Мировоззрение — система образов в во-ображ-ении. Образ в воображении — это наше ощущение того с чего воображение сняло кальку — образ-ец(модель) меры чего-либо. Понятие — это слово + связанный с ним образ. Миропонимание — это система понятий. Для взаимопонимания необходима согласованность в понятиях, иначе при произнесении одних и тех же слов разные люди будут сопоставлять им разные образы иногда даже противоположные по смыслу.
При выстраивании верных понятий и образов(т.е. верных мировоззрении и миропонимании) необходимо определиться: с тем как строить эту систему понятий, с какими из начальных понятий и образов им соответствующих выстраивать мозаичную картину мира. Т.е. — найти понятия являющимися предельными обобщениями всех других понятий. Понятие МАТЕРИЯ — включает в себя все вещи и поля(невещественная материя), например «камень», «дерево», «воздух» — это материя. Но что отличает одну вещь от другой, что отличает «ложку» от «дерева» состоящих из материи? — Это организация, порядок, упорядоченность, т.е. мера этой материи. Мера — это многоуровневая вероятностная(вариантная) матрица всех возможных состояний материи и путей перехода из одних состояний в другие. Сама по себе — она нематериальна. Все вещи в мире состоят из по-разному размеренной материи ( из разной упорядоченности материи). Это двуединство: мера-материи. Эти два понятия являются предельно-обобщающими понятиями. Но это еще не всё, мера(упорядоченность) материи может меняться, а может не меняться. А все вещи имеют внутренние колебания, а значит Мена меры(изменение упорядоченности) есть во всём объективном мире. И тогда всё — это процесс триединство: "мена меры материи" (изменение упорядоченности плотности/растянутости).
Упорядоченность которая не меняется — есть образ в воображении. То есть образ — это мера без мены, неменяющаяся упорядоченность. Информация(образ) — это неменяющаяся упорядоченность. Мысленный образ.
.
Триединство — это единство трёх первичных разноКачественностей. Каждое качество соответствует только своей категории и полностью отсутствует в двух других.
Т.е. по отдельности:
- Мена — не Мера и не Материя. (Мера и Материя — не изменение)
- Мера — не Мена и не Материя. (Мена и Материя — не порядки)
- Материя — не Мена и не Мера. (Мена и Мера — не плотности-растянутости)
Потому:
Процесс — триединство: «мена — меры — материи» ( изменение упорядоченности плотностей-растянутостей)
"Материя — это нечто, что воздействует на подобное ему нечто и изменяет его меру(порядок, состояние).
Мена есть нечто не материальное, что передается в процессе этого воздействия, и проявляется в мере материи. Это нечто существует объективно и не утрачивает своей объективности при переходе с одного материального носителя на другой.
По отношению к мене все материальные объекты выступают как носители меры(упорядоченности). По отношению к материи мера выступает как вероятностная матрица возможных состояний, это своего рода многовариантный сценарий бытия мироздания, данный свыше. Он статистически предопределяет упорядоченность частных материальных структур и пути их изменения. Мера пребывает во всём и всё пребывает в мере. Благодаря этому свойству мир целостен. Выпадение из меры — гибель. Исчерпание частной меры — переход в иную частную меру, обретение нового качества.
Материя, мена и мера всегда существуют в единстве, и отдельно способны существовать лишь в воображении человека.
Вселенная существует как непрерывный триединый процесс изменения меры материи, в котором мена из одного объекта Вселенной переходит в любой другой. При этом материя переразмеривается. Т.е. идёт изменение упорядоченности материи объекта при взаимодействии с другими объектами."
