Чтобы понять, с какой целью вы этот ролик выложили. Какие то ваши мотивы  вас к этому подвигнули, а может и не ваши...Что вы открыли для себя в этом ролике, решив поделиться  этой информацией  с другими?
@Sun 7 января 2020г. в 21:32:
Да, Дж.Бруно попытался выразить то, как используют биологические особенности и сформированное на этом субстрате мировоззрение-мышление и идеологии им порождённые, для глобального управления. Правда местами весьма вычурно, с  доминированием субъективно-интроспективного. Но для тех времён это очень даже.
С какой целью вы выложили этот ролик?  Что вы хотите  сказать сами?
@Дмитрий Лесов 1 7 января 2020г. в 07:04:
@Nik.Alekseev 6 января 2020г. в 20:35:
уважаемого вами
где ж, я написал «Уважаемый» ? )))
Хде ваша объективность ?
Нет обьективности,  вы написали,  что относитесь хорошо, а теперь говорите что 'не уважаете..
.. Уважать можно и достойного врага без хорошего отношения к нему.
А наоборот- проявлять хорошее отношение к не врагу без уважение , так это те же сороки...
От г до х дистанция  большая, чтобы считать  это очепяткой, бум  считать,что пытались  пошутить и подергать за бороду...
@Дмитрий Лесов 1 6 января 2020г. в 19:46:
чтобы Правильно понять Жванецкого — надо сначала стать или уже быть евреем
О, таки если вы уважаемого вами дежурного по стране понимаете лучше, чем он меня  ,  сороки к вам прилетели по адресу....
Погуглил. Смысл жванецкого понял правильно. Думать -зачем и что вам захотелось крыть,  не столь важно, чем то, что - просто захотелось крыть.
Василия Макаровича глубоко уважаю, а вы уже в который раз ссылаетесь  на ''Срезал'' 
Смысла может нет, пользы тоже,  толку мало  - такого ж здесь  зватает  и без меня, а вот вреда в фразе Шукшина  усмотреть не могу
А скобки у вас что значат, или  может рефлектороное?  Вот про свои многоточия ( и двоеточия без скобок) я могу....., а скобки это про что?
А мне вспомнилось,  '' ну, что светишься как голый зад при луне'?''
Микроскоп, понимашь,  это тебе не розовые призмы на очках..
@engineer 6 января 2020г. в 18:46:
@Nik.Alekseev 6 января 2020г. в 18:41:
Тогда уместнее написать '' и зверь и человек''..
ни то ни сё
Разг. Неодобр. Неизм. 1. Кто-либо ничем не выделяющийся, не имеющий ярко выраженных свойств, особенностей
 

нечто неопределённое, уже не зверь, но ещё не человек 
На демона не тянет, значит либо зомби либо опущенный
Однако засорять эту ветку  смысла не вижу, по сему  в этой ветке отвечать больше не буду...
@engineer 6 января 2020г. в 18:33:
@Nik.Alekseev 6 января 2020г. в 18:31:
На сайте кобальта прочитал, "медный всадник, это те не медный змей."
они ошибаются. это смесь животного  и человеческого начала в индивиде, ни то ни се
Тогда уместнее написать '' и зверь и человек''....
На сайте кобальта прочитал, "медный всадник, это те не медный змей."
Да и в цитате  сказано '' не зверь''.
@Дмитрий Лесов 1 6 января 2020г. в 18:19:
с позиций изложеных ак вп ссср
@Nik.Alekseev 6 января 2020г. в 18:15:
пчеловод, который крыши правит
можно трактовать-расшифровывать: и в негативных и позитивных аспектах ))))

если конечно не влючать «призму розовых очков»
))))
Так  и на рыбалку  рыбак с червячком идут с разным пониманием  аспектов ... А рыбка то чувствует  , но молчит.…
https://autogear.ru/misc/i/gallery/44541/2420236.jpg
Салмин, вы уж хоть какую то логику проявляйте. Приводите цитату, там  ясно написано ''ни зверь, ни человек'' сами же выделили.
Речь о зомби, а вы цитатой аргументируете свои измышления о стае...
Батенька , уж какая стая собралась против Величко   десять  ММ отдыхают... а вы.там далеко не альфа- просто зомби. Вы как под копирку с клонами  одна лексика, логика, аргументы реакция . Вы неспособны проявить фантазию и воображение , а может и таланту нема , чтобы хотя бы в клонах скрыть свое личико.. 

