Зашёл на рекламируемый Игорем Мартыновым ройклуб - это реальная финансовая пирамида. Только люди с медицинским диагнозом этого не понимают.
@Семён Кузнецов 15 декабря 2019г. в 12:36:
Служил он не в армии.
В видео у Гании он назвал где служил, т.с. проговорился. Теперь понимаю, почему он заручился авторитетом Путина в гостях у Гании, мол, Путин утвердил КОБ. Врёт умышленно Игорёк.
Рекламный ролик похож на  секту с финансовой пирамидой. В принципе показывает весь его внутренний мир, интересы, устремления. Не сыроедение и увлечение КОБ привело его к увольнению, а чрезвычайная увлеченность с элементами одержимости тем, чем в данный момент занимается, как у другого недавнего известного персонажа со схематизации, который покатился под горку и тоже от этого кайфует. "Большой брат" просто зачистил свои ряды от Игорька и правильно сделал. Хотя Игорь тоже не потерял. Пенсия подполковника главной конторы, видимо центрального аппарата, позволяет "кайфовать" в сорок лет. Пусть сбывается то, что он для себя избрал - кайфовать, пусть кайфует. Просто Игоря используют, но в виду своей одержимости он этого не видит, а возможно не хочет видеть и вовлекает в финансовую пирамиду других людей, обещая удвоение "капитала" за 3 месяца при этом физически не работая. Это же не совместимо с праведным и справедливым жизнеустройством. Двойные стандарты у Игоря. Получается, что Игорь настоящий кликуша, который под оглашением справедливости ведёт себя неправедно дискредитируя саму Идею, вроде козла на бойне. Не будем баранами. :-)
Я думаю, что человека строго судить не надо. Отбивать желание напрочь делать что-либо полезное для общества не надо. Единственно что не терпимо - намеренная ложь и введение в заблуждение.

Эгрегориально-матричное управление - это, проще говоря, управление мыслью, творение мыслью. 

Разнесенное по всем индивидам, где каждый делает что хочет и не делает что не хочет, а получается, что получается. Осознав это пришла пора творить будущее/управлять будущим эгрегориально-матрично осознанно, очищая ноосферу планеты. Об этом говорил Ефремов  в своих произведениях.
С термином - бестолочь согласен. На русском отражает суть явления. Лучше люмпена.
Думаю, выпячивание "русскости", как "исключительности" - тоже является тормозом в распространении КОБ по миру. "Русские" в понимании КОБ, похожи на евреев, на которых все нападают и им надо сбиваться в мафию против общего врага. Понятие мафии уже ввели, думаю, в том числе с этой целью. ГПэшникам это на руку и так КОБ они поддержат, даже культивировать будут "новых евреев" под самонаименованием русские. Неприятие украинцев - бывших русскими, лежит именно в этой плоскости. Украинцы дошли до самоотрицания русского в себе, им же сказали, что они теперь украинцы, что начали искать свои корни у евреев. Кстати, по этой же методике делали из семитов - евреев. Разве нет?
Со сноской 11 не соглашусь. Фашизмом отдаёт. Приезжайте на юг - узнаете. Что влияет на крестьянина тут https://youtu.be/3nN_KRYHwUM
"Белые пришли грабют, красные пришли, грабют. Ну, куды крестьянину податься?". Я бы не выпячивал свою "исключительность" на Урале. Кстати, родом я с Урала, чувствую о чём вы, но крестьян вы слабо чувствуете. Разобщённость и хатаскрайность крестьян связана с особенностью среды и способа выживания, как, впрочем, и на Урале.  
Хочу вам заметить, что "направление устойчивого развития" рождается не только на Урале, но и в Крыму, а зародилось в Святом Петербурге, а один из носителей родился в Горьком - Нижнем Новгороде. :-)
То есть "исключительности" нет и не должно быть. Те, кто вчера был последними, сегодня будут первыми. Для того мы все разные, но не "исключительные". Среди вашего коллектива чувствуется влияние ведизма про воинов, крестьян и т.д. - сами знаете.
Седьмой приоритет - музыкальный, мелодийный, я бы сказал, мерный. Ибо мерный приоритет упорядочивает психику и является языком Бога - более понятный нам как язык музыки и более ощутимый как музыка. Но ведь есть вибрации не ощущаемые нами? Кстати, сердце тоже задаёт мерную вибрацию организму. 
Всё таки надо подумать. Мелодийный, музыкальный, мерный - слово должно обобщать все эти понятия седьмого приоритета. В Начале было Слово и Слово было у Бога. Слово - тоже имеет колебательный, вибрацию, находит резонанс, гармонию у слышащих или какофонию.
Скрытые наклонности переходят в открытые? В России все проблемы решаются с помощью вазелина? Через какое место - вопрос риторический. Окно Овертона передвинулись дальше? Те, кому адресовывалась баночка радостно хлопали подарку и приняли его. Деградация власти продолжается? Может власть соответствует нравственному уровню населения?
Выдача желаемого за действительное - является ли ложью? Мартынов намеренно вводит в заблуждение слушателей не договаривая всей правды либо намеренно лжёт, рассказывая что Путин утвердил КОБ своим указом в 2013 году? Вопрос риторический, для размышления. Допустил ошибку о годе парламентских слушаний, но это не критично. (12-14 мин)
ПИРАМИДЫ В ЕГИПТЕ, КАК ПРИЁМНО-ПЕРЕДАЮЩАЯ СИСТЕМА В ИНФРАЗВУКОВОМ ДИАПАЗОНЕ
https://zakonvremeni.ru/analytics/7-3-/14100-piramidy-v-gize-kak-priyomno-peredayushhaya-sistema-v-infrazvukovom-diapazone.html

