ВП СССР — Вяло текущая тягомотина и главная задача общества — формирование педагогической субкультуры
1. Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности. 2. Управленческие основы понимания проблематики России наших дней и имеющаяся проблематика. 3. Что делать. 4. Оценка исторического прошлого педагогической субкультуры: Российской империи, СССР, постсоветской РФ. 5. Кризис исторически сложившейся школы и педагогики — как науки и как практики. 6. Требования к системе образования, возможности и пути их реализации.
http://dotu.ru/2019/12/29/20191229_tiresome/
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
80 комментариев
https://docs.google.com/viewer?url=https://storage.googleapis.com/dotu-154621.appspot.com/20191229_tiresome.pdf
Сами авторы КОБи и их ближайший круг, судя по произошедшим событиям, уже подверглись этой зачистке?
Думаю, что ФСБ пора заняться зачисткой этих "чистильшиков"....
Cцена со Смитом, охранникoм "парка" и порядка в нем, и Шефом Полиции (Масонство). Полицейский рассержен на Смита (Смит - это образ подчиненных глобальному масонству охранных структур в СССР, какая-то часть КГБ), которые, судя по жалобе Мс Ларк, допустили ошибки в своей работе по контролю за порядком в «парке социализма» и его догмами, высеченными в камне (в мраморе в виде статуи Нелея). Но так как 10 минут, данные Мэрри Поппинс ожившему Нелею уже истекли (10 минут - 10 лет 80-х?) то он опять стал статуей. Шефу Полиции поступила жалоба от миссис Ларк (она - образ католического христианства), по поводу "замерзающего мальчика с рыбой", то есть ожившего (на определённое Мэрри Поппинс время), он идёт в парк "наводить в нём порядок". https://youtu.be/NHUbnASEzPM?t=2745 Но на удивление Шефа Полиции статуя с мальчиком и рыбой стоит на своём месте, НО в руках у мальчика мальчика - новый элемент, а именно - МРАМОРНАЯ КНИГА (по сути — мёртвая книга, но образ знаний). Шеф хвалит Смита называет его "художником", добавляя: «Мы должны поощрять стремление МОЛОДЁЖИ к ЗНАНИЯМ». Но Смит (подотчетная масонству часть КГБ), судя по его ошеломлённому виду, не знал ни сном, ни духом об этом «художестве». Возникает далеко не риторический вопрос: по желанию какого Художника статую "Нелея с Дельфином" из греческой мифологии, стоящей посреди озера (то есть со стоячей, мертвой водой), приукрасили мраморной (т.е. каменной, на греческом - ПЕТРа) книгой и с какой целью? А Шеф полиции, слегка задумавшись, добавляет, как бы говоря кому-то, кого не видно в кадре: «Аа, ... рыбу... рыбу можно убрать... вообще. ... при ДАЛьНЕЙШЕЙ РАБОТЕ». Напрашивается вопрос: о какой ДАЛЬнейшей работе говорит шеф Полиции - один из высших алгоритмов Матрицы/БЭгр.
Пожалуй следует ещё упомянуть, для ясности, разговор МП и Нелея несколькими минутами ранее: «Нелей, у тебя есть ещё 10 минут»(10 минут - 10 лет 80-х?), -говорит МП. «А потом?»,- с тревогой в голосе спрашивает Нелей. МП молча имногозначительно кивает в сторону леса, но в кадре появляется озеро, то есть водоём с не проточной (живой) водой, а со стоячей водой (мертвой). https://youtu.be/NHUbnASEzPM?t=2380 И Нелей тратит своё оставшееся время - 80-е годы, время ППП ( пятилетки Пышных Похорон) и Перестройки, на продолжение закладки в голову Джейн -представительницы подрастающей элиты, богемного (западного) образа жизни.
Советую посмотреть этот фильм. Сегодня внимательный зритель, который в 1984 году был в сознательном возрасте, может без труда увидеть там бизнесс-план определённого крыла Западных партнёров по "культурному сотрудничеству" с СССР с надеждой на спасительные для них резултаты этого сотрудничества. И их надежда вполне оправдалассь и оправдывалась все 90-е. Но,но, но... Как говорит в фильме био-робот/алгоритм "вместоМэри Поппинс",- "Хорошее всегда когда-то заканчивается. Особенно, если это сон". Это оказалось верным и для самих хозяев алгоритма "вместоМриПоппинс".
