Вектор цели данной публикации также многослоен как луковица…
это и надежда на помощь соборности суперсистемы интернет - сообщества,
и информация для потенциальных участников виртуальных структур …
надеюсь тема будет интересна и добрые люди не оставят её без внимания.
И если ранее говорили «воспитала улица», то сегодняшняя «улица» это виртуальная реальность средств массовой информации и интернета и там нет альтернативы выбора для ребенка, так как вся информация имеет цель: вырастить биомассу.
Данная статья это предложение направить свои силы не на борьбу с ветряными мельницами оспаривая мировоззрение другого человека на сайте (т.е. спорить о вкусах), а на коллективный труд - проект, который может стать общим (те самые «удивительно разумные зернышки»).
Ведь так называемые взрослые «ошибки выбора, тоннельный сценарий», когда люди считают что выбора нет, можно нивелировать через предоставление возможности детям получить адекватные знания.
Не «насиловать истиной», так как «и сто человек не заставят коня напиться», а давать возможность выбора, которого сейчас у них нет.
Надеюсь понятно, что проект настольных игр это не одиночная цель, это отработка метода «знаю как» дать этот выбор и при положительном завершении может быть использован для других проектов как прецедент.
Далее приведу отрывок, который после обсуждения может послужить основой для реального хозяйственного плана (бизнес-плана) созданного всем миром.
Проект бизнес-плана (полная функция управления)
по организации (целевом объединении ресурсов) для создания, производства и распространения детских настольных игр.
ВВЕДЕНИЕ.
Дети это потенциал земного шара, это огромная энергия, которая в зависимости от заложенной при воспитании направленности несет или гармонию или диссонанс в этот мир, ведь именно руками людей (бывшие дети) Мир, Природа созидается или разрушается!«Яблоко от яблони недалеко падает» - именно такой поговоркой характеризовалась система воспитания в семье до смены логики социального поведения. И поговорка, адекватно отражавшая процесс формирования личности как преемственность семейных устоев сложившихся веками и передававшихся через общение в каждой семье с началом «взрыва» информационных технологий стала постепенно терять свою точность.
Это связано с тем, что даже постоянно находясь в замкнутом пространстве семьи, но имея доступ к средствам массовой информации, большую часть информации (по объему) ребенок получает не из семейных устоев, сложившихся веками.
Кроме того индустриальный уклад, когда родители большую часть своей жизни проводят вне семьи и заняты обеспечением демографически-обусловленных потребностей, они уже не могут своим примером передать своим детям полезные навыки, так как разделение труда не позволяет ребенку находится и наблюдать за процессом работы своих родителей.
Поэтому очень важно найти такой механизм, который позволил бы нивелировать те негативные тенденции в воспитании детей, основанные на том, что пример берется не с родителей, а с окружающей детей среды, которая формируется медийным пространством с заведомо неадекватными моделями поведения.
Путей нахождения таких механизмов много, как и самих механизмов формирования навыков распознавания среды, но в данном плане предлагаю сосредоточиться на приоритетах обобщенных средств управления как ключевом и уже обобщенном опыте полезном для формирования собственного адекватного восприятия у ребенка.
Так как данная тема нелегка в познании и для взрослого, если пытаться подобрать частные случаи обобщенных средств управления (об этом свидетельствуют комментарии на «МедиаМера»), в силу того, что взгляд на мир с этого ракурса не входил в круг наших понятий, то задача пояснения механизмов воздействия детям кажется недостижимой.
Однако опыт создания тем для детских настольных игр на 4 приоритете обобщенных средств управления (далее ОСУ), на 5- 6 ОСУ, показал, что это вполне реальная задача, для чего и предполагается составление данного плана. Обратите внимание, что игровое поле это матрица некоторых из всех возможных состояний выраженная в виде детской настольной игры.
Кроме этого план необходим для создания прецедента, синхронизации понятийного аппарата при обсуждения возможности организовать (полная функция управления) создание, производство и распространение детских настольных игр и предназначен для выработки, корректировки общего видения частных процессов, а так же как модель формирования собственных навыков участников составления плана в части методологии (знаю как).
Целью проекта является повышение возможностей адекватного распознавания среды детьми на основе знакомства с обобщенными средствами управления в максимально юном для понимания возрасте, но понятно, что если алгоритм будет адекватно составлен, то цели могут быть расширены каждым желающим.