От себя - правдоподобная версия получения энергии в прошлом.
По-моему, надо не количеством денег бить обывателя, а процентом от запланированного расходной части в бюджете. Может цифра в 1 триллион большая, а составит, например, только 1% от запланированного, что не существенно. Опять же, какое управляющее воздействие на среду заложено в этой новости? Кем заложено? Как можно сократить неисполнение расходов? Типо, у нас всё плохо, воруют! Шеф! Всё пропало! Всё пропало! Клиент уезжает! Гипс снимают! 
А то доводят людей до истерики. Может всё в пределах допуска? :-) 
Не с буквальным ли "исполнением бюджета" связана укладка асфальта в грязь и лужи, а также покраска в снегу бордюров, которое надо расценивать как вредительство и сажать за это в тюрьму? Почему не выделены деньги вовремя? Где деньги крутились и кто снял гешефт? И так далее. Пройтись необходимо по всей цепочке, а не волну поднимать, мол, деньги выделены и не освоены. Может умный руководитель попридержал народные средства, чтоб не угробить их в грязи. Что хуже, неразумно потратить народное выполнив расходную часть бюджета или оставить их? Не всё так плохо, как это малюют люди из древнейшей профессии работающие за деньги заказчика новости и кто заказчик? Тут небольшую планерочку Путину надо собирать с силовиками, где раскручивать всю цепочку от того, когда деньги выделены, через кого шли и когда попали в руки исполнителю. Потом у последнего спрашивать, как он этими деньгами распорядился. После этого с приговорами судов сенсацию для толпы устраивать. Новость хорошая сама по себе. Семён должен оценить, потому что он везде ищет манипуляцию.
Кто в доме хозяин? Не удивительно где дети гауляйтеров живут.

- Господа, я смотрю вы время зря не теряете, все приватизировано: магазины, рестораны, гостиницы, даже аэропорты и железные дороги. Пора уже и о народе подумать! 

Тишина... Голос из зала: 