Да, нет старику те покоя .....
@Коля 6 января 2020г. в 14:31:
Всех с Новым годом! Бодаться вам всем не перебодаться!
Даже здесь умудрился ''полюбить''  - всех ''козлами'' назвал..
Однако ,если на жизнь  посмотреть философски то

https://youtu.be/NLnlpWILcQo
@engineer 6 января 2020г. в 13:19:
Да,  интересно  наблюдать, как индивиды  под управлением животного инстинкта доминирования вещают о любви, Боге, Промысле, справедливости, пророках..
Да , да ! Сегодня вы больше всех об этом говорите...
Коля 6 января 2020г. в 13:15:
Как ты можешь простить того, кто перед тобой не виноват? Или ты Бог? Или сертифицированный представитель Бога?
Коля, ты умный. Придумай сам ответ , который  тебя устроит и успокойся уже. Ну не.интересно мне...
@Marat 6 января 2020г. в 11:42:
В этом подходе есть что то от воров в законе, не ограбить а вежливо попросить отдать все имущество, и ограбить по сути и закон как бы не нарушить, крючкотворство это все.

Думаю , ваши слова не совсем соответствуют действительности. Рекомендую посмотреть   для более широкого понимания вопроса это:
https://youtu.be/IRE1cFqhknc
@Коля 6 января 2020г. в 11:16:
Да нет! Все твои курочки в твоем виртуальном мире. А вот алгоритм своей психики не можете пересилить. Только сразу доказать бездумность и не понимание целесообразности. Грустно от этого. Чтобы быть управленцем, мало иметь знания про управление, надо еще собственный мозг иметь.
Ложки нет, курочки нет.  Мозга нет.  В чем иметь знания будучи управленцем к тому же?  Коля , ну как можно собрать  твои пазлы хоть в какую- то картинку?
@engineer 6 января 2020г. в 09:43:

Я руку помощи готов  подать тем, кто ещё с нами... что, по существу и делаю

Значит все-таки служишь…
Ну Стивен Кови  тебе в помощь ....
Может как анонимный engineer или подобный клон вы можете  кого- то привлечь , но как Салмин - наврятли.  Помочь вы сможете только  себе подобным... Не знаю , подал бы  вам руку при встрече Зазнобин.…
Среди противников могут быть  такие, которые достойны уважения, но , увы,  не ваш случай. Рим предателям не платит....
Так  ты же сам не выбрался. 
Ты здесь раньше всех и  уходишь последним и в будни  и в праздники . 
Когда ты работаешь? Без этой '' виртуальной тусовки'' тебя нет...
@Андрей 6 января 2020г. в 06:44:
@Sun 5 января 2020г. в 21:09:
архитекторы КОБ квалифицируют: от сатанизма-одержимости, до психо-хакерства и Бого-борства.
Солнышко, сколько у вас ещё ников? Под другими не прёт? Каждый раз с чистого листа? Зачем? КОБоборчество распирает? Величко - представитель, но не весь коллектив. Кстати, не забудьте блеснуть знанием и эрудицией. Вы ведь за этим здесь?
S​​​​​almin  U​​​​​горь N​​​​ikolaevic

Когда я назвал его  моральным у...дом, админ удалил мой комментарий за оскорбление , правильно наверное. Нужно было назвать  аномальным  у...дом...
Ну так твое недоумение от твоего невежества.  
Разве у Концепции Общественной Безопасности есть конкретные персонифицированные авторы?
КОБ - это достояние русской культуры.  И  К.С. Алексеев один из ''Отцов - основателей'' КОБ, которых на Руси  было,  есть и будет...
Очень полезный разбор. Можно в чем- то не согласиться с автором, но  меня очень радует его мировоззренческая и нравственно- этическая позиция .  Наконец то КОБ проникает в сферы управления  на высших приоритетах. Уже и Певцов проявил свою позицию  в обращении к Познеру.    Теперь уже мне совесть не позволить цитировать фразу из ''Комедии строгого режима''   про отбросы общества.. 
Оглашено очень много ценной информации. 

Салмин, так работает КОБ на всех приоритетах.