Я знаю, что есть, как минимум, ещё одно вИдение этого фильма с другой перспективы но очень коротко и, на мой взгляд, поверхностно (что и сподвинуло меня самой разобрать именно этот фильм). Я не видела этот фильм в 84-м, хотя, когда его смотрела на днях, то начало вроде бы было знакомо. Потом вспомнила, что мне что-то не понравилось и я не стала его смотреть. Так и осталось где-то в подсознании, что этот фильм я смотреть не хочу. Недавно узнала, что первый фильм - диснеевский, вышел в 64-м. Вот его-то я и посмотрела первым, до нашего, советского, и это, на мой взгляд, замечательный фильм, там совсем другой посыл. Книгу (Т-Рэверс) не читала.
Вопросы были иного рода.
Т.е.
1. Может ли быть символьное «прочтение» (толкование ) — разным, в т.ч. и взаимно-противоположным?
2. Могут ли быть на Ваш взгляд, такие вот «прочтения» ( толкования ), например Ваши, или любых других людей, одного и того же материала, самыми точными/верными/более правильными из них и, если да/нет, то почему?
«Я знаю, что есть как минимум, ещё одно вИдение этого фильма с другой перспективы, но очень коротко и, на мой взгляд поверхностно (что и сподвинуло меня самой разобрать именно этот фильм»
Из этого должно было вытекать, что может. Но я увидела в моем ответе некоторую неопределенность, а именно, вариант толкования, на который я ссылаюсь, предполагает по своей сути толкование, противоположное моему. Говорю «предполагает по своей сути», а не «утверждаю» это, так как он, на мой взгляд, очень поверхностен и охватывает только пару моментов фильма, что, опять таки на мой взгляд, не позволяет видеть целого. Это первое.
Второе, детализирую мое «может» из «первое»: толкование зависит от ключа, которым располагает толкователь. А форма ключа и нарезка на нём зависит от знаний и опыта «ключника», а именно и как минимум от: фактологии, которую он принял для себя как истинную, его жизненного опыта и, скажем так - жизн. пути ( то есть толкует ли он период, который сам проживал и знает на собственном опыте свершившийся вариант будущего (мой случай) или же исторический период, полностью изученный по описаниям других), а также его, «ключника», миропонимания и мировоззрения.
Надеюсь этот ответ на ваш вопрос доп. вопрос 1. вы найдете полным. Если нет, то пожалуйста, спрашивайте.
Собралась отвечать на ваш доп. вопрос 2, но вижу, что ответ на него уже содержится во «второе».
А чтобы избежать неясностей резюмирую ответ на ваш доп. вопрос 2 кратким: «ДА,МОЖЕТ». Но вот оценку того, какое из толкований «самое точное/верное/более правильное» читающий делает сам, исходя из факторов, перечисленных во «второе» (заменив слово «ключник» на слово «читатель»).
В завершении скажу, что спорить или настаивать на правильности собственного толкования или ошибочности толкования кого-то другого считаю совершенно неразумным (в моем понимании правильнее сказать «неСознательным», объяснять почему правильнее не буду) из-за факторов, перечисленных во «второе».
Если вы не удовлетворены ответом на доп. вопрос 2, то также спрашивайте, что осталось неясным.
Спасибо за вопросы и всего доброго.
ПС: под «ключником» я, естественно, подразумеваю человека из народа, а не т.н. посвящённых. Читала, что в этих структурах «раздают» ключи по своим правилам и согласно «рангам»
Но если коротко, то по большому счёту — к победе одной из сторон-антогонистов, образно Света и Тьмы(но склоняюсь к тому, что вовсе не образно, а истинно). И мы живём во время перемен, когда Тьма ослабевает и наступает расСвет, когда Сознанию намного легче выпутаться из сетей Матрицы. Но Матрица никуда не исчезнет, а будет продолжать «дальнейшую работу».
Я понимаю ваш вопрос про «социальную дискриминацию», но ответ на него находится в таком множестве плоскостей согласно моему пониманию реальности, что я в принципе не смогу ответить на него «в двух словах», а не в двух требует времени и «погружения», но всё равно будет непонятен. Так что вам придётся удовлетвориться таким ответом. Но в общем и целом он базируется на сущности Света и Тьмы.
да, ещё. Толкование, например фильма или любого другого произведения, нацеленные на прогнозирование будущих событий, и толкование произведения, прогнозируемое будущее в котором уже свершилось — не одно и тоже. Последнее учит видеть подводные камни и связи между «кроличьими норами». По крайней мере учит меня, хотя и не интенсивно. Но опять таки — исходя из факторов в «это первое». Первое же (я этого сама не могу делать ) показывает мне на чьей стороне «борется» толкователь. Сознательно или нет — не имеет для меня значения.