- Да, душ по 200 на каждого не помешало бы…

О людях начали думать. Даже измерение есть. Не знал. Спасибо. :-)
@Александр Агафонов 12 декабря 2019г. в 17:00:
А вы ещё и «Камеди Клаб» смотрите?.. Н-да.
У меня так все эти — (и Даниэль, в т.ч.) мягко говоря — клоуны вызывают сильное отвращение, большее даже, чем какой-нибудь враг-англосакс.
Приходится понемногу всё смотреть, включая Даниэля. Я живу среди людей. Надо быть в теме. Бить по голове книгами не будешь просто так. В секту сразу запишут. 
За ссылочку спасибо. Прояснили немного. Кстати, Берия не сильно то ошибался. Типичный пример Даниэль. Дети гор друг друга лучше понимают. Это, кстати, к тому почему Рамзан Герой России и Путин правильно делает - тоже знает чем заинтересовать ребенка гор и чтоб потом слёз о "геноциде" народа не было. Путин по 2 приоритету выводы сделал.
@Иван Волков 1 5 декабря 2019г. в 21:39:
сделать должность админа — выборной!
Полная глупость! Админа не трожь. Играет как умеет. А играет хорошо. Даёт возможность высказать разные точки зрения без пропарки в бане не согласных с генеральной линией партии. Иначе всё превращается в застойное болото.
@AMX 4 декабря 2019г. в 17:09:
Потом вернитесь сюда и повторите, хотите ли вы всё ещё видеть кнопку «Это вредно» или нет.
Не нужна вредная кнопка. Пусть обоснуют вредность в комментариях. Может человек ответит и ответ будет интереснее самой статьи. «Это вредно» — не наш метод. :-) 
Кому вредно, может нажать треугольник с восклицательным знаком и пожаловаться администрации, опять же, с обоснованием нарушения правил сайта и степени вредности. Функционал сайта достаточный.
@engineer 12 декабря 2019г. в 12:49:
Рассуждения на основе личного опыта, а не графоманство кабинетной мыши после анализа  "священных писаний" и других книжек...
Вы сталевар? Может комбайнер? Или шахтёр? Ну точно не графоман и не кабинетная мышь… :-)
@Андрей 11 декабря 2019г. в 15:09:
Ссылка на статью - https://kinocensor.ru/article/o-nasto...
Один из комментариев под статьей:

 Василий 27 нояб. 2019 г., 10:10:25 
-1
Вот и до меня дошла очередь просмотра фильма "Джокер". Хочу сразу сказать, что фильм средний, даже больше примитивный. Есть у меня относительно данного "шедевра" несколько мыслей, кое какой момент уловил, решил поделиться своими рассуждениями с Вами.

Сначала про то, что я слышал о фильме, до того как сам его увидел.

1. Игра Хоакина Феникса признаётся великолепной... Давайте размышлять. Подобную роль, идиота, трудно сыграть человеку, который до этого играл Здравых. Всех ролей этого товарища я не знаю. Но у обсуждаемого актёра уже был опыт игры таких, слегка пришибленных, персонажей. К примеру в "Гладиаторе", роль пусть и второго плана, но психологический тип Коммода, сына Марка Аврелия, подходит к роли Джокера. Один считал, что ему всё можно, потому что его обидели а второй потому что имел власть.

2. Считается, что в разбираемом фильме идеально показана и раскрыта личность Джокера. Его трудный путь к принципу взаимодействия с миром, так сказать процесс формирования его философии. Но в чём она заключается? Я выше написал, он считает, что получил право нарушать устои общества, потому что в течение жизни получил несколько горьких уроков от реальности. Видите ли, обиделся, решил действовать тем способом, который выработал на основе имеющегося алгоритма.

Важно понимать, что в сути фильма Джокер показан инвалидом, причём как минимум психическим и моральным. Ряд событий, которые с ним произошли, сформировали болезненное отношение к миру и людям в нём. Именно поэтому его поступки и выводы, я ставлю под сомнение. Отчего восторгаться ходом мыслей и поступками больного человека? Для меня это осталось загадкой. Хотя всё чаще я замечаю, что не инвалид, то пример.

Конечно, в самом видеоряде есть и положительный, мною с восторгом оценённый сектор. Первое, это создание полного ощущения, что действие фильма в 70-х годах прошлого века происходит. Максимально реалистично. Ну и операторская работа. Тот ракурс, который нам надо увидеть для понимания как прямого, так и скрытого смысла повествования, показан в полной мере.

Теперь об основной идее, которая пришла мне в голову после просмотра "Джокера". Здесь надо вернуться к постам, которые я писал некоторое время назад. В них я поднимал тему осознанного формирования общественного мнения, с использованием психологических методов и информационных технологий.

В фильме я заметил некий посыл от создателей фильма. Они показывают стандартные жизненные ситуации, в которые тот или иной человек, с рождения попадал. Это психологическая обида от окружающих, коллективные избиения, обман и предательство близких людей. Также ярко прописан элемент, который объясняет жестокость общества, безжизненным и бездумным способом управления, остановившейся в своём развитии элитой.

