупреждения из трёх, хочу заметить, что эти предупреждения были сделаны с удалением всех сообщений в момент предложения перейти к конструктивному диалогу после определение этого понятия.
По этому вы уже не правы.
Информация, это сведения для вас о фактах материального мира, ну а сведения о фактах материального мира вы получаете путём наблюдений и дальнейшего создания эталона измерения, который поможет вам получить те самые  факты о материальном мире.
Триединство материя информация мера, это предельно обобщающие понятия соответствующие предмету в следствие чего предмет соответствует предельно обобщающим понятиям материя информация мера как триединству.
У вас SAGP тема «Цель и культура общения в комментариях», а не тема «Цель и культура разобщения в комментариях».
Используя предельно обобщающие понятия как материя информация мера, мы понимаем, что это может соответствовать только чему то конкретному и это конкретное должно соответствовать этим предельно обобщающим понятиям как материя информация мера.
Не кто и не пытался объяснять работу лазера на основе "сферических стоячих волн" так как, такой задачи тут не ставили, вот вы и объясните этот принцип, тогда и перестанете хитрить.
Ну и кокая категория в триединстве главная?
Триединством, может называться только то, что едино в чём то одном или объединено чем то одним, а так это набор обобщающих понятий не имеющие единства.
Это тоже наверное от любви большой так написано, освоили Триединство покажите это, говорите, что под видим концептуалов, изучающих КОБ и ДОТУ, оккупировали ведисты покажите их, а то это лишь слова, слова, от коих не одна вскружиться голова.

Кобальт (анонимно),
16 июня 2016г., 05:15:
Благодарю!
"человека, которого всё в жизни устраивает" - речь шла о заблудших, а не о сознательных сатанистах, но и в этом случае чтобы переубедить сатану у нас есть вечность, как только последний сатанист передумает, вечность кончится и начнётся что-то другое, например всеобщая всёобъемлющая Любовь. Именно поэтому в одной из трактовок Иисус сказал сатане не "отойди от меня", но "следуй за мной" - разницу между двумя этими подходами вразумления не возможно уяснить не познав хотя-бы на мгновение крупицу Любви. Но в обществе пока-что массово действует первый - библейский подход, дескать нечего с сатаной возиться, пусть барахтается в адской грязи - это его стихия он в ней живёт... Хотя уже более 100 лет назад, был декларирован иной принцип: Греха не бойся, всяк кто стрелся того Бог послал, всякого возлюбим каков он есть, грешник он ли праведник, приласкай хоть и был он лиходей, в скорби ты ему ещё нужней...

В вашем сообщении нету любви, вы просто заблудшая душа, а может быть сознательно заблудшая душа.
Да, меня в жизни всё устраивает, меня даже устраивает, что вас это не устраивает!


SAGP, Следующее Ваше заявление даже не буду комментировать, не хотите видеть разницу между метафорой/аналогией и утверждением того, что Вы сами выдумали, как хотите.

Но даже если, с точки зрения Вашей системы стереотипов, это иллюзия, то почему Вы сами, никакого решения не предлагаете?
А ВП СССР всё предложено уже. Осваиваёте как следует теорию, 

Вот и посыл на к «священному писанию». Тут думаю тоже, комментарии излишни.

Это и есть комментарий, вы же рассуждаете о его заявлении, что он не хочет видеть какую то там разницу, а значит уже комментируете.

1. Сайт объективно является точкой сборки для супер системы № 1.
2. Каждый пользователь приходя на сайт объективно подстраивается под существующие правила и политику сайта.
3. Сайт отличается гораздо более низким частотным диапазоном по отношению к динамически изменяющемуся составу элементной базы пользователей.
4. Сайт имеет конкретную структуру, а публикации на сайте образуют виртуальные структуры вовлекая в себя заинтересовавшихся тематикой пользователей.

1. Сайт, объективно с вашей субъективной точки зрения, может являться точкой сборки для суперсистемы № 1.
2. Каждый пользователь приходя на сайт объективно с вашей субъективной точки зрения подстраивается под существующие правила и политику сайта или подстраивает существующие правила и политику сайта под себя.

