ВП СССР — Вяло текущая тягомотина и главная задача общества — формирование педагогической субкультуры

1. Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности. 2. Управленческие основы понимания проблематики России наших дней и имеющаяся проблематика. 3. Что делать. 4. Оценка исторического прошлого педагогической субкультуры: Российской империи, СССР, постсоветской РФ. 5. Кризис исторически сложившейся школы и педагогики — как науки и как практики. 6. Требования к системе образования, возможности и пути их реализации.
От редакции «МедиаМера»
Напоминаем, что точка зрения выступающих и авторов материала может не совпадать с позицией редакции.

80 комментариев

Что за тягомотина? Почему вместо жреческой субкультуры решили формировать педагогическую. Или жреческая сформирована можно формировать педагогическую? ​​​Порядочно ли учить тому, что не проверено практикой?
Судя по опубликованному фрагменту, НВП СССР полностью трансформировался в КЛИКУШ-МОРАЛИСТОВ, "наместников" неких высших иерархических уровней на Земле
общество зачищается с иерархически более высоких уровней от бесперспективных носителей нечеловечных типов строя психики и идей, и под чистяще-вразумляющим воздействием такого рода обстоятельств изменяется алгоритмика психодинамики всех культурно своеобразных обществ
По моему скромному разумению - этот иерархический уровень в древности назывался Яхве…

Сами авторы КОБи  и  их ближайший круг, судя по произошедшим событиям,  уже подверглись этой зачистке?

Думаю, что ФСБ пора заняться зачисткой этих "чистильшиков"....
@engineer 29 декабря 2019г. в 08:57:
Судя по опубликованному фрагменту, НВП СССР полностью трансформировался в КЛИКУШ-МОРАЛИСТОВ, "наместников" неких высших иерархических уровней на Земле
В 1984 году вышел на советские телеэкраны фильм "Мэри Поппинс, до свидания!". Так получилось , что оказалось важным для меня приглядеться к нему внимательно. И, приглядевшись, я увидела, что фильм очень даже особенный. Стала копать (пока 1 серию). Вот отрывок из моих раскопок:
Cцена со Смитом, охранникoм "парка" и порядка в нем, и Шефом Полиции (Масонство). Полицейский рассержен на Смита (Смит - это образ подчиненных глобальному масонству охранных структур в СССР, какая-то часть КГБ), которые, судя по жалобе Мс Ларк, допустили ошибки в своей работе по контролю за порядком в «парке социализма» и его догмами, высеченными в камне (в мраморе в виде статуи Нелея). Но так как 10 минут, данные Мэрри Поппинс ожившему Нелею уже истекли (10 минут - 10 лет 80-х?)  то он опять стал статуей. Шефу Полиции поступила жалоба от миссис Ларк (она - образ католического христианства), по поводу "замерзающего мальчика с рыбой", то есть ожившего (на определённое Мэрри Поппинс время), он идёт в парк "наводить в нём порядок". https://youtu.be/NHUbnASEzPM?t=2745 Но на удивление Шефа Полиции статуя с мальчиком и рыбой стоит на своём месте, НО в руках у мальчика мальчика  - новый элемент, а именно - МРАМОРНАЯ КНИГА (по сути  — мёртвая книга, но образ знаний). Шеф хвалит Смита называет его "художником",  добавляя: «Мы должны поощрять стремление МОЛОДЁЖИ к ЗНАНИЯМ». Но Смит (подотчетная масонству часть КГБ), судя по его ошеломлённому виду, не знал ни сном, ни духом об этом «художестве». Возникает далеко не риторический вопрос: по желанию какого Художника статую "Нелея с Дельфином" из греческой мифологии, стоящей посреди озера (то есть со стоячей, мертвой водой), приукрасили мраморной (т.е. каменной, на греческом - ПЕТРа) книгой и с какой целью? А Шеф полиции, слегка задумавшись, добавляет, как бы говоря кому-то, кого не видно в кадре: «Аа, ... рыбу... рыбу можно убрать... вообще. ... при ДАЛьНЕЙШЕЙ РАБОТЕ». Напрашивается вопрос: о какой ДАЛЬнейшей работе говорит шеф Полиции - один из высших алгоритмов Матрицы/БЭгр.

Пожалуй следует ещё упомянуть, для ясности, разговор МП и Нелея несколькими минутами ранее: «Нелей, у тебя есть ещё 10 минут»(10 минут - 10 лет 80-х?), -говорит МП. «А потом?»,- с тревогой в голосе спрашивает Нелей. МП молча имногозначительно кивает в сторону леса, но в кадре появляется озеро, то есть водоём с не проточной (живой) водой, а со стоячей водой (мертвой). https://youtu.be/NHUbnASEzPM?t=2380  И Нелей тратит своё оставшееся время - 80-е годы, время ППП ( пятилетки Пышных Похорон) и Перестройки, на продолжение закладки в голову Джейн -представительницы подрастающей элиты, богемного (западного) образа жизни. 

Советую посмотреть этот фильм. Сегодня внимательный зритель, который в 1984 году был в сознательном возрасте, может без труда увидеть там бизнесс-план определённого крыла Западных партнёров по "культурному сотрудничеству" с СССР с надеждой на спасительные для них резултаты этого сотрудничества. И их надежда вполне оправдалассь и оправдывалась все 90-е. Но,но, но... Как говорит в фильме био-робот/алгоритм "вместоМэри Поппинс",- "Хорошее всегда когда-то заканчивается. Особенно, если это сон". Это оказалось верным и для самих хозяев алгоритма "вместоМриПоппинс".
Сомневаюсь, что в данном случае рыба - образ Христа. Статуя - из  греческой мифологии (то есть задолго до Христа) -"Нелей с дельфином", а Нелей -сын Посейдона, один из атрибутов Посейдона - дельфин. В филмьме происходит смена слова (образа) "дельфин" на просто "рыбу". Скорее слова Шефа Полиции относятся к смене эпох и дальнейшей работе в новой эпохе Водолея
@Ina Blok 2 января 2020г. в 15:22:
И, приглядевшись, я увидела, что
А как Вы думаете, вот такое символьное «прочтение», может быть разным, в т.ч. и взаимно-противоположным, или Ваш и подобный ему, самый верный/точный/правильный вариант?
Это МОЁ вИдение, и суть этих двух эпизодов была бы ясней при прочтении всего разбора.

