Схемы по КОБ. Экономика это же чисто информация, какое материальное оружие? Геноцид также нужно рассматривать вместе с соответствующим информационным обеспечением: включите Эхо Москвы, ТНТ или фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
Кадровую базу расширяем «до границ всего общества», но все карты без Крыма:Семён Кузнецов:
Ролик сделан простенько. Отмечаю следующее: большое количество специализированных терминов из КОБ даётся помногу и быстро, без соответствующего раскрытия. Усугубляется это параллельно идущим интенсивным видеорядом. Мне, например, все термины из ролика знакомы и известны, но успевать всё переваривать и анализировать было тяжело. Незнакомые с предметом мало что поймут, если вообще досмотрят до конца. Схема с разделением информационное/материальное оружие неправильная:Я отмечал это в подписях здесь: Кадровую базу расширяем «до границ всего общества», но все карты без Крыма:Семён Кузнецов:
Вроде неспешная, но темп подачи информации высок — не успеваю осмыслить. Много текста, недостаточно логичного, с ошибками.
Системная – концепция жизнеустройства на планете подана как стратегия развития России. Эти грабли уже были более десятка лет назад, назывались КОБР. Если не путаю за давностью, название приписывалось авторскому коллективу.Ваше мнение?
«Техническая» – текст с анимацией забирает всю пропускную способность сознания. Она используется по максимуму преобладающим каналом. Зрительный способен взять 40 бит/с (по другим данным 15 бит/с), то есть всю. С высокой вероятностью звук при просмотре ролика идёт в обход сознания.
Дополнительно: непоследовательность изложения, спорные аргументы, такие как упоминание жречества, неиспользование Ё.
Выводы: зомборолик в стиле рекламы толпо-«элитарной» культуры, конспект двоечника, пользование которым гарантирует двойку, второй раз за неделю канал подставил того, чьим именем назван.
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
Похожие материалы
215 комментариев
Страницы
Направлен на дискредитацию КОБ. Основной приём – забалтывание.
Забалтывание в чистом виде это манипулятивный приём, заключающийся в многократном навязчивом упоминании объекта с целью вызвать отвращение к нему (тошноту по SEO и по жизни). В данном случае предлагается нечто амбициозное, недоступное для восприятия, ассоциируемое с КОБ. По моим наблюдениям забалтывание, о котором предупреждал авторский коллектив, до сих пор в классическом виде не применяется.
Целевая аудитория – лица не знакомые с (содержанием) КОБ.
Здесь требуется пояснение. Распространённое мнение о том, что не знающих не осталось, не подтверждается. Имеет место знакомство с фактом существования Концепции и не более того. Одни отмахиваются (нигилизм), для других этого достаточно чтобы начать «уличать», «разоблачать» и т.д. Такой подход можно наблюдать в соседней теме, выплеснулась она и в данную тему. На поверку «знание» сводится к прочтению в описании Яндекса, возбуждению тем, что не вписывается в собственное мировоззрение и переход к «критике» с продвижением собственных воззрений (либерализм, марксизм, христианство, ведизм). Для «изобличителей» любое мнение сторонника Концепции – её изъян. Этому контингенту обсуждаемая «презентация» – подарок. Для менее активных, действие ролика аналогично эффекту от презентаций А.А.Иванова (зама Москалёва): кто в первый раз услышал от Иванова – в следующий раз заинтересуется не скоро.
Остальную аргументацию, имеющуюся здесь и на ютубе, не повторяю.
Этот 5-минутный ролик заслужил такого внимания в связи с тем, что он часть провокации. О самой провокации сказано отдельно, в этом посте попытался оценить содержание «презентации». Дополняйте, исправляйте.
В данной теме используется подвернувшийся случай применить знания на практике при разборе конкретной жизненной ситуации.
Ваши теоретические выкладки о коммунизме были бы полезны в соответствующей теме. Например, в теме аналитической записки о большевизме: в ней есть раздел ``«Православие» и ленинизм: конфликт двух разновидностей атеизма``, и к записке ни одного комментария.
1. Применяется на фоне заявления В.А.Ефимова «критика относится к одному из наиболее эффективных способов продвижения» (элементарно, но кто об этом помнит в дискуссии).
2. Инициатор спора (внешне похожего на дискуссию) умеет сводить к нулю изложение им содержания объекта «критики» (в данном случае – КОБ). При этом стократно (округлено в меньшую сторону) постулируя свои идеи (в данном случае – марксизм).
Сторонникам Концепции перенять политтехнологию «``критиковать`` не продвигая» не удастся, потому что она основана на лживых заявлениях наподобие «КОБ без изменений в экономике...».
Можно было бы отнести ситуацию на уникальные личные способности инициатора спора, «врождённый талант демагога», но такому и учат, прежде всего, в США.