вообще вся эта возня смысла не имеет.

Это и есть возня смысла не имеющая, он прав, если он так думает, или может быть, это  вы об этом подумывали, не зря же вы это поняли.
И он прав суперсистемы №1 нету, где тут объединение, множества подобных систем с похожими характеристиками, суперсистема № 2 может быть средой, предположим для моей системы.
Думаю, что ему можно податься куда — подальше.
Да я и сам за себя не перестаю радоваться.
Меня полностью удовлетворяет!
Я рассуждаю в понятиях слов «можете запихнуть крупную матрёшку в мелкую» и разум мой диктует постулат утверждающий, что это не возможно, но это не возможно, есть та истина, что не требует доказательств.

№1 Честно, я даже не понял о чём это, а как проверить, я второй раз не понял.
№2 Очень тяжёлый вопрос, думаю, что учитель должен был поставить всему классу кроме Коли пятёрки, за знание предмета, а Коле два, за не знание предмета.


 

>1. Как представить парусник в виде процесса? Не плавание парусника, а сам парусник. <
Если кратко: представьте парусник простоял на причале 500 лет без плавания. Если Вы сможете себе представить изменения, которые с ним произошли - то сможете и понять, что даже без плавания парусник - это процесс.
.
> 2. Как представить компанию в виде процесса? Не функционирование компании, а саму компанию. <
Если в понятие компания включать и всю собственность, на неё оформленную, включая здания - то пример парусника подойдёт.
А если ещё и персонал - то... то же самое. Особенно, если деятельность компании (в экономическом и юридическом смысле остановить).

Вообще, всё это похоже на Гегелевскую логику, чистое бытье переходящие в чистое нечто и так далее.
А стротегия с тактикой — это...
Стратегия без тактики – это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением.
Вы правы, понятие должно соответствовать предмету-предмет должен соответствовать понятию, вы практически сформулировали что такое истина.
Вы хотите развить тему хитрости, то что вам считается и то что этот термин значит, это разное.
Нет вы её не дали, но да, написали что надо давать.
Хорошо, я не дал альтернативы, но и вы критикуя меня, не дали её, и в тоже время вы упрекнули меня, что я вас упрекнул.
Повторюсь: Вы, так далеко зайдёте, со своей мерой понимания.

Гость (анонимно),
14 июня 2016г., 14:52:

  •  


Благодарю!
Из чего состоит процесс? - из материи, информации и меры.
А из чего состоит объект? - да из того же.
Показать принципиальную разницу между этими терминами, пребывая на позициях 3-единства, - невозможно.
Что, объект якобы статичный, а процесс динамичный? - так во Вселенной нет никакой статики, всё лишь колебания.
Нет никаких статичный объектов. Стол, стоящий на кухне - очень даже динамичен: он потихоньку гниёт, ржавеет, проседает, а на атомарном уровне там вообще движуха страшная - а потому, такой стол есть процесс.

Честно вам скажу, не чего не понял, видимо я не дорос до понимания, что такое материя информация мера.
Вы, так далеко зайдёте, со своей мерой понимания.

"И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах — лучший из хитрецов"??
Это антропоморфизм!
Наделение человеческими качествами явления и процессы природы.
Для природы хитрость, притворство, лицемерие, коварство и пр.гадости недопустимы.
У Аллаха-Бога-Вселенной только милость ко всему!!

А это мысль и в правду, очень интересная.

Прошу прощения, что тоже повторяюсь, но мне, тоже стало интересно, как не пытался понять, не получилось.

В мировоззрении 3-единства материи-информации-меры процесс и объект - это синонимы.

Вы сделали выводы правильные, а какие думайте сами, в каждом вопросе уже есть ответ.
Ну а как без теории, теория обязательно нужна.
А кто тут понятиями манипулирует и как?
Прекрасные пару слов (а может и не пару), но всё ровно прекрасные.

А вы правда считаете, что можно не считаться со средой и строить теории для сферического коня в вакууме?

Нет так не считаю.

Страницы