А кто то наивно предполагал что власть пойдет против самой себя? )

видимо заметили что доверие к власти резко упало, сейчас каких только пряников не будет обещано и каких только страшных сказок про ковид не расскажут доверчивым гражданам, мол мы вас от чего только не спали. Забудьте про миллионы безработных, маски и экономику, идите проголосуйте.

да, у меня подобных отписок тонна. но всё же интересно что ответят из Московского отдела

Москвичам уже звонят с рекомендациями что можно голосовать онлайн, даже розыгрыш призов обещают.

Ключевые фразы

Следствием масочно-перчаточного режима, по его мнению, станет рост грибковых и аллергических заболеваний, увеличится риск развития эмфиземы лёгких и бронхиальной астмы.

А ношение перчаток, особенно в теплую погоду и вовсе вредно. Они портят кожу, собирают грибки, бактерии и аллергены, которые люди приносят домой.

"Все эксперименты, определяющие, что коронавирус живет 24-72 часа на поверхностях, на самом деле показывают не живой вирус, а следы его деятельности, геном, сам вирус при этом нежизнеспособен».

там же ссылка на факты по перчаткам

да только видео с полицейскими на коленях явно не февральские

спасибо, ваш пост читал, я ж о другом, нет никакого первого места. Тут даже не нужно проводить долгих расследований

Они далеко не на первом месте как по 1/миллион так и по общей

@engineer 3 июня 2020г. в 18:19:

поэтому уже много десятилетий хирурги надевают их во время операций.

@engineer 3 июня 2020г. в 18:19:

да, это правильная стратегия во время эпидемий, она себя оправдала.

если бы прозевали, то не сделали бы первые вакцину, а что, как   и когда конкретно, это не дело обывателей из интернетика

Да еще у нас ракеты которые летают бесконечно долго и много других прекрасных историй. А то что вакцины нужно проверять скажем на деторождении — не получится ли инвалид, вы в курсе? куда спешите?

Если остынете и включите мозги то поймете абсурдность того что написали. С этой военной подготовкой, в случае реальной угрозы, мы бы сдохли даже не узнав что произошло.

те военные придумали ношение масок которое даже теоретически не защищает, военные заперли всех включая молодых по домам, а старики ходили на работу, военные придумали носить перчатки, военные прозевали нашествие вируса?

Хороши военные у нас, ничего не скажешь.

эпицентр тогда был и у нас, просто об этом никто не знал )

ну а скатались наверное не плохо.

Чего то ситуация нездоровая. Напоминает события 6 летней давности.

А мы и не голосуем. Мы лишь легитимизируем выбор властей. Мол да, согласны.

@Nik.Alekseev 29 мая 2020г. в 21:35:

При  зарплате 100 т.р —  это уже  20000 кВТ час. Другими словами  реальная стоимость электроэнергии  снизилась….

@Nik.Alekseev 29 мая 2020г. в 21:35:

На 1980 г. бытовой тариф с эл.пл — 2 коп., с газом — 5 коп. при зарплате инженера 120 р  и  пенсии 120 руб

Спасибо, интересное замечание. Хотя ЗП инженера, судя по инету была близка к 200-240р, те в два раза больше, А получает ли сейчас 100тр именно инженер, трудно сказать. программисты — да, но в целом это влияет на ваши расчеты не радикально.

эх, а я думал мы так хорошо поговорили!

может браузер обновите?

это конечно, но мы обсуждаем в рамках не стыковок концепции и того что вы написали. Да и в этом то вопрос… действительно ли выбирает он или все приготовлено? )))

НАДмирная реальность

панЭНтеизм

Не надо только путать эту модель с пантеизмом, когда  тварный мир и есть Бог.

как много умных и красивых терминов )

отдельно Бог, отдельно его творение — разные реальности.

это же смотря как рассматривать. В океане в какой то момент они едины, в приключениях на земле раздельны не считая связи через безсознательные уровни. Ну во всяком случае не вижу в этой модели принципиального расхождения.

У Моти  другое наполнение смыслом слов Иисуса

Слишком много внимания Иисусу. Очевидно же —  если он что то и говорил то это настолько исказилось временем в угоду тем или иным интересам что копаться в этом просто бессмысленно.

Вы уверенно шли к успеху но потом что то сломалось. При всем моем недоверии к текущей власти, она то тут причем?

13 лет?

за последние два месяца в глобусе многие продукты поднялись на 20%

а так помню что молоко в 2007 стоило в перекрестке 21 рубль, сыр от 90, в 2008-2009 эти продукты резко скакнули до 40/300 соответственно.

Ну так или иначе, модель ИНВОУ от ВП вписывается и в физическую теорию Благина и суфийскую модель мирового океана (которую я также разделяю), поэтому не очень понятно что вы к ней так скептичны. разве что ВП добавил ей чуть больше своей морали и совести.

Так что тут проблем нет. а мотя, имхо, застрял в библейской матрице

не знаю насчет раньше, но где я был зачастую полный трэш. Даже в склифе, например, лифты старше меня

ну это настолько приблизительные картинки что по ним трудно даже примерно понять. Вот если бы данные по какой то типичной больнице

например в МО, в Москве тоже не ахти

ну тут мне интересны какие реально там идут потоки и какие из них оседают. Потому что когда заходишь в типичную больницу то как будто попал в постапокалипсис, а тут оказывается деньги идут.

engineer 28 мая 2020г. в 11:44:

@Andy 28 мая 2020г. в 10:39:у клиентов только этический, имхоне вездеПроституция в Швеции не наказуема для лиц, которые непосредственно ею занимаются (но не для посредников или покупателей). Уголовная ответственность за покупку секса падает на клиента, …

спасибо, ваши познания в этом области изумляют. я все таки про Россию имел виду, но учту

у клиентов только этический, имхо

Ну как понимаю, модель Благина пытается лишь объяснить связь материального и не материального, при этом она никак не затрагивает остальные вопросы. И не идет дальше. Из нее легко можно вывести любую теорию?