Знание статистики прошлого, плотностей распределения вероятностей и чувство общевселенской меры в отношении непознанного — в совокупности позволяют прогнозировать, пророчить будущее с разной степенью точности и устранить из него неугодное в пределах, допускаемых иерархически высшим управлением. На всех уровнях Вселенной материя предстает только в устойчивых в течении некоторого статистически предопределённого интервала времени состояниях, обладающих определенными статистическими характеристиками. Вся материя упорядочена по мере, структурирована. (Любовь к мудрости: от прошлого к будущему. Внутренний Предиктор СССР)
Субъективный Образ(информация) — это фиксированная, неменяемая упорядоченность — неменяемая мера, которая существует в воображении. Так как воображение — дискретно(прерывно). А мир не дискретен(не прерывен): «Всё течёт, всё меняется», «Всё течёт и ничто не остаётся на месте». Но человек познаёт мир так.
Человек с помощью своих органов чувств воспринимает мену-меру-материю внешнего мира, создавая в своем воображении образы-информацию(неменяющуюся упорядоченность).
В.И.Даль: “Нет вещи без образа.” — В том смысле что: Нет вещи которую нельзя во-образить. (Т.е. любую вещь можно во-образить — существующую и не существующую). Потому что при взаимодействии с каждой существующей вещью человек может возсоздать копию-образ-ец меры этой вещи на другом материальном носителе либо же в своём во-ображении создать её образ.
И в смысле: Нет такой вещи у которой отсутствует объективный образ, т.е частная мера, упорядоченность. Т.е. Объективный Образ(информация) — это упорядоченность материи — частная Мера, которая существует на каком либо материальном носителе.
“Книга для начального чтения” В.Водовозов, СПб, 1887 г.: «Высшим божеством египтян был АМУН. В его лице соединялись 4 божества: вещество, из которого состоит все на свете, — богиня НЕТ, дух, оживляющий вещество, или сила, которая заставляет его слагаться, изменяться, действовать, — бог НЕФ, бесконечное пространство, занимаемое веществом, — богиня ПАШТ, бесконечное время, какое нам представляется при изменении вещества, — бог СЕБЕК. Всё, что ни есть на свете, по учению египтян, происходит из вещества [МАТЕРИИ] через действие невидимой силы [МЕНЫ], занимает пространство[МЕРУ] и изменяется во вре-мени, и всё это таинственно соединяется в четыреедином существе АМУН.»
Амон, Аммон, Амун, Амен, Имен (егип. imn – сокрытый, тайный) – древнеегипетский бог Солнца.
Т.е. предельно обобщающими категориями, осознаваемые в качестве первичных понятий об объективности Мироздания, в нынешней цивилизации на протяжении тысячелетий неизменно остаются:
· вещество, из которого состоит все на свете — МАТЕРИЯ
· дух, сила, которая заставляет его слагаться, изменяться, действовать — МЕНА.
· пространство, — занимаемое веществом(а так же порядок в котором вещество пребывает) — МЕРА
· время — какое нам ЛИШЬ представляется, то есть оно субъективно.
То есть это МЕНА-МЕРА-МАТЕРИЯ и субъективное ВРЕМЯ какое нам представляется только при изменении вещества. (если б не было б МЕНЫ не было б и субъективного вре-МЕНИ)
.
Первоначальное понимание ТРИЕДИНСТВА в работе ВП СССР «Разгерметизация».
Текст из «Разгерметизации» (стр. 202-203):
«Само же понятие времени возникает в процессе отображения из соотнесения в структурах продолжительности протекающего процесса с некоторой продолжительностью некоего эталонного процесса.
Поэтому любой волновой процесс:
- материален, так как проявляется (объективно существует) в полноте и целостности Вселенной;
- информативен, так как волна, волновой пакет обладает упорядоченностью; [[- что ныне относят к мhре.]]
- несет время, так как волна периодична и может быть взята в качестве определенного эталона продолжительности(частоты);
Так как это проявляется в объектах микромира, а они образуют в совокупности все структуры Вселенной, то это ТРИЕДИНСТВО: материальности, информативности, временности – проявляется на всех уровнях организации Вселенной от микромира до макромира в разных формах.