По логике фильма, только убийства, беЗпорядки и слом существующей системы, выход из сложившейся ситуации. Ну а толчком к началу хаоса послужил поступок Джокера.

@postulat 11 декабря 2019г. в 13:52:
От «Научи хорошему»: О настоящем Джокере, которого зрители так и не увидели
«В статье раскрывается посыл фильма «Джокер» массовой аудитории»
Как всегда у «Научи хорошему» отличный разбор. Спасибо за ссылку. Ссылка на статью - https://kinocensor.ru/article/o-nasto...
Глобальный Предиктор подобными фильмами пытается переложить ответственность перед толпой на Глобального Планировщика. Об этом же Сергей Будков здесь https://mediamera.ru/from/29402 а также отличии предиктора от планировщика и почему такие, как Дмитрий Таран проталкивают «планировщика» вместо «предиктора». (Если коротко, то до ВП СССР коварный «никто» названный Глобальным Предиктором не был известен. ВП СССР высветил его и дал этому явлению имя, которое теперь пытаются заболтать давая неадекватные названия вроде «Глобального Планировщика», однако это иерархически ниже «Глобального Предиктора»). В дополнение https://mediamera.ru/from/29378
Мне нечего вам сказать — вы не уловили смысл мною сказанного о «где можно об этом почитать...».
Смотрите ранние видео с Зазнобиным В.М.. Время зря не потратите. Познавательно. Потом поймете, кто доит «священную корову» «ВП СССР тм».
@Андрей С 11 декабря 2019г. в 06:52:
так в чём же дело?…. дело в искренности желания и настойчивости.
Чем и занимаюсь.
@engineer 11 декабря 2019г. в 05:49:
Я и видео смотрел и лично с Зазнобиным общался.
Знаете как ВМЗ говорил о тех, которые говорили - я знаю Концепцию, да чего там, я лично знаю Зазнобина?
Видимо не все видео смотрели и плохо знали Зазнобина.
@Nick White 11 декабря 2019г. в 00:19:
Удивительная глупость by AMX, собравшая тучу комментов. 
Не соглашусь с вами. Как ВМЗ говорил - где об этом почитать можно? За копирайт? Для вас очевидно, для меня тоже. Кто-то отстаивает копирайт как священную корову, чтобы доить.
@AMX 9 декабря 2019г. в 10:36:
копирайт показывает что ВП уверен что его тексты безошибочны и бог их будет защищать, т.е. по оглашению это защита от извращений, по умолчанию — это признание в оценке своих текстов как факса от бога.
Вы буквально воспринимаете копирайт. Надо учитывать обстоятельства его появления и к тому же есть осознанная целесообразность. Копирайт прилепили для публикации в печатном виде материалов КОБ по требованию издателей. Кроме того, кто есть ВП СССР? Это люди с определенной нравственностью, знаниями, личным опытом. Откуда берутся знания? С более высокого уровня управления. Что есть мозг человеческий? Похоже, что приемо-передающее устройство. Мысли где зарождаются? Сомневаюсь, что в мозгу. Мозг локально обслуживает тело приобретенными навыками-автоматизмами, являясь сосудом для души, а мысли приходят в мозг с более высокого уровня управления, как откровения или озарения. Тогда Кто истинный владелец знаний и перед кем отвечать? Искажения вносятся с нижних иерархических уровней обслуживающих тело, как шум. Если кто-то зашорен бытовухой вроде того, как бы монетизировать то к чему он не имеет уже отношение вследствие чего утратил способность чувствовать и воспринимать сигнал с более высшего иерархического уровня управления. Там же в копирайте его составители отказываются от любых прав на эти материалы приписывая эти права Русской культуре. Так кто автор КОБ и кому принадлежат права? Автор иерархически высшее управление, права у носителей Русской культуры. Обладатели Русской культуры вправе внести правки если считают переданный смысл от иерархически высшего управления искаженным либо не в полной мере не понятым. Это же развивающаяся система знаний, не костная.
@AMX 7 декабря 2019г. в 14:07:
Имеется некая теоретическая работа с ошибочными выводами. Мы на основе этой работы делаем свою работу, в которой заявляем: автор не учёл фактора такого-то и такого, поэтому вопрос он поставил правильный, но выводы сделал неправильные.