В 2011 г. А.Навальный, уличённый в создании подложного документа его политических противников, написал: Поддельная «презентация Ефимова» напомнила о том сфабрикованном Навальным «манифесте». И о противоядии (сказано о фразах, приписываемых Сталину, но подходит и к другим подлогам):
Будьте бдительны. Рефлексируйте, а не распространяйте.
Сталину, который не был,в отличии от них идеалистом и не был материалистом,а был реалистом. Сталин
Теперь вопрос: какой капиталист пойдёт на добровольное отчуждение в пользу всего общества у него частной собственности на средства производства? Вы такого капиталиста знает?
если преобладающее число людей желает жить справедливо!
?
"Введение в систему высшего государственного управления модуля концептуальной власти подчинённого непосредственно президенту, отвечающему за концептуальную целостность и определённость управленческих решений во всех сферах жизни общества. Концептуальная власть отвечает за разработку и реализацию высших целей, единой для всех ведомств единой стратегии цивилизационного будущего и открытой для общества концепции государственного развития".
У нашей редакции возникают следующие вопросы к авторам видео, на которые хотелось бы услышать ответы:
1) Каким образом предполагается ввод модуля концептуальной власти подчинённой непосредственно президенту?
2) Какому именно президенту вы предполагает подчинить данный модуль? Президенту РФ или президенту Академии наук РФ? А может президенту США?
3) Где гарантия, что следующий президент, например государства РФ, будет поддерживать выдвинутую вами концепцию? История показывает, что не всегда следующий президент, генсек, руководитель или царь, обязательно поддерживает ранее заявленную политику своего предшественника?
4) С каких пор концептуальная власть может подчиняться, передаваться кому-либо в соответствии с должностью? В соответствии с КОБ (Концепции общественной Безопасности) Концептуальная власть - это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности.
Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально безвластны — они заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека.
Концептуальная власть по своей сути автократична, то есть зиждется, как и описано выше, на личных качествах конкретного человека, его личном понимании языка жизни, который непосредственно и непрестанно он видит во время своей жизнедеятельности, при этом находясь в диалоге с Совестью, то есть Богом-Творцом и Вседержителем.
5) Когда и кто планирует огласить механизмы стратегического развития России? В чём данные механизмы заключаются и как их предполагается реализовывать?
6) Каковы цели концептуальной власти президента, например РФ, которые он должен реализовать по замыслу авторов видео?
7) Какие цели у нынешнего или планируемого иного другого президента РФ, которому авторы видео хотят делегировать концептуальную власть в виде грамоты, свидетельства, ярлыка на княжество? Авторы видео на все 100% уверены в однозначной совестливость нынешнего президента или того, кому они хотят делегировать концептуальную власть?
Без преклонения перед авторитетом показана ответственность В.А.Ефимова за размещения ролика на его канале. Одновременно продемонстрирован механизм проекции отрицательного отношения к материалу на отношение к тому, кому приписывается авторство материала. Аналогично оно может быть спроецировано на сторонников и на Концепцию. Останется добавить «напутствие» Навального.
Выход в избегании необоснованных заявлений, особенно обвинений – получится обмен мнениями.
Только аргументация своей позиции (а не прикрытие призывами к ней), переубеждение невозможно.
Один человек может привести лошадь к водопою, но даже сто человек не могут заставить её пить.
Результат заслуживает внимания: за неделю «критики» практически ни одного упоминания «критикуемой» информации, не смотря на вопросы «чего не хватает в Концепции?», «какой пункт не устраивает?». Достигнуто в основном двумя приёмами: 1) общими фразами – «нет теории» «является благими намерениями» и просто плоха; 2) декларацией достоинств марксизма в качестве «ответа» на любой вопрос.
Несколько лет назад попалась в интернете критика КОБ из девяностых. Автор цитировал, например «информация для всех» и начинал истерить. Но у читателя то доступность мировоззренческой информации истерики не вызывает. Очень эффективное продвижение получилось. Больше я таких статей не встречал. То, что напомнил (а может быть, впервые широко огласил) В.А.Ефимов (не в горе-«презентации», повешенной на него, а в 4-минутном «Идеологическое оружие и современность»), СМИ неукоснительно соблюдается уже лет 20. В отношении КОБ это запрет на упоминание.
Короче, это не личное, это тип участника обсуждений. Раньше не обращал на него внимание в таком ракурсе.
Есть и такой аспект: психтроцкизм не вина, а беда индивида (все мы потециально Человеки). Если не знаком в реале с не закончившимся трудным детством собеседника по сети, ориентир такой: «При господстве троцкистов во власти, под надуманными лживыми предлогами уничтожались те, кто некогда рассматривал ошибки троцкистов в качестве их искренних идеологических заблуждений...». («Печальное наследие...»).