Т.е. сначала ИНФОРМАЦИЯ обладала качеством упорядоченности, что во второй версии триединства( последующие работы ВП СССР) придали Мере, т.е Мера — это упорядоченность. А также убрали ВРЕМЯ (а вместе с ним и Мену) из триединства, потому что:
"Пространство и время рождаются в психике человека, когда мы сравниваем разные процессы, один из них принимая за эталонный."
"По существу «время» характеризует алгоритмику течения процессов в сопос-тавлении с неким эталонным процессом" ("Основы социологии. книга 1", ВП СССР)
Но об этом же и в Разгерметизации было написано: "Само же понятие времени возникает в процессе отображения из соотнесения в структурах продолжительности протекающего процесса с некоторой продолжительностью некоего эталонного процесса" — однако, из за этого утверждения, время(мену) из триединства не изключали.
Т.е. в первой версии триединства (то что в работе Разгерметизация) первичные разнокачественности были такие: материальность, упорядоченность и вре-менность.
В последующих же работах ВР СССР:
"В процессе осознанного или бессознательного соотнесения одного фрагмента Мироздания с другими открываются два вида восприятия их соразмерности: восприятие пространства; восприятие времени. ...пространство и время — порождения размеренной во всех еѐ агрегатных состояниях материи...(Основы социологии. книга 1 ВП СССР)
- Т.е. по второй версии триединства: пространство и время — порождения размеренной материи. Но если материя уже размерена и ее размеренность не меняется — то времени нет! Время появляется только тогда, когда размеренность меняется.
Время-времена-перемена - это Мена. Времени нет в размеренной материи без мены.
Время -> вре-Мена! ре-мень, ре - это повтор. Времена - это "в повторении мены"
Мена присутствует во всем, значит она же и присутствует в текстах о мировоззрении, третья версия триединства: Мена Меры Материи.
«Первый из этих трех терминов (Sephar) должен означать числа, которые одни доставляют нам возможность определить необходимые назначения и отношения каждого (по контексту, возможно: человека) и вещи для того, чтобы понять цель, для которой она была создана; и МЕРА длины, и МЕРА вместимости, и МЕРА веса, движение и гармония — ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ УПРАВЛЯЕМЫ ЧИСЛАМИ.
Второй термин (Sipur) выражает слово и голос, потому что это Божественное слово и голос, потому что это Божественное Слово, это Глас Бога Живого, Кто породил существа под их различными ФОРМАМИ, будь они внешними, будь они внутренними; это его надо подразумевать в этих словах: “Бог сказал: “Да будет Свет” и “стал Свет”.
Наконец, третий термин (Sipher) означает писание. Писание Бога есть ПЛОД ТВОРЕНИЯ. Слова Бога есть Его Писание, Мысль Бога есть Слово.
Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно, тогда как в человеке они суть три».
(“Cuzary”, 4, § 25, цит. по кн. В.Шмаков «Священная книга Тота».)
По этой книге получаем: мысль(числа) — Мера, слово и голос — Мена, писание — Материя
Тот, кому принадлежит царствование на небесах и на земле; у кого никогда не было детей, кому не было соучастника в царствовании; кто сотворил все существа и предопределяя предопределил бытие их.
Он создал всякую вещь и размерил её мерой
Он сотворил всякую вещь и придал ей соразмерную меру
Размерил материю мерой, придал материи меру. В пределах которой всякая вещь может быть, то есть изменяться.
Итак:
Что такое изменение(мена)? Есть ли понятие обобщающее понятие «изменение»(мена)?
Что такое форма(мера)? Есть ли понятие обобщающее понятие «форма»(мера)?
Что такое материя? Есть ли понятие обобщающее понятие «материя»?
Триединство: мена меры материи = изменение формы материи = движение формы материи.
