Драгунов видит сны))) Некоторые его прогнозы сбываются.  Я оцениваю 50/50.
@Qwer 17 марта 2020г. в 16:47:
стих Омара Хайяма — зачислишь меня в буддисты? 
Омар Хаям не буддист, а суфий, но не зачислю. 
@Qwer 17 марта 2020г. в 16:47:
Твоя позиция ясна.
Твоя тоже, ради этого и был разговор.
Прогноз на будущее. Переформатирование системы управления страной под цифру. Как я понял, в качестве прототипа взяли систему управления МО.
@Qwer 17 марта 2020г. в 15:34:
Везде КОБ приплетаешь
Тыж с кобоверских позиций на РПЦ наехал, ссылочку дал на вопросы митрополиту или ты уже не кобовер-старообрядец?

Либералы тебе рукоплещут, наехал на ихнего врага - РПЦ, забесплатно и так активно)) Такие как ты им нужны, поэтому  много лет КОБ и финансировали....
ты вообще не понимаешь что я пишу,
у тебя РПЦ идея, фикс, очнись )))

​​​​​​На интересную мысль ты  меня навел.

У кобоверов произошел церковный  раскол. Величко ввел новую "обрядность" - мафиозную, аналог крещения тремя перстами)))

Не всем это пришлось по нраву, часть кобоверов ушла в раскол и стала кобоверами-старообрядцами, которые признают только канонические тексты
@Qwer 17 марта 2020г. в 14:17:
Взялся за гуж — не говори, что не дюж.
Положение обязывает, а если не обязывает, то оно же и убивает.

Государство без идеологии не существует, это так
не так. какой то набор штампов))) 

Нужна не идеология, а общественный договор, конкретно, к чему мы стремимся, цели и средства, т. е. концепция управления, а идеологии, религии могут быть разные, в дополнение к этому, если не противоречат концепции.

Де факто мы уже живём в ситуации мультиидеологичности и мультирелигиозности, это меня сильно радует)

Единая идеология, как у марксистов до добра не довела. КОяб в этом смысле пошла по марксистской пути - одна на всех Идеология, именно идеология, а не концепция управления потому, что измеримых целей и реальных средств нет, одни фантазии  из области магии - Метель всем почитать.  Ну почитали и что? 
​​​​
И вообще, что ты до РПЦ докапался? Лучше посчитай сколько денег идёт на дебильные кино и прочий трэш.
@Старцев Андрей 17 марта 2020г. в 12:18:
Вернее говорить о гибели России. Окончательной.
Тут тоже, на мой личный  взгляд, позиция созвучна с эсхатологией КОБ - представители ВП, прошлый и нынешний любили  людей пугать  -  либо люди принимают КОБ либо всем кердык,  третьего не дано... 

На мой взгляд, Россия возрождается на основе глубинных нравственных ориентиров, которые проявляются в разных обличиях - РПЦ, Исламе, Конвергенции итд, просто их никто не  формулирует потому, что русским это незачем, а другим не положено знать.

Ну может только Кот учёный  в  своих сказках даёт подсказки)
@Старцев Андрей 17 марта 2020г. в 12:03:
В каком пункте по отношению к Православию и Путину моя позиция созвучна Кобоверской?
Мотивы у вас разные, а в итоге отношение к Православию у вас с кобоверами  одинаковое - негативное.

К Путину ВП СССР и его последователи кобоверы  тоже относятся негативно, как и ты.

Возвеличивает его Пякин, но это кобо - сектант, отколовшийся от основного учения КОБ ВП СССР. 

Поэтому, не смотря на разные причины, созвучие у тебя с кобоверами в негативном отношении к РПЦ и Путину. 
Старцев Андрей 17 марта 2020г. в 12:03:
иноземцы-дегенераты с их идеями
Какие отечественные идеи считаешь полезными? Родноверие?  Или что то другое?
@Qwer 17 марта 2020г. в 11:52:
Сказал бы сразу, что за РПЦ
не только, но и за традиционный ислам, я это давно говорю, ты просто не видел.
@Qwer 17 марта 2020г. в 11:55:
Какое МДП? Нет ничего лучше молитвы и благославления. Свечку за ДОТУ и МДП поставь — и само собой всё рассосётся. :-)
Да,, молитва лучше  МДП, работающанй только в среде  полностью детерминироаанных существ таких, как  насекомые.
@Qwer 17 марта 2020г. в 11:31:
этот человек в 2011 году выявил неонацистов под вывеской КОБ
а теперь выявил суть КОБ - евангелический оккультный  неомарксизм - одно из синтетических учений New Age, разработанных в новой цифровой эпохе для разных целевых групп, поэтому в основе КОБ  - МДП из вычислительной математики…