Вопрос: имеет ли автор исходной работы основание для того, чтобы назвать нас извратителями его трудов?
На то и приписка там о внеюридическом воздаянии ибо законы юридические пишут люди руководствуясь определенной концепцией, а зачинатели КОБ претендовали на выражение концепции в лексической форме исходящей от надконцептуального иерархического уровня перед которым и ответ держать внеюридический за осознанное искажение передаваемого на нижний уровень, то есть от субъекта объекту управления, смысла. То есть начальный коллектив ВП СССР выявил нарушение управленческих связей между субъектом - иерархически высшим объемлющим управлением и объектом управления - человечеством, а также то, что ГП осуществлявший ранее это управление не справляется с возложенными на себя обязанностями, решили поправить по своему произволу, как это чувствовали. Поэтому, если понимаешь что авторы текстов выходящие под торговой маркой ВП СССР стали сбоить, выводы делают неправильные, то понимающий это обязан скорректировать по своему произволу, как в своё время это делали ВП СССР. Кто хуже тех, которые скрывают знания полученные от иерархически более высшего уровня управления? Таких и ранее было предостаточно книжников и фарисеев, взявших ключи и не входящих. Ничего страшного. Копирайт не на их стороне, а в помощь корректирующим.
Высмеяли этого "патриота" тут https://youtu.be/Yo7X6qqFoNA?t=4m20s
Возразить трудно, если только этот "патриот" не Штирлиц из известного советского фильма и жертвует собой, а также и своей семьёй (в чём он уже не Штирлиц) на благо России. Решил, так сказать, лично уничтожить Запад переехав туда жить. Прямо как Рафик из скетча Комеди Клаб, который нивчемневиноват  https://youtu.be/Oe6_HH59RhQ Как там пишет весельчак Александр (ржунимагу падцталом или падцтулом, хотя плакать надо а не ржать как лошадь. Когда весело - не страшно. Анестезия для совести, однако).
Кто оценщики и болельщики за КОБ - ещё вопрос. В зеркало смотреть-"ся" надо. 
Не меняет ситуацию и подключение к холиварам новых участников — сторонников КОБ, которым ещё не надоело отвечать провокаторам, работающим здесь сменами (вахтами) и сутками.
Так оно легче конечно. Сплатить-"ся" в оценке и в болезни за КОБ против общего "врага". Объявить всех несогласных оценщиками и болельщиками за КОБ. Ну-ну. Давайте. Отстаивайте своё право на "ВП СССР тм". Наполнять "ВП СССР тм" чем будете? Божье водительство иссякло? Только принципы мафии и остались, да поплевать в сторону Путина что он сделал не так. Если бы учли пожелания трудящихся - хорошая работа бы получилась. Ну а так пока плюйте в колодец, но пить эту воду вам всё равно придётся.  :-)
Такими фильмами толпе дают готовое решение - разнести государство в хлам.
@Семён Кузнецов 10 декабря 2019г. в 20:06:
Оценщик:
- устанавливает цену в денежной форме;
- обязательно страхует ошибку в оценке;
- обязательно состоит в корпорации;
- работает по госстандартам (как и в большинстве профессий).
Что хотели сказать? Витиевато как-то. Приватизаторы "ВП СССР тм" ошиблись в применении слов, это хотели сказать?
Хорошо разобрано чем отличается Предиктор от планировщика. Таран своим»планировщиком» по сути занимается забалтыванием КОБ. Чего там говорить, если Таран тут  https://mediamera.ru/link/29378 не делает разницы между КОБ и ДОТУ — для него это одно и тоже. :-)
Где-то на 30 минуте оценка разговора начатого Тараном тут https://mediamera.ru/link/29378
«О Глобальном Предикторе и модульном мышлении. Дискуссия на концептуальные темы» а также Войтенкова «Почему сдохла КОБа» https://mediamera.ru/post/26228
@AMX 7 декабря 2019г. в 17:28:
А что он вкладывает в «планировщика»? Он просто слово меняет, или понятие тоже?