Ведь для вовлечённых, верующих в одну из таких концепций, построенных на такого рода методологических подходах, , изнутри, это будет казаться «священной войной», борьбой за справедливость, веру, и тп. вечные и прочие ценности при этом совершенно оправданно, что гарантировано при использовании «методологии познания» основанной на толкованиях, что и подтверждается в исторической ретроспективе. Особенно, если архитекторы претендуют в них на выражение совершенного знания. Нет?
В эпоху «до синематографа» больше чем сейчас толковали сны, небесный свод, карты и тд и тп. Но, реально программировали через ошибки мышления, повторение этих же ошибок мышления и разных программ поведения на них замкнутых. Сейчас добавилось кино, интерактив интернета, а толкователи, как техастский стрелок, всегда крепки объяснениями произошедшего. Но не точного прогноза будущего. Люди, кто под властью когнитивных искажений, не различают программирование будущего и его прогноз. Тем самым выполняют роль орудий, в руках тех, кто различает. Вы какой смысл вкладываете в это слово в Вашем контексте? Смысл от ВП или ?
Мне ясна причина (вашего) желания продолжать дискуссию на эту тему, но втягиваться в неё с моей стороны будет бес-сознательным. Мы с вами, судя по некоторым признакам, говорим на разных языках... шутка :-)
Всего вам доброго и всех благ в 2020!
П.с. И Вам удачи и всего хорошего, и не только в 2020г!
Вы приятное исключение!
Все те же технологии намешать котейль из умных слов, сдобрить благожелательным сиропом но капнуть несколько капель яда...
Может кто и поведется, но таких умников мы уже повидали. Вы ничем не наслаждаетесь кроме ''сам''... А потому надеюсь, что вы выполните обещание и уйдете с площадки ''достойно запрокинув светлое чело''.
Кому интересно, разбор фильма есть здесь https://vk.com/feed?w=wall-67408014_3465_r3470
Несколько "галопом по Европе", в фильме практически каждое слово или фраза несёт скрытый смысл, точнее - алгоритм
1. Такое впечатление, что у НВП "заело пластинку" - многократное повторение одного и того же.
2. у НВП идеалистические представления об управлении социумом, обусловленное неадекватной для этого ДОТУ.
3. По существу, НВП СССР - это современный Совнаролла
https://youtu.be/hD0qQ9pQ2ac
то может оказаться, что вся суть вместиться в пару строк - все плохо, власть антинародная, надо, чтобы все было хорошо и все стали человеками, для этого в школах поставить парты Базарного и
зомбироватьобучать ДОТУ с первого класса)Интересно: мой пост удалят как офтоп или нет?
Когда добро победит, люди перестанут умирать или перестанут выбирать?
Разумеется, все активные политические деятели во многом являются исполнителями ранее начертанных планов – сценариев режиссёров-теоретиков, но последние отнюдь не рулят. (Точно так же, как и составители ПДД.) Правоту Сорокина вполне подтверждает итог ХХ века для Русского народа: большинство сильных, добрых, смелых выбито в войнах и революциях, выжившие и их потомство - наличный «человеческий материал» - порождает то, что он … может породить.
Ошибочность же утверждения авторов – следствие абсолютизации имеющего некие ограничения тезиса. Иначе – так получается – «бог руками немецких нацистов и их приспешников зачистил территорию Большой России от бесперспективных индивидов» - дав, по умолчанию, дорогу индивидам перспективным… лживым, глупым, подлым и трусливым.
Чушь. Если учесть хотя бы то обстоятельство, что человек рождаем не в неком – одинаковом для всех – «вакууме», но в определённых условиях. Очень разных условиях. Как правило, господствовать – рождённым в лучших условиях - много легче, чем преодолевать рабство рождённым в условиях нечеловеческих.
Касательно же «господства Бога» - ВП СССР за 30 лет так и не преодолел СВОЕГО РАБСТВА. Занятно. А вот Фурсов на 1939-ый относит конец смуты и, соответственно, буквально мгновение – два года – устойчивого развития советской государственности… И последующие ЧЕТЫРЕ года как-то «выпали» из внимания авторов сего изложения. Рождённая особь вида Хомо Сапиенс имеет только зачатки совести и стыда. И вполне возможно, что таковые зачатки так и останутся зачатками. Примеры сего нынче – на каждом шагу. Чернобыль – результат сочетания «рвения не в меру» с «воздействием извне».
