Генеральный директор компании «Ашманов и партнёры» Игорь Ашманов в рамках круглого стола «Ко Дню безопасного интернета. Актуальные проблемы развития Сети в России», ОП РФ, 12 февраля 2019 года.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
24 комментария
На английском здесь: http://csef.ru/ru/oborona-i-bezopasnost/272/novaya-strategiya-kiberbezopasnosti-ssha-kratkij-analiz-novoj-redakczii-8665 (или на сайте Белого дома).
Из выводов: в этих группах работают профессионалы. У меня вопрос: а в группах по КОБ работают любители?
Заглянул в текущую тему Пякин В.В. (2019.02.11) - Вопрос-ответ. Там методом «бригадного подряда» густо поливают грязью ВП СССР. Два персонажа с разными характерами и бэкграундом. Один из них последние полгода работает ежедневно и почти круглосуточно. Аналогичную картину я видел на других ресурсах связанных с КОБ, годами, примерно с 2012 г. В последнее время наблюдаю такое на ютуб-каналах. Один такой был активен лет 5, в одиночку зафлуживал группу на раз, последний год шутили «заступила новая смена», когда он забывал свои утверждения в предыдущих постах.
Если не профессионалы, то кто? У меня пока один вариант: обеспеченные (не работающие) пенсионеры, горожане без дач (нет забот по хозяйству), сохранившие высокую работоспособность, но сидящие днями в сети. Варианты «вахтёр» и «сисадмин» менее убедительны: первому нужно отсыпаться после смены, у второго при самой тихой конторе пальцы всё же бывают заняты железом, к тому же путь с работы, обед являются достаточно длительными перерывами, а у них молниеносная реакция на любую активность на ресурсе (для Медиамеры менее характерно). Очевидный вариант: это «русские» инфо-богатыри. Знаю один правдоподобный случай — незатыкающийся фонтан (такие «богатыри» в жизни каждому встречались), изливающийся на клавиши, но у него бывают длительные перерывы и тематика не антиКОБ. Не подходит.
"Критики" же просто видят проблемы в текстах КОБ, которые не позволяют достичь заявленных целей, привлекших сторонников. Видеть, как люди барахтаются в иллюзиях надеясь на лучшее крайне неприятно и вызывает желание помочь им выбраться из морока.
"Код" КОБ тестируется на практике и вылазят ошибки, естественно ими поделиться с другими юзерами и предложить свой апдейт )
Надо заметить что и взгляд со стороны тоже пока пришёл узкий — исключительно от испытывающего личную неприязнь (и формирующего виртуальную личность якобы лично с ними знакомого) к Величко, покойному Зазнобину, нечётко выраженную к Ефимову и редко высказываемую к Солонько.
Чтобы не быть голословным, из свежего, подтолкнувшего поставить вопрос о профессионалах: Понятно, что «знакомый» ника engineer, уже не ответит на «критику».
Вы все переврали.
цитированнымпересказанным автором абзац в посте.Дискредитируете КОБ на пять баллов.
Вы у других до запятых докапыветесь, а сами тяните за уши, что захотите.
Ссылку дайте, где я якобы написал о личной неприязни к указанным персонам или вы лжец.
Чем ругаться, лучше указали бы, в чём у меня ошибка аргументации, если таковая имеется.
Зрители рекомендуют в качестве «полной версии со слайдами» запись мастер-класса Игорь Ашманов. Социальные сети - орудие информационной войны 21.12.2018. Там только третий аспект из предложенного здесь видео. Действительно со слайдами. В частности, профессионалы в сети и заражённость деструктивными сообществами, о которых идёт речь в размещённом здесь «не интересном» ролике.
Наука вообще обидна, а тут проблема в самом играющем тренере: ''посмотрите туда" -"посмотрите сюда" расчёт на бесплатное внимание, отсутствие "если-то" плюёт на бизнес, специалистам прозрачна до боли и сама проблема с конца 60-х и её интерпретации на русском уже четверть века.
1. Киберзащита (инфраструктура, железо, ПО)
2. Информационная безопасность, противодействие инфоугрозам.
По второму пункту. Проблемы информационного заражения (по данным его исследований инфозарожение растет темпами около 1 млн. подростков в год, заражен (т.е. состоит в той или иной деструктивной группе в соц. сетях типа А.У.Е. и т.п.) каждый третий подросток. Отсутствует единая политика по защите инфопространства России; говорит о необходимости информационной гигиены (аналог: кран в каждом доме, с которого течет вода; интернет - это такой же "кран", только с него "течет" весьма небезопасная "вода"). Ставит вопрос об обеспечении на законодательном уровне необходимости информационного суверенитета в виду того, что в России больше половины контента, на который ни жители, ни государство не могут никак повлиять (контент принадлежит Западным корпорациям, которые отказываются соблюдать Российское законодательство). О необходимости создания такого рычага, который позволит нам самим формировать у себя информационную повестку и защищаться от информационной агрессии ( в том числе и от технологий цветных революций).