они получают эти 200, судя по всему, и как оказывается, далеко не только за коронавирусников, вообще за всех. Тут просто вопрос в том реально ли они получают эти деньги или они как то идут хитрыми путями мимо больниц.

спасибо

у Антона на мой взгляд каша в голове. Он просто взял некую минимальную частицу и назвал её «Царствие Божием» (где то дух святой). Косвенно доказав ее существование как физически так и религиозными цитатами. Не предоставил ответов на классические религиозные вопросы типа «куда все уйдет, зачем все живет». Откуда у него после этого столько восторга, мне не очень понятно, можете объяснить?

Спасибо за развернутую позицию, но мне кажется вы сильно заморочились на масонстве. Ваша трактовка конечно имеет право на существование, однако на мой взгляд книга о другом. Масонство и религия показаны в книге строго утилитарно. Она о психологии и матрицах. Ну и фактологически путаете, тот же Фуке, например, не тюремщик а друг Жюльена, лесоторговец. То что вы приписываете здесь сатанизму скорее результат психического помешательства, имхо.

@engineer 26 мая 2020г. в 19:04:

Я дал ей условное название — «Ведическое Православие», некий синтез учения Иисуса и ведической традиции.

можете назвать ключевые элементы данного синтеза?

скорее на ⅔ все еще «настороже».

Раз уж пошли такие разговоры, вопрос существования ИНВОУ, как понимаю, для вас не стоит, его (её/оного) нет?

@engineer 26 мая 2020г. в 18:34:

Меня ДОТУ зацепила, а потом оказалось, что "нельзя взять на работу только руки, берешь асего человека" )))

а что в доту такого цепляющего?

@engineer 26 мая 2020г. в 18:34:

Вас какие темы в КОБ зацепили?

процессы безструктурного управления, поскольку работал в сфере рекламы и это описано очень толково. Вопросы социального характера.

Философско — религиозные темы. Поскольку увлекался психологией и религией + имел некоторые свои эксзистенциальные переживания совпадающие с описанным в концепции.

в моем понимании прийти к единой самоидентификации они смогут только в случае если КОБ это жесткая секта.

@engineer 26 мая 2020г. в 18:11:

да, да, верю Богу на одну треть от не верю (А) и верю (Б) )))

не, вы не верите Богу, но где то в глубине хотите, иначе не тратили бы время на этом сайте )

а вот я действительно где то на одну треть.

@engineer 26 мая 2020г. в 17:02:

Было рассмотрено  множество терминов. Текущий вариант:

Религиозно-философское объединение

вы все ищете свой ярлычок )

@engineer 26 мая 2020г. в 16:31:

У людей может быть А и Б одновременно, я это часто наблюдаю )))

Да, да, and or, xor, всё в тему дискретности )

@engineer 26 мая 2020г. в 16:31:

Совесть, как врожденное религиозное чувство, Вера истинному Богу — это основные положения

Это для вас они основные, для меня какие то другие. Кстати хороший вопрос почему они вас так зацепили?

Меня удивляют люди не согласные с ключевыми положениями КОБ, но при этом, считающие себя  её сторонниками

Вы уже не первый раз повторяете эту идею. Предположу это потому что вы 100% технарь и мыслите дискретно стереотипами и ярлыками. Что то может быть или А или Б, промежутков быть не может (это кстати объясняет ваше недовольство вложенностью в концепцию недоказуемых теорий)

Мир сложнее и люди сложные существа. Само слово «сторонник» как будто к чему то обязывает. Давайте скажем так (чтобы это гармонично подошло к какому то из ваших ярлычков) — я разделяю основные положения концепции. Эти пересечений моих взглядов с концепцией больше чем с другими философскими, политическими или религиозными течениями.

Совесть от Бога итд.

С этим я не согласен, психологи достаточно убедительно доказывают совесть как набор общественных стереотипов загнанных в бессознательное и оттуда следящих за нами. А некоторые говорят еще более жестко «Совесть и чувство вины — это нелюбовь к себе и больше ничего». Те некий элемент «первородной греховности» которую нам так любовно втюхивают религии. Вы скажете АГА! значит концепция порочна! Ну ВМЗ же говорил мол она открыта к правкам, может быть когда нибудь и это изменится.

То что интеллектуальными способностями человек каким то образом «награждается» знаю, опять же, по своему опыту когда замечал резкие скачки.

О чем нам говорят в приведенной вами цитате? Люди раскрывают или не раскрывают свой потенциал в зависимости от следованию своему предназначению. Если увлекаются деградацией то деградируют. Разве тут есть какой то злой айтишник Яхве? Ведь если вы полезите на скалу и прыгните, то скорее всего разобьетесь. Вас это едва ли возмущает, но если бы это было написано в концепции то вы наверняка привели бы это как аргумент.

Хотя на мой взгляд здесь зря написано что Бог лишает различения — скорее всего оно само «отваливается» из-за нестыковок с носителем. Но поскольку любой механизм чем то определен, то ответственным за это ВП назначил создателя механизма. И вообще вся сложность процессов едва ли описывается этой цитатой, ибо есть войны, вожди, эгрегоры, которые друг друга подпитывают.

а, вы про организацию проституции как «криминальный окрас», просто в данной фразе как будто подразумевался «криминальный окрас» со стороны клиентов

Тут можно возразить, что секс с женой одобрен государством и церковью, а с проституткой имеет криминальный окрас

Страницы