Я знаю, что есть, как минимум, ещё одно вИдение этого фильма с другой перспективы но очень коротко и, на мой взгляд, поверхностно (что и сподвинуло меня самой разобрать именно этот фильм). Я не видела этот фильм в 84-м, хотя, когда его смотрела на днях, то начало вроде бы было знакомо. Потом вспомнила, что мне что-то не понравилось и я не стала его смотреть. Так и осталось где-то в подсознании, что этот фильм я смотреть не хочу. Недавно узнала, что первый фильм - диснеевский, вышел в 64-м. Вот его-то я и посмотрела первым, до нашего, советского, и это, на мой взгляд, замечательный фильм, там совсем другой посыл. Книгу (Т-Рэверс) не читала.
@Ina Blok 2 января 2020г. в 16:31:
Это МОЁ вИдение
Никаких сомнений и не высказывал по этому аспекту.

Вопросы были иного рода.  
 
@Sun 2 января 2020г. в 15:41:
как Вы думаете, вот такое символьное «прочтение», может быть разным, в т.ч. и взаимно-противоположным, или Ваш и подобный ему, самый верный/точный/правильный вариант?
Т.е.

1. Может ли быть символьное  «прочтение» (толкование ) —  разным, в т.ч. и взаимно-противоположным?
2. Могут ли быть на Ваш взгляд, такие вот «прочтения» ( толкования ), например Ваши, или любых других людей, одного и того же материала, самыми точными/верными/более правильными из них и, если да/нет, то почему?
Safari не «дружит» интерфейсом mediamera, поэтому цитату из моего ответа «вклеить» не получилось,набрала её вручную:
«Я знаю, что есть как минимум, ещё одно вИдение этого фильма с другой перспективы, но очень коротко и, на мой взгляд поверхностно (что и сподвинуло меня самой разобрать именно этот фильм»

Из этого должно было вытекать, что может. Но я увидела в моем ответе некоторую неопределенность, а именно, вариант толкования, на который я ссылаюсь,  предполагает по своей сути толкование, противоположное моему. Говорю «предполагает по своей сути», а не «утверждаю» это, так как он, на мой взгляд, очень поверхностен и охватывает только пару моментов фильма, что, опять таки на мой взгляд, не позволяет видеть целого. Это первое.

Второе, детализирую мое «может» из «первое»: толкование зависит от ключа, которым располагает толкователь. А форма ключа и нарезка на нём зависит от знаний и опыта «ключника», а именно и как минимум от: фактологии, которую он принял для себя как истинную, его жизненного опыта и, скажем так - жизн. пути ( то есть толкует ли он период, который сам проживал и знает на собственном опыте свершившийся вариант будущего (мой случай) или же исторический период, полностью изученный по описаниям других), а также его, «ключника», миропонимания и мировоззрения.

Надеюсь этот ответ на ваш вопрос  доп. вопрос 1. вы найдете полным. Если нет, то пожалуйста, спрашивайте.

Собралась отвечать на ваш  доп. вопрос 2, но вижу, что ответ на него уже содержится во «второе». 
А чтобы избежать неясностей резюмирую ответ на ваш доп. вопрос 2 кратким: «ДА,МОЖЕТ». Но вот оценку того, какое из толкований «самое точное/верное/более правильное» читающий делает сам, исходя из факторов, перечисленных во «второе» (заменив слово «ключник» на слово «читатель»).

В завершении скажу, что спорить или настаивать на правильности собственного толкования или ошибочности толкования кого-то другого считаю совершенно неразумным  (в моем понимании правильнее сказать «неСознательным», объяснять почему правильнее не буду) из-за факторов, перечисленных во «второе».

Если вы не удовлетворены ответом на доп. вопрос 2, то также спрашивайте, что осталось неясным. 

Спасибо за вопросы и всего доброго.

ПС: под «ключником» я, естественно, подразумеваю человека из народа, а не т.н. посвящённых. Читала, что в этих структурах «раздают» ключи по своим правилам и согласно «рангам»
К чему тогда на Ваш взгляд, могут приводить, даже в недалёких перспективах, разнообразные в т.ч. и взаимо-противоположные толкования одного и того же материала, с построением на этом толковании некой «аналитики», либо браться как обоснование для иных построений, оценок, суждений разного масштаба. В т.ч. определяющих/обосновывающих, для сторонников одного из варианта таких толкований, например социальной дискриминации тех, кто такие толкования не приемлет/ не разделяет, а является приверженцем иных толкований.
Ваш вопрос оооочень объемен и ответ на него находится в разных плоскостях. 
Но если коротко, то по большому счёту — к победе одной из сторон-антогонистов, образно Света и Тьмы(но склоняюсь к тому, что вовсе не образно, а истинно). И мы живём во время перемен, когда Тьма ослабевает и наступает расСвет, когда Сознанию намного легче выпутаться из сетей Матрицы. Но Матрица никуда не исчезнет, а будет продолжать «дальнейшую работу».

Я понимаю ваш вопрос  про «социальную дискриминацию», но ответ на него находится в таком множестве плоскостей согласно моему пониманию реальности, что я в принципе не смогу ответить на него «в двух словах», а не в двух требует времени и «погружения», но всё равно будет непонятен. Так что вам придётся удовлетвориться таким ответом. Но в общем и целом он базируется на сущности Света и Тьмы.

да, ещё. Толкование, например фильма или любого другого произведения, нацеленные на прогнозирование будущих событий,  и толкование произведения, прогнозируемое будущее в котором уже свершилось — не одно и тоже. Последнее учит видеть подводные камни и связи между «кроличьими норами». По крайней мере учит меня, хотя и не интенсивно. Но опять таки — исходя из факторов в «это первое». Первое же  (я этого сама не могу делать ) показывает мне на чьей стороне «борется» толкователь. Сознательно или нет — не имеет для меня значения.
@Ina Blok 3 января 2020г. в 00:52:
Но если коротко, то по большому счёту — к победе одной из сторон-антогонистов
Да, но прежде, до этого этапа, должны образоваться противостояния разной степени «накала и горения»  т.е. созданной или усиленной уже ранее существующей конфликтности и, их какое-то последующее разрешение.

Ведь для вовлечённых, верующих в одну из таких концепций, построенных на такого рода методологических подходах,  , изнутри, это будет казаться  «священной войной», борьбой за справедливость, веру, и тп. вечные и прочие ценности при этом совершенно оправданно, что гарантировано при использовании «методологии познания» основанной на толкованиях, что и подтверждается в исторической ретроспективе. Особенно, если архитекторы претендуют в них на выражение совершенного знания. Нет?
 