ВП СССР описал ситуацию так:
Психтроцкизм это — (беззастенчиво) спесивая самонадеянность, претендующая реализовать себя в политике без обретения необходимых знаний и навыков. «Я — единственно и безальтернативно мудрый, и потому моя жизненная миссия — политически возглавить быдло, т.е. дать ему смысл жизни и править им от его же имени» — этот исходный нравственно-этический принцип психтроцкизма представляет собой разновидность и конкретное выражение общего принципа сатанизма «Я лучше, чем они, и потому Я имею право, а они должны…». ... Если такого соответствия не наблюдается, не предвидится в будущем, а индивид игнорирует (или даже подавляет - при наличии власти) любую критику по этому поводу - то он является психтроцкистом.
Построение справедливого общества описано в томах 4, 5 и 6 «Основ социологии», то есть занимает 3 тома. Из неучебных (фундаментальных и более трудных для чтения) изданий можно упомянуть «Мёртвую воду» (издание 1992 г. не запрещено), том 2 так и называется «Вписание».
Марксисту не хватает «модели», человеку, задавшему вопрос В.В.Пякину на семинаре, не хватало «клея» (не прочитал 3 тома). Пякин тоже использует термин «модель» и субъективно излагает суть дела за 20 минут: «Принципы построения Анти-толпоэлитарного общества» (запись 17).
Начало истории (из интернета): В 2013 г. И.Ашманов заметил: Но не верить никому для человека не естественно, это болезненное состояние. Нельзя заявлять задающему неудобный вопрос: «ты тролль», нельзя лишать информации тех, кто не нашёл 3 тома с описанием методики построения справедливого будущего, потому что искал их по слову «модель», «клей» или «макет».
С другой стороны, психтроцкиста, задающего тон обсуждения в двух (на данный момент) темах, можно было выявить сообщений через 10 при диалектическом построении вопросов. Первые выводы были сделаны примерно через 100, сейчас их 216, и не факт, что все читающие согласны с выводами о психтроцкисте – моими и ещё нескольких участников.
Выход в том чтобы совершенствовать как миропонимание, так и навыки работы с информацией.
«Долгое время не публиковалась», значит по прошествии времени опубликована. Почему не дать ссылку? Почему не процитировать, убедившись что при «пересказе» (без кавычек, если оригинал существует) не подвергся эффекту Левия Матвея?
«Давно в КОБ» демонстрирует уровень знания Концепции (точнее, о Концепции): «я сейчас в КОБ, перезвоню позже». Это не копипаст с форума 10-летней давности? Автосинхронизация сторонников как и «КОБР» в «5-минутной презентации» – это представления двоечников, не дочитавших МВ, охотно подхваченные «критиками», тоже не читавшими. В первой редакции МВ автосинхронизация показана как явление животное, свойственное толпарям. При чём здесь 2012 год? Заканчивайте копипастить старые посты Шатиловой.
Вообщем ладно. Вы не готовы обсуждать серьезно концепцию — для этого нужно её хотя бы знать. Так вот именно. И как можно было процесс автосинхронизации связывать с преображением в человеков? Значит ставилась задача взять под контроль толпарей определенной внедренной в их подсознание информацией (которая якобы скрывалась, но раскрытие которой не гарантировало по некоторым объективным причинам преображение людей в человеков) и управлять ими в нужном русле, лишая свободы выбора, я больше никак это расценить не могу.
Но появилось очередное голословное обвинение, теперь оправдание – малый опыт собеседника:
Вобщем записка началась с утверждений, которые не могли не возникнуть в психике ВП в виде каких-либо образов или ощущений,как реакция на неожиданно для них медленное и вялое преображения людей в сообщество человеков, ведь «разгерметизация информации» (на что и делалась ставка) произошла еще 19 лет назад: Признаётся, что КОБ — это модуль информации, который сам по себе может расширить кругозор, но изменить нравственность человека не может Метафоры-метафоры...понимай как хочешь...тем не менее: процесс изменения нравственности нельзя формализовать написав книжку КОБ, поскольку у каждого человека своя жизненная подоплека — своя жизненная драма, которую ему может быть суждено пережить, чтобы прийти к осознанию чего-либо жизненно необходимого. По факту признаётся, что КОБ это защита,но не путь. Путь нельзя описать — у каждого человека он свой и подходить к его определению нужно диалектически. Поскольку человек может заблуждаться в своём
личном пути,находясь в его поиске — нельзя в одночасье ожидать от него становления в нём человечности. А значит окончание процесса
преображения «элиты» и толпы в сообщество человеков невозможно предсказать и тем более, предуказать. А значит жреческая функция ВП в этом отношении бесплодна. А другой функции в рамках концепции они нести не могут. ВП подтверждает этим вопрос,как я ранее писал, что ставка делалась на «разгерметизацию знаний», на их массовое распространение.