Фукусима – результат сочетания «воздействия извне» со скудостью доступных ресурсов.
В боевых действиях не участвовал - говорить за долю праведников и грешников, выживающих в бою судить не берусь, но то, что даже спустя 35 лет после ВОВ в школу дети ходили со второго дня без сопровождения родителей - свидетельствую.
А давайте вспомним 37-й год. Заговор генералов. Статью Гавриила Попова о возможном сценарии использования ополченцев. Вспомним о поведении партийной номенклатуры при приближении европейской орды к Москве. Про слова Сталина И.В. о готовности верхушки КПСС слиться капиталистам ... также будем держать в уме.
Как не бывает севрюги второй свежести, так не бывает зачатков совести - она либо есть, либо её нет, то есть помещена в изолятор.
То есть самурайский дух, когда не важна цена, а важна честь ещё жив в Японии? Тогда почему, строя АС в сейсмоопасной местности, они дали амерам ТЗ только на 9-ти бальную волну? Сэкономили?
Но именно Гитлер — кстати, не выполнивший НИ ОДНОГО ДОГОВОРА — и РУЛИЛ. По установленным не им, разумеется, «правилам дорожного движения». Прочие же — скажем так — группировки в Германии… а речь в АЗ — именно о ней… начиная с тех же фёлькише… только скалили зубы и кусались. Доли и дети — это всё про другое.
Иными словами, ВП СССР — и вы, так понимаю, с ним солидарны — утверждает: ГП — дурень набитый! Вместо уничтожения Русского народа в ХХ веке инициировал его т.ск. дальнейший расцвет? Или, всё-таки, «всё немножко… или «чегтовски множко»!.. не так»?..
Совесть, как и стыд, пробуждают, развивают — прежде всего — в процессе воспитания. А потом, даже будучи неплохо развитой, она вполне может быть — в значительной мере — утрачена.
Очень характерное наблюдение-подтверждение: главное, что «пропивает» человек — это не деньги, и даже не здоровье, но совесть. Тут, «кагбэ, всё не так»… создавая «японское экономическое чудо», глоб/гроссмейстеры исходили из наличных ресурсов — поэтому создали атомную энергетику в таких, мягко говоря, неподходящих условиях. (Более того, на острова ранее — не интересовался, как сейчас — даже завозили ОЯТ, из той же Франции!)
Ну и, естественно, затем обратили сей «минус» в «плюс» — для себя — послали серьёзное предупреждение (в том же роде, что и 9/11) японским элитариям. (Впрочем, оное — как и прочие, того же рода — многослойно и многопланово.)
Главное все делать только так — «2) делать это так, чтобы не создавать проблем будущим поколениям.»
Чего еще кому не ясно?
Да еще бы новый вид ГПТУ завести по младшему составу жречества, то дело совсем быстро бы пошло на лад! Да еще собрать всех юродивых России в пределах садового кольца. И почти все от нас, а там как Бог решит!
Почему Иисус не выступал против рабства https://youtu.be/0EVQOMM9_E4
А марксизм это «окультный» что????
ОСУ — жизненно верно или версия?
Ещё чуть чуть и вас тоже во враги запишут —
Ибо «умный слишком»
))))))
Правильная)))
Недавно смотрел совещание с Путиным, где он по полочкам разложил, что делал и что НЕ делал. Он сказал, что первая задача, когда стана разваливалась на части была - выжитьь и схранить Россию, затем создать экономический фундамент и восстановить оборону и только сейчас стало возможным говорить о развитии. Многое,, что ему пеняют было объективно не возможно или имело более низкий приоритет перед другими задачами.
Если, кто то сохранил эту запись, дайте ссылку.
https://youtu.be/eFEl8QQ2OLc
Любимая предьява за 2018-19г
))))
Это есть наш последний и решительный бой!
Нарочницкая —с почему-то
очень напряжена, «играет желваками», при ответе ВВП
С 42 мин тоже интересно
Дык все террористы считают себя судьями - ИГИЛ (запрещено в РФ) судит неверных, майдауны судили продажную власть и даже серийные убийцы тоже говорят, что судят и очищают землю от биомусора..
Как то ВП СССР отползает от ранее пропагандируемой им заповеди "Не убий"....
Данная записка — полезный материал от ВП СССР, добротное дополнение к «Нам нужна иная школа» и другим работам по тематике внесения здравого смысла в систему образования широких масс.
С чем не согласен.