@Ina Blok 3 января 2020г. в 00:52:
Толкование, например фильма или любого другого произведения, нацеленные на прогнозирование будущих событий,  и толкование произведения, прогнозируемое будущее в котором уже свершилось — не одно и тоже

В эпоху «до синематографа» больше чем сейчас толковали сны, небесный свод, карты и тд и тп. Но, реально программировали через ошибки мышления, повторение этих же ошибок мышления и разных программ поведения на них замкнутых. Сейчас добавилось кино, интерактив интернета, а толкователи, как техастский стрелок, всегда крепки объяснениями произошедшего. Но не точного прогноза будущего. Люди, кто под властью когнитивных искажений, не различают программирование будущего и его прогноз. Тем самым выполняют роль орудий, в руках тех, кто различает.
@Ina Blok 3 января 2020г. в 00:52:
Но Матрица
Вы какой смысл вкладываете в это слово в Вашем контексте? Смысл от ВП или ?
Мой предыдущий ответ вам  должен быть ясен тем, с кем я нахожусь, скажем так, в одном и том же "измерении" или, скажу по-другому, кто говорит на одном со мной языке. 

Мне ясна причина (вашего) желания продолжать дискуссию на эту тему, но втягиваться в неё с моей стороны будет бес-сознательным. Мы с вами, судя по некоторым признакам, говорим на разных языках... 
@Sun 3 января 2020г. в 01:37:
техастский стрелок
     шутка  :-) 

Всего вам доброго и всех благ в 2020!
Да, потому и интересно вести беседу, что бы понять, насколько декларации архитекторов концепции, о переводе не совпадающих взглядов в высшие приоритеты для их диалектического разрешения, воплощаются в реальное им следование, как у самих архитекторов, так и у тех, кто принимает в каких то аспектах, или полностью, принял их субъективную мировоззренческую модель. Т.к. на практике, подавляющее большинство бесед, очень быстро скатывается в войнушки, в т.ч. и междоусобные, когда как кому кажется, что обозначившиеся идейные «враги» снижают активность. Ведь сначала, благие декларации, при мягком не согласии с ними и возражении по сути переходят к давлению авторитетом, в т.ч. и писания, а при невозможности продолжать в привычном русле мессианства, срыв в эмоции, переход на личности с «пожеланиями», маргинализация, баны, ограничения т.п. репресии. Ну и в финале, что бывает тоже не редко, переход к прямым угрозам физического уничтожения. Что наводит на размышления о истинных целях, создания армии носителей подобного рода концепции.  Вот и интересно стало узнать Ваше мнение, о том, как лично Вы видите эти этапы, от методологической мифически-толковательной части, до, как Вы выразились — « к победе одной из сторон-антагонистов».

П.с. И Вам удачи и всего хорошего, и не только в 2020г!
Вы приятное исключение!
@Sun 3 января 2020г. в 18:31:
декларации архитекторов концепции, 

их субъективную мировоззренческую модель.

Вот и интересно стало узнать Ваше мнение, о том, как лично Вы видите эти этапы, от методологической мифически-толковательной части, до, как Вы выразились — « к победе одной из сторон-антагонистов».


Вы приятное исключение!
Вы не исключение…
Все те же технологии намешать   котейль  из умных слов, сдобрить благожелательным сиропом но  капнуть несколько капель яда...
Может кто и поведется, но таких  умников мы уже повидали. Вы  ничем не наслаждаетесь кроме ''сам''... А потому надеюсь, что вы выполните обещание  и уйдете с площадки ''достойно запрокинув  светлое чело''.
@engineer 3 января 2020г. в 19:08:
@Nik.Alekseev 3 января 2020г. в 18:56:
мы уже повидали.
кобоверов мы тоже насмотрелись вдоволь)
Анти-КОБ-овцы в последнее время отарами ходють-бродють и ... -ють без пастуха. Ещё не известно  какая разновидность достойна самого пристального внимания со стороны озобоченной общественности?
Да, ещё один существенный момент: прочла в Мифах Древней Греции, что Нилей (Нелей) ЛОЖНО выдавал себя за сына Нептуна и был на стороне врага Персея, бывшего жениха Андромеды, и на свадьбе Персея с Андромедой пытался убить Персея. Персей отважно сражался, но врагов было много и, поняв, что может погибнуть, воскликнул (не дословно из книги, но по смыслу): "Вы сами вынуждаете меня воспользоваться оружием побеждённого мною врага. Все, кто верен мне, отвернитесь" И с этими словами достал голову побеждённой им Медузы-горгоны. Все оставшиеся враги превратились в МРАМОРНЫЕ СТАТУИ. А ближе всех к Персею стоял Нелей...  

Кому интересно, разбор фильма есть здесь https://vk.com/feed?w=wall-67408014_3465_r3470 
Несколько "галопом по Европе", в фильме практически каждое слово или фраза несёт скрытый смысл, точнее - алгоритм
Из комментов к черновику записки

Что алтайский неврастеник, что усатый гундос - стоят друг друга.

Авторитеты ВП выродились в фарисеев. Всё что мог, ВП дал. Осталась отвлекающая от дел говорильня.

Не стоит обрезать комментарии, которые Вы приводите:
"Вниманию 100%-ых сторонников алтайского концептуального гуру!"
Ну зачем это? Не ввязывайся в эти дрязги.

Что алтайский неврастеник, что усатый гундос - стоят друг друга.
Авторитеты ВП выродились в фарисеев. Всё что мог, ВП дал. Осталась отвлекающая от дел говорильня.
Это комментарий к статье, размещённой SS69100 и его приписке в начале статьи:
Вниманию 100%-ых сторонников алтайского концептуального гуру! На материале стоит метка: "после июня 2018 года"! Будьте предельно осторожны и не забывайте трижды креститься после каждой прочитанной страницы, повторяя концептуальное заклинание "Свят, свят, свят, наш гуру"!
Касательно автора комента:

Авторитеты ВП 

Цитату В. Г. Белинского как ответ на это приводить не буду.
Кратко:

1. Такое впечатление, что у НВП "заело пластинку" - многократное повторение одного и того же. 

2. у НВП идеалистические представления об управлении социумом, обусловленное неадекватной для этого ДОТУ. 