К слову, ВП СССР не отреагировал на неонацистов под вывеской КОБ, не написал никаких разоблачительных записок, как о Петрове и других имитаторах-провокаторах, с его тосеюки зрения и продолжил сотрудничество с Яном Юшиным, который был доверенным лицом Ефимова на выборах в думу.
Прекрасно, ты расчехлился по полной, спасибо РПЦ )))

Мне мнение  всех интересно, включая твоё.  ​​​​​​А Семену / Тихону я желаю освободиться от иллюзий и излечиться от паранойи, как и всем остальным)))
@Nik.Alekseev 17 марта 2020г. в 11:24:
@engineer 17 марта 2020г. в 11:02:
Надеюсь Семён Кузнецов теперь поймёт, что мы с тобой не одна команда, как и со Старцевым - вы с ним антиправославные, а я поддерживаю РПЦ
Вы не одна команда , вы просто "нанайский мальчик", забавно смотреть на ваш  цирк.
Смотри, раз больше заняться нечем
@Андрей 17 марта 2020г. в 11:01:
своих во власть
Очень хорошо!

В 1917 и после, во власти  были масоны, а не православные... 

Уверен, РПЦ сделала выводы после 1917.
@Qwer 17 марта 2020г. в 10:27:
болтун, кто построил Байконур?
Судя по количеству букв, болтун это ты.

Байконур построил многонациональный русский народ под руководством большевика-троцкиста Хрущева в 1955 году.
@Qwer 17 марта 2020г. в 10:27:
Ты и кобчики — как две шестеренки. И ты им нужен как враг, и они тебе нужны как враги.
Надеюсь Семён Кузнецов теперь поймёт, что мы с тобой не одна команда, как и со Старцевым - вы с ним антиправославные, а я поддерживаю РПЦ. 

Для меня, что кобоверы, что ты, что Старцев - одно и то же по отношению к Православию, оно - “лакмусовая бумага“, даже  в этом его польза)) 

То, что ты кобовер - сектант я давно понял, кроме мафии тебя в КОБ все устраивает,  ты просто откололся от линии НВП СССР , хранителя канона КОБ. 

П. С. Какой ты многословный, как Старцев, как никто, как ВП СССР)))
@Qwer 17 марта 2020г. в 10:46:
фактов не воспринимают,
У меня есть другие факты, я их обсуждать здесь не собираюсь, на них нет интернет ссылок, хотя некоторые здесь  приводил, например то, что Мишустин награждён орденом Серафима Саровского.

Если подумаешь, то  можешь понять, что факты на основании которых ты делаешь выводы из либеральных СМИ, ты давал ссылки на РБК, НГ, профессора колерованного  либерастах итд. Понятно, что это специальная подборка. Я же писал, что технология простая - выпячивание негатива, который всегда есть и сокрытие позитива.
@Qwer 17 марта 2020г. в 09:47:
Дела не соответствуют словам.
С твоей точки зрения, а как на самом деле мы не знаем, но я предполагаю, что РПЦ решает задачи в интересах государства, которые другие структуры не могут решить, например, либералы враги Православиия и традиционного  Ислама , поэтому такие чиновники  у меня вызывают больше доверия, более вероятно, что они не работают на зарубежные структуры. 
​​​​​
​​​​​





​​​​​​
@Андрей 17 марта 2020г. в 08:27:
Qwer 16 марта 2020г. в 21:01:
умение подчиняться родителям, педагогам
сейчас бунтари и отморозки врагам России нужнее
@Андрей 17 марта 2020г. в 08:27:
ударили, подставь другую.
Если тебя ударили, то ты нечестивец пожинающий гнев других нечестивцев, как написано в Коране и цитирует ВП СССР
@Старцев Андрей 17 марта 2020г. в 09:00:
крайне отрицательное отношение
Понятно, по  отношению к Православию и Путину твоя позиция созвучна Кобоверской.
@Александр У 17 марта 2020г. в 07:17:
толпаря
А вы, собственно, кто? "Элита" или толпарь?
Других вариантов в   модели общества согласно  КОБ - нет.
 