ОБНОВЛЕНИЕ 24.04.2021:
Триединство МММ(мена меры материи)
Материя — ткань мироздания, масса(=количество) плотных частиц и «античастиц» — растянутостей. Масса плотностей-растянутостей всегда как-то упорядочена, имеет какой-то объективный образ, т.е. размерена, образмерена. Материя сама по себе не форма(не упорядоченность) и не мена (не действие).
Материя всегда размерена, упорядочена — имеет форму:
Мера — матрица всех возможных форм(образов) материи, многоуровневый вероятностный порядок, упорядоченность, форма, нематериальный объективный образ. Частная мера(объективный образ) в предельном обобщении то же — Мера. (а не некая информация-образ как в триединстве МИМ). Мера сама по себе нематериальна и не меняема (неизменна).
Размеренная материя всегда преобразуется, она всегда меняет свою меру-форму (меняет меру в том смысле что меняет своё «положение» в неизменной самой по себе Мере-матрице всех форм):
Мена — изменение, превращение, преобразование, транс-формация, любое действие, движение. Мена сама по себе нематериальна и не является какой-либо формой, образом, порядком.
Субъективный образ — это образ в во-ображении, это то как мы воспринимаем частную меру какого-либо фрагмента мира, какой-либо вещи. «Нет вещи без образа» — и в смысле: нет такой вещи которую нельзя было бы вообразить. То есть для любой вещи можно создать в воображении её субъективный образ. И в смысле: нет такой вещи у которой отсутствует объективный образ, т.е частная мера, упорядоченность.
ОБНОВЛЕНИЕ 03.05.2021:
Информация, образ, идея — нечто, объективно существующее, но не материальное, ЧТО ПЕРЕДАЁТСЯ в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи — отображения — от одного материального носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при с-мене материального носителя.
состояние материи — это Образ материи, то есть частная Мера.
Итого: Образ — нечто, ЧТО ПЕРЕДАЁТСЯ в процессе взаимодействия, изменяющего образ(!) материи — от одного материального носителя к другому. Оказывается образа то ДВА! Один образ изменяет другой образ!
«Архитектура — это застывшая музыка»
То есть: Мера в Материи, и Мера в Мене. — две частных Меры: Мера в материи (визуальный образ — картинка), Мера в Мене (музыкальный образ — музыка). Т.е Визуальные образы в Материи — это застывшие музыкальные образы в Мене.
Частная Мера, Образ, идея — нечто, объективно существующее, но не материальное, ЧТО ПЕРЕДАЁТСЯ МЕНОЙ(=Матикой) в процессе взаимодействия, изменяющего частную Меру Материи — от одного материального носителя к другому.
материально-менный , материя-матика, (мате-матика?)
т.к Авто-ма́тика (отгреч. αύτό-ματος — само-действующий) МЕНА — МАТИКА — это Действие.
Ри́фма (др.-греч. ῥυθμός «размеренность, ритм») — Три рифмы — это про три частные Меры, три размерности, а не триединство МИМ.
— частная Мера в Мене;
— частная Мера в Материи;
— частная Мера в многоуровневой Мере;
Три носителя частной Меры(Образа) — Материя, Мена, Мера.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБНОВЛЕНИЕ 11.07.2021:
Аудиолекции Авдеенко https://mediamera.ru/post/34017#new — это живая вода, слово произносимое( в настоящем) и слово уже написанное(в прошлом) — это два вида Образа, (а всего их три). Когда вы слушаете вы со-ображаете, а когда читаете и смотрите картинку вы во-ображаете. И получается что есть информация — которую можно только со-образить, Вначале было Слово. Если вы будете лекции Авдеенко читать а не слушать — то ничего не поймете.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P/S: Можете написать в комментарии любое явление, вещь, процесс: отвечу что в нем является: меной, мерой и материей.