3. По существу, НВП СССР - это современный Совнаролла
Савонарола, не сомневавшийся в том, что его миссия ниспослана ему свыше, призывал к покаянию и очищению нравов. Участники религиозных процессий, сменивших красочные праздники, сжигали «предметы светской суеты» — богатые одежды и украшения, «безнравственные» книги и произведения искусства. Экономическое положение Флоренции ухудшилось (отчасти вследствие войн), закрылись многие предприятия, в городе царили голод и безработица

https://www.istmira.com/srednie-veka/1458-italiya-v-xvi-pervoj-polovine-xvii-v.html
И что? Получилось? Что вы его в пример ставите!  Может ВПСССР и ваш Савнарола тут и ни при чём? Когда психика не приемлет и не объемлет сказанного.
Очередная записка только подтвердила, что авторы не обладают реальным опытом в области педагогики и управления обществом - лекторы из общества "Паранормальное Знание"))))

​​​​​
Если провести анализ записки с помощью метода Романа Жаркова
https://youtu.be/hD0qQ9pQ2ac
то может оказаться, что вся суть вместиться в пару строк - все плохо, власть антинародная, надо, чтобы все было хорошо и все стали человеками, для этого  в школах поставить парты Базарного и зомбировать обучать ДОТУ с первого класса)
Верёвкина и Базарный ассоциированы поощрением степеней свободы в обучении индивида), напр: как итог 20 лет сверхподвижности АП устойчивость на 6-м приоритете ОСУ))).

«Дескать, тот ‘’плюрализм мнений, что есть сейчас — очень важно и необходимо, каждый имеет право на своё мнение, а навязывать идеологию — бессмысленно и вредно’’».

(Из записки).

государством будет от его имени рулить какая-то другая «команда» во главе с неким одним или несколькими теневыми руководителями (так было в третьем рейхе)

Названия пишутся с прописных букв... А кто, интересно, именно в Третьем Рейхе руководил «от имени» Гитлера и … «других «г» (помнится, ещё в – советском - детстве использованную нацистами свастику «объясняли», как «Гитлер-Гиммлер-Гёринг-Гёббельс»)?
Разумеется, все активные политические деятели во многом являются исполнителями ранее начертанных планов – сценариев режиссёров-теоретиков, но последние отнюдь не рулят. (Точно так же, как и составители ПДД.)

Самый серьезный счет, который П.А. Сорокин предъявляет войнам и революциям, состоит в том, что они не просто уменьшают количество населения, но и ухудшают его качество, происходит напрасная трата генофонда нации».
… Бог не искореняет праведность: общество зачищается с иерархически более высоких уровней от бесперспективных носителей нечеловечных типов строя психики и идей, и под чистяще-вразумляющим воздействием такого рода обстоятельств изменяется алгоритмика психодинамики всех культурно своеобразных обществ

Правоту Сорокина вполне подтверждает итог ХХ века для Русского народа: большинство сильных, добрых, смелых выбито в войнах и революциях, выжившие и их потомство - наличный «человеческий материал» - порождает то, что он … может породить.
Ошибочность же утверждения авторов – следствие абсолютизации имеющего некие ограничения тезиса. Иначе – так получается – «бог руками немецких нацистов и их приспешников зачистил территорию Большой России от бесперспективных индивидов» - дав, по умолчанию, дорогу индивидам перспективным… лживым, глупым, подлым и трусливым.

«Простонародье» в этом случае — не безвинная жертва; оно более греховно, нежели «элита»: как можно понять из Корана, те, кто допускает чьё бы то ни было господство над собой помимо безальтернативного господства Бога, более греховны, чем те, кто стремится к такому господству либо достигли его, ибо предназначение каждого человека — быть наместником Божьим на Земле, а не верноподданным холопом, рабом, невольником других людей, возомнивших о своём превосходстве.


Чушь. Если учесть хотя бы то обстоятельство, что человек рождаем не в неком – одинаковом для всех – «вакууме», но в определённых условиях. Очень разных условиях. Как правило, господствовать – рождённым в лучших условиях - много легче, чем преодолевать рабство рождённым в условиях нечеловеческих.
Касательно же «господства Бога» - ВП СССР за 30 лет так и не преодолел СВОЕГО РАБСТВА.

к концу 1930‑х гг. сформировалась «элита», которой общенародная государственность была не нужна. Она под кураторством спецслужб государств Запада и глобально-политических мафий, представители которых проникли в руководство партии, государства, спецслужб, организовала государственный переворот, начало которому положило убийство И.В. Сталина и Л.П. Берии в 1953 г. и который завершился принятием ныне действующей конституции РФ 1993 г.

Занятно. А вот Фурсов на 1939-ый относит конец смуты и, соответственно, буквально мгновение – два года – устойчивого развития советской государственности… И последующие ЧЕТЫРЕ года как-то «выпали» из внимания авторов сего изложения.

совести и стыду, как врождённым способностям различения объективных добра и зла в конкретике их проявлений … Объективность совести и стыда в религиозном миропонимании обусловлена тем, что совесть и стыд — проявления врождённого религиозного чувства, связывающего всякого человек с Богом непосредственно, т.е. помимо посредничества других людей, включая служителей исторически сложившихся конфессий

Рождённая особь вида Хомо Сапиенс имеет только зачатки совести и стыда. И вполне возможно, что таковые зачатки так и останутся зачатками. Примеры сего нынче – на каждом шагу.

Примерами такого рода катастроф, вызванных «непопаданием в не оглашённый канон», являются: …  катастрофы на Чернобыльской АЭС и АЭС Фукусима

Чернобыль – результат сочетания «рвения не в меру» с «воздействием извне».
Фукусима – результат сочетания «воздействия извне» со скудостью доступных ресурсов.
Точно не  эта четверка определяла политику Германии. Это видно хотя бы по захвату Чехословакии. Им дали гарантии, что страна сольётся, хотя она могла при желании обломить зубы в Татрах любому агрессору, а тем более при поддержке союзников. Генералитет немцев был против военной авантюры Гитлера. Странная  война. Швейцария. "Милость" к англичанам в Дюнкерке. Этим всем рулила "великолепная" четверка?
      В боевых действиях не участвовал - говорить за долю праведников и грешников, выживающих в бою судить не берусь, но то, что даже спустя 35 лет после ВОВ в школу дети ходили со второго дня без сопровождения родителей - свидетельствую. 
      А давайте вспомним 37-й год. Заговор генералов. Статью Гавриила Попова о возможном сценарии использования ополченцев. Вспомним о поведении партийной номенклатуры при приближении европейской орды к Москве. Про слова Сталина И.В. о готовности верхушки КПСС слиться капиталистам ... также будем держать в уме.
      Как не бывает севрюги второй свежести, так не бывает зачатков совести - она либо есть, либо её нет, то есть помещена в изолятор.
    То есть самурайский дух, когда не важна цена, а важна честь ещё жив в Японии? Тогда почему, строя АС в сейсмоопасной местности, они дали амерам ТЗ только на 9-ти бальную волну? Сэкономили?