  Я не досмотрел пока третью часть , но  обрастают логическими связями многие  разрозненные факты и смыслы, оглашенные в художественных произведениях разных времен, разных авторов и разных Школ, и  одно органично дополняет другое и становится мозаикой.…
Меня этот разбор очень порадовал.
@Sun 3 января 2020г. в 18:31:
декларации архитекторов концепции, 

их субъективную мировоззренческую модель.

Вот и интересно стало узнать Ваше мнение, о том, как лично Вы видите эти этапы, от методологической мифически-толковательной части, до, как Вы выразились — « к победе одной из сторон-антагонистов».


Вы приятное исключение!
Вы не исключение…
Все те же технологии намешать   котейль  из умных слов, сдобрить благожелательным сиропом но  капнуть несколько капель яда...
Может кто и поведется, но таких  умников мы уже повидали. Вы  ничем не наслаждаетесь кроме ''сам''... А потому надеюсь, что вы выполните обещание  и уйдете с площадки ''достойно запрокинув  светлое чело''.
@Дмитрий Лесов 1 3 января 2020г. в 08:15:
@Nik.Alekseev 2 января 2020г. в 21:42:
Это как?

1 включить здравый смысл
2 применять познавательно мировоззрение вместо догматического))))))
3….
Вот ВП дал в последней записке определение ''хорошо начитанные идиоты''. Ну раз начитанные , то читали  хоть не саму '' Тщетность, '' но хотя бы цитаты из нее.
-включили ''здравый смысл- сопоставили фактологию  гибели Титаника с фактологией книги
- применили познавательное мировоззрение
-  сделали вывод- никакой мистики, просто стечение обстоятельств..

это здравый смысл или ''хорошо начитанная идиотия'' ( ХНИ) ?
Пора вводить аббревиатуру  в оборот... ''ХНИмера''

каковы критерии определениея ''здравого смысла'' с точки зрения метрологической состоятельности?
@Дмитрий Лесов 1 2 января 2020г. в 07:29:
Давайте отделять мистику от реальности
Это как? Как определить мистику, как определить реальность,  и как отделить одно от другого  ?
Путин  всегда играл под 11 номером, 
И персонажи важны, но процессы важнее, поскольку разрядка матрицы в конкретном варианте может дать представление о зреющем процессе.  Мне бы очень хотелось привести конкретные примеры по работе матрицы в техсносфере, но не могу по  многим веским причинам.
Увы не могу сказать то же самое про  оппонентов КОБ. Никакого удовольствия наблюдать за выхолощенным бездуховным и безнравственным интеллектом. Действительно начинаешь терять веру в человечество и наслаждения от этого никакого. Так что наслаждайтесь…
Хотя в этой части  исследование произведено достаточно четкое. И жреческое послание А.С.Пушкина  есть. Но вам его не понять .
@Александр Агафонов 1 января 2020г. в 20:17:
«сгенерировано» порядка 20 сообщений, совершенно к теме не относящихся.
Можешь объяснить: зачем?
Ну последнее ответвление пошло от часовой пружины Какуси на 11 оборотов. Я прокоментировал  с точки зрения тотальной накачки матриц с атрибутикой 11х.., что на мой взгляд сделано целенаправлено, ну а дальше по большей части отвечал на вопросы, а не ставил их. Вполне можно было не развивать про удовольствия и радость , но это  уже не от меня... 
Про биополевую структуры мы поговорили достаточно  много и без толку, поскольку в принципе  провокации Салмина нужно игнорировать, но у каждого свой взгляд  на эти вещи, и позиция Семена Кузнецова   наверное самое правильная. Вмешиватьсян в крайних случаях. Не понимаю зачем Human  начинает раскручивать Салмина, но это личное дело каждого.
Я вот  доклевал  салатик , сижу доволен и радуюсь. А ты меня клюешь да клюешь , учишь радоваться?  Впрочем, если тебе это доставляет удовольствие не могу запретить. 
У тебя выходные и праздники бывают?
Когда брюхо не набил- не доволен. и не рад. Просто надо довольствоваться в мере от необходимого, до достаточного.…
Не нравится удо вольствие, заменю  на  ''быть довольным''.
Рад, когда доволен
Доволен, когда рад...

Страницы