Эксперимент не удался...2018год — комментаторская деятельность «51 к пякинских адептов» на просторах интернета тому подтверждение. Тут ВП пытаются себя успокоить в том, что не сама концепция КОБ «плохая» — а сами люди не готовы её принять. Поэтому соприкосновение людей с КОБ приводит к «перекосам» в психике последних, после чего они не становятся хуже, как им кажется, а временно становятся неадекватными людьми. Дескать, если бы не КОБ — то эти люди так никогда и не узнали, что они «плохие». Может быть и не узнали, а может быть и узнали. Так или иначе бы, но со временем разобрались. Ускорило ли КОБ этот процесс — может и ускорило, а может наоборот затормозило. Нет эталона и нет меры. КОБ-часть культуры общества. Как и всё остальное, что либо может служить вредом,а может и пользой. Ставятся главные вопросы концепции и даются приземленные и весьма адекватные ответы (не пораженные самообманом): Выделять свободное время и силы волевым порядком, но большинство этого не делает. Большинство это не делает не потому что оно БЕЗВОЛЬНО вообще (ведь у людей появляется воля как-то худо-бедно организовывать свою жизнь), а потому что логика существующих социально-экономических отношений не позволяет им выделять на это время и силы в потоке жизненных обстоятельств, превращая свободное время и силы в ценный и недоступный для большинства ресурс.
Тут мы натыкаемся на логическое противоречие в КОБ, которое ВП само же и осветили,и которое можно рассмотреть введя два основных понятия:условие и развитие. ВП ждёт «развития». Но не учитывает, что объективно сложившиеся условия этому препятствуют во всей своей полноте и мгновенно. Так что всё таки определяет: бытиё сознание или сознание бытиё. А кто знает меру? Маркс или ВП её знает — знает как должно быть, как будет правильно точно? Нет. Ни Маркс ,ни ВП не знают Меру (замысел Бога) — но знают, что в будущем все должны жить общинно и по-человечески.
Марск шел дорогой условий (изменить бытиё , а сознание начнёт меняться в след ему) — изменить условия, дать возможности. Люди разберутся, как ими воспользоваться диалектически.
ВП пошел дорогой информации — дать информацию, условия — любые. Предложено было под своё сознание изменить условия (бытиё). Но возникла проблема. Чтобы и далее менять сознание,требуется еще большее изменение условий — чтобы их менять далее нельзя обойтись просто «косметическим ремонтом» существующей системы, требуется её ликвидация и замена на иную систему.(что и предлагал Маркс).
Систему никто сломать не даст без конфликта. Люди оказываются заложниками ситуации мировоззрения «сознание определяет бытиё» (не берем в расчет меру — она всегда присутствует в мышлении человека, но по разному проявляется у идеалистов и материалистов). На этом фоне конфликт может стать следствием накопления социально-экономических противоречий. И обязательно наступит,если эти противоречия коренным образом не исключить. Либо по-доброму, либо в результате конфликта (насильно). ВП задаётся естественным вопросом для КОБ. Если мы, ВП, предлагаем разрушить толпо-«элитаризм» (а без претензии на это КОБ становится частью библейской концепции), через преображение в человечность, то логичным было бы предоставить методы и средства её разрушения. Иначе, без предоставления инструментария по части преображения в человечность, КОБ становится одной из многих социологических доктрин вписанных в библейский проект, по которому естественным образом (на сколько позволяют объективные условия – уровень развития техносферы и сознания общества), итак,так или иначе,развивалось общество, если смотреть на это в исторической ретроспективе.По сути ВП усомнился в объективности своей заявки на объемлемость КОБ по отношению к библейскому проекту. Всё правильно – жизнь каждого индивида многовариантна и у каждого свой путь. Действительно, общих рецептов выявления и решения проблем нет,но есть общие принципы характеризующие проблематику (выраженные в науках) знание их позволяет диагностировать проблематику, разрабатывать и осуществлять рецепты решения конкретных проблем. Одной из таких наук изучающая психику человека – является психология. Но именно её ,как науки, представленной с позиции концепции,в КОБ нет, на базе которой и стало бы возможным диагностировать проблематику, разрабатывать и осуществлять рецепты решения конкретных проблем. Что автоматически блокирует заявку КОБ на преображение людей в человеков, а без этой заявки концепция не может иметь статус объемлемости по отношению к концепции библейской, а может лишь её дополнять и уточнять. Причём помочь не только информационно (духовно), но и обеспечить на системном уровне условия для этого (без первого в массовом порядке невозможно второго) с помощью государства (которое отказывается это делать!!!). Иначе такая помощь по своей эффективности не будет отличаться ни чем от помощи врача-психотерапевта, либо психолога, способного диагностировать