Точно не  эта четверка определяла политику Германии. Это видно хотя бы по захвату Чехословакии. Им дали гарантии, что страна сольётся, хотя она могла при желании обломить зубы в Татрах любому агрессору, а тем более при поддержке союзников. Генералитет немцев был против военной авантюры Гитлера. Странная  война. Швейцария. "Милость" к англичанам в Дюнкерке. Этим всем рулила "великолепная" четверка?

Ну так ведь я же и спрашиваю: А КТО? Разумеется, и Гитлер — если «источники не врут» — писавший дуче накануне «вероломного нападения» о … сомнениях (выбрать самоубийство или предпочесть удушение), не есть альфа и омега. И педагога Гиммлера т.ск. инвольтировали… не говоря уж об изделии… какого там като-колледжа?.. Йожике и, тем паче, «рейхс-асе»…
Но именно Гитлер — кстати, не выполнивший НИ ОДНОГО ДОГОВОРА — и РУЛИЛ. По установленным не им, разумеется, «правилам дорожного движения». Прочие же — скажем так — группировки в Германии… а речь в АЗ — именно о ней… начиная с тех же фёлькише… только скалили зубы и кусались.

В боевых действиях не участвовал - говорить за долю праведников и грешников, выживающих в бою судить не берусь, но то, что даже спустя 35 лет после ВОВ в школу дети ходили со второго дня без сопровождения родителей - свидетельствую

Доли и дети — это всё про другое.
Иными словами, ВП СССР — и вы, так понимаю, с ним солидарны — утверждает: ГП — дурень набитый! Вместо уничтожения Русского народа в ХХ веке инициировал его т.ск. дальнейший расцвет? Или, всё-таки, «всё немножко… или «чегтовски множко»!.. не так»?..
давайте вспомним 37-й год. Заговор генералов. Статью Гавриила Попова о возможном сценарии использования ополченцев. Вспомним о поведении партийной номенклатуры при приближении европейской орды к Москве. Про слова Сталина И.В. о готовности верхушки КПСС слиться капиталистам
А от 37-го до 39-го - два года. И вот к сему времени «процесс» — прежде всего, подготовки к противостоянию очередному дранг нах остен — и «пошёл» полным ходом. Т.е., та элита, которая в кавычках, была — в достаточной мере — нейтрализована. (Того же состояния, кстати, совершенно необходимо добиться и сейчас. Хотя сейчас сие сделать намного труднее. Подлецов намного больше, организованы они намного лучше и ресурсов у них — хоть задницей ешь.) Но — разумеется — не уничтожена от слова «совсем».
не бывает зачатков совести - она либо есть, либо её нет, то есть помещена в изолятор
Странный ход мысли. Если человек помещён в ИВС, то … его нет?..
Совесть, как и стыд, пробуждают, развивают — прежде всего — в процессе воспитания. А потом, даже будучи неплохо развитой, она вполне может быть — в значительной мере — утрачена.
Очень характерное наблюдение-подтверждение: главное, что «пропивает» человек — это не деньги, и даже не здоровье, но совесть.
То есть самурайский дух, когда не важна цена, а важна честь ещё жив в Японии? Тогда почему, строя АС в сейсмоопасной местности, они дали амерам ТЗ только на 9-ти бальную волну? Сэкономили?
Тут, «кагбэ, всё не так»… создавая «японское экономическое чудо», глоб/гроссмейстеры исходили из наличных ресурсов — поэтому создали атомную энергетику в таких, мягко говоря, неподходящих условиях. (Более того, на острова ранее — не интересовался, как сейчас — даже завозили ОЯТ, из той же Франции!)
Ну и, естественно, затем обратили сей «минус» в «плюс» — для себя — послали серьёзное предупреждение (в том же роде, что и 9/11) японским элитариям. (Впрочем, оное — как и прочие, того же рода — многослойно и многопланово.)
Да нормальная записка! Если все будем делать правильно, то и мир станет правильным.
Главное все делать только так — «2) делать это так, чтобы не создавать проблем будущим поколениям.»
Чего еще кому не ясно?
Да еще бы новый вид ГПТУ завести по младшему составу жречества, то дело совсем быстро бы пошло на лад! Да еще собрать всех юродивых России в пределах садового кольца. И почти все от нас, а там как Бог решит!
Почему социальные преобразования о котоых пишет ВП СССР ни к чему хорошему не приведут. Они противоречат теории суперсистем, которую в другой терминологииигораздо лучше понимают в Христианстве. По существу, КОБ это оккультный марксизм, который проповедует борьбу одних с другими по имущественному признаку.

Почему Иисус не выступал против рабства https://youtu.be/0EVQOMM9_E4
@engineer 30 декабря 2019г. в 15:15:
КОБ это оккультный марксизм, который проповедует борьбу одних с другими по имущественному признаку.
марксизм не проповедует борьбу, а идентифицирует противоречия классовой структуры общества. В результате этих противоречий и образуется борьба классов.
Кодирование перечислением), верно как один из 4 видов определения, жизненное не больше чем "русская" рулетка))).
@Дмитрий Лесов 1 30 декабря 2019г. в 16:33:
Ещё чуть чуть и вас тоже во враги запишут —
Ибо «умный слишком»
))))))
Каку Ся наблюдает со стороны за детьми, как они в песочнице копошатся. Иногда подкидывает недостающие кубики, песочек подсыпает, чтоб детям весело было. Иногда я тоже так как он хочу поступать, но из детского возраста ещё не могу вырасти. Им движет желание помогать в развитии, но попутно сам учится. Правильная позиция. Никому ничего не доказывает и не переубеждает. Пусть учатся сами.
Не, всёж ближе к приматам), сейчас вот стресс - у Савватеева нет смартфона, и это значит ему-то нужен контакт масштаба аудитории, а гаджет уступает ещё фотонам))).
@Александр Агафонов 29 декабря 2019г. в 22:43:
Чушь. Если учесть хотя бы то обстоятельство, что человек рождаем не в неком – одинаковом для всех – «вакууме», но в определённых условиях.
При чём здесь рождение?
ВП СССР:

Со стороны журналистов на ней не было задано ни одного вопроса, который бы прямо указывал (или хотя бы намекал) на жизненную несостоятельность принципов социально-экономической организации постсоветской России и угнетающе-геноцидные перспективы, порождаемые для населения страны несуверенной либерально-рыночной политикой и экономикой, подконтрольными либерально-буржуазной ветви западного масонства и надгосударственному ростовщическому сообществу, контролирующему мировую банковскую систему, и воздействие которой на страну В.В. Путин и люди «его команды»1 пытаются смягчить введением элементов государственного планирования и регулирования рынка, оставаясь при этом в рамках возможностей, заданных криптоколониальной конституцией, внедрённой в Россию в 1993 г.1 и демонстрируя лояльность этой конституции и её закулисным хозяевам.

Цитаты из Пресс-Конференции:

К.Голованова: Мне кажется, что дело Голунова является отражением таких признаков нашей правоохранительной системы, с которыми, к сожалению, сталкивается, наверное, каждый первый – это полная безнаказанность и принцип «своих не сдаём».

У меня в этой связи два вопроса. Не считаете ли Вы, что, может быть, пришло время как-то «перетряхнуть» и «почистить» наши правоохранительные органы снова.

М.Нагибина: Незаконные действия Горбачёва в 1991 году привели к миллионам пострадавших людей в результате незаконных этих действий. И отсюда вопрос: а что если дать правовую оценку событиям 1991 года, и таким образом будет проще решаться вопрос о территориальной целостности, в том числе с Беларусью?

И второй вопрос. В прошлом году Вы сказали, поднимали вопрос о Конституции Российской Федерации касательно статьи 13 пункта 2 о запрете на идеологию. Вы сказали, что это вопрос общественного обсуждения. Как известно, по всей стране массово собираются подписи народными активистами, собрано уже более 200 тысяч подписей и передано в Совет Федерации, Государственную Думу и другие органы власти. Как Вы считаете, достаточно ли это было обсуждено в народе?

Е.Глушакова: Вы сказали, упомянули, что Вы юрист, и поэтому первая часть моего вопроса юридическая, Владимир Владимирович, она связана с Конституцией. Как Вы считаете, не назрели ли изменения в Конституцию? Такие вопросы периодически поднимаются, недавно такая же дискуссия состоялась. Если назрели, то в какой части? И довольны ли Вы теми изменениями, которые были сделаны десять лет назад по как раз изменению некоторых статей нашего Основного закона?

Только по Конституции три вопроса было!
Удивительно, что чем больше Россия в границах объективно воможного встает с колен, тем больше претензий у ВП СССР к руководству и лично Путину.

Недавно смотрел совещание с Путиным, где он по полочкам разложил, что делал и что НЕ  делал. Он сказал, что первая задача, когда стана разваливалась на части была - выжитьь и схранить Россию, затем создать экономический фундамент и восстановить оборону и только сейчас стало возможным говорить о развитии. Многое,, что ему пеняют было объективно не возможно или имело более низкий приоритет перед другими задачами.

Если, кто то сохранил эту запись, дайте ссылку.
Сорокин указал один из фундаментальных факторов:
 «все революции, все войны, все преступления, все насилия, вся несправедливость — все это происходит потому, что люди сами хотят всего этого». К сожалению, отмечает Сорокин, «пока люди таковы, каковы, они есть, катастрофы являются великими воспитателями человечества». Отсюда первая закономерность: закон поляризации. В любом социальном бедствии люди разделяются на «святых» и «грешников», на тех, кто бескорыстно и самоотверженно приносит себя в жертву, и тех, кто на этом бедствии наживается.
 закон обратной селекции. Каждый из «монстров» убивает лучших, оставляя худших. Самый серьезный счет, который П.А. Сорокин предъявляет войнам и революциям, состоит в том, что они не просто уменьшают количество населения, но и ухудшают его качество, происходит напрасная трата генофонда нации».

Что касается последнего высказывания, то, на наш взгляд, оно порождено атеизмом и непониманием того, что взрослые люди могут быть носителями одного из пяти типов строя психики: животного, зомби, демонического, человечного, опущенного в противоестественность (см. «Основы социологии», часть 1). Бог не искореняет праведность: общество зачищается с иерархически более высоких уровней от бесперспективных носителей нечеловечных типов строя психики и идей, и под чистяще-вразумляющим воздействием такого рода обстоятельств изменяется алгоритмика психодинамики всех культурно своеобразных обществ.
Я не понял, все погибшие в войнах герои — это результат чистки с иерархически более высоких уровней от бесперспективных носителей нечеловечных типов строя психики?
Дрова рубят, чтобы согреться, а когда их рубят, то щепки летят. Все оправдано.
Это есть наш последний и решительный бой!
Нет, это поставленное в жизненные обстоятельства население, в силу ошибок и не праведности управления. Погибают всегда лучшие, потому что способны на самопожертвование и взятие на себя ответственности. Худшие находят теплые места и мимикрируют различными способами, при этом система сама себя наказывает лишаясь лучших кадров и продолжая деградацию, если не одумается, осмыслит и изменит курс на развитие. Наказываются не те которые погибают, а те которые остаются жить.
@AMX 2 января 2020г. в 14:17:
не понял,
а я понял -  неатеисты   ВП СССР  верят, что после войн и катастроф остаются праведники, а ундерменши гибнут от чистяще-вразумляющего воздействия с более высокого  иерархического  уровня. Какого? 
зачищается с иерархически более высоких уровней от бесперспективных носителей нечеловечных типов строя психики и идей
Странно, почему Ветхий завет не зачистили? Или ВП СССР считает его человеческой идеей?
Еще одно интересное окно Овертона в записке
дело Веры Ивановны Засулич — не о терроризме, как это власть представляла тогда, и как это дело юристы  представляют ныне, а о САМОСУДЕ 

Дык все террористы считают  себя судьями - ИГИЛ (запрещено в РФ) судит неверных, майдауны судили продажную власть и даже серийные убийцы тоже говорят, что судят и  очищают землю от биомусора.. 