@Александр У 17 марта 2020г. в 07:17:
Слушая таких,  у толпарей остается впечатление загруженности в мозгу чего то «научноважного», а по сути  — это мусор, уводящий от истины, и конечно же не без использования интересных вещей
Точное описание представителей ВП СССР )
@Старцев Андрей 16 марта 2020г. в 22:29:
библейским геем Иисусом
Оскорбляешь чувства верующих? Не уважаешь законы РФ? Как кобоверы выступаешь против Православия? 

А к Путину и его политике, как относишься?
@Qwer 16 марта 2020г. в 21:53:
Учиться, учиться, учиться
А ты уже выучился?  Умеешь управлять государством? Чумазый ты или нет мне не ведомо, но в управлении социальными системами смыслишь мало, поэтому управлять ими не можешь. Ну а рассуждать тебеине запретишь. В Советском Союзе на кухнях под водочку любили порассуждать, что должны делать руководители страны, как деньги правильно тратить. 

Идеальных элементов государства нет нигде, поэтому задача управленца соьрать систему из того, что бесть и чтобы она не рассыпалась. Церковь свою роль играет и пользу приносит, а недостатки есть у всех, на этом и построены технологии цветных революций - обсуждении недостатков и замалчивании достоинств. И Сталина и большевиков и СССР тоже есть за что критиковать. В армии говорили, был бы столб и до него можно докопаться

Одним словом, надо видеть систему целиком и понимать к чему приведут "благие намерения"... Я уже это говорил, но видно, что бестолку. 

​​​​​​
@Qwer 16 марта 2020г. в 21:45:
Хорошо, пусть так. Что толку спорить с индивидом, который ужа с ежом скрещивает.
И при чём тут православие? 
Давай к названию любого универа или НИИ, имеющего заслуги, прицепим «во имя Пресвятой Богородицы» и будем многозначительно кивать на православность как на решающий фактор успешности. Это и есть т.н. скрепы и инновации?
Я не скрещиваю. Церковь отделена от государства, но они сотрудничают, т. к. люди и там и там одни и те же - которые веруют и  одновременно являются гражданами.
@Qwer 16 марта 2020г. в 21:08:
каких ценностей?
В  сфере нравственности - Новозаветных, в материальной сфере  - Конвергенции по Сорокину и Гэлбрейту. 
@Qwer 16 марта 2020г. в 21:08:
сделать текущее состояние общества и государства вечным, ты бы пошёл на этот шаг?
передо мной такой дилеммы не стоит
@Qwer 16 марта 2020г. в 20:15:
Ага, а ты кто такой? Давай, до свиданья! Аргументация на уровне кобчиков из Коболэнда. Сравнение огненное, методичка госдепа наоборот. 
А я не квакаю, как в стране бюджеты распределять и государством управлять потому, что ни депутат, ни министр и не обладаю влиянием на распределением бюджета. Какой смысл об этом лясы точить?  Я разбираюсь в некоторых вопросах, о них пишу.
@Qwer 16 марта 2020г. в 20:26:
какое место церковные структуры должны занимать в идеальном обществе будущего
Я не знаю, что такое идеальное общество, а сейчас кроме традиционных конфессий я не вижу  источника традиционных ценностей.
@Nik.Alekseev 16 марта 2020г. в 16:49:
Понятно , не можешь.
Понятно, что ты не понял то, что написано по ссылке  https://mediamera.ru/post/27901

Что-то могу, что-то нет  потому, что есть субьективные знания, а есть обьективные. 

Там, где знания субьективные, я так и пишу, что это личное мнение.
@Nik.Alekseev 16 марта 2020г. в 15:11:
@engineer 16 марта 2020г. в 14:45:
Этот твое мнение, причем ничем не подкрепленное, кто ты такой?
https://youtu.be/OfVA7D0uk9I
Картину раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник.
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
«Мне кажется, лицо немного криво…
А эта грудь не слишком ли нага?»…
Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
«Суди, дружок, не свыше сапога!»

Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах,
Но черт его несет судить о свете:
Попробуй он судить о сапогах!

В Православии все разбираются, ))
@Qwer 16 марта 2020г. в 14:07:
православных гимназий олимпиады выигрывают
Ты переврал мой комментарий, я писал о конкретной православной гимназии в Новосибирском академгородке, она реально крутая по уровню образования.  Погугли если не веришь.
@Qwer 16 марта 2020г. в 14:12:
@engineer 16 марта 2020г. в 13:49:
Рушить ничего не надо, включая, церковь,
Я не предлагаю рушить, а лишь оценить эффективность государственных трат и посредников, присосавшихся к идее. За идеи, пусть и духовных скреп, нужно строго спрашивать, а не просто давать бабло. 
...
. Мне стадион важнее церкви. Мальчики и девочки скорее пойдут на стадион на секцию, чем в церковь.
Этот твое мнение, причем ничем не подкрепленное, кто ты такой?