«Позиция «вождь и учитель всего народа» для В.В. Путина закрыта как объективными, так
и субъективными факторами.» — стр. 5.
- тот же Владимир Зазнобин в 00-х говорил как раз обратное. Если исходить из некоторых «житейски-бытовых» высказываний Путина, то мера его личностного развития и понимания (которая лишь косвенно связана с фактологической осведомлённостью по должности) на порядок выше меры статистического большинства граждан, каждый из которых хает Путина по поводу и без. Как и все люди он не может всего знать и нигде не ошибаться, я говорю об общей мере понимания и способности «словом править», взявши на себя ответственность.
«1 - В частности, изложение роли В.И. Ленина в создании СССР и создании предпосылок к его краху — не
соответствует:» — стр. 3.
Согласен с Путиным, а не с ВП СССР в оценке роли Ленина. Что или кто В.И. Ленина сподвигло на это неестественное деление областей (СССР) — это другой вопрос; на мой взгляд Ленин это больше персонифицированный символ «коллективных» решений того периода. Но взгляд Путина более объемлющий и дальновидный в этом плане, чем у ВП СССР и, исходя из долгосрочной цели и искусства возможного, его ход с оценкой Ленина хорош.
Вообще, ВП СССР апеллирует (и правильно) к развитию личностной культуры ЧУВСТВЕННО-интеллектуальной деятельности, но сами представители, похоже, не всегда соответствуют своим рекомендациям. В том смысле, что найденные на каком-то этапе и формализованные в лексике образцы восприятия и интерпретации считаются объективно правильными и всеобъемлющими, не требующими существенных дополнений.
«Вяло текущая тягомотина...»
- лично я никакой и нигде вяло текущей тягомотины не вижу, в общественно-политическом смысле, в нынешнем то времени, в таком то информационном и меняющемся мире… Возможно вяло текущая тягомотина это что-то из личного Михаила Викторовича Величко.
Вообще, это хорошо, это здорово, что есть люди с разными темпераментами (стр. 27). Но Михаил Викторович Величко он не лидер. Т.е. он оказался в ситуации, когда, после ухода В.М. Зазнобина, он должен быть лидером, но он объективно не может им быть, ну не его это функция. Да, можно сказать, что он много сделал для России, да, он образованный и культурно-состоятельный человек (что редкость, к сожалению, в нынешнем обществе), да, он может быть хорошим помощником (где-то незаметно в тени), но руководить каким-либо хоть и мало-мальским предприятием сам он не может. У всех у нас свои способности, специализации и недостатки, над которыми нужно работать — и это хорошо, что мы не одинаковые клоны (хотя к этому ведут), — и это надо понимать.
Не согласен я с Михаилом Викторовичем в том, что стыд является объективной и универсальной характеристикой человечности. Стыд как порицание себя порождает чувство вины, чувство вины рано или поздно порождает страх, страх порождает абсолютно всё, что есть негативного на этой планете и с чем борется КОБ — и всё, круг замкнулся... Да, для кого-то это «рецепт», но здесь 50/50.
«Стоит указать на то, что на протяжении всей истории на планете Земля, шла борьба двух концепций организации жизни, и в этой борьбе человек, несмотря на многие испытания, создавал сам себя, боролся внутри и обязательно побеждал своё невежество по отношению к себе, к окружающему его обществу и природе, и самое главное — к будущему всего многообразия явлений и биологических видов на планете…» — стр. 40.
- стоит указать, что планетой Земля, мягко говоря, мироздание не ограничивается и уход с этой планеты посредством умирания тела («от самогеноцида до массовых казней» и др. путями) — далеко не всегда «кара Божья» за нахождение в духовном тупике, но для кого-то (многих) это — следующий этап его духовной эволюции в соответствии с его потребностями и вибрационным состоянием. Объективно же, планета Земля и правда всё меньше и меньше поддерживает бескультурье и скотство в человеческом обличье, но ждать потрясений и схваток злочестивых думаю не стоит, иначе до всех дойдёт.