Как то ВП СССР отползает от ранее пропагандируемой им заповеди "Не убий"....
@engineer 3 января 2020г. в 21:06:
Еще одно интересное окно Овертона в записке
дело Веры Ивановны Засулич — не о терроризме, как это власть представляла тогда, и как это дело юристы  представляют ныне, а о САМОСУДЕ 
Дык все террористы считают  себя судьями - ИГИЛ (запрещено в РФ) судит неверных, майдауны судили продажную власть и даже серийные убийцы тоже говорят, что судят и  очищают землю от биомусора.. 
Промузг:
Ни в коем случае не оправдываю фанатиков, фашистов, серийных убийц и прочую мразь пусть даже и на государственной службе и под охраной закона, как всем известный член британского правительства, например, который насиловал и топил детей в Темзе. Вот именно для  них сейчас нарисовался наш бравый инженер -  решил пожалеть и выписать им индульгенцию - как-никак его братья по уму.
инженер:
Как то ВП СССР отползает от ранее пропагандируемой им заповеди "Не убий"....
Не-е-е это инженер логично в своём загоне для анти-КОБ-овец приполз на карячках к пониманию того, что вся эта шваль рода людского достойна его "человеческого" сострадания: не они такие, а жизнь такая. Мы вас поняли:  палитесь в своей ненависти к людям дальше ... у вас это профессионально получается.
<Все мы смотрим на одно и то же, но видим разное и каждый отмечает свойственное ему/ей.>

Данная записка  — полезный материал от ВП СССР, добротное дополнение к «Нам нужна иная школа» и другим работам по тематике внесения здравого смысла в систему образования широких масс. 
С чем не согласен. 
«Позиция «вождь и учитель всего народа» для В.В. Путина закрыта как объективными, так
и субъективными факторами.
» — стр. 5. 
- тот же Владимир Зазнобин в 00-х говорил как раз обратное. Если исходить из некоторых «житейски-бытовых» высказываний Путина, то мера его личностного развития и понимания (которая лишь косвенно связана с фактологической осведомлённостью по должности) на порядок выше меры статистического большинства граждан, каждый из которых хает Путина по поводу и без. Как и все люди он не может всего знать и нигде не ошибаться, я говорю об общей мере понимания и способности «словом править», взявши на себя ответственность

«1 - В частности, изложение роли В.И. Ленина в создании СССР и создании предпосылок к его краху — не
соответствует:
» — стр. 3.
Согласен с Путиным, а не с ВП СССР в оценке роли Ленина. Что или кто В.И. Ленина сподвигло на это неестественное деление областей (СССР) — это другой вопрос; на мой взгляд Ленин это больше персонифицированный символ «коллективных» решений того периода. Но взгляд Путина более объемлющий и дальновидный в этом плане, чем у ВП СССР и, исходя из долгосрочной цели и искусства возможного, его ход с оценкой Ленина хорош. 

Вообще, ВП СССР апеллирует (и правильно) к развитию личностной культуры ЧУВСТВЕННО-интеллектуальной деятельности, но сами представители, похоже, не всегда соответствуют своим рекомендациям. В том смысле, что найденные на каком-то этапе и формализованные в лексике образцы восприятия и интерпретации считаются объективно правильными и всеобъемлющими, не требующими существенных дополнений. 

«Вяло текущая тягомотина...»
- лично я никакой и нигде вяло текущей тягомотины не вижу, в общественно-политическом смысле, в нынешнем то времени, в таком то информационном и меняющемся мире… Возможно вяло текущая тягомотина это что-то из личного Михаила Викторовича Величко.

Вообще, это хорошо, это здорово, что есть люди с разными темпераментами (стр. 27). Но Михаил Викторович Величко он не лидер. Т.е. он оказался в ситуации, когда, после ухода В.М. Зазнобина, он должен быть лидером, но он объективно не может им быть, ну не его это функция. Да, можно сказать, что он много сделал для России, да, он образованный и культурно-состоятельный человек (что редкость, к сожалению, в нынешнем обществе), да, он может быть хорошим помощником (где-то незаметно в тени), но руководить каким-либо хоть и мало-мальским предприятием сам он не может. У всех у нас свои способности, специализации и недостатки, над которыми нужно работать — и это хорошо, что мы не одинаковые клоны (хотя к этому ведут), — и это надо понимать. 

Не согласен я с Михаилом Викторовичем в том, что стыд является объективной и универсальной характеристикой человечности. Стыд как порицание себя порождает чувство вины, чувство вины рано или поздно порождает страх, страх порождает абсолютно всё, что есть негативного на этой планете и с чем борется КОБ — и всё, круг замкнулся... Да, для кого-то это «рецепт», но здесь 50/50. 

«Стоит указать на то, что на протяжении всей истории на планете Земля, шла борьба двух концепций организации жизни, и в этой борьбе человек, несмотря на многие испытания, создавал сам себя, боролся внутри и обязательно побеждал своё невежество по отношению к себе, к окружающему его обществу и природе, и самое главное — к будущему всего многообразия явлений и биологических видов на планете…» — стр. 40.
- стоит указать, что планетой Земля, мягко говоря, мироздание не ограничивается и уход с этой планеты посредством умирания тела («от самогеноцида до массовых казней» и др. путями) — далеко не всегда «кара Божья» за нахождение в духовном тупике, но для кого-то (многих) это — следующий этап его духовной эволюции в соответствии с его потребностями и вибрационным состоянием. Объективно же, планета Земля и правда всё меньше и меньше поддерживает бескультурье и скотство в человеческом обличье, но ждать потрясений и схваток злочестивых думаю не стоит, иначе до всех дойдёт.

«Позиция «вождь и учитель всего народа» для В.В. Путина закрыта как объективными, так
и субъективными факторами.
» — стр. 5. 
- тот же Владимир Зазнобин в 00-х говорил как раз обратное

Помнится, В.М. констатировал — мол, юрист!.. соответственно, нечто — весьма важное — для него блокировано.

Стыд как порицание себя порождает чувство вины, чувство вины рано или поздно порождает страх, страх порождает абсолютно всё, что есть негативного на этой планете и с чем борется КОБ — и всё, круг замкнулся.