Сам план охватывает только частный случай – строго определенную цепочку действий, следование которой позволит создать (придумать, перевести в образы доступные для ребенка), произвести и распространить детские настольные игры, но если в процессе удастся выявить закономерности, то они будут заделом управления через методологию.
Вектор цели.
Вектор цели проекта: обозначить алгоритм при котором, осуществляя личные интересы, участники проекта смогут создать инструменты, расширяющие возможности в получении адекватных знаний о мироздании в максимально-возможном юном возрасте.Данный вектор цели имеет вложенные векторы целей:
1.Предоставить потенциальным участникам исчерпывающую информацию для принятия индивидуального решения об участии в проекте на основе возможности удовлетворить личные интересы в плоскости трех приоритетов обобщенных средств управления:
1.1. мировоззрения о необходимости формирования человечного строя психики (1ОСУ);
1.2. идеи достижения справедливого жизнеустройства через воспитание новых поколений (3ОСУ);
1.3. удовлетворения демографически обусловленных потребностей от результатов своей и общей деятельности в проекте (4ОСУ).
2.Обозначить алгоритм устойчивости управления проектом (самоуправления) для сохранения балансировочного режима
2.1. Обозначить алгоритм устойчивости финансовой деятельности проекта для самовоспроизведения всех составляющих балансировочный режим проекта, алгоритмов.
2.2.Обозначить алгоритм устойчивости балансировочного режима распространения игр через предпринимательскую и благотворительную деятельность
2.3.Обозначить алгоритм устойчивости балансировочного режима перевода созданных игр на носитель (бумажный электронный, малая архитектурная форма и т.п.)
2.4.Обозначить алгоритм устойчивости балансировочного режима создания игрового поля для игры по предложенной тематике
2.5.Обозначить алгоритм устойчивости балансировочного режима перевода идей игр в образы понятные для ребенка
2.6.Обозначить алгоритм устойчивости балансировочного режима продуцирования тем для игр
Формулировка «обозначить» а не «определить», применяется в расчете на то, что проект планируется создавать на основе виртуальных структур, участники которых смогут, опираясь на обозначенный путь, сами определить и предложить свои варианты достижения вектора цели.
Вектор цели составлен таким образом, что отказ от цели, находящейся внизу списка не приведет к отказу от всего проекта, если будут обозначены высшие векторы целей.
Это значит, что при выполнимости более «высших» алгоритмов, более «низшие» пункты в списке вектора целей смогут быть разработаны и восполнены участниками виртуальных структур.
Более того, окончательную редакцию вектора цели проекта и пункты, входящие в него планируется найти и обозначить через применение механизма соборности суперсистемы сети интернет, для чего и публикуются пункты данного плана.
Кроме того вторым пунктом вектора целей публикации частей бизнес-плана есть информирование и приглашение потенциальных участников будущих виртуальных структур к участию в проекте.
Площадка для тех, кому интересно создавать игры
Площадка для тех, кому интересны организационные процессы
Надеюсь продолжение следует…
источник
Сбербанк: 4274 3200 4914 7294.
Яндекс.Деньги/Юmoney: 410011599043498.
WebMoney: Z390001142609, E269677759096.
330 комментариев
Страницы
"А чем из определение из интернета не устраивает?" - ссылку можно.
*Я могу узнать, наконец, что такое методология?*
***
Ясень пень, ты имеешь полное право знать, а вот касательно могу...?
Вот есть в обиходе пеньковые канаты, вьют их из пеньки.
А пеньку где берут?
Как где? - из пеньков добывают.
Спрашивал, ответ получил без посредников.
Мамой клянусь
Савл, он же Павл, тоже ответ получил.
Гитлер, тот вообще считал, что Провидение его за руку водит (с полсотни покушений).
> с полсотни покушений
И даже поджёг рейхстага!!1 Эти враги хитлера такие прям ковааарные!!
Причём сам поджёг, лично, и обвинил Савла-Павла, что к нему черти каждую ночь слетаются.
вот, думаю, примерно так же было и с "покушениями"...
ХРАНИМЫЙ ДЬЯВОЛОМ: ИСТОРИЯ ПОКУШЕНИЙ НА АДОЛЬФА ГИТЛЕРА
http://oursociety.ru/publ/novaja_i_novejshaja_istorija/khranimyj_djavolom_istorija_pokushenij_na_adolfa_gitlera/9-1-0-178
> Шикльгрубер
.