Так что, действительно —
Кроме того, действительное исцеление личностных глубинных неразрешённостей это работа жизни (каждого), работа многоплановая и многоаспектная в тяжёлой Ноосфере этой планеты. Как бы вы ни храбрились и ни бодрились на публике, если существует то, что вам надо проработать — вы рано или поздно (завтра или через сотни лет) будете этим заниматься, заниматься собой. И не ищите алгоритмов и помощников для личностной духовной эволюции в КОБ, их там нет и не было никогда. КОБ — это о здравомыслящей и образовательной культуре, культуре мышления, отличной от традиционной; субъективная точка зрения на общественно-политическое устройство. КОБ косвенно помогает личностному развитию, если умеючи выбирать саму суть оттуда. — помнится да, говорил и это тоже, но уже позже. Кстати, признавая несовершенство существующей системы образования, тем не менее этим придавалась некая «сакральность» своему собственному, а также, в умолчаниях, как бы отрицалась возможность всякого развития того, кому не повезло отучиться напр. на «гуманитария».
Почему так? В т.ч., и потому, что любой «технарь» и, шире, естественник (человек, получивший естественно-научный багаж знаний и соответствующий опыт) «обременены» в своей деятельности тем, что результаты оной, чаще всего, вполне очевидны для окружающих.
Наглядный пример: один лётчик заходит к другому в гости и видит — коллега «летает» на авиасимуляторе.
Гость удивляется:
- Вася, ты что, на работе не налетался?!
- Да нет… Знаешь — тут ошибаться можно!
Многим гуманитариям то и дело приходилось напоминать: ТАК — нельзя!.. ТАК — тоже нельзя!..
Недаром, на ТВ бытовало такое выражение: «Что с них, с «творцов», взять — дети природы!» (Или, более широкое, «он художник!.. он ТАК видит!» — но не видит того, что его действия ведут к катастрофе… хотя бы «в отдельно взятом помещении».)
Ещё хуже обстоит дело с теми гуманитариями, которые буквально выдрессированы обращаться с некими, максимально оторванными от жизни, символьными системами.
Т.н. «научное» образование современное (инженерно-техническое и т.д.) также весьма далеко от совершенства. Оно в лучшем случае «флюсовое», однобокое, точечное. Наблюдал картину, когда студенты-технари с будущим высоким званием «Инженер» очень пренебрежительно относятся к гуманитарным (как бы второстепенно-«проходным») предметам: философии, истории, языкам и т.д. Т.е. конкретно так и демонстративно «забивают большой» на эти предметы.
Это, мягко говоря, неправильно (хотя вина учебной программы этих предметов тоже в этом есть).
Дальше — больше. К моменту оформления дипломного проекта кто-то чуть ли ни бравировал тем, что он два слова связанно написать не может (в дипломе), делает четыре ошибки в слове из трёх букв, но зато как орехи щёлкает (это ж, мол, главное) расчётно-формульные проектные задачки (последнее конечно тоже ещё вопрос в части прикладной актуальности и жизненной состоятельности, хотя имеются и способности и квалификация — такая вот «флюсовая»).
В общем, на мой мой взгляд, любая «научная» дисциплина должна начинаться с философии специальности*, которая может занимать весьма значительное количество часов, а не галопом-по-европам. Далее, как изучаемая специализация вписывается в объемлющие её процессы в технико-технологической глобальной цивилизации, какое место занимает, включая экономику и т.д. и т.д. Потому что изучение от общего к частному это нормально, но не как сейчас…
Все преподаваемые предметы неразрывно и тесно взаимосвязаны, как взаимосвязано само мироздание — и это надо понимать и доносить это понимание до учащихся.
Математика и Божий Промысел — так должен называться предмет преподавания хоть в технических, хоть в гуманитарных ВУЗах; и это не имеет никакого отношения к продвижению какой-либо из исторически сложившихся существующих на Земле конфессий и религий.
Конечно, «технарю» дают больше истин, чем «гуманитарию», а как иначе поддерживать техносферу, но большинство людей даже гипотетически не принимают во внимание те вопросы и проблемы, которые ещё НЕ сформулированы и не заданы (и/или не дошли до них), но уже объективно имеют место быть или встанут в ближайшем будущем.
* — что даже не входит в круг понятий большинства лиц — держателей процесса системы образования.
Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н (31 октября (12 ноября) 1833, Санкт-Петербург — 15 (27) февраля 1887, там же) — русский композитор, химик-органик, общественный деятель, доктор медицины. Участник «Могучей кучки»
В перерывах между написанием «We Will Rock You» и «The Show Must Go On» Мэй готовился получить степень доктора астрофизики, занимался астрономическими исследованиями в инфракрасном диапазоне и выдал две научные публикации по астрономии. Окончив факультет физики и математики лондонского Имперского колледжа, он уже завершал написание диссертации, однако из-за популярности Queen научную карьеру пришлось прервать. И лишь 37 лет спустя, в 2007 году, Мэй таки закончил начатое