Сопутствующие статьи:
--→ 1. https://maja-svir.livejournal.com/9430.html — К вопросу о предельно обобщающем Триединстве в КОБ
--→ 2. https://mediamera.ru/post/26162 — Двуединство:материи-меры (О субъективности информации)
--→ 3. https://www.razumei.ru/lib/article/1051 — НЕТ ОБРАЗА БЕЗ…
--→ 4 https://www.planet-kob.ru/articles/7300/o-pitanii — О питании
211 комментарий
Страницы
Вот чем мне нравится МИМ, что в ее лексике достаточно просто логично можно описывать многие явления.
Например практика шамана.
Человек это сложный объект, и его тело это первичный уровень материальной информации, который он предъявляет внешнему миру. Но его мера больше в силу наличия у него мышления. И как это не странно звучит — человек может вступать во взаимодействие со своим телом как отдельным объектом. Так же он может вступать во взаимодействие с производными от работы своего тела, например производимым им же самим звуком, доводя свое сознание до другой предельной меры.
Шаман звуком из горла, барабаня в бубен, создает новую информацию, которая считывается его сознанием. И через такое взаимодействие он доводит свое состояние до предельной меры нормального человека, когда мера его уже стоит на грани превращения его в другой объект. И в этом пограничном состоянии почти другого объекта он расширяет свои воспринимающие возможности и начинает считывать большую информацию в виде сигналов, которые обычному человеку недоступны. И после такой практики ему будет нужно интерпретировать эти сигналы в нормальное объяснение для других объектов(людей), которую по их мере они будут способны считать. То есть он на основании измененной меры создает новую информацию и излучает ее всем окружающим объектам в удобной для них форме.
да, это аналог пятен Роршаха )
Да ладно!))) Это тебе так хочется в силу предвзятости.)
предвзятось скорее у тебя
я пользуюсь разными моделями, которые лучше подходят для решения конкретных задач
если надо завлечь и очаровать профана мим подходит не хуже струн шамана или лежепекова с архонтами, пятна Роршаха тоже круто))))
И какие конкретно задачи ты с этими моделями решаешь?
Эти?)))))))))))))))))
этими не решаю, у меня нет задачи втянуть в секту или мафию, а для решения других задач есть другие модели, напр. Аристотеля или система СИ
Ты что-то путаешь — система СИ это совсем другая опера и совсем не модель устройства мироздания.
описательная модель в парадигме МЭПВ, для решения большинства физических задач подходит, а вселенные я не создаю)
Ну измеряй увеличение скорости при выпрыгивании из окна небоскреба!) Очень полезное занятие.)))
у меня нет таких задач, а рассчитать сечение провода в зависимости от силы тока на основе системы СИ бывает полезно
Это все уже есть в таблицах.) Можно просто открыть справочник.)))
можно, а справочник по МИМ есть? )
В этом и разница!) Что это разные вещи!))) У Бога был справочник?)))))))))))))))))))))
Творить по справочнику невозможно)
ты решаешь задачи Бога?
у меня основными книгами во время обучения в вузе были советские справочники на папиросной бумаге и для решения практических задач их было достаточно
творческий индивид для меня ругательное слово)
чего такого ты сотворил с помощью мим, чего нельзя без него сотворить?
А разве не все мы этим занимаемся?
Ничего особенного, кроме еще одной удобной трактовки основ мироздания. Каждое поколение должно само создавать свои трактовки, тогда ими не смогут манипулировать на готовых данных. Через собственные трактовки мы и обретаем свободу мышления. Это и есть проявление самостоятельности мышления.
Попросту это акт самостоятельного мышления. Не все, кто думает, думают самостоятельно.
создаешь вселенные незаметно для санитара?
… лишь бы не плакало
ты взял у ВП СССР, а они взяли из Корана
Конечно это не всем доступно. Большинство задачи Бога не волнуют, они считают, что их Бог создал только для того, чтобы пожрать, поспать, размножиться и сладко умереть и накормить досыта червей. Но Бог много животных сделал, чтобы справляться с этими задачами. Ты из таких? Тогда чего столько времени тут маешься? Лишь бы не плакать?)))) Хочешь загнать людей в стойло животных?
