ВП СССР - Глобальный исторический процесс и управление в нём

— Тема 1. Культовый исторический миф и объективная данность — наследие прошлых эпох — Тема 2. Чем и как занимается историческая наука — проблемы познания действительно происшедшего в прошлом — Тема 3. Достаточно общая теория управления — инструмент, необходимый для понимания истории — Тема 4. Культура как информационно-алгоритмическая система, т.е. как средство управления и самоуправления в жизни общества — Тема 5. История через призму достаточно общей теории управления — И что теперь?

Комментарии (6)

Слайды к докладу Величко

Доклады тут:

https://youtu.be/isGK3EpQi3A Величко М.В. 1 часть. Глобальный исторический процесс и управление в нём. Тандем Поколений.

https://youtu.be/-8JZUQz-mo8 Величко М.В. 2 часть. Чем и как занимается историческая наука. Тандем Поколений.

https://youtu.be/ZWmPQGm_k-c Величко М.В. 3 часть. Достаточно Общая Теория Управления. Тандем Поколений.

А может и прав Пякин. События в России и Мiре происходят довольно значимые, а по текущему моменту ВП заявить ничего не в состоянии? Спёкся? Перетирают тезисы, которым сто лет в обед.

@Бабур 12 июля 2020г. в 18:41:

А может и прав Пякин. События в России и Мiре происходят довольно значимые, а по текущему моменту ВП заявить ничего не в состоянии? Спёкся? Перетирают тезисы, которым сто лет в обед.

Некоторым тезисам не одна тысяча лет, а «Золотое правило этики» и того старше и что,  придумывать  новое, менять константы на переменные?

ВП высказал главное, что попущения в отношении Человека снижаются до  нуля по мере обретения ТЧСП, и человек обретает новые способности, которые в традиционных религиях именуют Дарами Святого Духа.

Работайте над собой…. ( и за обедом тоже можно)…

Ранее была аналитика по текущей проблематике. Хоть быть 3 странички для охлоса )

В дополнение к сформулированному М.В. Величко и ВП СССР приведу комментарий, оставленный в интернете. Поскольку институт науки/образования в основном не даёт людям востребованной правды-истины, многие сейчас занимаются самостоятельными исследованиями (с разной степенью успешности), как например — https://resholeg.livejournal.com/1616949.html .

Сейчас же фактически, результат деятельности института образования/науки это помещение сознания большинства людей в узкую матрицу типа «ящик пандоры», тесный и тёмный футляр с представлением, что это и есть весь мир с его закономерностями; хотите — пробуйте открывайте, хотите — гадайте есть ли что-нибудь во вне…

"Dan Degro, вы правы, если говорить о научном официозе как в РФ так и в мире - эта братия наименее обучаема и содержит в себе избыточный % паразитов, кормящихся верованиями прошлых времён и охраняющих их. Школьная программа обучения, штампующая дебилов и рабов, это следствие (управляемого) кризиса в науке.

В учебнике "Природоведение" за 3-й класс, по которому меня учили (начало 1990-х), была такая основная догма: биовид Homo Sapiens появился 40 ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД (как водится, вышел из рядов приматоподобного предка). Сейчас, насколько мне известно, под напором МНОЖЕСТВА фактов ( в т.ч. геологических и археологических), официоз научный поднял эту планочку до 200 тыс. лет. Ну ладно, пусть 200 тыс. лет, а до этого что? — А до этого - НИГДЕ И НИЧЕГО…

На мой взгляд, весь этот бред сейчас рушится как замок из песка в приливе.

И это их ещё не припёрло следами марсианской цивилизации, которые пока умело скрывают в связи с удалённостью и примитивностью космических технологий (одна из ссылок на "необъяснимую" радиоактивность на Марсе http://techno.bigmir.net/discovery/1581751-Radioaktivnyj-pepel--Na-Marse-nashli-novye-sledy-jadernyh-vzryvov )".