Лекции по Ментальной Науке. Лекция IX. Причины и Обстоятельства. + X. Интуиция

ЛЕКЦИИ ПО МЕНТАЛЬНОЙ НАУКЕ.СодержаниеI. Дух и МатерияII. Более высокий интеллект управляет более низким.III. Единство Духа.IV. Субъективный и Объективный Разум.V. Дальнейшие размышления по поводу Субъективного и Объективного Разумов.VI. Закон Роста.VII. Восприимчивость.VIII. Взаимодействие Универсального и Индивидуального Разумов.IX. Причины и Обстоятельства.X. Интуиция.XI. Исцеление.XII. Воля.XIII. В Контакте с Подсознательным Разумом.XIV. Тело.XV. Душа.XVI. Дух.Причины и обстоятельства.Я использовал в предыдущей главе выражение “относительная первопричина” для того, чтобы провести …

Лекции по Ментальной Науке. Лекция IV. Субъективный и Объективный Разум.

ЛЕКЦИИ ПО МЕНТАЛЬНОЙ НАУКЕ.СодержаниеI. Дух и МатерияII. Более высокий интеллект управляет более низким.III. Единство Духа.IV. Субъективный и Объективный Разум.V. Дальнейшие размышления по поводу Субъективного и Объективного Разумов.VI. Закон Роста.VII. Восприимчивость.VIII. Взаимодействие Универсального и Индивидуального Разумов.IX. Причины и Обстоятельства.X. Интуиция.XI. Исцеление.XII. Воля.XIII. В Контакте с Подсознательным Разумом.XIV. Тело.XV. Душа.XVI. Дух.Субъективный и объективный разум.До этого момента необходимо было сконцентрироваться на основах данной науки, облеченных мною в …

Лекции по Ментальной Науке. Лекция II. Более высокий интеллект управляет более низким.

ЛЕКЦИИ ПО МЕНТАЛЬНОЙ НАУКЕ.СодержаниеI. Дух и МатерияII. Более высокий интеллект управляет более низким.III. Единство Духа.IV. Субъективный и Объективный Разум.V. Дальнейшие размышления по поводу Субъективного и Объективного Разумов.VI. Закон Роста.VII. Восприимчивость.VIII. Взаимодействие Универсального и Индивидуального Разумов.IX. Причины и Обстоятельства.X. Интуиция.XI. Исцеление.XII. Воля.XIII. В Контакте с Подсознательным Разумом.XIV. Тело.XV. Душа.XVI. Дух.II.Более высокий интеллект управляет более низким.Мы уже проследили, что снижение по шкале интеллекта от личности, знакомой нам, …

Лекции по Ментальной Науке. Лекция 1: Дух и Материя.

ЭДИНБУРГСКИЕ ЛЕКЦИИ ПО МЕНТАЛЬНОЙ НАУКЕ.ПРЕДИСЛОВИЕВ этой книге представлен основной курс лекций, прочитанный автором в Эдинбурге в Холле Квин Стрит. Цель книги - раскрыть Естественные Принципы, управляющие отношением между Умственной Деятельностью и Состояниями Материи, и таким образом, дать студентам разумную отправную точку для практического исследования данного предмета.Томас ТровардМарт, 1904СодержаниеI. Дух и МатерияII. Более высокий интеллект управляет более низким.III. Единство Духа.IV. Субъективный и Объективный Разум.V. Дальнейшие размышления по поводу Субъективного и Объективного …

Чем может поделиться Андрей Николаевский.

Взято отсюда: http://newfiz.narod.ru/nikol/index1.htmlУМНОЖАЮЩИЕ СКОРБЬВсе здесь может оказаться неправдой,Но здесь нет ни слова лжи.О Вере, как способе саморазвития.Свобода и могущество смертного в значительной степени определяются тем, насколько истинны его представления об объективных законах мира, в котором он живет. Более эффективно способен действовать тот, кто – при прочих равных условиях – имеет более истинное мировоззрение. Животным дана возможность накапливать жизненный опыт и обучаться лишь в рамках неизменного базиса понятий и представлений, т.е. сознание животного может …

Дорога к Богу пролегает в прошлом, (Образ будущего находиться в прошлом)

а не в будущем, Если идти в будущее, отдаленность от бога возрастает. Это обратное от него направление.. Образы прошлого имеются - классическая литература, исторические книги.. ( что против них образ фантазийного будущего, которого??? - ничто!) - выбираем те образы( то из прошлого) что напрямую ведет к Изначальному. и идем к нему. Не надо ничего придумывать, не надо изобретать велосипед, все уже есть( образы прошлого - это маршрут дороги- времени, карта.) . Если мы идем в прошлое мы обязательно придем к Изначальному. Направление же в будущее - это вечное развитие в направлении от Бога. …

Библейские беседы. Авдеенко Евгений Андреевич.

https://vk.com/audios-15776636   — аудиолекции слушатьhttps://disk.yandex.ru/d/5InEW6HP8_bNc  — аудиолекции + книги скачатьАвдеенко Е.А. 1_Книга Бытия - первые главыАвдеенко Е.А. 2_Жизнь Авраама - учение о спасенииАвдеенко Е.А. 3_Книга Иова в греко-славянской и еврейской БиблииАвдеенко Е.А. 4_Гомер. Илиада. Мировоззрение эпосаАвдеенко Е.А. 5_Библейские основания русской идеологииАвдеенко Е.А. 6_Богословское содержание светской литературыАвдеенко Е.А. 7_Псалмы. Библейское мировоззрениеАвдеенко Е.А._Как правильно выйти замужУвлекательный диалог Евгения Андреевича Авдеенко (педагога …

Мена меры материи [триединство первичных разнокачественностей]

Три-единство ММММировоззрение — система образов в во-ображ-ении. Образ в воображении — это наше ощущение того с чего воображение сняло кальку — образ-ец(модель) меры чего-либо. Понятие — это слово + связанный с ним образ. Миропонимание — это система понятий. Для взаимопонимания необходима согласованность в понятиях, иначе при произнесении одних и тех же слов разные люди будут сопоставлять им разные образы иногда даже противоположные по смыслу.При выстраивании верных понятий и образов(т.е. верных мировоззрении и миропонимании) необходимо определиться: с тем как строить эту систему понятий, с …

Аудиосопровождение в транспорте (и другие шумовые загрязнители: аудиореклама на улице, фоновое аудиовещание в торговых центрах и магазинах, «Голос Пятёрочки» и т.п.)

Аудиосопровождение в транспорте (и другие шумовые загрязнители: аудиореклама на улице, фоновое аудиовещание в торговых центрах и магазинах, «Голос Пятёрочки» и т.п.) – выводящие из строя, а равно настраивающие психику слушателей (невольных слушателей!) воспроизводимым ими звуком, действию которого приходиться сопротивляться затрачивая психические ресурсы.Организация звукоакустического воздействия на организм индивида в целом на определённой “волне вещания” позволяет настроить организм (строй психики, подключку личности через сознательные уровни психики) на тип, заданный алгоритмикой …