животные самолеты умеют строить? не знал…
А ты строишь самолеты? Те, кто строит самолеты, и выполняют задачи Бога. Ты бы не примазывался.
да?
напиши им, а то они этого не знают
А ты еще не увидел разницы в их и моих трактовках? Я же говорю, что твоя предвзятость к КОБ не дает тебе увидеть многие очевидности. Я здесь не от КОБ выступаю, а от работающей модели МИМ.
а это модель не вп ссср?
Не совсем. Они не дали полной логичной трактовки, поэтому большинство людей их и не поняло. Не название делает модель, а трактовка.
тебя тоже не понимают, в этом вы похожи
Они знают, а вот ты нет!)))
любишь ты за других говорить
А ты, утверждая, что они не знают?)))
да, они решают задачи, которые им ставит руководитель
Ну да!) Все изобрели за зарплату?)))) Очень логично с твоей позиции к Богу.
обманули и не заплатили? нехорошо…
Ну понятно, почему для тебя творчество ругательство.)))
большинство креаклов болтуны с огромным ЧСВ
нехер творить, просто хотя бы повторите АН 2 40-х годов прошлого века
Вот тут ты и раскрылся. Ты способен только повторять.) Сам то повторить можешь АН 2?))) Или только за других гордиться?)))))))))
повторение — мать учения
ты сам чего накреативил пока санитары не увидели?
Я и не настаиваю. Меня не хотят понять, а это разные вещи.
любишь сваливать свою вину на других
А какая тут моя вина?) Ты вообще с дуба рухнул?)))
придумал чушь, а обвиняешь других
практика — критерий Истины
у тебя есть что предъявить в качестве доказательства?
Это ты обвиняешь, что я придумал чушь. А понять и не пробовал, потому что для тебя все пахнет КОБ. Но это только твои проблемы.
еще раз
практика — критерий Истины
у тебя есть что предъявить в качестве доказательства?
Знаешь через сколько лет появились доказательства существования атома? Доживешь, будет тебе доказательство.)))
т. е. сам предъявить не можешь
ну, ок, жди, когда рак на горе свистнет
Мне незачем. Я пойду дальше!)
навалил словесов на форуме и пошел дальше, да, грамотно
Именно грамотно! А ты как думал — все тебе хухры-мухры?)))
с этим не поспоришь, куча осталась огромная
Ладно, развлекайся! У тебя с санитарами такая бедная фантазия, что даже сумасшедшим скучно.)))
заеб@ли сумашедшие «творцы» , сделайте тупо по стандарту
Тебя уже давно сделали по стандарту!)))) Не жалуйся на Бога.)
Спокойной ночи! Сильно не расстраивайся.)
и тебе не кашлять
Сам вляпался, сам и виноват!)
дак я эту кучу обошел стороной, издалека присмотрелся и все понял — «по их наваленной куче узнаете, кто они…»
Видишь как получается? Ты типа кучу обошел, а все воняешь и никак не успокоишься.)
Не верю! (Станиславский)))))))
если тебе кажется, что из компьютера воняет, возможно ты сам обосрался или это галлюцинация?
тогда тебе может помочь галоперидол, но это не точно
Ну почему ты такой стандартный?))) Ну прояви хоть чуточку фантазии. Это же свойственно даже нормальному человеку. Ну скучно же!)
тогда полижи себе яйца, возможно это отвлечет тебя на время от интернета
надеюсь это занятие не покажется тебе скучным
но галоперидол надежнее
Если тебе не помогает, то чего ты другим советуешь?)))))
тебя не устроили стандартные средства, ты хотел фантазии? я ее тебе дал, чем ты снова не доволен?
я не пробую не проверенные средства, предпочитаю стандартные, эту фантазию хочу . на тебе проверить
практика критерий истины
когда попрактикуешь, пиши, возможно это твой шанс
Твоя практика мне не поможет, у нас разные цели.
возможно
Страницы