> "ликвидацию фюрера готовили совместно несколько известных раввинов"
А сам шикльгрубер готовил совместную операцию против остальной массы евреев с целью помешать им ассимилироваться с другими народами, и заставить заниматься скупкой всего мира через ростовщичество.
Эта еврейская мафия такая еврейская...
Не гони, речь не о "еврейская мафия такая еврейская",
а том, можно ли определить Божий Промысел.
.
Можно ли получить "ответ без посредников" -?.
Мнение Ефимова, 2-я минута:
https://www.youtube.com/watch?v=DXsPLH1zcxw
"О поездке в Израиль Ефимов В А КОБ"
> а том, можно ли определить Божий Промысел.
Ну дык конечно можно.
Прямой вопрос туда - и внимательно смотреть что будет в ответ.
А НУ, давай. я зрю.
Гость2
*
Может так статься, что русский язык поможет нам разрешить наши не "разрешимые противоречия", почему не может? - вполне может, поможет.
*
Дело в том, что в истотном нашем языке исконно существовало два понятия вѣра и вера.
Вѣра Богу - если читать через ѣ то, это понятие означало: знание, познание через воображение - через образы, вот так наши далёкие РОДственники не только славили Велеса - волоса, Перуна - пердуна, Ебуна - родоначальника колебаний, но вѣрили им, через познания о них, да и знания от них
Усердиями усердных попов язык наш выхолощен, так во всяком случае им хотелось бы, осталось понятие "вера".
Верю, не верю - вот значение этого понятия, да плюс ещё и добавили к этому понятию "в бога", чем разделили нас на верующих и не верующих.
У верующих тонны доказательств о том, что бог есть, ты только приходи к нам, мы тебе их и предъявим, у не верующих, после обмана их верующими, тонны "научных" доказательств о том, что бога нет.
Мочат друг друга и те и другие уж не одно столетие, претендуя на истину, однако, Истина в тех сражениях участия не принимает.
*
Верю, не верю, устроили тут ромашка, панимаешь.
Речь не о нас, всяк из нас в праве мнить себя кем угодно и как угодно ни верующим ни не верующим-верующим.
Речь о том что в нормальной - здравой психике логика, вѣра, мѣра умиротворённо уживаются и не противоречат меж собой.
Если же какая-то из этих составляющих начинает превалировать над остальными, то это повод задуматься - вот о чём речь, самому призадуматься и не ждать момента, когда нас кто-то начнёт обращать в свою веру, в том числе с помощью стройных логических доказательств о истинности этой веры.
не вас, а нас тобишь всех, тобишь и вас и не должен, а просто обязан, иначе, как же мы мочить друг друга будем, если все будем одной вѣры?
да и с этаким вопросом, лучше к попам всех конфессий, они, конечно же, прямо не ответят для чего им это надобно, но ум пытливый и сам догадается.
Вы оглянитесь вокруг, где найдётся такое место, где царило бы спокойствие и умиротворение, где кровь людская не текла бы словно водица.
Оглянулись?
Надобно ли мне отвечать на Ваш вопрос или ответ для Вас очевиден?
И в завершении.
Ум ещё тот наездник на разуме, особенно ум обременённый логикой, он способен до такой степени укатать сивку - разум, никакие крутые горки на такое не годны.
А по сему, в здравой психике логика, вѣра, мѣра умиротворённо уживаются и не противоречат меж собой, и каждая из этих составляющих выполняет свой, ей только свойственный функционал.
(свои мысли)
Одна из польз ДОТУ (скорость изучения чего-либо нового): в ней изложены категории управления и взаимосвязи между ними. Единожды изученные эти категории и связи - становятся частью привычных стереотипов (т.е. быстрого распознавания на фоне всего остального и соотнесения с прочими знаниями). Изучая затем всякое частное знание, его категории привязываются к категориям ДОТУ (т.к. те - наиболее обобщённые и присутсвуют во всех частных процессах управления), а категории ДОТУ меж собой уже хорошо связаны устойчивыми стереотипами (изученными заранее). Тем самым и новые частные управленческие категории быстро (!!!) находят взаимосвязь меж собой в мировоззрении человека. А высокая скорость освоения нового знания - это крайне важно в наше время новой логики социального поведения.
Страницы