Не читал Таран концепцию. В лучшем случае поговорил со знающими людьми вроде Пякина и Будкова, уловил суть и просто "оригинальничал" с планировщиком, типо всё знает лучше. В образном смысле - пеной хочет быть и всегда на плаву, головой а не хвостом, но учить матчасть времени нет или желания, а скорее всего нравственность не принимает, но тенденции к справедливости в обществе улавливает хорошо. Парень на видео его поставил на место. Кстати хорошо объяснил, чем отличается предиктор от планировщика. 
Но над словами Тарана о дискредитации КОБ фанатиками тоже стоит подумать.
Я думаю, Сергей Галицкий создатель сети магазинов Магнит сможет объяснить. У него отжали бизнес, якобы ВТБ. Кто контролирует ВТБ с регистрацией в СПБ вопрос риторический.
Согласен с вами. Каждый условные ад и рай для себя делают сами здесь, на земле и воздаяние обычно начинают получать тоже уже здесь. Те, кто внимателен могут исправить тоже здесь, чтобы было не так стыдно за себя там, уже вне этой жизни.
@Ina Blok 9 декабря 2019г. в 14:07:
А я рада, что вы, сами того не понимая, замечательно работаете на прикрытие тех, кто понимает больше вас и работает ради и вашего будущего тоже.  :-)
Чубайс тоже под прикрытием страну валил. Бог любой ущерб обратит в милость.
Вы не поняли мысль которую я хотел донести. Ущерб для страны не столько материальный, а сколько имиджевый и более существенен. Это как выступление спортсменов под белой тряпкой. Из людей при помощи шенгелей и прочих воспитывают космополитов, у которых весь мир родина (особенно где вкусно кормят - ведь они к этому так стремились всю жизнь, тренировались, учились, неужели эти проститутки не имеют право выгодно продать себя и страну?). В общем мне трудно вам объяснить в нескольких словах то, что человек не чувствует. Особенно мне странно, что об этом говорит специалист в области масонства и прочих "тайных" организаций. Возможно данный персонаж поехал под прикрытием разваливать Запад на благо России, но Запад обыграл Россию в данной игре - это можно констатировать. И кто тут выиграл? Даже с моим прикрытием "непонимающего" дурака? Вы все - себя слышите? Головой думаете?
@Александр Агафонов 8 декабря 2019г. в 19:02:
Надеюсь, что из него не смогут … изготовить очередного русофоба.
Хотелось бы. Однако его именем всё равно воспользовались - сбежал из этой рашки. Бежал он из рашки под определенные, приемлемые ему, условия. Но как обычно для запада, его поматросили и поместили куда следует. Он отработанный материал. Туалетная бумага или ган...н при помощи которого пытались изнасиловать Россию, да не удалось, поэтому его просто сняли и выкинули.
Интересное наблюдение.
У космополитов где тепло, сытно, в общем приятно для тела — там родина. В своё время толпами валили в Израиль, Германию, США и другие «демократические» страны из «совка», когда оставшиеся дерьмо тут разгребали, в том числе за отвалившими в поисках легкой жизни. Потом вернулись обратно и стали патриотами, даже патриотичней тех, кто всегда тут оставался и просто делал своё дело на своём месте. Например Ири́на Константи́новна Роднина́ (род. 12 сентября 1949Москва) — советская фигуристка, трёхкратная олимпийская чемпионка, десятикратная чемпионка мира, российский общественный и государственный деятель, депутат Государственной Думы V-VII созывов от партии «Единая Россия». Член Генерального совета партии «Единая Россия»[4].
По-гуглите, если интересно. Просто одни работают и не выпячиваются, а другие ищут где лучше. Мне это не нравится. Чем меньше их будет, этих консервированных патриотов известно каких стран — космополитов, тем лучше.
@engineer 8 декабря 2019г. в 14:22:
Получайте вашим же салом вам по сусалам)))
Вы одержали очередную победу! Ура! Всё-таки сегодня я помог вам самоутвердиться! День прошёл не зря! Браво! Бис! :-)
Спасибо за ваше мнение. Моё мнение иное. У каждого свои жизненные обстоятельства. Для вас мафия — нейтральный термин. Хочется, чтобы и вы поняли почему термин мафия мне не приемлем.

Страницы