Народ? Депутат? Член общественгой палаты? 

Строятся и стадионы и цетнры Сириус и Перитональные центры и новые школы, обалдеть сколько много,  в СССР столько не строилось,  см сайт  "сделано у нас" , но либеральные СМИ пишут только о храмах и недалекие граждане им подпевают.  РПЦ занимает свою нишу, а весь хайп потому, что  это удобная мишень, ах вы "святые", живите впроголодь итд. 

Признаяся, что мало чего понимаем в управлении социумом, но имеем завышенное самомнение, вот и бузим))) 

Путь один, избавься от иллюзий, встраивайся, в систему и меняй то, что в круге твоих возможностей, кваканье извне это оппозиционная технология, в которую благонамеренные дурачки сами себя вписывают.
@Qwer 16 марта 2020г. в 13:35:
Нет у меня иллюзий. Великую Отечественную войну выиграла не Царская Россия и в космос полетела не она. Так что ради «дрочки» на Царскую Россию плеваться на Советскую — не самый лучший вариант. Это всё наша история. Если тебе нравится мыслить в рамках текущей политической конъюнктуры, антисоветской и антинародной, — твоё право. Можешь вместе с Жириновским на пару спеть про «Боже царя храни», а потом пуститься на уничтожение большевистского наследия — рушить 
Рушить ничего не надо, включая, церковь,

Нет ни какой дрочки, просто не идеализирую ни церковь, ни империю ни большевиков, а смотрю на систему и  вижу, что у каждой детали есть свое назначение и незачем выковыривать одну из них исходя даже из самых благих намерений
@Qwer 16 марта 2020г. в 13:35:
И тебе тоже самое советую.

Одни иллюзии сменить на другие?)))

Я читали его книги и слушал видео, по моему мнению, это заряженный на продвижение такой картины мира чел. 

Идея комплементарная украинской - Россия не Украина.
@Андрей 16 марта 2020г. в 13:28:
Попы напоминают цапковских, которые отнимают на строительство храмов «честно» заработанное, а скорее отобранное олигархами у людей.
На строительство храма лучше, чем на строительство своей дачи и квартир из госбюджета, как Ефимов
@Андрей 16 марта 2020г. в 13:08:
@Скиф 16 марта 2020г. в 04:32:
Она латунь с золотом перепутала -:)
А зачем в церкви латунь? На позолоту купола?
Андрей ты как следователем работал? Веришь рассказу неизвестной бабки в пересказе тётки в интернете?
Надо же, с либералами об РПЦ поешь в унисон)))

​​​​​Как застрадали за народ, аж от его имени предьявы стали лепить ... 

​​​​​​Когда у нас в оперном стали ставить оперу с голыми проститутками в роли девы Марии, только православные вышли на митинг против  и остановили это безобразие, а кобоверы сидели по домам. 

Что ж эти деньги на похабщину  либералы и кобоверы не считают? 
​​​​
Пусть лучше будет больше храмов, глядишь и жизнь наладится..

У нас в академгородоке дети из православной гимназии побеждают на олимпиадах по физике, ФМШ - рассадник либерализма отдыхает. 

Меняй то что есть на лучшее. Либералов и кобоверов на традиционные религии. 

Так победим))))
@Qwer 16 марта 2020г. в 11:54:
Не в обход, а за счёт. 
Утрированно:
Есть статья финансирования «Культура». В ней мы тратим на мероприятия культуры и строительство домов культуры — 1 рубль. А на строительство храма — 350 рублей. А бюджет-то не бездонный. Есть условно статья «реставрация памятников культуры» и в ней мы тратим на храм, который новострой и внесён в список памятников культуры — 100 рублей, а на реставрацию дома-музея — 2 рубля. За эти деньги, что были потрачены на строительство храма, можно было бы много чего для города сделать — те же парки обустроить. И на храм можно было выделить, но не в таком же объёме в ущерб остальным статьям затрат, которые для рядового гражданина более важны.
Что за инсенуации, у вас есть ссылки подтверждающие такие пропорции финансирования. Я думаю, что 350 руб на культуру для, атеистов и 1 руб на культуру для Православных в виде храма. Это более похоже на правду.
@Andy 16 марта 2020г. в 09:59:
Очень может быть, но сайт какой то левый и нет ссылки на первоисточник?
Вот сайт еврейской диаспоры, им врать на этот счёт не выгодно

https://lechaim.ru/news/vse-16-fragmentov-svitkov-mertvogo-morya-v-vashingtonskom-muzee-byli-priznany-poddelnymi/
Самое главное, сейчас РПЦ это не РПЦ 1917 года, так же, как  РСДРП и ВКПб  не одно и то же.