стрессы пациента, и даже давать рекомендации борьбы с ними, но не способного кардинально повлиять своими рекомендациями на предупреждение их возникновения. Нет, потому что КОБ (как социологическая доктрина)строится на условных обобщениях. Так и есть, учитывая, что весь смысл КОБ сводится к призыву «стать человеком» и «жизни по совести», более детальное освоение её лишь расширит кругозор человека, предоставит какие-либо общие жизненные ориентиры, реперные точки в области социологии, но не даст ясного понимания механизма перехода от толпо- «элитаризм» к человечности. Не предоставит картины будущего — хотя бы одного из его вариантов, способный развиться в некую приближенную модель. Что говорит лишь о том, что этот вариант будущего может быть навязан извне в рамках библейской концепции. Приходится констатировать, что КОБ и в этом отношении выражает свою зависимость от последней. Действительно, коллективное сознание общества претерпевало своё развитие и до появления КОБ в информационной среде (в теории классовой борьбы Маркса развитие коллективного сознания обществ были рассмотрены через призму развития экономики и производительных сил человечества, как предопределявших характер классовых взаимоотношений – в эпоху рабства, феодализма, капитализма,и социализма как бесклассового общества; и коммунизма, как эпохи преодоления зависимости развития сознания общества от экономики) – могло ли оно развиваться еще быстрее. Это вопрос, на который не дается ответ в КОБ. Равно как и не даётся ответ на вопрос в КОБ – исходя из каких соображений общество способно преобразиться в человеков лишь на основании свободного доступа к информации, в том числе информации несомой в КОБ. ВП не известна Мера, так как она известна Богу. Поэтому воззрения на подобии того, что, например, эпоха рабства, была обусловлена лишь «герметизацией информации» не состоятельны. Учитывая, что сознание общества развивается медленно и постепенно, а культурный уровень развития общества для той эпохи был слабым (средства производства не были развиты, настолько, что стало бы выгоднее использовать их в производстве, а не рабов)– объективно избежать эпохи рабства, повсеместно внедряя в общества (даже из благих намерений) «жреческую информацию», было невозможно. А возможно ли изменить общество в условиях капитализма – как завуалированного вида рабства – только лишь предоставив ему «жреческую информацию», не изменив принципы социально-экономических отношений на юридическом уровне? Совершенно очевидно, что нет. А значит, менять их придётся, когда в обществе возникнет на это социальный запрос. Который, если действующая власть на него не ответит – станет началом её логического конца. Как когда – то стало это концом для власти господ рабовладельческого общества, феодального, и,частично,капиталистического. Её нет и на данный момент… Пока её нет, КОБ будет сохранять статус вписанности в библейскую концепцию. И ничего с этим сделать.увы, невозможно. А без этого заявка в КОБ на обретение человечности всем обществом, которая по оглашению делает её объемлющей по отношению к библейской концепции, по умолчанию, оставляет ей право лишь оставаться её частью. А для этого на основе КОБ должны разработаны быть узкоспециальные рабочие теории по различным направлениям социально-экономических отношений, позволяющие практически следовать рекомендациям КОБ в жизни. Однако, господствующий социальный класс в России не будет поддерживать процесс создания таких теорий и, тем более, не будет их внедрять на уровне государства, поскольку использование последних противоречит интересам этого класса – ввиду возникновения сопутствующей угрозы его сохранения, и вместе с ним - привилегий и достигнутого уровня потребления материальных благ. Действительно, других объективных возможностей в условиях господства капитала у большинства реально воспользоваться КОБ (и в силу её специфики освещенной выше) в аспекте влияния на политику государства и экономику на прямую нет. Только лишь опосредованно - проявлением доверия к тем или иным лицам (политикам), которые предлагаются обществу для выбора различными политическими партиями или движениями. А значит, вопреки заверениям Зазнобина, конъюнктура на поле политических партий еще долгое время будет предопределять для большинства курс государства. Именно она – партия станет тем авангардом угнетенного класса, которая сначала установит его диктатуру в рамках государства, а затем поможет последнему организовать свою жизнь под диктатурой совести так, что последнее неминуемо обеспечит для всего общества обретение нравственно - мировоззренческого базиса для жизни в условиях коммунизма. Но и не только это – необходимо определиться каждому,в том числе,и какой социально-экономический строй потенциально плодит наименьшее количество негодяев и обеспечить в ходе общения и делового взаимодействия между людьми его установление в государстве.