А это — «у кого как»… у кого-то, вероятно, чувство вины и порождает страх — особливо ежели вина «растёт в размере» (иные и тени своей начинают пугаться)… кто-то же чувство вины — после раскаяния, осознания и исправления — вполне изглаживает и испытывает иные чувства, вроде радости.
Так что, действительно —

это что-то из личного [комментатора]

@Александр Агафонов 6 января 2020г. в 00:49:
А это — «у кого как»
— разве я не указал ровно то же самое, включая невыделенный текст ?
Кроме того, действительное исцеление личностных глубинных неразрешённостей это работа жизни (каждого), работа многоплановая и многоаспектная в тяжёлой Ноосфере этой планеты. Как бы вы ни храбрились и ни бодрились на публике, если существует то, что вам надо проработать — вы рано или поздно (завтра или через сотни лет) будете этим заниматься, заниматься собой. И не ищите алгоритмов и помощников для личностной духовной эволюции в КОБ, их там нет и не было никогда. КОБ — это о здравомыслящей и образовательной культуре, культуре мышления, отличной от традиционной; субъективная точка зрения на общественно-политическое устройство. КОБ косвенно помогает личностному развитию, если умеючи выбирать саму суть оттуда. 
@Александр Агафонов 6 января 2020г. в 00:49:
Помнится, В.М. констатировал — мол, юрист!.. соответственно, нечто — весьма важное — для него блокировано.
— помнится да, говорил и это тоже, но уже позже. Кстати, признавая несовершенство существующей системы образования, тем не менее этим придавалась некая «сакральность» своему собственному, а также, в умолчаниях, как бы отрицалась возможность всякого развития того, кому не повезло отучиться напр. на «гуманитария».

признавая несовершенство существующей системы образования, тем не менее этим придавалась некая «сакральность» своему собственному, а также, в умолчаниях, как бы отрицалась возможность всякого развития того, кому не повезло отучиться напр. на «гуманитария»

Я по образованию пресловутый «технарь». Приходилось общаться с сотнями самых разных людей. И вывод из такового общения — увы! — неутешителен именно для т.наз. гуманитариев. Каких только … странностей не пришлось наблюдать.

Почему так? В т.ч., и потому, что любой «технарь» и, шире, естественник (человек, получивший естественно-научный багаж знаний и соответствующий опыт) «обременены» в своей деятельности тем, что результаты оной, чаще всего, вполне очевидны для окружающих.
Наглядный пример: один лётчик заходит к другому в гости и видит — коллега «летает» на авиасимуляторе.
Гость удивляется:
- Вася, ты что, на работе не налетался?!
- Да нет… Знаешь — тут ошибаться можно!

Многим гуманитариям то и дело приходилось напоминать: ТАК — нельзя!.. ТАК — тоже нельзя!..
Недаром, на ТВ бытовало такое выражение: «Что с них, с «творцов», взять — дети природы!» (Или, более широкое, «он художник!.. он ТАК видит!» — но не видит того, что его действия ведут к катастрофе… хотя бы «в отдельно взятом помещении».)
Ещё хуже обстоит дело с теми гуманитариями, которые буквально выдрессированы обращаться с некими, максимально оторванными от жизни, символьными системами.
Всё так, но это не отменяет того, что сказал выше. 
Т.н. «научное» образование современное (инженерно-техническое и т.д.) также весьма далеко от совершенства. Оно в лучшем случае «флюсовое», однобокое, точечное. Наблюдал картину, когда студенты-технари с будущим высоким званием «Инженер» очень пренебрежительно относятся к гуманитарным (как бы второстепенно-«проходным») предметам: философии, истории, языкам и т.д. Т.е. конкретно так и демонстративно «забивают большой» на эти предметы.
Это, мягко говоря, неправильно (хотя вина учебной программы этих предметов тоже в этом есть).
Дальше — больше. К моменту оформления дипломного проекта кто-то чуть ли ни бравировал тем, что он два слова связанно написать не может (в дипломе), делает четыре ошибки в слове из трёх букв, но зато как орехи щёлкает (это ж, мол, главное) расчётно-формульные проектные задачки (последнее конечно тоже ещё вопрос в части прикладной актуальности и жизненной состоятельности, хотя имеются и способности и квалификация — такая вот «флюсовая»). 

В общем, на мой мой взгляд, любая «научная» дисциплина должна начинаться с философии специальности*, которая может занимать весьма значительное количество часов, а не галопом-по-европам. Далее, как изучаемая специализация вписывается в объемлющие её процессы в технико-технологической глобальной цивилизации, какое место занимает, включая экономику и т.д. и т.д. Потому что изучение от общего к частному это нормально, но не как сейчас… 
Все преподаваемые предметы неразрывно и тесно взаимосвязаны, как взаимосвязано само мироздание — и это надо понимать и доносить это понимание до учащихся. 
Математика и Божий Промысел — так должен называться предмет преподавания хоть в технических, хоть в гуманитарных ВУЗах; и это не имеет никакого отношения к продвижению какой-либо из исторически сложившихся существующих на Земле конфессий и религий. 

Конечно, «технарю» дают больше истин, чем «гуманитарию», а как иначе поддерживать техносферу, но большинство людей даже гипотетически не принимают во внимание те вопросы и проблемы, которые ещё НЕ сформулированы и не заданы (и/или не дошли до них), но уже объективно имеют место быть или встанут в ближайшем будущем.

* — что даже не входит в круг понятий большинства лиц — держателей процесса системы образования.
@Nick White 8 января 2020г. в 06:41:
Всё так, но это не отменяет того, что сказал выше. 
Т.н. «научное» образование современное (инженерно-техническое и т.д.) также весьма далеко от совершенства. Оно в лучшем случае «флюсовое», однобокое, точечное
Уран эта планета открытая позднее прочих, и открыл её в 1781 года Фридрих Вильгельм Гершель, придворный музыкант и по совместительству астроном английского короля Георга III сумасшедшего.

Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н (31 октября (12 ноября) 1833, Санкт-Петербург — 15 (27) февраля 1887, там же) — русский композитор, химик-органик, общественный деятель, доктор медицины. Участник «Могучей кучки»​​​​​​

В перерывах между написанием «We Will Rock You» и «The Show Must Go On» Мэй готовился получить степень доктора астрофизики, занимался астрономическими исследованиями в инфракрасном диапазоне и выдал две научные публикации по астрономии. Окончив факультет физики и математики лондонского Имперского колледжа, он уже завершал написание диссертации, однако из-за популярности Queen научную карьеру пришлось прервать. И лишь 37 лет спустя, в 2007 году, Мэй таки закончил начатое