Так и на русских можно всех собак навешать - они топили в Амуре китайских женщин и детей, штыками загоняя в реку. 
Благовещенский погром
@Nik.Alekseev 16 марта 2020г. в 10:21:
@engineer 16 марта 2020г. в 10:14:
Дык это Сальери)))

Он впал в иллюзии, музыка его не слушательная, Пушкин эту мысль доносит

Вот и твоя способность воспринимать наводящую информацию , которую я отметил еще  5 декабря.
Но  ведь еще и пример - что глядя , не видишь и слушая не слышишь.
САЛмин  похоже ты и сейчас не можешь адекватно  воспринять то, что написал Пушкин.
Твою страсть ставить другим д агнозы я давно увидел, но считаю, что это ТЫ неверно понял мысль Пушкина, которую он заложил в это произведение - гармония не поверяется алгеброй, труп это не живое, Сальери не Моцарт. 

Мне твои тонкие намёки с написанием фамилии понятны, а ты мой толстый намёк поймёшь? Матрица, однако))) 
Российский правозащитник и активист ЛГБТ-движения, основатель правозащитного проекта GayRussia.Ru, глава Московского гей-прайда. Николай Алексеев приобрёл широкую известность как организатор гей-прайда в Москве, 
@Qwer 16 марта 2020г. в 11:07:
Чего же тебя так за православие бомбит? 
Агитка... Наезд на скрепы... 

А это что? Не агитка ли?

Похоже, что именно за эту работу масоны  ВП СССР  продлили  финансирование после антиправославной Мертвой воды. Враги Православия - друзья масонам, по определению. В ней притянутая за уши каша из правды пополам с ложью. 

Я не Православный, но считаю традиционные религии полезными для, России, а не традиционные, типа КОБ или свидетелей Иеговы - вредными
дык взгляни правде в глаза. вижу, что у тебя иллюзии относительно большевиков, похоже хорошо промыл мозги Пыжиков своими  большаками...
Таких тенденциозных подборок можно собрать сколько угодно,  Ты эту книгу сам то причитал или только статью в либерастической Независимой газете нагуглил? Либерасты на таких мубликациях собаку съели.

Просто ответь на вопрос, ДО отречения, церковь выступала против монархии?
Дык это Сальери)))

Он впал в иллюзии, музыка его не слушательная, по факту он не смог алгеброй поверить гармонию. Пушкин эту мысль доносит

ДОТУ поэтому и ограничена в области применения потому, что это "алгебра", "цифра"..
@Nik.Alekseev 16 марта 2020г. в 09:56:
Так и Пушкин подтвердил, что гармонию можно поверить алгеброй
Где это он подтвердил? Ссылку дайте.
так вы и подтвердили, что на первом месте СПОСОБНОСТИ человека и для этого, по моим наблюдениям, не обязательно быть юродивым,  а быть подобным  Королеву, Менделееву и другим гениям.

Не признанных гениев на Руси всегда хватало, но большинство из них, по моим наблюдениям, самовлюбленные пустышки, поверившие в свою исключительность и незаменимость.

Такие "уникумы" обычно  на производстве САБОТИРУЮТ наведение порядка, чтобы быть незаменимыми и тешить свое самолюбие, превознося себя над другими. 
​​​​​​
Словрь Вл. Даля

ЮРОДИВЫЙ, безумный, божевольный, дурачок, отроду сумасшедший; народ считает юродивых Божьими людьми, находя нередко в бессознательных поступках их глубокий смысл, даже предчувствие или предведенье; церковь же признаёт и юродивых Христа ради, принявших на себя смиренную личину юродства; но в церковном же значении. Юродивый иногда глупый, неразумный, безрассудный: Пять же бе от них мудры, и пять юродивы, Матф. Ныне более произносят: юродивый. Юродивость ж. и юродство ср. состоянье юродивого; безумие. Принимать на себя юродство,
Источник: https://gufo.me/dict/dal/%D1%8E%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9

Одним словом, вы подтвердили, что Метод на последнем месте  по вкладу в результат.

Кадры решают все!

Страницы