И на последок: Вместо того, чтобы впадать в конспирологию и искать предикторов, создайте что-нибудь лучше марксизма, а потом критикуйте его за отсутствие в нём идеи Бога, но признание за человеком права на диалектичность восприятии жизни (что несомненно не обязывает последнего упоминать о Нём десять раз дню, чтобы засвидетельствовать окружающим свою веру Ему). Сотрясением воздуха занимаются только приверженцы идеалистического атеизма, и не факт, что, провозглашая себя верующими Богу, вы сами не впали в него, иначе ваша деятельность неминуемо привела бы хотя бы к созданию индивидологии (о необходимости написания которой вы заявляли), не говоря уже об узкоспециальных рабочих теориях на базе КОБ для внедрения в государственное управление социально-экономическими отношениями, работоспособность которых и выявила бы уровень вашей веры Богу. Или не царское это дело - теории писать? Так и есть, только научный социализм и коммунизм предполагает – научный подход к делу. А в КОБ он по обыкновению отсутствует. Что и делает КОБ без индивидологии лишь приложением к марксизму, как если бы он имел «идеалистическую составляющую». Но тогда бы и марксизм не был бы научной теорией, а был бы всего лишь социологической доктриной подобно КОБ, на базе которой в принципе невозможно было бы обосновать создание и создать первое в мире государство рабочих и крестьян. Однако это государство было создано и успешно функционировало до момента пока идеалы коммунизма и трудового народа не были преданы в ходе контрреволюционных действий негодяями, от которых нельзя избавить общество мгновенно, лишь провозгласив себя верующим Богу и «разгерметизировав информацию». Сознание человека меняется медленно… Именно это и слышно на просторах интернета при контакте с коб-«овцами». Поскольку на данный момент марксизм не доминирует в культуре общества (а значит не влияет на умы большинства людей), тем не менее, это не значит, что на данном историческом витке он не имеет потенциала хотя бы ввиду незавершенности в мире классовой борьбы. По сравнению с КОБ марксизм в силу научности, прежде всего, имеет все шансы овладеть умами масс по мере роста классовых противоречий. Но искренние сторонники КОБ этого не понимают и не хотят понимать, предпочитая жить в скорлупе КОБ, оправдывая «боговдохновенностью» концепции и её «непонятостью и неприятием» большинством, любую мерзость, творимую путинским режимом, что лишь способствует укоренению толпо – «элитаризма» на будущее и не несет пользы в отношении перспектив пересмотра социально-экономических отношений в русле бескризисного их развития.
Несмотря на то, что на данный момент марксизм не доминирует в культуре общества, главным образом, среди молодежи – как будущего страны, а последнее находится под гнётом различных атеистических субкультур (одну из которых ввиду отсутствия индивидулогии породил и КОБ, которая, провозглашая себя неатеистической доктриной, не даёт ответа, тем не менее, на вопрос «как стать человеком?»), это не избавляет такое общество от присущих ему социально-экономических проблем. А значит все нападки на атеистичность марксизма, не провозгласившего с трибун к сожалению, и печали романтиков-идеалистов идею Бога, но под воздействием которого удалось показать миру, что жизнь людей может протекать на основе качественно иного, более приближенного к замыслу последнего, нравственно-мировоззренческого базиса, - можно считать несостоятельными и оторванными от жизни.
Может быть пришло время обратиться к марксизму, при этом не разрывая связей с КОБ?
Массовость, ожидаемая ВП – есть явление дальнего будущего, основой чему будет коммунизм. Нельзя обогнать Меру развития – если даже очень хочется. Основная духовная битва, в ходе которого толпо-«элитаризм» будет ликвидирован в условиях бесклассового общества, совершится не завтра и не сегодня, но в будущем. Но это будущее для потомков, требуется обеспечивать уже сегодня. А это значит, что рано укладывать меч в ножны и взлетать ангелом в небеса в индивидуальном порядке – классовая борьба должна продолжаться, чтобы хотя бы потомки могли взлететь в небеса ангелами массово.
Они не спешат обогнать Меру развития, поэтому и не против. А вы спешите…загнать всех в духовный рай. Что обоснованно самим ВП выше.... А что мешало ВП не работать на четвертых всё это время, созданием работоспособной теории построения идеального общества (проживая в СССР в условиях относительной материально-духовной стабильности по сравнению с нынешними условиями в РФ), вместо того, чтобы заниматься чистоплюйством сейчас и отрицать Меру развития, прикрываясь своими высоконравственными «хотелками» и Богом, которого они выпячивают каждый раз, когда нужно продемонстрировать своё неприятие толпо-«элитаризма».
Получается, по мнению ВП, вся история человечества - есть махровое сопротивление Воле Бога. Только не понятно, откуда ВП знает, что история человечества в целом могла сложиться иначе, чем она складывалась по её официальной версии, чтобы обвинять, погружаясь в конспирологию, «мировое закулисье» в указании неправильного пути для человечества. Не думаю, что ВП оказавшись на месте «мирового закулисья», учитывая объективные условия, смог бы избежать прохождения для человечества и эпохи рабства и феодализма и капитализма. Опять ставится задача, решение которой, не сопоставимо с реалиями жизни (что не может свидетельствовать и потери чувства Меры ВП ). Не будет слесарь Вася после рабочего дня, при наличии двух кредитов и двух детей заниматься оккультизмом. Увы, оккультизм для большинства – это реальность будущего, проявленного при коммунизме. А значит поддержка Свыше будет способствовать лишь тем людям, кто адекватен инструментарию своей эпохи, и на его основе готов самоотверженно приближать коммунистическое будущее для потомков, не гнушаясь (при нужде) и методами большевиков, которые использованы были ими в классовой борьбе начала 20 века. Если и уклонились, то всегда можно было бы компенсировать уклон написанием работы, восстанавливающей КОБ в статус объемлющей по отношению к библейской концепции. Но воз и ныне там. Нет, это не сарказм. Это принятие реальности –такой какая она есть. И из которой не может не следовать следующее:
Материалы эти знал когда-то неплохо, но с выходом тома 4 «Основ социологии» решил для себя, что поднятые в них вопросы вошли в другие публикации, начиная с ОС в первой нелекционной редакции 2010 г. Держу на диске, отдельно от работ и записок.
Согласен по поводу наличия и постановки отдельных вопросов по этим материалам. Все сделанные вами по ним выводы оставляю вам. Частично ответил в постах, касающихся Корана и Меры.
Толком ещё не дочитал вашу «неопубликованную записку», надеюсь, админ не удалит. Надо было в критику КОБ или хотя бы под спойлер – с чего мы с вами решили, что в теме люди не будут искать информацию соответствующую её названию, и им будет интересно скроллить простыню, которая кажется кому-то важной.
Разве не такой подход описан в ТМ 102 2011 г. и его продолжении 2017 г.? В 2011 г. «Россия сосредотачивается», в 2014 – Крым.
Подчеркну: Сулейман не из сказки, а из Корана. Хотя кому-то реально нужно лампу тереть, а другой может управлять, находясь под одеялкой, как один товарищ выражается.
Атеизм не в использовании таких явлений, а непонимании ИНВОУ в управлении.
Так же подходит и имеет более чёткое название тема «Несостоятельность КОБ (во многих пунктах)» (с редакционной пометкой «Альтернативное мнение...».
Там самое место обсудить физику: Следующее заявление тоже подходит больше ко второй их этих тем: При условии что кто-то захочет оппонировать эксперту, не слышавшему о триединстве, для которого Матрица Мироздания не существует, и соответственно, основным вопросом философии для которого может быть только фантазия материалистического атеиста Маркса.
Чем ближе к Промыслу избираемые индивидом по жизни варианты, тем более вероятно они реализуются. При атеизме говорить о субъектности управления не приходится.
Концепция основывается на триединстве, а ей приписывается идеализм, с замалчиванием что это такое.
Возьмём из Вики: Здравствуй, «основной вопрос философии» по Марксу.
К Божьим законам он не ведёт, а только к «материи»-веществу по Ленину.
Я ,кстати, считаю, что идея первична, но научный материалистический (диалектический) подход к делу тоже должен иметь место,иначе бы ВП не подняли вопрос об индивидологии. Не понимаете подоплёку основного философского вопроса. Вам надо почитать книгу Ленина «Материализм и эмпириокритицизм», чтобы уловить суть и проблематику. И почитать труды Джорджа Беркли, с которым Ленин спорил в ней.
Основной вопрос жизненно полезной философии — вопрос о решении задачи о многовариантной предсказуемости течения событий в Жизни с целью выработки наилучшей линии собственного воздействия на их течение.
Получилось то, что получилось: ролик показывает насколько сильна сегодня тенденция искажения той информации, которую Дума рекомендовала к обсуждению и реализации 23 года назад.
Насчёт обсуждения может оно и к лучшему, потому что любое обсуждение в интернете на сегодняшний день просто притягивает гиперактивных неприемлющих, заливающих его флудом. Срабатывает алгоритмика библейского эгрегора.
Ещё пару чисел: современные дикторы ТВ – около 170 (замеры энтузиастов) это, даже без видеоряда – мимо сознания, норма «чтения» вслух в школе – 150, это не чтение, а озвучивание – спросите чтеца о содержании текста.
Методика: файлы – 12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М.В.) и «...5-минутная презентация...», автоматический подсчёт слов Вордом по машинной стенограмме Ютуба, деление на калькуляторе.
А может поделом ему? Нечего распространять такие «презентации».
Ivan K4 дня назад
С отметки 3:05 на карту надо Крым дорисовать!!!
Ну и о смешном (сквозь слёзы). По алгоритму ютуба вверху висит самый «лайкаемый» комментарий. Такие обычно и среди самых комментируемых – а зачем страницу прокручивать. Из заслуг автора комментария – изображение красивой женщины на аватарке. Она сказала распространять (и 3 восклицательных знака). ЖТСП рулит?
На мой взгляд, обсуждение этого комментария – заказуха (распасовка, возможно, ботами). Но это уже субъективные придирки к странице ролика, на котором и так клейма негде поставить.
Не доберусь до другого момента: сравнить Стратегию в титрах ролика и Стратегию в думском издании, выложенном в материалах слушаний 1995 г.
Составляющие: 1. Конкурентоспособность, 2. Прагматизм 3. Сохранение национальной идентичности 4. Культ знания 5. Эволюционное, а не революционное развитие Казахстана.
Реализация. «Первое направление - переход казахского алфавита на латинскую графику». «Второе направление - «Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском языке».
Среди «новых» пока известны только переводы с английского, среди них Economics. 4th Edition (Экономика, 4-ое издание) N. Gregory Mankiw, Mark P. Taylor. Пожалуй, достаточно, можно переходить к выводу.
Идеи провокационной видеозаписи «Ефимов В.А. 5-минутная презентация КОБ» это Рухани Жангыру для России, с той разницей, что казахстанский вариант – открытый, он честнее.
В технологии обучения Рона Хаббарда (прошу сильно не кусать за упоминание этого имени) говорится о трёх препятствиях в обучении, это:
1. Отсутствие массы (изучаем танк, а танка ни разу не видели),
2. Нарушение градиента (постепенность, пропустили главу, раздел и т.п.),
3. Непонятые слова.
Любое из перечисленных препятствий отбивает желание и интерес к изучению предмета и может вызывать неприятные симптомы.
Поздравляю, вы создали пролик с кучей непонятых слов, через минуту начинает болеть голова и пропадает желание смотреть его.
Если хотите чтобы вас слушали, то говорите на понятном языке, на языке той аудитории, к которой вы этот ролик создали.
Но, если вы этот ролик создали для себя и он вам понятен и задачи донести содержимое для непросвещённых не ставилась, то ролик очень даже качественно смонтирован.
Очень полезно покопаться в словарях, подобрать подходящее значение и объяснить простыми словами.
Вот, я для себя прояснял это название используя метод прояснения слов (из технологии обучения Хаббарда) данные из словарей, которые я нашёл в интернете:
КОНЦЕПЦИЯ | Толковый словарь Ожегова
Система взглядов на что-н.; основная мысль.
КОНЦЕПЦИЯ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
(от лат. conceptio - понимание - система), определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения;
ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности.
ОБЩЕСТВО | Толковый словарь Ожегова, -а, ср.
1. Совокупность людей, объединенных исторически обусловленными социальными формами совместной жизни и деятельности. Феодальное о. Капиталистическое о.
2. Круг людей, объединенных общностью положения, происхождения, интересов. Дворянское о. Образованное о. Крестьянское о. (крестьянская община; устар.).
3. Добровольное, постоянно действующее объединение людей для какой-н. цели. О. любителей книги. Всероссийское о. охраны природы. Спортивные общества.
4. Та или иная среда людей, компания. Попасть в дурное о. Душа общества.
5. В дворянской среде: узкий круг избранных людей. Принят в обществе. Бывать в обществе.
6. кого-чего. Совместное пребывание с кем-н. Чуждаться чьего-н. общества. В обществе старых друзей. || прил. общественный, -ая, -ое (к 1 и 2 знач.}. О. строй. Общественные отношения. Общественные науки (науки об обществе, гуманитарные). Общественная жизнь. Общественное мнение.
Безопасность | Толковый словарь русского языка С. Ожегова
состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита от опасности В безопасности кто-н. Техника безопасности. Безопасность движения. Международная б.
Безопа́сность — состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях.
В России впервые на законодательном уровне понятие "безопасность" было установлено в 1992 году законом "О безопасности".
Закон закрепил правовые основы безопасности личности , общества и государства, определил систему безопасности и её функции, установил порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзора за законностью их деятельности.
Общественная безопасность — способность социальных институтов общества обеспечить его устойчивое, независимое, свободное и самостоятельное развитие и реализацию выбранного пути. Определяется уровнем и состоянием общественных отношений.
Социальный или общественный институт — исторически сложившаяся или созданная целенаправленными усилиями форма организации совместной жизнедеятельности людей, существование которой диктуется необходимостью удовлетворения социальных, экономических, политических, культурных или иных потребностей общества в целом или его части.
Институты характеризуются своими возможностями влиять на поведение людей посредством установленных правил.
Институт (лат. institutum «установление, обычай, учреждение») — термин, употребляемый для обозначения определённого класса организаций и общественных явлений.
Разновидность организаций, цели которых обращены в будущее — проектирование, получение образования, исследовательская деятельность.
Страницы